Установка сигнализацию Scher-Khan Logicar на автомобиль Mazda 3 модель с 2014 года в кузове BM
— система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4.
— модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2.
Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать в шину и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 4.
Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.
Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:
— датчик открытия багажника
-датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)
— датчик стояночного тормоза или положения «PARK” для АКПП (программируемая функция 3-8)
— управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)
Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.
Подключения к электроцепям автомобиля выполняются с левой стороны в ногах водителя и в жгуте, расположенном в левом пороге.
Подключение к CAN шине Мазда 3
Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема OBDII
Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к белому проводу (pin 6 разъема OBDII).
Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к красному проводу (pin 14 разъема OBDII).
Управление центральным замком Мазда 3
Для реализации управления ЦЗ используются желтый и красный провода , расположенные слева, в заднем жгуте проводки автомобиля.
Управляющие сигналы из водительской двери поступают на задний блок управления кузовными системами (RBCM), блок расположен за левой обшивкой багажного отделения.
Подключение выполняется в разрыв проводов по следующей схеме:
Желтый /белый и зеленый/черный провода разъема CN3 системы соединить вместе и подключить в разрыв красного провода в направлении к блоку RBCM (назад), зеленый провод системы подключить к красному проводу в направлении двери водителя (вперед).
Зеленый/белый и желтый/черный провода разъема CN3 системы соединить вместе и подключить в разрыв желтого провода в направлении к блоку RBCM(назад), желтый провод системы подключить к желтому проводу в направлении двери водителя (вперед).
Для реализации автоматического запуска необходимо подключить систему к цепям кнопки «старт-стоп», а так же к цепи педали тормоза.
Желтый провод («доп. канал №3») разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить через диодную развязку к сигнальным проводам от кнопки «старт-стоп». Провода управления коричневый и светло-голубой, расположенные в разъеме кнопки «старт-стоп»;
Установите программируемую функцию 2-14 в значение 3.
Для Мазда 3 с АКПП необходимо выполнить подключение к датчику педали тормоза. Подключение к цепям датчика можно выполнить в жгуте проводки, расположенному на моторном щите автомобиля с левой стороны.
Для имитации нажатия на педаль тормоза используются встроенные реле системы Scher-Khan Logicar 4.
Для подачи на датчик педали положительного сигнала используется встроенное реле аварийной сигнализации, для разрыва дополнительной цепи датчика используется встроенное реле управления багажника.
Подключите красный/белый провод разъема CN3 системы через предохранитель 15 А на провод питания системы, до основного предохранителя. Подключите любой фиолетовый провод разъема CN3 к голубому проводу датчика педали тормоза. Второй фиолетовый провод можно удалить из разъема. Подключите серый и серый/черный провода разъема CN3 в разрыв синего провода датчика педали тормоза. Алгоритм работы встроенного реле аварийной сигнализации определяется программным обеспечением встроенного CAN модуля
Установите значение программируемой функции 2-21 в значение 3; функцию 3-5 в значение 2
В связи с конструктивной особенностью автомобиля Mazda 3, применяемый обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2 требует доработки внешней и внутренней антенн считывания штатного ключа зажигания.
Перед использованием штатного ключа зажигания, необходимо извлечь из него элемент питания.
Доработка внутренней антенны обходчика Scher-Khan BP-2
Читайте также: Параметры шин для матиза
Изготовьте из провода 0,5 мм2 рамочную антенну из 5 витков, диаметром 2,5 – 3 см. Расположите антенну на внутренней стороне ключа зажигания как указанно на рисунке.
Закрепите антенну на корпусе ключа с помощью изоляционной ленты .
Стрелками обозначены места пайки.
Закрепите антенну с помощью изоляционной ленты или герметика. Подключите изготовленную антенну вместо антенны, идущей в комплекте обходчика иммобилайзера к разъему CN2.
Красный провод разъема CN1 питания обходчика подключается к красному проводу разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4. Черный провод разъема CN1 обходчика подключается к белому проводу «доп.канал №1» разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4. Установите программируемую функцию 2-8 в значение 4; функцию 2-15 в значение 4.
Блок обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP-2 скрытно расположить в салоне автомобиля.
Подключение цепи зажигания и блокировки
Для контроля цепи зажигания подключите зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Magicar 12 к салатовому проводу, расположенному в верхнем разъеме над блоком предохранителей салона.
Этот провод можно использовать в качестве блокировки. Для этого применяем встроенное реле блокировки системы Scher-Khan Logicar 4.
Подключите желтые/черные провода разъема CN2 в разрыв салатового провода управления реле зажигания автомобиля.
Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4.
Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки показано на рисунке.
По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!
Для обеспечения нормальной работы системы в режимах охраны с работающим двигателем, «Турбо», «Pit-Stop» и запирания замков дверей по тахометру, необходимо запрограммировать частоту сигнала на входе тахометрического датчика.
Для программирования тахометрического сигнала:
1) В режиме «снято с охраны» включите зажигание и запустите двигатель автомобиля.
2) Нажмите кнопку VALET на корпусе светодиодного индикатора на 2 сек.
Аварийная сигнализация вспыхнет один раз.
3) В течение 5 сек. нажмите и удерживайте 4 сек. кнопку светодиодного индикатора.
В подтверждение выполнения программирования тахометрического сигнала
Вы услышите один сигнал сирены, аварийная сигнализация вспыхнет один раз.
По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 необходимо произвести настройки функций.
Функцию 2-6 установить в значение 2 (назначение блокировки двигателя)
Функцию 2-8 установить в значение 4 (алгоритм работы доп.канала №1)
Функцию 2-14 установить в значение 3 (алгоритм работы доп.каналов 3,4,5)
Функцию 2-15 установить в значение 4 (алгоритм работы доп.канала №1)
Функцию 2-21 установить в значение 3 (алгоритм работы встроенного реле багажника)
Функцию 2-22 установить в значение 4 (время работы выхода «стартер»)
Функцию 2-29 установить в значение 2 (доп. импульс на выходе «стартер»)
Функцию 3-5 установить в значение 2 (переназначение встроенного реле авар. сигнализации)
Функцию 3-8 установить в значение 2 (датчик стояночного тормоза использует положение PARK)
Для включения режима”SLAVE”
Функцию 1-17установить в значение 2
При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.
- Точки подключения сигнализации Мазда 3
- Первое поколение 2003-2008 год
- Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения
- Второе поколение 2009-2013 год
- Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.
- Фото и схемы:
- Третье поколение 2013 года
- Точки подключения Мазда 3 третьего поколения
- Фото и схемы:
- Установка сигнализации Mazda 3 2014 New, точки подключения Мазда 3 BM, модель с 2013 года
- 💡 Видео
Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Точки подключения сигнализации Мазда 3
Инструкция по установке сигнализации в Мазда 3 с автозапуском своими руками.
Содержание статьи:
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Первое поколение 2003-2008 год
Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.
Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать
Как прописать новый ключ самому описано тут
Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения
Цвет проводов может отличаться, надо проверять.
Видео:CAN BUS Mazda 3, как выглядит, как подключен.Скачать
Второе поколение 2009-2013 год
Блок сигнализации удобно расположить за центральным воздуховодом.
с CAN-шины берем сигналы и управляем:
- концовки
- центральный замок
- повороты
- контроль работы двигателя
Как разобрать панель приборов описано тут
Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.
Фото и схемы:
Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
Третье поколение 2013 года
Can-шина данного автомобиля.
- датчики открытия дверей
- датчик открытия багажника
- датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)
- датчик тахометра
- датчик педали тормоза
- датчик стояночного тормоза или положения “PARK” для АКПП
- управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)
Читайте также: Частота системной шины 800 mhz что это
Центральный замок подключается по аналогу, в разрыв как показано на схеме ниже.
В качестве блокировки можно использовать зажигание, салатовый провод в верхнем разъеме монтажного блока.
Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера) и закрепить её на ключе, как показано на фото ниже. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп, как показано на фото ниже. Выполнить подключение согласно с помощью 4х контактного реле.
Как разобрать торпедо для установки сигнализации описано тут.
Точки подключения Мазда 3 третьего поколения
Фото и схемы:
Скачать карты монтажа в pdf
Видео:Что такое CAN шинаСкачать
Установка сигнализации Mazda 3 2014 New, точки подключения Мазда 3 BM, модель с 2013 года
Установка сигнализацию Scher-Khan Logicar на автомобиль Mazda 3 модель с 2014 года в кузове BM
— система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4.
— модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2.
Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать в шину и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 4.
Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.
Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:
— датчик открытия багажника
-датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)
— датчик стояночного тормоза или положения «PARK” для АКПП (программируемая функция 3-8)
— управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)
Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.
Подключения к электроцепям автомобиля выполняются с левой стороны в ногах водителя и в жгуте, расположенном в левом пороге.
Подключение к CAN шине Мазда 3
Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема OBDII
Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к белому проводу (pin 6 разъема OBDII).
Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к красному проводу (pin 14 разъема OBDII).
Управление центральным замком Мазда 3
Для реализации управления ЦЗ используются желтый и красный провода , расположенные слева, в заднем жгуте проводки автомобиля.
Управляющие сигналы из водительской двери поступают на задний блок управления кузовными системами (RBCM), блок расположен за левой обшивкой багажного отделения.
Подключение выполняется в разрыв проводов по следующей схеме:
Желтый /белый и зеленый/черный провода разъема CN3 системы соединить вместе и подключить в разрыв красного провода в направлении к блоку RBCM (назад), зеленый провод системы подключить к красному проводу в направлении двери водителя (вперед).
Зеленый/белый и желтый/черный провода разъема CN3 системы соединить вместе и подключить в разрыв желтого провода в направлении к блоку RBCM(назад), желтый провод системы подключить к желтому проводу в направлении двери водителя (вперед).
Для реализации автоматического запуска необходимо подключить систему к цепям кнопки «старт-стоп», а так же к цепи педали тормоза.
Желтый провод («доп. канал №3») разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить через диодную развязку к сигнальным проводам от кнопки «старт-стоп». Провода управления коричневый и светло-голубой, расположенные в разъеме кнопки «старт-стоп»;
Установите программируемую функцию 2-14 в значение 3.
Для Мазда 3 с АКПП необходимо выполнить подключение к датчику педали тормоза. Подключение к цепям датчика можно выполнить в жгуте проводки, расположенному на моторном щите автомобиля с левой стороны.
Для имитации нажатия на педаль тормоза используются встроенные реле системы Scher-Khan Logicar 4.
Читайте также: Шины для kia rio 2014
Для подачи на датчик педали положительного сигнала используется встроенное реле аварийной сигнализации, для разрыва дополнительной цепи датчика используется встроенное реле управления багажника.
Подключите красный/белый провод разъема CN3 системы через предохранитель 15 А на провод питания системы, до основного предохранителя. Подключите любой фиолетовый провод разъема CN3 к голубому проводу датчика педали тормоза. Второй фиолетовый провод можно удалить из разъема. Подключите серый и серый/черный провода разъема CN3 в разрыв синего провода датчика педали тормоза. Алгоритм работы встроенного реле аварийной сигнализации определяется программным обеспечением встроенного CAN модуля
Установите значение программируемой функции 2-21 в значение 3; функцию 3-5 в значение 2
В связи с конструктивной особенностью автомобиля Mazda 3, применяемый обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2 требует доработки внешней и внутренней антенн считывания штатного ключа зажигания.
Перед использованием штатного ключа зажигания, необходимо извлечь из него элемент питания.
Доработка внутренней антенны обходчика Scher-Khan BP-2
Изготовьте из провода 0,5 мм2 рамочную антенну из 5 витков, диаметром 2,5 – 3 см. Расположите антенну на внутренней стороне ключа зажигания как указанно на рисунке.
Закрепите антенну на корпусе ключа с помощью изоляционной ленты .
Стрелками обозначены места пайки.
Закрепите антенну с помощью изоляционной ленты или герметика. Подключите изготовленную антенну вместо антенны, идущей в комплекте обходчика иммобилайзера к разъему CN2.
Красный провод разъема CN1 питания обходчика подключается к красному проводу разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4. Черный провод разъема CN1 обходчика подключается к белому проводу «доп.канал №1» разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4. Установите программируемую функцию 2-8 в значение 4; функцию 2-15 в значение 4.
Блок обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP-2 скрытно расположить в салоне автомобиля.
Подключение цепи зажигания и блокировки
Для контроля цепи зажигания подключите зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Magicar 12 к салатовому проводу, расположенному в верхнем разъеме над блоком предохранителей салона.
Этот провод можно использовать в качестве блокировки. Для этого применяем встроенное реле блокировки системы Scher-Khan Logicar 4.
Подключите желтые/черные провода разъема CN2 в разрыв салатового провода управления реле зажигания автомобиля.
Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4.
Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки показано на рисунке.
По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!
Для обеспечения нормальной работы системы в режимах охраны с работающим двигателем, «Турбо», «Pit-Stop» и запирания замков дверей по тахометру, необходимо запрограммировать частоту сигнала на входе тахометрического датчика.
Для программирования тахометрического сигнала:
1) В режиме «снято с охраны» включите зажигание и запустите двигатель автомобиля.
2) Нажмите кнопку VALET на корпусе светодиодного индикатора на 2 сек.
Аварийная сигнализация вспыхнет один раз.
3) В течение 5 сек. нажмите и удерживайте 4 сек. кнопку светодиодного индикатора.
В подтверждение выполнения программирования тахометрического сигнала
Вы услышите один сигнал сирены, аварийная сигнализация вспыхнет один раз.
По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 необходимо произвести настройки функций.
Функцию 2-6 установить в значение 2 (назначение блокировки двигателя)
Функцию 2-8 установить в значение 4 (алгоритм работы доп.канала №1)
Функцию 2-14 установить в значение 3 (алгоритм работы доп.каналов 3,4,5)
Функцию 2-15 установить в значение 4 (алгоритм работы доп.канала №1)
Функцию 2-21 установить в значение 3 (алгоритм работы встроенного реле багажника)
Функцию 2-22 установить в значение 4 (время работы выхода «стартер»)
Функцию 2-29 установить в значение 2 (доп. импульс на выходе «стартер»)
Функцию 3-5 установить в значение 2 (переназначение встроенного реле авар. сигнализации)
Функцию 3-8 установить в значение 2 (датчик стояночного тормоза использует положение PARK)
Для включения режима”SLAVE”
Функцию 1-17установить в значение 2
При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?Скачать
Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
Как настроить Canbus на Android магнитоле . Правильное подключение .Скачать
А что если взять Mazda 3 bm? | Подержанные автомобилиСкачать
Обзор Mazda3 2.0 2014-2017 | Мазда 3 для души и кошелькаСкачать
Автомобиль не запускается, сканер не подключается: на примере FORD FOCUS 3, CAN шина (Видео 92)Скачать
Canbus - зачем он нужен? И как его настроить.Скачать
Mazda 3 bk. Подбираю рабочий "CanBus" для китайской магнитолы "Junsun".Скачать
Настройка canbus декодера Мазда 3Скачать
Выбор CANBUS в Магнитоле на Андроиде (если есть канбус)Скачать
Что не так в двигателе Mazda 1.6 MZR (Z6)?Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.Скачать
Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать