Когда менял опорные подшиники, сняли аморт, пружину. Стали собирать, шток амортизатора был в амортизатор втянут. Мастер стал его с усилием вытягивать, чтобы надеть прижину и опору и все закрутить. Собрать не получалось, так как шток при сборе уходил в стойку, тогда его вытянули из стойки и зафиксировали и уже после собрали всю стойку в сборе.
На сколько я знаю шток всегд должен выходить из стойки, а не стремится войти в стойку. меня терзают сосмения, что у меня померли стойки.
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Масляный амортизатор шток сам опускается
- стойки газомасляные должны полностью подниматься сами если утопить полностью шток и отпустить?
- #1 andrq2007
- #2 andrq2007
- #3 NoS_
- #4 andrq2007
- #5 NoS_
- #6 andrq2007
- #7 NoS_
- #8 andrq2007
- #9 andrq2007
- #10 NoS_
- #11 andrq2007
- #12 andrq2007
- #13 andrq2007
- 💥 Видео
Re: Амортизаторы
mike_reshetov » 13 апр 2011, 12:11
Re: Амортизаторы
Abbat » 13 апр 2011, 12:12
mike_reshetov писал(а): Работа амортизаторов.
Когда менял опорные подшиники, сняли аморт, пружину. Стали собирать, шток амортизатора был в амортизатор втянут. Мастер стал его с усилием вытягивать, чтобы надеть прижину и опору и все закрутить. Собрать не получалось, так как шток при сборе уходил в стойку, тогда его вытянули из стойки и зафиксировали и уже после собрали всю стойку в сборе.
На сколько я знаю шток всегд должен выходить из стойки, а не стремится войти в стойку. меня терзают сосмения, что у меня померли стойки.
А ты менял амо и не менял стойки? По мне, это не логично
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl
Re: Амортизаторы
mike_reshetov » 13 апр 2011, 12:16
mike_reshetov писал(а): Работа амортизаторов.
Когда менял опорные подшиники, сняли аморт, пружину. Стали собирать, шток амортизатора был в амортизатор втянут. Мастер стал его с усилием вытягивать, чтобы надеть прижину и опору и все закрутить. Собрать не получалось, так как шток при сборе уходил в стойку, тогда его вытянули из стойки и зафиксировали и уже после собрали всю стойку в сборе.
На сколько я знаю шток всегд должен выходить из стойки, а не стремится войти в стойку. меня терзают сосмения, что у меня померли стойки.
А ты менял амо и не менял стойки? По мне, это не логично
Я опорные менял подшипники. амортизаторы не менял.
Re: Амортизаторы
VINROM » 13 апр 2011, 12:29
Re: Амортизаторы
mike_reshetov » 13 апр 2011, 12:43
Сегодня в Усере будет менять задние рычаги, продеагностируют всю ходовую. По результату уже будет видно что со стойками и рулевой рейкой.
Re: Амортизаторы
Гоша65 » 13 апр 2011, 15:29
это по отзыву которые ? бесплатно ?
Re: Амортизаторы
директор » 15 апр 2011, 08:49
Постараюсь за выходные выложить фото стоек которые ставят на заводе. В частности были установлены примерно в ноябре — декабре 2010 года. Полный комплект приобрел
Re: Амортизаторы
sake » 15 апр 2011, 13:13
mike_reshetov писал(а): Работа амортизаторов.
Когда менял опорные подшиники, сняли аморт, пружину. Стали собирать, шток амортизатора был в амортизатор втянут. Мастер стал его с усилием вытягивать, чтобы надеть прижину и опору и все закрутить. Собрать не получалось, так как шток при сборе уходил в стойку, тогда его вытянули из стойки и зафиксировали и уже после собрали всю стойку в сборе.
На сколько я знаю шток всегд должен выходить из стойки, а не стремится войти в стойку. меня терзают сосмения, что у меня померли стойки.
Re: Амортизаторы
директор » 17 апр 2011, 05:42
mike_reshetov писал(а): Работа амортизаторов.
Когда менял опорные подшиники, сняли аморт, пружину. Стали собирать, шток амортизатора был в амортизатор втянут. Мастер стал его с усилием вытягивать, чтобы надеть прижину и опору и все закрутить. Собрать не получалось, так как шток при сборе уходил в стойку, тогда его вытянули из стойки и зафиксировали и уже после собрали всю стойку в сборе.
Читайте также: Что такое преднатяг пружины амортизатора
На сколько я знаю шток всегд должен выходить из стойки, а не стремится войти в стойку. меня терзают сосмения, что у меня померли стойки.
Стойки на Трибеке газо-масляные. Газ отвечает за небольшую нагрузку на дороге, а масло начинает работать при сильной нагрузке. Если шток в свободном положении уходит в стойку на 2-3 см значит у Вас весь газ из неё вышел . Можно ездить и так — стойка не работает только когда один в машине — вот отсюда все бу-бу-бу и тук-тук-тук. Если машину поднагрузить — все нормально. У меня ситуация такая-же, но я не парюсь потому как езжу почти постоянно на загруженной.
Новый комплект приобрел по случаю из-за того, что когда летом надо будет на море ехать — перегружать лучше нормальные, а не подубитые стойки. Да и трассу они все-таки получше держать должны
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Масляный амортизатор шток сам опускается
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Родной СААЗовкий амморт (стойка). На вытягивание шток очень туго идёт, а вниз достаточно легко, в несколько раз легче. Так у них даже у новых. НОрма.
Купил патроны LSA обычные маслянные, стал прокачивать перед установкой и поведение совсем другое. ПРокачивал как на коробке написано. Вытягиваются намного легче СААЗовских , а разница между втягиванием и вытягиванием совсем не большая. Такое ощущение, что колебания они воообще гасить не будут с такой лёгкостью хода.
Вопрос. Как должны вести себя на ощупь патроны, так же как СААЗовские или как то иначе. КОсяк что ли купил?
Вряд ли. Обычная китайчатина, срисованная с чего-то поприличнее.
Попробуй быстро подёргать шток туда-сюда: если сможешь — относи обратно в магазин. Если нет — значит можно ставить на машину.
Дык козе понятно, что ни одна рука, даже натренированная , не сможет обеспечить ту же скорость и силу, что потресканная дорога при 100 км/ч под весом машины.
И при разгоне сторона начала подниматься, при торможении — клевать.
дерганье рукой не показатель. В реальности скорость движения штока намного быстрее. И менно при большой частоте штока аморт работает как надо.
ОЧень хотелось бы в это верить.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Попробуй быстро подёргать шток туда-сюда: если сможешь — относи обратно в магазин.
Эх, вряд ли получится. Куплены в феврале, да и чека нет.
В общем поставлю. ОДин хрен один патрон уже зарядил в сапог. Второй вот чё то в сомнения вверг. Если, что влетел на пару тысяч и день возни с машиной.
Что же тогда покупать в маге? Пробовать руками. Так всё равно не знаю как надо ощущать движения штока, что б правильно было. Сама марка от хрени не убережёт (((
Конечно ставь. Не понравятся или быстро помрут — будешь заморачиваться другими. А скорее всего нормально будут работать какое-то время.
Что же тогда покупать в маге?
прочитай пару не шибко древних тем, в них всё изложено.
В амортизаторе главное не усилие с которым его сжимаешь, а увеличение усилия при увеличении скорости движения.
Да, старые простые амортизаторы четко чувствовалась разница при движении его рукой, сейчас конструкция амортов настолько усложнилас, что почуять повох сможет толлько специальный стенд.
Например когда я выкидывал задние (На зегруженой машине была такая жуткая раскачка — чуть с дороги не выкидывало.) мастер сняв их попробовал рукой и сказал что качаются как новые.
Критично отсуствие прокачки на газ-мясе?
Асоми продает стойки в сборе с пружинами и опрами, по инструкции прокачивать не надо, на ходу само прокачается.
Короче, если не собираешься менять аморты непосредственно перд гонкой, прокачивать — нафиг надо.
Критично отсуствие прокачки на газ-мясе?
Асоми продает стойки в сборе с пружинами и опрами, по инструкции прокачивать не надо, на ходу само прокачается.
Читайте также: Пыльник переднего амортизатора солярис артикул
Короче, если не собираешься менять аморты непосредственно перд гонкой, прокачивать — нафиг надо.
Это у спортсменов есть привычка все новое поставить прямо перед трассой.
Что есть прокачка — несколько циклов сжатия и разжатия в рабочем (вертикальном) положении.
Что само по себе произойдет при движении по дороге.
Ну что будет если не прокачать амортизаторы?
Ну несколько километров амморты будут себя вести чуть хуже чем прокачаные, —
возможна раскачка с полной нагрузкой (Вы часто сразу после ремонта загружаете авто?),
плохая устойчивость на высокой скорости (Ну, лично я перед тем как разгоняться сперва обкатываю как минимум новые ощущения после ремонта.)
Это у спортсменов есть привычка все новое поставить прямо перед трассой.
Что есть прокачка — несколько циклов сжатия и разжатия в рабочем (вертикальном) положении.
Что само по себе произойдет при движении по дороге.
Ну что будет если не прокачать амортизаторы?
Ну несколько километров амморты будут себя вести чуть хуже чем прокачаные, —
возможна раскачка с полной нагрузкой (Вы часто сразу после ремонта загружаете авто?),
плохая устойчивость на высокой скорости (Ну, лично я перед тем как разгоняться сперва обкатываю как минимум новые ощущения после ремонта.)
Умерли задние стойки монро (забрякали, тянуть не стал с заменой). Передние как ни странно живы (но видимо не долго, по зиме левая стучала за минус 30). Поставил шток-авто (газ-мяс).
Умерли задние стойки монро (забрякали, тянуть не стал с заменой). Передние как ни странно живы (но видимо не долго, по зиме левая стучала за минус 30). Поставил шток-авто (газ-мяс).
DaaN беспокоиться надо не за непрокаченность, а за возможность брака
Ни одни свои стойки, в которых был газ, не прокачивал.
Брал недавно стойки перед 2170 СААЗ, прокачивались нормально и одинакого, поставили и тд. Проехал пол километра, на первом светофоре чувствую что пружинит одну сторону, остановился, открыл капот и вылез смотреть, руками качал одну сторону — всё ок, качаю другую сторону — амор не держит вообще, просто пружинит одну часть. После этого купил стойки 2170 СС-20 комфорт, прокачали, поставили, покачали — всё ок.
Итог: одна старая стойка еле-еле вытягивается и намного легче заходит, а вторая одинакого легко в обе стороны, по усилиям примерно как шток заходит на первой стойке. Вторая не работает. Брак или левак не понятно, вроде все норм, но после 500метров она перестала работать.
Все стойки масло, не думаю что масло может работать как то иначе, шток должен тяжело вытягиваться и легко заходить.
не думаю что масло может работать как то иначе, шток должен тяжело вытягиваться и легко заходить.
В принципе да , но на малых скоростях перемещения штока .
В этот момент амо работает в режиме дросселирования
При плавном нагружении амортизатора скорость движения поршня невелика, жидкость в цилиндре перетекает через калиброванные
При увеличении скорости хода штока вступают в работу перепускные клапаны .
При резком увеличении скорости движения поршня срабатывают разгрузочные клапаны, которые увеличивают проходные отверстия для течения жидкости, сопротивление амортизатора быстро падает.
Линейность характеристик зависит от контсрукции клапанов и свойств принеменямой жидкости .
На любой амо есть характектеристики величины сопротивления ходу отбоя и ходу сжатия (при определённой скорости хода штока) . Вопрос в том где взять эту инфу , на конкретную модель .
Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать
стойки газомасляные должны полностью подниматься сами если утопить полностью шток и отпустить?
#1 andrq2007
- Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 ?
#2 andrq2007
- Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 ?
прокачиваю прокачиваю амортртир а он сам понимается гдето см на 6-7, мне говрят что это конструктивные особенности такие.
Читайте также: Какие задние амортизаторы для рено лагуна 2
вот такая вот штука. 32E54A boge, поставил в воскресенье, едут конечно лучше чем полуживые стоковые, крен намного меньге стал на поворотах, но решил всетаки уточнить.
#3 NoS_
- Автомобиль: Т23
#4 andrq2007
- Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 ?
а разговр выше был про передние катриджи, чтоб не путались имею еще рядом стойки задние фирмы Монро задние, они ваще с нуля проволокой шток закреплен на сжатие тугие они пипе, если сжать то они поднимаются через секунд5-6, хрен еще блин сдавишь ее.
у меня вопрос, либо катриджи хреновые какието либо я чего то не понимаютю, машина не поднялась, вообще она то на пружинах стоит
Сообщение отредактировал andrq2007: 18 Март 2008 — 11:38
#5 NoS_
- Автомобиль: Т23
#6 andrq2007
- Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 ?
так и должно быть, если стойки новые.
катриджи тоже были новые, из упаковки, то есть получается что 2 катриджа мне продали бракованные.
короче незнаю что и думать даже, придется еще раз снимать и разбирать и пробовать прокачать их.. они лежали на боку пару месяев на складе в магазине.
Сообщение отредактировал andrq2007: 18 Март 2008 — 11:42
#7 NoS_
- Автомобиль: Т23
#8 andrq2007
- Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 ?
вообщем меня наипали так получается?
моеж это быть от того что они не прокачались нормально? после долгого хранения?
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль
Сообщение отредактировал andrq2007: 18 Март 2008 — 11:57
#9 andrq2007
- Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 ?
что посоветуете госпада разббираться с поставщиком или как7
На сайте ‘эксиста написано
Дополнительная информация:
Вид амортизатора: давление газа
Вид амортизатора: вставка амортизатора
Тип амортизатора: Двухтрубный, «маслянный»
то есть это амортир с подпоркой газа, и он должен штоком выйти до конца правильно.
странно правда что они 2 одинаково так работабт .
Сообщение отредактировал andrq2007: 18 Март 2008 — 12:42
#10 NoS_
- Автомобиль: Т23
Шток у газо-маслянных аммортов выдавливает вне зависимости от того прокачал ты их или нет, прокачка влияет на плавность хода штока.
То что там на ехисте написано это ваще ботва, иди на сайт производителя и уже там находи серию своих аммортизаторов и читай про них.
#11 andrq2007
- Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 ?
#12 andrq2007
- Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 ?
#13 andrq2007
- Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 ?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать
Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
Как проверить амортизаторы.Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?Скачать
СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать
Проверка нового амортизатора | Выявление бракаСкачать
Как проверить снятую стойку амортизатора на работоспособность. Александра подскажет!Скачать
Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать
Одна из причин стука стойки.Скачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минутСкачать
Ремонт офисного кресла. Фиксация Газлифта. Кресло опускается под весом и не поднимаетсяСкачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Прокачка неразборных амортизаторов ВАЗ ДомаСкачать