Масло в амортизаторы rc 1 10 таблица

Масло в амортизаторы rc 1 10 таблица

Силиконовое масло для амортизаторов и дифференциалов — это всё полиметилсилоксан, сокращённо ПМС.
Вязкость этих смазок измеряют в единицах:
cSt — сантиСтокс, единица измерения кинематической вязкости
cPs — сантиПуа́з, единица измерения динамической вязкости.
Отдельно отмечу, что Стокс и Пуаз относятся к системе единиц измерения СГС и являются стандартизированными, хоть и СИ пришла на смену устаревшей СГС.
WT — weight, понятие введено Team Associated, не относится ни к СГС, ни к СИ, «спасибо» им за дополнительную путаницу.

Отношения между cSt и cPs выражаются через плотность полиметилсилоксана ≈0,9875г/см³:
cSt≈cPs÷0,9875
cPs≈cSt×0,9875
Как видно, разницу между cPs и cSt следует учитывать, пожалуй, только на соревнованиях, ею можно пренебречь.
Единица WT, кроме Associated, используется и другими производителями и без согласия в головах, чем ещё больше усугубляют положение. Вот здесь приведены измерения вязкости, сделанные реометром, ребята потрудились привести в соответствие разные, часто встречающиеся значения WT к cSt для разных производителей. Наблюдается полный зоопарк у производителей.
Если вы не спортсмен и вы готовы принять некоторые упрощения, то можно воспользоваться следующими правилами приведения единиц:
cSt ≈ cPs
WT ≈ cSt
≈ cPs, если говорим о смазке для дифференциалов.
WT ≈ cSt/10 ≈ cPs/10, если говорим о маслах для амортизаторов. Например, 35WT≈350cSt.

Что же купить?
Можно по цене героина покупать масла от Team Associated и радоваться этикетке с WT. Граммы за очень много денег.
Можно покупать другие басурманьи жижи с cSt/cPs на этикетке и чуть-чуть экономить относительно accociated.
Ничем с т.з. вашего диффа или аморта не отличаются смазки производства именитых производителей от смазки ПМС-### из магазина для радиолюбителей. Кроме цены, там уже ≈1р за мл.
А можно и вовсе обратиться на базу ГСМ для авто 1:1 или к производителю за маслом для «вискомуфт» (кто вот придумал это слово через «и»?! viscosity — вЯзкость). Муфты вязкости для утилитарных полноприводных авто 1:1 используют ПМС 10000 cSt.
Для себя приобрёл ПМС 100/200/350/1000/10000 и для получения промежуточных вязкостей просто смешиваю жижи, используя калькулятор, коих можно найти множество. Например, этот.

Вот такой набор масел ПМС здесь сто́ит ≈2т.р. (это без доставки) и его точно хватит на долгие годы. Попробуйте пересчитать это в цену басурманьих масел, посчитайте время, потраченное на заказ и ожидание. А так же заказов будет много, т.к. мелкая фасовка быстро кончается.
Масло ПМС-10000 cSt я приобретал здесь и его продавец явно обозначает «для муфт вязкости полноприводных автомобилей».

А если нет разницы, тогда зачем платить больше?
Выбор, конечно, за вами. Ни к чему никого не принуждаю и не склоняю.
Приверженцев масел Team Associated прошу воздержаться от комментариев.

Обновлено 29.12.2016 в 03:48 [ARG:5 UNDEFINED]

Видео:Масло для дифференциалов и амортизаторов радиоуправляемых моделейСкачать

Масло для дифференциалов и амортизаторов радиоуправляемых моделей

Как подобрать масло для амортизаторов радиоуправляемых моделей?

03.05.18

Зачем менять масло в амортизаторах?

Радиоуправляемые модели машин это сложный механизм, который требует своевременного ухода и обслуживания. Для того, чтобы ваша машинка прослужила длительное время, и приносила удовольствие от ее эксплуатации следует своевременно менять масло в амортизаторах, а так же подбирать масло, в зависимости от условий ее эксплуатации. Так, к примеру, в зимнюю пору года, масло должно быть менее вязким, нежели летом, для скоростной езды по ровной трасе, следует использовать более вязкое масло. В этой статье мы подробно обсудим все тонкости подбора силиконового масла для амортизаторов моделей.

Как правильно подобрать масло?

Самый простой способ – это придерживаться рекомендаций указанных производителем, в документации к машинке или амортизаторам. Однако не всегда можно найти такую информацию в инструкциях.

В таком случае следует придерживаться простых правил:

— Чем больше вес модели, тем более вязким должно быть масло.

— Чем выше соотношение веса к масштабу машинки, тем больше нагрузка на амортизаторы, и соответственно выше число вязкости масла.

— Для полноприводных моделей используется в обоих приводах одинаковое масло, а в передне/заднеприводных моделях, а ведущем приводе менее вязкое масло.

Читайте также: Артикул задних амортизаторов форд фокус 2 хэтчбек

— Помимо характеристик машины, необходимо учитывать тип дорожного покрытия и выбранный способ езды: для ровных покрытий и быстрой езды, следует использовать более густое масло, и на оборот, для более медленной езды и ухабистых дорог – менее вязкое.

— В зависимости от температуры окружающей среды, силиконовое масло меняет свою густоты, по этому в холодное время года используются менее вязкие масла, а в теплое более густые.

Если вы еще не знаете, какие масла подходят для амортизаторов вашей радиоуправляемой модели, и в инструкциях нет никакой информации, можете придерживаться следующих рекомендаций:

МасштабВязкость
ЗимаЛето
1:8 полный привод30-3545-60
1:83040
1:10 полный привод20-3035-45
1:102030
1:14 полный привод15-2025-35
1:141520
1:16, 1:18 полный привод10-2025-30

Как вы уже поняли, менять масло в амортизаторах нужно достаточно часто, из-за износа, сезона и типа езды, поэтому лучше самостоятельно научиться обслуживать свою машинку. Нет ничего сложного в данной процедуре:

— Очистите все части от отработанного масла и протрите их салфеткой.

— Заливайте новое масло частями, и после каждой заправки передвигайте поршень амортизатора, что бы жидкость равномерно распределилась и вышел воздух из полости амортизатора.

— После полной заправки, надежно закрутите все узлы и отложите амортизатор на 2-3 часа в сторону, за это время силиконовое масло распространиться внутри амортизатора.

Приобрести качественное масло для амортизаторов моделей можно здесь >>>

Видео:Как залить и прокачать амортизатор для RC моделиСкачать

Как залить и прокачать амортизатор для RC модели

Как подобрать масло для амортизаторов авто моделей

Подбор масла для амортизаторов автомоделей.
Как подобрать масло для амортизаторов своей модели ?
Подбор ведётся по двум критериям, по масштабу модели и вязкости масла , также имеет критерий тип привода модели , полноприводная модель или заднеприводная.
Так же при подборе масла подбирается в зависимости от сезона и типа покрытия .

Для 1/16 моделей необходимо использовать зимой : 15-20 WT , летом 25-30WT
Для 1/10 моделей с полным приводом предпочтительней использовать летом от 30-45 WT, зимой 20-27.5 WT ( для моделей с полным приводом ) , для моделей с задним приводом используются менее вязкие масла на ведущей оси , к примеру : зимой перед 25-27WT , зад 20WT .
Для 1/8 моделей предпочтительней использовать летом 40-50WT , зимой 30-35 WT

Почему необходимо зимой использовать менее плотное масло !? Всё дело в том, что зимой масло становится более густым и поведение модели и работа подвески меняется, по этой причине стоит использовать менее плотное масло , чем летом. В весенние-летний период масло необходимо использовать более плотное , чем зимой , так как ситуация прямо противоположна ситуации с выбором масла в зимний период .

Сколько масла необходимо для обслуживания модели 1/10 масштаба !?

Для моделей монстр траков необходимо использовать 1-2 бутыля масла , так как их объём больше , чем объём амортизаторов шоссейных моделей, для которых достаточно обычно одного бутыля на две перезаправки их.

Сколько масла необходимо для обслуживания модели 1/16 масштаба!?

Для моделей данного масштаба достаточно 1 бутыля для перезаправки 2-3 раза полностью всех амортизаторов .

Сколько масла необходимо для обслуживания модели 1/8 масштаба !?

Для моделей данного масштаба порой необходимо 2 бутыля для полной перезаправки амортизаторов .

Эта статья была полезна для 29 людей. Эта статья помогла Вам?

Видео:Силиконовое масло для амортизаторов. Что выбрать по вязкости.Скачать

Силиконовое масло для амортизаторов. Что выбрать по вязкости.

Масло в амортизаторы монстров

#1 DenJS

Масло в амортизаторы rc 1 10 таблица

  • Пользователи
  • 104 сообщений
    • Город: Челябинск

    #2 Dmitriy

    Масло в амортизаторы rc 1 10 таблица

  • Главные администраторы
  • 1 820 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург

    Поделитесь секретами использования масла амортизаторов.
    Купил кой-какие апгрейды, нужно переливать масло, не уверен, что получится использовать старое масло и хочу приобрести бутылку нового, НО уж очень много видов и марок масла в магазине. Сейчас вот мне сказали, что в наличии есть масло с вязкостью 70 (енотов или условных единиц, никто не знает) Кто-нибудь знает какое масло залито в MTA4 по дефолту? От чего хоты бы отталкиваться?

    #3 DuBro

    Масло в амортизаторы rc 1 10 таблица

  • Пользователи
  • 1 022 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вильнюс, Литва

    Поделитесь секретами использования масла амортизаторов.
    Купил кой-какие апгрейды, нужно переливать масло, не уверен, что получится использовать старое масло и хочу приобрести бутылку нового, НО уж очень много видов и марок масла в магазине. Сейчас вот мне сказали, что в наличии есть масло с вязкостью 70 (енотов или условных единиц, никто не знает) Кто-нибудь знает какое масло залито в MTA4 по дефолту? От чего хоты бы отталкиваться?

    Дима уже почти все объяснил. Поэтому я могу только немножко добавить. Что залито в МТА-4 я не знаю, а вот в Monster GT вроде
    залито масло 10 WT. Но я не уверен в этом. Может и 30 или 40.
    Это не еноты и не у. е.
    Все масло маркируется буквами «WT» (от слова «Weight»). Выше число,
    выше вязкость масла. Но это американская система, а есть еще и
    европейская, которая имеет сокращение «Cps» (от слов Centi Poise).
    Прямого перевода из WT в Cps нет. Если тебе интересно, зайди на сайт
    моего знакомого Пако Раапа :
    http://www.twf8.ws/new/home.htm
    (жми Tips, потом Car — Shocks) Узнаешь много интересного про
    амортизаторы и все, что с ними связано.
    Это не реклама, я бы рекомендовал прочитать это всем !

    Читайте также: Замена передних амортизаторов витц

    Для Monster GT есть вот такой выбор масла :

    5420 Silicone Shock Oil, 10 wt. 2 ounce bottle
    5421 Silicone Shock Oil, 20 wt. 2 ounce bottle
    5422 Silicone Shock Oil, 30 wt. 2 ounce bottle
    5423 Silicone Shock Oil, 40 wt. 2 ounce bottle
    5425 Silicone Shock Oil, 80 wt. 2 ounce bottle
    5427 Silicone Shock Oil, 15 wt. 2 ounce bottle
    5428 Silicone Shock Oil, 25 wt. 2 ounce bottle
    5429 Silicone Shock Oil, 35 wt. 2 ounce bottle
    5435 Silicone Shock Oil, 50 wt. 2 ounce bottle
    5436 Silicone Shock Oil, 60 wt. 2 ounce bottle
    5437 Silicone Shock Oil, 70 wt. 2 ounce bottle

    Но есть еще и такой нюансик : при низких температурах это масло
    густеет, а при высоких, соответственно, становится жиже. Где-то
    в пределах 5-8 %. В теории, для передних амортизаторов нужно
    одно масло, для задних — другое. Но это — в теории, сам понимаешь.
    Так что если планирушь гонки зимой, учти это.

    О том, как отрегулировать подвеску, я уже где-то писал. Поищи
    мой пост.

    #4 DenJS

    Масло в амортизаторы rc 1 10 таблица

  • Пользователи
  • 104 сообщений
    • Город: Челябинск

    #5 DuBro

    Масло в амортизаторы rc 1 10 таблица

  • Пользователи
  • 1 022 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вильнюс, Литва

    Вообще мне на MTA4 подвеска показалась слишком медленной.
    Я просто подошел к своему авто надавил — отпустил. возврат в первоначальное положение довольно быстрый. Подошел к MTA4, надавил — отпустил и оно плавно и неспешно вернулось в прежднее положение. Тут по идее не масло в амортизаторах роль играет, а пружины, так? Амортизатор-то сам по-себе должен лишь гасить колебания и от вязкости масла будет зависить насколько он быстро гасит эти колебания. Только вот вес монстра невелик и как-то трудно представить, что будет, если поставить пружины более жесткие, начнет прыгать как горный козёл

    #6 Nadaske™

    Масло в амортизаторы rc 1 10 таблица

  • Пользователи
  • 470 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург

    Масло в амортизаторы rc 1 10 таблица

    А вот я Вам сейчас такую штуку раскажу! У меня как известно — SSK есть, я решил поставить ее на более мощные пружины от MTA , по размеру они подходят идеально, просто чуть чуть более упругие. Поставил я эти пружины, SSK красиво приподнялась, стала достаточно быстро возвращаться в исходное положение после придавливания ее к земле. хотя до этого, на твердой поверхности, после придавливания, она вообще не возвращалась(не поднималась) только на ходу. так вот.
    После установки более упругих пружин, стали раскручиваться вот эти детали

    в них полуоси вставляются.
    Видимо угол работы полуосей изменился всвязи с увеличением клиренса. и через 1-2 минуты езды фиксирующие винтики этих деталей откручивались. пробовал сажать на циакрин эти винтики, ничего не помогало. Пришлось ставить родные пружины. Хотя, как я понял, она с родными ездит не хуже

    Мораль сей истории такова . — Не мешай механизму работать! Если ездит, то не трогай лучше ничего

    Читайте также: Взаимозаменяемы ли передние амортизаторы

    #7 DuBro

    Масло в амортизаторы rc 1 10 таблица

  • Пользователи
  • 1 022 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вильнюс, Литва

    А вот я Вам сейчас такую штуку раскажу! У меня как известно — SSK есть, я решил поставить ее на более мощные пружины от MTA , по размеру они подходят идеально, просто чуть чуть более упругие. Поставил я эти пружины, SSK красиво приподнялась, стала достаточно быстро возвращаться в исходное положение после придавливания ее к земле. хотя до этого, на твердой поверхности, после придавливания, она вообще не возвращалась(не поднималась) только на ходу. так вот.
    После установки более упругих пружин, стали раскручиваться вот эти детали в них полуоси вставляются.
    Видимо угол работы полуосей изменился всвязи с увеличением клиренса. и через 1-2 минуты езды фиксирующие винтики этих деталей откручивались. пробовал сажать на циакрин эти винтики, ничего не помогало. Пришлось ставить родные пружины. Хотя, как я понял, она с родными ездит не хуже

    Мораль сей истории такова . — Не мешай механизму работать! Если ездит, то не трогай лучше ничего

    Женя, но ведь если пружины по размерам (по длине) точно такие же, как и у
    SSK, то ничего откручиваться не должно. И приподниматься ничего не должно.
    Да и клиренс не должен был увеличиться. Что-то
    ты тут не то говоришь Ведь длина пружин осталась той же.
    или все-таки они длиннее, чем штатные. Или просто штатные
    пружины после установки были сжаты больше, чем те, которые ты
    поставил. А это можно отрегулировать.
    Ведь в этом вся соль:
    пружины нужны иемнно такой же длины или немного короче, чем штатные,
    а вот их жесткость как раз и влияет на работу подвески.
    Я поэтому и не могу поменять пружины на своем траке. Никак
    не могу найти точно такие же по длине, но более жесткие.

    А тут я с тобой не совсем согласен. Подвеску регулировать можно
    и нужно. От ее работы зависит управляемость модели.

    #8 Nadaske™

    Масло в амортизаторы rc 1 10 таблица

  • Пользователи
  • 470 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург

    А вот я Вам сейчас такую штуку раскажу! У меня как известно — SSK есть, я решил поставить ее на более мощные пружины от MTA , по размеру они подходят идеально, просто чуть чуть более упругие. Поставил я эти пружины, SSK красиво приподнялась, стала достаточно быстро возвращаться в исходное положение после придавливания ее к земле. хотя до этого, на твердой поверхности, после придавливания, она вообще не возвращалась(не поднималась) только на ходу. так вот.
    После установки более упругих пружин, стали раскручиваться вот эти детали в них полуоси вставляются.
    Видимо угол работы полуосей изменился всвязи с увеличением клиренса. и через 1-2 минуты езды фиксирующие винтики этих деталей откручивались. пробовал сажать на циакрин эти винтики, ничего не помогало. Пришлось ставить родные пружины. Хотя, как я понял, она с родными ездит не хуже

    Мораль сей истории такова . — Не мешай механизму работать! Если ездит, то не трогай лучше ничего

    Женя, но ведь если пружины по размерам (по длине) точно такие же, как и у
    SSK, то ничего откручиваться не должно. И приподниматься ничего не должно.
    Да и клиренс не должен был увеличиться. Что-то
    ты тут не то говоришь Ведь длина пружин осталась той же.
    или все-таки они длиннее, чем штатные. Или просто штатные
    пружины после установки были сжаты больше, чем те, которые ты
    поставил. А это можно отрегулировать.
    Ведь в этом вся соль:
    пружины нужны иемнно такой же длины или немного короче, чем штатные,
    а вот их жесткость как раз и влияет на работу подвески.
    Я поэтому и не могу поменять пружины на своем траке. Никак
    не могу найти точно такие же по длине, но более жесткие.

    А тут я с тобой не совсем согласен. Подвеску регулировать можно
    и нужно. От ее работы зависит управляемость модели.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      📸 Видео

      Замена масла в амортизаторах РУ моделей REX X 1\8 buggy RC Shock Oil CSTСкачать

      Замена масла в амортизаторах РУ моделей REX X 1\\8 buggy RC Shock Oil CST

      Заправка и установка алюминиевых амортизаторов на SMAXСкачать

      Заправка и установка алюминиевых амортизаторов на SMAX

      ОБЗОР МАСЛЯНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ ДЛЯ РАДИОУПРАВЛЯЕМОЙ МОДЕЛИ RS 1/10 90 мм.Скачать

      ОБЗОР МАСЛЯНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ ДЛЯ РАДИОУПРАВЛЯЕМОЙ МОДЕЛИ RS 1/10 90 мм.

      RC Remo Hobby Mmax 1/10 масло амортизаторы .Скачать

      RC Remo Hobby Mmax 1/10 масло амортизаторы .

      Приобрел силиконовые масла для RC моделейСкачать

      Приобрел силиконовые масла для RC моделей

      Настройка амортизаторов для дрифта | Как правильно заправить масло в амортизаторСкачать

      Настройка амортизаторов для дрифта | Как правильно заправить масло в амортизатор

      RC. Как правильно собрать и залить амортизаторы для модели?Скачать

      RC. Как правильно собрать и залить амортизаторы для модели?

      Заправляем амортизаторы rc авто 1/10. Часть №1Скачать

      Заправляем амортизаторы rc авто 1/10. Часть №1

      Доработка штатных амортизаторов wl toys12428 делаем их маслонаполненнымиСкачать

      Доработка штатных амортизаторов wl toys12428 делаем их маслонаполненными

      Заправка амортизатора радиоуправляемой модели силиконовым маслом 40wtСкачать

      Заправка амортизатора радиоуправляемой модели силиконовым маслом 40wt

      Заправляем амортизаторы rc авто 1/10. Часть №2Скачать

      Заправляем амортизаторы rc авто 1/10. Часть №2

      Замена амортизаторов MMAX RH1035 на усиленные и тест драйвСкачать

      Замена амортизаторов MMAX RH1035 на усиленные и тест драйв

      Заправка амортизатора RC-модели силиконовым маслом.Скачать

      Заправка амортизатора RC-модели силиконовым маслом.

      Амортизаторы 1/10 на модель 1/16 s-max 2Скачать

      Амортизаторы 1/10 на модель 1/16 s-max 2

      Замена масла в амортизаторах багги 1:10Скачать

      Замена масла в амортизаторах багги 1:10

      Заливаем амортизаторы для rc модели (Mmax). Останется ли масло в амортизаторах?Скачать

      Заливаем амортизаторы для rc модели (Mmax). Останется ли масло в амортизаторах?

      Амортизаторы GPM — Выводы, брать не брать?Скачать

      Амортизаторы GPM — Выводы, брать не брать?
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток