Масло для амортизаторов сааз

Авто ваз ставит масло не по тому, что такие умные А потому что до сих пор не научился герметизировать газомасло. При переходе на неразборные стойки 2004 год был провальным. Сааз не мог справиться не толи что с газомасляными, а просто масляными. Они изменяли вальцовку раза три четыре и наконец перешли на другие сальники и успокоились. Теперь делают газомасло- но ссат
А при чем тут пневма? Странно?! У пневмоподушек есть внутри амортизаторы. Сами подушки исполняют роль пружины, а амортизаторы все равно остаются. Так вот — здесь разговор идет о стойках и амортизаторах .Однотрубник обычно имеет давление и 30 атм, а двухтрубник 5-7атм
Взаимосвязи в газовости переда и зада не видно , хоть по расчетам ,хоть без! Вы еще скажите, что надо ставить и на перед и назад одного производителя : вперед демфи и назад демфи . А если назад каяба, то уже НЕ ТО?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

я думаю что марсиянин иел ввиду, что не важно что внутри, а главное показатели усилий при сжатии и на отбой. надо для определенной марки соблюдать рекомендации завода именно по этим показателям. Или я не так понял?

Про сс чиркну. Пробег на них 32тык. По пересеченной местности и по трассе кайф. Из минусов, как выше писали, стук сзади. Хочу попробовать задние опоры асоми. Стоит? Нет?

так шо сааз совсем гауно? щас спорт газзмяс у них какой-то есть.

а я себе задние СААЗ купил что- там типа 2700 за пару.до холодов поставлю и будем посмотреть

купил дешевские патроны в передние стойки. ZAMMER называются, немецкий китай.

они новый пружины на отбой не держат слабенькие короче.
скупой платит дважды. отдал за них 1000 руб/шт.

и если машина постоит долго, подходишь к морде, продавишь подвеску, отпускаешь, и она как будто начина скакать, со второго раза уж амортизаторы просыпаются и держат.

скупой платит дважды. отдал за них 1000 руб/шт.

купил дешевские патроны в передние стойки. ZAMMER называются, немецкий китай.

они новый пружины на отбой не держат слабенькие короче.
скупой платит дважды. отдал за них 1000 руб/шт.

и если машина постоит долго, подходишь к морде, продавишь подвеску, отпускаешь, и она как будто начина скакать, со второго раза уж амортизаторы просыпаются и держат.

особо выбора и не было.
был вариант взять СААЗ амортизатор в сборе — масло. 1600.
патрон бильштейн масло 1600
патрон каяба масло 1600

два последние были газ масло + 200 руб от цены за масляный.

брат шумы
дак что, СААЗ брать?

марсиянин
на дороге вроде держат, ну это сравнивая со тарой подвской, у меня правый амортизатор СААЗ (разборной) вообще пустой был.

брат шумы
дак что, СААЗ брать?

особо выбора и не было.
был вариант взять СААЗ амортизатор в сборе — масло. 1600.
патрон бильштейн масло 1600
патрон каяба масло 1600

два последние были газ масло + 200 руб от цены за масляный.

брат шумы
дак что, СААЗ брать?

марсиянин
на дороге вроде держат, ну это сравнивая со тарой подвской, у меня правый амортизатор СААЗ (разборной) вообще пустой был.

хотя погуглил, сам удивился, но такие же проблемы бывают на иномарках.
у меня пружины новые, А класса, надеюсь что они осадку дадут и удар на отбое снизится.

брат шумы
дак что, СААЗ брать?

Если «шоха» предполагает ваз2106, при времени их активной эксплуатации, кроме сааза ничего и не было( были еще белорусы, но мало).
Бильштайн делает достойно, на западе пожалуй они первые все остальные за ними. Они стараются универсализировать производство почти для всех. Именно по этому чашка съёмная, а хвостовик штока длиннее и собирается чуть по другому. Обычно , жестко..

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

хотя погуглил, сам удивился, но такие же проблемы бывают на иномарках.
у меня пружины новые, А класса, надеюсь что они осадку дадут и удар на отбое снизится.

Отбой я думаю сохранится , потому что со временем усилие амортизатора только падает. На иномарках отбой действительно есть, но обычно есть хозяева, которые в этом не признаются

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

марсиянин
сааз газомасл. с приставкой спорт норм? не знаешь что там изменили по сравнению с обычными газмасл.?

Читайте также: Амортизаторы bilstein ваз 2115

А при чем тут пневма? Странно?!

ты дурочкой то не прикидывайся

Так вот — здесь разговор идет о стойках и амортизаторах

Вы еще скажите, что надо ставить и на перед и назад одного производителя

А при чем тут пневма? Странно?!

ты дурочкой то не прикидывайся

Так вот — здесь разговор идет о стойках и амортизаторах

Вы еще скажите, что надо ставить и на перед и назад одного производителя

шото долбит слева даже на небольших неровностях. попробовал потянуть гайку штока , чуть-чуть смог подтянуть. стало меньше долбить. но всё равно стучит. сходил щас снял стойку, сааз газмяс. вроде норм, опорник сэви. как-то подшипник люфтит ,смазка выдавлена. от него может стук исходить? внутренняя обойма из двух половинок состоит почему-то, эти половинки бренчат друг по другу

Масло для амортизаторов сааз

сфоткал нашу приспособу, стойку в кучу собирать

Масло для амортизаторов сааз

вот видео сааза газмяс. которую щас снимал. 40тыщ прошла
в ней шток выходит под действием газа
https://www.youtube.com/watch?v=tkSTJPLDTYo&feature=youtu.be

из них вообще газ выходит со временем? или нет?

из них вообще газ выходит со временем? или нет?

При расчете подвески нет зависимости в расчетах — перед газ , а зад без газа итд

Есть очень серьезные авто типа ауди, бмв и др у которых спереди стоит вообще однотрубник а сзади двухтрубник

Авто ваз ставит масло не по тому, что такие умные А потому что до сих пор не научился герметизировать газомасло. При переходе на неразборные стойки 2004 год был провальным. Сааз не мог справиться не толи что с газомасляными, а просто масляными. Они изменяли вальцовку раза три четыре и наконец перешли на другие сальники и успокоились. Теперь делают газомасло- но ссат
А при чем тут пневма? Странно?! У пневмоподушек есть внутри амортизаторы. Сами подушки исполняют роль пружины, а амортизаторы все равно остаются. Так вот — здесь разговор идет о стойках и амортизаторах .Однотрубник обычно имеет давление и 30 атм, а двухтрубник 5-7атм
Взаимосвязи в газовости переда и зада не видно , хоть по расчетам ,хоть без! Вы еще скажите, что надо ставить и на перед и назад одного производителя : вперед демфи и назад демфи . А если назад каяба, то уже НЕ ТО?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

я думаю что марсиянин иел ввиду, что не важно что внутри, а главное показатели усилий при сжатии и на отбой. надо для определенной марки соблюдать рекомендации завода именно по этим показателям. Или я не так понял?

При расчете подвески нет зависимости в расчетах — перед газ , а зад без газа итд

Есть очень серьезные авто типа ауди, бмв и др у которых спереди стоит вообще однотрубник а сзади двухтрубник

Авто ваз ставит масло не по тому, что такие умные А потому что до сих пор не научился герметизировать газомасло. При переходе на неразборные стойки 2004 год был провальным. Сааз не мог справиться не толи что с газомасляными, а просто масляными. Они изменяли вальцовку раза три четыре и наконец перешли на другие сальники и успокоились. Теперь делают газомасло- но ссат
А при чем тут пневма? Странно?! У пневмоподушек есть внутри амортизаторы. Сами подушки исполняют роль пружины, а амортизаторы все равно остаются. Так вот — здесь разговор идет о стойках и амортизаторах .Однотрубник обычно имеет давление и 30 атм, а двухтрубник 5-7атм
Взаимосвязи в газовости переда и зада не видно , хоть по расчетам ,хоть без! Вы еще скажите, что надо ставить и на перед и назад одного производителя : вперед демфи и назад демфи . А если назад каяба, то уже НЕ ТО?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

я думаю что марсиянин иел ввиду, что не важно что внутри, а главное показатели усилий при сжатии и на отбой. надо для определенной марки соблюдать рекомендации завода именно по этим показателям. Или я не так понял?

Видео:ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! амортизаторы СААЗ.Скачать

ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! амортизаторы СААЗ.

Юрий Ветров своими глазами увидел, как настраивают амортизаторы СААЗ

Масло для амортизаторов сааз

Когда-то здесь была МТС, машинно-тракторная станция. Но в 1958 году волей Совмина СССР цех передали Скопинскому машиностроительному заводу для производства запчастей к грузовикам, потом переименовали в Автодеталь, затем — в СААЗ, Скопинский автоагрегатный завод. А теперь мы с Диваковым и местными испытателями ездим по дорожкам вокруг деревни Чулково, что в Рязанской области близ города Скопин. Идет процесс настройки: амортизаторы СААЗ на Весте, Гранте и Ладе 4х4 должны быть не хуже импортных!

Читайте также: Замена передних амортизаторов бмв е38

Н астройками шасси на СААЗе начали заниматься по историческим меркам буквально вчера: с 2009 года. Да, завод с 1962 года делал рычажные амортизаторы для грузовиков и автобусов, с 1968 года — телескопические (сперва для Волги ­ГАЗ-24, потом для Жигулей), но был просто производственной площадкой. Например, из Тольятти в Скопин присылали техническое задание, под него саазовцы калибровали характеристики изделий и отправляли амортизаторы на ВАЗ. Тольяттинские спецы проверяли-ездили, пересчитывали — и в директивном порядке требовали поменять тот или иной параметр. Такие итерации длились годами!

Неудивительно, что амортизаторы СААЗ не блистали ни в одном из наших сравнительных тестов (АР №№15, 1996 и 19, 2006).

Все изменилось только с приходом альянса Renault-Nissan. Ведь в мировом автопроме принята иная схема: поставщик компонентов разрабатывает изделие «под ключ». И неслучайно все лидеры амортизаторного рынка — например, Tenneco, ZF Sachs или Continental — имеют собственные команды ездовых экспертов-настройщиков.

Масло для амортизаторов сааз

Первой машиной, над амортизаторами которой спецы из Скопина работали вместе с вазовцами, стала Гранта. Потом был проект Datsun — в 2011 году ВАЗ уже перешел с СААЗом на паритетную схему доводочных работ, когда команды инженеров и испытателей с обеих сторон трудятся вместе.

Масло для амортизаторов сааз

Во-первых, на СААЗе наконец-то осознали, что экономия на масле (дешевом минеральном — хотя специалисты называют его амортизаторной жидкостью вне зависимости от природы происхождения) не стоит тех проблем, которые из нее вытекают в буквальном смысле слова. Новая синтетическая жидкость, производителя и состав которой скопинцы не раскрывают, позволила в несколько раз снизить внутреннее трение при нагружении стойки боковыми силами.

Во-вторых, измерительное оборудование. Допуск на разброс характеристик амортизаторов на СААЗе формально был очень жестким — вдвое меньше, чем по нынешним требованиям альянса Renault-Nissan. Но погрешность регистрирующей аппаратуры старых итальянских стендов (фиатовское наследие) была такова, что при желании вписать в заводской допуск можно было даже откровенную некондицию!

Только с 2011 года, когда на СААЗе модернизировали стенд немецкой фирмы Schenck, стало возможным измерять усилие демпфирования с точностью до 25 ньютонов во всем диапазоне скоростей и частот качания штока. И теперь все наоборот: вольницы формально больше, поле допуска шире, но укладываться в него нужно обязательно.

А в-третьих, инженеры ВАЗа и СААЗа очень многому научились, сотрудничая со специалистами немецкой фирмы ZF при работе сперва над Калиной/Датсунами, а затем и над Вестой.

— До работы с Марксом мы «слишком широко шагали», — признаются вазовские инженеры. — А теперь все калибровки меняем куда более мелким шагом.

Николай Маркс — это тот самый «русский немец», инженер ZF, с которым Подорожанский познакомился на полигоне IDIADA во время доводки Весты (АР №4, 2015). Сотрудничество с ZF было очень продуктивным и должно было получить свое продолжение в виде сов­местного предприятия. Уже выделили площади в цехах, но. С конца марта СААЗ вместе с остальными заводами группы ОАТ (туда входят ОСВАР, ДААЗ и другие вазовские поставщики) возглавил Василий Лапотько, бывший заместителем гендиректора ОПК Оборонпром. В свете известных событий развитие СП с ZF оказалось заморожено, и каким будет новый курс, заводчане пока толком не знают.

Масло для амортизаторов сааз

Однако от инженеров ZF скопинские специалисты переняли главное — ноу-хау по настройке. Как с помощью небольших изменений клапанного узла амортизаторов можно скорректировать поведение автомобиля?

Мы с Диваковым прокатились на модернизированной Гранте — с обычными «старыми» амортизаторами СААЗ, но настроенными по новой технологии. Машину не узнать! Оказывается, Гранта может стать плотной, собранной, крепко сбитой и обрести игривую склонность если не к заносу, то к недвусмысленному намеку на него. Дивакову такой вариант понравился куда больше нынешнего конвейерного, когда реакции Гранты размазаны и усугублены склонностью к раскачке и сильному сносу.

Масло для амортизаторов сааз

Более того, оказалось, что в рамках допусков Renault и с технологиями ездовой настройки ZF можно частично избавить от эффекта «козления» даже короткобазную Ниву! Сохранив при этом приемлемый уровень управляемости — я в этом убедился лично. Поговаривают, что доработку Нивы — то бишь Лады 4х4 — инициировал сам Бу Андерссон в рамках проекта «Lada глазами потребителей». Работа с подвес­кой была начата в апреле, и прогресс налицо. Правда, малой кровью в итоге не обошлось: в ходе доводки передние пружины сделали жестче, а амортизаторы пришлось переделать полнос­тью, увеличив диаметр поршня на 2 мм. Обещают, что нововведения будут внед­рены уже к концу года.

Читайте также: Опора амортизатора переднего хундай туксон

Причем — и это еще одно ноу-хау ZF, перенятое на СААЗе, — подвеску Нивы сейчас настраивают с учетом конкретных шин: конкретного производителя и конкретной модели. Кстати, вместо прежних покрышек размерности 185/75 R16 появятся более широкие и цепкие: 195/80 R15.

А еще от ZF саазовцы получили новые клапаны сжатия, с которыми наконец-то удалось сделать собственные газонаполненные амортизаторы.Ведь закачанный в полость над маслом азот под давлением в несколько атмосфер не только предотвращает вспенивание жидкости, увеличивая стабильность работы амортизатора и приглушая характерные шумы и стуки при ходе отбоя, но и служит дополнительной «пружиной».

Попытки перейти на газонаполнение в Скопине предпринимали еще с 2000 года, но со старыми клапанами, применявшимися на СААЗе более 40 лет (заводчане гордо называют их «простыми и надежными, как автомат Калашникова»), это не получалось.

Первым серийным изделием марки СААЗ с клапаном сжатия ZF стал в 2013 году газонаполненный амортизатор для Датсунов и рестайлинговых Калин. Подвеска (ее на ВАЗе называют «вариант 928») неплоха, но сейчас инженеры ведут подбор новых настроек. А прокатившись на Гранте с модернизированными амортизаторами с клапанами ZF, но без газонаполнения, мы приятно удивились: почти Веста, если не считать малоинформативный электро­усилитель руля! При этом вазовцы лукаво улыбнулись: у них была еще неделя, дабы улучшить и этот вариант. Выходит, рестайлинговая Гранта, что должна увидеть свет в следующем году, поедет лучше более дорогих Калин и Датсунов? Ведь другим машинам с «подвеской 928» обновления в ближайшие год-полтора не положены.

Масло для амортизаторов сааз

Но одно дело опытные образцы. И совсем другое — серийные амортизаторы. Какова будет стабильность характеристик?

Поэтому и проводят то, что на вазовском новоязе называют словечком «валидация». Оценка ездовых свойств машин с конвейера — и сверка их с эталоном, полученным во время доводки. Причем эталон окончательно формируют не в Сочи и не в Испании, а здесь, на дорогах близ Скопина. Впоследствии «подтверждению достигнутого результата», по словам вазовцев, должны подвергать первые сто собранных автомобилей, а затем выборочные проверки будут делать не реже одного раза в полгода.

Масло для амортизаторов сааз

Мировой уровень? Но пока что и Renault, и Nissan не пускают СААЗ в поставщики своих заводов в России, предпочитая амортизаторы Tenneco. Хотя с прошлого года штоки для европейских заводов Tenneco поставляют в том числе из… Скопина. Качество хромирования обеспечивает современный немецкий гальваноавтомат Atotech, приобретенный скопинцами в 2013 году.

СААЗ освоил производство амортизаторов для Логана и Сандеро, но только для запчастей. Чтобы пробиться на конвейеры альянса, надо либо дальше развивать сотрудничество с Tenneco, либо с помощью вазовцев убеждать Renault, что в России есть система контроля качества и за четыре года наработаны инженерные компетенции.

Получится ли это у СААЗа? В какой-то мере это будет зависеть и от того, как поедет модернизированная Нива, станет ли приятнее в управлении обновленная Гранта — и продолжит ли Веста при недурственной плавности хода радовать породистой, отточенной управляемостью.

Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

Самый эффективный инструмент

Что такое гидравлический амортизатор? Трубка с поршнем внутри, заполненная маслом. При перемещении в масле поршень пропускает его через себя — сквозь дроссельные отверстия и клапанный узел с подпружиненными шайбами.

Почему нельзя обойтись только дроссельными отверстиями? Можно, но при этом невозможно обеспечить правильную, так называемую дегрессивную, характеристику, когда усилие демпфирования растет медленнее скорости поршня. Без клапанов оно, наоборот, прогрессивное — согласно законам гидродинамики, растет пропорционально квадрату скорости поршня.

Почему амортизатор так важен для настройки шасси? Потому что от того, как он сопротивляется на ходе сжатия или отбоя, зависит не только плавность хода, но и скорость перераспределения веса машины, когда вы отклоняете руль и автомобиль начинает крениться. Иными словами, амортизаторы, наряду с шинами и другими элементами шасси, определяют скорость и характер переходного процесса, формирующего то, что мы называем управляемос­тью: реактивное усилие на руле, чувствительность к отклонению баранки, скорость и точность этого отклика, степень избыточной или недостаточной поворачиваемости.

Изменить характеристики амортизаторов просто. В «инженерных» разборных стойках-прототипах, которые используют для настройки, достаточно перекалибровать клапаны заменой соответствующих шайб или «поиграть» диаметром дроссельных отверстий — делается это за считанные минуты. А когда найден оптимальный вариант, не требуется дорогостоящей переналадки оборудования — достаточно поменять пару копеечных деталей. Поэтому в тщательной работе с амортизаторами есть и прямой экономический резон: изменение их характеристик автозаводам обходится в несколько раз дешевле замены пружин или стабилизаторов поперечной устойчивости.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    В чем секрет амортизаторов на ваз . СААЗ или LADA......Скопинский Автоагрегатный Завод.Скачать

    В чем секрет амортизаторов на ваз .  СААЗ или LADA......Скопинский Автоагрегатный Завод.

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

    Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?Скачать

    Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.  Когда Менять Амортизаторы

    масло для амортизаторов тест в -25 градусов ATF, HVLP, PSFСкачать

    масло для амортизаторов тест в -25 градусов ATF, HVLP, PSF

    Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать

    Правильная прокачка масляного амортизатора

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.

    Амортизаторы СААЗ газ-масло на ВАЗ, шаровые ТРЕК и БЕЛМАГ. Распаковка запчастей подвески на ВАЗ 2107Скачать

    Амортизаторы СААЗ газ-масло на ВАЗ, шаровые ТРЕК и БЕЛМАГ. Распаковка запчастей подвески на ВАЗ 2107

    Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать

    Я  никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .

    СТАРЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ PLAZA ПРОТИВ СААЗ. ОТЗЫВ АВТОМЕХАНИКА.Скачать

    СТАРЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ PLAZA ПРОТИВ СААЗ. ОТЗЫВ АВТОМЕХАНИКА.

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

    Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?Скачать

    Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

    НЕРАЗБОРНЫЙ АМОРТИЗАТОР, СКОЛЬКО В НЁМ МАСЛА? ПРОКАЧКА НЕРАЗБОРНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ!Скачать

    НЕРАЗБОРНЫЙ АМОРТИЗАТОР, СКОЛЬКО В НЁМ МАСЛА? ПРОКАЧКА НЕРАЗБОРНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ!

    Проверка подлинности товара Группы компаний ОАТ. амортизаторы СААЗСкачать

    Проверка подлинности товара Группы компаний ОАТ. амортизаторы СААЗ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток