Max масло в амортизаторы

Любители безопасной езды хорошо знают, что эту самую безопасность в большей степени обеспечивает не что иное, как отличные амортизирующие устройства. Но для их полноценной работы нужно знать, какое масло залить в амортизаторы, как это сделать и в каком объеме. Ведь если не будет хватать смазочной жидкости, у автомобиля начинает увеличиваться тормозной путь. Его придется ремонтировать намного чаще.

Видео:Заправка и установка алюминиевых амортизаторов на SMAXСкачать

Заправка и установка алюминиевых амортизаторов на SMAX

Что произойдет, если не менять смазку в амортизаторе?

Основной функцией этих приспособлений является гашение колебаний возникающих при движении автомобиля. Если замену смазочного состава выполнить своевременно, движение машины будет мягче, она получит хорошую устойчивость при вхождении в поворот. Шины будут намного сильнее сцепляться с дорогой.

Когда амортизатор неисправен, выходят из строя:

  • Ступицы;
  • Подшипники;
  • Износ шин становится неравномерным.

В некоторых случаях шины просто теряют сцепление с трассой. В результате происходит авария. Правильная работа приспособления зависит от двух главных факторов:

Амортизаторы выпускается с мембраной или без нее. Для каждой такой детали необходимо определенное количество смазывающей смеси.

Элементы, оснащенные мембраной, оборудованы резиновой диафрагмой, отделяющей воздух от смазки. При ее избытке уменьшиться воздушное пространство и демпфер начнет работать нестабильно.

В механизмах, где отсутствует мембрана, нет воздушной прослойки. Кислород, обеспечивающий полное движение штока, находится непосредственно в самом масле. Когда шток начинает входить внутрь, происходит уменьшение вязкости. Недостаток или избыток смазки приводит к нарушению работы детали.

Видео:Замена амортизаторов MMAX RH1035 на усиленные и тест драйвСкачать

Замена амортизаторов MMAX RH1035 на усиленные и тест драйв

Какое масло заливают в амортизаторы

Сегодня практически в каждом автомагазине можно без труда приобрести амортизаторную жидкость. Самым популярным считается масло ATF. Основная его особенность – коэффициент вязкости.

Если состав будет очень густым, это затруднит движение поршня. При жидкой консистенции амортизатор намного быстрее изнашивается. Изготовитель обязательно указывает степень вязкости масла.

При покупке смазки необходимо принять во внимание индивидуальные особенности климатической зоны проживания. Для каждого региона подбирается конкретное значение вязкости.

Полезно знать! Густое масло заливается в амортизатор, если авто будет двигаться по хорошим дорогам, не имеющим повреждений. Если на трассе слишком много неровностей, выбоин и ям, автомобиль теряет способность маневрировать.

Видео:Силиконовое масло для амортизаторов. Что выбрать по вязкости.Скачать

Силиконовое масло для амортизаторов. Что выбрать по вязкости.

Консистенция смазки

Когда амортизатор заполнен вязкой жидкостью, можно легко управлять машиной на большой скорости. Она намного устойчивее при нормальном движении, а также при выполнении резкого поворота.

Наличие жидкой консистенции обуславливает несколько характерных отличий:

  • На высокой скорости транспортное средство становится неустойчивым при вхождении в поворот;
  • Улучшается сцепление покрышек с дорожным полотном;
  • Автомобиль становится легкоуправляемым;
  • Благодаря положительному воздействию смазки на амортизатор, происходит быстрое перемещение массы автомобиля;
  • Жидкая смазка предназначена для езды по неровным дорогам, поэтому ее используют в амортизирующих элементах внедорожников.

Иногда водители заливают в амортизатор отработанное масло из коробки передач. Но такая замена должна быть временной. Мастера рекомендуют использовать оригинальные масла:

В регионах, где наблюдается большие морозы, можно воспользоваться трансмиссионным составом, имеющим уровень вязкости 75W.

Запрещается заливать смазывающие смеси, содержащие среди компонентов агрессивные присадки. Они могут разрушить резиновые уплотнения.

Видео:RC Remo Hobby Mmax 1/10 масло амортизаторы .Скачать

RC Remo Hobby Mmax 1/10 масло амортизаторы .

Как определить нужное количество масла

Когда в амортизаторе отсутствует антипробой, высокой точности можно не придерживаться. Но если залить мало масла, может произойти залегание IFP, в результате амортизатор начнет стучать и быстро выйдет из строя. Если много – иногда выбивает заглушку расширительной емкости.

Читайте также: Какие лучше поставить задние амортизаторы хендай солярис

Амортизатор, оборудованный антипробоем, должен заливаться только строго отмеренным количеством автомасла. При его недостатке антипробой просто перестает работать. Избыток приведет к выходу демпфирующего элемента из строя. Обычно в него заливают 250 мл масла. Иногда эта цифра уменьшается до 100 мл.

На расчет влияют определенные факторы:

  • Размер штока – берется диаметр.
  • Величина хода штока. Измеряется миллиметрами.
  • Диаметра IFP. Определяется по расширительному бачку. Берется внутренний диаметр.
  • Измеряется площадь штока.
  • Вычисляется площадь поршня.
  • Ход IFP.
  • Глубина IFP. Если этот размер слишком большой, значит, амортизатор наполнен недостаточно.

Учитывая все приведенные выше факторы, можно провести точные расчеты и залить требуемое количество смазки.

Видео:Масло для дифференциалов и амортизаторов радиоуправляемых моделейСкачать

Масло для дифференциалов и амортизаторов радиоуправляемых моделей

Какое масло заливают в амортизаторы?

Исправная работа амортизаторов – залог комфортной и более безопасной езды. При нехватке масла в этой детали подвески удлиняется тормозной путь, чаще требуется ремонт. Какое масло выбрать для амортизаторов?

Max масло в амортизаторы

Видео:Замена масла амортизаторов Remo Hobby M-MaxСкачать

Замена масла амортизаторов Remo Hobby M-Max

Почему нужно менять масло для амортизаторов?

Главная функция амортизаторов – гашение колебаний во время езды. При своевременной замене масла в детали подвески движение авто будет более мягким и плавным. В поворотах автомобиль тоже будет более устойчивым, а сцепление шин с дорогой – более качественным.

При неисправности амортизатора частично разрушаются ступицы и подшипники, шины изнашиваются неравномерно. Иногда происходит полная утрата сцепления шин с дорогой, что может привести к аварии.
На работу амортизаторов сильно влияет консистенция жидкости и ее количество. Для деталей с мембраной и без нее требуется разное количество смеси. Элемент подвески с мембраной разделяет резиновой диафрагмой воздух и масло. При чрезмерном заполнении жидкости воздушного пространства в детали не остается. В результате амортизирующий элемент работает нестабильно.
Детали без мембраны не имеют воздушного слоя, поэтому кислород для полного хода штока находится в массе маслянистой жидкости. Когда шток входит, вязкость масла снижается. При недостатке и избытке масла работа амортизатора будет нестабильной.

Как залить смазку в устройство, которое отвечает за гашение колебаний во время езды?

Если жидкость у этого элемента подвески подтекает – скорее всего, требуется замена детали. Во время езды можно услышать стук, свойственный этой детали. Это тоже может свидетельствовать о проблемах с амортизатором из-за недостатка масла, но чаще проблема кроется в агрессивной езде.

Видео:Как залить и прокачать амортизатор для RC моделиСкачать

Как залить и прокачать амортизатор для RC модели

Какое масло лить в амортизатор?

Зная, какие проблемы могут возникнуть при несвоевременной замене жидкости в амортизаторе, водители задумываются о том, какой именно купить продукт.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Читайте также: Амортизатор для кашкая номер

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Max масло в амортизаторы

Производители смазочных смесей указывают степень вязкости на упаковках продуктов. Покупателю стоит ориентироваться на эти показатели, поскольку каждому региону свойственны индивидуальные температурные и погодные условия.

Также при выборе смазочной жидкости обязательно нужно учитывать, что густая смесь идеально подходит для дорог без значительных повреждений. Автомобиль утрачивает маневренность при вождении на дорогах с крупным количеством ям и неровностей асфальта.

Видео:Металлические маслянные амортизаторы Remo Hobby S Max. Сравнение работы амортизаторов.Скачать

Металлические маслянные амортизаторы Remo Hobby S Max. Сравнение работы амортизаторов.

Масляная консистенция

Вязкая жидкость в амортизаторах позволяет отлично управлять автомобилем на скорости. Автомобиль может быть более устойчивым при резких поворотах во время нормального движения.

Max масло в амортизаторы

  • при агрессивной и быстрой езде автомобиль с жидким маслом менее устойчив в поворотах, чем с густым;
  • за счет ускоренной работы подвески улучшается сцепление с трассой;
  • автомобиль с таким типом масла для детали подвески более маневренный и управляемый;
  • действие масляной смеси на амортизатор позволяет быстрее перемещать вес авто;
  • жидкая консистенция подходит для вождения на неровной дороге, поэтому она рекомендована для внедорожников.

Некоторые водители используют жидкость, отработанную коробкой передач. Временно такая замена может помочь. Однако специалисты рекомендуют использовать новое ATF, ГРЖ-12, МГП-12 или другую амортизаторную жидкость. Если региону характерны морозы – для детали подвески отлично подойдет трансмиссионная жидкость со степенью вязкости 75W.

Некоторые масляные смеси для амортизаторов содержат силикон. Степень вязкости таких жидкостей несколько отличается от ATF. Она измеряется в cPs. Этот показатель приблизительно равен cSt и почти в 10 раз меньше общепринятого WT. Так 250 cPs=23.5 wt, а 350 cPs=30 wt.

Активные присадки масла могут размягчать резинку. Поэтому масла, содержащие в своем составе крупное количество присадок, для амортизаторов не подходят.
После приобретения подходящего масла при заливке в данный элемент подвески люди допускают основную ошибку: ввод неверного количества жидкости. Сколько же его требуется?

Видео:Citycoco White Siberia PRO MAX 3000. В амортизаторах на вилке отсутствует масло.Скачать

Citycoco White Siberia PRO MAX 3000. В амортизаторах на вилке отсутствует масло.

Сколько заливают масла?

Для большинства деталей без антипробоя высокой точности при заливе масла не требуется. Однако, чрезмерно малое количество смеси приводит к сильно глубокому залеганию IFP. Это создает стук и поломку амортизатора. При чрезмерном заполнении детали жидкостью в некоторых случаях у водителей выбивало крышку расширительного бочка.

Детали с антипробоем требуют высокой точности при заливе жидкости. Причем чем больше позиций против пробоев имеет амортизатор, тем важнее точность. Если масла недостаточно, антипробой может перестать функционировать, а излишек приводит к полной поломке детали.

В данную деталь заливают обычно не более четверти литра жидкости. В детали некоторых моделей заливают всего 100 мл. Все зависит от:

  1. Диаметра штока. Для его определения следует циркулем измерить толщину и диаметр детали.
  2. Хода штока измеряется в мм. Его определяют с помощью измерения длины детали, выступающей из корпуса амортизатора.
  3. Диаметра IFP. Он равен внутреннему диаметру расширительного бачка. Соответственно, для определения диаметра IFP некоторые водители измеряют внутреннюю часть бачка.
  4. Площади штока и поршня.
  5. Величины перемещения IFP во время работы амортизатора.
  6. Глубины IFP. Чем он глубже – тем менее заполнен амортизатор.

Зная все эти факторы, можно легко определить, сколько именно в деталь подвески нужно заливать смазочной жидкости.

Читайте также: Амортизаторы для citroen c4 grand picasso

Max масло в амортизаторы

Как правильно залить смазку в амортизирующее устройство?

Видео:Заправка амортизатора радиоуправляемой модели силиконовым маслом 40wtСкачать

Заправка амортизатора радиоуправляемой модели силиконовым маслом 40wt

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Видео:S-MAX 1/16 REMO HOBBY МЕНЯЕМ АМОРТИЗАТОРЫ И ЗАПРАВЛЯЕМ ИХ МАСЛОМСкачать

S-MAX 1/16 REMO HOBBY МЕНЯЕМ АМОРТИЗАТОРЫ И ЗАПРАВЛЯЕМ ИХ МАСЛОМ

Как подобрать масло для амортизаторов радиоуправляемых моделей?

03.05.18

Зачем менять масло в амортизаторах?

Радиоуправляемые модели машин это сложный механизм, который требует своевременного ухода и обслуживания. Для того, чтобы ваша машинка прослужила длительное время, и приносила удовольствие от ее эксплуатации следует своевременно менять масло в амортизаторах, а так же подбирать масло, в зависимости от условий ее эксплуатации. Так, к примеру, в зимнюю пору года, масло должно быть менее вязким, нежели летом, для скоростной езды по ровной трасе, следует использовать более вязкое масло. В этой статье мы подробно обсудим все тонкости подбора силиконового масла для амортизаторов моделей.

Как правильно подобрать масло?

Самый простой способ – это придерживаться рекомендаций указанных производителем, в документации к машинке или амортизаторам. Однако не всегда можно найти такую информацию в инструкциях.

В таком случае следует придерживаться простых правил:

— Чем больше вес модели, тем более вязким должно быть масло.

— Чем выше соотношение веса к масштабу машинки, тем больше нагрузка на амортизаторы, и соответственно выше число вязкости масла.

— Для полноприводных моделей используется в обоих приводах одинаковое масло, а в передне/заднеприводных моделях, а ведущем приводе менее вязкое масло.

— Помимо характеристик машины, необходимо учитывать тип дорожного покрытия и выбранный способ езды: для ровных покрытий и быстрой езды, следует использовать более густое масло, и на оборот, для более медленной езды и ухабистых дорог – менее вязкое.

— В зависимости от температуры окружающей среды, силиконовое масло меняет свою густоты, по этому в холодное время года используются менее вязкие масла, а в теплое более густые.

Если вы еще не знаете, какие масла подходят для амортизаторов вашей радиоуправляемой модели, и в инструкциях нет никакой информации, можете придерживаться следующих рекомендаций:

МасштабВязкость
ЗимаЛето
1:8 полный привод30-3545-60
1:83040
1:10 полный привод20-3035-45
1:102030
1:14 полный привод15-2025-35
1:141520
1:16, 1:18 полный привод10-2025-30

Как вы уже поняли, менять масло в амортизаторах нужно достаточно часто, из-за износа, сезона и типа езды, поэтому лучше самостоятельно научиться обслуживать свою машинку. Нет ничего сложного в данной процедуре:

— Очистите все части от отработанного масла и протрите их салфеткой.

— Заливайте новое масло частями, и после каждой заправки передвигайте поршень амортизатора, что бы жидкость равномерно распределилась и вышел воздух из полости амортизатора.

— После полной заправки, надежно закрутите все узлы и отложите амортизатор на 2-3 часа в сторону, за это время силиконовое масло распространиться внутри амортизатора.

Приобрести качественное масло для амортизаторов моделей можно здесь >>>

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Установка масляных амортизаторов на Remo Hobby SmaxСкачать

    Установка масляных амортизаторов на Remo Hobby Smax

    масло для амортизаторов тест в -25 градусов ATF, HVLP, PSFСкачать

    масло для амортизаторов тест в -25 градусов ATF, HVLP, PSF

    Заливаем амортизаторы для rc модели (Mmax). Останется ли масло в амортизаторах?Скачать

    Заливаем амортизаторы для rc модели (Mmax). Останется ли масло в амортизаторах?

    SMAX новый тюнинг: 3D подвеска, амортизаторы, колесаСкачать

    SMAX новый тюнинг: 3D подвеска, амортизаторы, колеса

    Что будет если в амортизатор залить густое маслоСкачать

    Что будет если в амортизатор залить густое масло

    Remo Hobby Smax. Заправка амортизаторов.Скачать

    Remo Hobby Smax. Заправка амортизаторов.

    Прокачка стоек без разбора 🤣. Какое масло заливать в амортизаторы без разбора? Спрашивают люди!Скачать

    Прокачка стоек без разбора 🤣. Какое масло заливать в амортизаторы без разбора? Спрашивают люди!

    RC. Как правильно собрать и залить амортизаторы для модели?Скачать

    RC. Как правильно собрать и залить амортизаторы для модели?

    Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать

    Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток