Масло шины поменяю а пока что дальнобой

Пыль дорог не смыть водиле
Он и в грязь, и в гололёд
За баранкой спина в мыле
День за днём, за годом год.
А в кармане возле сердца
Фотография семьи,
Завтра в ночь уходит в рейс он
Заработать, чтоб, на жизнь.

Намотает километров
Раз так пять, вокруг Земли
Стрелка к «сотне», против ветра
«Дворник» чистит, как часы.
В бардачке стаканчик звякнет
Знать напомнил, что пора организму шоферскому
Отдохнуть и по «сто» грамм.

Колёса швыряли горячий асфальт,
В кабине играл магнитольчик.
На трассе случается всякое, брат,
Дави в пол педаль, дальнобойщик.

Тащит груз «КамАЗ»-бедняга
А ровеснички, мы с ним.
Собирал на базе с рамы —
Весь по гаечкам скрутил.
Счётчик третий круг мотает
Потерпи — придём домой
Масло, шины поменяю
А пока что — дальнобой.

Шоферским Богам молиться,
А иначе ведь нельзя,
Пожелать: с пути не сбиться,
Всем «ни жезла, ни гвоздя».
Сигаретный дым в кабине,
Под капотом кони вскач,
Шелест новенькой резины —
Надрывается тягач.

Пусть лентой дорога, уйдёт в горизонт
И пусть за стеклом идёт дождик
Мотор свою песню, тихонько споёт
Ему подпоёт дальнобойщик.

Видео:ХулигаН_72 - ДАЛЬНОБОЙСкачать

ХулигаН_72 - ДАЛЬНОБОЙ

Александр Сотник — Дальнобойщик

Видео:Песня про дальнобойщиковСкачать

Песня про дальнобойщиков

Слушать Александр Сотник — Дальнобойщик

Видео:ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Текст Александр Сотник — Дальнобойщик

Пыль дорог не смыть водиле
Он и в грязь, и в гололёд
За баранкой спина в мыле
День за днём, за годом год.
А в кармане возле сердца
Фотография семьи,
Завтра в ночь уходит в рейс он
Заработать, чтоб, на жизнь.

Намотает километров
Раз так пять, вокруг Земли
Стрелка к «сотне», против ветра
«Дворник» чистит, как часы.
В бардачке стаканчик звякнет
Знать напомнил, что пора организму шоферскому
Отдохнуть и по «сто» грамм.

Колёса швыряли горячий асфальт,
В кабине играл магнитольчик.
На трассе случается всякое, брат,
Дави в пол педаль, дальнобойщик.

Тащит груз «КамАЗ»-бедняга
А ровеснички, мы с ним.
Собирал на базе с рамы —
Весь по гаечкам скрутил.
Счётчик третий круг мотает
Потерпи — придём домой
Масло, шины поменяю
А пока что — дальнобой.

Шоферским Богам молиться,
А иначе ведь нельзя,
Пожелать: с пути не сбиться,
Всем «ни жезла, ни гвоздя».
Сигаретный дым в кабине,
Под капотом кони вскач,
Шелест новенькой резины —
Надрывается тягач.

Пусть лентой дорога, уйдёт в горизонт
И пусть за стеклом идёт дождик
Мотор свою песню, тихонько споёт
Ему подпоёт дальнобойщик.

Видео:Дальнобойщикам🚍 Классная песня! Послушайте! Макс ВертигоСкачать

Дальнобойщикам🚍 Классная песня! Послушайте! Макс Вертиго

Минусовка «Сотник Александр – Дальнобойщик».

Доступно только зарегистированным пользователям.

Пыль дорог не смыть водиле
Он и в грязь, и в гололёд
За баранкой спина в мыле
День за днём, за годом год.
А в кармане возле сердца
Фотография семьи,
Завтра в ночь уходит в рейс он
Заработать, чтоб, на жизнь.

Намотает километров
Раз так пять, вокруг Земли
Стрелка к «сотне», против ветра
«Дворник» чистит, как часы.
В бардачке стаканчик звякнет
Знать напомнил, что пора организму шоферскому
Отдохнуть и по «сто» грамм.

Припев:
Колёса швыряли горячий асфальт,
В кабине играл магнитольчик.
На трассе случается всякое, брат,
Дави в пол педаль, дальнобойщик.

Тащит груз «КамАЗ»-бедняга
А ровеснички, мы с ним.
Собирал на базе с рамы —
Весь по гаечкам скрутил.
Счётчик третий круг мотает
Потерпи — придём домой
Масло, шины поменяю
А пока что — дальнобой.

Шоферским Богам молиться,
А иначе ведь нельзя,
Пожелать: с пути не сбиться,
Всем «ни жезла, ни гвоздя».
Сигаретный дым в кабине,
Под капотом кони вскач,
Шелест новенькой резины —
Надрывается тягач.

Пусть лентой дорога, уйдёт в горизонт
И пусть за стеклом идёт дождик
Мотор свою песню, тихонько споёт
Ему подпоёт дальнобойщик.

Видео:Дальнобойщикам🚍 Классная песня! ДАЛЬНОБОЙ. Послушайте!Скачать

Дальнобойщикам🚍 Классная песня! ДАЛЬНОБОЙ. Послушайте!

Текст песни Сотник Александр — Дальнобойщик

Намотает километров
Раз так пять, вокруг Земли
Стрелка к «сотне», против ветра
«Дворник» чистит, как часы.
В бардачке стаканчик звякнет
Знать напомнил, что пора организму шоферскому
Отдохнуть и по «сто» грамм.

Припев:
Колёса швыряли горячий асфальт,
В кабине играл магнитольчик.
На трассе случается всякое, брат,
Дави в пол педаль, дальнобойщик.

Тащит груз «КамАЗ»-бедняга
А ровеснички, мы с ним.
Собирал на базе с рамы —
Весь по гаечкам скрутил.
Счётчик третий круг мотает
Потерпи — придём домой
Масло, шины поменяю
А пока что — дальнобой.

Шоферским Богам молиться,
А иначе ведь нельзя,
Пожелать: с пути не сбиться,
Всем «ни жезла, ни гвоздя».
Сигаретный дым в кабине,
Под капотом кони вскач,
Шелест новенькой резины —
Надрывается тягач.

Пусть лентой дорога, уйдёт в горизонт
И пусть за стеклом идёт дождик
Мотор свою песню, тихонько споёт
Ему подпоёт дальнобойщик.

Видео:Гриша Заречный. "Дальнобойщик".Скачать

Гриша Заречный. "Дальнобойщик".

Смотрите также:

Видео:Масло- как менять, когда менять и зачем.Скачать

Масло- как менять, когда менять и зачем.

Все тексты Сотник Александр >>>

Dust roads not rinse cage
He and the mud , and in the ice
Behind the wheel back in the soap
Day after day , year after year .
And in a pocket near the heart
Photo of the family,
Tomorrow night he goes to flight
Earn to , to life .

wound kilometers
If so five , around the Earth
Arrow to the & quot; & quot ;, hundred against the wind
& quot; Janitor & quot; cleans like a clock .
In the glove compartment cup zvyaknet
Know reminded that it is time the driver’s body
Relax and & quot; hundred & quot; gram.

Chorus:
Wheels threw hot asphalt ,
The cabin was playing magnitolchik .
On the road happens to all , brother,
Davie pedal to the floor , the trucker .

Drags a cargo & quot; KamAZ & quot; -bednyaga
A rovesnichki , we are with him .
Collected on the basis of a frame —
All on Gadget twisted .
Counter third round shakes
Have patience — we arrive home
Oil , tires will change
And yet — Dalnoboy .

Driver’s gods to pray ,
Otherwise, it’s impossible ,
Wish : a way not to lose ,
All & quot; no rod or nail & quot ;.
Cigarette smoke in the cockpit,
Under the hood, the horses gallop ,
The rustle of a brand new rubber —
Overstrains tractor .

Let ribbon road will go into the horizon
And let the glass comes the rain
Motor his song , sing softly
He podpoёt trucker .

Видео:Большому грузовику, Большое ТО!Скачать

Большому грузовику, Большое ТО!

Масло шины поменяю а пока что дальнобой

Количество артистов: 43,846 Количество текстов песен: 642,600

Видео:#102 Рейсы по местным Рц. 2 рейса за день реально? Что снимаем дальше? Восстановил фонари.Погода 😄Скачать

#102 Рейсы по местным Рц. 2 рейса за день реально? Что снимаем дальше? Восстановил фонари.Погода 😄

Александр Казанцев

Видео:ДЕФИЦИТ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ / ГРУЗОВЫЕ НОВОСТИСкачать

ДЕФИЦИТ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ / ГРУЗОВЫЕ НОВОСТИ

Дальнобойщик

Данные: текст песни / слова песни

Масло шины поменяю а пока что дальнобой

Видео:

Текст песни Александр Казанцев — Дальнобойщик

Исп.: Александр Казанцев
Пыль дорог не смыть водиле
Он и в грязь и в гололёд
За баранкой спина в мыле
День за днём, за годом год
А в кармане возле сердца
Фотография семьи,
Завтра в ночь уходит в рейс он
( )
Заработать, чтоб, на жизнь.

Намотает километров
Раз так пять, вокруг Земли
Стрелка к «сотне», против ветра
«Дворник» чистит, как часы.
В бардачке стаканчик звякнет
Знать напомнил, что пора Организму шоферскому
Отдохнуть и по «сто2 грамм.

Припев:
Колёса швыряли горящий асфальт
В кабине играл, магнитольчик
На трассе случается всякое, брат,
Дави в пол педаль, дальнобойщик.

Тащит груз «КамАЗ»-бедняга
А ровеснички, мы с ним.
Собирал на базе с рамы —
Весь по гаечкам скрутил.
Счётчик третий круг мотает
Потерпи — придём домой
Масло, шины поменяю
А пока что — дальнобой.

Шоферским Богам молиться
А иначе ведь нельзя
Пожелать, с пути не сбиться
Всем им жезла, «ни гвоздя».
Сигаретный дым в кабине
Под капотом кони вскач
Шелест новенькой руины
Подрывается тягач.

Пусть лентой дорога, уйдёт в горизонт
И пусть за стеклом идёт дождик
Мотор свою песню, тихонько споёт
Ему подпоёт дальнобойщик.

Видео:Обслуживание Гадкого утёнка🪿 Замена масла, фильтров, купил Ниву по приколу) Меняю шины в круг.Скачать

Обслуживание Гадкого утёнка🪿 Замена масла, фильтров, купил Ниву по приколу) Меняю шины в круг.

Масло шины поменяю а пока что дальнобой

Масло шины поменяю а пока что дальнобой

Пыль дорог не смыть водиле
Он и в грязь, и в гололёд
За баранкой спина в мыле
День за днём, за годом год.
А в кармане возле сердца
Показать полностью.
Фотография семьи,
Завтра в ночь уходит в рейс он
Заработать, чтоб, на жизнь.

Намотает километров
Раз так пять, вокруг Земли
Стрелка к «сотне», против ветра
«Дворник» чистит, как часы.
В бардачке стаканчик звякнет
Знать напомнил, что пора организму шоферскому
Отдохнуть и по «сто» грамм.

Колёса швыряли горячий асфальт,
В кабине играл магнитольчик.
На трассе случается всякое, брат,
Дави в пол педаль, дальнобойщик.

Тащит груз «КамАЗ»-бедняга
А ровеснички, мы с ним.
Собирал на базе с рамы —
Весь по гаечкам скрутил.
Счётчик третий круг мотает
Потерпи — придём домой
Масло, шины поменяю
А пока что — дальнобой.

Шоферским Богам молиться,
А иначе ведь нельзя,
Пожелать: с пути не сбиться,
Всем «ни жезла, ни гвоздя».
Сигаретный дым в кабине,
Под капотом кони вскач,
Шелест новенькой резины —
Надрывается тягач.

Пусть лентой дорога, уйдёт в горизонт
И пусть за стеклом идёт дождик
Мотор свою песню, тихонько споёт
Ему подпоёт дальнобойщик.

Видео:Дальнобой-Жизнь в КОЛЕЙКЕ... Сколько можно стоять? Терехова-группа для водителей!Скачать

Дальнобой-Жизнь в КОЛЕЙКЕ... Сколько можно стоять? Терехова-группа для водителей!

Минусовка «Сотник Александр — Дальнобойщик» скачать бесплатно

Загрузил:nikoolas72 Масло шины поменяю а пока что дальнобой
Исполнитель:Сотник Александр
Характеристики:Битрейт: 320 kbps., Размер:7,28 Mb
Тип фонограммы:ор+бэк
Загрузок:49
Дата добавления:11-07-2012

Скачать файл могут только зарегистрированые и активированые пользователи!

Текст песни «Дальнобойщик»

Пыль дорог не смыть водиле
Он и в грязь, и в гололёд
За баранкой спина в мыле
День за днём, за годом год.
А в кармане возле сердца
Фотография семьи,
Завтра в ночь уходит в рейс он
Заработать, чтоб, на жизнь.

Намотает километров
Раз так пять, вокруг Земли
Стрелка к «сотне», против ветра
«Дворник» чистит, как часы.
В бардачке стаканчик звякнет
Знать напомнил, что пора организму шоферскому
Отдохнуть и по «сто» грамм.

Припев:
Колёса швыряли горячий асфальт,
В кабине играл магнитольчик.
На трассе случается всякое, брат,
Дави в пол педаль, дальнобойщик.

Тащит груз «КамАЗ»-бедняга
А ровеснички, мы с ним.
Собирал на базе с рамы —
Весь по гаечкам скрутил.
Счётчик третий круг мотает
Потерпи — придём домой
Масло, шины поменяю
А пока что — дальнобой.

Шоферским Богам молиться,
А иначе ведь нельзя,
Пожелать: с пути не сбиться,
Всем «ни жезла, ни гвоздя».
Сигаретный дым в кабине,
Под капотом кони вскач,
Шелест новенькой резины —
Надрывается тягач.

Пусть лентой дорога, уйдёт в горизонт
И пусть за стеклом идёт дождик
Мотор свою песню, тихонько споёт
Ему подпоёт дальнобойщик.

Текст песни «Дальнобойщик» добавлен пользователем rentgen

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим логином

Видео:Новая дорога в сочи / Новые цены на М4 / ГРУЗОВЫЕ НОВОСТИСкачать

Новая дорога в сочи / Новые цены на М4 / ГРУЗОВЫЕ НОВОСТИ

Подставы от грузчиков и неуважение к труду. Дальнобойщики – о тёмной стороне своей профессии 10:23, 23 апреля 2020 Версия для печати

Тяжелые условия труда и наплевательское отношение работодателей, бытовые трудности и отсутствие элементарных удобств – с этими и другими проблемами ежедневно сталкиваются многие водители грузовиков.

О своей работе водители-дальнобойщики рассказали автору youtube-канала PROFESSOR Игорю Преображенскому.

Масло шины поменяю а пока что дальнобой

Меня зовут Сергей. В дальнобой я пришел с самого детства. Мой отец водитель, работал сначала на лесовозе, потом в дальнобое, потом у него появились свои фуры. Я много катался с ним и с его водителями. Сам я работаю уже около 10 лет. Нисколько не жалею, что выбрал эту профессию. В других профессиях я себя не вижу.

Многих водителей бесит, что они подолгу не находятся дома. Постоянно в рейсах: не видят семью, детей . У меня всё наоборот – меня больше бесит, когда срывается рейс или загрузка и приходится сидеть дома. Если у меня день-два выходных, я просто не знаю, чем заняться. Я был дальнобойщиком еще до того, как у меня появилась семья, поэтому родные относятся нормально к тому, что меня часто не бывает дома.

Бесит, что пропускаешь много мероприятий: чьи-то дни рождения, свадьбы. Если тебе нужно взять отгул на определенную дату – проблем не будет: у меня не было такого, чтобы я с начальством не договорился, не согласовал разгрузки и загрузки так, чтобы быть дома к нужному моменту. Бывают не очень важные мероприятия: к примеру, у друга день рождения. Конечно, хотелось бы с друзьями собраться, но в таких случаях приходится выбирать работу.

Бесит, когда плохая погода и надо растентовываться. Когда грузишься пиломатериалами и тебе вместо 6-метровой доски грузят 1,5-метровую. Приходится по 20 ремней вязать: ветер, холодно, мороз, сопли текут…

Загрузился ты на пилораме, приезжаешь на разгрузку, расчехлил бок. Погрузчик подъезжает и водитель говорит: расчехляй второй бок, мы с одного не берём. Ему пофиг на твои интересы, как ему удобно так он и делает. Для него не составило бы сложности разгрузить тебя с одного бока, ведь вилы длинные, просто он не хочет этого делать.

Бесит, что иногда приходится дать на пиво водителям погрузчиков, чтобы тебя хорошо загрузили. Пример – бумага. Мы часто возим здоровые рулоны: 2,4 м. высота и ширина немаленькая, весят по две с небольшим тонны. Рулоны огромные, их ставят ровно посередине полуприцепа. Но если ты не забашляешь водителю, он не будет стараться и поставит как попало. Тогда машина может накрениться на один бок, может пробить на весах. На разгрузке рулон переворачивают и смотрят нижнюю часть. Если она повреждена, пишут акт о повреждении.

Если водителю погрузчика не дать деньги на пиво, он может отгрузить тебе поврежденный рулон. Либо тебе придётся вместе с ним стоять на погрузке и просить перевернуть каждый рулон, чтобы проверить его. Легче, конечно, дать 100-200 рублей и быть спокойным.

Бесит, когда приезжаешь на разгрузку на большой склад со стоянкой. Сдаёшь документы, оставляешь номер телефона и ложишься спать. Просыпаешься – ни одного пропущенного вызова. Идёшь в диспетчерскую, спрашиваешь – почему меня не разгружают? Отвечают: ждите, очередь, вам позвонят. Ждёшь целые сутки, тебя разгружают, отъезжаешь обратно на стоянку и идёшь в диспетчерскую за документами. А там опять – мы позвоним. И ждёшь еще сутки. Идёшь ругаться, а тебе говорят – некому считать, надо подождать, пока придёт человек.

Ты можешь сутки, двое суток простоять на разгрузке. Ребята стояли и по три, и по четыре дня в местах, где нет ни столовых, ни магазинов.

Обычно дальнобойщик грузится днём, а едет ночью. То есть они тебя загрузят и сами пойдут домой, а тебе еще всю ночь работать.

Бесят плохие дороги. Едешь по Приморскому району Архангельской области – всё более-менее. Дорога плывучая, но вроде бы едешь. Заезжаешь в Холмогорский район – дорога просто кончается, там всё разбито. Начинается Виноградовский район – и сразу новый асфальт пошел. Бесит, что платится столько налогов, акцизы, «Платон» — и результата никакого нет.

Бесит, когда едешь по двухполосной дороге, перед тобой идёт легковушка и ты держишь дистанцию, но все считают, что этот промежуток оставлен именно для них, пытаются туда залезть. Они не понимают, что 40-тонная машина за секунду не остановится. А когда ты его заденешь (было пару случаев, что я притирал машины, которые залезали под меня) выходят и говорят – ты че, ***, меня сбил?

Многие видели наклейки: «Если ты это читаешь, то я тебя не вижу». Поймите, что это правда! Да, зеркал много, но мы не можем сразу в шесть зеркал смотреть.

Бесит, что ввели режим труда и отдыха, но ничего не создали для его соблюдения. Нет нормальных охраняемых стоянок, где можно встать и отдохнуть. В Америке есть тракстопы, там для дальнобойщиков предусмотрен полный комплекс услуг: можно помыться, в магазин сходить, покушать. У нас такого нет: у нас в одном месте поешь, через 500 километров помоешься, нет нормальных туалетов, ничего.

Есть коллеги, которые стоят на стоянках и бухают по-страшному. Не пивка после баньки выпьют, а реально квасят с проститутками. Гадят на стоянках. Из-за них всех остальных водителей считают такими же. Бесит, когда лёг спать на стоянке, занавесился и кто-то стучится, спрашивает: чё, будешь?

Больше всего, наверное, бесит, что к дальнобойщикам нет уважения. Раньше водителей уважали, а сейчас считают, что дальнобойщики – низшая каста людей. Есть такой анекдот:

Стоит дальнобойщик на стоянке. Еду приготовил, сидит в кабине кушает. Мимо собака проходит:

— Привет, коллега.
— Какой же я тебе коллега? Ты пес, я водитель. человек.
— Ну ты сам посуди: живешь в будке, ешь с миски, ссышь на колесо. Поди и хозяин есть.

Люди считают, что мы грязнули, не моемся, живём как бичи и работаем за копейки.

Ребят, кто собирается идти в дальнобой, имейте ввиду: тут не только деньги. Тебе должна нравиться твоя работа, ты должен любить её, любить технику. Дальнобойщик не только ездит, в его работе много нюансов, и если тебе всё это нравится, тогда здесь можно работать и зарабатывать.

Масло шины поменяю а пока что дальнобой

Меня зовут Юрий. Общий стаж в дальнобое – более 7 лет. Я работал на разных машинах, начинал с убитых КамАЗов. Приходилось снимать головки по три раза за рейс, был постоянно в мазуте, что-то всегда отваливалось, откручивалось. Потом были иномарки – Scania, Volvo, Iveco. Ездил в Прибалтику, два года работал на лесовозе.

Вождение лесовоза даёт неоспоримое преимущество – нарабатывается большой опыт. Ты чувствуешь себя уверенно в любую погоду, в снег, в гололёд. Ты знаешь, как управлять машиной, как действовать в определенных ситуациях.

Это хорошая школа вождения. Я что зимой езжу быстро, что летом. Обгоняю и в рацию слышу – куда ты гонишь? Отвечаю, что уверен в этой машине, езжу не первый год и знаю её поведение под различной нагрузкой.

Сейчас работаю на КамАЗе-4308. Хотелось бы передать пожелание заводу: кабина очень неудобная, маленькая. Спасибо шефу – поставили высокую крышу, с ней удобнее. Но мы всё равно с мужиками смеёмся: эта кабина должна стоять в музее. Она выпускается с 1976 года, она очень устаревшая.

Я не хочу пересаживаться на седельный тягач. Если я застрял – я могу раскачаться и спокойно выехать, машина мне очень нравится в этом плане. Я не знаю, как выходят из таких ситуаций большие 120-кубовые тандемы с задним лентяем, но на КамАЗе мне это нравится. И идёт он мягко: на волнах его не подкидывает. Кабину бы еще поставить от 5490 – была бы достойная машина.

Дальнобойщик – это призвание. Ты должен любить эту профессию. Никакой романтики тут нет, но работа должна тебе нравиться.

Из-за отсутствия дома часто рушатся семьи, но тут все зависит от второй половинки. Если она понимает тебя, уважает твой выбор, знает, что тебе нравится эта работа – она будет терпеть и ждать. Но бывают и такие барышни, которым надо чтобы ты и дома был каждый день, и деньги зарабатывал. Все по-разному выходят из этой ситуации: кто-то терпит, а кто-то разводится.

Сейчас я работаю по графику и знаю, что в определенные дни недели точно буду дома. Поэтому я могу планировать какие-то дела заранее. А есть организации, в которых ты возвращаешься с рейса, а на следующий день частник нашел загрузку и гонит тебя в следующий. Ему плевать, есть у тебя семья или нет. Если ты пошел работать в эту профессию, ты изначально знал, куда идёшь. Нет такого, чтобы ты мог отработать неделю, получить 40 тысяч и 3 недели отдыхать. Так что проблемы есть, но меня они пока не касаются – я доволен своим графиком.

В воскресенье у меня выходной. Когда на улице тепло, и есть что поделать с машинами (а с КамАЗом всегда есть, что поделать) – я занимался машинами. А сейчас я решил освоить гитару. Купил гитару на Авито, сижу, играю для себя. Когда приезжаешь в большие города – Питер или Москву – можно сходить погулять: там много интересных мест.

Дороги – ужасные. Бывают участки с такими ямами, что приходится ехать на первой передаче с отпущенной педалью газа. Ямы такие, что на КамАЗе, когда его нагрузят на перед чиркаешь балкой, где-то задеваешь.

Бесит, что когда у нас срезают асфальт, обязательно делают ступеньку. Не могут срезать под углом, сделать плавный переход. И мосты у нас не умеют строить – всегда подкидывает когда заезжаешь на мост.

Бесит, когда едет большая колонна грузовиков, ты начинаешь обгонять, но никто не делает разрыва, кармана чтобы тебе туда зайти. Все прижмутся друг к другу с дистанцией в метр и начинают в рацию вопить – куда прешь? Отвечаю: если сам не едешь, так пропусти других!

Мало специализированных стоянок. Заезжаешь на стоянку – там грязь, лужи, глина. В тапочках не выйти, и даже если в ботинках выйдешь, то всю грязь потом принесешь в кабину. А охранник бежит и просит с тебя 150-200 рублей за стоянку. Ну какая это стоянка, если она даже забором не огорожена? Стоишь у какой-то кафешки в лесу под фонарем, соляру могут слить… нет кемпингов полноценных. Может и есть они в России, но на Северо-Западе очень мало.

Есть нормальные бесплатные туалеты с водой, а есть гадюшники, в которых еще и 20 рублей за вход просят. Проще сходить в лес – из принципа, чтобы не платить за такой «сервис».

Что касается плечевых – многие друзья интересуются, стоят ли на трассах девчонки. Они действительно стоят, машут руками, подходят на стоянках. В тех местах, где они стоят, стоят и грузовики: шторы завешены, понятно, чем они там занимаются. Меня эта тема не интересует: мне кажется, это то же самое, что подобрать с помойки одежду и ходить в ней.

Бывает, что «путёвку» не заполнил, или ошибся числом, или время выезда не совпадает со со временем, которое поставил механик – тогда могут возникнуть вопросы у гаишников. Хотя эти цифры по большому счету ничего не значат. За неправильно заполненные документы просят 30 тысяч рублей – это просто какой-то побор со стороны государства с этими путевыми листами.

Бывают проблемы и на таможне. Эстонскую границу ты проходишь за 20 минут, а на российской можешь простоять двое суток, потому что со стороны России никто не хочет ответственно работать и исполнять свои обязанности.

Я не жалею, что стал дальнобойщиком. Но чтобы работать, нужно любить свою профессию, свою машину. Когда есть график и система налажена, работать можно. Но многие частники не уважают и не ценят труд водителей.

Масло шины поменяю а пока что дальнобой

Меня зовут Руслан, работаю дальнобоем не так давно – но уже накопились моменты, которые меня очень сильно бесят. До этого я работал на ГАЗелях и пятитонниках, возил грузы по городу, и в один прекрасный день мне надоело: пробки, непонятные коробочки, которые нужно развозить, кому-то передавать, кого-то постоянно нет дома, приходится ждать у подъезда… Меня всё это взбесило, и я ушел в дальнобой.

Тут гораздо спокойнее: сел за руль, едешь определенное количество часов, остановился, попил чаю, покушал, едешь дальше. Приехал на склад, разгрузился, загрузился и опять едешь – в основном по трассе. Нет никакой лишней суеты.

Изначально я устроился на старый MAN, которого все боялись. Меня спрашивали: зачем ты согласился на эту машину? Она постоянно ломается: вернулась из рейса – месяц в ремонте. Тем не менее, я на ней проехал 40 тысяч и проблем у меня не было.

Потом я пересел на СуперМАЗ. Мне в нём нравится всё, хотя есть небольшие заводские минусы. Например, грохот рулевой колонки, и шумоизоляцию хотелось бы получше – когда разгоняешься, много постороннего шума.

График работы у меня 5/2. В мои выходные жена работает, и мы никак не можем куда-нибудь сходить: очень редко получается. Приходится или ей, или мне брать отпуск чтобы мы как-то состыковались и смогли отдохнуть вместе.

Но есть в этом графике и плюсы. Выходные у меня фиксированные, поэтому я могу что-то на них планировать. Было бы хуже, если бы я уезжал на две, на три недели. Работать по стабильному графику хорошо – во всяком случае, лучше, чем по рваному.

Раздражает, что когда вернулся с рейса нужно стирать вещи, мыть посуду, готовить еду на следующий рейс (у нас есть холодильники в автомобилях, мы берём с собой домашнюю еду). Из-за этого на выходных остается очень мало свободного времени.

Очень раздражает, когда приезжаешь на погрузку, а груз не готов или где-то в пути. Ты планировал загрузиться за 15-20 минут, а в итоге стоишь 2-3 часа. Из-за этого сбиваются планы, ты опаздываешь на следующий склад, приходится торопиться.

Хочется, чтобы было какое-то взаимоуважение на дороге. Я прекрасно понимаю, что кто-то едет 70, 80, 90, а на «америках» вообще 100-110. Надо друг другу помогать! Если я тебя сзади догнал – помоги обогнать, я уеду вперёд и ты меня больше не увидишь!

Встречаются люди, которые помогают, спрашивают по рации: «Мазик, пойдешь на обгон? Газуй, приторможу если что». Ты обгоняешь его и знаешь, что даже если на встречку вылетит шальная беха, коллега на фуре выручит, притормозит, и ты не угробишь чьи-то жизни.

Очень сильно раздражает, когда едешь по трассе и видишь желтые бутылки на обочине. Мужики, вы чего? Вам не остановиться? Нужно ехать и метиться в бутылку?

Однажды я стоял на выгрузке и увидел, как мужик открывает окно, выливает содержимое из пятилитровки, закрывает бутылку и убирает обратно в кабину. Вот это вообще треш: набирать пятилитровку, выливать и опять копить.

Еще немножко раздражает, что когда остановишься на стоянке и разогреешь еды, приходится мыть сковородку, кастрюлю. Условий в автомобиле особо нет – выходишь на улицу и начинаешь намывать посуду. Можно поесть в кафешке, но если ты стоишь на складе или в каком-нибудь порту, то сходить некуда. Это раздражает.

Пока что мне призвание дальнобойщика подходит. Работа нравится, она меня устраивает, я не хочу ничего менять. Но тем, кто хочет пойти в дальнобой, я эту работу не посоветую. Дома не бываешь, с логистами ругаешься, на загрузках зависаешь, ценники падают…

📽️ Видео

Почему в России не хватает водителей дальнобойщиков?Скачать

Почему в России не хватает водителей дальнобойщиков?

Мелкий ремонт Валдая! Устранение протекания масла! #дальнобой #валдай #атиСкачать

Мелкий ремонт Валдая! Устранение протекания масла! #дальнобой #валдай #ати

Попросил залить масло в движок!Скачать

Попросил залить масло в движок!

ПОСЛЕ ЭТОГО ЛОБОВОЕ СТЕКЛО БУДЕТ ИДЕАЛЬНО ПРОЗРАЧНЫМСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО ЛОБОВОЕ СТЕКЛО БУДЕТ ИДЕАЛЬНО ПРОЗРАЧНЫМ

Зачем WD-40 наносят на номера автомобиля? Я в Шоке!!!Скачать

Зачем WD-40 наносят на номера автомобиля? Я в Шоке!!!

Зачем я лью антифриз в колеса трака? Т. О.Скачать

Зачем я лью антифриз в колеса трака? Т. О.

ПОПАЛ НА 880$! Проехал весовую и провалил проверку! #дальнобой #дальнобойпосша #дальнобойщик #truckСкачать

ПОПАЛ НА 880$! Проехал весовую и провалил проверку! #дальнобой #дальнобойпосша #дальнобойщик #truck
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток