Масляные амортизаторы для бмв

Предлагаем купить амортизаторы для BMW любой модели в оригинальном исполнении или аналоги от мировых проихзводителей в более низкой ценовой категории. Представлена замена от всех существующих производителей. Чтобы сделать правильный выбор, обращайтесь к нашим специалистам.

Приглашаем посетить наш магазин или заказать доставку на дом в любое удобное для Вас время.

Масляные амортизаторы для бмв

E65

Масляные амортизаторы для бмв

E83

Масляные амортизаторы для бмв

E53

Масляные амортизаторы для бмв

E71

Масляные амортизаторы для бмв

F16

Амортизаторы BMW представляют собой запчасти, которые нужно подбирать с учетом множества параметров этой марки автомобиля. Они выпускаются с таким расчетом, чтобы соответствовать своим функциям по максимуму. Во всех сериях автомобиля БМВ устанавливаются разные амортизаторы. Иногда для одного двигателя выпускаются разные типы амортизаторов.

Среди всех амортизаторов для этой немецкой марки стоит отметить нескольких самых популярных производителей. На первом месте оказались марки амортизаторов от компаний KONI и Bilstein, которые отличаются самой высокой ценой и отличным качеством.

Преимуществом этих моделей амортизаторов является регулировка жесткости, которая уменьшает их износ. Каждый амортизатор компании KONI проходит тестирование на соответствие всем требованиям.

Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать

Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.

Koni и Bilstein

Амортизаторы KONI Special обеспечивают комфорт при езде и плавный ход. Модели KONI Sport предназначены для агрессивной езды и обеспечения высокой скорости при прохождении поворотов. KONI Sport kit представляют собой амортизаторы, которые применяются с короткими пружинами. KONI Load-a-Juster являются амортизаторами с прогрессивной характеристикой, которая позволяет не допустить проседания автомобиля при большой загрузке. Компания BILSTEIN также выпускает амортизаторы для данной марки автомобилей. Все они имеют однотрубную конструкцию.

Виды амортизаторов этого производителя:

  • Bilstein Sprint рассчитаны на короткие пружины;
  • Bilstein Sport относятся к спортивным амортизаторам, которые можно применять в обычных дорожных условиях;
  • амортизаторы из серии Sprint.

BOGE — производитель из Германии выпускают амортизаторы для сборки автомобилей BMW на конвейере. Особенность этих моделей заключается в невысокой стоимости. В ассортимент данных амортизаторов входят:

  • BOGE Pro-gas двухтрубная система с газом низкого давления обеспечивает комфортное управление автомобилем;
  • BOGE Turbo-gas предназначен для спортивной и агрессивной езды;
  • BOGE Nivomat подходит для перевозки большого количества грузов.

Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать

Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.  Когда Менять Амортизаторы

Sachs

Компания SACHS выпускает дешевые амортизаторы для этих автомобилей. В ее ассортименте представлены амортизаторы SACHS SuperTouring на газе низкого давления, модели гидравлического типа ACHS Advantage, SACHS Sporting Set для тех, кто любит быструю езду. Также здесь имеются модели для спортивного применения SACHS Violet.

Перед покупкой амортизатора нужно обязательно уточнять модель автомобиля по инструкции. При этом заменять амортизаторы нужно парами, так как при различной степени усадки они не смогут справиться с заданной корпусной высотой. В результате этого транспорт будет сильно наклоняться на поворотах.

При любых неисправностях амортизатора в автомобиле необходимо производить его замену. Признаками проблем может быть понижение стабильности авто на виражах, появление неожиданного стука при преодолении неровностей и протекание жидкости из гидравлической системы авто.

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

какие амортизаторы лучше?, + статья об амортизаторах

Масляные амортизаторы для бмв

Сообщений: 1360
Регистрация: 21.12.2006
Из: Москва,ЮЗАО

Пришла пора смены амортизаторов. Думал о KONI, но на сайте меня «размазали по стенке». Оригинал брать не вижу смысла (все равно производитель сторонний). Жду совета. (Кстати, только перед).
P.S. Желательно с обоснованием, а не просто «бери и будет счастье».

Добавлено через один день:

Хит-парад амортизаторов для дорожного применения

Амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Как правило, амортизаторы Bilstein в серии на BMW являются чисто гидравлическими и имеют меньшую ходимость, чем Bilstein Sport, на нее же.
1-2 KONI и Bilstein
Сразу оговорюсь почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Boge, Kayaba) — брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.

Амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).

Подход к производству:
KONI — сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода).

Поставщик FERRARI*, Aston Martin, Mazerati, Lamborghini, Lotus Elize, Dodge Viper, Porsche 968 (если помните такой автомобиль)

Преимущество — возможность регулировки жесткости как для компенсации износа, так и для «прохватить» с регулировкой без снятия, хотя как показывает опыт, регулировать Special приходится через 30. 40 тысяч км.
Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (хотя чем дешевле амортизатор тем больше допускается погрешность в характеристиках, а в Германии на них дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на одном автомобиле при одном хозяине.

Читайте также: Замена амортизатора крышки багажника тойота

Выпускаются:
KONI Special (красного цвета) — для комфортной езды. Т.е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь (подчеркиваю без потерь) для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше)
KONI Sport (желтого цвета) — для агрессивной, напористой езды (Для большинства автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля). Комфорта на них существенно меньше чем на Special, но рулится автомобиль отменно и позволяет существенно увеличить скорость прохождения поворотов.
KONI Sport kit — комплект укороченных пружин и амортизаторов, рассчитанных на применение с короткими пружинами
KONI Load-a-Juster — амортизатор с навитой на нем пружиной с прогрессивной характеристикой, что позволяет избежать «проседания» автомобиля при большой загрузке (вариант для дачников).
Bilstein — сделать по-своему. Я имею в виду немецкий Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт синий, испанский (качеством слаб) Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход — Спорт значит жестко. Если на Конях Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон — перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).

Поставщик: CHEVY Corvette LT, BMW ( частично, и в основном гидравлика — что не сделаешь ради прибыли), Porsche Boxter, MB, Ferrari*.
Качество сборки тоже на высоте. «Желтый» Bilstein служит дольше автомобиля (даже хватает на одну раллийную гонку при наличии соответствующих пружин)

Выпускаются:
Bilstein Sport — спортивные амортизаторы (не для спорта, а для дорожного применения)
Bilstein Sprint — тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины
Bilstein Rally — для спортивного применения.
Комплекты подвески (пружины и амортизаторы серии Sprint)
Bilstein Standard — голубого цвета made in Spain. Рядом с настоящим Bilstein я бы его не ставил — не Бильштейн это (стоит он в 1.5..2 раза дешевле немецкого, качество хуже).
3 BOGE
Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRromeo. сейчас принадлежит SACHSу. Добротные амортизаторы, не более того.

Принцип производства: сделать, пусть будут. Они дешевые, но характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, «дубовой» серии TURBOGAS
Выпускаются:
BOGE Pro-gas — газовый амортизатор (двутрубник с газом низкого давления), предназначен для комфортного руления (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac отнюдь не первый «амортизатор нового поколения»
BOGE Turbo-gas — как следует из названия нечто агрессивное, для спортивной езды.
BOGE Automatic — ничего сказать не могу, т.е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова
BOGE Nivomat — специальный амортизатор, для любителей возить помногу. По-моему даже обладает возможностью поддерживать заданный дорожный просвет вне зависимости от загрузки.
BOGE Turbo24 — однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4×4.
4 SACHS
Чуть похуже чем BOGE, еще дешевле, еще менее надежны.

Подход — унификация, дешивизна. На «Ниву»и «Классику» один и тот же амортизатор по каталогу — непорядок. (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции, и по жесткости, что, в принципе, правильно — ведь одна машина дорожная, а вторая джип).

Поставщик: SAAB, VW, BMW, Audi, Volvo.

Выпускаются: SACHS Touring (газ низкого давления) SACHS . (не помню как называется) гидравлика SACHS Sporting Set — для любителей активной езды, довольно дешевый комплект пружин с амортизаторами. SACHS . (Violet) Фиолетового цвета — для спортивного применения.
5 KYB, Tokico
Японские дешевые амортизаторы. в серии на всех японках. Относительно ненадежные (качество — как датчик случайных чисел — где по 300 тысяч ходят, а где в течение месяца кончаются) особенно слаб шток при попадании на него московской солевой каши ржавеет в течение недели.
Выпускаются газ, гидравлика и «усиленный газ»
Очень мне понравилось их решение для Лексуса — комбинация однотрубного и двутрубного амортизаторов в одном. Правда я не знаю чья это была идея: Toyota или KYB.
6 MONROE
Подход один — aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил дешево и сердито. Надежность в среднем как в рекламе — 20000 км.

Читайте также: Амортизаторы поларис спортсмен 800

По поводу их «Новейшей разработки» (см. также BOGE, которые действительно первыми внедрили проточку в амортизаторе) сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?

Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. (BTW и KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее))

Производятся Monroe:
Radial-matic — чистая гидравлика
Gas-Matic — двутрубная газогидравлика
Van-Magnum — для внедорожников, по-моему однотрубники
Sensa-Trac — двутрубная газогидравлика (в основном)
Хочу отметить прорыв Монро на рынок поставщиков оригинальных амортизаторов: с 1996 года компания поставляет амортизаторы для некоторых автопроизводителей: VAG, Volvo и даже PORSCHE. А также их постепенные шаги в направлении рынка «Элитных амортизаторов».

При установке всех этих амортизаторов в подвеску советских авто, разница чувствуется по сравнению со стандартом всегда. А с иномарками по-другому.

5 и 6 понимающим людям обычно не нравятся. 3 и 4 так себе, а от 1 и 2 только положительные эмоции (кроме перевернутых McPhersonов у Bilstein — но это на любителя)

Мои мнения, кстати, сильно совпадают с мнением немцев, которые являются основными потребителями «амортизаторной продукции» (70% продаж от общего сбыта). Но предпочитают они ставить все это хозяйство (как, впрочем, и диски с резиной) на новые авто, чтобы погонять от души. Поэтому на Монро там почти никто не ездит, а в основном попадаются KONI, Bilstein, плюс комбинации из этих амортизаторов с пружинами Eibach, H&R, просто комплекты подвески

Естественно, возникает вопрос о целесообразности установки тех или иных амортизаторов — но это все вопрос денег.

Если авто — умирающая иномарка, которой елозить не долго осталось, то на нее KONI и Bilstein ставить явно нецелесообразно, хотя энтузиасты попадаются. Если машина только куплена и человек предпочитает не возиться с амортизаторами в дальнейшем, получать удовольствие от езды, то тут явно надо обратить внимание на позиции 1 и 2 хит-парада.

Ваше мнение по поводу статьи?

Хочу отписать о результатах.

Поставил таки себе KONI SPORT. СУПЕР. Родные старые отдыхают. Аморты с регулировкой жесткости. Выставил комфорт — лежачие полицейские, трамвайные пути — на ура.

Видео:Передние амортизаторы для повседневной езды на БМВ Е34, замена амортизаторов на BMW E34 SachsСкачать

Передние амортизаторы для повседневной езды на БМВ Е34, замена амортизаторов  на BMW E34 Sachs

газовые или газомасляные амортизаторы

Рекомендуем почитать на тему газовые или газомасляные амортизаторы

bmw 4 f32 бензин 3.0 2017 год. кончилась доп гарантия и пора бы уже антифриз поменять. Не скажу, что.

Привет, оставшиеся любители некрофилии. Как говорит Лапенко — электричество выключили, но напряжени.

Куплю М или спорт руль, на е46/е39/е53.

Рекомендуем почитать на тему газовые или газомасляные амортизаторы

bmw 4 f32 бензин 3.0 2017 год. кончилась доп гарантия и пора бы уже антифриз поменять. Не скажу, что.

Привет, оставшиеся любители некрофилии. Как говорит Лапенко — электричество выключили, но напряжени.

Куплю М или спорт руль, на е46/е39/е53.

  • Slavon46
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 10 2009, 22:53
    • Сообщений 795
    • Авто: Bmw e-46 323 М52TU vs. Bmw e-32 730 M30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения:33
    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности

      Автоподбор © 2023
      Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

      🎥 Видео

      Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

      Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

      ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

      ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

      Как устроена стойка амортизатора bmw e34Скачать

      Как устроена стойка амортизатора bmw e34

      Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

      Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

      Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

      Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

      Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

      Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

      Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

      Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

      ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

      ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

      Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

      Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

      Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

      Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

      Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

      Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

      Как определить неисправность амортизаторовСкачать

      Как определить неисправность амортизаторов

      Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

      Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

      Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

      Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

      Признаки неисправности амортизаторовСкачать

      Признаки неисправности амортизаторов

      Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать

      Как отличить плохой амортизатор от хорошего
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток