Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 — 1:22 в категории Автомодели; Покупал перед новым годом себе такую, отпишусь о впечатлениях. В целом для такой цены всё сделано просто шикарно — для .
Опции темы
Покупал перед новым годом себе такую, отпишусь о впечатлениях.
В целом для такой цены всё сделано просто шикарно — для попробовать то что надо. Снег и последующую разморозку в ванной пережило уже много раз, окислов особых не заметил.
Естественно, руки чешутся, так что сделан свет из какого-то разъема и светодиодов от помершего фонарика. Встало в штатные отверстия. Немного не понравилось, что напряжение сильно проседает — с 5в до 2-3в. У меня это привело к тому, что либо яркий свет, либо через резистор перед и габариты сзади. В итоге оставил без резистора, простадка до 3в, пару часов езды — полёт нормальный.
Смазал шестерни и дифы, машинка стала в разы тише. Шестерни дифференциала, кстати, уже были ощутимо стёртые, хотя катался всего ничего (единицы часов). Смазывал графиткой с моторкой, плюс оставил немного моторки в «картере». Естественно, теперь подтёки масла вокруг стыков, над ещё раз разобрать, промыть и посадить на герметик. Аналогично с главной передачей. Будем надеяться, мазанные подольше поживут. Ну и на ощупь мягче стали колёса крутиться, без затыков. Кстати, по идее герметик должен помочь от косых ударов, от которых 2 штуки в теме сломали.
Амортизаторы. Вот китайцы, сэкономили на 2х резинках, теперь возись. В общем, чтобы всё работало как надо нужны сальник на штоке и на верхней резьбе. До автомагазина РТИ так до сих пор не дошел, попробовал сформировать сальник из силиконового герметика — получилось неплохо, но несколько одноразово, в итоге вылавливает масло. Но эффект есть, стабильность машинки выше, поэтому заказал RCAWD’шные с али (у этих ещё и штоки гнутся). Но кому хочется повозиться — по 2 сальника на амортизатор, немого масла и много времени — и получаем работоспособную конструкцию. Конечно, это всё ещё не нормальный демпфер, но я так подозреваю что и в али-экспрессовских внутрености такие же.
А вообще машинка сбалансированна. Дешевая, но смысла в неё лезть нет — капитально лучше она станет после вливания сумм, не сравнимых с её стоимостью. Проще купить другую, иначе от изначальной ничего не останется)
Да, кстати, элеткроника нормально переживёт 3S? С двигателями всё понятно — если нельзя, но очень хочется, то можно.
Кстати, заказал маленький 540 двиг на али, по прикидкам должен влезть. Посмотрим, как будет на самом деле))
Кстати, прыгает машинка нормально — приземляется плохо, плюх на пузо)
И апдейт — в мск с самовывозом получаются дешевле амортизаторы.
Последний раз редактировалось lokkiuni; 03.02.2017 в 11:01 .
Покупал перед новым годом себе такую, отпишусь о впечатлениях.
В целом для такой цены всё сделано просто шикарно — для попробовать то что надо. Снег и последующую разморозку в ванной пережило уже много раз, окислов особых не заметил.
Естественно, руки чешутся, так что сделан свет из какого-то разъема и светодиодов от помершего фонарика. Встало в штатные отверстия. Немного не понравилось, что напряжение сильно проседает — с 5в до 2-3в. У меня это привело к тому, что либо яркий свет, либо через резистор перед и габариты сзади. В итоге оставил без резистора, простадка до 3в, пару часов езды — полёт нормальный.
Видео:Заправка и установка алюминиевых амортизаторов на SMAXСкачать
Смазал шестерни и дифы, машинка стала в разы тише. Шестерни дифференциала, кстати, уже были ощутимо стёртые, хотя катался всего ничего (единицы часов). Смазывал графиткой с моторкой, плюс оставил немного моторки в «картере». Естественно, теперь подтёки масла вокруг стыков, над ещё раз разобрать, промыть и посадить на герметик. Аналогично с главной передачей. Будем надеяться, мазанные подольше поживут. Ну и на ощупь мягче стали колёса крутиться, без затыков. Кстати, по идее герметик должен помочь от косых ударов, от которых 2 штуки в теме сломали.
Читайте также: В каком положении хранятся амортизаторы
Амортизаторы. Вот китайцы, сэкономили на 2х резинках, теперь возись. В общем, чтобы всё работало как надо нужны сальник на штоке и на верхней резьбе. До автомагазина РТИ так до сих пор не дошел, попробовал сформировать сальник из силиконового герметика — получилось неплохо, но несколько одноразово, в итоге вылавливает масло. Но эффект есть, стабильность машинки выше, поэтому заказал RCAWD’шные с али (у этих ещё и штоки гнутся). Но кому хочется повозиться — по 2 сальника на амортизатор, немого масла и много времени — и получаем работоспособную конструкцию. Конечно, это всё ещё не нормальный демпфер, но я так подозреваю что и в али-экспрессовских внутрености такие же.
А вообще машинка сбалансированна. Дешевая, но смысла в неё лезть нет — капитально лучше она станет после вливания сумм, не сравнимых с её стоимостью. Проще купить другую, иначе от изначальной ничего не останется)
Да, кстати, элеткроника нормально переживёт 3S? С двигателями всё понятно — если нельзя, но очень хочется, то можно.
Кстати, заказал маленький 540 двиг на али, по прикидкам должен влезть. Посмотрим, как будет на самом деле))
Кстати, прыгает машинка нормально — приземляется плохо, плюх на пузо)
И апдейт — в мск с самовывозом получаются дешевле амортизаторы.
Я машинки и брал на попробовать, сыну хватит и этого, апгрейд делать буду, но чуть позже, сейчас для меня минусом остались амортизаторы, рулевую вроде победил, и со штатной сервой, разобрал рулевую, смазал все соединения, и убрал сильные лифты, выставил центр на серве, поехала прямо, иногда после прыжков уходит по дуге, но большой что не критично, полностью лифты убирать не надо иначе будет разбивать рулевую и туго ходят тяги, это монстр мелкие лифты не критичны.
Согласен. Если вам критичны люфты, аммортизация и прочие тонкости ходовой, то лучше С Максу предпочесть что то брендовое, например X Ray монстрика. А апгрейдить модели Ремо, Хаймото, ХСП и прочие китайские модели хорошо ради получения удовольствия от самого процесса апгрейда А вот перебрать новую модель полезно во всех случаях. В одном из наших С Максах в коничке не было смазки вообще (в диффере силикон был). Бывает перетянут, не отрегулируют, не смажут что ни будь. И это я встречал у всех производителей, включая и именитые.
Да это не только в RC, в велосипедах та же фигня — покупаешь вилку за тысячу-две баксов и сразу перебирать, т.к. масла мало долили. Вентиляторы без масла компьютерные стали вообще притчей во языцах.
Да, и совсем забыл — на дифе 6гранники неточные и очень мягкие, 2 открутились только звёздочкой. Ну и перетянут такое ощущение был.
Опытные товарищи, я правильно понимаю, коллекторный двигатель порядка единиц ампер потребляет, и как следствие, тяговые аккумуляторы не нужны, пойдут обычные банки от ноутбуков?) А то лежит их штук так 20, соберу по ёмкости в комплекты.
Да я бы сказал что лучше 1:10 предпочесть, для начала — там за счёт больших размеров не так люфты заметны, тут 1мм люфта это градусов 5 угла колеса.
Видео:Металлические маслянные амортизаторы Remo Hobby S Max. Сравнение работы амортизаторов.Скачать
Кстати и у меня сегодня на садящемся аккуме серва стала вправо дёргать. То ли после выезда на солёную дорогу, то ли из-за падения напряжения. И аккум на морозе такое ощущение что подсел уже (но я и в -20 гонял, банок, как выше уже сказал, много, достать ещё десяток-другой разной степени живости не проблема вообще, разъемы и те ценнее).
Любопытно, но на официальном сайте remohobby.com (первая картинка взята оттуда) в описании модели S-MAXX указано, что амортизаторы являются маслонаполненными. Может быть, я что-то неправильно пониманию!?
По эксплуатации модели: как уже писалось выше, на данную модель будет совсем не лишним поставить усилитель верхней деки, а также металлический карданный вал. Такие имеются в каталоге запчастей, но, к сожалению, в наших магазинах в наличии не удалось найти.
На фотографиях результат первого заезда (управлял ребенок), расходы газы были выставлены на 30-40%. разбиты о бордюр: шасси, верхняя дека, карданный вал.
Одним словом, надо быть аккуратнее.
Привет.такая же ерунда третий раз вышел погонять и передним левым на всей скорости влетел железную конструкцию
Привет.такая же ерунда третий раз вышел погонять и передним левым на всей скорости влетел в железную конструкцию и поломал деку,днище и кардан.было печально.заказал на работе кардан из аллюминия.днище из титана и деку усилил титаном.пока ждал разобрал дефиринциалы и смазал их.знакомый отдал запчасти и началась сборка.все окей.вес с клепками и совсеми металлическими новыми запчастями увеличелся на 80 грамм.смешносегодня пойду на улицу испытовать.за бортом -18,посмотрим что будет
И вот что получилось.вывел провада под светодиоды.жду когда они прийдут.клипсы посадил на веревочки чтоб не потерять.
Последний раз редактировалось Леонид..; 04.02.2017 в 09:25 .
Привет.такая же ерунда третий раз вышел погонять и передним левым на всей скорости влетел железную конструкцию
Привет.такая же ерунда третий раз вышел погонять и передним левым на всей скорости влетел в железную конструкцию и поломал деку,днище и кардан.было печально.заказал на работе кардан из аллюминия.днище из титана и деку усилил титаном.пока ждал разобрал дефиринциалы и смазал их.знакомый отдал запчасти и началась сборка.все окей.вес с клепками и совсеми металлическими новыми запчастями увеличелся на 80 грамм.смешносегодня пойду на улицу испытовать.за бортом -18,посмотрим что будет
И вот что получилось.вывел провада под светодиоды.жду когда они прийдут.клипсы посадил на веревочки чтоб не потерять.
Ну теперь ещё и рычаги из металла и все будет замечательно.
Коллеги, плскажите, кто ками отвертками пользуется для данной молели? Hex, Torx, какой размер?
Как ведет себя крепеж (винты)? Не стераются ли у вас шляпки при сборке-разборке узлов?
Где обычно покупаете графитовую смазку? В профильных хобби магазинах или еще где есть?
Приветствую, я использую комплект шестигранников, купил в автомаге, спроси хороший, дешёвые проварачиваются, смазка там же. Можно графитную, можно шрус. Я вот не могу найти диоды что б свет сделать. Все магазины объездил, а покупать фонарик для этого не хочется
Денис, спасибо за информацию. Как раз еду в автомагазин за отверками, они не дегевые, как я понял. Стер уже несколько недорогих бит Hex и Torx, мне кажется, не только в отвертках проблема, но и сами винты (шляпки) достаточно мягкие, тоже стерлись (возможно из-за некачественных битов), пришлось заказать полный комплект всех винтов на данную можель.
Что касается диодов, с этим нет проблем, их можно заказать в магазине (Чип и Дип), доставка и пункты выдачи по всей России, там же можно заказать разьем подключение «2pin female». Заказал, жду.
Привет.такая же ерунда третий раз вышел погонять и передним левым на всей скорости влетел железную конструкцию
Видео:Установка масляных амортизаторов на Remo Hobby SmaxСкачать
Привет.такая же ерунда третий раз вышел погонять и передним левым на всей скорости влетел в железную конструкцию и поломал деку,днище и кардан.было печально.заказал на работе кардан из аллюминия.днище из титана и деку усилил титаном.пока ждал разобрал дефиринциалы и смазал их.знакомый отдал запчасти и началась сборка.все окей.вес с клепками и совсеми металлическими новыми запчастями увеличелся на 80 грамм.смешносегодня пойду на улицу испытовать.за бортом -18,посмотрим что будет
И вот что получилось.вывел провада под светодиоды.жду когда они прийдут.клипсы посадил на веревочки чтоб не потерять.
Читайте также: Какие различают конструкции амортизаторов
Серьезный поход к вопросу. Тоже думал о чем-то подобном из алюминия. Титан, конечно, еще круче. Главное, чтобы бы на управляемость эта конструкция косвенно не повлияла.
С веревками на клипсы это отличная идея и вытаскивать клипсы легче, можно за веревку тянуть.
А карданный вал алюминиевый что из себя представляет? Трубку в которую просунут родной пластиковый вал? Не могу разглядеть на фотографиях.
Смотрю на первую фотографию и удивляюсь, при таком расположении переднего и заднего дифференциала, при нажатии на «газ» у меня машина едет назад, а не вперед, как должна, причем в инструкции также показана данная установка, как правильная. Мне пришлось отзеркалить дифференциалы и все правильно поехало. Не пойму, как так! Мотор крутит правильно: при газе по часовой стрелке, при тормозе — против. На пульте реверса газа нет. Загадка! )
AOA_82, в инструкции установка показана так. Кто то ошибся при сборке.
Марат, да вот в том-то и дело, что в первый раз собирал по схеме и не ошибся, установил дифы именно так, как в схеме указано, собрал, жму на газ, едет назад. Я выше писал, что в инструкции именно так. Разобрал, сделал наоборот, все ок. Я уже по неопытности подумал, может что-то внутри дифа не так, с сателитами напрмер, опять разобрал, убеделся, что сателиты невозможно установить неправильно. Бред какой-то! Сейчас дифы установлены зеркально от инструкции, все ездит как надо, но разобраться-то надо в этом вопросе! Жалко видео не снял.
Если посмотреть на мой вариант сборки, то все сходится, сиотрим на модель сзади: нажимаем на газ, пиньон коутится по часовой стрелке, вал крутится против часовой стрелке, задний диф крутится впред, передний вперед.
Схема из инструкции работала бы только в том случае, если бы при нажатии на газ пьнон крутился против часовой стрелке, а не по. Может у меня с моттором что-то не то. )
Когнитивный диссонанс сейчасначнется.
Последний раз редактировалось AOA_82; 05.02.2017 в 02:12 .
Вал мотора, а вместе с ним и пиньен, должен вращаться против часовой стрелки, при взгляде на мотор. Это стандартное направление вращения для большинства моторов. Цветовая маркировка проводов перепутана на моторе/регуляторе или включен реверс мотора на аппаратуре (если там есть такая функция).
По этому и пошла пляска с дифами.
Всем привет.немного про вал он полностью выточен из аллюминия.вес где то ÷4гр.показал бы но лень замучился с шестигранниками,штук 10 сточил.а на качество езды не повлияло.вчера гонял как резанный в -18 по сугробам.даже стало круче,жесткость кузова увеличилась нет хлюпости.и на всякий сделал еще запас(хотя похоже непонадобится тоже титан ).
Сейчас в задумках поменять серво на 3х проводный,регулятор скорости и двигатель на б/к.подскажите кто знает а то замучился в поиске.скинте ссылку.и еще как потом это сделать чтобы все работало от моего пульта
Последний раз редактировалось Леонид..; 05.02.2017 в 10:46 .
Леонид, оказался абсолютно прав (см. фото), перепутаны провода на моторе: красный провод «+» припаян к «-«, черный «-» к «+». У меня мелькала такая мысль с самого начала, но я даже ни разу не посмотрел на мотор, подумал, что такого просто не может быть. китайцы не могли перепутать, это же за гранью добра и зла. Из коробки модель ехала как надо, т.е. они видели косяк, но вместо того, чтобы поменять провода на моторе просто отзеркалили дифы. А это не очень хорошо, потому что там в шасси, если положить дифы отзеркалено есть выступ небольшой, который трется о главную шестерню дифа, не критично, но не очень хорошо.
Так что, Марат, кто-то, действительно, «ошибся со сборкой» но это был точно не я! ))
Леонид, спасибо! )
Заказал самовывозом. Приехал, халява не прошла. Продают стандартные стоковые аморты-пустышки. Да еще и разные положили, 2шт. пластик (P6955), 2шт. метал (A6955). Консультанты при размещении заказа утверждают, что они заправлены. Не тратьте время! В итоге добыл и поставил от HSP, они 90мм, т.е. чуть больше чем наши. Встали нормально.
Акум базовый там прикупил, это действительно дешевле, чем в других местах.
Видео:Силиконовое масло для амортизаторов. Что выбрать по вязкости.Скачать
Заказал самовывозом. Приехал, халява не прошла. Продают стандартные стоковые аморты-пустышки. Да еще и разные положили, 2шт. пластик (P6955), 2шт. метал (A6955). Консультанты при размещении заказа утверждают, что они заправлены. Не тратьте время! В итоге добыл и поставил от HSP, они 90мм, т.е. чуть больше чем наши. Встали нормально.
Акум базовый там прикупил, это действительно дешевле, чем в других местах.
Спасибо за информацию а то я тоже эти амортизаторы хотел заказать.
Заказал самовывозом. Приехал, халява не прошла. Продают стандартные стоковые аморты-пустышки. Да еще и разные положили, 2шт. пластик (P6955), 2шт. метал (A6955). Консультанты при размещении заказа утверждают, что они заправлены. Не тратьте время! В итоге добыл и поставил от HSP, они 90мм, т.е. чуть больше чем наши. Встали нормально.
Акум базовый там прикупил, это действительно дешевле, чем в других местах.
Приветствую, выкладывай маркировку амортизаторов, всем полезно будет знать.
Как я понимаю, мне досталось что-то типа этого, я просто приехал в магазин на Анадырском и попросил: «Дайте что угодно, главное чтобы работало».
https://ru.aliexpress.com/store/prod. 0023.28.h4ocHg
Вот что получилось, длинна между отверстиями 80мм., ход подвески 15мм.:
Общий вид установки (пока просто накинул)
Заехал сегодня в rctoday пощупать амортизаторы.
Амортизаторы не заправленные, но внутри всё есть. Правда, поршень класса 2 дырки в пластике, и хорошей работы от него ждать не приходится. В остальном вроде бы нормально, дома заправляю помучаю.
Кстати, кто покупал на Али амортизаторы, как там демпфер выглядит?
Вот если в поршне амортизатора нет дырок, тогда не приходится ждать от него нормальной работы.
Чуток теории: http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/328/
Ну в нормальном демпфере (1/1, 1/2 масштаба ) дырки прикрыты эластичными элементами (тарельчатыми клапанами или подпружиненными шайбами), и с помощью этого добиваются прогрессивных или регрессивных характеристик. Ну или хотя бы через большие дырки на сжатии, а через маленькие на отскоке масло течёт. Я так понимаю, что в RC таких демпферов массово нет, а жаль — с ними легко добиться стабильности на неровностях и хорошего держака в поворотах.
Есть и такие поршни для амортов, но или самопал, или кучку баксов (например, а к ним еще и аморты хорошие надо). И на масштабе 1/16 это не почувствуется. Плюс это надо иметь спорт шасси и катать именно спорт, с соответствующим навыком. Есть поршни с конусными отверстиями, что так же изменяет течение масла.
Правильный подбор масла и преднатяга пружин даст вам сейчас столько же сколько самые крутые аморты, просто разница не будет заметна при катании во дворе.
Ребят, а никто не сталкивался с такой проблемой.
Когда выставляю тример скорости на максимум, то машинка не хочет ехать задним ходом. Приходится раз 5-10 нажимать назад, чтобы она в итоге поехала.
Когда тример газа выставляю на половину, то назад едет с первого нажатия.
Может есть решение ?!
Привет нужна кому нибудь верхняя дека а то по ошибке заказал две шт.теперт незнаю что делать.
Как думаете, если в родной амортизатор вместо масла поролон поставить. Кто нибудь пробовал. Мысли вслух. Просьба не ругаться.
Поролон можно пропитать мальца маслом, чтоб не тек.
А смысл? Он будет только на сжатие жестче, а на отскок еще сильнее. Подпрыгивать будет сильнее.
Значит выхода нет, только замена на масляные?
Видео попадалось, как паренек графитную смазку заправлял. Говорит, что гораздо лучше. Или все это баловство с родными амортизаторами?
Я пытался на стоковые поршни надеть термоусадку. Получилось жестковато. Набивал густую смазку и сделал проставки для пружин, после первой же покатушки вся смазка вылетела. Так что плюнул на стоковые амортизаторы и купил масляные. Изобретать велосипед выходит дороже
Господа, если у кого есть возможность, примерьте корку к traxxas 1/16, подойдет ли она на замену?
Сергей, а амортизаторы брал которые указаны в посте 139. Хорошо встали?
Я ссылку на али для примера привел (брал в магазине). Встали хорошо, чуть поджаты получаются изначально, но хода подвески по-моему мнению достаточно.
Читайте также: Замена заднего амортизатора хендай матрикс
Видео:Remo Hobby Smax. Амортизаторы стоковые, переделка в масляные.Скачать
Единственное, шаровая не лезет в штатное место в рычаге, либо подточить ее либо монтаж с внешней стороны (тогда нужен винт подлиннее).
Я думаю возьму винты другие и поставлю с внешней стороны, так пружина не задевает за полуось. А то даже на штатных пружины задевают.
Уважаемые, может кто подскажет такие амортизаторы подойдут к S-MAX и масленые ли они?
https://ru.aliexpress.com/item/Orang. 999.262.sSVqDv
Подойдет, их делает одна китайская фирма, rcawd кажется. Вроде бы масляные но незаправленные.
Это чуть ли не единственный производитель на Али)
Уважаемые коллеги, есть несколько вопросов от неопытного человека:
1. Почему мы все (многие), в том числе и я смазываем дифференциалы графитовой смазкой? А некоторые даже пластиковые шестерни сервопривода ей смазывают. Откуда это пошло? В целях экономии? Звонил в пару профильных магазинов, они крайне не рекомендуют смазывать их графиткой, утверждают, что это вредно, рекомендуют «силиконовое масло» определенной вязкости. Понятно, что оно дорогое, возможно, кто участвует в соревнованиях им есть смысл заморачиваться.
2. До полной разборки модели не обращал внимания, а сейчас после сборки просто невозможно не заметить, что все 4 колеса ходят «восьмеркой». Это у всех так? Или у кого-то «кривые руки»? А вообще собирал и разбирал уже несколько раз, смазывал диффы, все собрано аккуратно. На что грешить?
3. Много раз уже обсуждалось качество сервопривода данной модели, понятно что ужас. Прямо машина не умеет ездить в принципе, но вот у меня еще такая проблема, при повороте колеса управления до упора, после того как отпустил его, колеса не возвращаются в центровое положение, т.е. качалка не может вернуться в обратное положение, как бы не хватает тяги. Как ни настраивай триммер привода, если при повороте в одну из сторон колеса возвращаются, то при повороте в другую точно нет. Разборка и смазка, как я и предполагал, ровным счетом ничего не дали. Стало немного-немного лучше после того как полностью разболтал переднюю подвеску, сильно ослабил все винты. Что с этим делать? Другой сервопривод не так просто подобрать.
Мой вариант лопат.
200р. термоклей и 2 часа работы. Если не зарываться, результат отличный прет как танк.
А движок с регулем не перегреются? Да и огромная нагрузка на трансмиссию, наверное.
Уважаемые коллеги, есть несколько вопросов от неопытного человека:
1. Почему мы все (многие), в том числе и я смазываем дифференциалы графитовой смазкой? А некоторые даже пластиковые шестерни сервопривода ей смазывают. Откуда это пошло? В целях экономии? Звонил в пару профильных магазинов, они крайне не рекомендуют смазывать их графиткой, утверждают, что это вредно, рекомендуют «силиконовое масло» определенной вязкости. Понятно, что оно дорогое, возможно, кто участвует в соревнованиях им есть смысл заморачиваться.
2. До полной разборки модели не обращал внимания, а сейчас после сборки просто невозможно не заметить, что все 4 колеса ходят «восьмеркой». Это у всех так? Или у кого-то «кривые руки»? А вообще собирал и разбирал уже несколько раз, смазывал диффы, все собрано аккуратно. На что грешить?
3. Много раз уже обсуждалось качество сервопривода данной модели, понятно что ужас. Прямо машина не умеет ездить в принципе, но вот у меня еще такая проблема, при повороте колеса управления до упора, после того как отпустил его, колеса не возвращаются в центровое положение, т.е. качалка не может вернуться в обратное положение, как бы не хватает тяги. Как ни настраивай триммер привода, если при повороте в одну из сторон колеса возвращаются, то при повороте в другую точно нет. Разборка и смазка, как я и предполагал, ровным счетом ничего не дали. Стало немного-немного лучше после того как полностью разболтал переднюю подвеску, сильно ослабил все винты. Что с этим делать? Другой сервопривод не так просто подобрать.
1. Графитка просто есть под рукой)) Она нейтральная и худо-бедно смазывает, дешевая и т.п. — как говорится, 70% качества за 30% цены. Хорошая смазка для шрусов стоит денег, но уже ощутимо лучше. А всякие спец. масла на самом деле обычные смазки в маленькой таре. В амортизаторы можно лить вилочное масло от мотоциклов или масло для гидравилических систем (моторку можно, но пенится она ощутимо). Густая наиболее универсальная ШРУСовая от мобила. Жидкая — полусинтетика моторка (хотя и миниралка подойдёт). Каких-то преимуществ у дргуих смазок особо то и нет, разве что нюансы, связаные с морозами.
2. Нормально, скорее всего просто чуть подвинуло покрышки на диске.
3. А это правильный вопрос (с). Люфты точно проблема, серва похоже что тоже (центр не держит, думаю дело в том числе в потенциометре, определяющем положение). У меня сильно лучше стало после выставления расхода примерно на половину (стало проще отлавливать машину). С маслонаполнеными амортизаторами стало предсказуемо легче на неровностях — прыгать прыгает, но теперь в сторону не так сильно ускакивает с траектории. Я буду покупать красный рулевые тяги (сильно разбило тягу аккермана, такое ощущение что ещё по квартире пока ездили) и уже едут от китайцев тяги к колёсам (хз как их все назвать), буду делать чОткий отрицательный развал и небольшой сход, посмотрим что выйдет.
Сервы прикинул — должны подойти любые, надо будет только подходящие винты подобрать, т.к. штатная тоньше, чем они обычно.
А вообще результаты зимнего сезона неутешительны — все пластиковые шарниры разболтались, включая нижние рычаги (но тут ещё возможно вина масла, вытекавшего из штатных амортизаторов — грязь могла попадать туда), после соли много мелкой ржавчины (не критично, но неприятно — анодировка на винтах так себе, остальное цело), вчера обнаружил, что сломано колесо в районе ступицы — та часть, которая прижимается винтом, отслоилась — судя повсему, цепанул задним колесом за что-то типа дерева на полных ходах. И после врезания в ступеньку аккумом выломало перегородку в базе (долго пытался понять, что это за кусок пластика, думал уж не от машинки).
Желающим из стоковых амортов сделать нормальные — идите подбирайте в автомагазинах сальники (обязательно маслостойкие) на шток и на верхнюю крышку и заливайте масло, если есть сложности с заказом, хочется чем-то занять руки. Во всех остальных случаях вы убьёте не один день/вечер скорее всего без результата — во-первых, сложно будет подобрать нужный сальник у штока (на продвинутых в этот узел сначала ставится резинка, а потом поджимается винтом), во-вторых будет много геммороя в районе стыка резьбы и верхней крышки, в-третьих — будут проблемы с компенсационной камерой (а без неё будет пениться масло и падать эффективность примерно до стотояния пустых).
Видео:SMAX новый тюнинг: 3D подвеска, амортизаторы, колесаСкачать
И да, смысл в них есть и очень большой — теперь можно по колбасне ехать на полном газу и почти не ловить машину. Я залил моторку лукойл 5в-40 кажется полусинтетику, на морозе она конечно загустела, но в целом приемлемо, лить туда что-то более жидкое на оставшиеся пару месяцев не вижу смысла, а так — LHM и в -25 себя нормально ведёт, только при 0 и выше жидкий слишком, а dexron (так вроде бы) нормально ведёт себя до -10.
По поводу перегрева и т.п. — сейчас зима, можно вообще не напрягаться)) Плюс это БК, токи маленькие даже в пике. Трансмиссия с запасом тут, выдержит.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Масляные амортизаторы Remo Hobby SmaxСкачать
Амортизаторы для Remo Hobby S-MaxСкачать
Заправка амортизатора радиоуправляемой модели силиконовым маслом 40wtСкачать
Как залить и прокачать амортизатор для RC моделиСкачать
Хорошие амортизаторы на Remo hobby SMAXСкачать
Доработка амортизаторов Remo hobby S maxСкачать
Амортизаторы для remohobby Smax.Чем заправить амортизатор для модели.Скачать
Remo Hobby Smax. Амортизаторы и диски.Скачать
Замена амортизаторов MMAX RH1035 на усиленные и тест драйвСкачать
Масло для дифференциалов и амортизаторов радиоуправляемых моделейСкачать
Доработка Remo Hobby SMAX 2Скачать
Капролоновые рычаги и заправка амортизаторов Remo Hobby SmaxСкачать
Колеса и амортизаторы на remo hobby s-max 2Скачать
Remo Hobby Smax.Ремонт амортизаторовСкачать