Масло в амортизатор kawasaki

  • Масло в амортизатор kawasaki
  • NinjaClub
  • Масло в амортизатор kawasakiМасло в амортизатор kawasakiМасло в амортизатор kawasakiМасло в амортизатор kawasakiМасло в амортизатор kawasaki
  • 6 425 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Митино
    • Мото: 9-ka 1999г—>9-ka 2001г

    Дело в том что таких данных нет , я про жесткость пружины и объем масла.

    Есть только по давлению газа в С версии это 980 kPa (10kg/cm2, 142 psi не регулируемый)

    #4 Hrundellll

    #5 Smart

  • Масло в амортизатор kawasaki
  • NinjaClub
  • Масло в амортизатор kawasakiМасло в амортизатор kawasakiМасло в амортизатор kawasakiМасло в амортизатор kawasakiМасло в амортизатор kawasaki
  • 6 425 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Митино
    • Мото: 9-ka 1999г—>9-ka 2001г

    9.66 атмосфер,спасибо, я 10ку накачал.Масла залил аналогично переборке рюкзачных Шова,мануалов по коему в сети достаточно.Этот то по сути такой-же.
    Ну длину то пружины я и сам замерять могу.
    В принципе есть методы замера жесткости пружины,типа самопального стенда для нагрузки и замера изменения длины,если уж приспичит то как-нибудь вывернусь.

    Оо можешь объяснить или наглядно показать как жесткость пружины замерить-?

    Видео:Замена масла и обслуживание амортизатора мотоцикла / Motorcycle shock absorber maintenanceСкачать

    Замена масла и обслуживание амортизатора мотоцикла / Motorcycle shock absorber maintenance

    Как выбрать вилочное масло?

    Масло в амортизатор kawasaki

    Для поддержания работоспособности передних вилок и амортизаторов мотоциклов используются вилочные масла. Некоторые автолюбители полагают даже, что аналогичные продукты целесообразно заливать и в амортизаторы автомобилей. Разберёмся в марках и особенностях этой группы масел.

    Видео:Как выбрать вилочное масло?Скачать

    Как выбрать вилочное масло?

    Условия работы вилки амортизатора мотоцикла

    Передняя вилка представляет собой две длинные трубчатые детали, которые удерживают переднее колесо на мотоцикле. Эти детали перемещаются вверх-вниз, чтобы компенсировать неровности на поверхности дороги.

    В отличие от автомобильного амортизатора, имеющаяся в узле пружина позволяет ножке вилки сжиматься, а затем отпружинивать: это делает езду лучше и улучшает тягу. Каждая из передних вилочных трубок для большинства мотоциклов содержит пружину и масло. Ещё в середине прошлого века ножки вилки были просто пружиной внутри трубы. При сжатии у пружины от ударов передняя часть мотоцикла подпрыгивала.

    После разработки системы демпфирования процесс такого подпрыгивающего движения стал значительно более мягким. Однако для смягчения ударных воздействий в системе должна быть несжимаемая жидкость, хорошо воспринимающая ударные нагрузки – вилочное масло. Наиболее распространённой конструктивной схемой является та, где внутри каждой ножки вилки амортизатора имеется трубка с отверстиями и камерами, которые управляют движением масла.

    Масло в амортизатор kawasaki

    Видео:Как поменять масло в задних амортизаторах мотоцикла Kawasaki Vulcan VN 1600.Скачать

    Как поменять масло в задних амортизаторах мотоцикла Kawasaki Vulcan VN 1600.

    Функции и особенности

    Несмотря на широкую номенклатуру предлагаемой продукции, в её обозначении и параметрах имеется немало разночтений и неопределённостей. Так, в число эксплуатационных требований к вилочным маслам включаются:

    1. Обеспечение оптимального демпфирования вилок и стабильности их функционирования в широком диапазоне температур.
    2. Независимость работоспособности масла от конструкции вилок.
    3. Предотвращение пенообразования.
    4. Исключение корродирующего воздействия на металлические части амортизатора и вилки.
    5. Химическая инертность состава.

    Масло в амортизатор kawasaki

    Все марки вилочных масел для мотоциклов являются гидравлическими жидкостями, а потому в их качестве могут использоваться даже некоторые индустриальные масла общего применения по ГОСТ 20799-88 с подходящей вязкостью. Отметим, что с повышением вязкости масла отработка вилки в своё первоначальное положение будет происходить медленнее. С другой стороны, с ростом вязкости повышается работоспособность масла, особенно при езде по плохим дорогам, для кроссовых мотоциклов.

    Масло в амортизатор kawasaki

    Видео:ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать

    ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА

    Как выбрать вилочное масло?

    В первую очередь – по его вязкости. Как известно, кинематическая вязкость измеряется в сантистоксах (сСт), и представляет собой скорость потока жидкости через условную трубку определённого поперечного сечения. На практике чаще используется размерность мм 2 /с. Применительно к вилочным маслам действуют нормы американского общества автомобильной инженерии SAE, которые соотносят значения вязкости при определённой температуре (обычно при 40 ° С) с плотностью и весом продукта. Вес по-английски weight; от начальной буквы этого слова и образуются обозначения марок вилочных масел. Так, рассматривая вилочные масла для мотоциклов марок 5W, 10W, 15 W, 20W и так далее, следует запомнить, что, например, масло класса 10W соответствует продукту с номинальной вязкостью около 10 мм 2 /с.

    Масло в амортизатор kawasaki

    Масса вилочного масла определяется промышленными стандартами, применяемыми в гидравлических системах, которые называются Saybolt Seconds Universal (SSU). К сожалению, волюнтаризм основных производителей часто приводит к неразберихе среди маркировки вилочных масел. Экспериментально установлено следующее соответствие параметров вязкости:

    МаркировкаФактическое значение вязкости, мм 2 /с при 40 ° С, по ASTM D 445 для продукции торговых марок
    RockShoxLiqui МolyMotulMotorex Racing Fork Oil
    5W16,117,21815,2
    10W3329,63632
    15W43,843,95746
    20W77,968

    Читайте также: Чем лучше газовые амортизаторы или масляные

    Видео:Газомасляные амортизаторы RFY - замена маслаСкачать

    Газомасляные амортизаторы RFY - замена масла

    Масло в амортизатор kawasaki

    Видео:Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTVСкачать

    Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTV

    Чем заменить вилочное масло?

    Для градуировки масла используется гораздо более чувствительная калибровочная шкала вязкости, поэтому на практике можно получать «под себя» условные 7,5W или 8W, смешивая в необходимых пропорциях обычные индустриальные масла. Для работоспособности продукта в конкретных условиях эксплуатации важно не само значение вязкости, а так называемый индекс вязкости. Он обычно указывается по шкале Saybolt Seconds Universal (SSU) при 100 ° С. Допустим, что цифры, указанные на ёмкости, читаются как 85/150. Это означает, что значение SSU масла при 100 º C составляет 85. Затем вязкость масла измеряется при 40 ° C. Второе число — 150 — это значение, показывающее разницу в расходе между двумя температурами, что и определяет заявленный индекс вязкости.

    Масло в амортизатор kawasaki

    Какое это имеет отношение к мотоциклетным вилкам? Трение, создаваемое скользящими металлическими деталями и маслом, перемещающимся взад-вперёд, увеличивает температуру внутри узла. Чем более постоянным остаётся вес масла, тем меньше вероятность изменения демпфирования вилки.

    Таким образом, вилочное масло вполне возможно заменять индустриальным маслом, комбинируя его марки соответственно условиям эксплуатации вашего мотоцикла.

    С известными оговорками этот принцип можно использовать и для других транспортных средств (за исключением гоночных мотоциклов).

    Видео:Подвеска. Задний амортизатор. Замена масла, сборка.Скачать

    Подвеска. Задний амортизатор. Замена масла, сборка.

    Что лить в амортизаторы?

    Амортизаторы перебираю. На моторке проверил, работают правильно. Объемы знаю — 135 в телескопы, 105 в задние.
    Имеются 2 жидкости-кандидата — АЖ-12Т и моторка 10w40. Одиночка, зимой эксплуатация не предполагается. Какую предпочесть?

    Хочется, чтобы кто нибудь из опытных раскатал — в чем будет разница, и будет ли она?

    в 3адние АЖ12
    В вилку 10W

    В амортизаторы — амортизаторную жидкость однозначно.
    Судя по объемам..это Ураловское. значит лить, то, что написано выше!

    Всегда пользовался после ремонта маслом для гидравлики (имеется к нему доступ) проблем не было

    В перед трансмиссионку, в зад и коляску в стоке 10w, а лью бывает по разному

    Вопрос-то больше теоретический. Я так понимаю, что характеристика жидкости для амортизаторов основная — это вязкость. Я так понимаю, что АЖ придумана для того, чтоб вязкость на морозе не была космической и подвеска не превращалась в табуретку.
    Не получается ли, что если ездим только при комфортной плюсовой температуре, то можно лить что угодно соответствующей вязкости, лишь бы резинки не жрало, и смазывало как следует?
    И почему такая дискриминация — в задние АЖ, а в вилку моторка той же вязкости?

    Я не борюсь за права вилки на АЖ) просто на самом деле интересно.

    Амортизаторы в вилке, из-за точности изготовления деталей и конструкции, работают довольно условно, есть конечно разница по годам и приемке, но на самых массовых моделях все очень печально, поэтому густое масло дает возможность получить хоть какую-то работоспособность, гидравлика в задних амортизаторах справляется со своей задачей хорошо, но требует индивидуального подхода опять же из-за точности изготовления деталей и износа этих самых деталей, подобрать жидкость можно только эмпирическим путем. Что касаемо сезонности то естественно синтетика стабильна в более широком диапазоне, а жидкости для гидравлики отличаются от моторных,в нашем случае, прежде всего наличием антивспенивающих присадок.

    О, спасибо, смысл проясняется. В общем, эксперимент спасет пасынка русской гидравлики )

    В передке хоть не снимая масло можно заменить, а задние уже не так все просто (

    Была конистра тнк синтетики 0-30, в приору застремался лить,оставил для мортеров.В переднюю орионовилку залил и в задни амморты на одиночке,и во все мортеры на колясе.
    На одиночке очень дубово пока,особенно спереди,может летом помягче будет,сзади дубово,но терпимо.По одиночке решил,что в орионку лить АЖ и подкачивать по вкусу,в задницу попробовать смешать.
    А вот на колясыче во все 5 аммортов залил 0-30,ходовых пока не было,но передняя подвеска от руки нравится как работает.

    В задние амортизатры давно лью декстрон (машина есть на муфте потому специально покупать не надо), единственно что поменяны там резинки (выполняющие роль сальников) на нормальные сальники (кстати подходят от уралокпп, только они там одноворотниковые, а желательны бы двух). Эксплуотируются летом на ура. Ну а вперёд надо масло подбирать по вязкости как у восьмёрки, по качеству как в нормальном масле ибо у восьмерки есть свойство превращаться в Г со временем.
    И как правильно тут написали «Амортизаторы в вилке, из-за точности изготовления деталей и конструкции, работают довольно условно», вот уж точнее не придумаешь.
    ;)))

    Читайте также: Амортизатор задний для квадроцикла 340 мм

    «Нормальные сальники» — это и есть те гидравлич.манжеты,что там стоят.
    (причем — направленные). Для уплотнения штоков/цилиндров при возвратно-поступательных движениях.
    А армированные манжеты — для уплотнения валов (вращение).
    Главная же проблема — поверхность штоков. Забоины от инструмента, коррозия и т.п.
    ПС. Обматываю родные манжеты лентой ФУМ для более плотной посадки в гнездо и обжатия штока. Работает.

    Не знаю как у вас там, а вот сколько я тут на этих «нормальных» гидравлических манжетах не ездил, ну текут они и всё. Как только поставиш сальник с КПП, всё — проблема исчезает, причём с тем же самым штоком. Эксплуатируется мотоциклет в основном по очень не ровным дорогам, с тосканием на площадке дров, угля и прочех тяжестей. В деревне короче. Да и сколько автошных амортизаторов попилил, везде стоят «нормальные сальники» :)))

    Видео:Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4Скачать

    Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4

    Масло в амортизатор kawasaki

    Масло в амортизатор kawasaki

    Жил я себе раньше спокойно, как и многие. Лил в вилку масло с вязкостью как по мануалу, 10W, и особо не заморачивался на счёт производителя и каких-то там волшебных особенных свойств.

    Но однажды один хороший (в хорошем смысле слова) человек в чатике, посвящённом обсуждению короновируса и алкоголизма мотоциклов определённой модели, написал, что выбирает масло исходя из какой-то там вязкости, и что подходят не все. Прислал даже таблички с характеристиками, и впоследствии, ссылку. Я с присущем себе рвением досконально разбираться во всём важном для меня (а мотоциклы для меня ой как важны!) принялся штудировать различные источники, которыми оказались русскоязычные сообщества велосипедистов и зарубежные ресурсы.

    Приглашаю всех заинтересованных в выборе наилучшим образом подходящих жидкостей для своего мотоцикла ознакомиться с некоторыми сделанными мной выводами и обсудить результаты. В этой статье мы поговорим о вязкости вилочного масла, зависимости этой самой вязкости от температуры, и о том, как можно выбрать лучшее.

    Дисклеймер

    Данная статья написана для тех, кто хочет практиковать более-менее научный подход в выборе. Ничего не имею против существующих где-то в другом месте мнений «да какая разница что лить, один фиг же ничего не поймёшь», «ты ж не спортсмен, нафига заморачиваться, на ДОП это не надо» и «зачем так сложно, перепробуй десяток разных и сам поймёшь», статья написана не для этих людей. Ездите на чём угодно.
    Я хочу, чтобы моя подвеска работала правильно, так, как её спроектировали инженеры (которые наверняка более квалифицированы, чем подобные комментаторы), и делала это в наиболее широком диапазоне температур.
    Если вы считаете, что вам это не нужно — ваше право, я его уважаю.
    Если вы считаете, что это не нужно другим, и в частности, мне — идите лесом, товарищи ?

    Почему не лить то, что написано в мануале?
    1) В мануале иногда пишут только вязкость, которая мало что значит, без конкретного производителя и марки. Можно найти фирменное масло, например, Showa, или то, что льют в WP, этой вязкости, и взять его.
    2) Но, даже если там написано что-то конкретное или вы нашли масло от производителя вилки, совсем не факт, что вы его сможете купить, особенно если вы живёте в стране, где читают и говорят по-русски.
    3) Даже если это есть, велики шансы найти что-то, что будет иметь те же характеристики, но в более широком диапазоне температур, или схожие в том же диапазоне, но будет доступнее или дешевле.

    Присутствующая в статье информация — то, как я понял всё, что успел изучить. Ни в коем случае не претендую на абсолютные знания в вопросе. Если есть, что сказать по существу — буду рад.

    За достоверность всех имеющихся в таблице данных я ни в коем случае не ручаюсь, потому как получены они по большей части из третьих рук, преимущественно распознаванием картинок по первой ссылке ниже. Эксель файл — рабочий, вы можете править все показатели сами офлайн, или написать мне, приложив ссылку на достоверные правильные характеристики масла, чтобы я дополнил/поправил.

    Читайте также: Удлинители для задних амортизаторов шкода октавия

    Про вилочное масло

    Вязкость

    У любого масла есть определённая вязкость. Обычно, вязкость измеряется в сантистоксах (сСт по-нашему или cSt по-буржуйски).
    Эти сантистоксы — для масла не постоянная величина. Они меняются в зависимости от много чего. В частности, есть два основных фактора — это температура масла, и его старение, вызванное то ли окислением, то ли продуктами, образовавшимися при трении. Со старением я не разобрался, но пока и не надо, потому как пока не ясно, как это применить.

    Масло в амортизатор kawasaki

    Классификация по SAE, та, которая обозначается на бутылке 10W или 10Wt, определяет, какая вязкость будет у масла… при 100 градусах по Цельсию! Причём из важного для нас определяет только нижнюю границу вязкости при 100С, и под одни и те же 10W могут попадать масла, имеющие вязкость как 4.1 сСт, так и 5,6 сСт, а это не много не мало даст прирост вязкости более 25%. И это одни и те же 10W!

    Вместе с этим, конечно, стандарт SAE предусматривает показатели низкотемпературной (от -10 и ниже) прокачиваемости и проворачиваемости, в которых я пока также не увидел смысла разбираться, так как при отрицательных температурах не езжу (почти), а на пологость кривой вязкости они влияют неизвестно как, потому как там, по идее, уже начинают работать какие-то присадки, и это не «идеальное масло» в среднем диапазоне работы. Различие классов масел, при, казалось бы, одинаковыми характеристиками динамической вязкости, обусловлено как раз низкотемпературными требованиями.

    К счастью, многие производители указывают или вязкость при 40 и при 100 отдельно, или одну из них, и какой-либо коэффициент, по которому можно определить вторую.
    Чаще всего, это коэффициент VTC:

    Зависимость вязкости от температуры.

    Масло в амортизатор kawasaki

    И тут мы подобрались к самому интересному. Вязкость масел зависит от температуры, зависит сильно, при этом, у разных масел степень этой зависимости получается разная.
    Возьмём, к примеру, несколько масел, маркированных SAE 10W:

    Только взгляните! При 40С Honda и Motul fork oil expert имею одинаковую вязкость, но вот при +5 Мотюль будет в два раза гуще, а при +100 — в два раза жиже Хонды, что конечно же скажется на работе подвески.
    Или взять, например, два масла от Мотюля, которые маркированы одинаково при 100 имеют одну и ту же вязкость, но при +5 различаются уже колоссально!
    Всему виной как раз эта самая зависимость вязкости масла от температуры. Она характеризуется обычно индексом VI, который рассчитывается по ужасной формуле, но, к счастью, чаще просто указывается. Чем этот индекс больше, тем стабильнее масло.

    Что же выбрать?

    Относительно выбора вилочного масла у меня сформировались следующие убеждения:
    1) Масло должно иметь максимально высокий VI, т.е. быть максимально стабильным по температуре, поскольку масло в вилке не имеет определённого температурного режима работы, и его температура очень сильно зависит от условий езды и температуры окружающей среды.
    2) Масло должно соответствовать заложенным производителем характеристикам вязкости при рабочей температуре, если, конечно, вы не вносили изменения в конструкцию подвески, например, не меняли жесткость пружины или шайбы, и эксплуатируете мотоцикл в усреднённых условиях.

    В выборе поможет та самая экселька, с возможностью искать, фильтровать и смотреть графики. Она в самом низу статьи.

    Так как понять, какое же конкретно масло лить.
    А если такого нет?

    Не страшно, масло одной линейки одного производителя вполне можно смешивать. При этом, итоговая вязкость можно посчитать точно, используя калькулятор по ссылке ниже. Также видел у одного из производителей масел вариант расчёта вязкости по SAE с использованием простой пропорции (типа, если вам надо 10W, а у вас есть 5W и 15W, просто смешайте их пополам), но ссылку на зафиксировал, и фиг бы с ней.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      💥 Видео

      МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ / КАК И СКОЛЬКО / КИТАЙСКИЙ ЭНДУРО МОТОЦИКЛСкачать

      МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ / КАК И СКОЛЬКО / КИТАЙСКИЙ ЭНДУРО МОТОЦИКЛ

      Реставрация KAWASAKI KDX250SR ... ЧАСТЬ 3 МОНОАМОРТИЗАТОР KAWASAKI KDX250SR REAR SHOCK ABSORBERСкачать

      Реставрация KAWASAKI KDX250SR ... ЧАСТЬ 3 МОНОАМОРТИЗАТОР  KAWASAKI KDX250SR  REAR SHOCK ABSORBER

      масло для амортизаторов тест в -25 градусов ATF, HVLP, PSFСкачать

      масло для амортизаторов тест в -25 градусов ATF, HVLP, PSF

      Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012Скачать

      Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012

      Замена масла в заднем амортизаторе BSE Z5 neon . Обслуживание амортизатора.Скачать

      Замена масла в заднем амортизаторе  BSE Z5 neon . Обслуживание амортизатора.

      Что будет если в амортизатор залить густое маслоСкачать

      Что будет если в амортизатор залить густое масло

      #143. Про масло что буду заливать в амортизаторы Планета 5Скачать

      #143. Про масло что буду заливать в амортизаторы Планета 5

      Переборка амортизатора. Подробно!Скачать

      Переборка амортизатора. Подробно!

      Как правильно залить масло в амортизаторСкачать

      Как правильно залить масло в амортизатор

      Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать

      Ремонт заднего амортизатора китайского мотоцикла

      Замена масла в амортизаторе GR-2Скачать

      Замена масла в амортизаторе GR-2

      Замена масла / переборка газомасляного амортизатора (Fast Ace / Kayo T2)Скачать

      Замена масла / переборка газомасляного амортизатора (Fast Ace / Kayo T2)
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток