Мастер шина что это такое

Рекуперативное торможение: что это такое и как работает?

Мастер шина что это такое

Если вы заинтересованы в покупке электрического или гибридного автомобиля, возможно, вы слышали о рекуперативном торможении. Но что означает этот термин и каково управлять автомобилем с подобной системой? Читайте дальше, чтобы узнать все о регенеративном (рекуперативном) торможении.

Видео:КОМПРЕССИЯ МАСТЕР-ШИНЫ ? | ТЕОРИЯ | Ч.1Скачать

КОМПРЕССИЯ МАСТЕР-ШИНЫ ? | ТЕОРИЯ | Ч.1

Что представляет собой рекуперативное торможение?

Когда вы нажимаете на педаль тормоза бензинового или дизельного автомобиля, гидравлическая жидкость прижимает тормозные колодки к тормозным дискам на каждом колесе (или барабанам на старых и более дешевых моделях). Возникающее в результате трение замедляет автомобиль, выделяя тепло и стирая материал на колодках и дисках.

Регенеративное торможение — это способ использования энергии, потерянной в процессе замедления автомобиля, для подзарядки автомобильных аккумуляторов. На обычном автомобиле при торможении просто тратится энергия, но при рекуперативном торможении часть энергии можно использовать повторно.

Системами рекуперативного торможения оснащаются многие современные автомобили. На бензиновых и дизельных моделях они используются для зарядки аккумулятора, который запускает различные вспомогательные системы в авто, что означает уменьшение работы для двигателя и экономию сжигаемого топлива. система практически незаметна для водителя, но в гибридных и чисто электрических автомобилях рекуперативное торможение играет более активную и очевидную роль. В таких моделях регенерация тормозов может помочь зарядить более крупные аккумуляторы, которые напрямую управляют автомобилем.

Видео:Руководство по обработке шин для начинающихСкачать

Руководство по обработке шин для начинающих

Как работает рекуперативное торможение?

Электродвигатель в гибриде или электромобиле предназначен для работы в двух направлениях: вращение колес и движение автомобиля, а также подзарядка аккумулятора. Когда вы снимаете ногу с педали акселератора и нажимаете на тормоз, электродвигатель меняет свою направленность и начинает возвращать энергию в аккумулятор.

Когда запускается данный процесс, вы можете почувствовать, как авто начинает тормозить. В каждом автомобиле с подобной функцией возникают разные ощущения, потому что производители могут запрограммировать мощность рекуперативного торможения при отпускании педали.

Все автомобили по-прежнему оснащаются обычными тормозами, поэтому, если вы нажмете на педаль достаточно сильно, гидравлическая система мгновенно сработает и быстро остановить вас (в зависимости от изначальной скорости). Опять же, разные авто будут предполагать разную степень усилия на педаль, необходимую для срабатывания тормозов.

Видео:Что такое МАСТЕР-КАНАЛ? (мастер-шина, мейн канал) / мастерингСкачать

Что такое МАСТЕР-КАНАЛ? (мастер-шина, мейн канал) / мастеринг

На что похоже регенеративное торможение?

Есть много автомобилей с рекуперативным торможением, и все они немного отличаются в использовании. Фактически, в большинстве электромобилей вы даже можете настроить их по своему вкусу.

Если вы хотите собрать как можно больше потерянной энергии, то следует установить регенеративное торможение на максимальное значение. Если же вам не понравятся ощущения от подобного торможения, вы можете выключить его. В некоторых современных моделях даже есть автоматический круиз-контроль, использующий регенерацию тормозов. Автомобиль впереди контролируется датчиками, и регенерация тормоза используется системой для соответствия скорости автомобиля на дороге.

Во многих электромобилях, когда вы полностью отпускаете педаль, кажется, что вы твердо держите ногу на тормозе. Это часто называют вождением с одной педалью, так как вам нужно управлять правой ногой, чтобы ускоряться и замедляться, а не переключать ее между педалями тормоза и акселератора.

Эту так называемую электронную педаль можно включать и выключать с помощью кнопки на приборной панели. Кроме того, за рулевым колесом обычно расположены подрулевые рычаги, обеспечивающие различные уровни регенерации.

Однако в некоторых моделях регенеративная сила не очень велика. У них регенеративное торможение больше похоже на включение высокой передачи и торможение двигателем для замедления в бензиновом или дизельном авто.

Регенеративное торможение обычно пагубно сказывается на ощущении педали тормоза, поэтому к нему нужно привыкнуть, особенно когда вы пытаетесь определить точку перехода между рекуперативным торможением и гидравлической тормозной системой.

Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

Что такое технология Seal

Мастер шина что это такое

Seal Inside (S.I.) — это технология в производстве шин, которая позволяет продолжать движение без потери давления воздуха в шине после ее прокола посторонним предметом, что в 85% случаев является причиной потери давления*.

Логотип Seal Inside будет использоваться для идентификации всей продукции Pirelli, или Conti Seal на шинах Continental созданной с применением этой новой технологии.
Этот логотип (черного цвета) также наносится на боковину шины.
* Технология Seal Inside и Conti Seal эффективна при большинстве проколов, за исключением проколов, нарушающих целостность шины

Обозначение этой технологии у разных производителей:

Self-Supporting (SealGuard) — Hankook
Selfseal — Michelin
Conti Seal — Continental
Seal Inside — Pirelli
DuraSeal — Goodyear ( на грузовых шинах)

Читайте также: Летние шины виатти 16 радиус

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Внутри шины в зоне, соответствующей протектору, слой герметизирующего материала плотно блокирует любую утечку воздуха в случае прокола, который проходит через каркас, при наличии инородного предмета или при его отсутствииt.
Герметизирующий материал Seal Inside мгновенно проникает в прокол и чаще всего это происходит так быстро и эффективно, что водитель даже не успевает понять, что шина была проколота.
В пределах одной линейки, по своим эксплуатационным характеристикам (сопротивление качению, комфорт, уровень шума, характеристики на сухом и мокром покрытии) шины с технологией Seal Inside не отличаются от стандартных шин.
Технология Seal Inside не предусматривает использования специальных дисков и СКДШ (системы контроля давления в шинах) для безопасной установки на автомобиль; и может применяться для любых транспортных средств в зависимости от типоразмера шин.

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Интернет-магазин шин и дисков «Мастер-шина»

Наша компания занимается продажей автомобильных шин и дисков с 2009 года.
Благодаря наработанным за это время прямым контактам с производителями, мы имеем возможность предложить нашим любимым клиентам продукцию по минимальным ценам.

Наш склад и шиномонтажная мастерская находятся в Южном порту. При помощи надежных транспортных компаний «ПЭК», «Деловые линии» мы отправляем товар по всей территории Российской Федерации.

В нашем каталоге представлена исключительно продукция, имеющаяся на складе по адресу:
115088, г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 9, стр. 10. Ближайшее метро: «Кожуховская», недалеко от ТВК «Автомобили».

Получить заказ самовывозом можно в кратчайшие сроки, получив подтверждение от менеджера. Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Мастер шина что это такое

Мастер шина что это такое

Мастер шина что это такое

Мастер шина что это такое

Каждый автовладелец хоть раз покупал шины, диски или другие запчасти на специализированных рынках. Отношение к рынкам весьма неоднозначное. С одной стороны на них царит беспорядок и хаос, с другой — на рынке можно выгодно купить и шины, и диски, сэкономив значительную сумму денег. Но рынков много. На какой отправиться за покупками? Советуем вам обратить внимание на автомобильный рынок «Южный порт».

Отправляясь на Южнопортовый рынок, например, за дисками для своего автомобиля, вам следует помнить, что рынок — это не магазин и вероятность приобрести бракованную запчасть немного выше. Впрочем, недобросовестные торговцы встречаются и в специализированных элитных автомагазинах. И лишь внимательность покупателя оградит его от недоброкачественного товара.

К плюсам автомобильного рынка «Южный порт» можно отнести большую конкуренцию, благодаря которой тенденция роста цен не наблюдается, а напротив время от времени продавцы снижают цены. Торговцы автомобильного рынка «Южный порт» закупают детали оптом. Это позволяет им выставлять более низкие цены, чем в любых магазинах автозапчастей. Помимо этого, на рынке ЮП можно купить практически любую необходимую деталь, в большом ассортименте шины и диски, главное знать, где все это найти.

Добраться до автомобильного рынка «Южный порт» можно на метро до станции «Кожуховская», или проехав на машине до пересечения улиц Южнопортовой и Трофимова.

Адрес рынка: 115432, г. Москва, ул. Трофимова, владение 36

Рынок ЮП разделен на три части, если идти через него со стороны метро вы увидите два блока крытых палаток, в которых можно приобрести радиаторы, краски, масло и автомобильную химию, колесные диски, свечи, дворники, ремни, фильтры и так далее. Далее за павильонами, а также справа от них расположены открытые ряды. Там торгуют почти всем тем же, что есть в палатках, но немного дороже.

Поднявшись на горку, вы попадете во вторую часть ЮП. Тут стоят так называемые «марочные ряды» с прозрачными крышами. Ориентируясь по надписям перед палатками, вы сможете найти необходимые вам запчасти на ту или иную марку автомобилей.

Впрочем, если хотите самостоятельно понять, что и где находится на автомобильном рынке «Южный порт» — прогуляйтесь по нему не спеша и обязательно найдете что искали. А уж если вам нужны шины и диски, то без покупки вы не уедете — это точно.

Видео:КОМПРЕССИЯ МАСТЕР - ШИНЫ | СВЕДЕНИЕ ТРЕКА | MIXING A SONGСкачать

КОМПРЕССИЯ МАСТЕР - ШИНЫ  | СВЕДЕНИЕ ТРЕКА | MIXING A SONG

Бобби Овсински. Сведение и мастеринг в T-Racks 3. Часть 06. Глава 5. Компрессия мастер-шины.

Наряду с компрессированием индивидуальных дорожек, многие звукоинженеры также вставляют компрессор в мастер-шину микса, чтобы повлиять на общее звучание песни. Первоначально, эта методика появилась тогда, когда артисты начали спрашивать, почему в студии их материал звучит не так, как на радио или пластинке. Хотя, и радио, и диск тоже звучали по-разному. Так вот, это отличие возникало в результате того, что применялась компрессия как при мастеринге, так и при трансляции в эфир. Таким образом, микс-инженеры стали моделировать этот звук, используя лёгкую компрессию на мастер-шине всего микса. Этот звуковой характер настолько всем полюбился, что теперь большая часть песен имеет некоторое её количество. Причём, это делается, даже зная, что песня будет скомпрессированна при мастеринге, и ещё раз (или не раз) при трансляции на радио или телевидении.

Читайте также: Makita 957092652 шина цепь

Зачем используется компресия мастер-шины

Собственно говоря, многие известные микс-инженеры используют мастер-компрессор, чтобы лучше склеить все элементы в единое целое. Однако, количество сжатия применяется довольно умеренное – децибел или два, не больше. С другой стороны, многие из них предлагают своим клиентам и более «приплющенные» версии, чтобы было понятно, как будет звучать песня после мастеринга. При изготовлении подобного «микса для клиента» обычно используется набор процессоров, примерно такой же, как и при мастеринге, то есть, компрессор и ограничитель.

Но поскольку клиенты привыкают слушать «клиентский микс», это часто приводит к чрезмерному увлечению этим видом обработки. Одна из проблем, связанная с мастер-компрессией заключается в том, что она оставляет мастеринг-инженеру намного меньше пространства для манёвра. В случае, если материал уже очень тяжёло компрессирован, это практически полностью препятствует какой-либо мастеринговой обработке.

Когда её использовать?

Есть два способа применения мастер-компрессии. Первый способ – это вставлять компрессор в конце сведения. И второй – изначально сводить через него. Хоть, на первый взгляд, особой разницы в этом нет, каждый из способов приводит к несколько другим результатам.

Мастер шина что это такое

Рис. 5.1 Цепь обработки для «клиентского микса».

В конце сведения

Если Вы вставите компрессор на завершающей стадии процесса сведения, то параметры его настройки будут достаточно умеренными, поскольку, скорее всего, Вы уже использовали довольно много компрессии в индивидуальных треках. Обычно компрессор вставляют тогда, когда в микс уже добавлены основные инструменты и эффекты, и настало время сконцентрироваться на балансах. Одно из преимуществ установки компрессора в конце сведения состоит в том, что если Вам не нравится создаваемый им звук, то Вы легко сможете заменить его другим или вообще убрать. Не требуется сильного сжатия (обычно 1 или 2 децибела), чтобы уплотнить и усилить звучание микса.


В начале сведения

Другой путь состоит в том, чтобы изначально сводить через компрессор. Поскольку этот метод с самого начала затрагивает динамику микса, к нему быстро вырабатывается «вредная» привычка, хотя он и имеет некоторые преимущества. Во-первых, все элементы объединяются быстрее, поскольку этот «клей» присутствует там изначально. Во-вторых, Вы сможете использовать меньше компрессии в индивидуальных треках.

И, в-третьих, поскольку мастер-компрессор несколько выравнивает уровни индивидуальных инструментов, Вам придётся меньше заморачиваться с автоматизацией. Отрицательная сторона этого состоит в том, что если Вы поставите другой компрессор, то это может нарушить звучание и баланс микса. Начиная сводить через компрессор с самого начала, Вы найдёте, что будете использовать большее количество сжатия – приблизительно 3 или 4 dB.


Альтернативы

Если Вам не нравится звучание, получаемое при компрессии мастер-шины, или Вы считаете, что не имеете достаточного контроля за этим процессом, есть альтернативный метод, заключающийся в компрессии отдельных групп инструментов. Это означает, что Вы направляете однотипные элементы на свои отдельные подгруппы (типично – барабаны, бас, гитары, клавишные и вокалы). В некоторых случаях неплохо работает даже простейшая конфигурация, состоящая всего из двух подгрупп – музыки и вокала. Такие подгруппы (или субмиксы) называются стемами (stem), и их использование это основной метод работы при микшировании звукового сопровождения в кинопроизводстве.

Обычно, звукоинженеры дубляжа предпочитают получать не полные миксы, а наборы стемов, поскольку это даёт больше контроля над музыкой при добавлении диалогов и звуковых эффектов. Весь трек обычно разбивается на следующие субмиксы:

■ Барабаны и перкуссия
■ Бас
■ Остальная часть музыки
■ Ведущий инструмент или вокалы
■ Любые инструменты с большим количеством высоких частот, такие, как треугольник, колокольчик или флейта-пикколо.

Таким образом, используя эту методику, Вы можете сжать каждый субмикс индивидуально и получить больше контроля над компрессией. Конечно, это займёт больше времени и вычислительных ресурсов, поскольку организация микса становится более изощрённой.

Настройки компрессора

Читайте также: Чем смазать диск перед установкой бескамерной шины

В современной музыке компрессоры используются, чтобы сделать мощный, буквально выпрыгивающий из колонок звук. Основная хитрость здесь – это правильно настроить параметры атаки и восстановления. Слишком быстрая атака сделает звучание вялым, а слишком долгое восстановление заставит компрессор «качать» не в ритме с музыкой.

Мастер шина что это такое

Рис. 5.2 Подгруппы

Поскольку это очень важные параметры, вот несколько советов для их правильной настройки. Если в песне постоянный темп, то для настройки атаки и восстановления Вы можете использовать малый барабан.

1.Начните с самой медленной атаки и самого быстрого восстановления.
2.Уменьшайте время атаки, пока инструмент (в данном случае – малый барабан) не начнёт приобретать вялость. Остановитесь перед этой чертой.
3.Настройте время восстановления так, чтобы к следующему удару уровень сигнала возвращался к 90 – 100% от своего нормального состояния.
4.Теперь включите все остальные элементы своего микса и послушайте. Если требуется, сделайте дополнительные небольшие регулировки этих параметров.


Идея состоит в том, чтобы заставить компрессор дышать в одном ритме вместе с песней.

Типичные параметры настройки компрессора

Обычно используется очень небольшое отношение – 1,5:1 или 2:1, и подавление в пределах 1 – 2 децибелов. Гейн должен быть увеличен до тех пор, пока общая громкость песни не будет сопоставима с другими коммерческими релизами в аналогичном музыкальном жанре.

Если при создании «клиентского микса» задействован ограничитель, настройте его так, чтобы уровень никогда не превышал 0.1 dB, что позволит избежать цифровых перегрузок. Вы можете усилить громкость, поднимая выходной уровень компрессора или входную чувствительность ограничителя.


Таблица 5.1 Типичные параметры настройки мастер-компрессора

Ratio — 1:1.5 или 1:2
Attack — 50 мс или медленнее
Release — Auto, 250 мс или быстрее
Gain Reduction (если компрессор вставлен в конце сведения) — 1 или 2 dB; если изначально сводилось через компрессор — 3 или 4 dB

Стоит сказать, что вклад мастер-компрессора заключается не только в накачке уровня и уплотнении динамики. Некоторые из них имеют ощутимо окрашивающий характер работы. Зачастую, это очень благотворно влияет на общее звучание микса. T-RackS также имеет несколько модулей, прекрасно подходящих для роли мастер-компрессора.

Classic Compressor: типичные настройки
Classic Compressor великолепен в этой роли. Поскольку у него медленная атака, это предохраняет транзиенты от повреждения, а функция Sidechain HPF помогает удержать бас под контролем.


Таблица 5.2 Типичные параметры настройки Classic Compressor при обработке мастер-шины

Sidechain HPF — 70 Гц — увеличивайте или уменьшайте, чтобы лучше контролировать фундамент микса
Attack — 20 мс
Release — 100 мс – увеличивайте или уменьшайте, чтобы заставить компрессор дышать вместе с песней
Ratio — 3:1
Input Drive — 0 dB — увеличивайте для более сильной компрессии
Output — 0 dB — поднимайте для увеличения уровня

Vintage 670: типичные настройки
В старые аналоговые дни, только самые крутые студии могли позволить себе такой аппарат. Эти устройства были жутко дороги (25000$), были громоздки и требовали постоянного дорогостоящего обслуживания. К счастью, T-RackS теперь предлагает практически идентичную виртуальную копию этого легендарного компрессора/ограничителя.


Таблица 5.3 Типичные параметры настройки Vintage 670 при обработке мастер-шины

Time Constant (Left и Right) – положение 5 или 6 в зависимости от типа музыки
Input (Left и Right) – настраивайте так, чтобы индикатор показывал 2 — 3 dB подавления
Threshold – положение 3 – увеличивайте, если хотите более агрессивно звучащую компрессию
AGC — Link
Output — 0 dB – поднимайте, если хотите увеличить уровень


Brickwall Limiter: типичные настройки

Поскольку Вы поднимаете выходной уровень мастер-компрессора, то вскоре заметите, что пики начинают зашкаливать, показывая перегрузку. Чтобы не допустить клиппинга и сделать для своего клиента хороший и громкий трек, после компрессора следует установить Brickwall Limiter, который будет держать эти пики под полным контролем.

Таблица 5.4 Типичные параметры настройки Brickwall Limiter при обработке мастер-шины
Input — 0 dB – увеличивайте, если хотите получить больший уровень (и сделать трек более громким)
Attack — 6 мс – увеличивайте или уменьшайте для лучшего контроля над транзиентами
Release — 30 мс — увеличивайте или уменьшайте, чтобы заставить ограничитель дышать вместе с песней
Output Ceiling — 0.1 dB
Style — Clean для прозрачного ограничения пиков


Рекомендуем также прочитать следующую статью:

Уилл Хаас: Сведение через компрессор


Перевод подготовил Бережной Вячеслав

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎬 Видео

    CAN шина👏 Как это работаетСкачать

    CAN шина👏 Как это работает

    КОМПРЕССИЯ МАСТЕР ШИНЫ. Варианты использования.Скачать

    КОМПРЕССИЯ МАСТЕР ШИНЫ. Варианты использования.

    Как сделать больше одной Мастер шины (канала) в микшере FL StudioСкачать

    Как сделать больше одной Мастер шины (канала) в микшере FL Studio

    Обработка мастер - шины в Cubase 11 ProСкачать

    Обработка мастер - шины в Cubase 11 Pro

    Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus networkСкачать

    Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus network

    СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать

    СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шин

    СТАНЬ МАСТЕРОМ МИКШЕРА FL STUDIO 20 ЗА 8 МИНУТ ВИДЕОУРОКСкачать

    СТАНЬ МАСТЕРОМ МИКШЕРА FL STUDIO 20 ЗА 8 МИНУТ ВИДЕОУРОК

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать

    поиск нерабочей can шины, часть два

    Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!Скачать

    Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

    ШАБЛОННЫЙ МАСТЕРИНГ - УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЦЕПОЧКАСкачать

    ШАБЛОННЫЙ МАСТЕРИНГ - УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЦЕПОЧКА

    МАСТЕР-ШИНА, МНОГОПОЛОСНАЯ КОМПРЕССИЯ и ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ САТУРАЦИЯ (№172)Скачать

    МАСТЕР-ШИНА, МНОГОПОЛОСНАЯ КОМПРЕССИЯ и ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ САТУРАЦИЯ (№172)

    Дело мастера - ШиныСкачать

    Дело мастера - Шины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток