Масло для амортизаторов уаз

Диаметр амортизаторов одинаков.
Значит возможно разобрать их и собрать из 2-х один. Поставить в амортизатор уаза клапан отдачи от газели. Получив тем самым более мягкую работу подвески.

Может не выёживаться и просто поставить хороший импортный? Я пошел таким путём на тазике и не жалею, сейчас на уазик собираюсь коней воткнуть
Просто топ напоминает производство из дерьма конфетки, сделать можно, только конфетка дерьмовой получиться.

А какие импортные хорошие? ? Сам в свое время исследованиями по ресурсу и прочим показателям качества работы амортизаторов занимался, эксперименты с импортом ставили еще в лаборатории гидравлики на покойном МКЗ, так с импортом все не однозначно, габриэль, кросно-говно клапанная система+проблемы с уплотнениями, Монро-тоже ресурс ограничен, Боге, Сакс-тоже не идеал, особенно однотрубники, у Каябы тоже свои проблемы есть, Плаза-вообще про результаты ресурсных испытаний в те годы ничего не скажу, а то найдут и закопают, сейчас может лучше стали, чем тогда:), Кони действительно в те годы были очень неплохие и позволяли регулировкой компенсировать снижение усилий сопротивления отбою, причем и на клапанном и на дроссельном режиме, только цена. (
На уаз амортизаторы по-моему, дай бог памяти, краснодон делает, у них древняя система говенных втулочных клапанов и хреновое уплотнение штока, а также диаметр штока 16 мм, другие производители (например Скопин, гродно) не имеют в своей программе такого штока и делают с диаметром штока 14 мм, поэтому возникают проблемы с усилиями на сжатие, да и шток менее прочный. Усилия, которые приведены в посте выше-это для многолистовых рессор, замечательные ульяновские конструкторы, перейдя на малолистовые рессоры с существенно меньшим сухим трением и переднюю пружиную подвеску из экономии или других недоступных мне соображений не увеличили сопротивления амортизаторов на ханте, отсюда и такие проблемы с раскачкой и т.п., хотя на патриоте усилия сопротивления амортизаторов (да и их самих тоже) поменяли-ведь он флагман уазостроения:D
Я сейчас тоже хочу воткнуть в уазовские амортизаторы уплотнения штока и клапанную систему от скопинских, проблема только получить возможность на стенде характеристики проверить и настроить, без стенда хрен одиннаковые их сделаешь, да и гадание это на кофейной гуще. Один стенд в НАМИ, другой на ЗИЛе в УКЭР, только там нас не ждут со своими экспериментами. Кстати АТФ и моторное масло в амортизаторы лить не очень рекомендую ? , сейчас в КЭМпе в Ясенево даже импортная жидкость для амортизаторов появилась.

(например Скопин, гродно) не имеют в своей программе такого штока и делают с диаметром штока 14 мм, поэтому возникают проблемы с усилиями на сжатие, да и шток менее прочный.
Я сейчас тоже хочу воткнуть в уазовские амортизаторы уплотнения штока и клапанную систему от скопинских, проблема только получить возможность на стенде характеристики проверить и настроить, без стенда хрен одиннаковые их сделаешь, да и гадание это на кофейной гуще.

Читайте также: Багажник амортизаторы для автомобиля газовые

А нельзя ли ссылочку на сайт производителя? Как-то был случайно наткнулся, да потерял. А теперь что-то не нахожу? И какая их стоимость?

А нельзя ли ссылочку на сайт производителя? Как-то был случайно наткнулся, да потерял. А теперь что-то не нахожу? И какая их стоимость?

А вот ссылка на скопинские амортизаторы на УАЗ.
http://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1617/default.aspx и http://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1621/default.aspx

Кстати меня самого очень заинтересовали 315195-2905006 на хант вперед и 315195-2915006 на хант назад, у заднего ама усилия существенно больше стандартных амо уаза с многолистовыми рессорами, да и у переднего усилия не маленькие, очень интересно, это инициатива самого СААЗА по улучшению эксплутационных свойств ханта или все-таки УАЗ поменял ТУ на усилия сопротивления амортизаторов ханта? Если кто знает, например Bootsman, поделитесь, очень интересно, а то всего лет 8 прошло с момента появления уазов с пружинами спереди и малолистовыми рессорами сзади (31519-10) и тут вдруг такие стремительные перемены.:)
Подвеска Передняя
Исполнение Гидравлические
Модель 315195-2905006
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 485
Минимальный 320
Ход поршня, мм 165
Масса, кг 1,9
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 980 (100)
ход отбоя 2254 (230)
Требования Стандарт ОСТ 37.001.440-86

Подвеска Задняя
Исполнение Гидравлический
Модель 315195-2915006
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 560
Минимальный 350
Ход поршня, мм 210
Масса, кг 2,05
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 686 (70)
ход отбоя 2548 (260)
Требования Стандарт ОСТ 37.001.440-86

Видео:Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать

Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до Я

Масло для амортизаторов

Благодаря амортизатору, автомобиль в процессе езды движется плавно, без внезапных толчков и неприятных колебаний. При разгоне и резком торможении колеса автомобиля, поочередно, то задние, то передние, получают дополнительную нагрузку и в связи с этим, сцепление у транспортного средства сильно ухудшается. Главная задача амортизационного устройства как раз и состоит в том, чтобы удержать автомобиль в качественном сцеплении с дорогой, то есть сохранить плавность его хода и движения.

Масло для амортизаторов уаз

Этот элемент подвески представляет собой цилиндрическую конструкцию с перемещающимся поршневым механизмом. Поршень двигается вверх-вниз и через его отверстия из одной полости цилиндра в другую перетекает амортизационная жидкость. Скорость ее протекания зависит от диаметров поршневых отверстий и от создаваемого давления внутри цилиндрических полостей. Как итог всего процесса – появляется сопротивление, которое гасит возникшие колебания.

Читайте также: Пружины для амортизаторов мопед

Амортизаторы могут быть с мембраной или без нее. Наличие мембраны внутри амортизирующего устройства позволяет разделить масло и воздух. Если количество используемого масла будет больше необходимого, то будет нарушен баланс и не останется места для воздушного слоя, что приведет к снижению степени гашения колебаний. Безмембранный амортизатор не имеет воздушного слоя, поэтому весь воздух находится непосредственно в масле, что заставляет его пениться, значительно снижая вязкостные свойства. Разделение масляного слоя и воздушного при помощи мембраны позволяет обеспечить более стабильное действие амортизатора и повысить коэффициент работы подвески.

Проблема, с которой могут столкнуться некоторые водители – протекание амортизатора. Это может быть из-за повреждения уплотнителей, которые сдерживают жидкость для амортизатора внутри цилиндра. Причиной повреждения уплотнителей может служить банальный износ, неграмотное эксплуатирование при использовании, изначально плохое качество детали подвески или тот фактор – где использовали автомобильное средство (качество самих дорог). Правильная сборка также играет важную роль при дальнейшей эксплуатации.

Масло для амортизаторов уаз

Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

Вязкость масла

При выборе масла в амортизатор автомобиля необходимо учитывать его вязкость. Консистенция амортизирующей жидкости обязательно указывается производителем на упаковке в виде номера. Чем выше этот номер, тем выше вязкость жидкости. А чем выше вязкость жидкости, тем больше сопротивления будет встречать поршень амортизатора в процессе работы. При слишком низкой вязкости амортизационный поршень быстрее изнашивается.

Амортизационную жидкость требуется выбирать с учетом температурных условий и качества дорог той местности, где по большей части будет эксплуатироваться автомобиль. Так, например, при низких температурах и ухабистых дорогах лучше всего заливать в амортизирующие устройства масло низкой вязкости. Тогда сцепление с дорогой увеличивается в разы. Высоковязкое масло отлично подходит для трассы, а также при эксплуатации транспортного средства при высоких температурных режимах.

Зная характеристики масла, жидкого или густого, можно легко выбрать наиболее подходящее из них в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Какое масло в амортизаторе лучше использовать?

Плюсы жидкого масла

Жидкое масло предназначено для автомобилей, по большей части передвигающихся по неровным дорогам, с выраженными ухабами и ямами. Его использование дает следующие преимущества:

Масло для амортизаторов уаз

  1. Увеличивает скорость реакции амортизационного устройства на внешние действия водителя. Это позволяет автомобилю стать более маневренным на дороге.
  2. Повышает качество работы амортизатора, позволяя улучшить сцепление автомобиля с дорогой. При разгоне или резком торможении значительно быстрее перемещается вес транспортного средства. В результате улучшается его управляемость.
  3. Происходит смягчение ударов и защита от возникающих нагрузок при возникновении неровностей.

Плюсы густого масла

Густое масло идеально подходит для автомобиля, который чаще всего эксплуатируется на ровных трассах без каких-либо видимых повреждений. Его использование позволяет:

  1. Сохранять автомобилю устойчивость на поворотах при езде на больших скоростях.
  2. Медленно изнашиваться амортизатору, что значительно увеличивает срок его службы, в отличие от использования масла малой вязкости.

Читайте также: Замена амортизатора кадиллак srx

Выбирать масло необходимо в соответствии с указанными характеристиками.

Видео:масло для амортизаторов тест в -25 градусов ATF, HVLP, PSFСкачать

масло для амортизаторов тест в -25 градусов ATF, HVLP, PSF

Объем масла в амортизаторе

Чтобы важная составляющая подвески прослужила владельцу долгое время, необходимо соблюдать определенные нормы при замене масел в амортизаторе. У конкретного амортизирующего устройства имеется собственное нормирование. Недостаток масляной жидкости или ее случайный перелив способствует:

  • сокращению срока его действия;
  • глубокому залеганию поршня;
  • появлению характерного стука в подвеске;
  • протечкам амортизатора;
  • пробоям из-за высокого расположения поршня;
  • выходу из строя всего элемента.

Амортизирующее устройство с функцией антипробоя требует более высокой точности заправки. Крайне важно контролировать количество масла, необходимого для заливки. Сколько масла в амортизаторы нужно залить?

В среднем объем смазочной жидкости в амортизационном устройстве не должен превышать четвертую часть литра. Но в каждом конкретном случае эта цифра индивидуальна. Все зависит от следующих параметров:

  • Диаметра поршневого штока. Измеряется циркулем.
  • Ходового параметра поршневого штока. Обычно указывается в технических характеристиках, но можно определить самостоятельно по выступающей части корпусного каркаса амортизирующего устройства.
  • Диаметра внутреннего поплавкового поршня IFP. Для этого достаточно знать внутренний диаметр амортизационного бачка.
  • Соотношения объемов площадей штока и поршня.
  • Хода поршня ИФП (величина его перемещения) и глубина его залегания.

Зная все эти параметры, можно определить необходимое количество смазочной жидкости.

Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

Масло для амортизаторов уаз

Масло для амортизаторов уазМасло для амортизаторов уаз

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Ни в коем случае.
Это равносильно замене амортизатора стальным прутом.

Амортизатор должен перемещаться с определенным усилием — ни больше, ни меньше. Это усилие обеспечивается количеством определенного диаметра отверстий в поршне. Обратный ход должен иметь другое сопротивление — жидкость перетекает по другим каналам. Но расчет именно на то, что жидкость очень текучая — как раз под веретенку.

Совеменные амортизаторные жидкости (как впрочем и жидкости для гидросистем) имеют текучесть сопоставимую с веретенкой. Более того, веретёнка идет как основа. Добавляется куча присадок для снижения пенообразования, расширения температурного диапазона и пр.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🌟 Видео

    Замена масла в амортизаторе / исправление ошибокСкачать

    Замена масла в амортизаторе / исправление ошибок

    НЕРАЗБОРНЫЙ АМОРТИЗАТОР, СКОЛЬКО В НЁМ МАСЛА? ПРОКАЧКА НЕРАЗБОРНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ!Скачать

    НЕРАЗБОРНЫЙ АМОРТИЗАТОР, СКОЛЬКО В НЁМ МАСЛА? ПРОКАЧКА НЕРАЗБОРНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ!

    Масляные амортизаторы УАЗ Патриот — всё, что вы хотели о них знатьСкачать

    Масляные амортизаторы УАЗ Патриот — всё, что вы хотели о них знать

    Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать

    Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатков

    Отзыв на масло Cupper на примере четырех личных автомобилей.Скачать

    Отзыв на масло Cupper на примере четырех личных автомобилей.

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

    Силиконовое масло для амортизаторов. Что выбрать по вязкости.Скачать

    Силиконовое масло для амортизаторов. Что выбрать по вязкости.

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?Скачать

    Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?

    замена и долив масла в амортизаторахСкачать

    замена и долив масла в амортизаторах

    Амортизатор на УАЗ 452 469 масляный "EXPERT detal"Скачать

    Амортизатор на УАЗ 452 469 масляный "EXPERT detal"

    Как прокачать масляные амортизаторы правильно.Скачать

    Как прокачать масляные амортизаторы правильно.

    Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать

    Правильная прокачка масляного амортизатора

    UAZOBAZA # 61 Обзор УАЗовских амортизаторовСкачать

    UAZOBAZA # 61 Обзор УАЗовских амортизаторов

    Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469Скачать

    Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469

    БОДРЫЙ СТОК НА МАСЛЕ. УАЗ ПАТРИОТ 2020 в поисках подвески! Диван на колесах! Амортизаторы redBTR.Скачать

    БОДРЫЙ СТОК НА МАСЛЕ. УАЗ ПАТРИОТ 2020 в поисках подвески! Диван на колесах! Амортизаторы redBTR.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток