Масло для амортизатора fox

Обзор по замене масла в заднем амортизаторе FOX DHX 5.0

Этот фотоотчет о переборке, замене масла и обслуживании заднего амортизатора велосипеда Fox DHX 5.0. Этот аморт начал издавать при срабатывании подвески неприятные чавкающие звуки. Так же изменение регулировок не работало должным образом. Обслуживание амортизатора нужно производить хотя бы раз в год. Тем более, что оно довольно простое и требует небольшого количества инструментов. Свежее масло и отсутствия воздуха в нем, вернет былую мягкость и отчетливую работу вашему велосипедному амортизатору Fox DHX 5.0.

Ну что приступим, изучаем схему и инструкцию к вело амортизатору Fox DHX 5.0

Масло для амортизатора fox

Схема амортизатора fox dhx 5.0

Снимаем амортизатор с велосипеда и очищаем башинги. Затем снимаем пружину и очищаем щеткой корпус.

Масло для амортизатора foxСнимаем амортатор Fox DHX 5.0 с велосипеда.
Веломастерская Bike Trip,велоремонт, веломастер, переборка заднего амортизатора fox, обслуживание заднего амортизатора fox, ремонт заднего амортизатора fox, пружина заднего амортизатора fox, задний амортизатор fox для велосипеда, вело амортизатор
Масло для амортизатора foxСнимаем пружину с вело амортизатора.
Масло для амортизатора foxЗакручиваем кольцо преднагрузки до упора.

Перед обслуживанием очистите задний амортизатор от грязи и песка. Я использую очиститель тормозов, он хорошо растворяет застывшую смазку и реагенты с зимних дорог. Он не разъедает резиновые уплотнители вилок и амортизаторов. Перед началом обслуживания амортизатора Fox cпускаем давление из воздушной камеры. Затем закручиваем регулировочное кольцо пружины до упора.

Откручиваем два маленьких винтика крепящих синюю крутилку регулировки Botton Out. Снимем её и убираем вместе с мелкими деталями, чтобы не потерять.

Масло для амортизатора foxСнимаем крышку botton out.
Fox DHX 5.0 Coil
Масло для амортизатора foxЗакрепляем аморт Fox DHX 5.0 в тисках.
Fox DHX 5.0
Масло для амортизатора foxОткручиваем крышку.
Замена масла в велосипедном амортизаторе Fox DHX 5.0

Зажимаем аморт в тисках, аккуратно чтобы не повредить посадочные места башингов. Разводным ключом откручиваем крышку воздушной камеры. Выкручиваем ее и видим перед собой IPF клапан.

Масло для амортизатора foxВыкручиваем крышку против часовой стрелки.
Ремонт велосипедов спб
Масло для амортизатора foxIpf клапан и разделительный поршень.
Fox DHX 5.0
Масло для амортизатора foxВспененное масло в амортизаторе Fox DHX 5.0 .
переборка аморта

Извлекаем поршень воздушной камеры. А под ним наблюдаем масло с воздухом. Именно оно является причиной плохой работы. И давно требует замены на свежее.

Затем выкручиваем крышку-гайку со штоком и поршнем. Протираем и обезжириваем. Затем переворачиваем аморт и сливаем с него отработанное масло.

Масло для амортизатора foxОткручиваем крышку амортизатора Fox.
Ремонт велосипедов Спб
Масло для амортизатора foxПодготовьте ветошь для масла.
ремонт амортизатора Fox
Масло для амортизатора foxИзвлекаем поршень амортизатора fox
Переборка и ремонт вилок и амортизаторов Fox Racing Shox спб

Сливаем вспененное масло и промываем внутренности аморта очистителем. Все насухо вытираем. Это не полная переборка амортизатора, пока мы обошлись без разборки поршня. Почистим сальник на штоке и удалим песок от туда. Затем приготовим вилочное масло, подойдет любое хорошее. Мы заменим отработанное масло на вилочную синтетику Motul, вязкость по вкусу 7.5-10W.

Масло для амортизатора foxВоздух внутри масла в заднем амортизаторе велосипеда.
отзывы об амортизаторах Fox
Масло для амортизатора foxСливаем отработанное масло из амортизатора Fox DHX 5.0 .
переборка амортизатора велосипеда Fox DHX 5.0
Масло для амортизатора foxАморт Fox DHX 5.0 в неполном разборе.
Замена масла в амортизаторе, Fox DHX 5.0, велоремонт, веломастерская, велосервис, спб

Выкручиваем винтик из клапана Ipf. И выставляем его на определенную глубину. Ниже представлена таблица для различных амортизаторов в зависимости от хода и длинны по осям.

Размер Аморта Глубина
190mm 50mm =32mm
200mm 50mm =32mm
200mm 57mm =33mm
215mm 64mm =34mm
222mm 70mm =36mm
241mm 76mm =38mm

Масло для амортизатора foxВыкручиваем винтик ipf.
fox DHX 5.0
Масло для амортизатора foxВыставляем глубину разделительного поршня по таблице.
fox DHX 5.0
Масло для амортизатора foxЗаливаем масло и закручиваем винтик.
велослесарь

Заливаем свежее масло в правую камеру. Ждем пока масло заполнит полностью объем и начнет вытекать из отверстия под винтик в воздушной камере. Контролируем глубину поршня. Кстати если варьировать эту глубину, можно поиграть с прогрессией аморта.

Масло для амортизатора foxВставляем поршем и избегаем попадания воздуха в амортизатор Fox.
Переборка fox DHX 5.0, обслуживание амортизатора велосипеда, велоремонт, ремонт велосипедов, замена масла, настройка подвески.
Масло для амортизатора foxЗакручиваем по часовой стрелке крышку амортизатора.
ПереборкаПереборка fox DHX 5.0, обслуживание амортизатора велосипеда, велоремонт, ремонт велосипедов, замена масла, настройка подвески. обслуживание амортизатора велосипеда, велоремонт, ремонт велосипедов, замена масла, настройка подвески.
Масло для амортизатора foxВытираем насухо поверхность внутри от масла.
Переборка fox DHX 5.0, обслуживание амортизатора велосипеда, велоремонт, ремонт велосипедов, замена масла, настройка подвески.

Вствляем поршень очень аккуратно, масло будет выливаться, и нельзя чтобы пузырьки воздуха попали вовнутрь. А то снова аморт будет чавкать и издавать неприятные звуки. Закручиваем гайку, предварительно смазав резинки ред румом. Затем насухо вытираем воздушную камеру.

Масло для амортизатора foxСмазываем воздушную камеру и собираем аморт.
смазка амортизатора fox переборка заднего амортизатора fox
Масло для амортизатора foxСобираем аморт fox dhx 5.0.
fox dhx 5.0
Масло для амортизатора foxВеломастерская biketrip спб
веломастерская спб, ремонт велосипедов спб, ремонт велосипеда, велоремонт, ремонт велосипеда своими руками, велоремонт, biketrip, bike trip, велослесарь, велодоктор, веломастер,

Смазку Red Rum добавляем в воздушную камеру по вкусу, Так же смажьте все резьбы и резиновые уплотнители им. Кстати если в системе остался воздух, то при сжатии аморт будет хлюпать. И потребуется его еще раз перепрокачать, но без выставления IPF.

Собираем аморт и надеваем пружину. Накачиваем нужное давление под свой вес в воздушную камеру. Устанавливаем на велосипед и проверяем все регулировки. Все крутилки мягко крутятся отскок и компрессия стали гораздо четче. Амортизатор гораздо мягче на страгивание и очень хорошо отрабатывает мелкие неровности.

Читайте также: Люк напольный самоподъемный нажимной портал с амортизатором

Видео:Какое масло лить в демпферСкачать

Какое масло лить в  демпфер

Тема: Смазки для вилок и амортизаторов

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:Масла для вилок и амортизаторов - Смотреть на X2Скачать

Масла для вилок и амортизаторов - Смотреть на X2

Смазки для вилок и амортизаторов

Всем добрый вечер!
Масло для вилок RockShox и Fox по происхождению минеральное или синтетическое? Можно ли использовать синтетическое вместо минерального и наоборот?

Последний раз редактировалось Maxim_Sed; 20.03.2018 в 10:06 .

синтетика дороже и качественнее, так народ чего только не льет в вилки

1. Все можна. Главное — не купляться на маркетинговые уловки производителей красивых бутылочек.
2. Самым дешевым и качественным является сегмент АВТОжиж. Все остальные специализированные жижи дороже (в силу малого спроса) и НЕ лучше.
3. Ишо раз
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php. 15218&t=315218

Зима иль всеcезонье =
LHM+ или Fluide LDS (оно же Fluide DA) или CHF 11S — для состоятельных.
ВМГЗ-45 или ВМГЗ-60 — для экономных нищебродов.

НЕ зима =
ATF Dexron III-VI — для состоятельных.
любое масло (моторное тоже годится) — для экономных нищебродов.

Фсе остальное дороже и хуже.

Fluide LDS (оно же Fluide DA) — очень правильная жижа (лучше LHM+ и не очень дорого)
http://www.lubadmin.com/upload/produ. ang_1/4008.pdf
http://www.auto-essentials.co.uk/eco. DS%20Fluid.pdf
— синтетическое масло.
Можно лить в тормоза и вилки.
Круче LHM+ будет.
Вязкость при -40С = 1050сст. (у LHM+ 1200сст)

ЗЫ. Певцы и блюстители оригинальных жиж — данная тема не для вас.

ЗЗЫ. По просьбам катальцев восточных окраин нашей великой страны — японские и корейские аналоги LHM+/CHF 11S/Fluide LDS

Круче всех:
Hyundai PSF-4
Kia PSF-4

PSF-4 — это японский CHF 11S
http://www.gcst.ru/upload/files/oils. 04_Catalog.pdf
Внешний вид Green
Плотность, кг/л при 15 ˚C 0.8404
Кинематическая вязкость, мм²/с при 40 ˚C 27
Кинематическая вязкость, мм²/с при 100 ˚C 7.4
Индекс вязкости 260
Температура потери текучести, ˚C -54
Температура вспышки, COC, ˚C 180
Вязкость по Брукфилду, сПз при -20 ˚C 520
Вязкость по Брукфилду, сПз при -40˚C 2,240
Немного не дотягивает до LHM+. Она исходно имеет выше вязкость «вязкость, мм²/с при 40 ˚C 27» супротив 18 мм²/с у LHM+.
Но терпимо.

Где-то близко. но нипонятно что такое:
toyota PSF new-w 08886-01115
HONDA 08206-9002/08285-P99-01Z-T1

Попроще (но это, похоже, просто Dexron 3):
•Mitsubishi:
KHV-22-11 4421644,
MZ320095,
DQ PSF 4039645
•Suzuki AT-Oil 2326 9900022760000
•Honda PSF-S
•TOYOTA PSF-EH 08886-01206
•Hyundai PSF-3 (03100-00100)
•KIA PSF-III
•Mazda PSF
•Nissan PSF KLF5000001
•Subaru PS Fluid K0515YA000

Последний раз редактировалось smol_; 10.11.2014 в 06:05 .

Видео:Обзор по замене масла в заднем амортизаторе FOX DHX 5.0 Full HDСкачать

Обзор по замене масла в заднем амортизаторе FOX DHX 5.0  Full HD

Масло для амортизатора fox

Пациент — амортизатор Fox Float R, автор статьи — камрад EVV с Веломании.
Задача — удалить из демпфера азот, попавший туда через задубевший на морозе сальник компенсационной камеры.

Перед началом работ, как принято, предупреждение:

Если вы решитесь повторить работы, описанные здесь, вы теряете гарантию на аморт (если она ещё есть).
За какие-либо повреждения аморта, окружающих предметов и вас лично, ни я, ни автор материала ответственности не несём.
В сложных моментах не торопитесь, не применяйте излишнюю силу — ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГ! ?

Далее — текст автора. Если чего захочу прокомментировать, буду выделять синим цветом. Итак, поехали:

Прикупив новый двухподвес в магазине, изначально был всем доволен, однако со временем начало доходить что амортизатор почему-то не отрабатывает мелкие препятствия. Причем, например на аналогичном же велосипеде следующего года, с точно таким же амортом подвеска вела себя на порядок плюшевее и приятнее. Речь идет про GT i-Drive и Fox Float R соответственно, но это не суть важно.

Важно то, что однажды зимой, после поездки примерно так в -10 амортизатор стал неприятно хлюпать и подвеска начала качаться, причем дубовость работы аморта осталась на прежнем уровне. К слову, так называемого стакдауна не наблюдал, имхо это большей частью следствие отсутствия смазки в воздушной камере, но сейчас речь не об этом.

Итак, как это работает. Главной деталью амортизатора является поршень, жестко связанный с штоком амортизатора. Сжимается подвеска, она двигает шток и поршень в маслянном объеме демпфера, масло которого несжимаемо и обладает определенной вязкостью.
Из чего следует, что если в поршне сделать маленькую дырочку для протекания масла — перемещаться он будет очень медленно. Дырочку побольше — скорость перемещения увеличится. Делая систему клапанов, чтобы при движении поршня в разные стороны, масло проходило по разным каналам, с разными сечениями (чаще всего регулируемыми) — мы и получим современный амортизатор. Если при сжатии амортизатора масло начинает перетекать через поршень только по достижении определенного давления/силы сжатия — получаем классичаскую платформу ака пропедал и прочие разноименные но одинаковые по сути «антираскачивающие технологии».

Зачем нужна компенсационная камера

Также при сжатии амортизатора к объему масла в камере прибавляется объем штока амортизатора, т.к. он «вдвигается» в масляную камеру вслед за поршнем. Для компенсации этого объема необходима компенсационная камера, заполненная, в данном случае, сжимаемым, в отличие от масла, азотом.
Таким образом вдвигающийся шток сжимает воздух в компенсационной камере. В отсутствии этой камеры шток не сможет вдвинуться в демпфер, так как маслу некуда будет расширятся.

Масло для амортизатора fox

Компенсационную камеру, с другой стороны можно представить как дополнительную позитивную воздушную (или газовую, т.к. в ней обычно азот, неважно вобщем) пружину, сжимающуюся параллельно с основной пружиной аморта. Поскольку негативной составляющей пружины нет, и объем ее очень мал она имеет ОЧЕНЬ прогрессивную характеристику, и фактически выполняет роль антипробойной системы. Что реализовано в амортизаторах серии DHX, например, где компенсационная камера вынесена в т.н. «бачок», и где регулировка давления и объема в этой камере дает изменение прогрессии амортизатора.
При переборке амортизатора также вскрылся еще одни эффект — при отсутствии давления в компенсационной камере, т.е. при открытом клапане для ее накачивания при попытке сжатия амортизатора он с небольшой упругостью легко сжимался-разжимался на расстояние примерно равному длине компенсационной камеры (появляется ощущение, что шток «люфтит»). На рисунке дан примерный расклад, почему это происходит.

Читайте также: Амортизаторы lynxauto в новосибирске

Масло для амортизатора fox

Таким образом, чтобы исключить выделение растворенного в масле газа при понижении давления (кавитацию) в объеме V2 «над поршнем», необходимо чтобы масло в демпфере находилось при высоком давлении (по крайней мере выше, чем давление открытия клапанов в демпфере). В вилках подобного не требуется, так как масло, демпфируя перемещение поршня работает только на сжатие, по крайней мере в известных мне конструктивах (тайваньские марцоки не перебирал ? ).
Кавитация — (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных газом, паром или их смесью. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, . далее в википедии

Таким образом, следуют выводы что:
1. Прогрессию амортизатора можно регулировать, меняя давление в компенсационной камере и ее объем.
2. в конкретном случае амортизатор следует перебрать, часть азота из комп. камеры попала в масляный объем, что теоретически может привести к поломке демпфера, вследствие ударных нагрузок на его мембраны.

Переборка амортизатора
Для начала надо спустить компенсационную камеру, в противном случае при попытке вскрытия масляного объема этот самый объем равномерно растечется по помещения распыляясь под давлением где-то 200 — 300 psi и это нехорошо, что могут подтвердить сотрудники местного отделения триал-спорт
Раз пошло такое дело и мы нибоимся потерять гарантию на амортизатор, можно сделать давление в компенсационной камере регулируемым, правда, распрощавшись с волшебными свойствами азота. Зато получив возможность регулировки прогрессии амортизатора.

В целом препарируемый амортизатор выглядит так:

Масло для амортизатора fox

Расковыряв пластиковую заглушку, видим хитрый болт (или скорее, шпильку) под внутренний 6-гранник и с отверстием, через которую видна уплотнительная резинка. На заводе через это отверстие и резинку протыкается игла, через нее живительным азотом под требуемым давлением накачивается камера, потом эта конструкция затягивается предположительно с помощью полого 6гранника и игла извлекается.

Масло для амортизатора fox

Камеру вполне можно накачать в домашних условиях используя родной ниппель, всего то навсего, припаяв металлическую иглу к латунному ниппелю велокамеры, и сделав ключ из обрезка 6гранника с просверленым отверстием под эту самую иглу; протыкаем резинку, затягиваем пробку, накачиваем камеру, вытаскиваем иглу. Все довольно просто, особенно на словах ?
после выкручивания винта слышим ПЩЩЩ, и азота в камере больше нет как и пути назад. Выкручиваем хитрый винт окончательно и выковыриваем резинку. Как то так.

Масло для амортизатора fox

В получившееся отверстие можно чтолибо ввернуть, понятное дело, желательно с ниппелем дабы иметь возможность закачать ченить вовнутрь. Я поступил кустарно и просто — отрезал под корень ниппель с велокамеры,на ниппеле при этом остается слой резины. Смазав резину силиконовой смазкой, вкручиваем по резине ниппель в амортизатор.

Масло для амортизатора fox

Получившееся соединение держит давление 200 пси без каких-либо утечек, и является съемным, что важно для дальнейшей разборки амортизатора, т.к. при попытке снятия корпуса воздушной камеры вы упретесь в ниппель.
К слову, если вы хотите разобрать амортизатор полностью ниппель вкручивать конечно же рано. ?

Однако после того как ниппель через неделю катания выстрелил и поерялся, я пришел к выводу что надо оставлять заводской вариант клапана компенсационной камеры, и сделал приспособу для накачки из удлиннителя автониппеля для автомобилей (покупать в автомагазе), металлической медищинской иглы и просверленного шестигранника, вобщем все как описано выше фотографии спецприспособы:

ослабляем пробку раздавливающую резинку, вставляем шестигранник, иглой сквозь него протыкаем резинку, затягиваем шестигранником пробку, накачиваем камеру до желаемомго давления, вытаскиваем иглу.

Итак, разбираем амортизатор

Первая стадия разборки/сборки уже довольно подробно описана тут и повторяться я смысла не вижу, за исключением того, что при спущенной компенсационной камере процедура закручивания корпуса не требует силовых манупуляций по сжатию амортизатора, достаточно просто утопить шток внутрь депфера.
Будем считать что вы сняли корпус амортизатора с штока и имеете следующую картину:

Зажимаем амортизатор вертикильно в тисках как показано на первом рисунке, и выкручиваем пробку для удаления воздуха из маслянного объема демпфера после закручивания крышки чотко обозначенной на самом первом рисунке как «пробка для удаления воздуха из маслянного объема демпфера после закручивания крышки». Естественно, считаем что перед этим вы стравили давление из компенсационной камеры, иначе получите тот фонтан масла про который писалось выше. Поскольку в моем случае в масло демпфера попал азот под давлением, я аккуратно стравил его из маслянного объема через эту пробку, открутив ее на пол-оборота.
Затем откручиваем крышку демпфера, она сидит довольно туго, будьте осторожны. Сливаем масло, вытаскиваем поршень и смотрим на все это дело. Масло конечно же лучше слить в заранее приготовленную емкость, чтобы при сборке, соответственно, залить его обратно в аморт.
. и уберите подальше кошек .

Читайте также: Как называется амортизатор автомобиля

Разбираем поршень и раскладываем все его составляющие. (примечание от A.N.: Если нам надо просто перебрать аморт — без попыток какого-либо тюнинга и детального разбирательства «как оно устроено и работает», поршень разбирать не обязательно. Я-б, даже, сказал не нужно. Ибо, чем сильнее мы это всё разберём, тем выше шанс, что при сборке ошибёмся и обратно соберём уже как-то по-другому).
Краткий анализ работы выявил у масла есть один путь при сжатии аморта, это подпружиненный коническими шайбами клапан пропедала довольно большого сечения; и два пути при отскоке — это регулируемый клапан отскока as is, и подпружиненный шайбами дополнительный канал, который открывается при достаточно большом перепаде давления.

то же самое но поближе, с имхо комментариями

поскольку, шайб-пружин определяющих силу срабатывания клапана пропедала аж целых две, а я хотел больше плюша подвески, одну пружину я при сборке решил не ставить. Последующие испытания показали немного излишнюю раскачку при педалировании, так что я перебрал амортизатор еще раз, добавив под шайбу-пружину третью плоскую шайбу, изготовленную из толстой фольги.
Таким образом, в финале настройка пропедала состояла из замены конической шайбы-пружины на обычную шайбу, но если вы гонитесь за плюшем, можно ограничиться простым удалением одной конической шайбы-пружины.
По тем же соображениям решил оставить из трех шайб-пружин которые отвечают за отскок оставить только одну.
как оказалось, этого делать не следует
Уже после сборки амортизатора, я думаю что возможное реальное назначение этой части демпфера — обеспечивание отскока на нижней версии аморта флоат, у которого регулировка отскока отсутствует. У флоат R эти отверстия закрыты аж тремя шайбами и масло при отскоке проходит через обратный клапан в шток аморта с регулируемым диффузором. Поршень, соответственно, у всех версий один и тот же, из соображений производственной логики. Вобщем, теперь «наглухо» отскок зажать нельзя, видимо убрав две шайбы-пружины отскока из контура я собрал некий гибрид из флоат и флоат R . При следующей переборки пришлось вернуть шайбы назад
Последовательно начинаем сборку:

устанавливаем коническую шайбу (одну из двух штук, «ослабляя» пропедал), выполняющую роль пружины прижимающую клапан пропедала к поршню.
также видны шайбы изменением числа которых можно изменять преднагрузку на пружиношайбу пропедала. их число я не менял при первой переборке, потом добавил еще одну, третью (изготовленную самостоятельно, хотя если есть аморт-донор задачу можно значительно упростить).

ну и дальше в том же духе

наживляем поршень на шток

поршень готов к установке в камеру демпфера. если до этого вы сливали масло из демпфера, заливайте его обратно, аккуратно утапливайте поршень в масло пока он не погрузится целиком, затем закручивайте крышку демпфера, на полоборота открутите пробку на крышке и осторожно качайте компенсационную камеру пока весь воздух не выйдет из демпфера и из под пробки не начнет сочится масло. Затем затягивайте пробку и собираете амортизатор с обратной последовательности, крайне полезен вышеприведенный мануал по ссылке.
У меня правда, случилось небольшое ЧП, и масло из демпфера было разлито испугавшейся от вспышки кошкой ?
С качестве масла я использовал жидкость для амортизаторов МПГ-10 ходят слухи что у нее вязкость 10W.

Внимание! данный этап сборки, а именно, ориентация разделительного поршня компенсационной камеры проводить очень внимательно!
Далее, необходимо определить объем заливаемого масла, а точнее, правильное положение разделительного поршня между камерами демпфера и компенсационной. Для этого я сначала выдвинул разделительный поршень почти до края, затем собрал/скрутил амортизатор (без масла и естественно ничего не затягивая) и на полную утопил шток, который вдвинул разделительный поршень на положенное место. Далее, аккуратно и медленно выдвигаем поршень демпфера, чтобы разность давлений не передвинула разделительный поршень (открытый на максимум (или минимум. вобщем, самый быстрый) отскок этому наверняка поспособствует)
(примечание от A.N.: Возможно, перед раскручиванием аморта и вытаскиванием поршня, будет нелишне собрать клапан, через который закачивается компенсационная камера — тогда под разделительным поршнем уже оказывается замкнутый объём, воздух в котором чуть-чуть, но всё-же будет сопротивляться сдвигу поршня) , заливаем масло не доливая до краев примерно 5 мм (оставляем место для поршня). Вдавливаем поршень в масло, закручиваем, по вышеописанной методике выпускаем воздух и все, сборка демпфера завершена.
Если вы ориентируете раздешительный поршень слишком глубоко в штоке, возможен гидроудар, т.к. маслу будет некуда расширятся за счет малого объема компенсационной камеры. Если шток амортизатора на собранном и загерметезированной демпфере, при открытой компенсационной камере вдвигается не полностью, повторите попытку ориентации разделительного поршня.

В компенсационную камеру я закачивал давление порядка 120 пси, вполне хватает чтобы эффект кавитации не наблюдался. Для КК хватает. При более жестком использовании велосипеда, буду увеличивать давление в компенсационной камере и меньшать ее объем (добавляя в нее амортизационного масла), о чем возможно напишу в дальнейшем отдельной темой.

После сборки удалось даже немного покататься, превда из-за температуры -10 тест-драйв был немного некорректным, однако, могу сказать, что усилие страгивания амортизатора уменьшилось в разы, плющевость возросла, раскачка уменьшилась (напомню, раньше был воздух в демпфере), смысла менять амортизатор на данный момент не вижу, хотя время покажет.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    FOX rp23. Обслуживание. Замена масла.Скачать

    FOX rp23. Обслуживание. Замена масла.

    Силиконовое масло для амортизаторов. Что выбрать по вязкости.Скачать

    Силиконовое масло для амортизаторов. Что выбрать по вязкости.

    масло для амортизаторов тест в -25 градусов ATF, HVLP, PSFСкачать

    масло для амортизаторов тест в -25 градусов ATF, HVLP, PSF

    Когда обслуживать амортизаторы FOX на ATV и SSV.Скачать

    Когда обслуживать амортизаторы FOX на ATV и SSV.

    Подвеска. Задний амортизатор. Замена масла, сборка.Скачать

    Подвеска. Задний амортизатор. Замена масла, сборка.

    Как правильно залить масло в амортизаторСкачать

    Как правильно залить масло в амортизатор

    Ремонт амортизаторов FOX на BRP квадроциклСкачать

    Ремонт амортизаторов FOX на BRP квадроцикл

    Замена масла / переборка газомасляного амортизатора (Fast Ace / Kayo T2)Скачать

    Замена масла / переборка газомасляного амортизатора (Fast Ace / Kayo T2)

    Добавление масла Fox Float Fluid в воздушную камеру вилокСкачать

    Добавление масла Fox Float Fluid в воздушную камеру вилок

    Переборка амортизатора Fox RC4Скачать

    Переборка амортизатора Fox RC4

    Что и как накачивать в амортизатореСкачать

    Что и как накачивать в амортизаторе

    Прокачка стоек без разбора 🤣. Какое масло заливать в амортизаторы без разбора? Спрашивают люди!Скачать

    Прокачка стоек без разбора 🤣. Какое масло заливать в амортизаторы без разбора? Спрашивают люди!

    Амортизатор Fastace BTC5IRC (Motoland, Kayo, Irbis, Racer) - замена масла. Ссылки в описанииСкачать

    Амортизатор Fastace BTC5IRC (Motoland, Kayo, Irbis, Racer) - замена масла. Ссылки в описании

    Что будет если в амортизатор залить густое маслоСкачать

    Что будет если в амортизатор залить густое масло

    Всё про бушинги амортизаторовСкачать

    Всё про бушинги амортизаторов

    #143. Про масло что буду заливать в амортизаторы Планета 5Скачать

    #143. Про масло что буду заливать в амортизаторы Планета 5

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток