Производим и реализуем пиролизное печное топливо (пиролизное масло) произведенное в результате переработки отработанных шин методом низкотемпературного пиролиза.
- в пластиковых кубах;
- канистрами;
- перевозка и налив илососами.
Пиролизное масло — многокомпонентная смесь, имеющая сходства с синтетической нефтью. По своему химическому составу, полученная жидкость фактически аналогична мазуту. Кроме того это вещество поддается разделению на фракции и вполне годится для получения диз.топлива, бензина и высококачественного мазута.
Конечно же, стоит назвать и и причину такого названия масла, как пиролизное. Это от химического процесса пиролиза , когда при высокой температуре в безкислородной среде, происходит разложение веществ. В данном случае, этими веществами являются старые автомобильные крышки.
Пиролизное печное топливо является более качественным аналогом мазуту, отработанному маслу и другим видам тёмного топлива без ограничений используется как топливо для промышленных печей.
При сжигании пиролизное масло выделяет тепла на 25−30% больше чем мазут, имеет более меньшую вязкость, и что немаловажно, не замерзает как мазут при температуре ниже −35 °c. В итоге пиролизное масло может быть использовано в котельных установках без необходимости дополнительной переработки и переоборудования этих установок.
- Пиролизное масло переработка
- Пиролизное масло характеристики
- Что такое пиролиз покрышек: суть метода работы пиролизной установки по переработке шин
- Как происходит переработка автошин?
- Продукты, получаемые на выходе
- Выход жидкости
- Твердый углеродсодержащий остаток
- Пиролизный газ
- Металлический корд
- Устройство котлов
- Можно ли сделать оборудование своими руками?
- Как работает печь?
- Поставщики пиролизных установок
- Видео по теме
- Итоги
- 🎥 Видео
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Пиролизное масло переработка
Пиролизная технология переработки старых автомобильных шин получила широкое распространение в России. Оборудование для ее реализации вполне доступно и выпускается рядом производителей. Существует также достаточно большое число действующих производств по пиролизной переработке автопокрышек. Сдерживающим фактором дальнейшего распространения пиролизной технологии является относительно ограниченная область применения получаемых продуктов.
Одним из продуктов переработки шин и является пиролизное масло, которое доступно на Российском рынке. Пиролизное масло представляет собой темную жидкость, состоящую преимущественно из непредельных и ароматических углеводородов, имеет очень низкую вязкость и температуру застывания. Содержание топливных фракций с интервалом температур выкипания от 60 до 350оС составляет 85%об., при содержании до 47%об.. бензиновой фракции с температурой кипения в пределах 60-200оС.
Видео:Переработка Автомобильных Шин | Пиролиз Покрышки в Биотопливо и ГазСкачать
Пиролизное масло характеристики
Несмотря на хороший потенциал пиролизного масла в качестве сырья для получения высококачественных моторных топлив, в основном, ее использование ограничивается в качестве котельного топлива, т.е. по существу пиролизное масло рассматривается как альтернативное топливо для замены мазута, отработанного масла, дизельного печного топлива. Причина такого положения дел – невозможность получения товарных моторных топлив из пиролизного масла путем его простой разгонки на фракции.
Получаемые таким образом бензиновые и дизельные фракции не отвечают большинству требований, предъявляемых к товарным моторным топливам, и нуждаются в дальнейшей переработке. Невозможность переработки топливных дистиллятов пиролизного масла обусловлена отсутствием на рынке технологий, позволяющих осуществить их дальнейшую переработку в моторные топлива с приемлемыми экономическими показателями производства.
Причина несоответствия бензиновой фракции пиролизного масла товарным бензинам АИ92-АИ95 состоит в различии их химического состава. Несмотря на высокое октановое число пиролизной бензиновой фракции, соответствие фракционного состава, значения других показателей бензиновой фракции не соответствуют нормам на товарный бензин. Так, например, кроме превышенного содержания серы, содержание бензола составляет 12%, в то время как в топливе даже 2-го экологического класса (Евро-2) его содержание не должно превышать 5%, а для 3, 4 и 5-го экологических классов содержание бензола должно быть не более 1%.
Читайте также: Неправильное давление в шинах последствия
Содержание ароматичесих углеводородов в бензиновой фракции также существенно завышено и составляет порядка 60%, в то время как их содержание для бензинов Евро4 и Евро 5 должно быть не более 35%. Помимо нарушения экологических норм, высокое содержание ароматических соединений в бензине приводит к образованию угольного нагара на свечах, что существенно снижает их ресурс.
Не соответствие дизельной фракции моторному дизельному топливу в основном состоит в значительном (часто на 1-4 порядка) превышении содержания серы и, вследствие, высокого содержания ароматических и непредельных углеводородов низкому цетановому числу (ЦЧ пиролизной дизельной фракции около 35).
Видео:Перегонка отработанного масла в дизельное топливо / Часть 1Скачать
Что такое пиролиз покрышек: суть метода работы пиролизной установки по переработке шин
Число автомобилей в России увеличивается с каждым годом, одновременно растет и количество изношенных шин.
Основной метод утилизации — переработка в резиновую крошку – охватывает далеко не полный объем вторичного резиносодержащего сырья.
И хотя в последние годы сильно возросли темпы производства бесшовных покрытий и асфальта из шинной крошки, большие объемы отслужившей авторезины остаются неутилизированными.
Что происходит с остальным сырьем? В основном резина просто скапливается на свалках, увеличивая их и без того зашкаливающий объем.
Переработка методом пиролиза – современный способ утилизации автошин и других РТИ. Он с успехом применяется за рубежом, но в России пока не очень популярен.
Видео:Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать
Как происходит переработка автошин?
Пиролиз – наиболее экономически выгодный способ переработки резины из использованных автопокрышек и других РТИ, при этом не загрязняющий газами сгорания окружающую среду.
Протекает он так:
- Шины предварительно разделяются на переднюю и боковые при помощи борторезного станка.
- Разрезанные покрышки загружаются в специальную емкость (реторту), которая герметизируется и помещается в печь.
- Печь нагревается до 450 0 С и начинается процесс пиролиза, в ходе которого выделяется газ. Когда разложение сырья заканчивается, реторту извлекают и заменяют новой.
- После остывания, которое занимает несколько часов, емкость разгружают, отделяя углеродистый остаток от металлического корда.
Процедура отличается от обычного сжигания отсутствием кислорода, который необходим для горения.
При таких условиях происходят химические реакции, в результате которых из шин выделяются газообразные нефтяные фракции, а в печи остается углеродный порошок и корд.
Производство получается безотходным, так как все продукты пиролиза используются в промышленности, принося хорошую прибыль.
Видео:Добываем НЕФТЬ из ШИНСкачать
Продукты, получаемые на выходе
Есть несколько продуктов, получаемых на выходе. Это:
- жидкое топливо;
- углеродосодержащий остаток;
- пиролизный газ;
- металлокорд покрышек.
Каждый из этих продуктов можно применять с пользой.
Выход жидкости
Жидкость, получаемая на выходе во время пиролиза резины – синтетическая нефть, по составу похожая на природную.
Читайте также: Ford fusion 2007 размер шин
При дополнительной переработке она способна заменить многие горюче-смазочные материалы – бензин, солярка, масло и т. д.
В США более 100 миллионов изношенных шин ежегодно превращаются в дизельное топливо, а одна покрышка приравнивается к 30 литрам нефти.
В крайнем случае необработанное пиролизное масло, полученное из покрышек, можно использовать как топливо для печей и котлов.
Твердый углеродсодержащий остаток
Применяется в различных сферах:
- при изготовлении определенных резинотехнических изделий (например, транспортерных лент, утеплителей или новых автопокрышек);
- в лакокрасочном и цементном производстве – в качестве красителя;
- используется как сорбент вместо активированного угля;
- может служить как твердое топливо или как компонент для жидкого горючего.
Пиролизный газ
Этот летучий компонент по составу напоминает природный газ.
Основная его часть в ходе работы пиролизного оборудования преобразуется в жидкую фракцию, а неконденсируемый остаток используется для поддержания горения печи.
Металлический корд
Это сердечник шины, единственный компонент, который не претерпевает изменений при пиролизе.
Армирующий материал автомобильных покрышек – это высококачественная сталь, которая при дополнительной обработке с успехом применяется как вязальная проволока или идет на переплавку.
Больше о металлокорде и о том, как его можно применять, узнайте здесь.
Видео:Переработка отработанного машинного масла как бизнес идеяСкачать
Устройство котлов
Состав простейшей пиролизной установки таков:
- реторта (тигель), в которую загружается сырье – шины;
- топочная камера, где происходит нагрев;
- теплообменник, в котором пиролизный газ конденсируется в жидкое топливо.
Видео:Самостоятельное очищение отработанного моторного масла для новой машины!Скачать
Можно ли сделать оборудование своими руками?
Конструкция такой пиролизной установки по переработке резины проста, ее вполне можно изготовить своими руками.
Для этого потребуются трубы различного диаметра, запорная арматура и термометр.
В качестве нагревательной камеры можно взять железную бочку, а для реторты использовать бидон.
Функционировать это оборудование будет, но лишь для научно-познавательных целей. Получаемый на выходе продукт малопригоден к использованию и требует дальнейшей очистки и переработки.
Объемы такого «домашнего» производства не позволяют говорить о серьезной выгоде.
Чтобы самостоятельно построить установку, перерабатывающую приемлемый объем сырья, потребуется до 10 миллионов рублей, что сопоставимо с ценой средней пиролизной линии фабричного изготовления.
Пиролиз – процесс небезопасный. При попадании воздуха в кустарно изготовленную реторту во время работы установки может произойти взрыв, что грозит серьезными травмами.
Если говорить об открытии бизнеса по переработке шин в топливо, лучше приобретать готовое оборудование, изготовленное специалистами.
На рынке сейчас представлены пиролизные линии различной производительности. Такие установки включают в себя всевозможные дополнительные узлы для ускорения процесса, повышения количества и качества продукции на выходе:
- скрубберы – устройства, охлаждающие пиролизный газ специальным реагентом и частично конденсирующие его в жидкую фракцию;
- сепараторы – предназначены для снижения влажности оставшегося газа перед подачей его в печь;
- конденсаторы – в них происходит окончательное преобразование газообразной фракции в жидкую после скруббера;
- фильтрующие сооружения для дополнительной очистки выбрасываемых в атмосферу газов.
Видео:ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Как работает печь?
Технологический процесс на фабричной производственной линии проходит так:
- Нагретый газ подается из печи по трубопроводу в скруббер, где осуществляется охлаждение и частичная конденсация.
- Затем он проходит через специальный трубопровод, обеспечивающий дополнительное охлаждение, в конденсаторы для окончательного преобразования в жидкое горючее.
- Оставшийся газ, не поддающийся преобразованию в жидкость, направляется для осушения в сепаратор, откуда идет в пиролизную печь для дальнейшей переработки.
Читайте также: Nissan pathfinder r51 шины r17
Наиболее совершенные технологические линии пиролиза оснащены установками для каталитического крекинга, перегоняющими пиролизное масло в различные виды горючего. Но такое оборудование – это уже целый завод как по площади, так и по стоимости (до нескольких миллионов евро).
Несмотря на то, что бизнес на пиролизе шин пока не очень распространен в России, на рынке представлены неплохие образцы оборудования для пиролизной переработки покрышек отечественного производства.
Видео:Самодельный БЕНЗИН из ШИН против БЕНЗИНА С ЗАПРАВКИСкачать
Поставщики пиролизных установок
ООО «Технокомплекс» (г. Ростов-на-Дону) предлагает оборудование «ПИРОТЕКС», обеспечивающие максимальный объем качественного жидкого топлива.
Цены широко варьируются в зависимости от производительности оборудования и степени автоматизации: от 2 870 000,00 р. за установку мощностью 2 тонны в сутки до 35 900 000,00 р. за монстра с 32 ретортами, способного поглощать 28 тонн сырья в сутки.
Подробнее все модели и цены представлены в прайсе на сайте компании.
Фирма также поставляет дополнительное оборудование, облегчающее работу с установкой: монорельсовые пути с электротельферами и гидравлические опрокидыватели для тиглей.
Установка для переработки шин «РОСЭКО» производства ООО «РМ» (г. Санкт-Петербург) способна давать на выходе газ и дизельное топливо.
Оборудование компактно смонтировано в едином контейнере и способно утилизировать 2,5 тонны сырья в сутки.
Стоимость установки 9 миллионов рублей.
Пиролизная линия Т-ПУ1 производства ООО ПТК «Пиролиз-Экопром» (г. Нижний Новгород) стоит всего 2,5 миллиона рублей – в базовой комплектации с одной ретортой.
Лучше приобрести еще одну или две загрузочных емкости для непрерывной работы. Установка способна перерабатывать до 6 кубометров сырья в сутки, потребляя всего 1,1 кВт/ч электроэнергии.
Видео:Перегоняем отработанное масло в смотровой яме (эксперимент №26)Скачать
Видео по теме
В данном ролике вы можете ознакомиться с процессом получения топлива из резины путем пиролизной переработки:
Видео:Солярка из отработки в домашних условияхСкачать
Итоги
Итак, чем же хорош пиролиз:
- по сравнению со сжиганием, выбросы в атмосферу вредных веществ минимальны, к тому же они подвергаются дополнительной очистке;
- все продукты, получающиеся в ходе процесса, реализуемы в промышленности, не нужно тратиться на утилизацию каких-либо остатков;
- малые энергозатраты – установки в основном потребляют от одного до нескольких киловатт электричества в час;
- оборудование фактически обеспечивает само себя топливом, используя выработанный газ.
В свете таких плюсов переработка шин пиролизом представляется выгодным занятием.
Конечно, Россия обладает большими запасами натуральной нефти и газа, но они не бесконечны.
К тому же, помимо чисто коммерческой стороны, пиролиз – настоящее спасение для экологии, поэтому тем, кто думает о будущем, этот метод утилизации вредных отходов не может не показаться привлекательным.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎥 Видео
Секрет чернения шин от перекуповСкачать
Отделяем БЕНЗИН из отработанного маслаСкачать
Линия переработки масел в дизельное топливоСкачать
Вот ЧЕМ надо ЧЕРНИТЬ ШИНЫ (качественно, безопасно, дешево)Скачать
Отопление ДАРОМ! ТУРБО ПЕЧЬ на отработке и шинах!Скачать
ОТРАБОТАННОЕ МАСЛО | Способы переработки моторных масел | Приём (сбор) отработанного масла в МосквеСкачать
Бензин из автомобильных шин (эксперимент №2)Скачать
Установка по переработке использованных автомобильных шин и масел.Скачать
Кузнецкэкология утилизация шин и отработанных маселСкачать