Масло амг 10 в амортизаторах

Сам не использовал, потому, что значительно дороже тормозухи (судя по прайсам). Кагда проходил практику на Куйбышевском авиазаводе, мужики из бригады очень хвалили, но я тогда был еще мал и не спрашивал, меняли ли они резиновые уплотнения. Нащет состава — не надо так категорично, АМГ -10 работает при давлениях до 300 атм и в широчайшем диапазоне температур с резиновыми уплотнениями (гидроприводы ТУ154 — до 250 атм) — так что с керосином кого-то пытаются нае. ь; при этом никакой пены , осадка и тд. и тп.; и не забывайте, что это авиация, а не ширпотреб дяди Вани(Сэма).

Сам не использовал, потому, что значительно дороже тормозухи (судя по прайсам). Кагда проходил практику на Куйбышевском авиазаводе, мужики из бригады очень хвалили, но я тогда был еще мал и не спрашивал, меняли ли они резиновые уплотнения. Нащет состава — не надо так категорично, АМГ -10 работает при давлениях до 300 атм и в широчайшем диапазоне температур с резиновыми уплотнениями (гидроприводы ТУ154 — до 250 атм) — так что с керосином кого-то пытаются нае. ь; при этом никакой пены , осадка и тд. и тп.; и не забывайте, что это авиация, а не ширпотреб дяди Вани(Сэма).

Это где там в гидроприводах РЕЗИНОВЫЕ УПЛОТНЕНИЯ?! Там — шланги высокого давления и резиновые кольца на гидрофильтрах, из специальной резины! И состав — 95% керосина, остальное — краситель, загуститель и присадки. И давление — 210, а не 250.

Ну в гражданской авиации амг-10 уступило место импортным аналогам,
возвращяясь к теме обсуждения хочу сказать, что не надо так круто эксперементировать с любимым авто, в авиации целые лаборатории работают на эксплуатацию!

Не уступил. Просто в РТЭ любого самолета указывают аналоги и разъяснение, что и как из этих аналогов применять: с доливом, полной заменой, полной заменой с предварительной промывкой и т.д.
Так вот, аналогом АМГ-10 (по РТЭ Ту-154) является Декстрон. Кстати, в 80-х годах те, кто имел машины с «автоматом», были постоянными клиентами аэропортовских «технарей». Как в современной автогидравлие — не знаю, а в АКПП 80-х — начала 90-х годов и в гидроусилители АМГ-10 заливали.

Скорее подойдет трансформаторное масло или «веретенка».

Видео:масло для амортизаторов тест в -25 градусов ATF, HVLP, PSFСкачать

масло для амортизаторов тест в -25 градусов ATF, HVLP, PSF

Масло АМГ-10

Гидравлические масла используются в узлах и агрегатах для снижения коэффициента трения деталей и уменьшения их износа. По характеристикам масло АМГ-10 предназначается для использования в гидросистемах авиационной технике и автотранспорте. Аналогов и заменителей не имеет.

Масло амг 10 в амортизаторах

Видео:Батл трансмиссионок!!! И проверка текучести АМГ-10!Скачать

Батл трансмиссионок!!! И проверка текучести АМГ-10!

Состав

Аббревиатура АМГ-10 расшифровывается как «авиационное масло, гидравлическое, с коэффициентом вязкости 10».

Внешне оно выглядит как вязкая прозрачная жидкость, имеющая красноватый оттенок.

Изготавливается АМГ-10 из фракции, с низкой температурой застывания. Получают её путём гидрокрекинга насыщенной парафинами нефти, из содержащихся в её составе алициклических углеводородов — нафтена и изопарафина.

Технические характеристики и технология производства данного гидравлического масла регламентированы положениями ГОСТ №67.94.75., разработанного в 1975г., ещё в бытность Советского Союза.

В состав получаемого в результате гидрокрекинга масла добавляются загустители, для придания большей вязкости, уменьшения текучести и испаряемости в процессе эксплуатации.

Характерный красный оттенок АМГ-10 приобретает благодаря особому органическому красителю. Он не оказывает никакого влияния на технические или химические характеристики смазывающей жидкости. Краситель служит лишь для идентификации данного нефтепродукта, что исключает вероятность его случайного смешения с другими маслами.

Кроме того, в состав масла АМГ-10 входят присадки-антиокислители. Они необходимы для предотвращения снижения его технических характеристик в процессе эксплуатации. Под воздействием повышенных температур, возникающих в результате трения деталей смазываемых узлов, начинается активный процесс окисления углеводородов, составляющих основу машинных масел. В результате их рабочие свойства могут значительно снижаться.

Читайте также: Кони амортизаторы как работают

Масло амг 10 в амортизаторах

Антиокислительные присадки не дают молекулам кислорода вступать во взаимодействие с молекулами алициклических углеводородов масла, и понижать его качество.

При хранении на дне ёмкости с АМГ-10 не образуется осадок. Относится к огнеопасным химическим веществам, с температурой вспышки 93ºC. Закипает масло при to +210ºC., а замерзает при -70ºC.

Масло амг 10 в амортизаторах

Вязкость вещества сравнительно невысока и составляет: При 100ºC. — 4,6 сантистокса. При 20ºC. — 21 сантистокс. При -50ºC. вязкость резко повышается, достигая показателя в 1250 сантистоксов.

Плотность АМГ-10 при комнатной температуре составляет 0,83 кг в 1 литре. Соответственно, его плотность ниже, чем у трансформаторных, и многих других минеральных сортов масел.

Показатель теплоёмкости в разбросе температур от +20 до +100 градусов составляет от 1,8 до 2,2 Джоулей/кг х градус.

Теплопроводность при температуре 20-25ºC. равняется 0,12 вольт/м х градус. Допускается его применение в узлах гидросистем, создающих давление до 230 кг на кв. см.

Видео:Демонстрация добавления масла в амортизаторную стойку при помощи насадки и манометрической станцииСкачать

Демонстрация добавления масла в амортизаторную стойку при помощи насадки и манометрической станции

Производители

Сегодня АМГ-10 производится несколькими нефтеперерабатывающими компаниями. Купить можно магазине, или на оптовых базах нефтепродуктов.

Масло амг 10 в амортизаторах

Форма фасовки — металлические бочки по 200-215л., 10-15-литровые канистры.

Среди крупнейших поставщиков данного вида масла следует отметить:

  1. «Лукойл». Один из крупнейших отечественных производителей нефтепродуктов. Выпуск машинных масел является одной из приоритетных сфер деятельности компании. Производство масла АМГ-10 налажено на заводах, находящихся в Перми и Волгограде.
  2. «Роснефть». Свою продукцию корпорация отправляет в десятки зарубежных стран.
  3. «Миском». Сравнительно новая нефтеперерабатывающая компания, начавшая свою деятельность менее двух десятков лет назад. Однако, сегодня она стала одной из ведущих российских организаций, специализирующихся на производстве машинных масел. Свою продукцию «Миском» поставляет во многие страны мира, среди которых КНР, Индия, Германия, Беларусь и т.д. Особо подчёркивает высокое качество продукции «Мискома» тот факт, что он является официальным поставщиком масел для авиационной и наземной техники Российской армии.
  4. «Кондор». Данная компания специализируется на выпуске исключительно масел для авиационной техники.
  5. «Симэкс-Хим». Нижегородская компания, выпуская смазочные материалы для авиации, наземного транспорта и оборудования энергетического комплекса.
  6. «Полиэфир». Ещё одно нижегородское предприятие, выпускающее ГСМ. Имеет большой опыт в создании и производстве масел для гидравлики, холодильников, наземной и воздушной техники.
  7. «Нектон Сиа». В продаже продукция ГСМ под брендом «Фокси». Действует с 1996г., центральный офис располагается в Москве.

Кроме вышеперечисленных отечественных производителей на российском рынке можно встретить масла, аналогичные АМГ-10 от иностранных производителей — «Датч-Шелл», «Мобил».

Видео:Силиконовое масло для амортизаторов. Что выбрать по вязкости.Скачать

Силиконовое масло для амортизаторов. Что выбрать по вязкости.

Преимущества использования

Диапазон использования масла АМГ-10 весьма широк. Им заполняются системы гидравлики самолётов и вертолётов. Забортная температура на высоте 10 км, не зависимо от времени года и широты составляет порядка -45…-55ºC.. Масло АМГ-10 разрабатывалось с расчетом эксплуатации в таких суровых условиях, и рабочие пределы его составляют от +55 до -60ºC.. В самолётах данные масла заливаются в системы выпуска стоек шасси, в гидроцилиндры, отвечающие за изменение угла наклона рулей высоты и горизонтального направления. В вертолётах оно применяется в главном редукторе, в качестве разбавителя.

В наземной технике АМГ-10 применяется в гидравлических системах, работающих в условиях пониженных температур. Как правило, это строительные, карьерные, дорожные машины, эксплуатируемые в холодное время года на крайнем севере. В обычных условиях техника не работает на масле АМГ-10 из-за его дороговизны. Владельцы специальной техники используют в этом случае более дешёвые аналоги.

Частные автолюбители используют его в стойках, гидравлических домкратах, гидроусилителях руля. Широкому применению данного вида ГСМ препятствует тот факт, что при длительной эксплуатации гидравлическое масло способно частично растворять резиновые патрубки и манжеты, которых попросту нет в авиатехнике. Не вредит оно также силовым бронешлангам мощной спецтехники.

Читайте также: Замена задних стоек амортизаторов рено логан

К преимуществам АМГ-10, помимо широкого диапазона рабочих температур, относится отсутствие воды и всевозможных посторонних примесей. Благодаря высокой физической чистоте, данное масло способствует длительному сроку эксплуатации узлов и деталей техники. Ещё один плюс — стабильный показатель вязкости на отрезке температур от -60 до +60 градусов. АМГ обладает однородной консистенцией, не изменяющейся при длительном хранении или при перепадах температур.

Несмотря на то, что на современном рынке появилось множество аналогов, разработанное ещё в советское время, масло АМГ-10 хорошо продается. Всё благодаря высокому качеству продукта, и отличным эксплуатационно-технических свойствам.

Видео:замена и долив масла в амортизаторахСкачать

замена и долив масла в амортизаторах

Мысли насчет масла для амортизаторов.

Покопавшись в Инете, составил я нехитрую табличку исходных, возможных и (как бы) требуемых для счастья параметров демпфирующей жидкости
В нее вошли: три вязкости: при 100 град., 40 (иногда 50) град. и, скажем так, НИЗКОЙ температуре (для разных продуктов приводится -20, -40, -50 и -60 град. — поэтому температуру я буду приводить ЧЕРЕЗ ДРОБЬ), а также T застывания.
Итак, что мы имеем?
Во-первых, мысль из ГОСТа о том, что при -20 вязкость амортизаторной жидкости должна быть не более 800 сСт — с последующими рассуждениями о возможности блокировки подвески. Этот норматив (не более 800 сСт при -20) заложен, в частности, в характеристики жидкости МГП-12 — и, будем надеяться, соблюдается изготовителями.
Примем эту вязкость за предельно допустимую в ходе более-менее разумной эксплуатации — но предельную рабочую температуру наметим пониже — скажем, -30. -35 град С.

Во-вторых — следующие теоретические показатели имеющихся в продаже масел и жидкостей:

МГП-12 (отечественный исходник) 3,8/100 12,0/50 6500/-40 -50
Жидкость АМГ-10 (авиационная) н.д. 9,8/50 1250/-50 -70
Масло ВМГЗ н.д. 9,8/50 1500/-40 -60
Жидкость БСК н.д. 9,0/50 2500/-40 н.д.
Mannol LHM 6,3/100 17,9/40 1020/-40 -54
Mannol CHF 6,0/100 19,0/40 1100/-40 -57
Agip Gear 5W-20 7,2/100 34,0/40 н.д. -42
Тexaco ATF 7045E 7,6/100 34.1/40 н.д. -51
Mobil1 0W-20 8,4/100 43,0/40 н.д. -57
Shevron Delo Synthetic 0W-30 10,0/100 52,0/40 н.д. -60

Какие же выводы мы можем сделать из этой таблички?
1. Вязкость стандартной отечественной жидкости ниже -20 нарастает катастрофически-лавинообразно (что вполне объясняет поведение отечественных же амортизаторов на холоде)
2. Вязкость ПРОДВИНУТЫХ специализированных гидравлических жидкостей (Mannol LHM, АМГ-10 и т.п.) при очень низких (-40. -50 градусов) температурах остается примерно в ШЕСТЬ (. ) раз ниже — и при этом достаточно близка к намеченному нами порогу в 800 сСт. Эта группа, судя по всему, представляет НАИБОЛЬШИЙ интерес для оптимизации работы разборных амортизаторов
3а. Вязкость при положительных температурах продвинутых (0W-хх) МОТОРНЫХ масел, а также Дексронов — ВЕСЬМА существенно отличается (в бОльшую сторону) как от МГП-12, так и от ее улучшенных аналогов. Работа амортизаторов с этими маслами будет, вероятно, чрезмерно жесткой — и как адекватный заменитель они явно «не катят».
3б. То же самое относится и к «Дексронам». Большинство «цивилизованных стран» может себе позволить не особо переживать насчет температур воздуха в -40 и ниже — однако неспособность «автоматов» нормально работать при таких температурах — это реальный факт из практики российской эксплуатации — и нам, при поисках «правильной» жидкости, вовсе не обязательно переносить эту проблему и на амортизаторы тоже.
3с. Амортизаторные «масла для мотовилок» по своим параметрам, похоже, также больше ориентированы на интенсивную работу при положительных температурах — нежели на мягкую при отрицательных. Что, разумеется, логично — но нам не особенно подходит.
4. Жидкость БСК (касторовое масло + бутиловый спирт в качестве разбавителя) обладает ЛУЧШИМИ параметрами вязкости, нежели МГП-12: причем при нормально-рабочей (+50 градусов) температуре отличия в вязкости не очень значительны (9 против 12) и не носят характер КАРДИНАЛЬНЫХ — а в низкотемпературной зоне величина различий НАРАСТАЕТ — причем в БЛАГОПРИЯТНУЮ сторону. Противоизносные качества касторового масла достаточно неплохи, температура кипения жидкости БСК составляет 110. 115 градусов (про МГП знаю только T вспышки — 140 градусов). По идее — работать ДОЛЖНО!
5. Таким образом, амортизатор, заправленный жидкостью БСК, или АМГ-10, или ВМГЗ, будет НЕСКОЛЬКО мягче при обычных температурах и СУЩЕСТВЕННО мягче при низких и очень низких.
И наоборот, амортизатор, заправленный LHM или CHF — станет БОЛЕЕ жестким (и более эффективным) при обычных температурах и ВЕСЬМА СУЩЕСТВЕННО более мягким при низких и очень низких.
Правда, неплохо? В зависимости от характера неудовлетворенности работой штатного отчечественного амортизатора — у юзера есть возможность ПРОСТО (за счет смены жидкости) обеспечить СУЩЕСТВЕННО большую комфортность амортизаторов на холоде — и ЛЮБОЕ (по знаку) изменение эффективности по теплой погоде.
На данный момент мой выбор — «LHM».

Читайте также: Амортизатор кабины скания g380

Есть какие-нить соображения по вышесказанному?

«Вязкий» вопрос к теоретикам. Возникли у меня некоторые непонятки: почему одна и та же фирма для близких продуктов (низкотемпературные гидрожидкости) указывает для -40 вязкость в РАЗНЫХ единицах (замеренных разными способами).
С одной стороны — вроде и сравнивать становится невозможно, с другой стороны — резон-то в этом какой-то есть.

Вот, скажем, для ESSO Univis HVI при -40 С оценивается КИНЕМАТИЧЕСКАЯ вязкость (это 371 сСт) по методике ASTM D 445 — и ЭТА ЖЕ (ASTM) методика используется при 40, и 100 градусах.

Жидкость LHM от Mannol оценивается точно так же — все три вязкости КИНЕМАТИЧЕСКИЕ по D445 (при -40 это 1020 cCт). Это понятно и логично-удобно для сравнения с предыдущим продуктом.

А вот та же жидкость LHM, но опять от ESSO — при -40 замеряется уже ДИНАМИЧЕСКАЯ вязкость по DIN 51398 (1200 мПа с), при 40 и 100 градусах по-прежнему замеряют «КИНЕМАТИКУ» — но по методике DIN 51562-Т1.

И, наконец, ESSO DAEMPFEROEL 475 — вязкость при -40 С (530 мПа с) замеряется опять ДИНАМИЧЕСКАЯ, но методика ОПЯТЬ ДРУГАЯ (DIN 53015); при 40 и 100 градусах — опять используется DIN 51562-Т1.

Все эти различия, наверное, имеют какие-то мощно-глубинные обоснования — но мне хотелось бы уяснить для себя ФИЗИЧЕСКИЙ СМЫСЛ различий в низкотемпературной кинематической и динамической вязкости жидкости.

Почему одному маслу в качестве характеристической величины важна «динамика», а другому (вроде бы точно такому же) — уже «кинематика»?

Можно ли вообще как-то сравнивать эти вязкости — скажем, 1200 мПа с и 1200 сСт или одну и ту же величину (в одних и тех же мПа с), но по разным DIN методикам?

я в свое время похожий вывод сделал, но. я в иностранщину не полез (ну нету у нас их, а в Новосиб ехать шибко дорого, проще аммы поменять. Хотел залить АМГ-10 или ВМГЗ.
АМГ-10 не нашел, ВМГЗ — только в фасовке по 50 литров :(. Пришлось остаться в рамках рекомендаций производителя ?
Да и очем говорить, если даже МГП-12 я нашел далеко не в первом магазине :(((

ЗЫ: PS^ Плохо жить в провинции.

Спасибо за ссылку. Обнаружил пару разновидностей с ВЕСЬМА подходящими (как мне представляется) параметрами:

ESSO Daempferoel 475 (вязкости, согласно моей табличке — 4,25/100 12,1/40 и 530(мПа с)/-40; T застыв. -60, T вспышки 130)
и

ESSO Univis HVI 13 (вязкости 5,3/100 13,5/40 и 371/-40; Т застыв. -60, Т вспышки 101)
Характеристики последнего (см. низкотемпературную вязкость) я бы охарактеризовал как УНИКАЛЬНО-ТЕМПЕРАТУРНОСТАБИЛЬНЫЕ.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    НЕРАЗБОРНЫЙ АМОРТИЗАТОР, СКОЛЬКО В НЁМ МАСЛА? ПРОКАЧКА НЕРАЗБОРНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ!Скачать

    НЕРАЗБОРНЫЙ АМОРТИЗАТОР, СКОЛЬКО В НЁМ МАСЛА? ПРОКАЧКА НЕРАЗБОРНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ!

    Тест гидравлических масел на морозе -14°Скачать

    Тест гидравлических масел на морозе -14°

    Прокачка стоек без разбора 🤣. Какое масло заливать в амортизаторы без разбора? Спрашивают люди!Скачать

    Прокачка стоек без разбора 🤣. Какое масло заливать в амортизаторы без разбора? Спрашивают люди!

    Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать

    Сравнение газовых и масляных амортизаторов

    Как правильно залить масло в амортизаторСкачать

    Как правильно залить масло в амортизатор

    Ремонт амортизаторов Mercedes GLKСкачать

    Ремонт амортизаторов Mercedes GLK

    Замена масла в амортизаторе / исправление ошибокСкачать

    Замена масла в амортизаторе / исправление ошибок

    Тест гидравлических масел для гидроусилителя руля на морозостойкостьСкачать

    Тест гидравлических масел для гидроусилителя руля на морозостойкость

    Авиационное масло в двигатель автоСкачать

    Авиационное масло в двигатель авто

    Что будет если в амортизатор залить густое маслоСкачать

    Что будет если в амортизатор залить густое масло

    Замена амортизаторов MMAX RH1035 на усиленные и тест драйвСкачать

    Замена амортизаторов MMAX RH1035 на усиленные и тест драйв

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

    Нашел самое крепкое масло за всю историю тестов!!Скачать

    Нашел самое крепкое масло за всю историю тестов!!

    Гидравлическое масло МГЕ-46ВСкачать

    Гидравлическое масло МГЕ-46В

    ЭКСПЕРИМЕНТ 😲 ЗАМОРОЗИЛИ МАСЛА😮🥶. КАКИЕ МАСЛА СТОИТ ЗАЛИВАТЬ В АМОРТИЗАТОР?Скачать

    ЭКСПЕРИМЕНТ 😲 ЗАМОРОЗИЛИ МАСЛА😮🥶. КАКИЕ МАСЛА СТОИТ ЗАЛИВАТЬ В АМОРТИЗАТОР?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток