Как оказалось, заменить задние амморты было гораздо проще, чем написать об этом .
Действовал согласно инструкции, описанной на диске про ремонт Фольксваген Гольф 2. В остальных мануалах практически то же самое.
Понадобятся инструменты: гаечные ключи на 17 мм – 2 шт. Лучше накидные. Гаечный рожковый ключ на 6 мм или хороший разводной ключ. Возможно понадобятся спец. стяжки для пружин. А также понадобятся: домкрат, смотровая яма или подъемник, балонный ключ, WD40, молоток.
Заранее купил все запчасти: по ЕТКЕ все позиции, кроме №1-пружина и №11-колпачек.
Как выяснилось, детали поз. № 5, 7, 8, 16, 17 и 18 можно было не заказывать. Они были в хорошем состоянии.
Старые аммортизаторы были MONROE маслянные. Новые амортизаторы BOGE тоже маслянные.
Стопорное кольцо поз. № 21 идет в комплекте с аммортизатором.
Сначала откручиваем все спец. гайки, крепящие боковые полки в багажнике. Это облегчит доступ до верхнего крепления стоек. Заднюю полку при этом необходимо снять, а спинку заднего сиденья откинуть вперед.
Снимаем защитный копачек поз. № 11. Перед нами открывается верхнее крепление аммортизатора.
Откручиваем первую верхнюю гайку (их всего три штуки поз. № 15). Снимаем большую шайбу поз. № 18. Под ней находится вторая гайка. Откручиваем и ее. Затем снимаем металлические вставки и верхнюю резиновую подушку поз. № 16, 14, 17. На этом работы сверху пока закончены.
Поднимаем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем, чтобы предотвратить случайное падение.
Откручиваем гайку поз. №4 и полностью вынимаем болт поз. № 3 нижнего крепления аммортизатора. Откручивать гайку удобно тогда, когда машина еще стоит на земле — при этом лучше срывать приржавевшую гайку и ничего не болтается, а затем уже полностью поднимать заднюю часть.
После того как болт поз. №3 удален, легким движением руки снимаем аммортизатор с автомобиля. При необходимости можно надавить на балку ногой, чтобы вытащить нижнюю часть аммортизатора из проушины в балке.
После того, как аммортизатор снят с автомобиля, осматриваем кузов на предмет коррозии.
Взору открываются страшные вещи, однако. Отдираем отслоившийся антикор, зачищаем всю ржавчину, обрабатываем преобразователем ржавчины, высушиваем. Затем покрываем клеем-герметиком.
Пока герметик высыхает разбираем аммортизатор. Для сжатия пружины можно использовать специальные стяжки, но можно обойтись и без стяжек. Человеческого веса достаточно чтобы сжать пружину и откучивать или закручивать гайку. Использование стяжек дает некоторое удобство, особенно при сборке.
Снимаем нижнюю (большую) подушку поз. № 13. Откручиваем нижнюю на штоке (последнюю) гайку поз. №15. Затем снимаем со штока остальные детали и пружину. При откручивании гаек поз. №15 потребуется удерживать шток аммортизатора неподвижно. Для этого необходимо использовать ключ на 6 мм.
Однако, усилие на штоке при откручивании такое, что маленький по длине ключ на 6 мм был очень неудобен. Пришлось использовать разводной ключ из предыдущей статьи, который сводится, при необходимости, до нуля.
Немного почистив пружину, обнаруживаем две зеленые метки на ней. Это позиционирует пружину по ЕТКЕ как стандартную для Фольксваген Гольфа.
Осматриваем резиновые подушки. Да, досталось им, однако. Пластическая деформация подушек являлась причиной стука в подвеске при движении автомобиля на ухабах.
Читайте также: Амортизатор ес a 40х30vv23m м8х23 60sh
Демпфер тоже пришел в негодность.
Анализ состояния аммортизаторов показал: это были маслянные аммортизаторы Monroe. Или от старости, или от чего, а может и от того, и от другого, они очень легко складывались и очень туго распрямлялись. Это очень плохо для управляемости, так как на кочке колесо легко подбрасывалось вверх, а возвращалось на поверхность качения с запозданием. А при затяжных кочках машина как бы приседала на задницу, так как интенсивность воздействия кочек не давала времени для открытия аммортизаторов (во нагородил).
Нижнюю чашку пружины поз. №5 я оставил старую – он выглядела по прежнему очень надежной, по сравнению с новой, где полно прорезей. Так что покупка новой чашки не оправдалась.
Надеваем на чашку какую-то спец. шайбу поз № 6. Назначение этой шайбы – х.з. Но раз уж купил, пришлось использовать.
Сборку аммортизаторов производим в обратном порядке. На резьбовые соединения для надежности наносим фиксирующий полимер Loctite 243.
Предварительную сборку стойки заканчиваем затяжкой на штоке нижней гайки поз. № 15. Затяжка каждой из трех гаек поз. № 15 должна быть 15 Н*м. Одеваем нижнюю подушку поз. № 13.
Ну вот, клей-герметик нанесенный на кузов дошел до нужной кондиции, теперь можно устанавливать аммортизатор обратно на автомобиль. Устанавливаем все детали, которые снимали сверху, затягиваем гайки.
Болты и гайки поз. № 3 и 4 нижнего крепления аммортизатора на балке лучше использовать новые, так как старые скорее всего ржавые и не годные для дальнейшего использования по назначению. Кроме того, гайки в этом узле имеют небольшую приплюснутость по бокам, что обеспечивает их надежную фиксацию от самораскручивания. Старые гайки наверняка уже не обладают этой способностью.
ВАЖНО! Затягивать гайки нижнего крепления аммортизатора на балке надо только после того, как автомобиль будет полностью установлен на колеса. В противном случае, со временем появится неприятный стук в этих местах.
Клей-герметик который я использовал для защиты кузова от коррозии такой же как на картинке ниже, но только белого цвета. Им я также обработал внутреннюю поверхность крыльев, там где были повреждения заводского покрытия. А этот черный герметик того же производителя – но это уже из следующей статьи.
В течении дня замена обеих задних аммортизаторов была закончена. Самой длительной операцией было ожидание высыхания герметика. Чистого времени на замену понадобилось по 2 часа на сторону.
Плюсом является чистая экономия денег на работу, отсутствие различного рода разводок со стороны работников сервиса.
Еще одним плюсом считаю то, что при проведении этой операции восстановил поврежденное заводское антикоррозийное покрытие, которое на сервисе вряд ли восстановили.
Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
Какие амортизаторы выбрать
#1 Алексей Л.
- Пол: Мужской
- Город: Рязань
Собираюсь менять передние амортизаторы. Прочитал кучу всего, много интересного и нового узнал, но! Решил еще раз уточнить — кто и что считает нормальный, даже нет, не считает, а использует.
Покупал в прошлом году задние пружинки HansPries, говорили вроде ничего, но как положишь в багажник килограм 30-40 или посадишь кого на зад — все. опускаемся сантиметров на 3-4-5. Решил тоже заменить. В качестве будущих пружинок, начитавшись форума, выбрал LESJOFORS. И передние и задние. Сзади стоят новые амортизаторы GPD (двунаправленные). Осталось поменять перед. И чтобы мордой и пузом не чиркал.
Читайте также: Замена заднего амортизатора киа пиканто 2007
Расскажите кто знает, что лучше. Интересно было бы узнать отзывы о амортизаторах Optimal A-3850H. Вроде говорят к моему подходят. Всем спасибо.
#2 muhomor
- Пол: Мужской
- Город: Калининградская обл г. Черняховск
- Интересы: Г2/Ж2
#3 Spirit88
- Пол: Мужской
- Город: Москва
#4 tsv
- Пол: Мужской
- Город: М.О.Красно city
сзади стоят сакс и не парюсь уже 330000 км,и до меня хазяин катался незнамо скока,до сих пор ходят
я думаю и перед также проходит.а мож и дольше.
#5 used
- Пол: Мужской
- Город: СПБ
Собираюсь менять передние амортизаторы. Прочитал кучу всего, много интересного и нового узнал, но! Решил еще раз уточнить — кто и что считает нормальный, даже нет, не считает, а использует.
Покупал в прошлом году задние пружинки HansPries, говорили вроде ничего, но как положишь в багажник килограм 30-40 или посадишь кого на зад — все. опускаемся сантиметров на 3-4-5. Решил тоже заменить. В качестве будущих пружинок, начитавшись форума, выбрал LESJOFORS. И передние и задние. Сзади стоят новые амортизаторы GPD (двунаправленные). Осталось поменять перед. И чтобы мордой и пузом не чиркал.
Расскажите кто знает, что лучше. Интересно было бы узнать отзывы о амортизаторах Optimal A-3850H. Вроде говорят к моему подходят. Всем спасибо.
#6 Алексей Л.
- Пол: Мужской
- Город: Рязань
Меняю потому, что передние уже начали «сопеть» и перед как мне кажется просел. Хотя перед сейчас мягче, чем зад.
А саксы (они же заксы) это — SACHS, я так понимаю?
Езжу по городским дорогам, на природу и на дачу как грузовиГ. Сильно не гоняю — макс. скорость на которой ездил 130 км/ч. больше не позволяют наши дороги.
Сообщение отредактировал Алексей Л.: 24 January 2009 — 10:09 AM
#7 used
- Пол: Мужской
- Город: СПБ
Меняю потому, что передние уже начали «сопеть» и перед как мне кажется просел. Хотя перед сейчас мягче, чем зад.
А саксы (они же заксы) это — SACHS, я так понимаю?
Езжу по городским дорогам, на природу и на дачу как грузовиГ. Сильно не гоняю — макс. скорость на которой ездил 130 км/ч. больше не позволяют наши дороги.
#8 Lionarus
- Пол: Мужской
- Город: Москау Регион
бери бильштайн масляные обычные!
#9 skywell
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
#10 Alexey GX
- Пол: Мужской
- Город: М.О. Ивантеевка
Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Какие амортизаторы выбрать
#1 Алексей Л.
- Пол: Мужской
- Город: Рязань
Собираюсь менять передние амортизаторы. Прочитал кучу всего, много интересного и нового узнал, но! Решил еще раз уточнить — кто и что считает нормальный, даже нет, не считает, а использует.
Читайте также: Амортизатор toyota avensis t22
Покупал в прошлом году задние пружинки HansPries, говорили вроде ничего, но как положишь в багажник килограм 30-40 или посадишь кого на зад — все. опускаемся сантиметров на 3-4-5. Решил тоже заменить. В качестве будущих пружинок, начитавшись форума, выбрал LESJOFORS. И передние и задние. Сзади стоят новые амортизаторы GPD (двунаправленные). Осталось поменять перед. И чтобы мордой и пузом не чиркал.
Расскажите кто знает, что лучше. Интересно было бы узнать отзывы о амортизаторах Optimal A-3850H. Вроде говорят к моему подходят. Всем спасибо.
#2 muhomor
- Пол: Мужской
- Город: Калининградская обл г. Черняховск
- Интересы: Г2/Ж2
#3 Spirit88
- Пол: Мужской
- Город: Москва
#4 tsv
- Пол: Мужской
- Город: М.О.Красно city
сзади стоят сакс и не парюсь уже 330000 км,и до меня хазяин катался незнамо скока,до сих пор ходят
я думаю и перед также проходит.а мож и дольше.
#5 used
- Пол: Мужской
- Город: СПБ
Собираюсь менять передние амортизаторы. Прочитал кучу всего, много интересного и нового узнал, но! Решил еще раз уточнить — кто и что считает нормальный, даже нет, не считает, а использует.
Покупал в прошлом году задние пружинки HansPries, говорили вроде ничего, но как положишь в багажник килограм 30-40 или посадишь кого на зад — все. опускаемся сантиметров на 3-4-5. Решил тоже заменить. В качестве будущих пружинок, начитавшись форума, выбрал LESJOFORS. И передние и задние. Сзади стоят новые амортизаторы GPD (двунаправленные). Осталось поменять перед. И чтобы мордой и пузом не чиркал.
Расскажите кто знает, что лучше. Интересно было бы узнать отзывы о амортизаторах Optimal A-3850H. Вроде говорят к моему подходят. Всем спасибо.
#6 Алексей Л.
- Пол: Мужской
- Город: Рязань
Меняю потому, что передние уже начали «сопеть» и перед как мне кажется просел. Хотя перед сейчас мягче, чем зад.
А саксы (они же заксы) это — SACHS, я так понимаю?
Езжу по городским дорогам, на природу и на дачу как грузовиГ. Сильно не гоняю — макс. скорость на которой ездил 130 км/ч. больше не позволяют наши дороги.
Сообщение отредактировал Алексей Л.: 24 January 2009 — 10:09 AM
#7 used
- Пол: Мужской
- Город: СПБ
Меняю потому, что передние уже начали «сопеть» и перед как мне кажется просел. Хотя перед сейчас мягче, чем зад.
А саксы (они же заксы) это — SACHS, я так понимаю?
Езжу по городским дорогам, на природу и на дачу как грузовиГ. Сильно не гоняю — макс. скорость на которой ездил 130 км/ч. больше не позволяют наши дороги.
#8 Lionarus
- Пол: Мужской
- Город: Москау Регион
бери бильштайн масляные обычные!
#9 skywell
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
#10 Alexey GX
- Пол: Мужской
- Город: М.О. Ивантеевка
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📽️ Видео
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?Скачать
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Как работают амортизаторыСкачать
Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать
Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать
Как прокачать новые стойки перед установкой за несколько минутСкачать
Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать
Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать