Диаметр амортизаторов одинаков.
Значит возможно разобрать их и собрать из 2-х один. Поставить в амортизатор уаза клапан отдачи от газели. Получив тем самым более мягкую работу подвески.
Может не выёживаться и просто поставить хороший импортный? Я пошел таким путём на тазике и не жалею, сейчас на уазик собираюсь коней воткнуть
Просто топ напоминает производство из дерьма конфетки, сделать можно, только конфетка дерьмовой получиться.
А какие импортные хорошие? ? Сам в свое время исследованиями по ресурсу и прочим показателям качества работы амортизаторов занимался, эксперименты с импортом ставили еще в лаборатории гидравлики на покойном МКЗ, так с импортом все не однозначно, габриэль, кросно-говно клапанная система+проблемы с уплотнениями, Монро-тоже ресурс ограничен, Боге, Сакс-тоже не идеал, особенно однотрубники, у Каябы тоже свои проблемы есть, Плаза-вообще про результаты ресурсных испытаний в те годы ничего не скажу, а то найдут и закопают, сейчас может лучше стали, чем тогда:), Кони действительно в те годы были очень неплохие и позволяли регулировкой компенсировать снижение усилий сопротивления отбою, причем и на клапанном и на дроссельном режиме, только цена. (
На уаз амортизаторы по-моему, дай бог памяти, краснодон делает, у них древняя система говенных втулочных клапанов и хреновое уплотнение штока, а также диаметр штока 16 мм, другие производители (например Скопин, гродно) не имеют в своей программе такого штока и делают с диаметром штока 14 мм, поэтому возникают проблемы с усилиями на сжатие, да и шток менее прочный. Усилия, которые приведены в посте выше-это для многолистовых рессор, замечательные ульяновские конструкторы, перейдя на малолистовые рессоры с существенно меньшим сухим трением и переднюю пружиную подвеску из экономии или других недоступных мне соображений не увеличили сопротивления амортизаторов на ханте, отсюда и такие проблемы с раскачкой и т.п., хотя на патриоте усилия сопротивления амортизаторов (да и их самих тоже) поменяли-ведь он флагман уазостроения:D
Я сейчас тоже хочу воткнуть в уазовские амортизаторы уплотнения штока и клапанную систему от скопинских, проблема только получить возможность на стенде характеристики проверить и настроить, без стенда хрен одиннаковые их сделаешь, да и гадание это на кофейной гуще. Один стенд в НАМИ, другой на ЗИЛе в УКЭР, только там нас не ждут со своими экспериментами. Кстати АТФ и моторное масло в амортизаторы лить не очень рекомендую ? , сейчас в КЭМпе в Ясенево даже импортная жидкость для амортизаторов появилась.
(например Скопин, гродно) не имеют в своей программе такого штока и делают с диаметром штока 14 мм, поэтому возникают проблемы с усилиями на сжатие, да и шток менее прочный.
Я сейчас тоже хочу воткнуть в уазовские амортизаторы уплотнения штока и клапанную систему от скопинских, проблема только получить возможность на стенде характеристики проверить и настроить, без стенда хрен одиннаковые их сделаешь, да и гадание это на кофейной гуще.
Читайте также: Багажник амортизаторы для автомобиля газовые
А нельзя ли ссылочку на сайт производителя? Как-то был случайно наткнулся, да потерял. А теперь что-то не нахожу? И какая их стоимость?
А нельзя ли ссылочку на сайт производителя? Как-то был случайно наткнулся, да потерял. А теперь что-то не нахожу? И какая их стоимость?
А вот ссылка на скопинские амортизаторы на УАЗ.
http://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1617/default.aspx и http://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1621/default.aspx
Кстати меня самого очень заинтересовали 315195-2905006 на хант вперед и 315195-2915006 на хант назад, у заднего ама усилия существенно больше стандартных амо уаза с многолистовыми рессорами, да и у переднего усилия не маленькие, очень интересно, это инициатива самого СААЗА по улучшению эксплутационных свойств ханта или все-таки УАЗ поменял ТУ на усилия сопротивления амортизаторов ханта? Если кто знает, например Bootsman, поделитесь, очень интересно, а то всего лет 8 прошло с момента появления уазов с пружинами спереди и малолистовыми рессорами сзади (31519-10) и тут вдруг такие стремительные перемены.:)
Подвеска Передняя
Исполнение Гидравлические
Модель 315195-2905006
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 485
Минимальный 320
Ход поршня, мм 165
Масса, кг 1,9
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 980 (100)
ход отбоя 2254 (230)
Требования Стандарт ОСТ 37.001.440-86
Подвеска Задняя
Исполнение Гидравлический
Модель 315195-2915006
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 560
Минимальный 350
Ход поршня, мм 210
Масса, кг 2,05
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 686 (70)
ход отбоя 2548 (260)
Требования Стандарт ОСТ 37.001.440-86
Видео:Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать
Масло для амортизаторов
Благодаря амортизатору, автомобиль в процессе езды движется плавно, без внезапных толчков и неприятных колебаний. При разгоне и резком торможении колеса автомобиля, поочередно, то задние, то передние, получают дополнительную нагрузку и в связи с этим, сцепление у транспортного средства сильно ухудшается. Главная задача амортизационного устройства как раз и состоит в том, чтобы удержать автомобиль в качественном сцеплении с дорогой, то есть сохранить плавность его хода и движения.
Этот элемент подвески представляет собой цилиндрическую конструкцию с перемещающимся поршневым механизмом. Поршень двигается вверх-вниз и через его отверстия из одной полости цилиндра в другую перетекает амортизационная жидкость. Скорость ее протекания зависит от диаметров поршневых отверстий и от создаваемого давления внутри цилиндрических полостей. Как итог всего процесса – появляется сопротивление, которое гасит возникшие колебания.
Читайте также: Пружины для амортизаторов мопед
Амортизаторы могут быть с мембраной или без нее. Наличие мембраны внутри амортизирующего устройства позволяет разделить масло и воздух. Если количество используемого масла будет больше необходимого, то будет нарушен баланс и не останется места для воздушного слоя, что приведет к снижению степени гашения колебаний. Безмембранный амортизатор не имеет воздушного слоя, поэтому весь воздух находится непосредственно в масле, что заставляет его пениться, значительно снижая вязкостные свойства. Разделение масляного слоя и воздушного при помощи мембраны позволяет обеспечить более стабильное действие амортизатора и повысить коэффициент работы подвески.
Проблема, с которой могут столкнуться некоторые водители – протекание амортизатора. Это может быть из-за повреждения уплотнителей, которые сдерживают жидкость для амортизатора внутри цилиндра. Причиной повреждения уплотнителей может служить банальный износ, неграмотное эксплуатирование при использовании, изначально плохое качество детали подвески или тот фактор – где использовали автомобильное средство (качество самих дорог). Правильная сборка также играет важную роль при дальнейшей эксплуатации.
Видео:масло для амортизаторов тест в -25 градусов ATF, HVLP, PSFСкачать
Вязкость масла
При выборе масла в амортизатор автомобиля необходимо учитывать его вязкость. Консистенция амортизирующей жидкости обязательно указывается производителем на упаковке в виде номера. Чем выше этот номер, тем выше вязкость жидкости. А чем выше вязкость жидкости, тем больше сопротивления будет встречать поршень амортизатора в процессе работы. При слишком низкой вязкости амортизационный поршень быстрее изнашивается.
Амортизационную жидкость требуется выбирать с учетом температурных условий и качества дорог той местности, где по большей части будет эксплуатироваться автомобиль. Так, например, при низких температурах и ухабистых дорогах лучше всего заливать в амортизирующие устройства масло низкой вязкости. Тогда сцепление с дорогой увеличивается в разы. Высоковязкое масло отлично подходит для трассы, а также при эксплуатации транспортного средства при высоких температурных режимах.
Зная характеристики масла, жидкого или густого, можно легко выбрать наиболее подходящее из них в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Какое масло в амортизаторе лучше использовать?
Плюсы жидкого масла
Жидкое масло предназначено для автомобилей, по большей части передвигающихся по неровным дорогам, с выраженными ухабами и ямами. Его использование дает следующие преимущества:
- Увеличивает скорость реакции амортизационного устройства на внешние действия водителя. Это позволяет автомобилю стать более маневренным на дороге.
- Повышает качество работы амортизатора, позволяя улучшить сцепление автомобиля с дорогой. При разгоне или резком торможении значительно быстрее перемещается вес транспортного средства. В результате улучшается его управляемость.
- Происходит смягчение ударов и защита от возникающих нагрузок при возникновении неровностей.
Плюсы густого масла
Густое масло идеально подходит для автомобиля, который чаще всего эксплуатируется на ровных трассах без каких-либо видимых повреждений. Его использование позволяет:
- Сохранять автомобилю устойчивость на поворотах при езде на больших скоростях.
- Медленно изнашиваться амортизатору, что значительно увеличивает срок его службы, в отличие от использования масла малой вязкости.
Читайте также: Замена амортизатора кадиллак srx
Выбирать масло необходимо в соответствии с указанными характеристиками.
Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать
Объем масла в амортизаторе
Чтобы важная составляющая подвески прослужила владельцу долгое время, необходимо соблюдать определенные нормы при замене масел в амортизаторе. У конкретного амортизирующего устройства имеется собственное нормирование. Недостаток масляной жидкости или ее случайный перелив способствует:
- сокращению срока его действия;
- глубокому залеганию поршня;
- появлению характерного стука в подвеске;
- протечкам амортизатора;
- пробоям из-за высокого расположения поршня;
- выходу из строя всего элемента.
Амортизирующее устройство с функцией антипробоя требует более высокой точности заправки. Крайне важно контролировать количество масла, необходимого для заливки. Сколько масла в амортизаторы нужно залить?
В среднем объем смазочной жидкости в амортизационном устройстве не должен превышать четвертую часть литра. Но в каждом конкретном случае эта цифра индивидуальна. Все зависит от следующих параметров:
- Диаметра поршневого штока. Измеряется циркулем.
- Ходового параметра поршневого штока. Обычно указывается в технических характеристиках, но можно определить самостоятельно по выступающей части корпусного каркаса амортизирующего устройства.
- Диаметра внутреннего поплавкового поршня IFP. Для этого достаточно знать внутренний диаметр амортизационного бачка.
- Соотношения объемов площадей штока и поршня.
- Хода поршня ИФП (величина его перемещения) и глубина его залегания.
Зная все эти параметры, можно определить необходимое количество смазочной жидкости.
Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Масло для амортизаторов уаз
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ни в коем случае.
Это равносильно замене амортизатора стальным прутом.
Амортизатор должен перемещаться с определенным усилием — ни больше, ни меньше. Это усилие обеспечивается количеством определенного диаметра отверстий в поршне. Обратный ход должен иметь другое сопротивление — жидкость перетекает по другим каналам. Но расчет именно на то, что жидкость очень текучая — как раз под веретенку.
Совеменные амортизаторные жидкости (как впрочем и жидкости для гидросистем) имеют текучесть сопоставимую с веретенкой. Более того, веретёнка идет как основа. Добавляется куча присадок для снижения пенообразования, расширения температурного диапазона и пр.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎥 Видео
Масляные амортизаторы УАЗ Патриот — всё, что вы хотели о них знатьСкачать
Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать
Замена масла в амортизаторе / исправление ошибокСкачать
НЕРАЗБОРНЫЙ АМОРТИЗАТОР, СКОЛЬКО В НЁМ МАСЛА? ПРОКАЧКА НЕРАЗБОРНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ!Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Силиконовое масло для амортизаторов. Что выбрать по вязкости.Скачать
Отзыв на масло Cupper на примере четырех личных автомобилей.Скачать
Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?Скачать
замена и долив масла в амортизаторахСкачать
UAZOBAZA # 61 Обзор УАЗовских амортизаторовСкачать
Как прокачать масляные амортизаторы правильно.Скачать
Амортизатор на УАЗ 452 469 масляный "EXPERT detal"Скачать
Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать
БОДРЫЙ СТОК НА МАСЛЕ. УАЗ ПАТРИОТ 2020 в поисках подвески! Диван на колесах! Амортизаторы redBTR.Скачать
Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469Скачать