- #1 andrq2007
- #2 andrq2007
- #3 NoS_
- #4 andrq2007
- #5 NoS_
- #6 andrq2007
- #7 NoS_
- #8 andrq2007
- #9 andrq2007
- #10 NoS_
- #11 andrq2007
- #12 andrq2007
- #13 andrq2007
- Масляный амортизатор шток сам не выходит
- Re: СРОЧНО! Про амортизатор.
- Re: СРОЧНО! Про амортизатор.
- Re: СРОЧНО! Про амортизатор.
- Re: СРОЧНО! Про амортизатор.
- Re: СРОЧНО! Про амортизатор.
- Re: СРОЧНО! Про амортизатор.
- 💥 Видео
#1 andrq2007
- Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 ?
#2 andrq2007
- Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 ?
прокачиваю прокачиваю амортртир а он сам понимается гдето см на 6-7, мне говрят что это конструктивные особенности такие.
вот такая вот штука. 32E54A boge, поставил в воскресенье, едут конечно лучше чем полуживые стоковые, крен намного меньге стал на поворотах, но решил всетаки уточнить.
#3 NoS_
- Автомобиль: Т23
#4 andrq2007
- Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 ?
а разговр выше был про передние катриджи, чтоб не путались имею еще рядом стойки задние фирмы Монро задние, они ваще с нуля проволокой шток закреплен на сжатие тугие они пипе, если сжать то они поднимаются через секунд5-6, хрен еще блин сдавишь ее.
у меня вопрос, либо катриджи хреновые какието либо я чего то не понимаютю, машина не поднялась, вообще она то на пружинах стоит
Сообщение отредактировал andrq2007: 18 Март 2008 — 11:38
#5 NoS_
Видео:Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать
- Автомобиль: Т23
#6 andrq2007
- Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 ?
так и должно быть, если стойки новые.
катриджи тоже были новые, из упаковки, то есть получается что 2 катриджа мне продали бракованные.
короче незнаю что и думать даже, придется еще раз снимать и разбирать и пробовать прокачать их.. они лежали на боку пару месяев на складе в магазине.
Сообщение отредактировал andrq2007: 18 Март 2008 — 11:42
#7 NoS_
- Автомобиль: Т23
#8 andrq2007
- Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 ?
Читайте также: Замена амортизатора сидения ман тгс
вообщем меня наипали так получается?
моеж это быть от того что они не прокачались нормально? после долгого хранения?
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль
Сообщение отредактировал andrq2007: 18 Март 2008 — 11:57
#9 andrq2007
- Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 ?
Видео:Проверка нового амортизатора | Выявление бракаСкачать
что посоветуете госпада разббираться с поставщиком или как7
На сайте ‘эксиста написано
Дополнительная информация:
Вид амортизатора: давление газа
Вид амортизатора: вставка амортизатора
Тип амортизатора: Двухтрубный, «маслянный»
то есть это амортир с подпоркой газа, и он должен штоком выйти до конца правильно.
странно правда что они 2 одинаково так работабт .
Сообщение отредактировал andrq2007: 18 Март 2008 — 12:42
#10 NoS_
- Автомобиль: Т23
Шток у газо-маслянных аммортов выдавливает вне зависимости от того прокачал ты их или нет, прокачка влияет на плавность хода штока.
То что там на ехисте написано это ваще ботва, иди на сайт производителя и уже там находи серию своих аммортизаторов и читай про них.
#11 andrq2007
- Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 ?
Читайте также: Чем амортизаторы для нивы отличаются
#12 andrq2007
Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать
- Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 ?
#13 andrq2007
- Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 ?
Масляный амортизатор шток сам не выходит
sergey-kisa » 27.09.08 15:45
Сегодня забрал из exist.ru купленные новые жидкостные амортизаторы Hans Pries (передние).
На внешний вид сделан неплохо, всё сварено качественно, хорошая резьба на штоке, качественные гайки, НО
не понравилось, что шток при среднем нажатии рукой (не тужась ) утапливается и выходит обратно.
Сможет ли такой амо амортизировать нормально немалую массу четверти массы автомомбиля.
Я-то полагал, что у нормального аморизатора шток надо еле-еле с силой толкать, чтобы его вытянуть рукой.
Или всё-таки это нормально.
Подскажите кто покупал жидкостные амо, был такой эффект или нет?
может, мне их сдать обратно.
Re: СРОЧНО! Про амортизатор.
jaffagold » 27.09.08 16:11
Re: СРОЧНО! Про амортизатор.
Gruz4ik » 27.09.08 16:35
Сообщения: 1639 Здесь с: 02.05.08 21:08 Откуда: Прибалтика Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.
Re: СРОЧНО! Про амортизатор.
jaffagold » 27.09.08 16:44
Видео:Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать
Потому, что смягчает подвеску как раз не амортизатор, а рессоры или пружины.
А амортизатор не дает им раскачивать автомобиль вверх-вниз.
Он гасит усилие разжатия пружины.
Именно поэтому амортизатор проверяют сильным нажатием на крыло.
Если подъем идет с раскачиванием, то амортизатор «не держит».
Re: СРОЧНО! Про амортизатор.
vladroitman » 27.09.08 18:08
Газовые работают в обе стороны, а масло в одну.
Газовые ориентированны на трассу, масло на город.
Двухстороннего действия аморты на скорости выберают зазор образующийся при наезде на небольшую кочу, предовращают еффект планирования .
Re: СРОЧНО! Про амортизатор.
sergey-kisa » 27.09.08 18:36
У меня примерно одинаковое усилие на «туда-сюда». Я в принципе не накачанный, но усилие не очень сильное.
1. Мне нужно знать какое усилие нужно прилагать к НОВОМУ аморту, чтобы утопить-вынуть шток?
2. Какая схема «включения» нового амортизатора, точнее какая схема прокачки? что делать с ним надо?
Читайте также: Как снять амортизатор рапид
Re: СРОЧНО! Про амортизатор.
jaffagold » 27.09.08 18:49
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая!
Видео:Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО «Самара-Лада» подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора (т.е. масляного- *jaffagold )на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Как проверить амортизаторы.Скачать
СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать
Как проверить снятую стойку амортизатора на работоспособность. Александра подскажет!Скачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Восстановление амортизаторов.Скачать
Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.Скачать
✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать
Не покупайте новые амортизаторы пока не посмотрите это видео #ремонтавто #реставрация #car #автоСкачать
Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?Скачать