Масло в амортизаторы заз

Благодаря амортизатору, автомобиль в процессе езды движется плавно, без внезапных толчков и неприятных колебаний. При разгоне и резком торможении колеса автомобиля, поочередно, то задние, то передние, получают дополнительную нагрузку и в связи с этим, сцепление у транспортного средства сильно ухудшается. Главная задача амортизационного устройства как раз и состоит в том, чтобы удержать автомобиль в качественном сцеплении с дорогой, то есть сохранить плавность его хода и движения.

Масло в амортизаторы заз

Этот элемент подвески представляет собой цилиндрическую конструкцию с перемещающимся поршневым механизмом. Поршень двигается вверх-вниз и через его отверстия из одной полости цилиндра в другую перетекает амортизационная жидкость. Скорость ее протекания зависит от диаметров поршневых отверстий и от создаваемого давления внутри цилиндрических полостей. Как итог всего процесса – появляется сопротивление, которое гасит возникшие колебания.

Амортизаторы могут быть с мембраной или без нее. Наличие мембраны внутри амортизирующего устройства позволяет разделить масло и воздух. Если количество используемого масла будет больше необходимого, то будет нарушен баланс и не останется места для воздушного слоя, что приведет к снижению степени гашения колебаний. Безмембранный амортизатор не имеет воздушного слоя, поэтому весь воздух находится непосредственно в масле, что заставляет его пениться, значительно снижая вязкостные свойства. Разделение масляного слоя и воздушного при помощи мембраны позволяет обеспечить более стабильное действие амортизатора и повысить коэффициент работы подвески.

Проблема, с которой могут столкнуться некоторые водители – протекание амортизатора. Это может быть из-за повреждения уплотнителей, которые сдерживают жидкость для амортизатора внутри цилиндра. Причиной повреждения уплотнителей может служить банальный износ, неграмотное эксплуатирование при использовании, изначально плохое качество детали подвески или тот фактор – где использовали автомобильное средство (качество самих дорог). Правильная сборка также играет важную роль при дальнейшей эксплуатации.

Масло в амортизаторы заз

Видео:масло для амортизаторов тест в -25 градусов ATF, HVLP, PSFСкачать

масло для амортизаторов тест в -25 градусов ATF, HVLP, PSF

Вязкость масла

При выборе масла в амортизатор автомобиля необходимо учитывать его вязкость. Консистенция амортизирующей жидкости обязательно указывается производителем на упаковке в виде номера. Чем выше этот номер, тем выше вязкость жидкости. А чем выше вязкость жидкости, тем больше сопротивления будет встречать поршень амортизатора в процессе работы. При слишком низкой вязкости амортизационный поршень быстрее изнашивается.

Амортизационную жидкость требуется выбирать с учетом температурных условий и качества дорог той местности, где по большей части будет эксплуатироваться автомобиль. Так, например, при низких температурах и ухабистых дорогах лучше всего заливать в амортизирующие устройства масло низкой вязкости. Тогда сцепление с дорогой увеличивается в разы. Высоковязкое масло отлично подходит для трассы, а также при эксплуатации транспортного средства при высоких температурных режимах.

Зная характеристики масла, жидкого или густого, можно легко выбрать наиболее подходящее из них в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Какое масло в амортизаторе лучше использовать?

Плюсы жидкого масла

Жидкое масло предназначено для автомобилей, по большей части передвигающихся по неровным дорогам, с выраженными ухабами и ямами. Его использование дает следующие преимущества:

Масло в амортизаторы заз

  1. Увеличивает скорость реакции амортизационного устройства на внешние действия водителя. Это позволяет автомобилю стать более маневренным на дороге.
  2. Повышает качество работы амортизатора, позволяя улучшить сцепление автомобиля с дорогой. При разгоне или резком торможении значительно быстрее перемещается вес транспортного средства. В результате улучшается его управляемость.
  3. Происходит смягчение ударов и защита от возникающих нагрузок при возникновении неровностей.

Плюсы густого масла

Густое масло идеально подходит для автомобиля, который чаще всего эксплуатируется на ровных трассах без каких-либо видимых повреждений. Его использование позволяет:

  1. Сохранять автомобилю устойчивость на поворотах при езде на больших скоростях.
  2. Медленно изнашиваться амортизатору, что значительно увеличивает срок его службы, в отличие от использования масла малой вязкости.

Читайте также: Амортизаторы исузу троопер kyb 444083

Выбирать масло необходимо в соответствии с указанными характеристиками.

Видео:НЕРАЗБОРНЫЙ АМОРТИЗАТОР, СКОЛЬКО В НЁМ МАСЛА? ПРОКАЧКА НЕРАЗБОРНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ!Скачать

НЕРАЗБОРНЫЙ АМОРТИЗАТОР, СКОЛЬКО В НЁМ МАСЛА? ПРОКАЧКА НЕРАЗБОРНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ!

Объем масла в амортизаторе

Чтобы важная составляющая подвески прослужила владельцу долгое время, необходимо соблюдать определенные нормы при замене масел в амортизаторе. У конкретного амортизирующего устройства имеется собственное нормирование. Недостаток масляной жидкости или ее случайный перелив способствует:

  • сокращению срока его действия;
  • глубокому залеганию поршня;
  • появлению характерного стука в подвеске;
  • протечкам амортизатора;
  • пробоям из-за высокого расположения поршня;
  • выходу из строя всего элемента.

Амортизирующее устройство с функцией антипробоя требует более высокой точности заправки. Крайне важно контролировать количество масла, необходимого для заливки. Сколько масла в амортизаторы нужно залить?

В среднем объем смазочной жидкости в амортизационном устройстве не должен превышать четвертую часть литра. Но в каждом конкретном случае эта цифра индивидуальна. Все зависит от следующих параметров:

  • Диаметра поршневого штока. Измеряется циркулем.
  • Ходового параметра поршневого штока. Обычно указывается в технических характеристиках, но можно определить самостоятельно по выступающей части корпусного каркаса амортизирующего устройства.
  • Диаметра внутреннего поплавкового поршня IFP. Для этого достаточно знать внутренний диаметр амортизационного бачка.
  • Соотношения объемов площадей штока и поршня.
  • Хода поршня ИФП (величина его перемещения) и глубина его залегания.

Зная все эти параметры, можно определить необходимое количество смазочной жидкости.

Видео:Замена масла в амортизаторе / исправление ошибокСкачать

Замена масла в амортизаторе / исправление ошибок

Амортизаторы на Запорожец — ремонт и эксплуатация

Масло в амортизаторы заз

Передние, задние амортизаторы ЗАЗ 968 работают на гидравлике, с телескопическим 2-сторонним действием, разбираемые. Обе подвески идентичны по конструктивным особенностям, разнятся лишь габариты и эксплуатационные параметры. Настройка клапанов сдавливания и отдачи улучшаются рабочие характеристики амортизационной системы. Работает система на сопротивлении, которое создает переход жидкости из углубления в углубление сквозь проходы с незначительной проходимостью. На техобслуживании следует проверять амортизационные крепления, при необходимости подтягивать их; обращать внимание, нет ли масляного следа на резервуарном цилиндре: если есть — подтянуть ослабленную гайку резервуара.

Видео:Прокачка стоек без разбора 🤣. Какое масло заливать в амортизаторы без разбора? Спрашивают люди!Скачать

Прокачка стоек без разбора 🤣. Какое масло заливать в амортизаторы без разбора? Спрашивают люди!

Основные свойства амортизаторов передней подвески на ЗАЗ 968

• При максимально выдвинутом штоке размер амортизатора достигает 270 миллиметров.

• Поршневой размах составляет 150 миллиметров.

• От 60 до 80 кгс — усилие на отдаче.

• От 15 до 30 кгс — усилие на сжатие.

• 180 см³ вмещает амортизатора для заправки.

• Используется маловязкая амортизационная жидкость МГП10 (альтернативный вариант —веретенное масло ау).

Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать

Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.  Когда Менять Амортизаторы

Основные свойства амортизаторов задней подвески на ЗАЗ 968

• С полностью выдвинутым штоком длина заднего амортизатора составляет 336 мм.

• Поршень ходит на 206 миллиметров.

• От 85 до 115 кгс — усилие на отдаче.

• Ход сжатия дает усилие от 25 до 40 кгс.

• 230 см³ — объем для заправки.

Видео:#143. Про масло что буду заливать в амортизаторы Планета 5Скачать

#143. Про масло что буду заливать в амортизаторы Планета 5

Как разобрать передний амортизатор ЗАЗ 968?

1. Зажимаем проушину амортизатора тисками, вытягиваем поршневой шток вверх, откручиваем резервуарную гайку ключом.

2. Обойму манжеты поднимаем вверх, аккуратно вытягиваем гаечную манжету-резинку, затем извлекаем шток вместе с цилиндром, убираем поршень + шток из цилиндра, сливаем жидкие остатки в емкость.

3.Берем шток за монтажный конец сверху, закрепляем, ключом откручиваем у клапана отдачи гаечку. Внимание! Отрегулированное усилие отдачи не должно быть нарушено, поэтому позиция гайки насчет торца резьбы штока фиксируется перед откручиванием.

4. Далее вынимаем из штока поршень в комплексе с клапаном отдачи.

5. Убираем направляющую, пружину, манжетную обойму, гайку от резервуара.

Читайте также: Прадо 120 резинки заднего амортизатора

6. Бережно вытягиваем из крупной обоймы резинку-манжету, с маленькой обоймы — войлочную.

7. Клапан сжатия выжимается из цилиндра, у выпускного клапана откручиваем гайку, вместе с седлом клапана сжатия. Снятые детали промываются горючим и проходят осмотр.

Масло в амортизаторы заз

Видео:✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать

✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!

Когда стоит менять передние и задние амортизаторы ЗАЗ 968?

Менять элементы системы следует при визуальных признаках: забоинах, задирах, изношенном верхнем слое поршневого штока, деформированных и треснутых клапанах сжатия/отдачи, протекании манжеты. Манжету из резины вставляют в определенном направлении, с учетом надписи «низ», предварительно смазав кольцевые канавки обоймы. Для профилактики проблем в эксплуатации передний амортизатор ЗАЗ 968 требует заливки 185 куб. см спец. технической жидкости, а задний — 230 куб. см (с допустимым отклонением плюс/минус 5 куб. см).

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Какое масло заливают в амортизаторы?

Исправная работа амортизаторов – залог комфортной и более безопасной езды. При нехватке масла в этой детали подвески удлиняется тормозной путь, чаще требуется ремонт. Какое масло выбрать для амортизаторов?

Масло в амортизаторы заз

Видео:Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

Почему нужно менять масло для амортизаторов?

Главная функция амортизаторов – гашение колебаний во время езды. При своевременной замене масла в детали подвески движение авто будет более мягким и плавным. В поворотах автомобиль тоже будет более устойчивым, а сцепление шин с дорогой – более качественным.

При неисправности амортизатора частично разрушаются ступицы и подшипники, шины изнашиваются неравномерно. Иногда происходит полная утрата сцепления шин с дорогой, что может привести к аварии.
На работу амортизаторов сильно влияет консистенция жидкости и ее количество. Для деталей с мембраной и без нее требуется разное количество смеси. Элемент подвески с мембраной разделяет резиновой диафрагмой воздух и масло. При чрезмерном заполнении жидкости воздушного пространства в детали не остается. В результате амортизирующий элемент работает нестабильно.
Детали без мембраны не имеют воздушного слоя, поэтому кислород для полного хода штока находится в массе маслянистой жидкости. Когда шток входит, вязкость масла снижается. При недостатке и избытке масла работа амортизатора будет нестабильной.

Как залить смазку в устройство, которое отвечает за гашение колебаний во время езды?

Если жидкость у этого элемента подвески подтекает – скорее всего, требуется замена детали. Во время езды можно услышать стук, свойственный этой детали. Это тоже может свидетельствовать о проблемах с амортизатором из-за недостатка масла, но чаще проблема кроется в агрессивной езде.

Видео:Ремонт АМОРТИЗАТОРОВ задних/передних стоек автомобиля своими руками +мотоцикла,велосипеда,стиральнойСкачать

Ремонт АМОРТИЗАТОРОВ задних/передних стоек автомобиля своими руками +мотоцикла,велосипеда,стиральной

Какое масло лить в амортизатор?

Зная, какие проблемы могут возникнуть при несвоевременной замене жидкости в амортизаторе, водители задумываются о том, какой именно купить продукт.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Масло в амортизаторы заз

Производители смазочных смесей указывают степень вязкости на упаковках продуктов. Покупателю стоит ориентироваться на эти показатели, поскольку каждому региону свойственны индивидуальные температурные и погодные условия.

Читайте также: Устройство задних амортизаторов ваз 2115

Также при выборе смазочной жидкости обязательно нужно учитывать, что густая смесь идеально подходит для дорог без значительных повреждений. Автомобиль утрачивает маневренность при вождении на дорогах с крупным количеством ям и неровностей асфальта.

Видео:Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать

Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

Масляная консистенция

Вязкая жидкость в амортизаторах позволяет отлично управлять автомобилем на скорости. Автомобиль может быть более устойчивым при резких поворотах во время нормального движения.

Масло в амортизаторы заз

  • при агрессивной и быстрой езде автомобиль с жидким маслом менее устойчив в поворотах, чем с густым;
  • за счет ускоренной работы подвески улучшается сцепление с трассой;
  • автомобиль с таким типом масла для детали подвески более маневренный и управляемый;
  • действие масляной смеси на амортизатор позволяет быстрее перемещать вес авто;
  • жидкая консистенция подходит для вождения на неровной дороге, поэтому она рекомендована для внедорожников.

Некоторые водители используют жидкость, отработанную коробкой передач. Временно такая замена может помочь. Однако специалисты рекомендуют использовать новое ATF, ГРЖ-12, МГП-12 или другую амортизаторную жидкость. Если региону характерны морозы – для детали подвески отлично подойдет трансмиссионная жидкость со степенью вязкости 75W.

Некоторые масляные смеси для амортизаторов содержат силикон. Степень вязкости таких жидкостей несколько отличается от ATF. Она измеряется в cPs. Этот показатель приблизительно равен cSt и почти в 10 раз меньше общепринятого WT. Так 250 cPs=23.5 wt, а 350 cPs=30 wt.

Активные присадки масла могут размягчать резинку. Поэтому масла, содержащие в своем составе крупное количество присадок, для амортизаторов не подходят.
После приобретения подходящего масла при заливке в данный элемент подвески люди допускают основную ошибку: ввод неверного количества жидкости. Сколько же его требуется?

Видео:Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать

Правильная прокачка масляного амортизатора

Сколько заливают масла?

Для большинства деталей без антипробоя высокой точности при заливе масла не требуется. Однако, чрезмерно малое количество смеси приводит к сильно глубокому залеганию IFP. Это создает стук и поломку амортизатора. При чрезмерном заполнении детали жидкостью в некоторых случаях у водителей выбивало крышку расширительного бочка.

Детали с антипробоем требуют высокой точности при заливе жидкости. Причем чем больше позиций против пробоев имеет амортизатор, тем важнее точность. Если масла недостаточно, антипробой может перестать функционировать, а излишек приводит к полной поломке детали.

В данную деталь заливают обычно не более четверти литра жидкости. В детали некоторых моделей заливают всего 100 мл. Все зависит от:

  1. Диаметра штока. Для его определения следует циркулем измерить толщину и диаметр детали.
  2. Хода штока измеряется в мм. Его определяют с помощью измерения длины детали, выступающей из корпуса амортизатора.
  3. Диаметра IFP. Он равен внутреннему диаметру расширительного бачка. Соответственно, для определения диаметра IFP некоторые водители измеряют внутреннюю часть бачка.
  4. Площади штока и поршня.
  5. Величины перемещения IFP во время работы амортизатора.
  6. Глубины IFP. Чем он глубже – тем менее заполнен амортизатор.

Зная все эти факторы, можно легко определить, сколько именно в деталь подвески нужно заливать смазочной жидкости.

Масло в амортизаторы заз

Как правильно залить смазку в амортизирующее устройство?

Видео:Как правильно залить масло в амортизаторСкачать

Как правильно залить масло в амортизатор

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🔥 Видео

    Силиконовое масло для амортизаторов. Что выбрать по вязкости.Скачать

    Силиконовое масло для амортизаторов. Что выбрать по вязкости.

    Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать

    Я  никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .

    ЭКСПЕРИМЕНТ 😲 ЗАМОРОЗИЛИ МАСЛА😮🥶. КАКИЕ МАСЛА СТОИТ ЗАЛИВАТЬ В АМОРТИЗАТОР?Скачать

    ЭКСПЕРИМЕНТ 😲 ЗАМОРОЗИЛИ МАСЛА😮🥶. КАКИЕ МАСЛА СТОИТ ЗАЛИВАТЬ В АМОРТИЗАТОР?

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

    Эпизод 16. Задние амортизаторы Заз 968Скачать

    Эпизод 16. Задние амортизаторы Заз 968

    ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО  Амортизаторы будут служить долго! #shorts

    замена и долив масла в амортизаторахСкачать

    замена и долив масла в амортизаторах
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток