Описание
Использование 100% РАО синтетической базы и современных присадок обеспечивает стабильную работу подвески в широком диапазоне температур и низкий коэффициент теплового расширения, что улучшает демпфирование при высоких нагрузка и больших ходах подвески. Подавляет пенообразование, обеспечивает плавность хода, снижение износа. Совместимо с полимерными материалами и материалами уплотнений амортизаторов. Защищает от коррозии, хорошо отделяет воду.
— стабильное демпфирование
— плавный ход
— низкий коэффициент теплового расширения
— подавляет пенообразование
— оптимально для длинноходных подвесок
— совместимо с полимерными материалами и резиной
— эффективно снижает износ
— подавляет коррозию, отделяет воду
Motorbike Fork Oil 5W Light обеспечивает образцовую управляемость, комфорт в движении и высокую энергоемкость подвески. Снижает износ, увеличивает срок службы уплотнений и самой подвески.
100% ПАО-синтетическое масло для использования в качестве демпфирующей жидкости в гидравлических амортизаторах мотоциклов и другой мототехники. Обладает малой вязкостью, оптимально для использования в длинноходных подвесках, согласно рекомендациям производителей. Препятствует вспениванию, облегчает ход вилки, снижает износ. Обеспечивает плавный ход и отличную амортизацию. Повышает безопасность езды.
Замена вилочного масла рекомендуется не реже одного раза в год или чаще, в зависимости от условий эксплуатации. Перед заливкой свежего масла рекомендуется промыть вилку «Быстрым Очистителем», арт. 1900 и высушить детали. Оптимально для сервисного использования. Смешивается с остальными вилочными маслами Liqui Moly с получением промежуточных вязкостей. Флакон имеет удобную заливочную трубочку. Утилизировать отработанное масло в соответствии с местным законодательством, подробности в «Паспорте безопасности», его можно скачать внизу страницы.
Видео:Как отличить оригинальное моторное масло от подделки на примере Liqui MolyСкачать
Масла и смазки
Минеральное маловязкое гидравлическое масло HLP 10 предназначено для использования в гидравлических системах в качестве рабочей жидкости.
Специальное низковязкое высокопроизводительное трансмиссионное масло для механических и преселективных трансмиссий с двойным сцеплением (S tronic и DSG) легковых автомобилей.
Специальное энергосберегающее моторное масло, рассчитанное на максимальные интервалы замены. Предназначено для современных дизельных автомобилей европейского производства, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами.
Универсальное всесезонное моторное масло, для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для современных грузовых автомобилей европейского производства, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами, а также для легковых автомобилей, без специальных требований.
Читайте также: Амортизатор задний 2141 артикул
Низковязкое моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Обеспечивает эффективную топливную экономичность и защиту.
Моторное масло Molygen NG 5W-20 благодаря новейшей формуле MFC позволяет существенно увеличить ресурс двигателя и сэкономить за счет снижения расхода топлива. Помогает локализовать утечки.
Универсальное доливочное масло для пополнения уровня масла в двигателе, когда неизвестна марка залитого продукта. Смешивается без проблем практически со всеми товарными маслами.
Адаптированное для российских условий малозольное HC-синтетическое моторное масло. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA. Отлично подходит для автомобилей, работающих на газовом топливе (CNG/LPG) и моделей с самыми современными системами очистки выхлопов.
Маловязкое НС-синтетическое масло для новейших моделей Volvo, согласно требованиям Volvo VCC RBS0-2AE.
Обладает именным допусками BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford (в том числе для дизельных двигателей с сажевым фильтром). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Специальное всесезонное малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов.
Применимо для автомобилей уровня EURO IV и выше.
Специальное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (DSG)
Моторное масло с фирменной присадкой на основе дисульфида молибдена MoS2. Рекомендуется при жестких режимах эксплуатации. Для бензиновых и дизельных двигателей (в том числе турбированных) как новых автомобилей, так и автомобилей предыдущих поколений.
Синтетическая гидравлическая жидкость, предназначенная для универсального применения, в гидравлических системах автомобилей, предъявляющих наивысшие требования, как например, рулевой привод с гидроусилителем, гидропневматическая подвеска, амортизаторы, центральные гидравлические системы, привод складного верха кабриолета и т.д.
Синтетическое универсальное маловязкое моторное масло с широким спектром современных допусков. Современный состав для защиты от износа. Предотвращает образование отложений и обеспечивает оптимальную защиту от износа. Обеспечивает чрезвычайно быструю смазку двигателя и гарантирует низкий расход топлива.
100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.
Минеральное маловязкое гидравлическое масло HLP 15 предназначено для использования в гидравлических системах в качестве рабочей жидкости.
Моторное масло с фирменной присадкой на основе дисульфида молибдена MoS2. Для автомобилей предыдущих поколений и с большим пробегом, требующих усиленной защиты деталей двигателя.
Читайте также: Масло для амортизаторов мотоцикла иж юпитер
Универсальное моторное масло с улучшенными низкотемпературными свойствами, для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для грузовых автомобилей европейского и российского производства, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также спецтехники, рассчитанной на применение данного типа масел.
Специальное всесезонное моторное масло, рассчитанное на максимальные интервалы замены. Предназначено для современных дизельных автомобилей европейского производства, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами.
Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива. Имеет самые современные спецификации API SP и ILSAC GF-6A.
Адаптированное для российских условий малозольное HC-синтетическое моторное масло. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA. Отлично подходит для автомобилей, работающих на газовом топливе (CNG/LPG) и моделей с самыми современными системами очистки выхлопов.
Соответствует самым современным требованиям двигателей Volvo. Обеспечивает уверенный пуск двигателя при низких температурах.
Обладает именным допусками BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen (в том числе для дизельных и бензиновых двигателей с сажевым фильтром). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Низковязкое высокопроизводительное трансмиссионное масло универсального использования, с хорошими антиизносными свойствами для механических коробок передач и агрегатов трансмиссий легковых автомобилей.
Универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза для автоматических и механических коробок передач, а также для гидроусилителей рулевого управления и дополнительных навесных агрегатов, где производитель предписывает применение продукта соответствующего уровня качества.
Полусинтетическая гидравлическая жидкость, созданная специально для транспортных средств Mercedes-Benz типов 203.2 и 210 с общим насосом для ГУР и активной регулировки высоты подвески.
Синтетическое компрессорное масло на основе диэфиров. Для винтовых, ротационных и поршневых компрессоров.
Синтетическое универсальное моторное масло с широким спектром современных допусков. Для всех климатических зон. Предотвращает образование отложений и обеспечивает оптимальную защиту от износа. Обеспечивает чрезвычайно быструю смазку двигателя и гарантирует низкий расход топлива.
100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Для любых климатических зон. Повышенный уровень защиты при нагрузках на двигатель.
Каталог
База знаний
О компании
Новости
Форум
LIQUI MOLY Моторные масла, автохимия и автокосметика. Все права защищены.
Видео:Проверка оригинальности масла LIQUI MOLY за 5 минут! 7 ВАЖНЫХ шагов, чтобы проверить масло! 2022Скачать
Мотоциклетная программа
Специальный водорастворимый концентрат для очистки поролоновых воздушных фильтров 2-х и 4-х тактной мототехники.
Читайте также: Как называются стяжки для пружин амортизаторов
Канистра для сбора отработанного масла
Моющая присадка для очистки масляной системы мотоциклетной техники перед заменой масла.
Полностью синтетическое маловязкое специальное масло для мотоциклетных вилок и амортизаторов.
Полностью синтетическое 2Т моторное масло для внедорожной мототехники.
Полностью синтетическое 2Т моторное масло для шоссейной мототехники.
Полностью синтетическое моторное масло для внедорожной мототехники.
Полностью синтетическое гоночное моторное масло для шоссейной мототехники.
Полностью синтетическое 2Т моторное масло для высокофорсированных скутеров.
100% ПАО-синтетическое трансмиссионное масло для использования в трансмиссиях мототехники.
Спортивная синтетическая тормозная жидкость для особо теплонагруженных тормозных механизмов спортивных автомобилей, мотоциклов и картов.
Зеленая синтетическая сверхлипкая смазка для высоконагруженных цепей спортивной шоссейной мототехники.
Белая универсальная синтетическая смазка с микрокерамикой для цепей мототехники любых конструкций.
Шинный герметик для оказания первой помощи при проколах.
Охлаждающая жидкость красного цвета (готовая к применению, до — 40°С) для систем охлаждения современных двигателей мототехники, особенно с алюминиевыми деталями. Не содержит аминов, нитритов, фосфатов и силикатов.
Специальное аэрозольное синтетическое масло для пропитки воздушных фильтров из поролона и вспененных материалов.
НС-синтетическое универсальное моторное масло для высоконагруженных двигателей 4-х тактных скутеров.
Пена для очистки внутренней отделки мотошлемов.
Полусинтетическое 2Т моторное масло для внедорожной мототехники.
Полностью синтетическое специальное масло со сниженной вязкостью для мотоциклетных вилок и амортизаторов.
Полностью синтетическое 2Т моторное масло специально для гоночных двигателей. Омологировано FIA.
Полностью синтетическое гоночное моторное масло высокой вязкости для внедорожной мототехники.
Полностью синтетическое моторное масло для шоссейной мототехники.
Высоковязкое 100% ПАО-синтетическое трансмиссионное масло для использования в нагруженных трансмиссиях мототехники.
Специальное синтетическое масло для пропитки воздушных фильтров из поролона и вспененных материалов.
Присадка для консервации топлива и топливной системы мототехники.
Использовать из расчета 25 мл (емкость дозатора) на каждые 5 л топлива.
НС-синтетическое универсальное моторное масло для высоконагруженных двигателей 4-х тактных скутеров.
Очиститель забрал мотошлемов с эффектом «антифог».
Полусинтетическое 2Т моторное масло для шоссейной мототехники.
Присадка для существенного улучшения разгонной динамики мототехники.
Компания Liqui Moly в 2014 годы полностью обновила ассортимент не только мотоциклетных масел, но и всех продуктов для мотоциклов. Вся мотоциклетная продукция переименована из национальных Racing и Motorrad в интернациональную Motorbike. Подробнее о линейке Liqui Moly для мототехники
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
LIQUI MOLY проверяем на подлинность за пять секунд. Отличия оригинальной канистры.Скачать
тест мотоциклетных масел MOTUL AMSOIL LIQUI MOLY CASTROLСкачать
Анализ масла Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40. Сделано в Германии!Скачать
Моторные масла LIQUI MOLY. Кто делает, где делают? Германия или нет? Часть 2 из 2 #ANTONMYGTСкачать
Как отличить подделку Liqui Moly 2023Скачать
Моторное масло LIQUI MOLY, как отличить подделку?Скачать
Обзор моторного масла LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 | Хороший ли выбор?Скачать
Рейтинг лучших моторных масел LIQUI MOLY 5w-30 | Какое лучше выбрать в 2021 году?Скачать
Моторные масла LIQUI MOLY. Кто делает, где делают? Германия или нет? Часть 1 из 2Скачать
Эксперимент присадки ceratec от liqui moly, ликви моли.Стоит ли заливать? #ceratecСкачать
Motul X-clean 5w30 vs Liqui Moly Molygen 5w30 при -25 зимойСкачать
Масла для вилок и амортизаторов - Смотреть на X2Скачать
Отзыв о масле Ликви Моли после 6 лет использования.Скачать
Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40 (отработка из Lexus, 6 080 км., 760 моточасов, V8 бензин).Скачать
Как выбрать вилочное масло?Скачать
Liqui Moly Molygen New Generation DPF 5W-30 - анализ масла на Ойл Клубе.Скачать
Какое масло можно лить в мотор? Это масло не хуже LIQUI MOLY!Скачать
Тест присадок MANNOL и LIQUI MOLY, эстер против молибденаСкачать