Ремонт амортизаторов любой сложности.
Сертифицированный ремонт амортизаторов Elka.
Производство сальников.
Ремонт и восстановление штоков.
Восстановление компрессии.
Замена пружин.
Стоимость работ:
Амортизатор:
Замена потёкшего сальника
Ремонт штока
Ремонт повреждённого бачка
Замена масла
Диагностика и дефековка
В случае отказа от ремонта Вы
получаете назад разобранный чистый
и мытый амортизатор
Сборка амортизатора
от 3 000.00 р.
от 5 000.00 р.
от 2 500.00 р.
от 2 500.00 р.
Важно: наша компания располагает оборудованием и возможностями для производства практически любых з/ч для амортизаторов. Также в наличии много оригинальных з/ч.
Важно: при отказе от ремонтных работ Вы получаете назад чистый и вымытый амортизатор в разобранном виде.
Единые телефоны сервисных центров ООО «Мотопродукт»:
+7 (495) 969-06-03 многоканальный
+7 (495) 969-06-08 . многоканальный
+7 (903) 739-30-58
+7 (901) 539-39-30
+7 (901) 564-74-72
Режим работы сервисных центров:
выходной
12:00-20:00
14-00-18:00
выходной
Внимание: Вы всегда можете договориться с нами на более позднее принятие или выдачу техники. Вы очень важны нам и мы сделаем всё, чтобы Вам было удобно.
Адреса сервисных центров ООО «Мотопродукт»:
Мотопродукт-Рябиновая
г. Москва, ул. Рябиновая, 34а
ТО, ремонт, восстановление радиаторов, восстановление пластика и др.
Мотопродукт-Кутузовский
г. Москва, Кутузовский проезд, 16
Ремонт амортизаторов, правка рам, восстановление дисков и др.
Мотопродукт-Верейская
г. Москва, ул. Верейская, 8/4
Ремонт передних вилок, подготовка для гонок и трека, ремонт и др.
Внимание: на все сервисные центры действует запись, пожалуйста позвоните перед приездом, т.к. на определённые работы может быть очередь.
Сервисные центры ООО «Мотопродукт» действуют при поддержке голландской компании Yacugar Suspension, итальянской компании Arrow Special Parts, шведской компании Ohlins, словенской компании Akrapovic и сертифицированы для установки запчастей данных производителей.
Видео:Как выбрать вилочное масло?Скачать
Motoproduct
В связи с колебаниями курсов валют, цены на некоторые товары могут быть неактуальными!
Видео:масло для амортизаторов тест в -25 градусов ATF, HVLP, PSFСкачать
Ремонт и переборка амортизаторов Elka
Увеличить изображение: чтобы посмотреть изображение большого размера, нажмите на его картинке.
Ремонт и восстановление амортизаторов
Ремонт амортизаторов любой сложности.
Сертифицированный ремонт амортизаторов Elka.
Производство сальников.
Ремонт и восстановление штоков.
Восстановление компрессии.
Замена пружин.
Стоимость работ:
Амортизатор:
Замена потёкшего сальника
Ремонт штока
Ремонт повреждённого бачка
Замена масла
Диагностика и дефековка
В случае отказа от ремонта Вы
получаете назад разобранный чистый
и мытый амортизатор
Сборка амортизатора
от 3 000.00 р.
от 5 000.00 р.
от 2 500.00 р.
от 2 500.00 р.
Важно: наша компания располагает оборудованием и возможностями для производства практически любых з/ч для амортизаторов. Также в наличии много оригинальных з/ч.
Важно: при отказе от ремонтных работ Вы получаете назад чистый и вымытый амортизатор в разобранном виде.
Единые телефоны сервисных центров ООО «Мотопродукт»:
+7 (495) 969-06-03 многоканальный
+7 (495) 969-06-08 . многоканальный
+7 (903) 739-30-58
+7 (901) 539-39-30
+7 (901) 564-74-72
Режим работы сервисных центров:
выходной
12:00-20:00
14-00-18:00
выходной
Внимание: Вы всегда можете договориться с нами на более позднее принятие или выдачу техники. Вы очень важны нам и мы сделаем всё, чтобы Вам было удобно.
Адреса сервисных центров ООО «Мотопродукт»:
Мотопродукт-Рябиновая
г. Москва, ул. Рябиновая, 34а
ТО, ремонт, восстановление радиаторов, восстановление пластика и др.
Мотопродукт-Кутузовский
г. Москва, Кутузовский проезд, 16
Ремонт амортизаторов, правка рам, восстановление дисков и др.
Мотопродукт-Верейская
г. Москва, ул. Верейская, 8/4
Ремонт передних вилок, подготовка для гонок и трека, ремонт и др.
Внимание: на все сервисные центры действует запись, пожалуйста позвоните перед приездом, т.к. на определённые работы может быть очередь.
Сервисные центры ООО «Мотопродукт» действуют при поддержке голландской компании Yacugar Suspension, итальянской компании Arrow Special Parts, шведской компании Ohlins, словенской компании Akrapovic и сертифицированы для установки запчастей данных производителей.
Видео:Силиконовое масло для амортизаторов. Что выбрать по вязкости.Скачать
Амортизаторы Elka vs Fox vs WP vs Ohlins. Все точки над «i»
Банщик
Мнение очень уважаемого человека в квадроиндустрии в США:
FOX:
Амортизаторы Fox постепенно уходят с розничного рынка США , потому что они больше уделяют внимания поставкам дешевых простых амортизаторов производителям квадроциклов, а не на основной потребительский рынок. У них очень большие проблемы с обслуживанием клиентов, очень много жалоб по этому поводу.
Самая большая проблема амортизаторов FOX — это то,что их производительность меняется от температуры,так как воздух очень сильно реагирует на её изменения.Когда амортизаторы начинают работать в нормальном режиме, воздух в камере нагревается и расширяется, делаю подвеску очень жесткой. Поэтому приходится постоянно подкручивать амортизаторы. Зимой с ними одна головная боль. И если перегреть амортизатор,то внутренности сразу все под замену.
С точки зрения производительности, амортизаторы Fox работают очень хорошо на прямых треках, они очень хорошо отрабатыват мелкие кочки,но при этом они очень сильно плавают в поворотах из-за воздушной камеры(это относится ко всей линейке Fox), поэтому сейчас все пересаживаются с фокса на амортизаторы с гидравликой и пружинами.
Elka:
Амортизаторы Elka — некий компромисс между всеми производителями, потому что амортизаторы собираются по параметрам , которые им задаешь( ставят клапаны разного размера, давление азота(он, в отличие от воздуха в камере амортизаторов Fox, не реагирует на изменения температуры из-за хорошего охлаждения),пружины, койловеры, поэтому никаких неудобств в эксплуатации они не доставляют. Минус есть — он один,что они настраиваются под одного человека, при использовании квадроцикла в команде двумя гонщиками приходится искать компромисс в настройках,либо держать 2 комплекта.
WP:
Амортизаторы WP у нас очень непопулярны из-за очень высокой цены. Сейчас на них ездит только одна заводская команда. Больше сказать ничего не могу, но ходят слухи,что они отказываются от WP.
Ohlins:
Ohlins выпускает очень серьезные амортизаторы для мотоциклов, особенно серия TTX, но это технология не работает на квадроциклах, как хотелось. TTX — это амортизатор с двойной камерой, который перемещает масло внутри амортизатора слишком быстро, поэтому порой происходит «подклинивание» и ход амортизатора катастрофически уменьшается. Масло по регламенту необходимо менять каждые 10 часов.
Как-то так Текст не редактировал, всё «as is»
Видео:МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ / КАК И СКОЛЬКО / КИТАЙСКИЙ ЭНДУРО МОТОЦИКЛСкачать
Масло для амортизаторов
Благодаря амортизатору, автомобиль в процессе езды движется плавно, без внезапных толчков и неприятных колебаний. При разгоне и резком торможении колеса автомобиля, поочередно, то задние, то передние, получают дополнительную нагрузку и в связи с этим, сцепление у транспортного средства сильно ухудшается. Главная задача амортизационного устройства как раз и состоит в том, чтобы удержать автомобиль в качественном сцеплении с дорогой, то есть сохранить плавность его хода и движения.
Этот элемент подвески представляет собой цилиндрическую конструкцию с перемещающимся поршневым механизмом. Поршень двигается вверх-вниз и через его отверстия из одной полости цилиндра в другую перетекает амортизационная жидкость. Скорость ее протекания зависит от диаметров поршневых отверстий и от создаваемого давления внутри цилиндрических полостей. Как итог всего процесса – появляется сопротивление, которое гасит возникшие колебания.
Амортизаторы могут быть с мембраной или без нее. Наличие мембраны внутри амортизирующего устройства позволяет разделить масло и воздух. Если количество используемого масла будет больше необходимого, то будет нарушен баланс и не останется места для воздушного слоя, что приведет к снижению степени гашения колебаний. Безмембранный амортизатор не имеет воздушного слоя, поэтому весь воздух находится непосредственно в масле, что заставляет его пениться, значительно снижая вязкостные свойства. Разделение масляного слоя и воздушного при помощи мембраны позволяет обеспечить более стабильное действие амортизатора и повысить коэффициент работы подвески.
Проблема, с которой могут столкнуться некоторые водители – протекание амортизатора. Это может быть из-за повреждения уплотнителей, которые сдерживают жидкость для амортизатора внутри цилиндра. Причиной повреждения уплотнителей может служить банальный износ, неграмотное эксплуатирование при использовании, изначально плохое качество детали подвески или тот фактор – где использовали автомобильное средство (качество самих дорог). Правильная сборка также играет важную роль при дальнейшей эксплуатации.
Видео:Масло для вилкиСкачать
Вязкость масла
При выборе масла в амортизатор автомобиля необходимо учитывать его вязкость. Консистенция амортизирующей жидкости обязательно указывается производителем на упаковке в виде номера. Чем выше этот номер, тем выше вязкость жидкости. А чем выше вязкость жидкости, тем больше сопротивления будет встречать поршень амортизатора в процессе работы. При слишком низкой вязкости амортизационный поршень быстрее изнашивается.
Амортизационную жидкость требуется выбирать с учетом температурных условий и качества дорог той местности, где по большей части будет эксплуатироваться автомобиль. Так, например, при низких температурах и ухабистых дорогах лучше всего заливать в амортизирующие устройства масло низкой вязкости. Тогда сцепление с дорогой увеличивается в разы. Высоковязкое масло отлично подходит для трассы, а также при эксплуатации транспортного средства при высоких температурных режимах.
Зная характеристики масла, жидкого или густого, можно легко выбрать наиболее подходящее из них в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Какое масло в амортизаторе лучше использовать?
Плюсы жидкого масла
Жидкое масло предназначено для автомобилей, по большей части передвигающихся по неровным дорогам, с выраженными ухабами и ямами. Его использование дает следующие преимущества:
- Увеличивает скорость реакции амортизационного устройства на внешние действия водителя. Это позволяет автомобилю стать более маневренным на дороге.
- Повышает качество работы амортизатора, позволяя улучшить сцепление автомобиля с дорогой. При разгоне или резком торможении значительно быстрее перемещается вес транспортного средства. В результате улучшается его управляемость.
- Происходит смягчение ударов и защита от возникающих нагрузок при возникновении неровностей.
Плюсы густого масла
Густое масло идеально подходит для автомобиля, который чаще всего эксплуатируется на ровных трассах без каких-либо видимых повреждений. Его использование позволяет:
- Сохранять автомобилю устойчивость на поворотах при езде на больших скоростях.
- Медленно изнашиваться амортизатору, что значительно увеличивает срок его службы, в отличие от использования масла малой вязкости.
Выбирать масло необходимо в соответствии с указанными характеристиками.
Видео:Замена масла в амортизаторе / исправление ошибокСкачать
Объем масла в амортизаторе
Чтобы важная составляющая подвески прослужила владельцу долгое время, необходимо соблюдать определенные нормы при замене масел в амортизаторе. У конкретного амортизирующего устройства имеется собственное нормирование. Недостаток масляной жидкости или ее случайный перелив способствует:
- сокращению срока его действия;
- глубокому залеганию поршня;
- появлению характерного стука в подвеске;
- протечкам амортизатора;
- пробоям из-за высокого расположения поршня;
- выходу из строя всего элемента.
Амортизирующее устройство с функцией антипробоя требует более высокой точности заправки. Крайне важно контролировать количество масла, необходимого для заливки. Сколько масла в амортизаторы нужно залить?
В среднем объем смазочной жидкости в амортизационном устройстве не должен превышать четвертую часть литра. Но в каждом конкретном случае эта цифра индивидуальна. Все зависит от следующих параметров:
- Диаметра поршневого штока. Измеряется циркулем.
- Ходового параметра поршневого штока. Обычно указывается в технических характеристиках, но можно определить самостоятельно по выступающей части корпусного каркаса амортизирующего устройства.
- Диаметра внутреннего поплавкового поршня IFP. Для этого достаточно знать внутренний диаметр амортизационного бачка.
- Соотношения объемов площадей штока и поршня.
- Хода поршня ИФП (величина его перемещения) и глубина его залегания.
Зная все эти параметры, можно определить необходимое количество смазочной жидкости.
📺 Видео
НЕРАЗБОРНЫЙ АМОРТИЗАТОР, СКОЛЬКО В НЁМ МАСЛА? ПРОКАЧКА НЕРАЗБОРНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ!Скачать
Сравнение и первые впечатления от амортизаторов ELKA на CFMOTO X8Скачать
#143. Про масло что буду заливать в амортизаторы Планета 5Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Ремонт амортизатора (Ёлка) квадроциклСкачать
Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать
Какое масло лить в демпферСкачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать
Масло для дифференциалов и амортизаторов радиоуправляемых моделейСкачать
ремонт неразборного амортизатораСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
Стоимость масел - ЛУКОЙЛ Genesis.На китайских присадках!В 2024 году.Скачать