Машины фары фонари шины

Машины фары фонари шины

Почему первые фары были газовыми, как русский инженер помог General Electric внедрить электрический свет и чем линзованная оптика лучше рассеивателей. Изучаем столетнюю эволюцию фар от карет с керосинками до конца ХХ века.

Фары для автомобиля — это все. Они освещают дорогу, они делают его заметным для остальных участников движения, недаром как в России, так и во многих других странах ближний свет должен быть включен в любое время суток. Ну а кроме того, фары являются важным имиджевым элементом или даже визитной карточкой некоторых моделей.

Первый опыт

Первые световые приборы пришли на машины из мира карет. Вопреки распространенному заблуждению, кареты были не такими уж примитивными транспортными средствами, у них имелись и подвески, и системы обогрева, и даже тормоза. И, разумеется, освещение. Первоначально освещение дороги не входило в число приоритетных задач — главным было обозначить положение экипажа на дороге и осветить ближайшие окрестности.

Скорости были невелики, лошади сами искали дорогу, да и ночные поездки были не слишком частыми. Обычно в полной темноте ехать не было нужды, либо это была хорошая лунная ночь, либо карета ожидала рассвета на постоялом дворе от греха подальше. Боялись тогда вовсе не ночных ДТП, а дорожного разбоя.

Машины фары фонари шины

На экипаже Короля Георга VI и Королевы Елизаветы хорошо виден газовый фонарь. 1939 г.

Масляные и керосиновые лампады

С появлением первых самодвижущихся повозок и постепенным ростом скоростей старые способы с использованием керосиновых, масляных ламп или даже свечей себя исчерпали. На момент появления автомобиля уже были известны и параболические отражатели и даже линзы, они использовались в фонарях на судах и на железной дороге, но все упиралось в источник света.

Мощные газовые фонари требовали запаса газа, а его надолго не хватало, даже довольно большой и тяжелый баллон работал от силы час. Электрические лампы требовали мощного источника тока, а с ним были проблемы. Даже системы зажигания на первых машинах были основаны на магнето, свободной электроэнергии не было на борту, а аккумуляторов не хватало даже на электромобилях. Последние тоже довольствовались керосиновым или газовым освещением.

Первые газовые лампы

Решение предложил Луи Блерио в 1896 году, запатентовав ацетиленовую лампу и генератор. Прелесть этого решения была в том, что горючий газ ацетилен вырабатывался прямо на машине при соединении карбида кальция и воды. Без воды карбид был почти безопасен, а объем производимого газа легко регулировался поступлением воды в генератор.

Пламя ацетиленовой горелки оказалось очень мощным, ярким и довольно «чистым» — копоти почти не было, что позволяло использовать различные оптические элементы в компактной фаре. А объем готового ацетилена, весьма опасного газа, склонного к детонации и самовозгоранию, оказывался невелик. К тому же ацетиленовый генератор можно было расположить подальше от фар, которые часто повреждались.

Луи Блерио, уличный газовый фонарь и Ford model N, оснащенный газовыми фонарями

Запаса карбида в генераторе хватало на несколько часов, а зеркало фары надо было чистить не чаще, чем раз в десять-двадцать часов. По тем временам это был вполне разумный интервал технического обслуживания. Часто примерно через такое же время нужно было уже проводить серьезные работы по двигателю и подвеске.

Наиболее «чистые» и технически совершенные карбидные лампы могли вообще не требовать технического обслуживания годами, а свет, производимый ими, попадал в самый «удачный» для человеческого глаза диапазон. Но конкуренции с электрическим освещением газовые лампы не выдержали. Как только электрические лампы стали долговечнее и появились достаточно мощные генераторы, яркая эра карбидного освещения закончилась.

Переход к электричеству

Электрическое освещение пытались приспособить для машин и паровозов еще с момента изобретения первых вакуумных электрических лапм, например, конструкции Александра Лодыгина в 1874-м или Томаса Эдисона в 1879-м. Основным достоинством электричества являлись полная безопасность и отсутствие необходимости очищать оптическую систему фонаря.

До изобретения вольфрамовой нити лампы изготавливали с угольной нитью или с платиновой, но первые были не очень долговечны, а вторые очень уж дороги. Первые патенты на использование вольфрамовой нити получил, опять же, Лодыгин. Уже в 1906 году он продал разработку корпорации General Electric, которая смогла значительно удешевить производство вольфрамовой нити и в 1910-м запустить лампы в серийное производство.

Машины фары фонари шины

Ford model T 1915 г., оснащенный электрофонарями

Несмотря на КПД около 2-3%, это было серьезным прорывом, ведь электричество в машине можно было применить не только для работы головного освещения. Освещение панели приборов и салона, электрический прикуриватель сигар, батарейное контактное зажигание и самое главное — электрический стартер для двигателя! И об этом в нашем рассказе стоит упомянуть чуть подробнее.

В 1911 году сотрудник компании Delco Чарльз Кеттеринг опубликовал в журнале Popular Mechanics статью о проектируемом им устройстве электрического старта. Причем стартер являлся еще и генератором, ведь электричество для зарядки аккумуляторной батареи тоже нужно было где-то брать.

Идея настолько понравилась основателю компании Cadillac (и Lincoln, кстати) Генри Леланду, что в 1912 году в серийное производство запустили первый автомобиль с «полным электропакетом» — Cadillac Model Thirty SelfStarter, на котором был и электростартер, и генератор, и, разумеется, полное электрическое освещение, включая задние фонари и освещение салона.

Читайте также: Покупка шин в петербурге

Можно сказать, что прорыв в электрификации серьезно повысил шансы на победу ДВС в затянувшейся борьбе с паровыми автомобилями и электромобилями, удобство использования и надежность запуска намного улучшились, а по мощности и автономности ДВС и так опережал конкурентов.

Машины фары фонари шины

Cadillac Model 30 4-door Tourer 1912

Всеобщая электрификация машин свершилась: уже к 1915 году аккумулятор и генератор стали непременным атрибутом автомашины, как и электрическое освещение, а вот стартеры еще некоторое время оставались люксовой опцией — заводили машину по-прежнему «кривым стартером», маховиком, пневмосистемой или холостым патроном.

В дальнейшем освещение на машинах было только электрическим. Поначалу мощность ламп накаливания была значительно меньше, чем ацетиленовых, но со временем этот вопрос решили, поэкспериментировав с наполнителем для колбы. Изначально внутри лампы был вакуум, а потом туда догадались закачивать газ. Сначала аргон, а затем пары галогенов (брома или иода). Это позволило продлить лампам жизнь, существенно увеличить температуру накаливания нити, а следовательно, и силу света.

И основной задачей конструкторов на долгие годы стало уже не увеличение мощности излучения, а удобство использования света. Первыми задачами стали стандартизация цоколей ламп, формирование ограниченного луча для скрытого освещения и предотвращения ослепления встречных машин. Все задачи были связаны между собой и ставились перед конструкторами военными — как раз шла первая мировая война.

Ближний и дальний

Уже к двадцатым годам сформировалось разделение на «ближний» и «дальний» свет. Дальний работал по-паровозному, освещая дорогу на пределе яркости светового пучка, а ближний свет освещал только ограниченный участок дороги, не ослепляя водителей встречных машин. Соответственно, больше света попадает на обочину и меньше — на встречную полосу.

Видео:Машины помощники - Все серии подряд - Развивающие мультики для малышей 🔴LIVEСкачать

Машины помощники - Все серии подряд - Развивающие мультики для малышей 🔴LIVE

Габаритные фонари

Категория

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 182 р.
Цена за ед. товара: 197 р. 223 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 888 р.
Цена за ед. товара: 148 р. 171 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 146 р.
Цена за ед. товара: 191 р. 216 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 182 р.
Цена за ед. товара: 197 р. 223 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 146 р.
Цена за ед. товара: 191 р. 216 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 020 р.
Цена за ед. товара: 255 р. 289 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 530 р.
Цена за ед. товара: 255 р. 289 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 860 р.
Цена за ед. товара: 310 р. 351 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 530 р.
Цена за ед. товара: 255 р. 289 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 3 504 р.
Цена за ед. товара: 584 р. 584 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 416 р.
Цена за ед. товара: 236 р. 267 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 164 р.
Цена за ед. товара: 291 р. 330 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 164 р.
Цена за ед. товара: 291 р. 330 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 788 р.
Цена за ед. товара: 298 р. 338 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 746 р.
Цена за ед. товара: 291 р. 330 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 788 р.
Цена за ед. товара: 298 р. 338 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 746 р.
Цена за ед. товара: 291 р. 330 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 788 р.
Цена за ед. товара: 298 р. 338 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 4 260 р.
Цена за ед. товара: 710 р. 710 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 788 р.
Цена за ед. товара: 298 р. 338 р.

Видео:Развивающие машинки все серии подряд - Машины помощники - СборникСкачать

Развивающие машинки все серии подряд - Машины помощники - Сборник

Производители

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Видео:Мультики про машинки. Песенки для детей.Скачать

Мультики про машинки. Песенки для детей.

20 видов самых странных фар и задних фонарей в автомобилях

Видео:Машинки все серии подряд - Машины помощники - СборникСкачать

Машинки все серии подряд - Машины помощники - Сборник

Вот самые необычные передние и задние фары в автомобилях.

Автомир прошел долгий путь с тех пор, как впервые компания Форд в 1908 году наладила серийное производство автомобилей. За это время много воды утекло. Автомобили стали не только технологически сложнее, безопаснее, мощнее, экономичнее и комфортнее, но и в целом более красивыми за счет потрясающих дизайнерских решений.

Кстати, внешность автомобиля в прошлом зависела от того, как позиционировался автомобиль и какую категорию имел. Например, если автомобиль наделялся спортивным характером, то машина, естественно, получала спортивный дизайн. Если производитель делал ставку на роскошь, то машина приобретала элегантный стиль. Тем не менее при проектировании внешнего дизайна конструкторы всегда думали о практичности. Современный дизайн автомобилей сегодня, напротив, плотно завязан на эмоциональном восприятии автомобиля потребителем.

С момента появления первых автомобилей чего только не выпустили автопроизводители! Первое время многие автомобили не имели лобового стекла. В некоторых машинах в начале 1900-х годов отсутствовали даже двери. Но с первых дней во многих автомобилях была одна вещь – рабочий набор головной оптики и, конечно же, почти всегда присутствовали задние фонари. Правда, до 30-х годов прошлого века внешность передних и задних фар оставляла желать лучшего из-за особенностей конструкции кузова автомобилей начала 20 века.

Читайте также: Изменения пдд по шинам

Машины фары фонари шины

И только в 1930-х годах, когда в автопромышленности стали применять шасси цельного типа, чтобы сделать автомобили более легкими и конструктивно прочными, в автоиндустрии начались эксперименты с уникальными элементами внешнего дизайна. Особенно спереди и сзади автомобилей.

В итоге мир увидел, как начали меняться передние и задние фары, становясь полноценной частью машины. И только в середине 1930-х годов фары на многих автомобилях перестали выглядеть неловкими дополнениями.

Так фары и задние фонари начали меняться вместе с формами автомобиля, эволюционируя с каждой новой моделью, выпускаемой на авторынок. Оптика стала частью общего дизайна кузова, что позволило дизайнерам в автопромышленности создавать стройные и агрессивные по внешности автомобили, которые хорошо сочетались с меняющимися культурными взглядами населения.

К сожалению, довольно часто автопроизводители ошибались. Иногда даже мельчайшие детали дизайна в передних фарах или задних фонарях могли испортить общее восприятие эстетики автомобиля. И таких примеров немало. Мы собрали для вас ТОП-22 самых странных фар, с которыми сталкивался автомир.

Видео:Развивающие мультики Машины Помощники 🚗🚙 Мультфильмы для малышей про машинкиСкачать

Развивающие мультики Машины Помощники 🚗🚙 Мультфильмы для малышей про машинки

Dodge Charger

Машины фары фонари шины

Dodge Charger первого и второго поколений имеют схожий дизайн. В качестве примера мы решили включить в наш рейтинг второе поколение автомобилей, которые выпускались с 1968 по 1970 год. В этот период компания Dodge выпускала двухдверный фастбэк, который является культовым автомобилем и продажи которого превзошли первоначальные планы компании. Так, в 1968 году планировалось выпустить 35 000 автомобилей. В итоге было выпущено 100 000 шт.

Многие критики всегда ставили под сомнение дизайн этого фастбэка. Особенно решение замаскировать передние фары за решеткой радиатора. И действительно, вы не видите на фотографии выше никаких лампочек. На самом деле они скрыты за решеткой радиатора. Причем такой дизайн был и в первом поколении. Но когда вышло второе поколение, многие были разочарованы тем, что передние фары по-прежнему остались спрятаны за решеткой. Это одно из самых странных решений компании Dodge за всю ее историю.

Видео:Развивающие мультики Машины помощники. Большой сборник для детейСкачать

Развивающие мультики Машины помощники. Большой сборник для детей

Alfa Romeo SZ

Машины фары фонари шины

Вот еще один странный автомобиль с передней оптикой, которая представляет собой шесть квадратных фар в виде кубов. Тем не менее в целом автомобиль имел уникальный дизайн, который отметили ведущие передачи Top Gear. Правда, сама оптика не так сильна, как весь дизайн в целом. Однако автомобиль действительно получился не похожим ни на кого.

Видео:Развивающие мультики Машины помощники. Большой сборник для детей. Дерево на дорогеСкачать

Развивающие мультики Машины помощники. Большой сборник для детей. Дерево на дороге

Tatra 603

Машины фары фонари шины

Хотите верьте, хотите нет, но компания Tatra была производителем роскошных автомобилей в Чехословакии с 1950-х годов. Например, компания выпускала модель Tatra 603 с 1950 по 1962 год, которая представляла собой 4-дверный большой роскошный седан, оснащенный V8 двигателем 2,5 литра, работающим в паре с 4-ступенчатым автоматом, который имел опцию изменения передаточных чисел. В общем, эта машина была напичкана многими технологиями, способными в те годы удивить любого.

Но, пожалуй, самым интригующим в этом автомобили был дизайн передних фар. Не часто вы найдете автомобиль, оснащенный спереди тремя фарами, одна из которых находится прямо по центру решетки радиатора. Согласитесь, выглядит странно.

Видео:Машины помощники | Мультики про животных и машинки | Развивающие мультфильмы для детейСкачать

Машины помощники | Мультики про животных и машинки | Развивающие мультфильмы для детей

Fiat Multipla

Машины фары фонари шины

Автопроизводители из Италии довольно редко производят некрасивые автомобили. Но в случае с Fiat Multipa можно однозначно сказать, что итальянцы просчитались, разработав рискованный дизайн автомобиля. Машина производилась с 1998 по 2010 год. Далее авто выпускалось в Китае под маркой Zoyte M300. Больше всего в этой модели обескураживают передние фары, которые очень плохо сочетаются с дизайном кузова.

Видео:Машины помощники МУЛЬТФИЛЬМЫ для малышей | Развивающие мультики про машинки и самолетикиСкачать

Машины помощники МУЛЬТФИЛЬМЫ для малышей | Развивающие мультики про машинки и самолетики

Nissan Cube

Машины фары фонари шины

Nissan Cube – малолитражный автомобиль, который выпускался в период между 2009 и 2014 годами. И хотя этот автомобиль имеет гораздо более длинную историю и до сих пор продается в Японии, он не пользовался успехом на рынках за пределами Японии. Скорее всего, это связано в первую очередь с неуклюжим дизайном. Плюс Nissan Cube был маломощным.

Особенной критике в этой машине подверглись задние ретрофонари, расположенные слишком низко.

Видео:Разноцветные машинки решили устроить ГОНКИ! Как им ехать без шин? Мультики про Машины ПомощникиСкачать

Разноцветные машинки решили устроить ГОНКИ! Как им ехать без шин? Мультики про Машины Помощники

Renault Avantime

Машины фары фонари шины

Вот еще один автомобиль со спорным дизайном, который выпускался всего три года, начиная с 2001 года. Французы изготовили всего 8500 автомобилей.

С самого начала проектирования автомобиля конструкторы совершили ошибку. Они хотели создать гибрид минивэна, большого седана и купе 2+2, дополнив его элементами от кабриолета. В общем, пытались совместить в машине несовместимое. В итоге машина получилась некрасивой. Самым странным элементом в автомобиле были задние фонари с крестообразным дизайном в форме бриллианта, которые портили и без того неказистый внешний вид.

Видео:Большие машины - Развивающие мультики и песенка для детейСкачать

Большие машины - Развивающие мультики и песенка для детей

Alfa Romeo Montreal

Машины фары фонари шины

Montreal был спортивным купе, который выпускался итальянской компанией Alfa Romeo с 1970 по 1977 год.

Дизайн машины создал Марчелло Гандини. В целом машина получилась красивой и стильной. Но это и неудивительно, учитывая успехи дизайнера при создании Lamborghini Countach LP400 и первого поколения BMW 3-й серии. Тем не менее в Alfa Romeo Montreal получились странные передние фары, которые напоминают веки человеческих глаз. К сожалению, подобный стиль фар не идеально вписался в дизайн решетки радиатора.

Читайте также: Какое давление качать в шинах автомобиля

Видео:Развивающие мультики 🚗 Машины Помощники и ЖИВОТНЫЕ 🐕🐈 Мультфильмы для малышейСкачать

Развивающие мультики 🚗 Машины Помощники и ЖИВОТНЫЕ 🐕🐈  Мультфильмы для малышей

BMW i3

Машины фары фонари шины

BMW представила малолитражный электрический i3 в качестве концепции на Международном автосалоне 2011 года в Лейпциге, Германия. Миниатюрный 5-дверный хэтчбек был довольно популярен и победил в номинации «Автомобильный дизайн года 2013» в своей категории.

Обратите внимание на странные светодиодные задние фонари U-образной формы, которые, по мнению критиков, не очень подошли стеклянной задней двери. Но, как говорится, о вкусах не спорят.

Видео:Машинки, автовоз – изучение цвета для малышей! Развивающий мультик про машинкиСкачать

Машинки, автовоз  –  изучение цвета для малышей! Развивающий мультик про машинки

Citroen C4 Cactus

Машины фары фонари шины

Этот автомобиль выпускается с 2014 года и пользуется спросом в Европе, Австралии, Южной Африке и Южной Америке. В 2018 году машина подверглась редизайну, который, как считают многие поклонники кроссовера, испортил внешний вид. В первую очередь спорной выглядит передняя оптика. Кстати, сегодня в автодизайне подобный стиль (3 комплекта передней оптики) передних фар становится модным. Сегодня, например, такого же стиля придерживаются корейцы в своих новых кроссоверах Hyundai Kona и Santa Fe.

Видео:Монстер Траки и Цветные Бассейны / Изучаем Цвета / Мультик про Машинки для Малышей / Волшебство ТВСкачать

Монстер Траки и Цветные Бассейны / Изучаем Цвета / Мультик про Машинки для Малышей / Волшебство ТВ

Jeep Cherokee

Машины фары фонари шины

Дизайн классического Jeep Cherokee кардинально начал меняться с пятого поколения. Продолжают эту тенденцию и сегодняшние новые модели. Впервые внедорожник со спорным неклассическим дизайном появился на рынке в 2013 году. Это был первый автомобиль Jeep, в котором использовалась платформа Fiat Compact Chrysler Automobiles Fiat Compact Wide, разработанная совместно Chrysler и Fiat.

Яблоком же раздора в новом дизайне стали раздельные передние фары. Для многих поклонников автомобилей Jeep это было ударом. Многие любители Cherokee не простили это компании до сих пор.

Видео:Рабочие машины летят спасать! Развивающие видео про машинки-помощники БрудерСкачать

Рабочие машины летят спасать! Развивающие видео про машинки-помощники Брудер

Pontiac Aztek

Машины фары фонари шины

Если бы Fiat Multipa был признан как один из самых плохо спроектированных автомобилей в Европе, то в Америке, несомненно, автомобилем с самым ужасным дизайном является Pontiac Aztek. Этот кроссовер производился 5 лет, с 2000 по 2005 год. Машина была разработана Томом Питерсом, которому также, на удивление, была поручена разработка Chevrolet Corvette C7.

Компания General Motors надеялась, что Pontiac Aztek станет стартом возрождения бренда, но в итоге машина, наоборот, получила много критики по стилю.

Видео:Скорая помощь и животные - Развивающие мультики для детей Машины помощникиСкачать

Скорая помощь и животные - Развивающие мультики для детей Машины помощники

Honda Clarity

Машины фары фонари шины

Эта машина была изначально выпущена как электрокар, работающий на водородных топливных элементах. Спустя два года машина получила и гибридную версию. Седан в действительности получился в целом красивым. Но есть в дизайне и рискованные элементы. Наиболее спорными являются передние фары и длинные неуместные светодиодные ленты.

Видео:Мультики про машинки. Сборник мультфильмов Машины Помощники.Скачать

Мультики про машинки. Сборник мультфильмов Машины Помощники.

Maserati 3200 GT

Машины фары фонари шины

Обратите внимание на странные задние фонари, которые удивляют своим внешним видом. Кстати, это светодиодные фонари, ставшие одними из первых в мире, которые появились на серийных автомобилях. К сожалению, дизайн задней оптики выглядит грустно.

Видео:Мультики про машинки: Машины помощники! Самосвал и ЭкскаваторСкачать

Мультики про машинки: Машины помощники! Самосвал и Экскаватор

Hyundai Santa Fe

Машины фары фонари шины

В своем четвертом сегодняшнем поколении Hyundai Santa Fe удивляет своим внешним видом. Обратите внимание, как компания Hyundai изменила язык дизайна. Особенно передней части кроссовера. Дизайн называется Composite Light, он включает фирменную каскадную решетку радиатора и светодиодные дневные ходовые огни, расположенные поверх светодиодных фар.

В целом передняя часть машины выглядит неплохо. Но если брать весь дизайн кузова, то передняя часть не очень сочетается с общим стилем.

Ferrari Daytona

Машины фары фонари шины

Главной особенностью ранних моделей Ferrari Daytona были передние фары, расположенные за акриловым стеклом.

Видео:Машинки строят лабиринт и устраивают ГОНКИ — Развивающие мультики Машины помощники для детейСкачать

Машинки строят лабиринт и устраивают ГОНКИ — Развивающие мультики Машины помощники для детей

Chrysler Crossfire

Машины фары фонари шины

К сожалению, автомобиль получился не только не очень надежным, но и имел несколько спорных деталей дизайна. Например, у многих критиков были вопросы к передним и задним фонарям. Особенно удивляла геометрия задней оптики.

Видео:Машины помощники новая серия 🚗 Пусковой механизм для гоночной трассы. Мультики про машинкиСкачать

Машины помощники новая серия 🚗 Пусковой механизм для гоночной трассы. Мультики про машинки

Bentley Bentayga

Машины фары фонари шины

Эта машина – реальный пример того, что за деньги не купить внешность. Этот автомобиль уже не раз вошел в различные антирейтинги из-за убогого дизайна. Обратите внимание на передние фары, которые совершенно (!) неуместны на внедорожнике.

Кстати, если кто не знает, Bentley Bentayga делит платформу с кроссовером Audi Q7. Единственное, что за Bentayga вам придется отдать минимум в 2-3 раза больше, чем за полный фарш Q7.

Suzuki XL7

Машины фары фонари шины

Этот автомобиль выпускался с 1998 по 2009 год. В последние годы машина выпускалась под опекой General Motors. Первое же поколение было выпущено без контроля GM. Автомобиль использовал детали у Chevrolet Equinox, Pontiac Torrent и Saturn Vue, что, конечно, отразилось на дизайне, придав машине более современный внешний вид. Тем не менее передние фары были спорными, как и весь стиль передней части.

Hyundai Tiburon

Машины фары фонари шины

Hyundai удивил энтузиастов во всем мире, когда они представили в 1996 году модель Tiburon. В 1999 году корейцы провели модернизацию дизайна, разделив фары и сделав их круглыми. Это выглядело очень странно и неуместно.

Jeep Renegade

Машины фары фонари шины

Jeep имеет хорошую формулу успеха на протяжении десятилетий, когда дело касается устоявшегося классического дизайна внедорожников (например, таких как Jeep Cherokee, Grand Cherokee и многовековой Wrangler). Тем не менее они начали зачем-то изменять свой проверенный рецепт дизайна, создавая новые спорные автомобили. Судя по всему, это сделано с целью привлечь внимание молодого поколения людей к бренду.

Некоторые их изменения были хороши, некоторые, наоборот, неудачные. Пример – новый Jeep Cherokee, дизайн которого получил рекордное количество критики. В отличие от Jeep Cherokee, внедорожник Renegade сохранил свой оригинальный дизайн спереди. Но вот в задней части машины по неясной причине дизайнеры разместили необычные фонари.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток