Цельнолитые шины — покрышки для погрузочной спецтехники, работающей в условиях высокого риска получения проколов и иных дефектов. Наибольшее применение литые модели получили на масштабных, хорошо обустроенных складах с ровным и прочным покрытием.
Конструкция изделия предельно проста — три слоя из разных материалов:
- Эластичный протектор (внешнее покрытие);
- Амортизирующий состав (промежуточная прослойка);
- Армированный каркас (закрепляется на ободе колеса).
Внутри массивных покрышек нет воздуха, поэтому амортизирующий слой лишь частично смягчает жесткость хода и вибрации. Именно поэтому производители рекомендуют использовать конструкцию на территории с качественным (без выбоин и трещин) основанием.
- Производители цельнолитых шин
- Условные обозначения
- Преимущества и недостатки шин «суперэластик»
- Шиномонтаж цельнолитой резины
- Обоснованный выбор цельнолитых шин
- ЦЕЛЬНОЛИТЫЕ ШИНЫ “СУПЕРЭЛАСТИК” ДЛЯ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ
- ООО “Уралшина” — единственный в России завод, обладающий авторской запатентованной методикой производства трехслойных цельнолитых шин. Кроме того, специалистами предприятия серьезно доработана рецептура резиновых смесей на основе использования 90% натурального и 10% синтетического каучука.
- Область применения
- Конструкция цельнолитых шин
- Преимущества цельнолитых шины “Суперэластик”
- Технические характеристики
- Шины “Суперэластик” производства ООО “Уралшина”, ТУ 2527-085-00148984-2002
- Шины для вилочных погрузчиков цельнолитые
- Типы шин для вилочных погрузчиков (пневматика, литые, бандажные)
- Пневматические шины для вилочного погрузчика
- Цельнолитые шины для вилочных погрузчиков
- Бандажные шины
- Немаркие шины
- Немаркие антистатические шины
- Замена пневматики на литые, стоит ли менять диск?
- Какие выбрать и как купить шины для погрузчика?
- 🔥 Видео
Видео:Сегодня поговорим об устройстве, а также о преимуществах и недостатках цельнолитых шин.Скачать
Производители цельнолитых шин
Цельнолитые покрышки для вилочных погрузчиков выпускают российские, европейские и азиатские компании. Популярный производитель массивной резины для вилочных погрузчиков в России — фирма Rubber Wheels. Среди востребованной зарубежной продукции следует отметить модели марок Continental (Германия), Greckster (Индия), Hyundai (Южная Корея), Коmatsu (Япония), Virtus (Китай), Armour (Китай), Samson (Индия) и некоторых других брендов. Эластик, поставляемый вышеуказанными компаниями, отличается прочностью и высокой износостойкостью протектора, устойчивостью к проколам, царапинам и порезам.
Массивные шины стоят на порядок дороже пневматических аналогов, но эта конструкция всегда окупается при правильной эксплуатации. Колеса с цельнолитыми шинами устойчивы к износу и ударам, характеризуются хорошими показателями маневренности в ограниченном пространстве. На сегодняшний день, это оптимальный выбор для комплектации погрузочной техники, эксплуатируемой на складах и производственных предприятиях.
Видео:Преимущества цельнолитых шин на погрузчик.Скачать
Условные обозначения
Маркировка резины для погрузчиков проще, чем у покрышек легковых и грузовых автомобилей. Цельнолитые изделия для погрузочной техники подразделяются на стандартные экземпляры (STD) и шины с замком (в конструкции основания предусмотрено кольцо из потной резины, заходящее в бороздку на диске). Такие модели снабжаются специальной маркировкой (вместо STD проставляются обозначения Plus NOK, Quick, Click Montage, Easy fit, Click Tyre). Шины с замком (прутиком) быстро и легко монтируются, но не все типы дисков совмещаются с данной конструкцией.
На внешней поверхности резины проставляются также следующие цифры (в дюймах):
- Ширина профиля;
- Посадочный диаметр;
- Наружный диаметр.
Кроме цифровых данных, на ободе шины указывается производитель (торговая марка), название состава резиновой смеси, нагрузка на колесо (грузоподъемность в кг).
Маркировка L означает, что шины предназначены для погрузчиков.
Видео:Виды колёс для погрузчиков. Цельнолитые шины. (Подкаст)Скачать
Преимущества и недостатки шин «суперэластик»
Массивная резина имеет ряд преимуществ перед другими конструкциями. Главными достоинствами, кроме устойчивости к повреждениям, являются:
- Экономичность (снижение расхода топлива достигается за счет прочного сцепления резины с основанием);
- Самоочищение (грязь не скапливается в бороздках шины благодаря специфическому рисунку протектора и конструкции колеса);
- Продленный срок эксплуатации (период использования покрышек «суперэластик» в 2 раза больше, чем пневматики);
- Повышенная устойчивость к поперечным нагрузкам (возможна перевозка длинномерных грузов, выходящих за габариты спецтехники);
- Резиновая смесь «вулкан» устойчива к кислотам и щелочам;
- Низкий уровень шума во время работы транспорта;
- Экологическая безопасность.
В помещениях с высокими требованиями к санитарной гигиене используется транспорт с белыми цельнолитыми шинами, не оставляющими следов на напольном основании. К недостаткам можно отнести относительную жесткость хода, плохую проходимость по снегу и гололеду, недостаточную амортизационную защиту механизмов транспорта при движении по трассам с выбоинами и ямками.
Видео:Шипы для погрузчика. Шипованные шиныСкачать
Шиномонтаж цельнолитой резины
Технология монтажа массивно резины на диски для погрузчиков имеет ряд специфических особенностей. На СТО должно быть специальное оборудование (пресс с высоким рабочим усилием, конические кольца, клетки давления, гильзы для фиксации обода). Работу могут выполнить только специалисты с практическим опытом в данной области. Технология монтажа упрощается, если используются покрышки с буртиком (замком). Профессиональный подход обеспечивает прочную и технически правильную посадку шины на обод колеса.
Обоснованный выбор цельнолитых шин
Цельнолитые шины — лучший выбор резины для вилочных погрузчиков и других видов складской спецтехники. Длительный срок эксплуатации, отличные показатели маневренности, возможность проводить работы с высокими нагрузками, устойчивость к качению обеспечивают высокую эффективность работы и быструю окупаемость вложений.
Читайте также: Для утилизации старых шин можно предложить метод
Наши специалисты оказывают услуги по выбору модификации резины по параметрам и стоимости, предоставляют полезную информацию, бесплатно консультируют. Все модели шин, представленные на сайте, прошли проверку временем, и являются лучшими экземплярами в своем классе. Связывайтесь с нами на сайте или звоните по телефону, если возникнут дополнительные вопросы.
Видео:Цельнолитые шины Camso MPT 793S для фронтального погрузчика на мусорном заводеСкачать
ЦЕЛЬНОЛИТЫЕ ШИНЫ “СУПЕРЭЛАСТИК” ДЛЯ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ
Цельнолитые шины “Суперэластик” — высокоэластичные массивные шины, предназначенные для использования при экстремальных режимах эксплуатации. Благодаря особенностям конструкции и высоким амортизационным свойствам они обладают более широкими возможностями по сравнению с другими типами массивных шин.
Цельнолитые массивные шины не требуют специального обслуживания, имеют высокую эксплуатационную надежность и безопасность, обеспечивают более высокую маневренность в стесненных условиях, их применение способствует более экономичному расходованию топлива и электроэнергии.
ООО “Уралшина” — единственный в России завод, обладающий авторской запатентованной методикой производства трехслойных цельнолитых шин. Кроме того, специалистами предприятия серьезно доработана рецептура резиновых смесей на основе использования 90% натурального и 10% синтетического каучука.
Гарантийный срок эксплуатации массивных шин “Суперэластик” производства “Уралшина” составляет 1500-2500 моточасов.
Область применения
Цельнолитые шины “суперэластик” применяются на вилочных и прочих погрузчиках грузоподъемностью до 3 т включительно. Они незаменимы в условиях металлообрабатывающих и машиностроительных заводов, где велика вероятность повреждения колес металлической стружкой или другими острыми предметами. Кроме того, подобными шинами комплектуется коммунальная техника, перегружатели лома, некоторые виды экскаваторов и другая спецтехника. Шины “суперэластик” используются на относительно ровных твердых основаниях.
Широкий типоразмерный ряд цельнолитых шин “суперэластик” производства ООО “Уралшина” позволяет использовать их на погрузчиках, производимых компаниями: ОАО “МЗиК”, Nissan, Balcankar, Lemmens, Rocla, Linde, Boss, Daewoo, Marubeni, Hyster, Bobcat, BT, LMY, Clark, Toyota, Mitsubishi, Komatsu, Dressta, Kalmar, Case.
Конструкция цельнолитых шин
Цельнолитая шина “Суперэластик” марки “Уралшина” состоит из трех слоев — внутреннего посадочного, промежуточного демпфирующего и наружного протекторного. Каждый слой выполнен из различных материалов, которые по-разному влияют на модуль упругости шины.
- Внутренний посадочный слой используется для закрепления шины на ободе колеса. В посадочной части шины “Суперэластик” кроме волокон из полиамидного корда предусмотрена жесткая кольцевая конструкция из стальной проволоки. Монтаж шины на обод происходит путем деформирования посадочной части, за счет радиального и осевого натяга.
- Средний демпфирующий слой — более упругий, он обеспечивает амортизацию шины и отвод тепла из резинового массива.
- Внешний протекторный слой отвечает за качество сцепления с дорожным покрытием, а также курсовую устойчивость и проходимость.
Преимущества цельнолитых шины “Суперэластик”
По сравнению с обычными пневматическими шинами цельнолитые шины “Суперэластик” обладают очевидными преимуществами.
- Увеличенный срок эксплуатации.
Ресурс ходимости цельнолитых шин «суперэластик» выше в 2 — 2,5 раза. Широкий профиль и плоский отпечаток этих шин делает их более устойчивыми, поэтому при движении нагрузки распределяются максимально равномерно по всей площади шины и, таким образом, исключается усиленный износ на отдельных участках. Шина служит намного дольше.
- Высокая стойкость к внешним воздействиям
Цельнолитые массивные шины отличаются высокой стойкостью к проколам и порезам, они продолжат работать, даже если в резиновый массив внедрится металлический предмет, а кроме того, обладают высокой стойкостью к истиранию.
- Повышенная безопасность эксплуатации техники
Благодаря трехслойной конструкции прочность, жесткость и способность к амортизации шин «суперэластик» отлично сбалансированы. Такие шины не деформируются при нагрузке, более устойчивы. Они принимают на себя всю энергию ударов при движении по неровным основаниям. Это обеспечивает сохранность подвески и трансмиссии транспортного средства, а также безопасность водителя.
- Более высокая грузоподъемность
Шины “Суперэластик” по сравнению с пневматическими шинами тех же размеров обладают более высокой грузоподъемностью. Это позволяет более эффективно использовать их при складировании грузов на высоте от 5 до 7,5 м.
- Снижение затрат энергии на передвижение
Применение шин “Суперэластик” на 10 — 15% снижает затраты энергии на передвижение. Специальный протектор обеспечивает максимальное сцепление с различными видами дорожных покрытий, что облегчает движение и позволяет эксплуатировать двигатель в менее напряженном режиме.
- Отсутствие постоянного обслуживания
Цельнолитые массивные шины “Суперэластик” не требуют специального обслуживания, в частности замены камеры либо подкачивания.
- Взаимозаменяемость
Шины “Суперэластик” полностью взаимозаменяемы с пневматическими шинами, поскольку монтируются на одни и те же ободы. Таким образом, появляется возможность расширить область применения погрузчиков.
Читайте также: Вес шины алюминиевой ад31т 40х4
Технические характеристики
Шины “Суперэластик” производства ООО “Уралшина”, ТУ 2527-085-00148984-2002
Обозначение шины, модели
Размеры шины, мм
Угол конуса посадочного диаметра, град
Масса шины, кг, не более
Максимальная нагрузка на шину при скорости
до 25 км/час, Н (кгс)
Обозначение чертежа обода
Гарантийный срок эксплуатации, моточасы
Видео:Как выбрать шины на спецтехнику? [Что нужно знать?]Скачать
Шины для вилочных погрузчиков цельнолитые
Цельнолитые шины (гусматик) для вилочных погрузчиков имеют повышенную ходимость, не боятся проколов, могут передвигаться по мусору, рассыпанным метизам, металлической стружке.
Из-за своей конструкции шины обеспечивают слабую амортизацию техники. Поэтому литую шину лучше применять на хороших промышленных полах.
Цельнолитые шины бывают как черные, так и белые (бессажевые). Бессажевые шины не оставляют следов на светлых поверхностях.
Цельнолитые шины выпускаются в двух вариантах: Шины с буртом; Шины без бурта.
Шины с буртом обеспечивают более быстрый монтаж и надежную фиксацию на диске. Происходит это за счет особого строения, которые закрепляются между собой с помощью специального замкового соединения, исключающего необходимость использования стопорных колец.
А это значит, что резина не будет смещаться по оси. Преимущества цельнолитых шин заключается в том, что они полностью защищены от порезов и проколов, очень прочны, надежны и долговечны.
Но качество цельнолитых шин, прежде всего зависит от качества самой резины, а уже затем от типа протектора.
Сегодня при производстве шин, используются качественные резиновые смеси и технологичные составы. Современный вулкалон, многофункциональный полиуретан, эластичные каучуковые смеси позволяют создавать очень качественные покрышки. А использование специальной технологии армирования шин позволяет добиться их долговечности и хороших показателей в процессе использования.
Видео:Обзор шин для экскаваторов-погрузчиков с рисунком R-4 "клюшка"Скачать
Типы шин для вилочных погрузчиков (пневматика, литые, бандажные)
Эксплуатация погрузчиков происходит, зачастую, в сложнейших условиях. Данная техника подвергается нагрузкам, интенсивному использованию, и должна работать в независимости от погодных и иных условий. Поэтому необходимо осознанно подойти к решению вопросов:
Какие выбрать и купить шины для погрузчика?
Какая резина на погрузчик является оптимальной?
Где купить колёса для погрузчиков?
При выборе покрышек для погрузчика необходимо определить:
- тип погрузчика и размер техники;
- на каком покрытии будет эксплуатироваться шина, будет ли это грунт, бетон или иной вид поверхности;
- каким климатическим воздействиям будет подвержена шина на погрузчике;
- с какой скоростью будет двигаться погрузчик;
- вид перемещаемого груза;
- есть ли особые требования к резине на погрузчик.
Шины для погрузчика можно разделить на:
- шины пневматические;
- шины цельнолитые;
- шины бандажные.
Видео:Типы протекторов шин для погрузчиков. Для чего предназначены разные типы протекторов шин?Скачать
Пневматические шины для вилочного погрузчика
Пневматические шины на погрузчики имеют конструкцию, состоящую из покрышки, дополненной пневматической камерой с ободной лентой. Отличительной особенностью пневматических шин являются хорошие амортизирующие качества, способствующие безопасной и качественной работе с «деликатно-хрупким» грузом, работе на неровных поверхностях (грунте, снеге). Но данный вид шин подвержен проколам.
Пневматические шины для вилочных погрузчиков выпускаются в 2х вариантах: диагональные и радиальные. Все они в свою очередь делятся на бескамерные и камерные шины, а также литые. Они имеют многослойную конструкцию и сделаны из перекрывающихся слоёв, чем их больше, тем прочнее и долговечнее шина.
Основными преимуществами радиальной шины являются:
- могут быть использованы на высоких скоростях
- долгий срок службы и медленное истирание
- низкое сопротивление качению
- отличное качество изготовления
- высокая управляемость и комфорт вождения
Диагональные шины — это многослойная конструкция с отличной устойчивостью к повреждениям, особенно от боковых порезов. Слои располагаются под разными углами, но всегда меньше 90 градусов.
Основными преимуществами диагональных шин являются:
- лучшая устойчивость
- хорошая тяга
- высокая стойкость к повреждениям
Читайте также: Шины летние в щербинке
Видео:Оригинальные зимние шины для погрузчиков KOMATSUСкачать
Цельнолитые шины для вилочных погрузчиков
Цельнолитые шины для погрузчиков отличаются от пневматических своей конструкцией. Данные шины состоят из 3-х слоёв:
- Протектор, он же внешний наружный слой.
Амортизирующий средний слой.
Слой, обеспечивающий фиксирование шины непосредственно на ободе. Данный внутренний слой имеет усиление в виде стальных прутьев.
Цельнолитые шины также называют сплошными шинами, массивными шинами, шинами суперэластик, а также получили название — шины из литой резины.
Бандажные шины
Бандажные шины для погрузчиков представляют собой металлическое кольцо (бандаж) с «толстым» наваренным слоем резины, имеющей протектор (тонкий слой амортизации). При производстве бандажных шин используется натуральный каучук, что влечет увеличение стоимости резины для спецтехники.
При монтаже необходимо использование специального оборудования. Шины имеют большую грузоподъёмность, не боятся проколов и порезов. Имеют повышенную износостойкость при использовании в агрессивных средах. У нас Вы можете купить шины бандажные черные и шины бандажные белые.
Немаркие шины
Немаркие шины для вилочных погрузчиков изготовлены из специального состава, который не оставляет следов на полу склада. Такие шины можно использовать в вилочных погрузчиках, перемещающихся по светлым полам производственных помещений пищевых и медицинских производств.
Немаркие антистатические шины
Антистатические шины для вилочных погрузчиков — это шины, которые проводят накопленные электрические заряды. При работе такие шины имеют электрическое сопротивление менее 10-6 Ом.
Немаркая резина из-за содержания кремния в составе склонна к накоплению статического электричества. Специальные добавки в компаунд, позволяют отводить ненужное напряжение. Шины антистатик для вилочных погрузчиков следует использовать в местах хранения взрывчатых веществ.
Не все шины для вилочных погрузчиков обладают антистатическими свойствами. Чтобы распознать такую шину нужно внимательно смотреть на маркировку ищите надпись Anti-Static или подобную.
На каждую антистатическую шину для вилочного погрузчика производитель должен предоставить соответствующий сертификат. В сертификате должна быть указана информация о том, что шина имеет электрическое сопротивление при эксплуатации менее 10 ^ 6 Ом.
Видео:Шины для погрузчиковСкачать
Замена пневматики на литые, стоит ли менять диск?
возникает вопрос — нужно ли менять диск на другой или «так сойдёт»?
Если размер литой шины такой же как у пневматической шины, то проблем не возникнет. В дополнение к размеру, стоит обратить внимание на то, является ли диск сварным или сборным из двух половин.
Если диск цельный и смонтирована пневматическая шина с запорными кольцами, мы можем выполнить установку суперэластичной шины в версии Quick.
A что делать, если пневматическая шина установлена на сборном диске? Тогда лучше использовать суперэластичные шины только с подходящим диском. Т.к. сборный диск сложно будет правильно стянуть на литой шине, так чтобы она не проскальзывала.
Следует помнить, что замена литых шин осуществляется на специализированном гидравлическом прессе в стационарных или передвижных шиномонтажах. Выбрать диски для вилочного погрузчика можно в нашем каталоге.
Видео:Лучшие шины Alliance, Ascenso, Petlas и Marcher для телескопических погрузчиков.Скачать
Какие выбрать и как купить шины для погрузчика?
Наша компания Промтайр готова Вам предложить широкий выбор пневматических и уельнолитых шин для вилочных погрузчиков. В каталоге вы можете поближе ознакомиться с ассортиментом шини дисков.
Цельнолитые шины показывают прекрасную износоустойчивость, но не обладают такой амортизацией как пневматические шины. Если Вам необходимы шины для работы на поверхностях без «больших» дефектов (на асфальте, бетоне, наливном полу) или есть большая вероятность проколов, вам нужна хорошая устойчивость вашей техники, то мы рады Вам предложить цельнолитые шины для вилочных погрузчиков стандартные (шины STD).
Так же Вы можете купить шины цельнолитые для вилочных погрузчиков с буртом (кликом, с замком). Если же на объекте применяются высокие санитарно-гигиенические нормы, то возникает необходимость в покупке шин для спецтехники без использования сажи – белые шины.
Наши консультанты подберут для вас и другие компоненты колёс погрузчика: диски, камеры, ободные ленты. Для компаний из Москвы и области предоставляем услугу шиномонтажа на нашем складе в Климовске.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Шины для погрузчиков Camso WHL 753R - шины для фронтальных погрузчиков - КИИТСкачать
Монтаж цельнолитых шин для погрузчиков / перепресовка гусматика и бандажей для погрузчиковСкачать
Шины для вилочных погрузчиков. Часть 1. Обзор пневматических шин.Скачать
Цельнолитые шины Delasso для вилочных погрузчиковСкачать
Шины на вилочный погрузчик от компании Котамото.Скачать
Сравнение турецких шин для экскаватора-погрузчика Ozka IND80 и Petlas IND25Скачать
ШИНЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ🚜Скачать
Сравнение шин для экскаваторов-погрузчиков с блочным протектором L5 Alliance и Ozka.Скачать
Размер шины погрузчикаСкачать