Материалы для изоляция шин

Применение электротехнических лент в электромонтажном производстве — Применение лент при монтаже шинопроводов

10. ПРИМЕНЕНИЕ ЛЕНТ ПРИ МОНТАЖЕ ШИНОПРОВОДОВ
Изготовленные на заводах отдельные элементы магистральных шинопроводов, предназначенные для электрических сетей переменного трехфазного тока напряжением до 1000 В и для сетей постоянного тока напряжением до 1200 В, поступают в электромонтажные организации в виде прямых, угловых и ответвительных секций или в виде блоков.
Изоляция мест соединения сваркой или болтовыми сжимами электропроводящих шин секций или блоков магистральных шинопроводов типов ШМА и ШМАД, поступивших в мастерские электромонтажных заготовок или непосредственно на монтажные объекты, осуществляется электроизоляционной стеклолакотканью.
Комплекты материалов для изоляции шин на монтаже поступают вместе с секциями (блоками) шинопроводов. В комплект материалов входят полотно электроизоляционной стеклоткани марки ЛСЭ-105/130 и банка с клеем 88Н (ТУ 38-1051061—76). Стеклоткань на месте монтажа разрезается на полосы и ленты необходимой ширины в зависимости от типа секций. Разрезать полотно необходимо вдоль основы ткани. Не рекомендуется разрезать (разрывать) полотно стеклоткани непараллельно ниткам основы, так как удельная разрывная нагрузка в этом случае ниже, чем у лент такой же ширины, но разрезанных вдоль ниток, и при намотке на шины полотна или ленты при натяжении кромки могут надрываться и лента или полотно может разорваться. Один комплект материалов рассчитан для изоляции нескольких стыков или свободных концов шинопроводов.

Материалы для изоляция шин

Рис. 25. Изолирование прямолинейных и криволинейных участков шин стеклолакотканью марки ЛСЭ-105/130:

а — участок шины при изгибании ее на 90° перпендикулярно плоскости шины; б—участок шины при изгибании ее на 90° параллельно плоскости шины; в — прямолинейные и изогнутые участки шин; 1 — изолирование лентой; 2 — перекрытие изоляции из полотна лентой; 3 — изолирование полотном; 4 — неизолированная электропроводящая шина

При изолировании шин необходимо руководствоваться нормативными материалами: «Инструкцией по монтажу шинопроводов напряжением до 1000 В» и документацией «Изолирование шин магистральных шинопроводов».
Криволинейные участки шин изолируются лентой, а прямолинейные — полотном (рис. 25).

Материалы для изоляция шин
Рис. 26. Изолирование токопроводящих шин шинопроводов типа ШМА с помощью полотен из стеклолакоткани марки ЛСЭ-105/130:
1 — изоляция из полотна стеклолакоткани; 2 — электропроводящая шина
Участки приклейки полотна и количество слоев для шинопроводов, предназначенных для работы в условиях умеренного климата, показаны на рис. 26, а, а для работы в условиях тропического климата —на рис. 26,6. Верхние участки полотна на длине 25 мм приклеиваются клеем 88Н, а нижние, прилегаемые к шине, нитроэмалью НЦ-1125.
Материалы для изоляция шин
Рис. 27. Изолирование сварных соединений прямых секций шинопроводов типа ШMA полотнами и лентами из стеклолакоткани марки ЛСЭ-105/130:
1 — гетинаксовая электроизоляционная прокладка; 2 — заводская изоляция шины из полотна; 3 — заводская изоляция шины из ленты; 4 — неизолированная электропроводящая шина; 5 — сварное соединение шнн; в — электроизоляционный вкладыш; 7 — изоляция из ленты, выполненная на месте монтажа; 8 — изоляция четырех шин из полотна, выполненная на монтаже; 9 — изоляция двух шин из полотна, выполненная на монтаже
Лента приклеивается клеем 88Н. Намотка ленты производится по спирали в два слоя для шинопроводов, эксплуатируемых в условиях умеренного климата, и в три слоя для шинопроводов тропического исполнения. На участках длиной 15 мм, где оканчивается изоляция полотном, лента наматывается поверх полотна. На рис. 25 показаны эти участки.
Намотка полотна и ленты выполняется с натягом с учетом, что лента обладает хорошей прочностью при разрыве, но небольшим относительным удлинением. Натяжение полотна или ленты выполняется так, чтобы не оставалось пустот между изолируемой частью шин и стеклотканью и не было складок у полотна и ленты.
На рис. 27 показано место соединения прямых секций шинопровода типа ШМА с помощью сварки, а также показаны изолированные сварные стыки и участки, прилегающие к ним. В табл. 7 указаны размеры изоляции.
На рис. 28 показана крайняя секция шинопровода типа ШМА с изолированными и неизолированными шинами. Кромки полотен стеклолакоткани, выходящие за пределы шин, склеивают между собой клеем 88Н, а места примыкания вновь наложенной и заводской изоляции из полотна стеклолакоткани дополнительно покрывают лентой стеклолакоткани шириной 35—40 мм.

Материалы для изоляция шин

Рис. 28. Изолирование концов шин крайних секций шинопроводов типа ШМА полотнами и лентами из стеклолакоткани марки ЛСЭ-105/130:
1 — заводская изоляция шин из полотна: 2 — заводская изоляция шин из ленты; 3 — гетинаксовая электроизоляционная прокладка; 4 — изоляция одной шины из полотна, выполненная на монтаже; 5 — изоляция из ленты, выполненная на монтаже; 6 — изоляция двух шин из полотна, выполненная на монтаже: 7 — склеенные кромки полотна; 8 — неизолированные электропроводящие шины
Таблица 7. Размеры изоляции шинопроводов типа ШМА

Видео:Сколько децибел снимает внутренняя шумоизоляция покрышек? Наш эксперимент с шинами ToyoСкачать

Сколько децибел снимает внутренняя шумоизоляция покрышек? Наш эксперимент с шинами Toyo

​Изоляция шинопроводов: особенности и принципы

Материалы для изоляция шин

При формировании энергоподающей линии изоляция шинопроводов выполняется обязательно, чтобы создать четко и бесперебойно работающую магистраль. Специалистами выбираются определенные виды изоляции шинопроводов, чтобы нормально осуществлялась подача энергетического сигнала ко всем объектам и распределительным пунктам.

А если на промышленной площадке или погрузочно-разгрузном блоке регулярно работает обслуживающий персонал, то обязательно учитываются требования техники безопасности, не используются открытые токорпровода во избежание возникновения аварийных ситуаций или обширных пожаров, точечных возгораний. Бесспорно, без наличия правильной изоляция на шинопроводе трудно будет предпринимателю сформировать промышленный цех с большим числом оборудования, ведь если случится скачок, то возможно повреждение станков, и восстановить их производительность будет практически невозможно.

Вот и полается, что многие убедительные факторы обуславливают выбор мастеров при создании энергетической магистрали правильного и надежного шинопровода в литой добротной изоляции, укомплектованного в продуманную систему.

Читайте также: Шины малого давления своими руками

Видео:КАКОЙ ШУМОПОГЛАЩАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ ЛУЧШЕ?Скачать

КАКОЙ ШУМОПОГЛАЩАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ ЛУЧШЕ?

От чего зависит работоспособность изоляции

  • От функционирования изделия в пределах расчетно-рабочего напряжения, оговоренного в сопроводительной документации;
  • От выверенного временного промежутка, считающегося безопасным для работы шинопровода;
  • От отсутствия кратковременных или регулярных скачков в сети, которые провоцируют перепады уровня напряжения и перегрузку созданной на объекте сети;
  • От отсутствия грозовых раскатов и коммутационных процессов или наличие надежной защиты от внешних агрессивных факторов;
  • От минимального попадания солнечных лучей на магистраль или продуманной защиты от внешней природной радиации;
  • От имеющейся и возможной величины напряжения;
  • От наличия или отсутствия возможностей механического воздействия на созданную энергетическую систему, когда, например, используются генераторные токопроводы с воздушной современной изоляцией;
  • От стабильности температуры на промышленном объекте или в создаваемом торгово-развлекательном центре;
  • От степени агрессивности окружающей среды.

Таким образом, рекомендован контроль изоляционных элементов оболочки токопровода, когда много негативных факторов будет влиять на вновь созданную проводку. В зависимости от сложности проекта избираются и пути его реализации, то есть формируются токопроводы или шинопроводы в систему, продумывается для них изоляция, методы крепления.

Видео:Звукоизоляционные материалыСкачать

Звукоизоляционные материалы

Чем отличаются токопроводы от шинопроводов?

Если вчитаться в определения двух терминов: «шинопровод» и «токопровод», то можно найти ряд отличий энергетических изделий, понять их точки соприкосновения. Второе понятие всеобъемлющее, поглощает в себя понятие «шипопровод» и считается тем устройством современной энергосистемы, которое способно функционировать при напряжении свыше 1 кВ и распределять практически любые эксплуатационные напряжения. А вот шинопровод укомплектовывается жесткими шинами, исполняющими задачи типичных проводников. Эксплуатируются элементы с напряжением в энергосистеме до 1 кВ.

Видео:ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШИНСкачать

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШИН

Почему выполняется электроизоляция шинопроводов

Главная задача шинопровода – обеспечить передачу переменного и постоянного тока на промышленные, строительные объекты, погрузочные блоки, во всевозможные телекоммуникационные системы. Параллельно выполняются современным аналогом кабельной системы и другие функции:

  • Формирование надежной системы распределения электроэнергии большому количеству потребителей.
  • Обеспечение функционирования распределительных устройств, отвечающих за подключение электропитания и наличие в магистрали напряжения.
  • Соединение всего находящегося в эксплуатации оборудования, подключение агрегатов к единой мощной энергетической системе.

Бесспорно, токопровод и шинопровод наделены выгодными характеристиками, поэтому длительный срок функционируют бесперебойно. Все имеющиеся в реализации изделия могут быть оборудованы определенного типа изоляцией.

Видео:Шумоизоляция шин | Обзор готового набора для покрышек от Шумофф | Работает или нет? | ИнструкцияСкачать

Шумоизоляция шин | Обзор готового набора для покрышек от Шумофф | Работает или нет? | Инструкция

Типы изоляции

1. Воздушная изоляция используется для изделия, которое еще можно назвать шинным мостом. Применяют в производстве открытый и закрытый токопровод с воздушной обволакивающей изоляцией, хотя сфера монтажа такого образца магистрали узко специализирована, наделена определенного круга недостатками, а именно:

  • Нестандартные габариты;
  • Сложности монтажа, так как необходимо применять сварку и нанимать бригаду квалифицированных специалистов;
  • Регулярное обслуживание и контроль за работой магистрали.

Невзирая на имеющиеся недостатки, все же токопровод с добротной воздушной изоляцией имеет и свои преимущества:

  • Низкая стоимость энергетического комплекта;
  • Простота конструкции;
  • Рассчитан на максимальное прохождение тока в 6000 А;
  • Пролонгированный срок эксплуатации. В документах обозначены временные рамки надлежащего функционирования – тридцать-сорок лет.
  • Повышенная степень защиты от опасной воспламеняемости в системе.
  • Вред от наносимых механических повреждений быстро устраняется, при этом не нарушается работоспособность.

2. Литая изоляция токопроводов. В изделии применяется практически природный диэлектрик – смола, задача которой – создать изолирующий слой между корпусом и шиной. Толщина слоя смолы бывает разной и зависит от уровня напряжения в сети, где случаются перепады, скачки, запредельные нагрузки. А если еще обратить внимание на преимущества литой энергетической системы, то выбор потребителя будет очевиден.

  • Все стыки секций магистрали также проходят изоляцию. По регламенту мастера наносят на соединительные и распределительные швы компаундный состав.
  • В итоге заказчик получает на объекте надежно монтированную монолитную систему подачи и распределения энергоимпульса. По схеме выполняется разводка и монтаж равномерно и надежно изолированной шинопроводной трассы.
  • Современный токопровод с аккуратной литой надежной изоляцией отличается длительным сроком эксплуатации и приложением минимальных усилий в процессе его обслуживания.
  • Разрешается применение дополнительного защитного металлического короба, который удваивает эффективность всех уже применимых средств безопасности. Очевидно, что при наличии внешней прочной защиты никакие агрессивные механические воздействия уже не страшны.
  • Допустимая в магистрали сила тока – восемь тысяч ампер.
  • Минимальная потеря мощности и наличие эффективной теплопроводимости.

Если не пожалеть времени и денег на токопровод с литой практически в монолит изоляцией 10 кв, то можно стать обладателем на объекте надежной проводки, которая прослужит без коротких замыканий и сбоев десятилетия.

3. Шинопровод типа «сэндвич», который формируется и нормально сочетается с пленочно-полимерной или воздушной типичной изоляцией. Слово «сэндвич» многих заказчиков настораживает, потому что приходит у них понимание, что создаваемая система будет многослойной или дробно сегментированной. А настолько ли это надежно, как описывают специалисты по сэндвич-шинопроводам? В техническом плане надежно, да вот только надо трезво осознавать, что не в каждом помещении можно разместить такого вида кабельную магистраль. Там, где повышена влажность, а промышленные агрегаты провоцирую выбросы и скопление пыли, не рекомендуется использовать «сэндвич». Но не забывайте о ряде положительных качеств шинопроводов типа «сэндвич»:

  • Малогабаритное и легкое изделие, не загромождающее помещение.
  • Быстрота и простота процесса монтажа.
  • Минимальный срок бесперебойной эксплуатации – 40-50 лет.
  • Допустимый ток, на который рассчитана «сэндвич»-система – 6500 А.
  • Низкая стоимость конструкции.
  • Разрешается корректировка трассы, замена ее сегментов или расширение системы после определенной срока эксплуатации.

Таким образом, существует следующие виды изоляции – литая, воздушная или «сэндвич» типа. Они применимы в определенных областях, где способны проявить свои положительные характеристики, улучшить эксплуатационные преимущества шинопроводов, усилить безопасность. Не зря шинопровод признают уникальным и прогрессивным аналогам кабельной проводке, он на поверку оказался эффективным образцом подачи энергетического импульса. Все потребители довольны поставляемым сигналом, отмечают мощность и внешнее эстетическое оформление магистрали.

Читайте также: Зимняя резина зимние шины данлоп

Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать

Удивительные Способы Использования Выброшенных Шин

Системы усиления изоляции

23 сентября 2011 в 10:00

Надежность и безопасность электрических сетей, бесперебойное электроснабжение потребителей является приоритетной задачей в энергетических системах. Высокие технические требования к эксплуатируемому оборудованию обусловлены значительными затратами, необходимыми для ликвидации аварий и технологических нарушений, включая расходы на замену оборудования, затраты на восстановительные работы, экологическую очистку территории. Немаловажную роль в обеспечении надежного электроснабжения играет качество применяемой на энергообъектах изоляции, так как неполадки на шинах подстанций могут привезти к выходу из строя расположенного рядом дорогостоящего оборудования.

В настоящее время существует ряд разработок, повышающих уровень изоляции электроустановок напряжением 1 — 10 (6) — 20 — 35 кВ и позволяющих сократить перебои в энергоснабжении, обусловленные попаданием птиц и животных внутрь высоковольтного оборудования или тяжелыми условиями окружающей среды.

Видео:Шумоизоляция арок снаружи. ЭКСПЕРИМЕНТ. + Замеры уровня шума до и после шумоизоляции.Скачать

Шумоизоляция арок снаружи. ЭКСПЕРИМЕНТ. + Замеры уровня шума до и после шумоизоляции.

Система усиления изоляции для подстанций

В зависимости от конструктива ошиновки 6 — 10 кВ ПС существует несколько вариантов типоисполнения высоковольтных термоусаживаемых материалов.

Изоляционные трубки для шин.

Термоусаживаемые трубки (рис. 1) предназначены для обеспечения повышенной изоляции шин, защиты от дуговых перекрытий и случайных наведенных разрядов.

Область применения — изоляция шин ячеек КРУ, токопроводов внутренней установки, а так же круглых и прямоугольных медных и алюминиевых шин наружной установки. В зависимости от напряжения электроустановки трубки изготавливаются различного конструктивного исполнения — со стенками средней толщины (при ин до 24 кВ) или толстостенные (при ин до 36 кВ) и имеют диаметры от 6 до 250 мм.

Материалы для изоляция шин

При больших объемах производства, трубки устанавливаются с использованием печи, при монтаже в условиях строительной площадки — с применением газовой горелки. Трубки изготавливаются из негалогенного полимера, который обладает надежными изоляционными характеристиками в условиях высокого напряжения, хорошей тепловой проводимостью при контакте с шинами, и обеспечивает огнестойкость, не токсичность и антикоррозионную защиту в условиях пожара. При нагревании, материал плотно усаживается на шинопровод (усадка составляет до 40%). Без разрыва или образования складок он устанавливается даже при наличии нескольких изгибов на шинопроводе. Высокий коэффициент усадки и повышенная пластичность уменьшает количество необходимого для монтажа инвентаря и упрощает выбор изделий.

Как уже было сказано выше, использование термоусаживаемых изолирующих трубок позволяет уменьшить воздушный промежуток между шинами в местах, где пространство ограничено и защитить шины от возможных повреждений при воздействии растворителей, ультрафиолетового излучения, неблагоприятных погодных условий (климатическое исполнение и категория размещения трубок — У1), механического воздействия и старения.

Способность трекингостойких термоусаживаемых трубок длительно выдерживает рабочее напряжение электроустановки, обладание необходимой электрической прочностью позволяет использовать их в качестве электроизоляционного материала для защиты персонала от поражения электрическим током.

Высоковольтная изоляционная лента

Термоусаживаемая изоляционная лента (рис. 2) подходит для применения на шинах в случае сложных форм, а также в тех случаях, когда невозможно отсоединение шин. Лента обеспечивает электрическую изоляцию, защиту от дуговых перекрытий, наведенных разрядов и спроектирована так, чтобы совместить целостность термоусаживаемой трубки с гибкостью, получаемой при использовании лент.

Материалы для изоляция шин

Изоляционная лента усаживается на 30% по длине. Когда лента оборачивается вокруг токоведущих частей и усаживается под воздействием нагрева, обеспечивая герметизацию слоев после усадки ленты, клей плавится и соединяет соприкосающиеся слои ленты, образуя сплошное покрытие. Как и другие компоненты системы, клей не прилипает к металлическим конструкциям, что позволяет легко удалить изоляционную ленту при проведении работ по техническому обслуживанию шинопроводов. Лента имеет четыре значения ширины от 25 до 100 мм. Два слоя ленты применяются на напряжение до 24 кВ.

Как и термоусаживаемые трубки, лента применима для внутренней и наружной установки, обладает хорошей трекингостойкостью и теплопроводностью, сохраняет гибкость и пластичность при температурах до -40 0С, допускает эксплуатацию при температурах до -70 С и так же изготовлена из негалогенных материалов, что уменьшает токсичное воздействие в условиях пожара.

Лента является простым и эффективным решением проблем изоляции шин при ремонтно-восстановительных работах, особенно в тех местах, где невозможен демонтаж оборудования.

Изоляционные пластины

Термоусаживаемые изоляционные пластины (рис. 3) предназначены для изоляции и защиты от замыканий на землю или перекрытий фаз. Пластины усаживаются на 25% и предназначены для изоляции T-образных и L-образных соединений, других сложных форм и представляет собой термоусаживаемый лист с нанесенным по всей поверхности термоплавким клеем.

Материалы для изоляция шин

Листы нарезаются по размерам из рулона непосредственно на месте монтажа, во время установки пластины свободно фиксируются на шинопроводе с помощью специальных металлических зажимов и уголков и усаживаются газовой горелкой так, чтобы клей загерметизировал стык шин. Под воздействием нагрева пластины усаживаются в двух направлениях, что позволяет плотно закрыть даже сложные очертания шинопровода. Герметичные стыки можно заполнить с помощью термоплавкой герметизирующей мастики.

Двухслойная изоляция соединений применяется на напряжение до 36 кВ, материал пластин обладает хорошей трекингостойкостью и теплопроводностью, в условиях пожара не выделяет вредных галогенных газов и допускает эксплуатацию при температурах до — 45 С.

Изоляционные комплекты и корпуса

Изоляционные комплекты (рис. 4) предназначены для изоляции стандартных креплений шин к изоляторам и трансформаторным бушингам, а также для изогнутых T- образных шинных соединений, для которых невозможно применение трубок, ленты или листов. Изделие в сборе обеспечивает изоляцию и защиту от замыканий на землю или перекрытий фаз.

Читайте также: Все колеса шины диски

Материалы для изоляция шин

Комплекты состоят из изоляционных корпусов (нетермоусаживаемых), термоусаживаемых трубок, полипропиленовых опорных колец и герметизирующей мастики. Корпус устанавливается в зоне крепления шины и фиксируется на месте с помощью термоусаживаемых трубок.

Все изоляционные материалы обладают стойкостью к ультрафиолетному излучению, климатическому воздействию, трекингостойкостью. Это обеспечивает комплекту возможность применение в условиях открытой установки.

Изоляционный комплект обеспечивает стойкость к переменному напряжению (защита от дуговых перекрытий) до 24 кВ. Для применения до 36 кВ все металлические токоведущие части под изолирующим корпусом защищают дополнительным слоем изоляционной ленты, изоляционной пластины или изоляционной трубки.

Испытания изоляционного комплекта проводятся на полностью смонтированной системе шинопровода. При этом контакт имитируется заземленной медной оплеткой, обернутой вокруг всей системы шинопровода, исключая тесты на проверку токов утечки и влаги.

Изоляционные корпуса

Еще одной разработкой, предназначенной для изоляции мест подключений шин к изоляторам, бушингам, а также шинных соединений являются изоляционные корпуса (рис.5). Их отличие от изоляционных комплектов состоит в том, что они формуются из нетермоусаживаемого листового материала.

Изоляционные корпуса крепятся на месте с помощью устойчивых к ультрафиолетовым лучам пластиковых гаек и болтов, заклепок и замков, их монтаж не требует отсоединения шин. Герметизация осуществляется с помощью термоплавкой мастики. Корпуса применяются на напряжение до 36 кВ.

Материалы для изоляция шин

Линейку стандартно разработанных корпусов можно модифицировать под размеры конкретной ошиновки.

Изоляционные трубки, ленты, пластины, комплекты и корпуса относятся к электрозащитным средствам, так как их изоляция длительно выдерживает рабочее напряжение электроустановки.

Изолирующие материалы, применяемые на ВЛ, предназначены для ограничения воздействия внешних факторов (птицы, животные, атмосферные осадки, деревья) на воздушные линии, в том числе проходящие по зонам национальных парков и заповедникам. Электрозащитными данные материалы не являются.

Изоляционные корпуса

Корпуса (рис. 6) защищают птиц и других животных от находящихся под напряжением проводников, установленных на металлических или бетонных опорах.

Материалы для изоляция шин

Применение гибкого полимера позволяет быстро адаптировать корпуса к большинству конфигураций проводниковых соединений. Монтаж выполняется без использования инструментов. Корпуса подходят для любых типов изоляторов на напряжение до 24кВ.

Изоляционная лента

Термоусаживаемая изолирующая лента с клеевым подслоем, защищает воздушные линии от повреждений, вызываемых раскачиванием проводов и контактами с ветвями деревьев, птицами и животными (рис. 7).

Материалы для изоляция шин

Изоляционная лента предварительно сформирована в виде спирали для облегчения намотки. Клейкий слой плавится при усадке, соединяя слои ленты, образуя сплошное покрытие. Лента не прилипает к металлическим поверхностям, что позволяет легко удалить ленту при выполнении работ по техническому обслуживанию. На напряжение электроустановки до 17 кВ применяют один слой ленты, на 24 кВ — два слоя.

Изоляционные профили

Материалы для изоляция шин

Изоляционные профили (рис. 8) обеспечивают защиту воздушных линий электропередач при схлестывании проводов с деревьями или другими объектами. Материал профиля — это поперечно-сшитый полимер, с высокой электрической прочностью и трекингостойкостью, стойкостью к ультрафиолетовому излучению и эрозии. Один типоразмер профиля охватывает сечения проводов от 50 до 185 мм2 и применяется на напряжение электроустановки до 25 кВ.

Профили устанавливаются на проводнике и фиксируются устойчивыми к воздействию ультрафиолета пластиковыми бандажами. Секции профиля ставятся на проводник и фиксируются с помощью съемных, повторно используемых замков.

Для быстрой и надежной установки профиля разработан специальный инструмент, который позволяет выполнять монтаж профиля под напряжением. Инструмент накладывается непосредственно на провод и поступательно изгибает, защелкивает и продвигает профиль вдоль провода. Инструмент приводится в действие вручную, с помощью рукоятки или при помощи, например, бензиновой дрели.

Так как профиль предназначен для изоляции голых проводов, его установка может быть выполнена избирательно, только на необходимых участках, без их дорогостоящей замены на изолированные или дополнительных расходов, связанных с изменениями конструкции подвеса воздушных линий.

Видео:Шумо-вибро изоляция, какую купить и как правильно использоватьСкачать

Шумо-вибро изоляция, какую купить и как правильно использовать

Системы усиления изоляции для защиты от промышленных загрязнений и неблагоприятных погодных условий

Средства повышения изоляционных свойств изоляторов, в том числе за счет увеличение длины пути утечки изоляции, применяются на опорной изоляции подстанций и на гирляндах воздушных линий электропередачи. Назначение — защита от неблагоприятных погодных условий и промышленных загрязнений.

Зонтичные насадки для изоляторов

Зонтичные насадки (рис. 9) для изоляторов представляют собой свободно надеваемые кольца для изоляторов любого типа, которые отделены от фарфоровой юбки короткими штифтами, а от сердечника их отделяют шпонки.

Материалы для изоляция шин

Зонтичные насадки увеличивают диаметр изоляторов в нескольких местах и обеспечивают прерывание интенсивных каскадов воды для предотвращения пробоев изоляции в случае ливневых дождей. Изделия изготавливаются для диаметров сердечников от 160 до 770 мм. Зонтичные насадки можно использовать на напряжение до 500 кВ.

Термоусаживаемые и накладываемые юбки

Термоусаживаемые (рис. 10) и накладываемые (рис.11) юбки представляют собой долговременное решение, устраняющее возможность электрического пробоя изоляции из-за ее загрязнений промышленными уносами путем увеличения длины пути утечки по изоляции.

Термоусаживаемые юбки представляют собой гибкие полимерные изделия, покрытые с внутренней стороны трекингостойкой мастикой для склеивания с фарфором. Юбки изготавливаются для изоляторов и бушингов на напряжения до 500 кВ с диаметрами юбок от 80 до 390 мм и более.

Материалы для изоляция шин

Накладываемые юбки изготавливаются из полужесткого полимера и крепятся на месте с помощью трекингостойкой мастики на изоляторы и бушинги напряжением до 500 кВ с диаметрами юбок от 100 до 1000 мм.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    Как добиться тишины в салоне. Шумоизоляция передних арок в 3 слоя. ИнструкцияСкачать

    Как добиться тишины в салоне. Шумоизоляция передних арок в 3 слоя. Инструкция

    ТЕХНОНИКОЛЬ. Профессиональные советы по монтажу технической изоляцииСкачать

    ТЕХНОНИКОЛЬ. Профессиональные советы по монтажу технической изоляции

    СНИЖЕНИЕ ШУМА РЕЗИНЫ. Шумоизоляция шин с замерами. Тест набора "Тихие шины".Скачать

    СНИЖЕНИЕ ШУМА РЕЗИНЫ. Шумоизоляция шин с замерами. Тест набора "Тихие шины".

    ТОП-5 ошибок при шумоизоляции автомобиляСкачать

    ТОП-5 ошибок при шумоизоляции автомобиля

    НЕ ДЕЛАЙ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ ДВЕРЕЙ пока не посмотришь это видео! ТОП 5 ОШИБОК при шумоизоляцииСкачать

    НЕ ДЕЛАЙ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ ДВЕРЕЙ пока не посмотришь это видео! ТОП 5 ОШИБОК при шумоизоляции

    Виды теплоизоляции: каучук против полиэтиленаСкачать

    Виды теплоизоляции: каучук против полиэтилена

    Провода, токопровод, шиныСкачать

    Провода, токопровод, шины

    10 лет после шумоизоляции - что станет с Вашей машиной?Скачать

    10 лет после шумоизоляции - что станет с Вашей машиной?

    Что такое шумоподавляющая шина? Устанавливаем грибок TECH и объясняем нюансы ремонта таких шинСкачать

    Что такое шумоподавляющая шина? Устанавливаем грибок TECH и объясняем нюансы ремонта таких шин

    Шумоизоляция пола по системе «Rolls Royce» | Подробная инструкция | Как сделать лучший результат?Скачать

    Шумоизоляция пола по системе «Rolls Royce» | Подробная инструкция | Как сделать лучший результат?

    Как выбрать абразивные инструменты для шерохования шин? Что здесь важно? Форма? Размер? Зернистость?Скачать

    Как выбрать абразивные инструменты для шерохования шин? Что здесь важно? Форма? Размер? Зернистость?

    Шумоизоляция Капота | Инструкция по монтажу | Вопросы и ответы по шумоизоляции капотаСкачать

    Шумоизоляция Капота | Инструкция по монтажу | Вопросы и ответы по шумоизоляции капота
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток