Maxxis at 771 шины 235 65 r17

Шина Maxxis AT-771 Bravo – это всесезонная модель, созданная для применения на полноприводных автомобилях. Она имеет достаточно крупный, агрессивный протектор, который специально разработан для применения в условиях бездорожья. Ее необходимо устанавливать на настоящие внедорожники имеющие колесную формулу 4х4, владельцы которых любят часто съезжать с асфальта и совершают это в любую погоду или сезон.

Рисунок протектора имеет блоки с переменным шагом, которые уменьшают шумовой эффект, а четыре кольцевые U-образные канавки и грунтозацепы плечевой зоны повышают сопротивление к аквалпанированию. Специально подобранные широкие канавки между массивными блоками обеспечивают быстрое самоочищение на снегу и рыхлом грунте, особенно при пробуксовке. Плечевая «зубастая» зона обеспечивает уверенное маневрирование на грунтовых раскисших дорогах. Специально усиленный прочный каркас, сплетенный из нейлоновых нитей, позволяет ей выдерживать жесткие удары при езде на высокой скорости по бездорожью.

Применение специальных добавок в резиновую смесь позволило повысить пятно контакта и износостойкость. Три центральных ряда блоков шины Maxxis AT-771 обеспечивают прекрасную курсовую устойчивость. Шина производится на новейшем оборудовании и проходит электронный и визуальный контроль качества, соответствуя всем мировым стандартам качества.

Основные особенности шины Maxxis AT-771 Bravo

— специально разработанный рисунок протектора обеспечивает прекрасные эксплуатационные характеристики, которые необходимы в условиях бездорожья;
— массивные блоки и оптимально подобранные расстояния между ними позволили добиться прекрасной самоочищаемости, повышенной проходимости и уверенной управляемости;
— применение нейлоновых нитей в процессе создания каркаса позволило повысить надежность шины и обеспечить отличное сопротивление внешним повреждениям и ударам;
— большое количество ламелей обеспечивают отличное сцепление и уменьшают шумовой эффект.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Обзор универсальных летних шин Maxxis Bravo AT-771Скачать

Обзор универсальных летних шин Maxxis Bravo AT-771

Maxxis AT-771 Bravo

Maxxis at 771 шины 235 65 r17

Видео:Обзор всесезонной шины Maxxis AT-771 Bravo Series ● Автосеть ●Скачать

Обзор всесезонной шины Maxxis AT-771 Bravo Series ● Автосеть ●

Описание Maxxis AT-771 Bravo

Шина Maxxis AT-771 Bravo – это всесезонная модель, созданная для применения на полноприводных автомобилях. Она имеет достаточно крупный, агрессивный протектор, который специально разработан для применения в условиях бездорожья. Ее необходимо устанавливать на настоящие внедорожники имеющие колесную формулу 4х4, владельцы которых любят часто съезжать с асфальта и совершают это в любую погоду или сезон.

Рисунок протектора имеет блоки с переменным шагом, которые уменьшают шумовой эффект, а четыре кольцевые U-образные канавки и грунтозацепы плечевой зоны повышают сопротивление к аквалпанированию. Специально подобранные широкие канавки между массивными блоками обеспечивают быстрое самоочищение на снегу и рыхлом грунте, особенно при пробуксовке. Плечевая «зубастая» зона обеспечивает уверенное маневрирование на грунтовых раскисших дорогах. Специально усиленный прочный каркас, сплетенный из нейлоновых нитей, позволяет ей выдерживать жесткие удары при езде на высокой скорости по бездорожью.

Применение специальных добавок в резиновую смесь позволило повысить пятно контакта и износостойкость. Три центральных ряда блоков шины Maxxis AT-771 обеспечивают прекрасную курсовую устойчивость. Шина производится на новейшем оборудовании и проходит электронный и визуальный контроль качества, соответствуя всем мировым стандартам качества.

Основные особенности шины Maxxis AT-771 Bravo

— специально разработанный рисунок протектора обеспечивает прекрасные эксплуатационные характеристики, которые необходимы в условиях бездорожья;
— массивные блоки и оптимально подобранные расстояния между ними позволили добиться прекрасной самоочищаемости, повышенной проходимости и уверенной управляемости;
— применение нейлоновых нитей в процессе создания каркаса позволило повысить надежность шины и обеспечить отличное сопротивление внешним повреждениям и ударам;
— большое количество ламелей обеспечивают отличное сцепление и уменьшают шумовой эффект.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ

Нет в наличии 111

Отзывы 151

Отличное соотношение цена-качество. Низкий уровень шума, хорошая балансировка, усиленные боковины.

Колёса куплены на замену Yokohama Geolandar G900 215/60 R16, которые стояли штатно с завода на моём Субару Форестер. Так вот. Их — даже врагу не пожелаю. Заменил на Maxxis AT-771 215/65 R16. Откатал на ней чуть больше года, не переобувая на зимнюю, хотя комплект шиповки есть. Прошла 43 т.км. (езжу много). За время использования ни одного прокола. По умеренной грязи едет хорошо, гребёт, не плохое самоочищение протектора, но всё же это не М\Т, так что она не для фанатов грязи. Не плохо по «зелёнке» в мае. По песку, гравию — отлично.

По трассе производит хорошее впечатление: и по шуму, и по влага-отводу. В дождь и мокрую погоду, отличные сцепные свойства. По сравнению с ней, штатная Yokohama — просто опасна, т.к. на ней весьма страшно было ездить — сновила на раз-два и это летом. Maxxis при проезде по лужам имеет отличное аквапланирования, плюс вода из луж не летит на ветровое стекло, как это было у меня прежде. Замечу ещё, что Maxxis значительно лучше по комфорту и более мягкий по сравнению с йокой, хотя и ту и ту качал , передние 2.2, задние 2.1.

Вот езжу на ней и зимой, но естественно без фанатизма.

В снежной каше держит отлично. Уверенно чувствует себя на снегу, на морозе не дубеет, что стало приятной неожиданностью от данного бренда, не ожидал такого от китайца. На заснеженной дороге тормозной путь хороший и предсказуемый. Что в общем и подвергло меня не переобуваться в шипы.

Короче, баланс у данной шины выверен идеально. Город, просёлок, умеренное бездорожье — везде предсказуемо и надёжно. При чём на трассе могу и прихватить, а на выходных всегда на рыбалке, так, что грунт довольно часто и разный. Износ протектора умеренный и равномерный. Покупкой естественно доволен! После Yokohama Geolandar , шины Maxxis AT-771 просто — фантастика, которые за 43 т. км. пробега не подвили не разу.

Читайте также: Грузовые китайские шины в самаре

Первый раз в жизни написал отзыв ))))). Но шины за такой ценник, этого стоят. Они меня приятно удивили.

Видео:Обзор шин MAXXIS AT 771.Скачать

Обзор шин MAXXIS AT 771.

Maxxis AT-771 Bravo 235/65 R17 104T в Уфе

Альтернатива 36

Видео:Тест шин MAXXIS Bravo AT 771Скачать

Тест шин MAXXIS Bravo AT 771

Описание Maxxis AT-771 Bravo 235/65 R17 104T

Шина Maxxis AT-771 Bravo – это всесезонная модель, созданная для применения на полноприводных автомобилях. Она имеет достаточно крупный, агрессивный протектор, который специально разработан для применения в условиях бездорожья. Ее необходимо устанавливать на настоящие внедорожники имеющие колесную формулу 4х4, владельцы которых любят часто съезжать с асфальта и совершают это в любую погоду или сезон.

Рисунок протектора имеет блоки с переменным шагом, которые уменьшают шумовой эффект, а четыре кольцевые U-образные канавки и грунтозацепы плечевой зоны повышают сопротивление к аквалпанированию. Специально подобранные широкие канавки между массивными блоками обеспечивают быстрое самоочищение на снегу и рыхлом грунте, особенно при пробуксовке. Плечевая «зубастая» зона обеспечивает уверенное маневрирование на грунтовых раскисших дорогах. Специально усиленный прочный каркас, сплетенный из нейлоновых нитей, позволяет ей выдерживать жесткие удары при езде на высокой скорости по бездорожью.

Применение специальных добавок в резиновую смесь позволило повысить пятно контакта и износостойкость. Три центральных ряда блоков шины Maxxis AT-771 обеспечивают прекрасную курсовую устойчивость. Шина производится на новейшем оборудовании и проходит электронный и визуальный контроль качества, соответствуя всем мировым стандартам качества.

Основные особенности шины Maxxis AT-771 Bravo

— специально разработанный рисунок протектора обеспечивает прекрасные эксплуатационные характеристики, которые необходимы в условиях бездорожья;
— массивные блоки и оптимально подобранные расстояния между ними позволили добиться прекрасной самоочищаемости, повышенной проходимости и уверенной управляемости;
— применение нейлоновых нитей в процессе создания каркаса позволило повысить надежность шины и обеспечить отличное сопротивление внешним повреждениям и ударам;
— большое количество ламелей обеспечивают отличное сцепление и уменьшают шумовой эффект.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Mitsubishi pajero 4 офроад тест резины Maxxis A/T 771 Bravo 275/65 R17.Скачать

Mitsubishi pajero 4   офроад  тест резины Maxxis A/T 771 Bravo 275/65 R17.

Maxxis AT-771 Bravo 235/65 R17 104T в Нижнем Новгороде

Альтернатива 36

Видео:Maxxis Bravo AT771 - новые шины для Range Rover обзор, первые впечатленияСкачать

Maxxis Bravo AT771 - новые шины для Range Rover обзор, первые впечатления

Описание Maxxis AT-771 Bravo 235/65 R17 104T

Шина Maxxis AT-771 Bravo – это всесезонная модель, созданная для применения на полноприводных автомобилях. Она имеет достаточно крупный, агрессивный протектор, который специально разработан для применения в условиях бездорожья. Ее необходимо устанавливать на настоящие внедорожники имеющие колесную формулу 4х4, владельцы которых любят часто съезжать с асфальта и совершают это в любую погоду или сезон.

Рисунок протектора имеет блоки с переменным шагом, которые уменьшают шумовой эффект, а четыре кольцевые U-образные канавки и грунтозацепы плечевой зоны повышают сопротивление к аквалпанированию. Специально подобранные широкие канавки между массивными блоками обеспечивают быстрое самоочищение на снегу и рыхлом грунте, особенно при пробуксовке. Плечевая «зубастая» зона обеспечивает уверенное маневрирование на грунтовых раскисших дорогах. Специально усиленный прочный каркас, сплетенный из нейлоновых нитей, позволяет ей выдерживать жесткие удары при езде на высокой скорости по бездорожью.

Применение специальных добавок в резиновую смесь позволило повысить пятно контакта и износостойкость. Три центральных ряда блоков шины Maxxis AT-771 обеспечивают прекрасную курсовую устойчивость. Шина производится на новейшем оборудовании и проходит электронный и визуальный контроль качества, соответствуя всем мировым стандартам качества.

Основные особенности шины Maxxis AT-771 Bravo

— специально разработанный рисунок протектора обеспечивает прекрасные эксплуатационные характеристики, которые необходимы в условиях бездорожья;
— массивные блоки и оптимально подобранные расстояния между ними позволили добиться прекрасной самоочищаемости, повышенной проходимости и уверенной управляемости;
— применение нейлоновых нитей в процессе создания каркаса позволило повысить надежность шины и обеспечить отличное сопротивление внешним повреждениям и ударам;
— большое количество ламелей обеспечивают отличное сцепление и уменьшают шумовой эффект.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Обзор летних шин Maxxis Bravo AT 771Скачать

Обзор летних шин Maxxis Bravo AT 771

Летние шины Maxxis AT771

Maxxis at 771 шины 235 65 r17

Купить шины Maxxis AT-771 Bravo стоит для полноприводного авто на любой сезон. Протектор отличается агрессивностью и крупными размерами, как и должно быть для преодоления бездорожья. Это оптимальный вариант для внедорожников с колесной формулой 4х4, если водитель часто съезжает с асфальтной дороги, вне зависимости от сезона. Блоки рисунка протектора имеют переменный шаг для подавления шума, а за предотвращение аквапланирования отвечают грунтозацепы на плечевой зоне и 4 кольцевые канавки в форме U. Меж крупных блоков проходят широкие канавки, благодаря которым колеса самостоятельно очищаются от рыхлого грунта и снега, что особенно важно при пробуксовке. «Зубастая» плечевая зона отвечает за уверенные маневры по раскисшему грунту. Каркас из нейлоновых нитей отличается повышенной прочностью и не боится жестких ударов при скоростной езде по ухабам.

Среди преимуществ модели AT-771 от «Максис» стоит выделить следующие:

  • оригинальный рисунок протектора, повышающий эксплуатационные характеристики внедорожника;
  • массивные блоки, расположенные на выверенном расстоянии, что дает повышенную проходимость, уверенное управление и отличную самоочищаемость;
  • нейлоновые нити каркаса, повышающие надежность колес, благодаря чему не боятся ударов и повреждений;
  • достаточное число ламелей для снижения шума и повышения сцепления с дорогой.

В целом, автовладельцы отмечают износостойкость покрышек, отличную курсовую устойчивость и комфорт передвижения по бездорожью.

Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

Maxxis AT-771 Bravo 235/65 R17 104T M+S

Maxxis at 771 шины 235 65 r17

Проехал один сезон, износа не заметил. Предполагал что мелкие камушки будут застревать в протекторе и долбить по аркам при езде — этого нет. В грязь заезжал, ужасные дороги она видела, вела себя достойно

Гул стоит как будь-то подшипники воют, не комфортно так ездить (сделана дополнительная шумоизоляция салона). После зимы снял Нокиан Хакку установил Максис шины значительно тяжелее и более шумные оказались. В расходе по бензину между зимой и летом особого нет, сказывается вес шин

В целом шинами доволен, буду дальше катать по всем дорожным покрытиям (брал как универсальные для выездов за город)

Читайте также: Зимние шины без шума

Невысокая цена 7000р., не шумит

Голубая надпись. Боковой прокол на ровном месте

Поставил на LR Discovery3 265/65R18, в лесу на ровном месте поймал прокол во внешний торец — как?

Соотношение цена/качество оптимально. Используется второй сезон (круглый год) на внедорожнике. Достаточно прочные боковины, хорошая управляемость, малый износ (за год с небольшим).

До этого стояли штатные Куперы АТ, после переобувки управляемость стала лучше. В принципе, резина хорошо себя показала и в морозы, и на мокрой дороге, и по рыхлому снегу, и в слякоть и в жару. Эдакий универсальный вариант для тех, кто предпочитает спокойную езду. Пока полет нормальный, пройдено чуть больше 10 ткм, дальше посмотрим.

1. Самая низкая цена на АТшную резину, подобный Ханкук стоит на треть дороже. 2. Нормальное качество, отходила 6 сезонов и примерно 60 тыс. км., в последний сезон по кругу пошли трещины и под занавес-вылезла на одном колесе грыжа, остаток протектора примерно 3-4 мм. Не стал испытывать судьбу и купил новый комплект такой же резины 3. Резина показала относительную проходимость по грязи(особенно пока протектор не истерся), зимой не использовал, для этого есть шиповка. 4. Нормально балансируется . 5. Не подвержена аквапланированию и почти не шумит по трассе

Явных недостатков не выявил, разве что тяжеловата(через 2 года загудели ступичные подшипники на передних колесах, хотя задние до сих пор ходят), но любая АТшка тяжелее обычной летней

В 2013 году думал что поставить на Hoda HR-V, что бы и по цене и по возможностям, более сбалансированного варианта не нашлось. По грязи тянет нормально(естественно без фанатизма), щебенка, асфальт-все нормально переносит, износ стал заметен лишь на 2-3 сезон эксплуатации. Так что когда встал вопрос о новом комплекте летней резины купил такой же. В общем рекомендую.

Низкая цена, хорошая цепкость как на асфальте (сухой и мокрый), так и на грунте. Мягкая. Низкий уровень шума.

Очень острая реакция на действия рулем. Валкая (возможно необходимо попробовать увеличить давление). Плохо дружит с колеёй.

Резина достойная, но рекомендуема для водителей с приличным стажем за счет остроты реакции и неустойчивости в колее (колейные проточки на асфальте)

Очень достойная шина класса А/Т за небольшие деньги кто не хочет заморачиваться с переобувкой резины и ездит на постоянном полном приводе проблем никаких не создает. Управляемость что на сухом что по колее в дождь на скорости 120-130 км на ура, шума меньше чем от летних Dunlop (в стоке на машине стояли такие на ТЛК 200), разгонял ее до 200 км на взлетке аэродрома — без проблем, так же грузил машину личными вещами под потолок причем ехал таким груженым 4500 км все нормально никаких нареканий.

Недостаток мягковата боковая кромка.

Прооехал на этой резине 50 000км причем два сезона зимы. Живу за городом так что знаю что такое груновые дороги зимой по наледи в подьем и в городе по дорогам, в бездорожье не лез особое но были моменты что помогала проехать,все отлично.

Отличная резина за свои деньги, покупал для Ренно дастера, покупал для лета!

Неплохо очищаеться,не шумная,дорогу держит хорошо и на мокром и на сухом асфальте,по грязи и снегу тоже лезет хорошо,и главным плюс цена неплохая

Прикупил себе максис771 не так давно.но решил поделиться,отбалонсировалась в приделах 30,60грам,колеса брал на ниву шевроле в размере 205.75.15,одел на 7 дюймовые диски от уаз.все село отлично. Резина достаточно мягкая,на боковине надпись белыми буквами.кстати не взвешивал но весит оно ощутимо больше чем колеса того же размера сравниваю с кама 228.и континенталь контакт шипованои .

За свои деньги отличная и очень тихая ат резина

Написано что сделано в китае

Брал такую резину новой в начале лета 17г. Выбирал между тойо опен кантри и кумхо (или ханкук не помню). Выбрал максис так как рисунок такой же, а стоят дешевле. Откатал около 12 тысяч, ездил на море (примерно 4тысячи км общий пробег, трасса, горы с камнями, горные реки, перевалы), город, трасса, леса, поля. Машина рав4 коротыш, легкий (привод постоянный полный),поэтому по износу не могу сказать ничего плохого- протектор с виду как новый, на фотографии где два колеса видно, как раз переобувал с лета на зиму. Отбалансировплись нормально, не бьют на скорости (до 150км/ч, дальше не проверял). Очень тихие и комфортные. По управлению, с моей ездой (без гонок но в режиме общего потока) меня полностью устраивают. По мокрому асфальту тоже хорошо себя показали. В грязи как и все ат- едут лучше чем шоссейка но хуже чем мт. Но меня они полностью устраивают. Зимой даже не проверял- так как машина легкая, короткая и высокая, на зиму ставлю полноценную шипованную резину. Не понимаю тех кто хочет за эту цену получить нереальные супер покрышки чтобы зимой как хакка 8, летом как контик а в грязи как злая мт. Эти шины за свои деньги едут отлично, но это АТ резина и не может она быть по всем параметрам лучшей.

Низкая цена, низкий уровень шума.

Отвратительная балансировка (170 гр и 140 гр на двух из четырех), жесткая на дороге, нет боковых зацепов.

Позарился на низкую цену, зачем-то послушал сказки в отзывах, мол она лучше Гудиер, Хенкук и Йокогама. В итоге купил. Отъездил меньше суток и сдал в магазин обратно — дисбаланс и жуткие вибрации на скорости свыше 110 км. Поменял на Хенкук АТм 10 — лучше во всем. Может мне не повезло, но в китайскую рулетку я больше не играю. Для справки, ставил 265/60/R18 на Паджеро 3.

Читайте также: Шины 4х4 это как

Тихая, мягкая, дешевле аналогов. Хорошо едет по воде, мокрому снегу, мокрой глине, асфальту.

Размеры меньше заявленных.

До этого стояли kumho размера 225/55 R17, решил взять новые размером немного побольше. Maxxis 225/60 R17 оказалась уже почти на 2см. Высота профиля 60 примерно такая же как у kumho 55. В итоге диаметр колеса остался почти без изменений, а ширина стала меньше ? При покупке лучше приходить в магазин с линейкой и мерить. В реальности протектор не такой агрессивный и высокий как на картинке. В целом доволен, резина тихая, дорогу держит хорошо. На бездорожье пока не удалось проверить, но по укатанной мокрой глине едет хорошо.

гребет,едит как шоссейка на асфальте,скорость 160 держит легко ни куда не рыскает.

износ,хотя спорно,читайте ниже.

И так,прокатал я на ней 2.5 года не снимая,как поставили с салона на патриот,первый год поехали в начале апреле в грязь,на охоту,т.к. утром примерзла грязюка проехали как по сухой земле,а вот обратно,все растаяло,и это был ад!колея была от камазов,свалилась машина на левый бок в колею,и ни как не хотела от туда выбираться,ну тут и МУДЫ не вылезли бы,дело было не в боковых зацепах а в нереально высокой колее,так боком и пришлось ехать по лютой грязи,летела грязь просто жуть на крышу на капот,но ехала км 5 в час но ехала! для савнения гребли в грязи по порог,для сравнения подойдите и увидите высоту порога патриота:))) Был восторг и зимой,я тогда вообще ржал и не понимал зачем тупые люди покупают зимнюю,вставала даже на корке снежной как на цепях,гребла в целене снежной как в своей стихии,все так и продолжалось пока не началась вторая зима,начало таскать был полный ад! как будто я на голых дисках! пробег 24тыс,сейчас срочно выбираю новую резину,так что получается резина на один полный год с захватом следующих сезонов до зимы! считаю это не много,шиповать ее нельзя отказались все,сказали повылетают,да и второй год в грязи лайтовой,по диски как шоссейка скользит и мылиться.

Гребет, мало шумит, дорогу держит замечательно (для А/Т резины), глотает ямы, довольно прочная.

Резина по началу безумно нравилась. Поставил в конце апреля (размер 215/65/16). балансировка без проблем. Успел и в снегу попробовать — гребет супер, и на песке и грязи. Начал замечать износ передних колес буквально через пару тысяч км. Задние — норм. Дважды(. ) делал сход развал — авто исправно. Да и износ был всей площади контакта с дорогой. В итоге с мая по август и тыс за 10 пробега съело не менее 25% на передних колесах, и до 10 % на задних Съездил в отпуск Крым — передние колеса износились до 60% износа, задние до 40% Авто — Субару Форестер. Общий пробег колес около 20-22 тыс км. По трассе постоянная скорость не больше 130 была. Основную массу времени ехал 90-110 км/ч. Списать износ на длительную езду с высокими скоростями не получится. В общем резина на 50 тыс км. максимум. Откровенно разочаровался, деньги на ветер. Ну чего, прошел еще год использования данной резины. Оценку с 2 меняю на 3. За плечами Абхазия и еще около 20 тыс км пробега. Передние колеса ушли на зад, задние на перед. Явно пара колес попалась не лучшего качества, износ на них гораздо заметнее. В идеале эту пару на замену, но можно еще сезон покатать. 2 колеса смело еще на сезон хватит. Резина с микротрещинами уже (подрассохлась). Начались проколы, связанные с износом. Корд стальной. Шишек, грыж, «ведения» и прочих дефектов нет. Интересна оценка читающими моего отзыва (не полезным считает его большинство))) ) Отзыв человека, реально проехавшего на этой резине около 50 тыс км от Рыбачего на Кольском до «Затеряного Мира» в Крыму и Кодора в Абхазии. Жаль фото прикреплять нельзя для достоверности. Резина неплохая, гребет, прочная и по скальнику и по ямам, хороша на асфальте. Ну всем хороша, кроме износа, который просто катастрофическим был в первый сезон использования. Резина таяла, словно мороженка на солнце. Не исключено, что приобрету еще раз.

покупал 5 лет назад на киа спортаж 2. Тогда была сильно дешевле конкурентов. Приятный дизайн, белые буквы, хорошо балансируется. Зимой в Москве — катал до Новых Годов, позволяет уверенно и вполне безопасно передвигаться. В грязи очень хорошо для этого класса, не хуже геоледер g12. Шума от резины особенно не отмечал, явно тише зимних шиповок

износ. Износ равномерный на всей резине, но за 50 тыс осталось около 3 мм протектора, и это при 40D0?зды по трассе — т.е. Почти без торможений. На мокром асфальте плохо! Абс срабатывает почти сразу, почти как на грязевой резине! Я осторожничал! И что самое плохое: на 1 из колес начала трескаться и отслаиваться, отваливаться кусками боковина. Возможно я при парковке иногда притираюсь к бордюру, сильно тру боковину, но. Ни на одной резине такого больше не было. Ездил и опасался что развалится. Заметил в сентябре. В октябре с похолоданиями как никогда рано переобул на зимнюю и вздохнул с облегчением. Весной на зимней сдал с машиной в трейд-ин

если б не отслойка боковины, смело бы рекомендовал, не смотря на износ. А так — пожалуй больше не возьму: цена этого китайца теперь не уступает многим именитым производителям. Ярких плюсов нет. Я присматриваюсь к японцам и новой линейке американцев. Всем здоровья!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Maxxis AT-771 Bravo . 3 года или 70000 км.Скачать

    Maxxis AT-771 Bravo . 3 года  или   70000 км.

    Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать

    Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шин

    MAXXIS Bravo AT-771. #ПроШиныСкачать

    MAXXIS Bravo AT-771. #ПроШины

    Отчет про универсальные шины Maxxis Razr AT - 3 года спустя.Скачать

    Отчет про универсальные шины Maxxis Razr AT - 3 года спустя.

    Лучшая резина для внедорожника! Шины MAXXISСкачать

    Лучшая резина для внедорожника! Шины MAXXIS

    Большие колёса на Рено Дастер (Dacia Duster offroad wheels)Скачать

    Большие колёса на Рено Дастер (Dacia Duster offroad wheels)

    Обзор внедорожных шин 2023 | Nokian Tyres Outpost, Sailun TerraMax, Maxxis Bravo что круче?Скачать

    Обзор внедорожных шин 2023 | Nokian Tyres Outpost, Sailun TerraMax, Maxxis Bravo что круче?

    Новая версия шин MAXXIS Razr AT. Отличия между LT и не LT модификациямиСкачать

    Новая версия шин MAXXIS Razr AT. Отличия между LT и не LT модификациями

    ✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать

    ✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!

    Шины для внедорожников: ВСЕ модели MAXXIS. Обзор и выбор под условия, 2022г. АТ- МТ - ХТ резинаСкачать

    Шины для внедорожников: ВСЕ модели MAXXIS. Обзор и выбор под условия, 2022г. АТ- МТ - ХТ резина

    ✅😍БОЛЬШЕ ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ Я НЕ ВИДЕЛ MAXXIS HT-770 Bravo ГОДНЫЕ КИТАЙСКИЕ ШИНЫ ДЛЯ ГОРОДА!Скачать

    ✅😍БОЛЬШЕ ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ Я НЕ ВИДЕЛ MAXXIS HT-770 Bravo ГОДНЫЕ КИТАЙСКИЕ ШИНЫ ДЛЯ ГОРОДА!

    Резина Maxxis 771 Bravo для HAVAL H9Скачать

    Резина Maxxis 771 Bravo для HAVAL H9
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток