Масло для амортизаторов rc как подобрать

Масло для амортизаторов rc как подобрать

Силиконовое масло для амортизаторов и дифференциалов — это всё полиметилсилоксан, сокращённо ПМС.
Вязкость этих смазок измеряют в единицах:
cSt — сантиСтокс, единица измерения кинематической вязкости
cPs — сантиПуа́з, единица измерения динамической вязкости.
Отдельно отмечу, что Стокс и Пуаз относятся к системе единиц измерения СГС и являются стандартизированными, хоть и СИ пришла на смену устаревшей СГС.
WT — weight, понятие введено Team Associated, не относится ни к СГС, ни к СИ, «спасибо» им за дополнительную путаницу.

Отношения между cSt и cPs выражаются через плотность полиметилсилоксана ≈0,9875г/см³:
cSt≈cPs÷0,9875
cPs≈cSt×0,9875
Как видно, разницу между cPs и cSt следует учитывать, пожалуй, только на соревнованиях, ею можно пренебречь.
Единица WT, кроме Associated, используется и другими производителями и без согласия в головах, чем ещё больше усугубляют положение. Вот здесь приведены измерения вязкости, сделанные реометром, ребята потрудились привести в соответствие разные, часто встречающиеся значения WT к cSt для разных производителей. Наблюдается полный зоопарк у производителей.
Если вы не спортсмен и вы готовы принять некоторые упрощения, то можно воспользоваться следующими правилами приведения единиц:
cSt ≈ cPs
WT ≈ cSt
≈ cPs, если говорим о смазке для дифференциалов.
WT ≈ cSt/10 ≈ cPs/10, если говорим о маслах для амортизаторов. Например, 35WT≈350cSt.

Что же купить?
Можно по цене героина покупать масла от Team Associated и радоваться этикетке с WT. Граммы за очень много денег.
Можно покупать другие басурманьи жижи с cSt/cPs на этикетке и чуть-чуть экономить относительно accociated.
Ничем с т.з. вашего диффа или аморта не отличаются смазки производства именитых производителей от смазки ПМС-### из магазина для радиолюбителей. Кроме цены, там уже ≈1р за мл.
А можно и вовсе обратиться на базу ГСМ для авто 1:1 или к производителю за маслом для «вискомуфт» (кто вот придумал это слово через «и»?! viscosity — вЯзкость). Муфты вязкости для утилитарных полноприводных авто 1:1 используют ПМС 10000 cSt.
Для себя приобрёл ПМС 100/200/350/1000/10000 и для получения промежуточных вязкостей просто смешиваю жижи, используя калькулятор, коих можно найти множество. Например, этот.

Вот такой набор масел ПМС здесь сто́ит ≈2т.р. (это без доставки) и его точно хватит на долгие годы. Попробуйте пересчитать это в цену басурманьих масел, посчитайте время, потраченное на заказ и ожидание. А так же заказов будет много, т.к. мелкая фасовка быстро кончается.
Масло ПМС-10000 cSt я приобретал здесь и его продавец явно обозначает «для муфт вязкости полноприводных автомобилей».

А если нет разницы, тогда зачем платить больше?
Выбор, конечно, за вами. Ни к чему никого не принуждаю и не склоняю.
Приверженцев масел Team Associated прошу воздержаться от комментариев.

Обновлено 29.12.2016 в 03:48 [ARG:5 UNDEFINED]

Видео:Как залить и прокачать амортизатор для RC моделиСкачать

Как залить и прокачать амортизатор для RC модели

Как подобрать масло для амортизаторов авто моделей

Подбор масла для амортизаторов автомоделей.
Как подобрать масло для амортизаторов своей модели ?
Подбор ведётся по двум критериям, по масштабу модели и вязкости масла , также имеет критерий тип привода модели , полноприводная модель или заднеприводная.
Так же при подборе масла подбирается в зависимости от сезона и типа покрытия .

Для 1/16 моделей необходимо использовать зимой : 15-20 WT , летом 25-30WT
Для 1/10 моделей с полным приводом предпочтительней использовать летом от 30-45 WT, зимой 20-27.5 WT ( для моделей с полным приводом ) , для моделей с задним приводом используются менее вязкие масла на ведущей оси , к примеру : зимой перед 25-27WT , зад 20WT .
Для 1/8 моделей предпочтительней использовать летом 40-50WT , зимой 30-35 WT

Почему необходимо зимой использовать менее плотное масло !? Всё дело в том, что зимой масло становится более густым и поведение модели и работа подвески меняется, по этой причине стоит использовать менее плотное масло , чем летом. В весенние-летний период масло необходимо использовать более плотное , чем зимой , так как ситуация прямо противоположна ситуации с выбором масла в зимний период .

Сколько масла необходимо для обслуживания модели 1/10 масштаба !?

Для моделей монстр траков необходимо использовать 1-2 бутыля масла , так как их объём больше , чем объём амортизаторов шоссейных моделей, для которых достаточно обычно одного бутыля на две перезаправки их.

Сколько масла необходимо для обслуживания модели 1/16 масштаба!?

Для моделей данного масштаба достаточно 1 бутыля для перезаправки 2-3 раза полностью всех амортизаторов .

Читайте также: Скрипят задние амортизаторы логан

Сколько масла необходимо для обслуживания модели 1/8 масштаба !?

Для моделей данного масштаба порой необходимо 2 бутыля для полной перезаправки амортизаторов .

Эта статья была полезна для 29 людей. Эта статья помогла Вам?

Видео:Силиконовое масло для амортизаторов. Что выбрать по вязкости.Скачать

Силиконовое масло для амортизаторов. Что выбрать по вязкости.

OFF: Масло в аморты RC модельки?

1. Только спец масло67% (2)Масло для амортизаторов rc как подобрать
2. Подойдет и от авто33% (1)Масло для амортизаторов rc как подобрать
3. Нафиг оно там не сдалось0% (0)Масло для амортизаторов rc как подобрать
4. Другой вариант0% (0)Масло для амортизаторов rc как подобрать

Подумай сам, какие нагрузки и пробеги. Даже отработка сгодится. Но разница между сухим и мокрым трением большая, поэтому любая жидкость будет полезна.

при этом есть шкала WT, есть шкала cst, и как они соотносятся с моторными 5w30? и можно ли лить моторное?

Какие-то 25 лет прошло с выбора «жигулёвское или камазовское», и всё так сложно стало.

Впрочем, сам уже 3 тыщи переездил — не решу никак, что залить вместо неизвестного масла в турбодизель хундай с пробегом 200 тыщ. Родное «честное слово, сам хундай делал» не хочу, чтение форумов только запутало, в придорожных магазинах дизельного почти нет, да ещё и стойкое предубеждение к газпрому и лукойлу. И про малозольное, и про допуски производителя, про 504 — впору отдать в Рольф, попросив чтобы на этот раз не забыли заменить масло ?

Видео:Заправка амортизатора радиоуправляемой модели силиконовым маслом 40wtСкачать

Заправка амортизатора радиоуправляемой модели силиконовым маслом 40wt

Как подобрать масло для амортизаторов радиоуправляемых моделей?

03.05.18

Зачем менять масло в амортизаторах?

Радиоуправляемые модели машин это сложный механизм, который требует своевременного ухода и обслуживания. Для того, чтобы ваша машинка прослужила длительное время, и приносила удовольствие от ее эксплуатации следует своевременно менять масло в амортизаторах, а так же подбирать масло, в зависимости от условий ее эксплуатации. Так, к примеру, в зимнюю пору года, масло должно быть менее вязким, нежели летом, для скоростной езды по ровной трасе, следует использовать более вязкое масло. В этой статье мы подробно обсудим все тонкости подбора силиконового масла для амортизаторов моделей.

Как правильно подобрать масло?

Самый простой способ – это придерживаться рекомендаций указанных производителем, в документации к машинке или амортизаторам. Однако не всегда можно найти такую информацию в инструкциях.

В таком случае следует придерживаться простых правил:

— Чем больше вес модели, тем более вязким должно быть масло.

— Чем выше соотношение веса к масштабу машинки, тем больше нагрузка на амортизаторы, и соответственно выше число вязкости масла.

— Для полноприводных моделей используется в обоих приводах одинаковое масло, а в передне/заднеприводных моделях, а ведущем приводе менее вязкое масло.

— Помимо характеристик машины, необходимо учитывать тип дорожного покрытия и выбранный способ езды: для ровных покрытий и быстрой езды, следует использовать более густое масло, и на оборот, для более медленной езды и ухабистых дорог – менее вязкое.

— В зависимости от температуры окружающей среды, силиконовое масло меняет свою густоты, по этому в холодное время года используются менее вязкие масла, а в теплое более густые.

Если вы еще не знаете, какие масла подходят для амортизаторов вашей радиоуправляемой модели, и в инструкциях нет никакой информации, можете придерживаться следующих рекомендаций:

МасштабВязкость
ЗимаЛето
1:8 полный привод30-3545-60
1:83040
1:10 полный привод20-3035-45
1:102030
1:14 полный привод15-2025-35
1:141520
1:16, 1:18 полный привод10-2025-30

Как вы уже поняли, менять масло в амортизаторах нужно достаточно часто, из-за износа, сезона и типа езды, поэтому лучше самостоятельно научиться обслуживать свою машинку. Нет ничего сложного в данной процедуре:

— Очистите все части от отработанного масла и протрите их салфеткой.

— Заливайте новое масло частями, и после каждой заправки передвигайте поршень амортизатора, что бы жидкость равномерно распределилась и вышел воздух из полости амортизатора.

— После полной заправки, надежно закрутите все узлы и отложите амортизатор на 2-3 часа в сторону, за это время силиконовое масло распространиться внутри амортизатора.

Приобрести качественное масло для амортизаторов моделей можно здесь >>>

Видео:Настройка амортизаторов для дрифта | Как правильно заправить масло в амортизаторСкачать

Настройка амортизаторов для дрифта | Как правильно заправить масло в амортизатор

Масло в амортизаторы монстров

#1 DenJS

Масло для амортизаторов rc как подобрать

  • Пользователи
  • 104 сообщений
    • Город: Челябинск

    #2 Dmitriy

    Масло для амортизаторов rc как подобрать

  • Главные администраторы
  • 1 820 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург

    Поделитесь секретами использования масла амортизаторов.
    Купил кой-какие апгрейды, нужно переливать масло, не уверен, что получится использовать старое масло и хочу приобрести бутылку нового, НО уж очень много видов и марок масла в магазине. Сейчас вот мне сказали, что в наличии есть масло с вязкостью 70 (енотов или условных единиц, никто не знает) Кто-нибудь знает какое масло залито в MTA4 по дефолту? От чего хоты бы отталкиваться?

    #3 DuBro

    Читайте также: Как поменять передние амортизаторы солярис

    Масло для амортизаторов rc как подобрать

  • Пользователи
  • 1 022 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вильнюс, Литва

    Поделитесь секретами использования масла амортизаторов.
    Купил кой-какие апгрейды, нужно переливать масло, не уверен, что получится использовать старое масло и хочу приобрести бутылку нового, НО уж очень много видов и марок масла в магазине. Сейчас вот мне сказали, что в наличии есть масло с вязкостью 70 (енотов или условных единиц, никто не знает) Кто-нибудь знает какое масло залито в MTA4 по дефолту? От чего хоты бы отталкиваться?

    Дима уже почти все объяснил. Поэтому я могу только немножко добавить. Что залито в МТА-4 я не знаю, а вот в Monster GT вроде
    залито масло 10 WT. Но я не уверен в этом. Может и 30 или 40.
    Это не еноты и не у. е.
    Все масло маркируется буквами «WT» (от слова «Weight»). Выше число,
    выше вязкость масла. Но это американская система, а есть еще и
    европейская, которая имеет сокращение «Cps» (от слов Centi Poise).
    Прямого перевода из WT в Cps нет. Если тебе интересно, зайди на сайт
    моего знакомого Пако Раапа :
    http://www.twf8.ws/new/home.htm
    (жми Tips, потом Car — Shocks) Узнаешь много интересного про
    амортизаторы и все, что с ними связано.
    Это не реклама, я бы рекомендовал прочитать это всем !

    Для Monster GT есть вот такой выбор масла :

    5420 Silicone Shock Oil, 10 wt. 2 ounce bottle
    5421 Silicone Shock Oil, 20 wt. 2 ounce bottle
    5422 Silicone Shock Oil, 30 wt. 2 ounce bottle
    5423 Silicone Shock Oil, 40 wt. 2 ounce bottle
    5425 Silicone Shock Oil, 80 wt. 2 ounce bottle
    5427 Silicone Shock Oil, 15 wt. 2 ounce bottle
    5428 Silicone Shock Oil, 25 wt. 2 ounce bottle
    5429 Silicone Shock Oil, 35 wt. 2 ounce bottle
    5435 Silicone Shock Oil, 50 wt. 2 ounce bottle
    5436 Silicone Shock Oil, 60 wt. 2 ounce bottle
    5437 Silicone Shock Oil, 70 wt. 2 ounce bottle

    Но есть еще и такой нюансик : при низких температурах это масло
    густеет, а при высоких, соответственно, становится жиже. Где-то
    в пределах 5-8 %. В теории, для передних амортизаторов нужно
    одно масло, для задних — другое. Но это — в теории, сам понимаешь.
    Так что если планирушь гонки зимой, учти это.

    О том, как отрегулировать подвеску, я уже где-то писал. Поищи
    мой пост.

    #4 DenJS

    Масло для амортизаторов rc как подобрать

  • Пользователи
  • 104 сообщений
    • Город: Челябинск

    #5 DuBro

    Масло для амортизаторов rc как подобрать

  • Пользователи
  • 1 022 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вильнюс, Литва

    Вообще мне на MTA4 подвеска показалась слишком медленной.
    Я просто подошел к своему авто надавил — отпустил. возврат в первоначальное положение довольно быстрый. Подошел к MTA4, надавил — отпустил и оно плавно и неспешно вернулось в прежднее положение. Тут по идее не масло в амортизаторах роль играет, а пружины, так? Амортизатор-то сам по-себе должен лишь гасить колебания и от вязкости масла будет зависить насколько он быстро гасит эти колебания. Только вот вес монстра невелик и как-то трудно представить, что будет, если поставить пружины более жесткие, начнет прыгать как горный козёл

    #6 Nadaske™

    Масло для амортизаторов rc как подобрать

  • Пользователи
  • 470 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург

    Масло для амортизаторов rc как подобрать

    А вот я Вам сейчас такую штуку раскажу! У меня как известно — SSK есть, я решил поставить ее на более мощные пружины от MTA , по размеру они подходят идеально, просто чуть чуть более упругие. Поставил я эти пружины, SSK красиво приподнялась, стала достаточно быстро возвращаться в исходное положение после придавливания ее к земле. хотя до этого, на твердой поверхности, после придавливания, она вообще не возвращалась(не поднималась) только на ходу. так вот.
    После установки более упругих пружин, стали раскручиваться вот эти детали

    в них полуоси вставляются.
    Видимо угол работы полуосей изменился всвязи с увеличением клиренса. и через 1-2 минуты езды фиксирующие винтики этих деталей откручивались. пробовал сажать на циакрин эти винтики, ничего не помогало. Пришлось ставить родные пружины. Хотя, как я понял, она с родными ездит не хуже

    Читайте также: Стойки амортизаторов передние ваз 2108

    Мораль сей истории такова . — Не мешай механизму работать! Если ездит, то не трогай лучше ничего

    #7 DuBro

    Масло для амортизаторов rc как подобрать

  • Пользователи
  • 1 022 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вильнюс, Литва

    А вот я Вам сейчас такую штуку раскажу! У меня как известно — SSK есть, я решил поставить ее на более мощные пружины от MTA , по размеру они подходят идеально, просто чуть чуть более упругие. Поставил я эти пружины, SSK красиво приподнялась, стала достаточно быстро возвращаться в исходное положение после придавливания ее к земле. хотя до этого, на твердой поверхности, после придавливания, она вообще не возвращалась(не поднималась) только на ходу. так вот.
    После установки более упругих пружин, стали раскручиваться вот эти детали в них полуоси вставляются.
    Видимо угол работы полуосей изменился всвязи с увеличением клиренса. и через 1-2 минуты езды фиксирующие винтики этих деталей откручивались. пробовал сажать на циакрин эти винтики, ничего не помогало. Пришлось ставить родные пружины. Хотя, как я понял, она с родными ездит не хуже

    Мораль сей истории такова . — Не мешай механизму работать! Если ездит, то не трогай лучше ничего

    Женя, но ведь если пружины по размерам (по длине) точно такие же, как и у
    SSK, то ничего откручиваться не должно. И приподниматься ничего не должно.
    Да и клиренс не должен был увеличиться. Что-то
    ты тут не то говоришь Ведь длина пружин осталась той же.
    или все-таки они длиннее, чем штатные. Или просто штатные
    пружины после установки были сжаты больше, чем те, которые ты
    поставил. А это можно отрегулировать.
    Ведь в этом вся соль:
    пружины нужны иемнно такой же длины или немного короче, чем штатные,
    а вот их жесткость как раз и влияет на работу подвески.
    Я поэтому и не могу поменять пружины на своем траке. Никак
    не могу найти точно такие же по длине, но более жесткие.

    А тут я с тобой не совсем согласен. Подвеску регулировать можно
    и нужно. От ее работы зависит управляемость модели.

    #8 Nadaske™

    Масло для амортизаторов rc как подобрать

  • Пользователи
  • 470 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург

    А вот я Вам сейчас такую штуку раскажу! У меня как известно — SSK есть, я решил поставить ее на более мощные пружины от MTA , по размеру они подходят идеально, просто чуть чуть более упругие. Поставил я эти пружины, SSK красиво приподнялась, стала достаточно быстро возвращаться в исходное положение после придавливания ее к земле. хотя до этого, на твердой поверхности, после придавливания, она вообще не возвращалась(не поднималась) только на ходу. так вот.
    После установки более упругих пружин, стали раскручиваться вот эти детали в них полуоси вставляются.
    Видимо угол работы полуосей изменился всвязи с увеличением клиренса. и через 1-2 минуты езды фиксирующие винтики этих деталей откручивались. пробовал сажать на циакрин эти винтики, ничего не помогало. Пришлось ставить родные пружины. Хотя, как я понял, она с родными ездит не хуже

    Мораль сей истории такова . — Не мешай механизму работать! Если ездит, то не трогай лучше ничего

    Женя, но ведь если пружины по размерам (по длине) точно такие же, как и у
    SSK, то ничего откручиваться не должно. И приподниматься ничего не должно.
    Да и клиренс не должен был увеличиться. Что-то
    ты тут не то говоришь Ведь длина пружин осталась той же.
    или все-таки они длиннее, чем штатные. Или просто штатные
    пружины после установки были сжаты больше, чем те, которые ты
    поставил. А это можно отрегулировать.
    Ведь в этом вся соль:
    пружины нужны иемнно такой же длины или немного короче, чем штатные,
    а вот их жесткость как раз и влияет на работу подвески.
    Я поэтому и не могу поменять пружины на своем траке. Никак
    не могу найти точно такие же по длине, но более жесткие.

    А тут я с тобой не совсем согласен. Подвеску регулировать можно
    и нужно. От ее работы зависит управляемость модели.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      🔥 Видео

      Масло для дифференциалов и амортизаторов радиоуправляемых моделейСкачать

      Масло для дифференциалов и амортизаторов радиоуправляемых моделей

      RC. Как правильно собрать и залить амортизаторы для модели?Скачать

      RC. Как правильно собрать и залить амортизаторы для модели?

      Заправка амортизатора RC-модели силиконовым маслом.Скачать

      Заправка амортизатора RC-модели силиконовым маслом.

      Приобрел силиконовые масла для RC моделейСкачать

      Приобрел силиконовые масла для RC моделей

      Заправка амортизатора RC-модели силиконовым маслом - Мастерская RC-GO с ДианойСкачать

      Заправка амортизатора RC-модели силиконовым маслом - Мастерская RC-GO с Дианой

      Замена масла в амортизаторах РУ моделей REX X 1\8 buggy RC Shock Oil CSTСкачать

      Замена масла в амортизаторах РУ моделей REX X 1\\8 buggy RC Shock Oil CST

      Доработка штатных амортизаторов wl toys12428 делаем их маслонаполненнымиСкачать

      Доработка штатных амортизаторов wl toys12428 делаем их маслонаполненными

      Заливаем амортизаторы для rc модели (Mmax). Останется ли масло в амортизаторах?Скачать

      Заливаем амортизаторы для rc модели (Mmax). Останется ли масло в амортизаторах?

      Масло в амортизаторах?не, не слышал!Скачать

      Масло в амортизаторах?не, не слышал!

      Амортизаторы GPM — Выводы, брать не брать?Скачать

      Амортизаторы GPM — Выводы, брать не брать?

      Заправка и установка алюминиевых амортизаторов на SMAXСкачать

      Заправка и установка алюминиевых амортизаторов на SMAX

      Замена масла в амортизаторах спустя 4 года эксплуатацииСкачать

      Замена масла в амортизаторах спустя 4 года эксплуатации

      Масло силиконовое для амортизаторов HPI 30wtСкачать

      Масло силиконовое для амортизаторов HPI 30wt

      ОБЗОР МАСЛЯНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ ДЛЯ РАДИОУПРАВЛЯЕМОЙ МОДЕЛИ RS 1/10 90 мм.Скачать

      ОБЗОР МАСЛЯНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ ДЛЯ РАДИОУПРАВЛЯЕМОЙ МОДЕЛИ RS 1/10 90 мм.

      Как выбрать вилочное масло?Скачать

      Как выбрать вилочное масло?

      Заправляем амортизаторы rc авто 1/10. Часть №2Скачать

      Заправляем амортизаторы rc авто 1/10. Часть №2
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток