Устали читать бредливые темы на мазда форумах про различные
методы выставления холостого хода и зажигания на Маздах,
когда один говорит — надо вот так , а другой — по другому,
пробуете выставить и ничего не выходит ?! —
Тогда эта тема для Вас
Ну что же, расскажу, как правильно выставлять зажигание и холостой ход на маздах.
Все энергопотребители, кондиционер, ГУР,
стопсигналы и т.п, во время регулировки
базового ХХ и угла зажигания, должны быть отключены.
Если, в момент регулировки, срабатывает вентилятор
системы охлаждения — дождитесь его остановки .
И только потом продолжайте настройку.
Немного основ и о том почему временами на маздах подкидывает холостой ход до 1500 оборотов
Итак, для начала Вы должны понять как работает система стабилизации холостого хода на мазде.
Существует два контура регулирования оборотов хх:
Медленный
Быстрый
Медленный контур регулирования
Грубое и медленное регулирование оборотов ХХ на мазде
осуществляется клапаном холостого хода.
В засисмости от модели, этот клапан может
как плавно изменять свою пропускную способность,
так и работать по достаточно приметивному
алгоритму-тупо открыт или закрыт.
Все! — здесь никаких секретов нет.
И не нужно биться и насиловать эти клапана,
накручивать им пружины и заниматься прочей фигней!
Если вы еще его не накрутили — не трогайте!
Максимум — чистка карбклинером,
ведь для работы он должен быть чистым и
свободно пропускать воздух
Быстрый контур регулирования
Максимально бытро и точно воздействовать
на обороты ХХ можно с помощью зажигания.
Если зажигание позднить — обороты будут падать,
если делать зажигание более ранним от базовой
точки — обороты будут возрастать.
Но всегда есть ограничение угла на который
можно сдвинуть зажигание.
Когда угол подходит к предельным значениям,
при коррекции оборотов, включается система
грубого регулирования, описанная выше.
При этом грубо сдвигается граница регулирования
в ту или иную сторону, угол зажигания откатывается
в базовую точку или в ВМТ, затем происходит
очередная точная подстройка с помощью угла зажигания.
Из этого можно сделать простой вывод:
Чтобы не было расколбаса оборотов на ХХ, необходимо точное согласование быстрого и медленного контура регулирования.
Согласуется все с помощью стробоскопа.
Итак, двигатель должен быть прогрет до рабочей
температуры. Желательно, чтобы 1-2 раза сработал
вентилятор системы олаждения.
Вы уверены , что на вашем двигателе рабочий термостат ? — проверьте ! Ибо с нерабочим термостатом машина будет
жрать бензин + вы не сможете настроить правильно ХХ.
В диагностическом разъеме устанавливаем перемычку TEN-GND.
На шкиву коленвала есть метка( может быть две метки ),
желательно обновить белой краской.
Запускаем двигатель, светим на метку и
смотрим на шкалу угла опережения зажигания
на крышке ремня грм. Метка должна встать точно
напротив значения рекомендованного производителем
для данного движка. Если это не так, ослабляем болты
трамблера/датчика положения распредвала, и
поворачиваем его в ту или иную сторону.
В общем, метка у Вас должна совпасть с тем значением,
которое рекомендует производитель.
Чувствуете ? — от точности установки зажигания
зависит еще и момент впрыска
Примечание :
Если, после установки перемычки TEN+GND и
заводки двигателя, ваш движок колбасит
или он вообще не держит холостых — поздравляю!-
базовый ХХ у вас 100% сбит.
Крутите винт на дроссельной заслонке,
лишь бы двигатель начал стабильно работать
на 700-800 оборотах — без разницы какая у вас мазда.
И уже за тем переходите к регулировке зажигания,
как описано выше. При регулировке зажигания,
следите , чтобы обороты находились
в пределах 700-900 об/мин ( не надо стараться
выгнать под то значение, которе указано в паспорте авто, просто
уложитесь в этот диапазон), корректируйте
соответствующим винтом дроссельной заслонки.
Для тех у кого две метки на шкиву :
Смотрим на шкив со стороны колеса,
обход радиуса шкива делаем по часовой стрелке, — первая метка.
Вот по ней и производится настройка базового угла опережения
зажигания. Вторая метка — для сервисных целей.
Но вам проще, обычно такие шкивы стоят на движках,
у которых базовое опережение составляет 10 градусов до вмт,
поэтому вы точно не промахнетесь — первая метка ставится на 10,
вторая попадет точно на букву Т .
Базовые обороты ХХ
После того как выставили угол.
Настоятельно рекомендуется забить на то что вам рассказывал
Петя, Вася, Сосед по гаражу, Мультимедийный мануал и прочие
источники информации по поводу того, какие ТОЧНО должны быть
на вашей МАзде обороты хх. Самый верный способ узнать — юзать
официальную версию сервисной программы или соответствующий
сервисный бюллютень .
Но и в этом случае никакой буржуйский механик не будет настраивать
обороты по тахометру,ибо на мазде это бред и делается все гораздо
проще. Запомните, запишите это в блокнотик , и не слушайте чего вам
там сказал сосед , или в умной мультимедийной книжке написано.
На вашей машине обороты будут немного отличаться, ибо их стабилизацией занимается комп. Прошивки в одном и том же году и
модельном ряду бывают разные и данные из руководства или от дяди
Васи хорошо брать только за ориентир. Если вы настроите четко
как в русском мануале или по совету дади Васи — колбасня может
и не пропасть.
Читайте также: Принцип действия механизма поворота клапана
Итак, TEN+GND все еще замкнуты, угол выставлен, ориентир по
оборотам смотрим на вашу модель или в том же руководстве,
или на каком-нибудь форуме.
Теперь выставляем приблизительно такие обороты винтом на
дроссельной заслонке — обычнно значение идет от 750 до 950 об/мин.
Глушим двигатель!
Вынимаем перемычку из сервисного разъема TEN+GND
Заводим двигатель и смотрим куда съехали метки зажигания.
Если метки остались на месте — поздравляю , вы точно настроили
базовый ХХ и угол опережения зажигания.
Если метки зажигания съехали — значит комп пытается сам
регулировать обороты и они настроены не оптимально!
Ваша задача, при вынутой сервисной перемычке, путем заворачивания/отворачивания винта регулировки
оборотов хх на дроссельной заслонке, вернуть метки зажигания «на
место» т.е. метки зажигания , что при вставленной , что при убранной
перемычке TEN+GND должны находится в одном и том же месте .
- Клапан холостого хода мазда 626
- Датчик холостого хода мазда 626
- Какая должна быть реакция на отключение РХХ? — бортжурнал Mazda 626 Silver Bullit 1997 года на DRIVE2
- Новый РХХ на Mazda 626 GE — бортжурнал Mazda 626 Platinum opal metallic 1993 года на DRIVE2
- Регулировка холостого хода (ХХ)[626GE] — бортжурнал Mazda 626 GE 1.8 – 105 Л.С (FP) 1993 года на DRIVE2
- Обороты ХХ и датчик сцепления — Сообщество «Mazda 626» на DRIVE2
- Мазда 626 датчик холостого хода где находится
- Мазда 626 датчик холостого хода где находится
- Личный кабинет
- Войти по e-mail или телефону
- Войти через аккаунт в соцсети
- Впервые пользуетесь сервисом?
- Регулятор холостого хода (РХХ) на Mazda 626 V (GF)
- Выберите модификацию
- Клапан холостого хода мазда 626
- 💥 Видео
Видео:Mazda 626 глохнет при сбросе газа. Проверка концевика.Скачать
Клапан холостого хода мазда 626
Видео:Регулятор холостого хода. РХХ. Где проблемы и как смазать. Проблемы с оборотами двигателя.Скачать
Датчик холостого хода мазда 626
Видео:Регулировка холостого хода мазда 626geСкачать
Какая должна быть реакция на отключение РХХ? — бортжурнал Mazda 626 Silver Bullit 1997 года на DRIVE2
Товарищи Маздоводы, подскажите следующий нюанс: как должен реагировать двигатель на отключение колодки РХХ. Дело в том что машина нестабильно работает на холостых при прогретом двигателе. Выглядит это так: запускаю машину на холодную, держит 1500 об/м, при этом по мере прогрева обороты не падают (!) только если включить кондер они падают до рабочих, выключаю, снова поднимаются. После прогрева, т.е. когда вентилятор сработал 2 раза после прогазовки до 4500-5000 об/м машина начинает работать на холостых, но ужасно нестабильно, иногда может и заглохнуть. На подсос воздуха систему проверял, диагностика ошибок не выдает, бронепровода в норме, замена свечей изменений не дает. Грешу только на РХХ. По мануалу написано что сопротивление он должен выдавать 7.7-9.3 Ом, так и есть. Но также в мануале написано что если при отключение на работающей машине РХХ обороты падают то нужно его заменить, у меня же при отключении машинасразу глохнет. Как должно быть? По идее обороты наоборот должны повышаться при отключении РХХ? И еще один вопрос: на GE и GF РХХ разные, но по параметрам в мануале выдают они одинаковые показания, кто нибудь пробовал заменять один на другой? Да и еще, что за два выхода над заслонкой под РХХ, у меня таких нет. Заранее всем спасибо!
Видео:РЕШЕНО!!!Вот поэтому плавают обороты у Mazda 626 GFСкачать
Новый РХХ на Mazda 626 GE — бортжурнал Mazda 626 Platinum opal metallic 1993 года на DRIVE2
Столкнувшись недавно с проблемой нестабильных и завышенных оборотов, стал изучать бортжурналы владельцев 626-х. Чаще всего причина была в воздушной пробке, выгнав которую проблема исчезала. Но у некоторых, как и у меня, проблема была не в этом. В моём случае охлаждающая жидкость отказывалась циркулировать через клапан регулировки холостого хода и чистка этого клапана ни к чему не привела (Решение проблемы можно увидеть тут.) Многие пишут, что решали проблему нестабильных оборотов полной разборкой и чисткой всех деталей дросселя, некоторые полной заменой дроссельного узла, который покупали на разборке, а некоторые даже новый! В любом случае каждый решает сам как ему поступить, я лишь хочу поделиться своими мыслями по этому поводу. Само устройство дроссельного узла не такое уж и сложное, забитые каналы можно залить карбклинером, продуть компрессором, саму заслонку вычистить, поменять прокладки и будет как новая! Основная проблема возникает, если неисправен регулятор холостого хода.
Вот он, наш герой) Оригинальный номер FS01-20-660
Кто-то пишет, что отключает его и не парится) Но это не наш вариант. Всё должно работать как надо! Выход — купить клапан б/у (при условии, что его вам кто-то продаст отдельно от дросселя), но сколько он прослужит — вопрос! А можно заказать новый клапан и поставить его на вычищенную дроссельную заслонку с оригинальными прокладками и будет вам счастье) В моём случае клапан оказался рабочим, а полная разборка, чистка и замена прокладок дала отличные результаты. А тем, кому повезло меньше, предлагаю взглянуть на эту ссылку.В результате чистки заслонки и замены РХХ — можно получить почти новый дроссельный узел за сравнительно небольшие деньги. Всем удачи и рабочих регуляторов ХХ)
Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 204000 км
Видео:ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ, НЕ СТАБИЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД? ЕСТЬ РЕШЕНИЕ.Скачать
Регулировка холостого хода (ХХ)[626GE] — бортжурнал Mazda 626 GE 1.8 – 105 Л.С (FP) 1993 года на DRIVE2
Данный отчет является маленьким дополнением к посту о чистке блока дроссельной заслонки.
Что понадобиться:-Плоская отвертка-Кусок проволоки или скрепка
1. Прогреваем машину до рабочей температуры. Выключаем зажигание (если оно включено), открываем капот2. Ищем блок с надписью DIAGNOSIS3. Открываем его. В нем замыкаем куском проволоки или скрепкой разъемы TEN и GND.4. Запускаем двигатель и слушаем работу мотора, мой начинал с 300-500 оборотов в минуту, и на этом уровне оставался. Далее ищем блок дроссельной заслонки.5. Ищем данный болт, он и регулирует работу холостого хода, себе я поднимал до 750 оборотов в минуту.6. Глушим двигатель, вынимаем проволоку из диагностического разъема и проверяем холостой ход в обычном режиме.
Раньше до чистки БДЗ, настроить холостой ход было проблематично, точнее он вообще не реагировал. Теперь же слышны изменения в работы двигателя при при малейшем повороте винта.
Видео:как должен работать клапан холостого хода mazda demioСкачать
Обороты ХХ и датчик сцепления — Сообщество «Mazda 626» на DRIVE2
Судя по всему тема не редкая для 626. Машина GE 2.0 16V. Плохо держатся обороты холостого хода. Причем такая систематика — заводится машина всегда прекрасно. На прогревочных оборотах работает идеально. Тянет замечательно. Но когда заводишь на горячую, двигатель спокойно заводится, затем обороты падают, и если не нажать на газ, машина может и заглохнуть. После этого держит обороты примерно 100-200. При движении в городе быстро приходит в норму и держит положенные 800. Но при этом часто бывает, что при движении накатом обороты с рабочих сначала падают до 200, через секунду-полторы поднимаются до 800. И эти 800 бывает, что плавают +-50.Если машину заглушить и тут же завести, будет все то же самое.
Читайте также: Сальник клапанов фиат альбеа
И еще — в первый раз подлез глазами к педали сцепления. Там отключенный разъем. Подключил. Ничего не изменилось. Какую роль играет этот датчик сцепления?
И еще — в моменты, когда обороты тупят, из трубы начинает лететь вода. В обычном режиме вроде бы столько конденсата не льется. Типа, это в баке дерьмо вместо бензина скопилось… Но какое стабильное поведение у дефекта!
Видео:датчик холостого хода на мазде 626 переходкаСкачать
Мазда 626 датчик холостого хода где находится
датчик холостого хода на мазде 626 переходка
Чистка клапана холостого хода на Mazda Demio
Плавают холостые обороты? Чистка и ремонт дроссельной заслонки Mazda 323f BG
чистка дроссельной заслонки на мазде 626
регулировка холостого хода на мазда 626 GD.2 2 инжектор
как чистить датчик регулятор холостого хода
Что делать если скачут обороты в МАЗДЕ 626 (ГЕ)? mazda 626 GE двигатель 2.0 FS 16V
как почистить клапан холостого хода
Замена клапана холостого хода на Mazda Demio
Промывка клапана системы вентиляции картера на Mazda Demio
В жизни каждого мужчины рано или поздно случается момент, когда ломается датчик холостого хода. … Мой момент настал сегодня.
Проблема нагрянула на ровном месте. Приехал в гараж, поменял датчик температуры ОЖ (тот что на мозги, у термостата), с целью победить проблему с оборотами. После чего завёл тачку, а она обороты под 4к.
“Всё работало! Чё за херня. Ааа…блин! Педаль менял на круизную.”
Смотрим заслонку — тросик в натяге и датчик ХХ не нажимается. Полный бред! Стояла обычная педаль — всё нормально. Поставил круизную (она и тросик с одной тачки) и такая ерунда. Трос круиза свободен, он не тянет. Защёлки тросов защелкнулись. А тросик всё равно в натяге.
В общем… в попытках всё это дело как-то наладить я решил выкрутить датчик ХХ… и он, су.а, оборвался!
“Бред конструкции”
Есть датчик с проводом. Есть фишка на провод. Можно отключить фишку, казалось бы, и выкрутить датчик без вреда для провода. Но какого хера провод перед фишкой, почти у самого датчика, жёстко обжат на кронштейне крепления датчика!
“Сам сломал — сам починил. И доработал.”
Взял датчик, подумал: “Всё херня! Ща припаяем. … А паяльник есть? … Бляяяя!”
Местонахождение паяльника было неизвестным.
Первоначально добрался до остатка провода, спилив пластиковую “шляпу” на датчике.
Там пайка к контакту с обжимом провода. Разгибаем обжим. … Было стрёмно разжимать, ибо конструкция кричала: “Одно неправильное движение, и оторвётся всё к херам!”
Получилось. Загнал туда новый провод. Обжал усами. … Но всё не просто. Деталь сопротивляется. Ломается один ус. … Но вторым, при этом, получается достаточно плотно обжать контакт.
датчик холостого хода на мазде 626 переходка
регулятор холостого хода мазда gd 626 2 2
регулировка холостого хода на мазда 626 GD.2 2 инжектор
Плавают холостые обороты? Чистка и ремонт дроссельной заслонки Mazda 323f BG
починил датчик холодного пуска
где находится винт холостого хода на мазде 626
Mazda 626 2.0 работа без датчика ХХ
Мой опыт по настройке дпдз, на Мазда 626 GE
Что делать если скачут обороты в МАЗДЕ 626 (ГЕ)? mazda 626 GE двигатель 2.0 FS 16V
Видео:Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты (repair idle)Скачать
Мазда 626 датчик холостого хода где находится
датчик холостого хода на мазде 626 переходка
Чистка клапана холостого хода на Mazda Demio
Плавают холостые обороты? Чистка и ремонт дроссельной заслонки Mazda 323f BG
чистка дроссельной заслонки на мазде 626
регулировка холостого хода на мазда 626 GD.2 2 инжектор
как чистить датчик регулятор холостого хода
Что делать если скачут обороты в МАЗДЕ 626 (ГЕ)? mazda 626 GE двигатель 2.0 FS 16V
как почистить клапан холостого хода
Замена клапана холостого хода на Mazda Demio
Промывка клапана системы вентиляции картера на Mazda Demio
В жизни каждого мужчины рано или поздно случается момент, когда ломается датчик холостого хода. … Мой момент настал сегодня.
Проблема нагрянула на ровном месте. Приехал в гараж, поменял датчик температуры ОЖ (тот что на мозги, у термостата), с целью победить проблему с оборотами. После чего завёл тачку, а она обороты под 4к.
“Всё работало! Чё за херня. Ааа…блин! Педаль менял на круизную.”
Смотрим заслонку — тросик в натяге и датчик ХХ не нажимается. Полный бред! Стояла обычная педаль — всё нормально. Поставил круизную (она и тросик с одной тачки) и такая ерунда. Трос круиза свободен, он не тянет. Защёлки тросов защелкнулись. А тросик всё равно в натяге.
В общем… в попытках всё это дело как-то наладить я решил выкрутить датчик ХХ… и он, су.а, оборвался!
“Бред конструкции”
Есть датчик с проводом. Есть фишка на провод. Можно отключить фишку, казалось бы, и выкрутить датчик без вреда для провода. Но какого хера провод перед фишкой, почти у самого датчика, жёстко обжат на кронштейне крепления датчика!
“Сам сломал — сам починил. И доработал.”
Взял датчик, подумал: “Всё херня! Ща припаяем. … А паяльник есть? … Бляяяя!”
Местонахождение паяльника было неизвестным.
Первоначально добрался до остатка провода, спилив пластиковую “шляпу” на датчике.
Там пайка к контакту с обжимом провода. Разгибаем обжим. … Было стрёмно разжимать, ибо конструкция кричала: “Одно неправильное движение, и оторвётся всё к херам!”
Получилось. Загнал туда новый провод. Обжал усами. … Но всё не просто. Деталь сопротивляется. Ломается один ус. … Но вторым, при этом, получается достаточно плотно обжать контакт.
датчик холостого хода на мазде 626 переходка
регулятор холостого хода мазда gd 626 2 2
регулировка холостого хода на мазда 626 GD.2 2 инжектор
Плавают холостые обороты? Чистка и ремонт дроссельной заслонки Mazda 323f BG
починил датчик холодного пуска
где находится винт холостого хода на мазде 626
Читайте также: Как работает клапан экономайзера ваз
Mazda 626 2.0 работа без датчика ХХ
Мой опыт по настройке дпдз, на Мазда 626 GE
Что делать если скачут обороты в МАЗДЕ 626 (ГЕ)? mazda 626 GE двигатель 2.0 FS 16V
Видео:Принцип работы и ремонт клапана холостого хода турбины на Mazda 626 2.0D ComprexСкачать
Личный кабинет
Войти по e-mail или телефону
Войти через аккаунт в соцсети
Впервые пользуетесь сервисом?
- Главная •
- Каталоги автозапчастей •
- Подготовка топливной смеси •
- Приготовление смеси •
- Регулятор холостого хода (РХХ) •
- Mazda •
- Mazda 626 V (GF)
Видео:не держит обороты на холостом ходу на холодном двигателе на мазде 626Скачать
Регулятор холостого хода (РХХ)
на Mazda 626 V (GF)
Видео:Замена клапана холостого хода на Mazda DemioСкачать
Выберите модификацию
Модификация | Тип двигателя | Тип кузова | Тип топлива | Код двигателя | Мощность | Тип коробки | Года выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | B6EW | 107 PS | 1997 – 1999 | |
1.8 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | FPY3 | 90 PS | 1997 – 1999 | |
1.8 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | FP9A | 100 PS | 1999 – 2002 | |
2.0 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | FS | 115 PS | 1997 – 2002 | |
2.0 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | FS2C | 136 PS | 1998 – 2002 | |
2.0 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | FS | 126 PS | 1998 – 2002 | |
2.0 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | 132 PS | 1999 – 2000 | ||
2.0 DI TD | Дизель | седан | Дизель | RF3F | 90 PS | 1998 – 2002 | |
2.0 TD | Дизель | седан | Дизель | RF59 | 110 PS | 2000 – 2002 | |
2.0 Turbo DI | Дизель | седан | Дизель | RF4F | 101 PS | 1998 – 2002 | |
2.5 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | KL | 167 PS | 2000 – 2002 | |
2.5 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | 173 PS | 1997 – 2000 |
На этой странице показаны модификации для Mazda 626 V (GF).
В продаже новые оригинальные запчасти регулятор холостого хода (рхх) на Mazda 626 V (GF). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.
Подбор по марке автомобиля. Заказать регулятор холостого хода (рхх) на Mazda 626 V (GF) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на регулятор холостого хода (рхх) на Mazda 626 V (GF) вы можете в сети магазинов Auto3N.
Купить регулятор холостого хода (рхх) на Mazda 626 V (GF) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.
Чтобы узнать точную цену на регулятор холостого хода (рхх) на Mazda 626 V (GF), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить регулятор холостого хода (рхх) на Mazda 626 V (GF) можно, оставив запрос по VIN.
Найти регулятор холостого хода (рхх) для вашего Mazda 626 V (GF), выбрав модификацию вашего авто:
Все запчасти типа регулятор холостого хода (рхх), полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.
Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:
- Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
- Закажите обратный звонок для подбора регулятор холостого хода (рхх) для Mazda 626 V (GF)
- Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN
Видео:Плавающие обороты мазда 626,устройство дросселя.Скачать
Клапан холостого хода мазда 626
Я тут просто как сам с собой разговариваю, :duren: но не страшно
По крайней мере отпишусь, что сейчас происходит.
В очередной раз поменял свечи, просто поставил назад старые DENSO которые посоветовал в свое время заменить карбюраторщик, потому что две шило по изолятору. Так вот загадка природы, поставил назад эти свечи дал пару раз “масе” по задницу и машина ожила. Поехала и перестала стрелять и глохнуть. Конечно проблемы некоторые остались, типа не совсем стабильные обороты и не ровная работа двигателя, но когда прогреется окончательно, то есть минут через 10-15 езды все выравнивается. Вот думаю купить новые такие же DENSO (это будет уже четвертый комплект) и посмотрю на результаты. Да на холодную заводится очень странно.
Завожу без газа, заводится с пол тыка сразу поднимает обороты где то до 1800 работает пару секунд и глохнет. Завожу второй раз та же история. А вот после третьего раза поднимает обороты до 1500 работает секунд 5-10, после может поднять немного выше даже до 2000 и нормально прогревается постепенно сбрасывая обороты.
Такое ощущение, что топливо уходит из системы и накачивается по новой как раз с третьего раза. Ничего, я внимательно слушаю! А как чувтвует себя топл фильтр? Может в баке вода?
Для верности я бы еще проверил ‘обратку’! Топливный фильтр инжекторный. Менял где то пять тысяч назад. Снимал фильтр который стоит в баке. Он чистый, сеточка в идеальном состоянии. Воду в баке не увидел, на сколько это конечно возможно рассмотреть через открывшуюся горловину. Что касается обратки, проверял. Снимал с карбюратора шланг на котором есть клапан. Дул в него, он работает в одну сторону. Может обратку еще как то можно проверить подскажите плиз. Может я не понимаю, но машина у меня карбюраторная и диагностировать, как я понимаю нечего. Что это за датчик EGR мне тоже не понятно. Возле термостата у меня нет зеленой коробочки или речь идет об инжекторной версии ? Я вот тут еще решил поделиться впечатлениями и отписаться по теме. У нас в Одессе последнюю неделю практически постоянно плюсовая температура. Так вот все это время машину не узнать. После нормального прогрева работает ровно, очень редко теряет обороты и появляются провалы после переключения во время езды на нейтралку. В основном держит стабильно обороты в пределах 800-900, но бывает, что ни с того не сего начинает держать 1100 где то, но через время опять возвращается в нормальные ХХ. Отличная тяга, резвая. Но стрельба из глушителя не ушла. Во время перегазовки, особенно со 2 на 3 передачу, просто пушка. Короче говоря, она живет своей жизнью. В чем причина, ответа у меня нет, но кажется, что плюсовая температура ей нравится намного больше.
Предварительно могу сказать, что свечи это однозначно, а вот бегунок еще не менял, но у меня подозрения на него. Источник
💥 Видео
где находится винт холостого хода на мазде 626Скачать
Чистка клапана холостого хода на Mazda DemioСкачать
Mazda 626 2.0 (глушим EGR, чистим дроссель) и т.дСкачать
Плавают обороты холостого хода? Полезные советы, почему плавают обороты?Скачать
Регулировка РХХ на MAZDA 626GEСкачать
регулировка холостого хода на мазда 626 GD.2 2 инжекторСкачать
Mazda 626 ge решение проседания оборотовСкачать
регулятор холостого хода мазда gd 626 2 2Скачать