Очень часто шум при отжиме и стирке вызван не кардинальными поломками, а элементарным износом смазки. Чтобы обновить слой на подшипнике, амортизаторах, барабане и помпе, придётся полностью разобрать стиральную машину. Это основная сложность, остальные операции выполняются просто.
Видео:Силиконовое масло для амортизаторов. Что выбрать по вязкости.Скачать
Какой смазкой
Прежде всего, нужно определиться с материалом. Специалисты рекомендуют не сочетать разные виды, а использовать одну смазку для всех деталей. В магазине не стоит торопиться — внимательно прочитайте характеристики.
Свойства смазки для стиральных машин:
- влагостойкость,
- высокая вязкость,
- термостойкость (в некоторых машинах есть режим кипячения, значит, смазка должна держать 90—100 градусов по Цельсию),
- нейтральность.
Последний фактор имеет большое значение, особенно если речь идёт о подшипнике. Его закрывает резиновая прокладка — сальник. Агрессивная смазка превратит её в неэластичный диск либо в рыхлую субстанцию. Такой сальник не будет защищать подшипник, внутрь попадёт вода, начнётся окисление, и, скорее всего, деталь сломается, её придётся менять на новую.
Для очистки от ржавчины, солевых отложений (извести) и грязи обычно применяется WD-40. Это самое популярное бытовое средство на сегодня, и оно вполне справляется со своей задачей. Дополнительный плюс — тонкий хоботок на распылителе, подающий очиститель более точно.
ТОП-5 смазок для стиральных машин:
- Amplifon.
- Anderoll.
- Staburags NBU 12.
- Liqui Moly «Silicon-Fett».
- Huskey Lube-O-Seal PTFE Grease.
Эти марки используются в мастерских и сервисных центрах, удобны для применения самостоятельно. Liqui самая дорогая, что окупается высоким качеством и идеальной совместимостью со всеми видами сальников. Anderoll прямо указывается в инструкции к машинам Indesit как рекомендуемая.
Видео:Разрушение мифа про ремонт амортизаторов стиральных машинСкачать
Алгоритм
Современные стиральные машины разбираются по одному принципу. Основное различие — в устройстве бака. Например, у LG он разборный. Устанавливаются подобные и в Electrolux, AEG, Sumsung. Чтобы извлечь барабан, нужно высвободить крепёжные винты.
У машин типа «Аристон» или «Индезит» бак цельный. Замена всей конструкции стоит достаточно дорого, поэтому опытные мастера используют несколько уловок, которые дают заменить или смазать подшипник и другие детали, не обновляя бак целиком.
- Прежде всего, нужно приоткрыть дверцу и отключить машину от сети.
- Проще всего в современных устройствах заменяются помпы. Они расположены в нижней части машины, и доступ к ним открывается через дно. Поэтому первое, что нужно сделать — положить машину на бок либо откинуть назад и упереть в стену.
- Снять переднюю нижнюю панель.
- Во многих моделях к днищу крепятся амортизаторы и др. элементы. Если осмотр и ремонт дефендеров не нужен, такое дно лучше не трогать, а снять лицевой щит. Для этого следует убрать лоток для порошка (он крепится саморезами и клапан подачи воды).
- Убрать панель управления.
- Открутить саморезы переднего щита.
- Поддеть аккуратно отвёрткой, так, чтобы не повредить резину, хомут, который держит манжету, и снять его.
- Отжать внутрь барабана манжету и снять панель.
- Отсоединить провода и отставить щит в сторону.
- Теперь легко получится отсоединить помпу. Самая частая поломка в этом узле — засорение или брешь в патрубке (даёт течь и воду под машиной) и износ якоря / мотора (даёт вибрацию при отжиме и сливе воды).
- Очистить патрубок и фильтр от накопившегося сора.
- В случае бреши или дефекта мотора — заменить детали насоса.
После первого этапа открывается доступ к амортизаторам / дефендерам. Самый простой случай — истирание смазки. Чтобы её восстановить, нужно открутить детали, максимально выдвинуть шток, нанести на его основание густую, стойкую к высоким температурам, с повышенной износоустойчивостью смазку и несколько раз сложить и разложить механизм.
После 10 лет работы чаще всего амортизация выходит из строя полностью. Барабан начинает «бить», шуметь на отжиме, машина — вибрировать и «прыгать», возможны протечки. В таких случаях специалисты рекомендуют заменить амортизаторы.
Лайфхак
Домашние мастера нашли способ восстановить дефендеры и амортизаторы. Для этого нужно вынуть шток, а также уплотнительное кольцо-блокиратор. Высыпать «труху» прокладки и заменить её на отрезок кожаного ремня, толщиной 2—3 мм и шириной примерно 21 мм. Отрезок кольцом вставляется в корпус дефендера обязательно гладкой стороной к корпусу. Далее прокладка вместе со штоком обрабатывается износостойкой и обязательно вязкой смазкой. Машинное масло быстро стечёт и изотрётся, такого ремонта хватит всего на пару месяцев.
Второй этап:
- Демонтировать заднюю панель.
- Снять груз — прослойку, которая лежит поверх бака.
- Далее — снять хомут, передающий вращение на бак.
- С помощью маленькой отвёртки отжать язычки на штекерах, чтобы открепить провода от тэна, бака и мотора.
- Открутить и отложить мотор.
- Отсоединить нагревательный элемент, датчики воды.
- Освободить крепёж самого бака и аккуратно его вынуть.
- Снять оставшийся груз.
После второго этапа открывается бак, в который заключён барабан стиральной машины. Разъёмный разбирается элементарно, однако у большинства современных машин конструкция цельная. Её придётся вскрыть, предварительно обработав шов наждачной бумагой.
- Разрезать либо развинтить бак и отложить верхнюю половину.
- Удалить прокладку или герметик, если этот слой был.
- Перевернуть конструкцию и снять маховик на задней стенке бака.
Наконец-то открылся подшипник. Но чтобы его извлечь и смазать либо прочистить, нужно освободить барабан. Для этого следует наживить винт туда, где был маховик, и молотком, через ткань выбить конструкцию из «седла». Штифт выйдет из бака, и барабан окажется отделённым.
Читайте также: Чем смазать сальник амортизатора
Совет
Если опыта в разборке стиральных машин мало, фотографируйте каждый значимый шаг, а саморезы сортируйте, чтобы впоследствии не перепутать их местами. Особенно это важно при подключении проводов.
- Вынуть сальник.
- Подходящей по диаметру трубой вытянуть подшипник.
Разбитую деталь проще выкинуть. Разборный следует промыть в масле или бензине, а затем заправить полужидкой смазкой. Чаще всего подшипник просто заменяют.
Важно
Если хотите, чтобы труды не пропали даром, покупайте на замену качественные, германские или польские подшипники, устойчивые к влаге и высокой температуре, вибрации и износу.
Нередко проблема обнаруживается и в сальнике — прокладка остаётся без смазки и рвётся либо деформируется. Неисправную деталь нужно заместить новой. При сборке — обязательно наложить влагостойкую густую смазку (она заправляется на внутренний диаметр, по которому будет скользить подшипник.
Сняв всё, нужно внимательно осмотреть втулку (шкив, на который, собственно, надеваются подшипник и сальник). Всю ржавчину и известь нужно оттереть. Если открылись царапины, маскировать и шлифовать их бесполезно — втулку придётся заменить. То же — если оригинальный подшипник «прикипел». Пытаться разрезать его болгаркой — только рисковать барабаном. Скорее всего, попытка освободить втулку повредит её — проще поставить другую.
Если подшипник неразборный, его можно промыть. Для этого деталь проливают маслом, подложив пакет и вращая диск, чтобы выбрать максимум грязи.
Как собрать разрезанный бак
Разрезанный бак по срезу покрывается полиуретановым или силиконовым герметиком, а затем замыкается винтами-гайками и саморезами строго по всему периметру. Если крепление будет ненадёжным, бак разойдётся во время запуска!
Как считают специалисты, ничего сложного в том, чтобы разобрать машину, нет. Достаточно быть аккуратным и точно знать, что нужно делать. На практике неопытные мастера нередко допускают ошибки, из-за которых машина выходит из строя. Начинающим ремонтникам журнал «Мисс Чистота» предлагает начать с замены узлов, которые проще демонтировать, например, помпы или амортизаторов, а более сложные операции сначала опробовать на старой, подлежащей утилизации машине.
Видео: анализ ошибок, которые привели к поломке машины после ремонта
В целом, все операции доступны, в Интернете выложено достаточно видео-уроков, которые помогут справиться с ремонтом стиральной машины своими руками.
Видео:Амортизаторы для стиральной машины | Выбор, смазка, замена, купитьСкачать
Чем смазать амортизаторы стиральной машины?
Ремонт амортизационной системы – задача простая, но дорогостоящая. Стоимость нового демпфера высокая, при этом ценник удваивается, так как они всегда меняются парой. Но некоторые умельцы догадались, как избежать трат и восстановить стойки при помощи смазывания специальным составом. Предлагаем разобраться, чем смазать амортизаторы стиральной машины и продлить срок их службы еще на несколько лет.
Видео:Смазка в стиральных машинахСкачать
Характеристики вещества
Теоретически смазка должна решить проблему со стирающимися демпферами. После обработки вязким составом сгладится сила трения между штоком и «головкой» амортизатора, что предотвратит раскачивание барабана, дисбаланс и прочие технические неполадки. Но обычные средства типа WD-40 или Солидола здесь не помогут – необходимы специальные смеси.
Смазывать амортизаторы стиральной машинки WD-40 или Солидолом бесполезно – необходимо создать более вязкое трение.
С поиском подходящей смазки и возникают трудности, так как неясно, где найти профессиональное средство. В сервисных центрах и фирменных точках продаж, занимающихся поставкой комплектующих на стиралки можно приобрести или ремкомплект для ремонта стоек, или сам демпфер. О смазочных материалах работающие там консультанты и не слышали – мы проверили несколько крупных магазинов и ушли ни с чем.
Видео:Лучшие смазки для стиральных машин и автомобилей от ВМПАВТО......Скачать
Примеры препаратов
Оказывается, надо искать смазку для амортизаторов совершенно в другом месте. Так, способны обеспечить необходимое амортизаторам вязкое трение смазочные средства, используемые при обслуживании автомобилей, магнитофонов, оружия, спортивного и туристического снаряжения. Какие именно составы необходимы, расскажем в мини-обзоре.
- Демпфирующая смазка ПМС – 250000. Основное предназначение – создание вязкого трения в узлах при регулировке натяжения магнитофонов, микролифтов тонармов на виниловых проигрывателях и кассетных механизмов. Но отлично подойдет для обработки амортизаторов стиральной машинки. Продается в небольших пузырьках, но за счет экономного расхода баночки хватит надолго. Средство бесцветное и без резкого запаха. Стоимость – около 800 руб. вместе с пересылкой по России.
- Демпфирующая смазка ПМС – 600000. Представляет собой более усовершенствованный вариант «ПМС 250000». За счет повышенной вязкости делает движение деталей абсолютно плавным, устраняет скрипы, продлевает срок эксплуатации контактных участков. Часто используется в быту для обработки магнитофонных, дверных и мебельных механизмов. Также допустимо применение средства для смазывания демпферов стиральных машин, к примеру, LG или Samsung. Стоит 1200 руб.
- Силиконовая смазка Silicon-Fett от LIQUI MOLY. Автомобильное средство, используемое для обработки всевозможных контактных зон с присутствием пластика или резины: стыков, направляющих и соединений. В быту применяется для смазывания сидений, дверных петель, штанг и комплектующих стиральной машины. Устраняет скрипы, защищает от высыхания и негативного воздействия прямых солнечных лучей. Прочно держится на поверхности, отталкивает влагу, спокойно выдерживает низкие и высокие температуры, а за счет антифрикционных свойств продлевает срок службы устройства. Реализуется в тубах по 0,1 или 0,05 л и стоит около 459-1009 руб.
Для смазывания амортизаторов стиральных машин отлично подойдут водостойкие и антифрикционные составы на основе силикона.
- Силиконовая смазка МС СПОРТ ВМПАВТО с фторопластом. Обладает влагоотталкивающим, диэлектрическим и антифрикционным действием. Состав не токсичен, крепко держится на деталях, не испаряется, а за счет прозрачной консистенции не пачкает и не оставляет следов. Защищает узлы и механизмы от воды, ультрафиолета, грязи и соли, выдерживая от -50 до +230 градусов. Подойдет для обработки уплотнителей морозильных ларей, автодатчиков ABS, туристического снаряжения, промышленного оборудования, транспортных средств, пневматического оружия, спортивного инвентаря и стиральных машин. Производится в России и реализуется в банках по 400 г. Средняя стоимость – 903,45 руб.
Читайте также: Шайбы для амортизаторов калина
Обработав амортизаторы стиралки специальной смазкой, можно защитить стойки от преждевременного стирания и продлить срок их службы. Где найти чудо-средство, мы уже рассказали.
Видео:СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА ПРЫГАЕТ?! - РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ. ВОССТАНОВЛЕНИЕСкачать
Какую смазку используют в амортизаторах стиральных машин
Есть проблема.После 10 лет безупречной работы у моего БОША при отжиме на 1000 об. стал раскачиваться барабан и стучать по боковой стенке.Пришлось уменьшить обороты до 600.Снял заднюю крышку и достал левый амортизатор.В сечении он прямоугольного вида.Отогнул углы корпуса амортизатора и вытащил шток.От смазки почти ничего не осталось.На ощупь очень липкая и это правильно.На штоке установлены прокладки на которых и была смазка.Кто знает секрет этой смазки?Принцип действия понятен.В данном случае смазка увеличивает трение между штоком и корпусом амортизатора и тем самым препятствует раскачиванию барабана.Да- и звонил в сервисный центр-для Боша их привозят под заказ из Германии по 100 $ за штуку.А менять надо 2 ам-ра.А это уже беспредел.Машина стоила 530$.По-этому и вопрос.Кто знает секрет смазки и где ее можно достать?
STARIK написал :
На штоке установлены прокладки на которых и была смазка.
Надо менять амортизатор. вытекла смазка из за испорченных прокладок.
Можно подобрать которые продаются в магазинах, менять надо оба амортизатора. даже если второй рабочий.
Да прокладки-то целы и не истерты.А то что менять надо сразу 2 -так я и говорю-это 200 у.е.
STARIK написал :
при отжиме на 1000 об. стал раскачиваться барабан и стучать по боковой стенке
Аналогично. Может какие-то другие можно подобрать? Я у своей разобрал один — износ есть и было бы странно, если бы его не было за столько лет (моя с 99 года). Ещё заливной клапан начал травить. Для себя решил, проработает сколько проработает и купить новую.
Чепик написал :
вытекла смазка из за испорченных прокладок.
Не увидел никаких потёков.
По поводу прокладок-они сделаны из непонятно-какого материала-довольно упругие-но не резина.У меня следы смазки были Она нижнем внутреннем поддоне.Оттуда и наковырял обратно на амортизатор.Вообщем если не найду секрет смазки-буду думать как применить ам-ры от других производителей.Конкретно на моих усилие «отрыва» штока 90 Ньютон-т.е. 9 кг.
STARIK написал :
Оттуда и наковырял обратно на амортизатор.
Это не смазка, густая жидкость типа селикона должна быть внутри амортизатора. Шток должен быть чистый и сухой.
Да-да.Я неправильно выразился-наковырял и нанес смазку именно на прокладку-пока амортизатор был разобран
Именно такие и стаят на модели BOSCH WFG 2060.
STARIK написал :
стоят на модели BOSCH WFG 2060.
Автомобильные. которые заднюю дверь вверх открывают.
Пробежался по ин-ту.Вроде есть полиметилсилаксановая ПМС 250000 с большим коэффициентом вязкости.Можно попробовать-только где ее найти.
STARIK написал :
Можно попробовать-только где ее найти.
Попробуйте вазелин технический ВТВ 1.
STARIK написал :
Пробежался по ин-ту.Вроде есть полиметилсилаксановая ПМС 250000 с большим коэффициентом вязкости.Можно попробовать-только где ее найти.
А если вот такую? Liqui Moly Silicon-Fett (0.05 л) — Силиконовая смазка
Silicon-Fett представляет собой загущенную гелем силиконовую твердую
смазку, специально предназначенную для смазывания пластмасс, а также
пар трения пластик-пластик и металл-пластик.
СВОЙСТВА — ярко выраженная совместимость с резинами и пластиками;
- широкая температурная область применения;
- замечательные антифрикционные свойства;
- устойчивость к горячей и холодной воде;
- высокая стойкость к старению;
- высокая смазочная способность;
- безвредная;
- замечательная прилипаемость к различным материалам;
люди, не несите бреда, если не знаете.
Амортизаторы фрикционные, проблема — в рассыпавшихся колодках. Смазка пофиг
Новые амортизаторы стоят по 100р, если знаешь где и мелким оптом , если не знаешь — 1500 комплект.
в принципе, годятся любые амортизаторы длиной 180-270 (мин-макс) и тормозным усилием 80-140н. В родных втулки под болт ф8мм и длиной 24 мм, если у купленных другие размеры (обычно под ф10) — выковыриваете родные втулки, натягиваете на них термоусадку для подгонки наружного диаметра и запихиваете в новые аммо.
у STARIK, да и у меня не аммо, а демпферы.
Мне думается, для демпферов как раз актуально заменить резинку\фетр, докинуть смазки и на второй круг, не?
заниматься колхозом за 100р? Технически возможно, но смысл? Узел весьма нетривиальный в плане требований к свойствам резинки. Колхозные варианты видел — больше года не живут.
Ссылка именно на оригинальную замену для wfg2060, если вдруг прям кто уперся и хочет именно родные от бош, а ему рассказывают про 100евро.
vlad178 написал :
заниматься колхозом за 100р? Технически возможно, но смысл? Узел весьма нетривиальный в плане требований к свойствам резинки. Колхозные варианты видел — больше года не живут.
Ссылка именно на оригинальную замену для wfg2060, если вдруг прям кто уперся и хочет именно родные от бош, а ему рассказывают про 100евро.
Давайте считать. Мне нужно для WFC2060 — такие же, как на картинке STARIK. Оригинальная замена стоит 55 евро.
» >
С доставкой из DE будет почти 100. В мск поиск по коду этой запчасти выкидывает цены в р-не 3000р.
Читайте также: Пыльники отбойники задних амортизаторов субару форестер
Такой поставлю если » > — подойдет?
И, еще спрошу: шумит подшипник двигателя WFC2060. Сколько у вас стоит замена (можно в личку)?
подойти — подойдет, только нафига тебе с аристоновским креплением , его ж высверливать придется, на максе кронштейн выштампован на днище машины
На форму амортизатора можешь не смотреть, она никакого значения не имеет (ну , кроме уж совсем огромной разницы в размерах, если за другие детали задевать начнет). Важны длина, диаметр дырок для крепления и сила трения.
vlad178 написал :
подойти — подойдет, только нафига тебе с аристоновским креплением , его ж высверливать придется, на максе кронштейн выштампован на днище машины.
Высверлить не проблема, полторы тысячи сэкономлю, а это почти 10% от стоимости новой машинки.
vlad178 написал :
Важны длина, диаметр дырок для крепления и сила трения.
Собственно, в этом-то и вопрос — совпадает ли у аристоновских и бошевских демпферов диаметр проушин и сила трения. Не приходилось сравнивать?
А масло менять, похоже, бессмысленная затея, ты прав: » >
делать мне больше нечего, как сидеть сидеть со штангенциркулем и динамометром У боша диаметр под болты обычно 8, у мерлони 10. Усилию приходится верить тому, что написано на девайсе, т.к. в каталоге его не указывают, а померять на уже убитом — невозможно.
В этих квадратных амортах можно войлок обновить/заменить если стёрся.
А смазку предпологаю можно заменить липкой мухоловкой, продают бумажки с липким составом на что мухи прилипают, типа липкая смола и не сохнет. Из некоторого количества бумажек можно соскрести полложки этой смолистой массы, как раз на один аморт хватит.
Консистентные смазки подходят только для других типов амортизатов, где форма по типу поршня в цилидре.
арт написал :
А смазку предпологаю можно заменить липкой мухоловкой, продают бумажки с липким составом на что мухи прилипают, типа липкая смола и не сохнет. Их некоторого количества бумажек можно соскрести полложки, как раз на один аморт хватит.
и получите вы дубовые аммортизаторы, которые вскорости высохнут и заклинят
арт написал :
Консистентные смазки подходят только для других типов амортизатов, где форма по типу поршня в цилидре.
Там аналогичные вязкие смазки.
Пробовал применять специфическую вязкую смазку — аммортизаторы получились немного более дубовые чем родные, но работали.
ИМХО, смазку нужно родную, тк очень сложно подобрать свойства смазки для замены.
про липучку из мухоловок надо в «успехи кулибиных» отфорвардить , это свежая оригинальная идея
Наконец- то решил проблему. В качестве прокладок использую вакуумную резину толщиной 3 мм. Перед установкой штока с прокладками набиваю внутрь корпуса особую смазку.Она называется ВНИИНП 299.
STARIK написал:
Наконец- то решил проблему. В качестве прокладок использую вакуумную резину толщиной 3 мм. Перед установкой штока с прокладками набиваю внутрь корпуса особую смазку.Она называется ВНИИНП 299.
STARIK , не прошло и 6 лет ))
В качестве прокладок трения успешно используется в народе толстая кожа от ремня толщиной 4-4,5мм.Смазка солидол,но лучше демпферная от 250000 до 600000.
А вообще для жестяных прямоугольных Бошевских амортизаторов для узких машинок N90 AWECO 9093.00 170мм-245мм 90 ньютон есть в продаже за 6 долларов ремкомплект №673541,состоящий из 4 родных пенополиуретановых прокладок,2х пластиковых штоков и пакетика липкой густой жёлтой прозрачной смазки похожей на мёд.
Есть с таким же номером и комплект не оригинальных пластиковых прямоугольных амортизаторов за 8-10 долларов.Якобы Итальянского производства.Отличаются они у продавцов только ценой и фотографией.Если нет фото то продавцы их путают.)
Рем комплект амортизаторов Бош,Сименс произвоства типа Италия №673541
Расстояние между осями крепления в растянутом состоянии : 255 мм,(245мм родная)
Расстояние между осями крепления в сложенном состоянии : 175 мм ,(170мм родная).
Сопротивление при работе: 90 N,реальное усилие вытягивания=6кг страгивание и 5кг ход,задвигания=5,5кг страгивание и 4,5кг ход.
Если смазки не пожалели то усилие возрастает на пару кг.
Крепление: Болт М8 нижнее + защелка 13,5мм(диаметр верхнего отверстия крепления в резине без металлической втулки)
Но лучше купить фирменные амортизаторы 160мм-250мм, 100н.
Вынуть вверху металлическую втулку на ф8мм и получить резиновую втулку как тут на 13-14мм.
Вся проблема в том чтобы сменить амортизаторы у таких Бошей, надо высверливать верхний пластиковый палец крепления амортизатора,он отлит с половинкой бака.Ну или бак разбирать,если кто хочет.)
Палец надо высверливать ф13,5мм,потому что его ф13,7мм.Но можно и сверлом 13мм но тогда выбивать перемычку с пальцем кувалдой-полипропилен прочный.В рем комплекте амортизаторов для замены уже есть палец с защёлкой-ставится вместо родного высверленного.
НО можно ничего не сверлить,если можно положить СМ на бок.Снимаем дно,где оно есть,чтобы вынуть шток амортизатора,отжимаем на прямоугольном жестяном амортизаторе внизу усик фиксатора от выпадения-вынимаем шток и меняем прокладки и смазку(хоть на кожу),вставляем и всё.Ничего не надо сверлить.
Для доступа к правому амортизатору снимаем насос(2 зажима на резиновых трубках и электрический разъём) и отщёлкиваем белую колбу пресостата от бака.С круглыми амортизторами аналогично,можно менять на прямоугольные.
Со временем верхние пружины подвески растягиваются.Поэтому на старых СМ целесообразно вместо 90Н ставить 100Н и короче в сложенном состоянии на 10мм ,160-250мм.
на разборах новой техники полно всяких амортизаторов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Ремонт амортизатора стиральной машины.Скачать
Как проверить амортизаторы стиральной машины и отремонтироватьСкачать
Ремонт амортизатора (демффера) стиральной машиныСкачать
Ремонт амортизаторов стиральной машины SAMSUNG WF-R1061Скачать
Амортизаторы стиральной машины Замена Проверка Ремонт КупитьСкачать
[Лайфхак] Тряска стиральной машины - лечение. LG Direct Drive Vibration RepairСкачать
Это должен знать каждый мужчина.Реставрация амортизатора стиральной машины.Экономия.Скачать
масло для амортизаторов тест в -25 градусов ATF, HVLP, PSFСкачать
Восстановление амортизаторов от стиральной машиныСкачать
Заправка амортизатора радиоуправляемой модели силиконовым маслом 40wtСкачать
Амортизаторы для стиральной машины MieleСкачать
Какие подшипники для стиральной машины купить?Скачать
📢Стук при отжиме стиральной машины LG☝️🛠️👍Скачать
Ремонт Амортизаторов стиральной машинки Самсунг своими рукамиСкачать