Маз 206 автобус давление в шинах

лено электрофакельное устройство (ЭФУ).

Указания по использованию и обслужива-

нию ЭФУ содержатся в «Инструкции по экс-

Маз 206 автобус давление в шинах

Силовой агрегат с механической коробкой

передач комплектуется фрикционным, одно-

дисковым сцеплением с гасителем крутиль-

ных колебаний и диафрагменной нажимной

пружиной 14 (рис. 4.1.8.1). Комплектация

автобусов механическими КПП и соответс-

твующими им сцеплениями приведена в таб-

На автобусе применяется гидравлический

привод сцепления с пневматическим усиле-

При нажатии на педаль 11 (рис. 4.1.8.2)

при выключении сцепления усилие от ноги

водителя через рычаг и толкатель 16 переда-

ется к подпедальному цилиндру 10, откуда

жидкость под давлением по трубопроводу 7

поступает в пневмогидроусилитель 3, при

этом обеспечивается подача сжатого воздуха

Суммарное усилие, определяемое давле-

нием воздуха в цилиндре ПГУ и давлением

жидкости, передается на толкатель 2 и через

рычаг-вилку 1 обеспечивает перемещение

муфты с выжимным подшипником, необхо-

димое для выключения сцепления.

Пневмогидроусилитель привода сцепле-

ния служит для уменьшения усилия на пе-

дали сцепления. На автобусах применяются

ПГУ «WABCO» или «KNORR-BREMSE».

ПГУ обеспечивает автоматическое подде-

ржание установленного при регулировке ра-

бочего хода педали сцепления.

Пневмогидроусилитель снабжен датчиком

износа ведомого диска сцепления 5.

Видео:Автобус МАЗ-206486 обзор системы контроля давления в шинах.Скачать

Автобус МАЗ-206486 обзор системы контроля давления в шинах.

– герметичность гидравлической и пнев-

матической системы привода;

– уровень жидкости в пополнительном

бачке (бачок съемный), уровень жидкости

должен быть ниже кромки заливной горло-

вины пополнительного бачка 11 на 15 мм;

– свободный ход «А» педали сцепления,

при необходимости отрегулировать;

– износ ведомого диска. Износ проверять

по индикатору износа на ПГУ. При увели-

чении размера «Д» (рис. 4.1.8.2) до 15 мм

ведомый диск сцепления необходимо заме-

нить. После установки нового ведомого

диска сцепления и удаления воздуха из

привода сцепления отрегулировать рабо-

чий ход толкателя 2 и переместить стер-

Читайте также: Как правильно наложить шину при открытом переломе голени

жень датчика износа 5 до упора в сторону

двигателя, и кольцо на стержне – до упора

в корпус ПГУ. В процессе эксплуатации не

изменять вручную положение стержня

Внимание! Запрещается эксплуа-

тация автобуса при критическом из-

носе ведомого диска (размер «д» боль-

Рисунок 4.1.8.1 – Сцепление MF 395

1 — картер маховика; 2, 3 — болты; 4 — картер

сцепления; 5 — крышка; 6 — шаровая опора

вилки; 7 — вилка выключения сцепления;

8 — коробка передач; 9 — муфта выключения;

10 — упорный подшипник; 11 — пневмогидро-

усилитель; 12 — толкатель; 13 — нажимной диск;

14 — диафрагменная пружина; 15 — подшиник;

16 — первичный вал КПП; 17 — ступица ведо-

мого диска; 18 — маховик; 19 — ведомый диск;

Маз 206 автобус давление в шинах

– проверить функционирование привода

Видео:Автобус МАЗ-206486 с очередной неисправностью по показаниям давления в шинах.Скачать

Автобус МАЗ-206486 с очередной неисправностью по показаниям давления в шинах.

Рабочую жидкость заменять при каждом

4 ТО-2, но реже одного раза в 2 года.

Регулировка свободного и рабочего

Свободный ход «В» (рис. 4.1.8.2) на

конце педали сцепления должен состав-

лять 5…7 мм, что обеспечивает необходи-

мый зазор «Г» между толкателем 16 и порш-

нем подпедального цилиндра 10.

Внимание! Запрещается эксплуа-

тация автобуса при отсутствии сво-

бодного хода педали сцепления, так как

это приведет к «пробуксовке» сцепле-

ния, и как следствие к его перегреву и

Автобус МАЗ-206, МАЗ-226. Руководство — часть 12

Маз 206 автобус давление в шинах

Радиатор – трубчато-ленточный с труб-

ками овального сечения. Радиатор закреплен

через резиновые подушки на кронштейнах

Расширительный бачок (рис. 4.1.5.2)

служит для компенсации изменения объема

охлаждающей жидкости при ее расширении

от нагрева. На расширительном бачке уста-

новлен датчик уровня охлаждающей жид-

кости 6, при понижении уровня ниже допус-

тимого датчик подает сигнал, и загорается

аварийного уровня охлаждаю-

щей жидкости 3 (табл. 2.1). На расширитель-

ном бачке установлена заливная пробка 4 и

Паровоздушная пробка имеет два клапана

– впускной и выпускной (паровой). Выпуск-

ной клапан поддерживает в системе охлаж-

дения избыточное давление, а впускной пре-

пятствует созданию в системе разрежения

Начиная со второй половины 2015 года

может устанавливаться прозрачный пласт-

массовый расширительный бачок, на кото-

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

ром можно визуально следить за уровнем

охлаждающей жидкости. При холодном

двигателе уровень должен быть между

Для нормальной работы системы охлаж-

– заполнять систему охлаждения только

низкозамерзающей жидкостью в соответс-

твии с Руководством по эксплуатации двига-

– заливать жидкость через воронку с сет-

кой, используя для заливки чистую запра-

– следить за рабочей температурой охлаж-

дающей жидкости, которая должна быть в

– ежедневно контролировать уровень ох-

лаждающей жидкости по символу

необходимости доливать. Уровень охлажда-

ющей жидкости следует контролировать при

– при ТО-1 проверить исправность уплот-

нительного кольца пробки заливной горло-

вины на расширительном бачке и проверить

визуально уровень охлаждающей жидкости,

при необходимости довести до нормы (при

холодном двигателе по край заливной гор-

– при ТО-2 проверить функционирование

клапанов паровоздушной пробки и датчика

аварийного уровня жидкости в расшири-

Рисунок 4.1.5.2 – Расширительный бачок:

1 — пароотводящий патрубок; 2 — паровоздушная пробка; 3 — хомут; 4 — пробка заливной горловины;

Читайте также: Как выбрать длину шины для бензопилы

5, 7 — перегородка; 6 — датчик аварийного уровня; 8 — дренажная трубка; 9 — заглушка; 10 — уплотни-

– при ТО-2 проверить крепление радиа-

– производить замену охлаждающей жид-

кости с периодичностью, приведенной в

Инструкции по эксплуатации двигателя.

Для поддержания оптимального темпера-

турного режима двигателя в зимний период

эксплуатации рекомендуется при работе дви-

гателя использовать ПЖД (см. пункт 2.2.9).

Видео:тест МАЗ 206: убийца МАРШРУТОК с ВИБРОМАССАЖЕМСкачать

тест МАЗ 206: убийца МАРШРУТОК с ВИБРОМАССАЖЕМ

В летнее время года необходимо систе-

матически следить за состоянием воздуш-

ных каналов сердцевины радиатора и обя-

зательно прочищать их при значительной

засоренности. Прочистку можно произво-

дить струей сжатого воздуха, направленной

в воздушные каналы сердцевины радиатора

со стороны кожуха вентилятора.

Из системы охлаждения и системы отоп-

ления жидкость сливается через кран на

нижнем патрубке радиатора, сливную про-

бку рубашки охлаждения двигателя и через

сливные пробки на трубопроводах системы

отопления (сливные пробки расположены

перед левой задней колесной аркой). Жид-

кость сливать при открытой пробке заливной

горловины расширительного бачка, откры-

тых кранах системы отопления и прогрева

двигателя. Под места слива охлаждающей

жидкости для ее сбора должны устанавли-

ваться емкости необходимого объема.

Внимание! После слива охлаждаю-

щей жидкости строго запрещается за-

пускать двигатель (даже на короткий

срок), так как это приведет к перегреву

деталей и преждевременному выходу

Заполнять систему охлаждения двигателя

и систему отопления автобуса необходимо

при холодном двигателе по край заливной

горловины 4 (см. рис. 4.1.5.2) расширитель-

ного бачка при открытом кране быстрого

прогрева двигателя, включенном отоплении

салона и включенном отоплении рабочего

места водителя. Для удаления воздуха из

систем, после их заполнения, запустить дви-

гатель и циркуляционный насос ПЖД.

Видео:Автобус Маз 206 Евро 4 Диагностика неисправностейСкачать

Автобус Маз 206 Евро 4  Диагностика неисправностей

Для удаления воздуха из системы быстрого

прогрева двигателя при работающем двига-

теле на 2…3 мин. открыть кран прогрева дви-

гателя 12 (рис. 4.1.5.1) и выключить отопле-

ние салона и рабочего места водителя.

Для удаления воздуха из отопителя рабо-

чего места водителя необходимо закрыть

кран прогрева двигателя, выключить отоп-

ление салона и при включенном отоплении

рабочего места водителя и открытом кране

выпуска воздуха на отопителе рабочего

места водителя поддерживать средние обо-

роты двигателя до выхода охлаждающей

жидкости из крана выпуска воздуха без воз-

Для удаления воздуха из системы отопле-

ния салона необходимо включить отопления

салона, выключить отопление салона и под-

держивать средние обороты двигателя в те-

После удаления воздуха долить жидкость

по край заливной горловины расширитель-

ного бачка, жидкость доливать при останов-

Уровень жидкости в системе охлаждения

контролируется электрическим датчиком

аварийного уровня 6 (см. рис. 4.1.5.2). При

недостаточном уровне охлаждающей жид-

кости на щитке приборов загорается конт-

рольная лампа. При загорании лампы необ-

ходимо проверить герметичность системы

охлаждения двигателя и отопления салона,

устранить утечки и заполнить систему до

Внимание! кран быстрого прогрева

двигателя 3 открывать только для

слива и заполнения системы охлажда-

ющей жидкостью. В нормальном поло-

жении кран должен быть закрыт (ручка

крана должна располагаться перпенди-

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📽️ Видео

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

    Какое давление я накачиваю в колесаСкачать

    Какое давление я накачиваю в колеса

    СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать

    СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шины

    Пассажирский автобус МАЗ 206 - обзорСкачать

    Пассажирский автобус МАЗ 206 - обзор

    ОБЗОР АВТОБУС МАЗ 206Скачать

    ОБЗОР АВТОБУС МАЗ 206

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    рекомендованное давление в шинахСкачать

    рекомендованное давление в шинах

    МАЗ 206 фильмСкачать

    МАЗ 206 фильм

    Автобус Маз 206 Запуск двигателяСкачать

    Автобус Маз 206 Запуск двигателя

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИ

    Новый автобус МАЗ-206 - знакомство, небольшой обзор.Скачать

    Новый автобус МАЗ-206 - знакомство, небольшой обзор.

    МАЗ 206.Обзор.Maz 206.Скачать

    МАЗ 206.Обзор.Maz 206.

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток