Клиент получил новые Мазы 2017г выпуска приборка на Кане , после подключения блока навигациии сразу же не стали показывать датчики , перезапустил питание приборки, все заработало, но в движении на приборке началась новогодняя елка, после поставил в разрыв сопротивление(1кОм) чтобы исключить наводки, но та же фигня, что делать не пойму.
- 26/07/2017 13:59:25 CAN на МАЗ
- Re: CAN на МАЗ
- 26/07/2017 15:04:41 CAN на МАЗ
- Re: CAN на МАЗ
- 30/07/2017 23:00:18 CAN на МАЗ
- Re: CAN на МАЗ
- CAN-шина
- 1 Использование CAN шины для чайников
- 2 Лада-Ларгус
- 3 Газель Next + Can
- 4 renault sandero stepway 2021 CAN OBD
- 5 Ford Transit 2021
- 6 VW polo и каншина
- 7 Scania Touring HD 2017
- 8 JCB, XCMG — can шина
- 9 Точки подключения к комбайну CLAAS LEXION 6800
- 10 CAN и Hyundai HD-78
- 11 Scaini+can+Штрих
- 12 CAN подключение
- 13 MAN TGS 41.400 Euro 6
- 14 Peugeot Partner 2021
- 15 Требуется монтажник (Москва)
- 16 Can Log
- 17 Зерноуборочный комбайн ACROS 595 Plus CAN
- 18 Одометр с CAN
- 19 Chalenger 660b CAN
- 20 CAN на Scania G410 A4x2N газовая
- 21 CAN на CAT D7R
- 22 Renault Duster 2020 г.в.
- 23 can2sky.com — бесплатный сервис расшифровки CAN-шины
- 24 Toyota Land Cruiser 2015 г.в.
- 25 Data Cold 500
- 26 CAN-шина в MAN TGX 2021г.
- 27 Volvo FH-TRUCK 4×2 2020
- 28 Hyundai Sonata (2020)
- 29 CAN-шина Буровая: Junjin JD-2000 кто снимал? есть данные топлива?
- 30 CAN-шина у MercedesBenz
- МАЗ-4371: технические характеристики
- Грузовик МАЗ-4371: история создания
- Технические характеристики МАЗ-4371
- Двигатель МАЗ-4371
- Коробка передач
- Габаритно-массовые показатели
- Трансмиссия
- Кабина МАЗ-4371: обзор рабочего места
- Модификации МАЗ 4000-серии
- Отзывы владельцев МАЗ-4371: достоинства и недостатки
- Основные плюсы МАЗ-4371
- Основные минусы МАЗ-4371
- МАЗ-4371: цена нового и б/у
- Заключение
- 📺 Видео
Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
26/07/2017 13:59:25 CAN на МАЗ
- SanderAMC
- Gurtam Partner
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 20/03/2013
- Сообщений: 2,122
- Продукты: Wialon Hostingflespi
- Карма: 455
Re: CAN на МАЗ
Либо точку подключения поменять, либо правильный номинал согласующего резистора поставить, между H и L. 120 Ом, afair.
Видео:ОБЗОР МАЗ 4371 и МАЗ 4381. ПОЧЕМУ НЕ ГАЗОН И НЕ КАМАЗ? ОТЛИЧИЯ 2-Х СРЕДНЕТОННАЖНИКОВ МАЗ.Скачать
26/07/2017 15:04:41 CAN на МАЗ
- Aliv
- Gurtam Partner
- Неактивен
- Откуда: Саратов, Москва
- Зарегистрирован: 09/12/2011
- Сообщений: 860
- Продукты: Wialon HostingWialon Localflespi
- Карма: 266
Re: CAN на МАЗ
120 Ом, но, лучше бесконтактный считыватель.
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
30/07/2017 23:00:18 CAN на МАЗ
Re: CAN на МАЗ
а лучше поставить дут или проточник, а ещё лучше два в одном если нужен контроль топлива и не морочать ни себе ни людям голову.
,
Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
CAN-шина
Чтобы начать тему, нужно войти или зарегистрироваться
Темы в этом разделе, подробности: ответов, просмотров, последнее сообщение.
1 Использование CAN шины для чайников
- 153 ответов
- 118,003 просмотров
- Последнее сообщение 17/12/2020 14:16:09 dennica
2 Лада-Ларгус
- 81 ответов
- 30,811 просмотров
- Последнее сообщение 18/11/2021 10:44:44 Navicon
3 Газель Next + Can
- 98 ответов
- 53,488 просмотров
- Последнее сообщение 04/11/2021 00:11:46 [ZLOY]GLB
4 renault sandero stepway 2021 CAN OBD
- 0 ответов
- 107 просмотров
- Последнее сообщение 29/10/2021 09:18:07 635975972
5 Ford Transit 2021
- 10 ответов
- 1,204 просмотров
- Последнее сообщение 16/10/2021 13:54:56 Димитрий
6 VW polo и каншина
- 29 ответов
- 8,110 просмотров
- Последнее сообщение 01/10/2021 11:54:28 David777
7 Scania Touring HD 2017
8 JCB, XCMG — can шина
- 3 ответов
- 1,131 просмотров
- Последнее сообщение 08/09/2021 10:45:11 GPS-Parking
9 Точки подключения к комбайну CLAAS LEXION 6800
- 0 ответов
- 190 просмотров
- Последнее сообщение 29/08/2021 21:06:04 ruslansavchuk
10 CAN и Hyundai HD-78
- 13 ответов
- 13,634 просмотров
- Последнее сообщение 20/08/2021 12:53:10 Topcontrol
11 Scaini+can+Штрих
- 7 ответов
- 589 просмотров
- Последнее сообщение 20/08/2021 10:57:30 bekstr
12 CAN подключение
- 171 ответов
- 94,715 просмотров
- Последнее сообщение 16/08/2021 10:58:04 MaxPis90
13 MAN TGS 41.400 Euro 6
- 3 ответов
- 372 просмотров
- Последнее сообщение 13/08/2021 14:27:49 bekstr
14 Peugeot Partner 2021
- 0 ответов
- 184 просмотров
- Последнее сообщение 12/08/2021 16:37:48 MaxPis90
15 Требуется монтажник (Москва)
16 Can Log
- 2 ответов
- 353 просмотров
- Последнее сообщение 10/08/2021 15:53:25 SMUGGLER
17 Зерноуборочный комбайн ACROS 595 Plus CAN
- 4 ответов
- 389 просмотров
- Последнее сообщение 08/08/2021 13:04:10 risergei577
18 Одометр с CAN
- 6 ответов
- 467 просмотров
- Последнее сообщение 29/07/2021 13:46:59 SanderAMC
19 Chalenger 660b CAN
- 0 ответов
- 176 просмотров
- Последнее сообщение 26/07/2021 16:03:25 GPS-Parking
20 CAN на Scania G410 A4x2N газовая
21 CAN на CAT D7R
- 12 ответов
- 7,729 просмотров
- Последнее сообщение 13/07/2021 12:56:49 ProSto4ek
22 Renault Duster 2020 г.в.
- 6 ответов
- 583 просмотров
- Последнее сообщение 09/07/2021 09:02:28 Rombovik
23 can2sky.com — бесплатный сервис расшифровки CAN-шины
- 36 ответов
- 9,728 просмотров
- Последнее сообщение 04/07/2021 22:42:46 mechatronica
24 Toyota Land Cruiser 2015 г.в.
- 43 ответов
- 18,698 просмотров
- Последнее сообщение 20/06/2021 19:36:16 Restoran432
25 Data Cold 500
- 9 ответов
- 7,070 просмотров
- Последнее сообщение 07/06/2021 16:34:27 stydent-31
26 CAN-шина в MAN TGX 2021г.
- 5 ответов
- 839 просмотров
- Последнее сообщение 17/05/2021 15:56:43 vad_98
27 Volvo FH-TRUCK 4×2 2020
- 1 ответ
- 370 просмотров
- Последнее сообщение 14/05/2021 21:10:40 Димитрий
28 Hyundai Sonata (2020)
- 1 ответ
- 395 просмотров
- Последнее сообщение 13/05/2021 11:29:38 P.andreev2008
29 CAN-шина Буровая: Junjin JD-2000 кто снимал? есть данные топлива?
- 3 ответов
- 433 просмотров
- Последнее сообщение 10/05/2021 21:45:13 bekstr
30 CAN-шина у MercedesBenz
- 25 ответов
- 11,599 просмотров
- Последнее сообщение 06/05/2021 17:57:06 ehouse
Чтобы начать тему, нужно войти или зарегистрироваться
Видео:Обзор на МАЗ 4371 зубренокСкачать
МАЗ-4371: технические характеристики
МАЗ-4371 является грузовым бортовым автомобилем среднего тоннажа, располагающим колёсной формулой 4х2. Выпускается как с тентованной платформой, усиленной бортами из стали, так и с платформой открытого типа. Данная техника активно применяется для транспортирования габаритного груза в составе автопоездов.
Читайте также: Использование зимних шин лето
В народе грузовик МАЗ-4371 получил забавное прозвище «Зубрёнок». Для инженеров Минского автозавода представленная модель стала одной из самых успешных и востребованных, а также обрела завидную популярность на постсоветском пространстве. Не один год подряд грузовик МАЗ-4371 завоёвывал титул «Наилучшего коммерческого автомобиля года», не сдавая своих фаворитных позиций ни одному конкуренту.
Видео:Маз с двигателем ЯМЗ 650, неисправность CAN шиныСкачать
Грузовик МАЗ-4371: история создания
Конструкторы и инженеры Минского завода при создании грузовика взяли в качестве базиса автомобиль немецкого происхождения MAN L2000. Вопреки всем ожиданиям МАЗ-4371 оказался существенно эффективнее своего старшего брата в плане предельной грузоподъёмности, за что его и нарекли «Зубрёнком». Создавался автомобиль для применения в пригородной и интенсивной городской обстановке. Для таких задач конструкторы наделили грузовик компактными габаритами, гарантирующими удобство маневрирования в условиях городских заторов и частых пробок.
Изначально автомашина МАЗ-4371 была предназначена для транспортировки всевозможных хозяйственных товаров – мебели, одежды и обуви, пищевых продуктов и прочее. Она имела возможность также буксировать прицепы, обладающие тягово-сцепным механизмом, что обеспечивало сцепку без зазоров. Также минские конструкторы предлагали специализированное шасси для монтажа отдельных надстроек.
Внешний вид грузовика практически не отличался от немецкого собрата. Более того, несколько первых партий МАЗ-4371 были оборудованы шасси немецкого производства. Но спустя пару лет минские инженеры всё же разработали собственное шасси. Именно на него стали монтировать кабину нового образца.
Продолжительный период модель считалась одним из самых безупречных грузовых автомобилей. Но отдельные автолюбители всё же умудрялись критиковать МАЗ-4371. Главная критика была направлена на фары грузовика. Изготавливались они в Китае и были не самыми мощными, из-за чего автомобиль демонстрировал довольно слабое освещение. Водители с многолетним опытом сразу же после приобретения модели заменяли эти детали.
В общем, отзывы владельцев автомашины МАЗ-4371 свидетельствуют о том, что грузовик является достойным конкурентом зарубежных аналогов. Техника выделяется высоким уровнем надёжности и выносливости, а также отменно приспособлена к погодным условиям и дорогам России. В классе автомашин среднего тоннажа грузовик МАЗ-4371 сполна отвечает всем требованиям современного рынка.
Автомашина доступна в нескольких климатических вариациях. К примеру, в страны с тропическим климатом экспортировались модели «Т1», а в государства с умеренными климатическими условиями – версии «У1».
Видео:Подробно про CAN шинуСкачать
Технические характеристики МАЗ-4371
Двигатель МАЗ-4371
Автомобиль МАЗ-4371 доступен с несколькими типами двигателей. Одними из наиболее востребованных являются модели с дизельными силовыми установками, производимыми на автозаводе в городе Минск. Поршневой мотор Д-245.30 ММЗ является 4-тактным, обладает вертикальным расположением цилиндров и системой впрыска топлива непосредственного типа.
Объём агрегата составляет 4.75 литра, охлаждение его жидкостное, а максимальный показатель крутящего момента равен 526 Нм. Впускная система оснащена турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха. Предельная мощность данного двигателя равна 156 л.с. Основным достоинством силовой установки является доступная стоимость.
Не менее востребованными являются вариации автомашины с дизельной силовой установкой фирмы Deutz маркировки BF4M1013FC, которые имеют 4 цилиндра и оборудуются электронным управлением.
Объём мотора составляет 4.76 литра, а его максимальный показатель крутящего момента равен 577 Нм. Подобный двигатель имеет 2 клапана на цилиндр, благодаря чему выделяется высоким уровнем надёжности и соответствует всем стандартам и нормам «Евро-3». Максимальная мощность представленного мотора составляет 170 л.с.
Также грузовик МАЗ-4371 выпускается со следующими типами двигателей:
- Cummins ISF – дизельная силовая установка с объёмом 3.8 литра, максимальным показателем крутящего момента в 600 Нм и предельной мощностью 170 л.с. Отвечает всем нормам Евро-4.
- MAN D0834FL64 – дизельный мотор с объёмом 4.6 литра и максимальной мощностью 180 л.с. Отвечает всем требованиям и нормам Евро-5.
Многие российские вариации автомашины оснащаются силовыми агрегатами производства ЯМЗ. Технические данные такого мотора полностью идентичны характеристикам двигателя Д-245.30 ММЗ.
Что же касается расхода топлива, то автомашина МАЗ-4371 демонстрирует среднестатистические показатели по своему классу. При скорости 60 км/ч техника потребляет около 17-19 литров на 100 километров пути. При средней скорости в 80 км/ч показатели немного увеличиваются и грузовик начинает потреблять 21-23 литра горючего на 100 км пути. В зимний период расход топлива может увеличиться в среднем на 1-2 литра. Общий объём бака для топлива равен 130 литрам.
Коробка передач
На автомашины МАЗ-4371, предназначенные для транспортировки прицепов, устанавливают сравнительно выносливую механическую коробку передач модели СААЗ-433429, которую производит Смоленский автозавод. Остальные версии грузовика с силовыми установками ММЗ комплектуются коробкой модификации СААЗ-3206, которая лишь немного отличается от устанавливаемой на бензиновую версию ЗИЛ-130. Обе коробки передач являются пятиступенчатыми.
Читайте также: Типоразмер шин зил 131
Все модификации автомашины МАЗ-4371 с дизельной силовой установкой фирмы Deutz комплектуются механической коробкой передач ZF S5-42. Производится она в Испании, обладает 6 передачами и практически никогда не выходит из строя.
Габаритно-массовые показатели
Габариты автомашины МАЗ-4371:
- длина грузовика – 7250 мм;
- колёсная база – 3700 мм;
- ширина автомобиля – 2550 мм;
- дорожный просвет – 185 мм;
- колёсная формула – 4х2;
- шины – 235/75R17,5;
- высота автомашины – 2900 мм.
- полная масса автомобиля – 10100 кг;
- снаряжённая масса – 5500 кг;
- допустимая нагрузка на переднюю ось – 3800 кг;
- допустимая нагрузка на заднюю ось – 6300 кг;
- предельная грузоподъёмность – 4450 кг;
- масса в составе автопоезда – 17350 кг.
Трансмиссия
Автомашина МАЗ-4371, как уже было упомянуто ранее, комплектуется двумя основными типами коробки передач: модель СААЗ-3206 и модель ZF S5-42.
Каждая из них обладает своими преимуществами и недостатками. Модификация СААЗ является более грубой и жёсткой, а передаточные числа её немного меньше, нежели у зарубежного собрата. Модель от компании ZF при переключении ведёт себя более мягко, резких щелчков при работе коробки не обнаруживается.
Автомобиль приводится в движение при помощи заднего привода, что является неплохим достоинством, беря во внимание специфику его предназначения. Колёсная формула техники не замысловатая – 4х2. Таким образом, при предельной загрузке, «Зубрёнок» свободно может ехать с максимальной скоростью от 90 до 110 км/ч.
Некоторые владельцы МАЗ-4371 отмечают, что подвеска его немного жёсткая, потому как и сзади и впереди применяются традиционные рессоры из сложенного листового металла (толщина не более 3 мм). С другой стороны здесь имеется колоссальное преимущество – простота и надёжность конструкции. Предельный ресурс беспрерывного функционирования данных рессор равен 250-350 тысячам километров, но и это даже ещё не является пределом. Если автомашина нагружена не на предельную грузоподъёмность, то подвеска сразу же делается существенно мягче. Соответственно вопрос о жёсткости подвески можно решить методом понижения давления в шинах.
Тормозная система на грузовик МАЗ-4371 устанавливается барабанного типа, а следовательно всё крайне просто и надёжно, потому как в механизме имеется всего лишь два основных элемента – тормозной барабан и, соответственно сами колодки. Тормозная система приводится в действие при помощи пневмогидравлического механизма. На некоторых более современных моделях уже применяется дисковая тормозная система.
Довольно интересными являются шины автомашины. Несмотря на свой небольшой радиус, как для множества конкурентов по классу, они гарантируют оптимальную высоту для техники с таким показателем нагрузки и общими габаритами. Ширина шины является достаточной, чтобы размеренно распределить нагрузку по всей площади.
Но всё же стоит отметить, что одним из недостатков автомашины МАЗ-4371 является то, что он не имеет блокировки дифференциала, а также на рынке нет моделей с полным приводом. Хотя минские конструкторы утверждали сразу, автомобиль создан для городских дорог.
Видео:Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
Кабина МАЗ-4371: обзор рабочего места
Кабина автомашины МАЗ-4371 достойна отельного разговора. Собственно она то и категорически его отличает от модели предыдущей – МАЗ-4370. Короткая кабина без наличия спального места сменилась более просторной. Если сравнивать комфортабельность, то она не слишком уступила зарубежным собратьям по классу. В кабине предусмотрено третье посадочное место.
Также, у большинства моделей, имеется спальное место. По некоторым отзывам оно не является слишком удобным, но при этом в кабине достаточно тепло и отсутствует моторный тоннель, постоянно мешающий передвижению по кабине. Подвеска довольно мягкая и комфортная, что не позволяет устать водителю даже при самых долгих транспортировках. Также со стороны каждой двери имеются вспомогательные поручни, существенно облегчающие вход в кабину.
Пневматических баллонов для кабины или даже пружинных стоек конструкторы не разрабатывали. Её смонтировали к раме посредством втулок из плотной резины. Но зато на гидравлическом подъёмнике и гидравлических замках конструкторы «Зубрёнка» экономить не стали, в последствии чего доступ к стёклам и мотору стал крайне комфортным.
Панель приборов автомобиля является одной из наиболее информативных и удобных среди всех конкурентов, выпущенных в государствах СНГ. Дизайн её практически идентичен аналогам из Европы. И что немаловажно – она совершенно не скрипит, а пластик её мягкий. Немного выше ветрового стекла была установлена полка из пластмассы. Задние крылья самой кабины смонтированы непосредственно на раме. Собственно они и являются пластиковыми подкрылками, задачей которых является защита колёсных арок.
Читайте также: Летние шины yokohama geolandar at g015 215 65 r16 98h
Видео:МАЗ контроль топлива.CAN шина и Датчик Уровня Топлива.Скачать
Модификации МАЗ 4000-серии
Основных модификаций МАЗ 4000-серии несколько:
- Автомашина МАЗ-4370 – родоначальник всей 4000-серии. Представляет он собой двухосное шасси среднего тоннажа, предназначением которого является транспортировка разнообразного специального оборудования. Технические особенности данной техники позволяют устанавливать на её шасси бортовую платформу, эвакуатор, цистерны, подъёмники, АТЗ и прочее. Отличительной чертой грузовика является низкорамное шасси.
- Автомашина МАЗ-437041 – двухосный грузовик среднего тоннажа, который зарекомендовал себя как надёжный и долговечный автомобиль. Предназначением его является транспортировка груза на междугородних маршрутах. На нынешний момент данная техника активно используется вооружёнными силами, коммунальными предприятиями, сельским хозяйством и индустриальными отраслями. Может комплектоваться и как бортовой грузовой платформой, так и тентовой.
- Автомашина МАЗ-437043 – двухосное шасси среднего тоннажа, на котором установлена бортовая грузовая платформа. Предназначен грузовик для транспортировки всевозможных грузов на пригородных маршрутах. Невзирая на низкорамное шасси данная техника демонстрирует хороший уровень проходимости. Активно используется коммунальными службами, строительными организациями, авторемонтными предприятиями, сельским хозяйством и т.д.
- Автомашина МАЗ-437130 – двухосный минский грузовик среднего тоннажа, предназначением которого является транспортировка специализированных установок и оборудования, АТЗ, подъёмников, автомобильных лифтов, цистерн для воды и топлива, установок для баллонов с газом и прочее. Автомобиль выделяется повышенной манёвренностью и хорошей проходимостью. Активно применяется в коммунальных предприятиях, промышленных компаниях, строительных организациях, специализированных службах и т.д.
- Автомашина МАЗ-437141 – двухосное шасси, предназначенное для осуществления транспортировки грузов как на пригородных, так и на городских маршрутах. Оборудуется тентовой грузовой платформой. Основные достоинства данной техники – это повышенная манёвренность, компактные габариты и высокий уровень грузоподъёмности. Может оснащаться двухместной или трёхместной кабиной с наличием спального места.
Видео:МАЗ 4371, день шиномонтажника, чудо гайковерт, резина на 19,5 в кругСкачать
Отзывы владельцев МАЗ-4371: достоинства и недостатки
Отзывы водителей автомашины МАЗ-4371 сводятся примерно к одним и тем же выводам.
Грузовик хороший и очень надёжный, но при условии своевременного обслуживания. Расход топлива не превышает заводских показателей и колеблется от 18 до 23 литров на 100 км пути, в зависимости от манеры езды водителя. Грузоподъёмность автомобиля отличная, как среднетоннажника. Груз с весом в 5 тонн особо не чувствуется, техника ведёт себя уверенно и предсказуемо.
Основные плюсы МАЗ-4371
Салон комфортный и качественный, все органы управления размещены как можно ближе к водителю. Пластик мягкий и не скрипит. Благодаря высокому лобовому стеклу обзор отменный. Спальное место удобное и тёплое. Двигатель очень тяговитый и надёжный, редко выходит из строя. Высокая вместимость кузова.
Основные минусы МАЗ-4371
Передний бампер изготовлен из стеклопластика, имеется огромный риск его повреждения. В некоторых местах кабины может заходить воздух с улицы, из-за неплотного прилегания двери к уплотнителю. Левая дверка закрывается несколько трудней, чем правая.
Видео:НОВЫЙ ЗУБРЕНОК МАЗ 437121. WEICHAI - БУДУЩЕЕ ЗАВОДА МАЗ?Скачать
МАЗ-4371: цена нового и б/у
По сравнению с зарубежными аналогами цена на автомашину МАЗ-4371 существенно меньше и адекватней.
На нынешний момент выпуск данного грузовика ограничен. Приобрести новый автомобиль хоть и сложно, но всё же возможно. Цена автомашины МАЗ-4371 без пробега стартует от 1,9 миллиона рублей.
Что же касается б/у моделей грузовика МАЗ-4371, то здесь предложений просто масса. Стоимость здесь напрямую зависит от года выпуска и фактического пробега:
- Автомобили 2007-2009 года выпуска (пробег до 200 тысяч км) можно купить за 370-440 тысяч рублей. Грузовики с тентовой платформой обойдутся на 80-110 тысяч дороже.
- Автомашины МАЗ-4371 2009-2011 года выпуска (пробег до 150 тысяч км) можно купить за 520-620 тысяч рублей. Тентовые версии так же будут несколько дороже.
- Модели 2012-2014 годов выпуска (пробег до 100 тысяч км) можно купить за 740-950 тысяч рублей.
Видео:Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Заключение
Автомобиль МАЗ-4371 заслужено считается одним из самых успешных и надёжных грузовиков от Минского автозавода. Он вобрал в себя все самые наилучшие и проверенные наработки конструкторов. Колоссальная популярность автомашины МАЗ-4371 объясняется просто – он не только не уступает своим зарубежным конкурентам, но и превосходит их во многих аспектах. Поэтому для предприятий и частных водителей, с разумным взглядом на финансовые затраты, приобретение «Зубрёнка» будет самым оптимальным решением.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
обзор на МАЗ 4371, 2012Скачать
Обзор маз 4371 «Зубрёнок»Скачать
Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus networkСкачать
Что такое CAN шинаСкачать
Обзор на МАЗ Зубрёнок 4371Скачать
Поиск неисправности в шине CAN мультиметром. Suzuki Grand Vitara. U1073, P1674, B1553.Скачать
Установка бесконтактного считывателя CAN-шины Eurosens InCANСкачать
лекция 403 CAN шина- введениеСкачать