Маз 53366 давление в шинах

Первые бортовые грузовые автомобили марки МАЗ 53366 сошли с конвейера Минского автозавода еще в прошлом веке, в далеком 1978 году (в этот же год на другом заводе был выпущен Краз 250).

Транспортные средства этой серии предназначались для реализации широкого комплекса разноплановых задач в строительстве, сельском хозяйстве и промышленности.

За счет сбалансированного состава технических параметров, надежности и неприхотливости в эксплуатации МАЗы 53366 приобрели большую популярность в различных отраслях производства.

Это позволило продолжить выпуск модели до настоящего времени, с введением дополнений и модификаций, соответствующих требованиям «нового времени».

Технические характеристики модели

Маз 53366 давление в шинах

Максимальная грузоподъемность8000 кг
Средний расход топлива на 100 км26 л
Мощность моторного механизма240 лошадиных сил
Колесная формула4*2
Масса автопоезда28 500 кг
Колесная база4,9 м
Снаряженная масса8 200 кг
Объем грузовой платформы34,5 м³
Давление на переднюю ось6 500 кг
Давление на заднюю телегу11 500 кг
Модель двигателяЯМЗ-238М
Экологическая нормаЕвро-3
Модель трансмиссииЯМЗ-236П
Количество передач5
Передаточное число7,14
Размер шин11.00R20
Объем топливного бака350 л
Крутящий момент883 Нм
Тормозной путь36 м
Максимальная скорость передвижения87 км/ч
Время, необходимое для разгона до 60 км/ч50 с
Поворотный радиусПо внешнему колесу — 8,4 мГабаритный — 9,1 м
СцеплениеДвухдисковоес пневматическим усилителем
Габаритные размеры8,62*2,5*4 м
Клиренс0,26 м
ТурбонаддувЕсть
Номинальная частота вращения коленчатого вала2100 оборотов в минуту
Коробка передачМеханическая
Расположение цилиндровV-образное
Вес автомобиля16 500 кг

Устройство двигателя

Все машины МАЗ 53366 оснащены 8-цилиндровыми двигателями Ярославского моторного завода модели ЯМЗ-238М2 рабочим объемом 14,86 литра с функцией турбонаддува и имеющими мощность в 240 лошадиных сил. Крутящий момент модели – 883 Нм, средняя частота вращения – 2100 оборотов в минуту.

Популярное V-образное расположение цилиндров диаметром 13 см обеспечивает эффективную работу двигателя и позволяет развить скорость до 90 км в час, а 350-литровый топливный бак – преодолеть более 1000 км без дозаправки. Охлаждение жидкостное, запуск двигателя стандартный – впрыск горючего топлива, последующее сжатие и воспламенение.

Маз 53366 давление в шинах

Устройство двигателя ЯМЗ-238М2

Расход Топлива

МАЗ 53366 комплектуется 350-литровым топливным баком, что позволяет выполнять длительные перемещения без дополнительной заправки. Средний расход горючего на 100 км при скорости 60-80 км/час составляет 26-30 л.

Тормозная система

Маз 53366 давление в шинах

Тормозная система

  • Рабочей системы, управляющей остановкой всех колесных пар грузовика, задняя и передняя оси которых притормаживается по раздельности. Тормоза авто экипированы электропневматическими модуляторами системы антиблокировки(АБС).
  • Компонентов стояночного и запасного торможения, воздействующих на процесс остановки участков средней и задней оси автомобиля, приводящихся в движение тормозными камерами с энергоаккумуляторами пружинного типа.
  • Системы вспомогательного типа, работающей совместно с трансмиссией грузовика посредством создания гидросопротивления в газовыпускающей системе через дроссельную заслонку, оснащенную пневмоприводом. Ее предназначение: торможение авто на продолжительных спусках дорог с покрытием низкого качества.

Кроме того, в комплектацию модели входят:

  • Система “ограничитель скорости”, с конструкцией, состоящей из цилиндра и пропорционального клапана.
  • Функция противобуксовки, в которую входит электропневматический клапан и два двухмагистральных клапана.

Для управления перечисленными функциями используется электроника.

Видео:Какое давление я накачиваю в колесаСкачать

Какое давление я накачиваю в колеса

Устройство

Внешний вид МАЗа-53366 типичен для грузовой техники данного завода. Кабина оснащена двумя дверями, бескапотная, поскольку двигатель спрятан под салоном. Имеет строгий прямоугольный дизайн, подчеркивающий рабочий характер техники.

Читайте также: Родной размер шин рав 4

Большая решетка радиатора выкрашена в темный или светлый цвет и контрастирует с основным тоном машины, украшена фирменной эмблемой компании. Бампер металлический – выступает как один из элементов пассивной системы безопасности.

Над лобовым стеклом расположен козырек, выполненный из пластика. Аналогичные накладки помещены на боковые ребра передней части кабины.

Колеса утоплены в корпус машины, арки подчеркнуто простые и лаконичные, оснащены ступенькой для удобной посадки в автомобиль.

Кабина дополняется грузовым бортом различной модификации.

Габариты МАЗ-53366 внушают уважение. Длина автомобиля вместе с грузовым бортом составляет 8,62 м, высота достигает 3,16 м, ширина – 2,5 м. При этом машина достаточно послушна в управлении и не кажется неуклюжей. Колесная база имеет размер 4,9 м.

Отдельно стоит упомянуть дорожный просвет: он составляет 26 см, что позволяет модели с успехом преодолевать сложные участки трассы.

Видео:Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать

Шины, давление, экономия и безопасность.

Модификации МАЗ 53366

В зависимости от нужд эксплуатации можно выбрать различный тип кузова для одного типа рамы. В настоящее время выпускают следующие модификации:
самосвалы;
тентовые крытые фургоны;
цельнометаллические и сварные крытые фургоны;
грузовики с удлиненной платформой.

Пол каждой из модификаций с откидными бортами представляет собой деревянный настил.

Обладая подобными техническими характеристиками, грузовик МАЗ 53366 намного более привлекателен для потребителя своей относительно низкой стоимостью, в то время как импортные аналоги намного превосходят его в цене.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Обзор

53366 – универсальный грузовик, завоевавший доверие автовладельцев по всему ближнему зарубежью благодаря высокой надёжности и неприхотливости. Привлекательная цена и обширный каталог запчастей, взаимозаменяемых с другими моделями МАЗ, делают его привлекательным вариантом как для крупных компаний, так и для частных предпринимателей.

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Характеристики бортового автомобиля МАЗ-5336 и ТОП-4 его модификаций

МАЗ-5336 — это грузовой бортовой автомобиль, предназначенный для транспортировки различных грузов. Выпускается Минским автомобильным заводом.

Маз 53366 давление в шинах

Видео:Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

Устройство

Устройство МАЗа включает в себя следующие элементы и системы:

  1. Силовой агрегат. Состоит из генераторной установки, насоса низкого топливного давления, ТНВД, муфты автоматической системы впрыска топливной жидкости, фильтрующих элементов тонкой очистки рабочей жидкости, карданного вала, шкива и коленвала.
  2. Механизм сцепления. В его конструкцию входят пружинное устройство, сферическая гайка, рукоятка управления.
  3. Коробка передач МАЗа-533603-221. Состоит из ведущего вала, опор штока, червяка привода спидометра, уплотнительного кольца, блока шестерен заднего хода, упорных шайб, крепежных элементов, ведомого вала, картера, стакана заднего подшипника. Установлен механический тип трансмиссии, количество передач составляет от 5 до 9 в зависимости от выбранной модификации.
  4. Тормозная система МАЗа-533603-220. Здесь установлена система барабанного типа с внутренними колодками и передними диафрагменными камерами.
  5. Электрическое оборудование, цветная схема которого есть в руководстве пользователя. Согласно электросхеме, в состав такого оборудования входят аккумуляторы, система кондиционирования, электрофакельное устройство, световая и звуковая сигнализация.

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Технические характеристики

МАЗ-5336 — технические характеристики транспортного средства:

Максимальная грузоподъемность8 200 кг
Средний расход топлива на 100 км33 л
Мощность моторного механизма250 лошадиных сил
Колесная формула4*2
Масса автопоезда36 000 кг
Колесная база4,9 м
Снаряженная масса8 050 кг
Объем грузовой платформы14,35 м³
Давление на переднюю ось6 500 кг
Давление на заднюю телегу10 000 кг
Модель двигателяЯМЗ-6562.10
Экологическая нормаЕвро-3
Модель трансмиссииЯМЗ-2381
Количество передач8
Передаточное число5,33
Размер шин11.00R20
Объем топливного бака350 л
ПлатформаБортовая
Тормозной путь36,7 м
Максимальная скорость передвижения115 км/ч
Время, необходимое для разгона до 60 км/ч50 с
Поворотный радиусПо внешнему колесу — 8,4 м

Также к характеристикам МАЗа-5336 относятся параметры грузовой платформы: 6,08*2,38*0,7 м.

Маз 53366 давление в шинах

МАЗ-533603

Параметры и технические показатели МАЗ-533603-220:

Количество ведущих колес2
Общее число колес4
Допустимая масса автопоезда36 000 кг
Максимальная нагрузка на переднюю ось6 500 кг
Наибольшая нагрузка на заднюю телегу11 500 кг
Допустимый вес поднимаемого груза9 800 кг
Площадь грузовой платформы14,35 см²
Вес снаряженного автомобиля8 200 кг
Скорость движения95 км/ч
Модель двигателяЯМЗ-236БЕ-2
Экологический стандартЕвро-2
Мощность250 лошадиных сил
Модель КППЯМЗ-238М
Количество передач8
Передаточное число ведущих колес5,49
Объем бака для топлива350 л
Масса18 000 кг

Технические показатели МАЗа-533603-221:

Маз 53366 давление в шинах

Тип кузоваГрузовик
Колесная формула4*2
Автопоезд36 000 кг
Давление на ведущий мост7 000 кг
Давление на заднюю ось13 000 кг
Вес поднимаемого груза11 300 кг
Снаряженная масса8 700 кг
Максимальная скорость движения100 км/ч
ДвигательЯМЗ-236БЕ-2
Мощность силового агрегата250 лошадиных сил
КППЯМЗ-238М, восьмиступенчатая
Передаточное число5,49
Тип подвесного механизмаРессорный
Размер шин11.20R20

МАЗ-53362

Маз 53366 давление в шинах

Технические особенности модификации МАЗ-53362:

Максимальный вес поднимаемого груза8 280 кг
Количество колес4
Число ведущих колес2
Тип кузоваГрузовая платформа
Тип разгрузкиЗадний, стрех сторон
Количество сидячих мест в кабине2
Количество спальных мест2
Тип сиденийПодрессоренные
Мощность мотора300 лошадиных сил
Тип используемой топливной жидкостиДизель
Средний расход дизеля на 100 кмЗимой — 32 л

МАЗ-53363

Маз 53366 давление в шинах

Параметры и показатели МАЗа-53363:

Максимальная грузоподъемность8200 кг
Масса снаряженного транспортного средства7950 кг
Давление на передний ведущий мост6380 кг
Нагрузка на заднюю телегу10000 кг
Допустимая масса автопоезда20000 кг
Наибольшая скорость передвижения120 км/ч
Скорость движения в составе автопоезда100 км/ч
Время, необходимое для разгона до 60 км/ч50 с
Максимальный преодолеваемый подъем25%
Тормозной путь со скорости 60 км/ч36,7 м
Средний расход топливной жидкости27,8 л
Габаритный радиус поворота9,1 м
Радиус поворота по внешнему колесу8,4 м
Колесная формула4*2
Тип топливаДизельное
Количество передач8
Число цилиндрических элементов6
Расположение цилиндровV-образное
Частота вращения коленчатого вала1800 оборотов в минуту
Крутящий момент1050 Нм
Диаметр цилиндров13 см
Ход поршневой части13 см
ТурбонаддувС промежуточной системой охлаждения

МАЗ-53366

Маз 53366 давление в шинах

Технические характеристики модификации МАЗ-53366-021:

Максимальная грузоподъемность8000 кг
Средний расход топлива на 100 км26 л
Мощность моторного механизма240 лошадиных сил
Колесная формула4*2
Масса автопоезда28 500 кг
Колесная база4,9 м
Снаряженная масса8 200 кг
Объем грузовой платформы34,5 м³
Давление на переднюю ось6 500 кг
Давление на заднюю телегу11 500 кг
Модель двигателяЯМЗ-238М
Экологическая нормаЕвро-3
Модель трансмиссииЯМЗ-236П
Количество передач5
Передаточное число7,14
Размер шин11.00R20
Объем топливного бака350 л
Крутящий момент883 Нм
Тормозной путь36 м
Максимальная скорость передвижения87 км/ч
Время, необходимое для разгона до 60 км/ч50 с
Поворотный радиусПо внешнему колесу — 8,4 м

Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

Ремонт и тюнинг

Тюнинг автомобиля поможет улучшить некоторые технические характеристики. Например, можно заменить амортизаторы для более удобного управления транспортом.

Маз 53366 давление в шинах

Руководство по ремонту МАЗ-533603-221 от автозавода:

  • если появились проблемы со стартером, например, он не проворачивает коленчатый вал, то рекомендуется проверить степень зарядки батарей, контакты в цепном механизме питания, состояние контактов реле и контакты щеток;
  • в том случае, если произошло засорение топливопровода или заборника, следует разобрать и промыть детали, а также продуть сам топливный привод;
  • когда в топливных приводах начинает замерзать вода, нужно аккуратно прогреть топливную трубку, фильтрующие элементы и бак для топлива;
  • если рабочая жидкость начинает загустевать в топливопроводах, необходимо прокачать систему и заменить масляную жидкость;
  • если поломка связана с тем, что опустился уровень давления нагнетаемого воздуха, нужно устранить негерметичность в системе, очистить турбокомпрессор от нагара.

Видео:рекомендованное давление в шинахСкачать

рекомендованное давление в шинах

Отзывы владельцев и цены

Средняя стоимость этого автомобиля:

  • новая модель — 2 500 000 руб.;
  • б/у модель — 400 000 руб.

Отзывы о машине в основном положительные.

Михаил, 41 год, Ижевск: «Работаю на модификации МАЗ-5336А5. Использую его как зерновоз. Здесь установлен турбодвигатель с 6 цилиндрами. Иногда течет масло из насоса гидравлического усилителя. Других поломок не было».

Артем, 53 года, Рязань: «Покупал б/у модель, сразу пришлось делать косметический ремонт: поменял щетки стеклоочистителей, переустановил колеса, устранил люфт с рулевого механизма. Из преимуществ отмечу низкую стоимость запасных деталей».

Тимофей, 45 лет, Москва: «Работаю на этом МАЗе уже около 4 лет. Отмечу, что даже в условиях бездорожья, рессорная подвеска работает хорошо, транспорт передвигается без рывков. Расход топлива небольшой, около 23-24 л на 100 км».

Олег, 38 лет, Липецк: «Для работы беру в аренду модель МАЗ-533603-221. Двигатель заводится даже при низких температурах. Единственный минус — это крепление колесных элементов. Они выполнены в виде клиньев, из-за чего колеса плохо проворачиваются».

Сергей, 51 год, Тверь: «Покупал новую модель с завода. Через полгода с момента начала эксплуатации началась течь масла из фланца гидроусилителя рулевого устройства. Затем начал шипеть воздух из тормозного крана, вернул по гарантии как заводской брак».

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Какой манометр самый точный для проверки давления в шинах.Скачать

    Какой манометр самый точный для проверки давления в шинах.

    Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

    Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИ

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    ДАВЛЕНИЕ В КОЛЕСАХ КАМАЗ. СКОЛЬКО КАЧАТЬ.ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ РАЗНЫЕ КОЛЕСА. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ.Скачать

    ДАВЛЕНИЕ В КОЛЕСАХ КАМАЗ. СКОЛЬКО КАЧАТЬ.ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ РАЗНЫЕ КОЛЕСА. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ.

    СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать

    СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шины

    А вы знаете, какое давление должно быть в шинах вашего авто?🤔Скачать

    А вы знаете, какое давление должно быть в шинах вашего авто?🤔

    Каким должно быть давление в шинахСкачать

    Каким должно быть давление в шинах

    Регулировка давления воздуха в системе .МАЗ.Скачать

    Регулировка давления воздуха в системе .МАЗ.

    Сброс датчика давления шин на Мазда СХ 5.Как сбросить ошибку давления в шинах.Скачать

    Сброс датчика давления шин на Мазда СХ 5.Как сбросить ошибку давления в шинах.

    Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать

    Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцах

    НЕ ПЕРЕКАЧИВАЙТЕ ДАВЛЕНИЕ в шинах . ТестыСкачать

    НЕ ПЕРЕКАЧИВАЙТЕ ДАВЛЕНИЕ в шинах . Тесты
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток