- Гнет ли клапана при разрыве ремня ГРМ на Мазда Кронос 626?
- Список машин, в которых загибает клапана, когда рвется ремень ГРМ
- Почему происходит загиб клапана при порыве ремня
- Список машин, находящихся в группе риска
- Гнет ли клапана при разрыве ремня ГРМ на Мазда Кронос 626?
- При обрыве ГРМ на FS клапана гнуцца?
- Авто → Mazda 626 → Гнет ли клапана Мазда 626
- 💡 Видео
Видео:Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
Гнет ли клапана при разрыве ремня ГРМ на Мазда Кронос 626?
@andrienko.1966 —> Мотор какой?
@andrienko.1966 —> А в тех паспорте написано?
@andrienko.1966 —> Вин код есть в тех паспорте. Перепишите его сюда-в нем 17 символов и цифры и буквы.
@andrienko.1966 —> JMZGE14B201495331 вот такой
@andrienko.1966 —> Скажите пожалуйста это правда не гнет, а то я весь на нервах .
@andrienko.1966 —> Ну разве что на клапанах и поршнях ну очень сильный нагар. Поставьте новый ремень по меткам, прокрутите мотор вручную оборота 2, и если все нормально — заводите.
@andrienko.1966 —> Спасибо Большое .
@andrienko.1966 —> А от того что компенсаторы стучали, не могло из-за этого порвать ремень грм?
@andrienko.1966 —> И если когда его прокручивать буду и он остановится, значит все таки загнула клапана?
@andrienko.1966 —> Если все загнуло то может и не упереться. Да нормально у вас все.
@andrienko.1966 —> Компенсаторы стучат при слабом давлении масла или когда они не работают. А если он заклинит то может и ремень порвать, распредвал в него упрется и все.
@andrienko.1966 —> Спасибо за ответ, завтра посмотрю и отвечу вам что да как.
@andrienko.1966 —> Спасибо еще раз за информацию, клапана не загнула, машина уже на ходу.
@andrienko.1966 —> Здравствуйте можете помочь ремень порвался на мазде кронос 1992 год объем2,погнуло клапана
@andrienko.1966 —> Мотор какой?есть v образный 2х лиьровой кф там не гнет.но есть и другие моторы.
@andrienko.1966 —> Jmzge12j201130173 такой винкод
@andrienko.1966 —> KF что это Где посмотреть
@andrienko.1966 —> Да не должно там было ниче гнуть, разве что нагар большой на поршнях и клапанах.
Здравствуйте. Порвало ремень ГРМ, хотелось бы узнать гнет ли моя модель клапана.
Добрый день уважаемые эксперты. Помогите понять, как снять и заменить обратный клапан который приходит на рампу после фильтра(просто, когда машина постоит некоторое время, не сразу.
Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Список машин, в которых загибает клапана, когда рвется ремень ГРМ
Неисправность двигателя в дороге, наверное, самый неприятный момент в жизни автолюбителя. Появление постороннего стука в работе силового агрегата и последующая остановка машины сигнализируют о разрыве ремня ГРМ.
Видео:mazda 626- что бывает при обрыве приводного ремняСкачать
Почему происходит загиб клапана при порыве ремня
При разрыве привода газораспределительного механизма перестает вращаться распредвал, с которым связаны клапана. Но коленчатый вал двигателя продолжает вращаться. Он толкает поршни, которые при движении сталкиваются с клапанами.
В результате происходит загиб деталей. Бывают случаи, когда ломаются поршни.
Видео:Замена ремня ГРМ, Мазда 626 2.0 дизель GD. Гнёт ли клапана на Мазда 626 дизель?Скачать
Список машин, находящихся в группе риска
Рассмотрим список марок и моделей автомобилей, для которых характерна данная неисправность при разрыве ГРМ:
- Разрыв ГРМ на моделях LADA.
- Автомобили Renault.
- Модели KIA, для которых характерно повреждение ГРМ.
- Автомобили Peugeot не все страдают такой проблемой. Проблемные двигатели: 307 объемом 1,6; 206, 1.4; 405, 1.9 бензиновая версия; 407, объем 1,8. Модели, на которых при повреждении ГРМ ломаются только рокеры: 607, 2.2 130 л. с; Boxer. 4HV и 4HY.
- Силовые агрегаты Ford с характерным повреждением: Zetek 1.8; Focus 2, объем 1,6, 16 кл; Mondeo 1,8, 16 кл; Не сталкиваются с такой проблемой версии Форд: Zetek, 2.0; Sierra, 2.0, 8 кл.
- Модели Mitsubishi.
- Из серии автомобилей Nissan подобная проблема встречается на версиях Cefiro A32, Primera 2.0D, Skyline RB25DET, Sunny QG18DD. Моторы HR16DE не отличаются такой неисправностью только потому, что модель оборудована цепным соединением элементов газораспределительного механизма.
- Моторы Opel.
- Для силовых установок Mazda E 2200 2,5 Disel, 626 GD 16 кл. характерно повреждение клапанов. Не встречается сгибание на следующих версиях: 323 1.5; Xedos-6 2.0, 16 кл.; Capella FE-ZE; а также моторы: F2, FS, FP, KL, KJ, ZL.
Привод рвется не только по причине его изнашивания. К поломке могут привести неисправность роликов, коленчатого вала и помпы. Своевременная диагностика технического состояния авто поможет избежать таких проблем и дорогого ремонта. Источник
Видео:"ГТ" Регулировка клапанов Мазда 626 GD двиг (FE8 - 2.0i), метки ГРМ, гнет ли клапана!??Скачать
Гнет ли клапана при разрыве ремня ГРМ на Мазда Кронос 626?
@andrienko.1966 —> Мотор какой? @andrienko.1966 —> А в тех паспорте написано? @andrienko.1966 —> Вин код есть в тех паспорте. Перепишите его сюда-в нем 17 символов и цифры и буквы. @andrienko.1966 —> JMZGE14B201495331 вот такой @andrienko.1966 —> Скажите пожалуйста это правда не гнет, а то я весь на нервах . @andrienko.1966 —> Ну разве что на клапанах и поршнях ну очень сильный нагар. Поставьте новый ремень по меткам, прокрутите мотор вручную оборота 2, и если все нормально — заводите. @andrienko.1966 —> Спасибо Большое . @andrienko.1966 —> А от того что компенсаторы стучали, не могло из-за этого порвать ремень грм? @andrienko.1966 —> И если когда его прокручивать буду и он остановится, значит все таки загнула клапана? @andrienko.1966 —> Если все загнуло то может и не упереться. Да нормально у вас все. @andrienko.1966 —> Компенсаторы стучат при слабом давлении масла или когда они не работают. А если он заклинит то может и ремень порвать, распредвал в него упрется и все. @andrienko.1966 —> Спасибо за ответ, завтра посмотрю и отвечу вам что да как. @andrienko.1966 —> Спасибо еще раз за информацию, клапана не загнула, машина уже на ходу. @andrienko.1966 —> Здравствуйте можете помочь ремень порвался на мазде кронос 1992 год объем2,погнуло клапана @andrienko.1966 —> Мотор какой?есть v образный 2х лиьровой кф там не гнет.но есть и другие моторы. @andrienko.1966 —> Jmzge12j201130173 такой винкод @andrienko.1966 —> KF что это Где посмотреть @andrienko.1966 —> Да не должно там было ниче гнуть, разве что нагар большой на поршнях и клапанах. Здравствуйте. Порвало ремень ГРМ, хотелось бы узнать гнет ли моя модель клапана. Добрый день уважаемые эксперты. Помогите понять, как снять и заменить обратный клапан который приходит на рампу после фильтра(просто, когда машина постоит некоторое время, не сразу. Источник
Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
При обрыве ГРМ на FS клапана гнуцца?
Диагноз сразу был неочевиден. Поехал в гараж на буксире и чтоб тормоза и ГУР работал — включил пятую передачу, т.е. двигатель продолжал крутиться (а ремень проскакивать) Вскрытие показало что пружинка соскочила, расплющилась и ремень постоянно проскакивал.
Я даже провел эксперимент: при открытой клапанной крышке покрутил стартер — распредвалы вообще не крутились Это все происходило в гостях за 500км от Москвы
Пружинки не было, поджал ролик шайбой, собрал все обратно и уже наездил 20ткм.
Динамика не изменилась, масло по прежнему не жрет, только ролик громко визжит а пружинку лезть ставить руки не доходят Забыл сказать что теоретический опыт тоже был :
когда собственно ремень менял первый раз при снятом ремне я вытащил свечки и прокручивал оба распредвала
— ОНИ НЕ УПИРАЛИСЬ . ИМХО когда речь идет об однозначных фактах (гнуться или нет) — то лучше свое необоснованное ИМХО оставить при себе. И сдается мне что аура эта — просто мыльный пузырь и худшее что может быть при обрыве — это вопрос как добраться до сервиса (гаража), а не вовсе капремонт (замена) двигателя. : ЗЫ: Одного не могу понять, что трудно ремень ГРМ заменить вовремя.
———————-
А зачем? Если вероятность того, что он порвется минимальна, учитывая его надежность, спокойный стиль езды и т.п.
Ты ток не переживай сильно: просто контруктивно беседуем и все ?
А то, чуть что, сразу «вы» ;-)) Источник
Видео:Мазда 626 92г Обрив ремня грм.Скачать
Авто → Mazda 626 → Гнет ли клапана Мазда 626
Если вы пользуетесь прикуривателем, закурив сигарету, не вставляйте прикуриватель обратно в гнездо сразу: на его спирали остались табачные крошки. Постучите им немного о пепельницу и спираль очистится. Иначе вы буквально за месяц натаскаете столько пепла в гнездо прикуривателя, что он перестанет работать |
Для того чтобы выскочить из колеи, крутаните сначала руль в одну сторону, а потом в другую. Раскачав таким образом автомобиль в колее, вы, скорее всего, сможете вырваться из глубокой колеи. Mazda 626 принадлежит к среднему классу автомобилей. Индекс 626 носят все леворульные автомобили Mazda. Аналогичные модели с правым рулём выпускались под именем Capella. Первая Mazda 626 появилась в 1979 году на американском рынке. Это был тесноватый, с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем SOHC мощностью 75 л.с. заднеприводной автомобиль, который Consumer Guide назвал тогда Дешевым BMW.
Благодаря раздельно откидывающейся спинке задних сидений машина по вместительности вышла из американского класса компактов, плюс приемлемая экономичность первой 626-й продажи компании Mazda в США с 1978 по 1979 гг. выросли вдвое. Кстати, тогда же, в 1979-м, компания Ford приобрела 25% компании Toyo Kogyo — производителя Mazda. Гнет ли клапана Мазда 626 Серии кузовов у 626-х маркировались двумя буквами — «G» — литера для всей серии 626 и вторая латинская буква, обозначающая непосредственно кузов конкретной модификации. История модели 626 это модификации GC — выпуск 1983-1987 гг., GD — выпуск 1987-1993 гг., GE — выпуск с 1992 г., GV (универсал) — выпуск 1988-1994 гг., GF — выпуск с 1997 г., GW — выпуск с 1998 г. Кузова, производство которых шло с 1983 г. по июнь 1987 г., принадлежали к серии GC. Это была уже переднеприводная машина, названная американским Motor Trend «Импортным автомобилем года». Типов кузова этой серии (впрочем, как и во всех остальных сериях, ибо появившийся в апреле 1989 г. кузов «универсал» в серийной линейке Mazda 626 идет под отдельным именем — GV) было три. В разных комплектациях шли 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек и двухдверное купе. Покупателям предлагалось два варианта комплектации — DX и LX. Эта версия 626 продержалась в производстве до 1987 года. Также на базе различных кузовов выпускалась тюнинговая, «спортивная» модификация GT. Например — на базе кузова «хетчбек», как на фотографии слева. На протяжении всех трёх лет выпуска (по некоторым данным — больше) конструкторы серии GC непрерывно вносили в машину изменения и улучшения, так что очень важно знать точную (до месяца) дату выпуска (эту информацию несёт VIN). К примеру, в 1985-м был убран промежуточный шкив регулировки натяжения приводного ремня генератора.
В мае 1986 года изменили крышки привода двигателя, с апреля 1987 г. поставлены нижние остовы коренного подшипника коленвала, которые, в отличие от более ранних моделей, не включали в себя смазочные канавки, а шейки коленвала наоборот приобрели отверстия для обеспечения дополнительной смазки. Карбюратор со временем вместо ручной воздушной заслонки приобрел автоматическую. Сам карбюратор местами заменил инжектор и система EGI — электронная газовая система впрыска, фактически являющаяся лицензионным исполнением компанией Mazda системы Bosh L-Jetronic. В отличие от своих праворульных предков на GC уже ставили вентилируемые передние диски и, соответственно, новые тормозные суппорта. Менялся и кузов — в отличие от самых первых представителей серии GC, на более поздних фары выполнялись в виде единого блока. Изменения коснулись и внутренней отделки салона. Выключатель окна с сервоприводом стекла переехал во внутреннюю крышку ручки двери. Гнет ли клапана Мазда 626 Что касается панели приборов, то разновидностей их, в зависимости от комплектации и даты выпуска, было множество. Самые заметные различия у панели приборов, края козырька которой содержат вынесенные клавиши-выключатели и панели без этих выключателей. К последним моделям поменялся и сам силуэт приборной панели и полки перед передним пассажиром. Кузова же серии GC, за исключением уже описанных фар и некоторых особенностей компоновки светотехники под американские стандарты (отличные от европейских) сохраняли неизменный силуэт. Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный — FE. Он включал целое семейство двигателей объёмом 2 литра (точнее — 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT. В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с., и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные двушки мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился. Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1.6 литра (1587 куб. см.), мощностью 80 л.с. Гнет ли клапана Мазда 626 Устанавливались на GC также и дизели. Это были двигатели RF, объёмом 2.0 л. (1998 куб. см), мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий переехали на следующие серии 626. А это уже кузов следующей модификации — GD. Пожалуй, самая распространенная в России. Как видим, линии кузова стали четче, машину как будто немного приплюснули, сделав обводы более стремительными. Первая такая машина увидела свет в июне 1987 года. В августе 89-го кузов немного подновили (особенно внутри) и в этом виде GD выпускалась еще два года — до августа 91-го. Набор кузовов — пятидверный хетчбек, седан. Под индексом GV с марта 1988 по октябрь 89-го и (омологированно) с октября 89-го по март 92-го выпускалась 626WGN — кузов универсал. Купе на базе этой модели шло под индексом MX6, отличаясь еще и светотехникой. Также выпускалась модификация 626GT — только в кузове хэтчбэк, с литыми дисками и турбонаддувом. Слева — довольно редкий представитель семейства GD. Редкий — потому что один из первых. Если быть точным — с конвейера этот праворульный дизельный седан сошёл под номером 471. Выпуск, естественно, начала второй половины 1987 года. Внешне различия с более поздними модификациями модели GD заметны по зеркалам, расположенным еще на крыльях. Все остальное — внутренние отличия, которые нередко ставят хозяина в тупик при поиске запчастей — многие детали ходовой от поздних GD просто не подходят. Черные полосы на гладком шоссе могут быть следами экстренного торможения автомобилей, которые проехали раньше вас, значит впереди, там где вам еще не видно, находится причина этого торможения: яма, например. Источник
💡 Видео
МАЗДА 626 замена ГРМ и сальников валов ДВССкачать
Метки ГРМ Mazda 626 2.0 бензин.Скачать
Мазда Кронос 1.8, оборвало ремень ГРМСкачать
ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать
НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
регулировка клапанов Mazda 626 2.0 FSСкачать
Замена ремня ГРМ Мазда 626 / Выставляем метки ГРМ Mazda 626 2l / Ремонт и обслуживание МаздыСкачать
Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать
Мазда 626 стук гидрокомпенсаторов,как лечить!Скачать
Метки грм мазда 626 ge 1.8Скачать
Простой способ как определить износ ремня ГРМ.Скачать
Регулировка клапанов на Мазда 626 ГД / Mazda626GD 2.0 8 клапанов двигатель FEСкачать