Для переднеприводных автомобилей 1 — кронштейн крепления тормозного шланга; 2 — тормозной шланг; 3 — винт (20 Нм); 4 — кронштейн крепления провода датчика ABS; 5 — болт, 2 шт. (110 Нм); 6 — гайка, 2 шт.; 7 — гайка, 3 шт. (55 Нм); 8 — подкладка; 9 — амортизационная стойка.
Примечание. Обязательно заменять новыми самоконтрящиеся болты и гайки. Отличительным признаком самоконтрящихся гаек является наличие полимерного кольца в резьбе. Самоконтрящиеся болты отличаются специфическим покрытием резьбы.
Снятие • Снять боковую облицовку багажного отделения (см. соответствующую главу).
Предупреждение. Использование домкрата или спец. подъемников при поднятии автомобиля сопряжено с возможностью получения травмы. Поэтому заранее следует прочесть главу «Применение домкрата, специальных подъемников».
• Отметить краской положение передних колес по отношению к ступицам. Благодаря этому при сборке отбалансированное колесо можно будет установить в первоначальное положение. Открутить гайки крепления колес, при этом автомобиль должен стоять на земле. Поднять (поддомкратить) зад автомобиля и снять задние колеса.
• Установить гидравлический домкрат или подходящую подпорку под поперечный рычаг с тем, чтобы он не упал после снятия амортизационной стойки.
• Снять кронштейн крепления тормозного шланга — 1 — и отвести тормозной шланг -2- от амортизационной стойки.
Внимание. Не отсоединять тормозной шланг от суппорта, в противном случае нужно будет прокачивать (удалять воздух) тормозную систему.
• Вывернуть винт -3- и отвести от амортизационной стойки провод датчика ABS -4-.
• При установке старых амортизационных стоек необходимо отметить положение болтов -5- и гаек -7- крепления амортизационной стойки.
• Вывернуть болты -5-, при необходимости удерживать ключом от проворачивания гайки -6-. Отсоединить амортизационную стойку от поворотного кулака.
• Перемещая вниз, вынуть амортизационную стойку с подкладкой -8- из наружного корпуса верхней опоры.
Внимание. Ни в коем случае не отворачивать центральную гайку крепления верхней опоры, так как винтовая пружина находится под большим предварительным натяжением.
• При необходимости разобрать амортизационную стойку (см. соответствующий раздел).
Установка • Вставить снизу амортизационную стойку таким образом, чтобы она расположилась по центру наружного корпуса верхней опоры.
• Закрепить сверху амортизационную стойку с помощью трех гаек. Совместить гайки с отметками, сделанными при снятии стойки, и затянуть гайки (55 Нм).
• Соединить с помощью болтов амортизационную стойку с поворотным кулаком. Болты затянуть (110 Нм). При необходимости удерживать ключом от проворачивания гайки.
• Закрепить кронштейн крепления провода датчика ABS — 1 — . Винт затянуть моментом 20 Нм.
• Закрепить тормозной шланг.
Внимание. На тормозном шланге не должно быть следов трения.
• Удалить подпорку из-под поворотного кулака.
• Совместить задние колеса с отметками на ступицах, сделанными при снятии колес. Заранее нанести тонкий слой смазки на направляющие. Ни в коем случае не смазывать гайки крепления колес. Заменить новыми заржавевшие гайки крепления колес. Заменить новыми заржавевшие гайки крепления колес. Установить колеса и закрепить их с помощью гаек. Опустить автомобиль на землю. Крест-накрест затянуть гайки крепления колес (110 Нм).
• Установить боковую обшивку багажного отделения (см. соответствующую главу).
Видео:Замена задних стоек на mazda 626 geСкачать
Изучаем подвеску Мазда 626: Описание, частые поломки и ремонт, а также цены
Автомобильная подвеска (система поддрессирования) в Мазда 626 состоит из большого количества простых и сложных деталей. Соединяет раму автотранспортного средства с колесами и выполняет несколько предназначенных функций – гасит механические колебания, удары в процессе движения Мазды 626. Также поддерживает оптимальное расположение осей колес относительно кузовной части и обеспечивает плавное передвижение по дороге.
Читайте также: Volkswagen опоры передних амортизаторов
Видео:Замена задних стоек на Мазда 626Скачать
Передняя подвеска
Описание
Передняя подвеска – сложный и необходимый узел. Например, стойки на Мазда 626 GE (если они безупречного качества), обеспечивают высокую надежность, отличную управляемость автотранспортного средства, безопасность для водителя и пассажиров. Они повышают комфортные условия в салоне, в процессе езды автомобиля на разной скорости.
В моделях Мазда 626 GD передние стойки принципиально ничем не отличаются от аналогичных деталей, используемых в других марках машин. Они также соединяют кузов с колесным механизмом и поддерживают хорошую управляемость автомобиля при быстром, обычном движении.
Ступица переднего колеса Мазда 626 GD, в некотором смысле – основное приспособление, к которому крепится колесо. Оно, благодаря вращению «гранаты» приводит в действие упомянутый узел. К ступице фиксируются шаровые опоры и тормозной диск. Поломок связанных с деталью предостаточно. Это может быть втулка и другие конструкционные элементы.
Если в процессе езды ступица переднего колеса на Мазда 626 GD издает неприятный, изменчивый гул, вне зависимости от скорости движения. Это верный признак неисправностей. Точно определить по шуму, с какой стороны вышел из строя характерный узел не всегда представляется возможным, поэтому лучше поднять автомобиль при помощи домкрата и вручную прокрутить колеса по очереди.
Рулевая тяга на Мазда 626 служит для передачи усилий к поворотным рычагам ступиц от механизма рулевого управления. Каждый такой передний узел необходим для поворота колес на определенные углы. Шарниры на рулевых тягах обеспечивают подвижность конструкционных элементов. Неисправности в рулевой тяге чаще всего связаны с резиновым вкладышем шарниров.
Частые поломки
Каждую обнаруженную неисправность подвески необходимо срочно устранить. Любая поломка системы поддрессирования грозит опасными аварийными ситуациями. Например, если требуется ремонт рулевой рейки на Мазда 626, откладывать вопрос в долгий ящик не следует. Изношенные, поврежденные детали не способны в максимальной степени обеспечивать функционирование рулевого управления.
Отличительные признаки неисправности шруса Мазды 626 можно определить на слух. Если при езде назад и выворачивании руля в крайнее положение раздается нехарактерный хруст, велика вероятность, что узел вышел из строя. С течением времени водитель начнет ощущать стуки, удары при поворотах, разгоне или обычных маневрах с помощью руля.
Нередки поломки стабилизатора поперечной устойчивости. Автомобильный узел служит для снижения боковых кренов при поворотах. Характерные неисправности элемента подвески:
- При свободном руле машину уводит в сторону.
- Повороты роля сопровождаются раскачиванием.
- Неустойчивое движение особенно на резких поворотах.
- Стук на неровных участках дороги.
Замена втулок стабилизатора на Мазда 626 GE может исправить ситуацию. Если этого не происходит, необходимо искать другую причину.
Часто выходит из строя рулевая рейка. Она связана с управляемыми колесами и представляет собой зубчатую передачу. Входит в зацепление с шестерней на рулевом валу. Реечный механизм используется с момента появления первых автомобилей и является самым распространенным. Типичные неисправности – повреждение, износ зубьев, расходных материалов.
Поломки шаровых опор тоже нередкое явление. Каждый конструкционный узел соединяет рычаг подвески со ступицей управляемого колеса. В процессе эксплуатации испытывает серьезные нагрузки – поддерживает значительную часть машины, выдерживает неизбежные удары, создаваемые при перемещении автомобиля. Повреждения шаровой опоры:
- износ трущихся деталей;
- разрыв пыльника.
Читайте также: Ниссан кашкай задние амортизаторы какие ставить
Характерные признаки неисправностей – стук при движении и неустойчивость автотранспортного средства, скрипы при повороте руля.
Ремонт
Прежде чем заменить шаровую опору, необходимо убедиться в неисправности конструкционного узла. Для таких целей используются диагностические методы – специальные стенды. При отсутствии профильного оборудования, автомеханики полагаются на свой слух и опыт.
Например, убедиться, что шаровая на Мазду 626 вышла из строя, помогут известные способы. Один автомеханик раскачивает автомобиль, а другой прислушивается. Нехарактерный стук или обнаруженный люфт являются доказательствами, что конструкционный узел необходимо заменить.
Шаровая опора, вышедшая из строя, меняется новой, причем вместе с рычагом. Такой ремонт стоит немалых денежных средств, поэтому в некоторых случаях целесообразно попробовать восстановить поврежденный узел. Народные умельцы способны отполировать палец, установить пластиковые вкладыши, а корпус под давлением заполнить жидким полимером для последующего застывания в зазорах. Запрессованные опоры выпрессовывают и меняют на неоригинальные детали.
Цены на запчасти
Стоимость узлов для автомобилей Мазда колеблется и зависит от рыночных условий. Правило относится и к амортизаторам Каяба, а также другой продукции.
Видео:Замена задних амортизаторов на мазде 626Скачать
Задняя подвеска
Конструкционный узел в Мазда 626 состоит из ключевых элементов.
- Амортизационных стоек.
- Поворотных кулаков.
- Переднего, заднего поперечных рычагов.
- Рамы заднего моста.
- Стабилизаторов.
- Штоков стабилизаторов.
- Продольного рычага.
- Тормозных дисков.
Задняя и передняя подвески, в целом, выполняют аналогичные функции.
Основные элементы
Чтобы задняя подвеска на Мазду 626 эффективно справлялась с возложенными задачами, необходимо систематически проводить мониторинг конструкционного узла. Каждый водитель обязан помнить, что все детали задней подвески выполняют предназначенную функцию, поэтому наблюдать за состоянием кулаков, стабилизаторов, штоков крайне важно.
Если сломался задний стабилизатор Мазды 626, то чем заменить – резонный вопрос. Можно попробовать отреставрировать узел, но лучше поступить иначе и поменять износившуюся, треснувшую деталь, то есть, поставить новую.
Что ломается
Замена втулок стабилизатора на Мазда 626 GE является одной из распространенных услуг. Чтобы поставить оригинальный узел, необходимо загнать машину на яму. В процессе установки новых деталей не следует забывать о смазке.
Ремонтируем заднюю подвеску
В таком узле задние пружины на Mazda 626 GE могут просесть или треснуть, что необратимо приведет к замене. Так как они жестче передних, в процессе ремонта желательно использовать стяжки ориентировочно 16 мм, и общей длины не больше 18 см.
Если необходимо заменить задние пружины на Mazda 626 GE, работы желательно проводить с напарником, потому что такие детали в сжатом состоянии представляют потенциальную опасность.
Стоимость запчастей
Цены на новые детали к Мазда 626 зависят от курса национальной валюты, фирмы-производителя и маркетинговой политики точки продаж.
Общее впечатление
Передняя и задняя подвески в Mazda 626, как и в других легковых автомобилях состоят из множества конструкционных деталей, расходных материалов. Чтобы узлы работали исправно, необходимо систематически проверять надежность каждого элемента или после 15-20 тысяч километров автопробега обращаться на станцию техобслуживания.
Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…
Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….
Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…
Видео:Замена задних амортизаторов. МаздаСкачать
Мазда 626 замена задних амортизаторов
Снятие • Снять амортизационную стойку.
• Снять синтетический колпачок.
• Зажать внутренний корпус верхней опоры амортизационной стойки в тисках. С помощью смещенной торцевой головки или согнутым кольцевым ключом отвернуть на один оборот центральную верхнюю гайку крепления верхней опоры.
Читайте также: Передние стойки амортизаторов для гранд витары
Внимание. При разборке амортизационной стойки необходимо использовать специальное приспособление для роспуска и сжатия винтовой пружины (например, натяжитель пружин 4900-1 либо 4900-13 фирмы HAZET).
При применении специального приспособления обратить внимание на то, прочно ли схвачены витки пружины. В противном случае приспособление в связи с большим натяжением, под которым находятся пружины, может соскочить и нанести серьезную травму.
Ни в коем случае не стягивать пружины с помощью проволоки.
• Сжать винтовую пружину так, чтобы ослабить ее давление на верхнюю и нижнюю опоры.
Внимание. Ни в коем случае не отворачивать центральную гайку крепления верхней опоры, если винтовая пружина не сжата надлежащим образом, • Отвернуть центральную гайку крепления верхней опоры и снять в порядке очередности детали амортизационной стойки.
Внимание. В случае замены винтовой пружины медленно распустить ее. Если же нужно заменить лишь гидравлическую амортизационную часть стойки, пружина должна остаться сжатой. Проверить гидравлическую амортизационную часть стойки (см. соответствующий раздел).
• Проверить все детали амортизационной стойки на наличие трещин, следов износ, коррозии и окисления. Заменить поврежденные или же имеющие следы износа детали.
Установка Примечание. Рекомендуется затенять винтовые пружины и гидравлические амортизационные части стоек парами на одной оси автомобиля.
• В случае необходимости сжать винтовые пружины с помощью специального приспособления.
1 — колпачок; 2 — гайка крепления верхней опоры; 3 — внутренний корпус верхней опоры; 4 — подшипник верхней опоры; 5 — верхняя опорная чашка; 6 — верхняя резиновая опорная чашка; 7 — гофрированный чехол; 8 — резиновый ограничитель хода; 9 — винтовая пружина; 10 нижняя резиновая опорная чашка; 11 — гидравлическая амортизационная часть стойки.
Примечание. На некоторых автомобилях дополнительно устанавливается металлическая шайба между гайкой крепления -2- и внутренним корпусом верхней опоры -3-.
• Собрать амортизационную стойку. Обратить внимание на правильность размещения винтовой пружины -9- в нижней опорной чашке.
• При монтаже верхней опорной чашки -5обратить внимание на то, чтобы указатель направления — 1 — был направлен в противоположную нижнему креплению амортизационной стойки -3- сторону. На рисунке дан вид сверху, нижнее крепление амортизационной стойки обозначено с помощью штриховой линии, • При монтаже внутреннего корпуса верхней опоры -3- обратить внимание на то, чтобы размещение указателя направления соответствовало изображенному на рисунке. Указатель направления левой амортизационной стойки -2-, указатель направления правой амортизационной стойки -4-, На рисунке дан вид сверху, нижнее крепление амортизационной стойки -3- обозначено с помощью штриховой линии.
• Завернуть центральную гайку крепления верхней опоры. При наличии не забыть установить шайбу между гайкой и внутренним корпусом верхней опоры.
• Медленно распустить пружину и снять специальное приспособление с витков пружины.
• Удостовериться, что установлены все детали амортизационной стойки, а нижний конец пружины правильно размещен в нижней опорной чашке.
• Закрепить внутренний корпус верхней опоры в тисках и зажать динамометрическим ключом центральную гайку крепления верхней опоры (110 Нм).
• Установить амортизационную стойку.
• В случае необходимости произвести на СТС все необходимые измерения.
Примечание. Обязательно заменять новыми самоконтрящиеся болты и гайки. Отличительным признаком самоконтрящихся гаек является наличие полимерного кольца в резьбе. Самоконтрящиеся болты отличаются специфическим покрытием резьбы.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Как менять опору задней стойки Мазда Кронос,626Скачать
Снимаем задние стоки MAZDA 626GEСкачать
замена амортизатора и какая разница между передними и задними амортизаторами на мазде 626 универсалСкачать
Mazda 626 опора задней стойки заменаСкачать
Основные моменты при замене задней подвески MAZDA 626 GFСкачать
Смешная причина глухих стуков в задней подвеске mazda/Volvo/fordСкачать
Колхозим задние стойки на Мазду 626Скачать
Замена задних стоек и пружин на Mazda DemioСкачать
Замена задней стойки / амортизатора, ремонт опорного подшипника задней стойки мазда фамилияСкачать
замена амортизаторов,мазда 6gh,намного легче чем ты мог бы подумать!!Скачать
Усиленные задние пружины на Мазда626.Стойки PROFITСкачать
Mazda 626 замена задних амортизаторов, тормозных колодок и рем комплектов суппортов CapellaСкачать
Mazda 6 Замена зад. амортизаторовСкачать
Стойки и пружины Mazda 626GEСкачать
Замена задних стоек Мазда Кронос 626Скачать
Замена задних стоек на автомобиле Mazda FamiliaСкачать