- Замена двигателя в Bongo с RF 1987 г. На RFG 2002г.
- Замена двигателя в Bongo с RF 1987 г. На RFG 2002г. ⇐ Bongo. Замена двигателя (свап)
- Двигатель Mazda WL-T
- Технические характеристики двигателя Mazda WL-T 2.5 TD
- Описание устройства мотора WL-T 2.5 дизель
- Расход топлива на Мазда Бонго подробно о расходе топлива
- Проблемы дизеля Mazda 2.2 MZR-CD (R2AA)
- Отзывы и тест-драйв
- Отзыв
- Высокие показатели комфорта
- Моторы Мазда Бонго: Выбираем лучший
- Четвертое поколение
- Жизненный цикл Mazda Bongo
- Краткая информация
- Вариации двигателей
- Третье поколение (1983 — 1999)
- Технические характеристики Mazda Bongo:
- Самые распространенные моторы
- Внешние дизайнерские характеристики
- Самый надежный мотор
- 🔥 Видео
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Замена двигателя в Bongo с RF 1987 г. На RFG 2002г.
Bongo. Замена двигателя (свап). Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:mazda bongo friendee дизель основные неисправностиСкачать
Замена двигателя в Bongo с RF 1987 г. На RFG 2002г. ⇐ Bongo. Замена двигателя (свап)
Сообщение mr.Dzen » 27 окт 2014, 10:46
В общем как у любого автолюбителя произошла поломка двигателя. Пошел антифриз через расширительный бочек. Не дожидаясь пока движка встанет решился на ремонт.
После вскрытия выяснялось треснула ГБЦ между клапанами и еще пару трещин на тех же цилиндрах поперек.
Быстренько сообразив что голову можно не ремонтировать , а поменять на контрактную закупил у местного барыги голову на RF7.
И тут же начались траблы, оказывается что голова с турбового двигателя не подходит к моему блоку.Головку на турбовой двигатель вернул продавцу.
Треснутую голову отвез ремонтерам, которые после быстрого осмотра вынесли вердикт голова с такими трещинами ремонтируется не надолго.
Тут же пришло предложение купить китайскую голову вся суета пару дней цена вопроса 14 руб. плюс хорошая прокладка под головку, немного расходников и того 15 руб.
Пока соображал выяснялось что двигатель на моём авто уже ремонтировался , а причина прежней поломки какаято херовиа попала в цилиндр и размолотила там все внутренности оставив глубокие вмятины на ГБЦ. Поршень в двигателе какойто умелец выстрогал на коленке и простым зубилом выдолбил пазы в поршне.
Как Я проехал на таком двигателе два года 130000 км по дальнему востоку, и он даже много топлива не употреблял , масло в поряде ,всё в норме, конечно кряхтел и сопел при этом постоянно что то булькало в радиаторе.
В общем решился Я на замену двигателя.
Посмотрел местные разборки цена вопроса контрактного двигателя 52 руб. И это 94 год. представил как его и в хвост и в гриву мучили прежние владельцы. Решение поставить контрактный двигатель RFG цена 38 руб. с пробегом 150000 км. 2002 года с хорошей аукционной оценкой.
Механики полностью поснимали всё навесное и поставили моё, получилось даже неплохо, при +10 градусов заводится без подогрева свечей.
Сообщение Groovi13 » 27 окт 2014, 12:39
Сообщение балакирев евгений » 28 окт 2014, 05:23
это как? что за мотор RFG. требуем подробностей.
Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
как то странно, в томске можно купить RFT контрактный за 26, а он во владике не мог найти мотор и купил от мазды 626! у меня было три мотора. один R2 года 94го и два мотора RFT, ГБЦ идентичные, только на R2 термостат спереди был!
Видео:Простой способ прокачки сцепления mazda 626Скачать
Двигатель Mazda WL-T
2.5-литровый турбо дизельный двигатель Мазда WL-T собирался в Японии с 1995 по 2006 годы и ставился на задне и полноприводные модели, такие как МПВ, Бонго Френди и Просид Марви. Модификации этого силового агрегата с электронно-управляемым тнвд часто называют WL‑TE.
К этой линейке также относят атмосферный дизель WL .
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Технические характеристики двигателя Mazda WL-T 2.5 TD
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 12 |
Точный объем | 2499 см³ |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Система питания | форкамеры |
Мощность | 110 — 130 л.с. |
Крутящий момент | 265 — 295 Нм |
Степень сжатия | 20 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. нормы | ЕВРО 2/3 |
Вес двигателя WL-T составляет 240 кг (с навесным)
Видео:проверка вакуумного усилителяСкачать
Описание устройства мотора WL-T 2.5 дизель
В 1995 году форкамерный дизель Mazda WL оснастили турбонаддувом и появился мотор WL-T. Конструкция его вполне классическая для своего времени: чугунный блок на четыре цилиндра, алюминиевая 12-клапанная SOHC головка без гидрокомпенсаторов (по 3 клапана на цилиндр), комбинированный привод грм из ремня от распредвала до ТНВД и системы из шести шестерен. Версии такого мотора на 110 — 115 л.с. оснащались обычной турбиной IHI RHF5 и интеркулером, а более мощные модификации агрегата имели такую же турбину, но с изменяемой геометрией. Также для уменьшения вибраций двигателя в картере располагается блок балансирных валов.
Номер двигателя WL-T находится на площадке около ТНВД
До сентября 1999 года этот дизель оснащался механическим ТНВД фирмы Zexel (он же Bosch), а затем получил ТНВД Zexel с электронным управлением. Иногда такой мотор называют WL-TE.
Русскоязычный мануал для дизеля WL-T можно скачать тут
Видео:Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Расход топлива на Мазда Бонго подробно о расходе топлива
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Проблемы дизеля Mazda 2.2 MZR-CD (R2AA)
2,2-литровый двигатель Mazda относится к довольно старому семейству R2, которое появилось еще в 1980-х. Этот двигатель создан на основе блока 2-литрового дизеля RF. 2,2-литровый дизель в основном устанавливали на коммерческие модели Mazda, такие как пикапы B-серии, микроавтобусы Bongo и другие.
К 2008 году 2,2-литровый мотор R2 был серьезно модифицирован. Его подготовили к установке на кроссовер Mazda CX-7, а также на Mazda 3 и Mazda 6. 2,2-литровый MZR-CD серьезно отличается от 2-литрового, который выпускался в те же годы. В частности, у него ГБЦ с двумя распредвалами, привод ГРМ осуществляется цепью. Также цепью приводится маслонасос, а у 2-литрового он приводится шестерней. К тому же 2,2-литровый двигатель MZR-CD оснащен балансирными валами. Можно отметить, что 2- и 2,2-литровый двигатели MZR-CD отдаленно роднит блок с диаметром цилиндров 86 мм, регулировка тепловых зазоров клапанов винтами и наличие топливной системы Common Rail от Denso.
Двигатель 2.2 MZR-CD дебютировал на Mazda 6 в августе 2008 годе. Но его также ставили на Mazda 3 и Mazda CX-7. Этот двигатель развивает от 125 до 185 л.с. Все эти версии отличаются прошивками блока управления.
Рассказывать о его проблемах мы будем на примере двигателя с Mazda 6. Двигатель в плачевном состоянии, что не удивительно – у него есть несколько врожденных проблем, которые доводят его до замены на контрактный.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеоразборку двигателя Mazda 2.2 MZR-CD (R2AA) c Mazda 6 2-го поколения (GH).
Проблемы и надежность турбодизеля Mazda 2.2 MZR-CD (R2AA)
2,2-литровый двигатель Mazda считается более надежным и менее капризным, чем его 2-литровый собрат. Но он не лишен проблем, в том числе и фамильных. Забегая вперед скажем, что как и на 2-литром MZR-CD здесь прогар шайб под форсунками может привести к гибели двигателя. Также японские инженеры просчитались с ресурсом цепи ГРМ.
Читайте также: Формула объема цилиндра в математике
Увеличение уровня масла в поддоне
Сажевый фильтр двигателя Mazda 2.2 MZR-CD создает меньше проблем, чем на 2-литровом моторе. Однако и он доставляет хлопоты. Регенерация сажевого фильтра запускается примерно каждые 200 км. Если регенерация будет проходить на холостых оборотах или при неспешной езде на скорости до 40 км/ч и с оборотами ниже 2000, то солярка из цилиндров будет попадать в поддон. Дело в том, что при прожиге DPF (сажевого фильтра) осуществляется впрыск избыточных порций топлива, которые должны догорать в фильтре. На практике же лишнее топливо просачивается по стенкам цилиндров мимо поршневых колец в поддон.
При постоянной городской эксплуатации уровень масла с топливом в поддоне вырастает до запредельных значений буквально за полгода. Как и на 2-литровом двигателе, здесь на щупе есть о, означающая запредельный уровень масла в поддоне (порядка 7 литров). Также на повышенный уровень масла может указывать моргание индикатора давления масла.
Чтобы не допускать разбавления масла соляркой, нужно часто «выгуливать» двигатель Mazda 2.2 MZR-CD на трассах.
На двигателе Mazda 2.2 MZR-CD используется турбина IHI VJ42 с изменяемой геометрией. Турбина хорошая, надежная. Но ее здоровье может сильно подпортить смесь масла с топливом, образующаяся в поддоне. В первую очередь из-за плохой смазки пострадает ее вал и подшипники, что может привести к появлению выработки и люфтам.
Геометрия этой турбины обычно служит без проблем – случаи ее подклинивания минимальны.
На турбине есть датчик ее положения. Может выйти из строя, на что четко укажет соответствующая ошибка. При его неисправности также снижается мощность двигателя. По оригиналу датчик положения не идет как отдельная деталь, а является частью турбины. Однако в продаже есть единственный неоригинальный заменитель.
Как и младший двигатель, мотор Mazda 2.2 MZR-CD оснащен ТНВД Denso HP3. Этот насос очень похож на насос с рейстайлингового двигателя 2.0 (RF7J). У него такой жекомпактный дозировочный клапан (клапан SCV). Этот клапан регулирует количество топлива, подаваемого от насоса подкачки к плунжеру секции высокого давления. Насос подкачки встроен в ТНВД.
Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать
Отзывы и тест-драйв
Мнение о машине не однозначное, но в любом случае её выбирают за неприхотливость, просторный салон и ремонтопригодность. Даже если и требуется ремонт, то на удивление запчасти дешевые. Кстати, в конце статьи публикуем скриншоты некоторых отзывов, по ним сможете составить свое мнение о машине. Так в конце статьи есть сноска на небольшой видео обзор, который поможет более наглядно познакомиться с технической стороной Мазда Бонго.
Среди сильных и слабых сторон можно выделить:
- Почти стопроцентная удачная продажа в первую неделю, автомобиль даже несмотря на возраст, пользуется популярностью.
- Средний расход топлива, если мотор правильно настроен, потреблять он будет не более 10-12 литров на «сотню».
- Хорошая и неприхотливая подвеска, отлично справляется с отечественными, не всегда идеальными дорогами.
- Возможны проблемы с электрикой, слабые предохранители.
- Габариты средние, машина чувствуется в городской среде не хуже легковушек.
- Наличие полного привода, тем самым получаем настоящий проходимый вездеход.
Видео:Проверка контрактного двигателя на стенде (Mazda Bongo, двигатель RF)Скачать
Отзыв
История началась с мечты. Я долго мечтал о покупке машины японского производства, отправился искать свой желанный автомобиль в объявления о продаже. Небольшой 7 местный автобус, полноприводной, с понижайкой, дизельным двигателем и механической коробкой, в идеале — турбированный. Отыскал в интернете объявление о продаже Mazda Bongo 1991 г.в.. В идеале подходит под описание машины моей мечты, только не турбированная, а атмосферная. Но это вообще не показалось мне проблемой, и я решил поехать и посмотреть.
И вот я стоял перед этим произведением японских инженеров и пускал слюни, понимая что уже влюбился и отсюда без нее не уеду. Машина стоила 135к рублей и в комплекте предлагали про запас хорошую автоматическую коробку передач вместе с раздаткой. Чисто из принципа поторговался на 10к и договорился что через несколько дней встретимся для оформления документов.
Встретились. Оформили. Я заплатил и уехал.
ПЕРВЫЕ ощущения от автомобиля: колонка руля просто на ногах лежит, так вдается в салон.
КРАЙНЕ некомфортно. Еле забрался. не получается закрыть дверь — салон слишком тесный для меня. Я сам не компактный — 186 сантиметров ростом и центнер весом. Правой руке просто места нет, там дверь. Колени упираются во все что можно. До упора отодвинул кресло назад, отрегулировал наклон спинки, стало лучше, но в любом случае очень места мало. Пальто снял стало попросторней, только начал мерзнуть. Словом через пень- колоду в кабину влез время завести двигатель и двигать. Проблем с заводом дизеля никаких. Наверное из- за того что топливный насос и форсунки ремонтировались. Ничего не дымит и не коптит, все очень плавно функционирует. Подключаю 1ю скорость, отпускаю педаль сцепления. коленкой упираюсь в рулевую колонку, автомобиль ехать не хочет. Убрать ногу от руля не могу — слева ручка коробки передач. Ну ЕЛКИ думаю, как же кататься то? На максимуме своих возможностей изворачиваюсь и еще больше отпускаю педаль сцепления и — невероятно! — автомобиль едет. Сцепление работает только на положении полного отпуска педали. Страшно некомфортно. Едва добрался до стоянки и настроил регулировку.
В гараже уже начал тщательней осматривать автомобиль и понял что маленько погорячился с покупкой. Стоило еще поторговаться. В автомобиле было сломано следующее. Рассказываю сперва о том что для меня актуальнее
- пониженная передача в коробке не функционировала.
Ремонтами планирую занималься самостоятельно. Ни каких сложностей тут не вижу. Траты невелики, запчасти все есть в продажи.
Если же брать вообще автомобиль радует. Дизайльный мотор отлично тянет и не много расходует. Коробка передач переключает плавно и легко. Оптимальная скорость около 90 километров в час (примерно, спидометр не пашет). Без проблем стартует на второй скорости. Нормально отрабатывает ходовая. Сносные амортизаторы. В салоне есть небольшие стуки, но это решаемые детали. А вот кресла можно разложить в ЗДОРОВОЕ спальное место. Не плохое такое местечко для секаса выходит!))) Трушная машина скандинава — ни каких излишеств! Единственное что в кабине за рулем довольно тесно. Водительское сиденье хотелось бы расположить подальше.
Читайте также: Порядок работы цилиндров двигателя татра
На подъем автомобиль спокойно тянет на 5й скорости. Но лучше перед тем разогнаться. Если внатяг пилить, скоро подохнет. Дизельный мотор то всего лишь 2- литровый, турбины нет, а автомобиль нелегенький. С полной загрузкой (7 пассажиров в салоне) — едет на 4й скорости, обороты средние. Мотор не нагревается. Его температура постоянная — 80*.
- сделать лифт. около 150-200 миллиметров.
- Взять колеса для грязи где- то 15-16 дюймов.
- перебрать салон, поставить утепление и новую отделку. Навести в нутрии красоту словом. Вымыть кресла, об завестись красивыми чехлами.
- помыть печки, обогреватели скорее всего забились.
- сделать тонировку стекол, хотя для охоты это будет минус.
- установить турбину и самопальный турботаймер.
- 6- ступенчатая коробка передач с Ford Transit.
- Аккумулятор 90. Более мощный генератор.
- Еще один топливный фильтр (перестраховаться ни когда не лишне, топливо сейчас известно какое)
- может быть может быть люк в крышу врежу.
- сделаю новую крутую окраску кузова. Милитари. )))
- доп. багажник наверху, а на задней двери лестницу. Шоб смахивал на ЖИПИГ!))))
- усиление трубами на бампера.
- прикручу лебедку. Еще не знаю куда, но прикручу.
- курлю домкрат hi- jack (отличная вещь вообще)
Видео:Мазда бонго Фредди, воздух в системе охлаждения. завоздушивание.Скачать
Высокие показатели комфорта
Современные коммерческие автомобили брендовой марки оснащаются всем необходимым для обеспечения максимального комфорта водителю и пассажирам. Например, в просторном салоне минивэна, где свободно себя чувствуют от 5 до 7 человек предусмотрено:
- печка на случай холодной погоды;
- аудиосистема;
- центральный замок;
- автоматические стеклоподъемники;
- климат-контроль;
- кондиционер;
- подъемная крыша с функцией палатки (ряд моделей).
Для повышения комфорта водителя, в последних линейках машин реализована возможность хорошего обзора.
По мнению автовладельцев в уютном салоне практически каждого автомобиля Mazda Bongo есть все необходимое кроме обогрева кресел для увлекательных, безопасных путешествий или поездок по городу. Сидения достаточно мягкие, чтобы чувствовать оптимальный комфорт, а окна большие для прекрасного обзора.
Из списка технических характеристик, влияющих на положительные отзывы о Мазда Бонго можно обозначить великолепную проходимость по бездорожью, хорошую управляемость на автостраде, невысокую вибрацию и уровень шума в салоне. Немаловажную роль здесь играют автоподвески – передняя часть относится к решению MacPherson (подвеска на направляющих стойках), а задняя собрана на основе многорычажной конструкции.
Усовершенствованная 8-ми местная модификация пользуется на авторынке большим потребительским спросом. Кресла двух крайних рядов установлены на полозья и свободно перемещаются внутри кузова. Также предусмотрены откидные автокресла, к бортам машины. Спинки сидений можно сложить вниз и получить ровную поверхность, превратить салон в комфортабельный домик.
Видео:Тесты двигателя MAZDA BONGO BRAWNY R2 SD29M-300195Скачать
Моторы Мазда Бонго: Выбираем лучший
Автомобили японских автоконцернов с удовольствием приобретают водители во всем мире. Но определенные линейки машин пользуются неизменным, устойчивым потребительским спросом на протяжении десятилетий. Наглядный пример – поколения минивэнов и грузовичков Мазда Бонго.
Конструкторские разработки автотранспортных средств – первое/четвертое поколение, получились настолько удачными и прогрессивными для своего времени, что использование автомобилей Mazda Bongo актуально для современных реалий. Особенно последние две линейки микроавтобусов и грузовиков, когда машины стали оснащать усовершенствованной трансмиссией, ходовой, АКПП, вспомогательными решениями для повышения комфорта, безопасности, мощными двигателями: бензиновыми, дизельными.
Вопрос о модернизации ДВС или комплектации принципиально другими силовыми установками стоял наиболее остро в силу основной причины. В первом поколении Мазда Бонго использовались не слишком мощные агрегаты F800, F1000 и по определенным показателям автомобили уступали конкурентным аналогам. Поэтому было решено оснащать каждый последующий модельный ряд машин усовершенствованными или качественно новыми моторами.
Видео:Развоздушивание на Mazda Bongo Friendee WL-TСкачать
Четвертое поколение
В июне 1999 года, новое поколение фургонов и грузовиков поступили в продажу. Среди них были Mazda E-series, Ford Econovan, Mitsubishi Delica и Nissan Vanette. Это последнее поколение микроавтобусов и грузовых автомобилей Mazda Bongo.
В июне 1999 года новое поколение Bongo микроавтобусов и грузовых автомобилей поступили в продажу, которые также были перепод маркой, как Е-серии Mazda, Ford Econovan, Mitsubishi Delica и Nissan Vanette. Эта модель была принята платформа SK, которая основана на предыдущей генерации SS модели / SE. сложные условия управления Мазды в то время они не могли позволить себе построить Полное фирменное новой платформе. Бензин 1.8L EGI F8-E (90PS) и дизельный 2.2L R2 (79ps) были доступны:
- Ноябрь 1999 перемаркированная модель Mitsubishi Delica выпущена только в Японии.
- Декабрь 2003 Незначительные изменения Новая Топливная непосредственным впрыском дизельная модель введены.
- Ноябрь 2005 Незначительное обновление для наружного освещения.
2006 E1800 (SKW0) для Австралийского рынка прекращена.
- Август 2007 DPF введены для моделей дизельных двигателей. Электрические стеклоподъёмники и центральный замок на все модели грузовиков.
- Май. 2009 Остановить модели питания 2WD топливо для Nissan. Благодаря Nissan представил в собственной разработки NV200 Vanette.
- Август 2010 Незначительное обновление для всего диапазона. Введенный новый 1,8 бензиновым двигателем L8, большой центральной консоли ящик из-за этого с пониженной производительностью уголком и новых модельных кодексов SKP2T / SKP2L прикладной.
- 2011 E1800 (SKW0) для Новой Зеландии рынке прекращено.
- Октябрь 2011 перемаркированная модель Mitsubishi Delica прекращена. Delica смещается в перемаркированный Ниссан NV200 Vanette.
- Март 2012 Mazda объявила, что это будет последнее поколение в дом предназначен Bongo фургоны и грузовики. Они будут выходить из коммерческого производства автомобилей и сосредоточатся на экономичных легковых автомобилях.
Июнь 2012 Малой безопасности обновляются. Задняя Наклейка обновляется. MAZDA пропуск удален (только фургон). - Февраль 2020 Незначительное обновление. Новый двигатель настройка и увеличить экономию топлива, Авто теперь стали 5 скорость, двойной задний диски модель прекращена, 4W-ABS и вступление бесключевого для всех моделей, новые модели коды SLP2V / SLP2M применяется.
Видео:Доработка системы охлаждения WL TСкачать
Жизненный цикл Mazda Bongo
Это не только преемственность поколений автотранспортных средств, когда с выпуском каждой новой серии автомобилей улучшались параметры основных узлов: двигателей, коробки скоростей, ходовой, оснащение вспомогательными элементами для повышения комфорта, безопасности водителя и пассажиров, но также условия использования каждой единицы семейства Мазда Бонго.
Жизненный цикл начинался с момента покупки и длится в зависимости от факторов использования, предусмотренных технических регламентов. На примере автомобиля Френди 1999 года выпуска с задним приводом и АКПП – известной линейки, модернизированной версии Брауни можно сделать промежуточные выводы об эргономичности машины, продолжительности эксплуатационного срока.
Прежде всего, поражает вместительность салона автомобиля. Он действительно большой и весьма уютный, приспособлен к перевозке разных габаритных грузов. Есть шторки на окна, две печки для обогрева. Внутренний дизайн выполнен в аскетичном стиле. Ничего лишнего. Это касается и приборной панели. Все выглядит строго и по существу. Предусмотрены ремни, пара подушек безопасности.
Четырехцилиндровый, двухлитровый, бензиновый двигатель FE расположен внизу в пространстве между водителем и пассажиром. Мощность силовой установки 105 л/с. Даже в автомобилях Мазда Бонго Френди б/у, он позиционируется весьма надежным агрегатом за исключением незначительных недостатков:
- заменой свечей несколько раз в год;
- устранение дефекта – просачивание масла через прокладки.
Заполнять систему, абы каким ГСМ нежелательно. Использовать только рекомендованные горюче-смазочные материалы, чтобы продлить срок эксплуатации ДВС.
Читайте также: Главный цилиндр сцепления классику
Расход топлива в Мазда Бонго Френди разный и зависит от погодных условий, навыков водителя, использования машины (в городской черте (в пробках), по трассе, в сельской местности) – число колеблется в диапазоне 8-20 литров на 100 километров. Вопрос мощности относится к характеристикам ДВС. От Mazda Bongo Friendee со 105 л/с нельзя ожидать больших показателей. Фургон, обгонит длинномер, плавно движется со скоростью 100 км/ч, но тронуться со свистом колес не получится.
Видео:МАШИНА НЕ ЗАКИПИТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК. Мало кто знает секрет крышки радиатораСкачать
Краткая информация
Мазда Бонго является стандартным семейным микроавтобусом, который производился в разном кузове. Для покупки возможно 5 и 7-местные минивэны. Технические характеристики кузова Мазда Бонго таковы
По расходу топлива на Мазда Бонго разные показатели, в зависимости от используемого двигателя. Производители сделали 3 вида моторов
- 1 дизельный вариант.
- 2 двигателя на бензиновом топливе.
Мазда Бонго заднеприводная, но были версии с полным приводом. Коробка передач автомат. Бензиновые моторы Мазда Бонго стандартные по своей конструкции, а вот дизельные делали с тремя клапанами на каждый цилиндр. С начала 1999 года автомобиль был несколько модифицирован в результате рестайлинга и установлены на дизельные моторы турбины. Сама машина довольно малая для данного класса притом, что есть капот, двигатели установлены под передними сидениями.
Что касательно салона, то в машине были 2 и 3 ряда сидений, в зависимости от выбора комплектации и кузова. При желании их можно легко снять, чтобы переводить габаритные грузы. На многих версиях Мазда Бонго можно увидеть подъемную крышку, под названием Auto Free Top. За счет такой конструкции владелец автомобиля еще с одним пассажиром могли комфортно спать в авто. Из дополнительных возможностей есть
С 1998 года компания начала перепродавать технологии и сборку Мазда Бонго, за счет этого на разных рынках можно было увидеть аналогичные машины, но с другими названиями.
Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Вариации двигателей
Микроавтобусы Мазда Бонго Френди вполне надежны и универсальны. Даже б/у машины прослужат длительный срок при надлежащей эксплуатации – условий, если новый хозяин и его авто не будут ставить рекорды, участвовать в автогонках по пересеченной местности.
Когда позволяют технические характеристики машины линейки Mazda Bongo: мотора, ходовой, А/МКПП и прочих узлов, то можно себе позволить разнообразные тест-драйвы. Особенно непростым условиям эксплуатации должен соответствовать ДВС. В разных поколениях Бонго использовались бензиновые, дизельные агрегаты.
- Первое. Оснащение установками F800, F1000 782/987 см³, 48 л/с.
- Второе. 1272 см³, TC, 60 л.с. (44 кВт) / 77 л.с. (57 кВт), JIS – BA2T8, 1586 см³, NA, 80 л.с. (59 кВт) / 82 л.с. (60 кВт), JIS – BA2N9, 1415 см³, UC, 70 л.с. (52 кВт).
- Третье. 1415 см³, UC engine, 1789 см³, F8 engine, 2000 см³, FE engine (бензиновые) и RF-T 1998 см³, R2 2209 см³ (дизельные).
- Четвертое. 1.8 AT (95-102 л/с (4WD)). 1.8 MT (95-102 л/с (4WD)). Бензиновые. 0d AT/MT (86 л/с (4WD)). Дизельные.
Они производились в период с 1999 по 2010 годы. К линейке Мазда Бонго Френди дизель двигатель применялся SGLW – 2.5 литров или 4WD SGLR – 2.5 литров.
Видео:Выкидывает антифриз, вчëм дело❓❓❓Скачать
Третье поколение (1983 — 1999)
Мазда Бонго 3-го поколения появились в 1983 году. Изменился внешний вид автомобиля, а также расширилась моторная гамма: кроме трех бензиновых модификаций, появились Мазда Бонго с дизельным двигателем. Дизельная версия с 2,0-литровым мотором обозначалась Мазда Бонго Дизель, а с 2,2-литровым — Мазда Бонго R2.
Тяговитый дизельный двигатель обеспечивал грузовым Mazda Bongo отличную приемистость и экономичность.
Через три месяца после премьеры третьего поколения Бонго, Мазда выпустила длиннобазую модификацию Брауни (Mazda Bongo Brawny). Габаритные размеры новинки превышали габариты обычных Бонго по всем основным показателям (колесная база, длина, ширина, высота и вес), кроме того, существенно увеличилось число вариантов трансформации салона.
Минивэн Mazda Bongo Brawny отличается удлиненной базой и большим задним свесом кузова
Начиная с 1984 года, кроме компании Форд, производившей аналогичный минивэн под названиями Spectron (пассажирский вариант), Econovan (грузовая модель) и Econovan Maxi (длиннобазая модель), выпуск аналога Мазда Бонго начал и Nissan (минивэн Nissan Vanette).
Ещё по теме: Cascadia ˗ флагманская модель компании Freightliner
Третье поколение фургонов и грузовиков Бонго выпускалось в течение 16 лет. За этот период модельная линейка расширилась за счет полноприводной версии Mazda Bongo 4wd, модификации с автоматической трансмиссией, а также модели с электродвигателем Bongo EV.
Полноприводный Mazda Bongo 4WD
Технические характеристики Mazda Bongo:
- Тип кузова — минивэн
- Количество дверей — 4
- Двигатель — бензиновый FE, либо дизельный RF
- Габариты (длина х ширина х высота) — 4230 х 1630 х 1970 мм
- Колесная база — 2220 мм
- Колея (передняя, задняя) — 1415, 1370 мм
- Объем топливного бака — 48 л
Видео:НИКОГДА НЕ ДОЛИВАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЕСЛИ . . .Скачать
Самые распространенные моторы
На автомобили известной серии устанавливались неодинаковые типы ДВС с величиной от 0,8 до 2,5 литров, работающие на разном топливе. Среди наиболее распространенных силовых установок, которыми оснащались грузовики, минивэны можно отметить два: WL-T (турбодизельные агрегаты) и FE-E (бензиновые моторы). Устройствами внутреннего сгорания с объемом 2,5 и 2 л, соответственно, комплектовались популярные линейки Мазда Бонго.
Наравне с вышеперечисленными двигателями, определенные серии автомобилей Mazda Bongo комплектовались силовыми агрегатами R2, объем которых составлял 2, 2 литра. Автотранспортные средства с такими ДВС демонстрировали хорошие показатели: скорости, грузоподъемности, маневренности и экономичным расходом топлива от 7 л на 100 км/ч.
Мазда Бонго двигатель, работающий на солярке, был и остается в приоритете у автолюбителей стран Европы, России. Авто с бензиновыми движками пользуются меньшим потребительским спросом.
Видео:Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Внешние дизайнерские характеристики
Каждое следующее поколение Мазда Бонго отличалось не только инновационными конструкционными разработками, но и новыми стилевыми решениями. Эстетическая концепция, направленная в сторону улучшения наибольшей привлекательности ярко отслеживается, начиная со второго поколения брендовой марки. Если автомобили первой линейки выглядели несколько простовато, не конкретизировались внешней выразительностью, то последующие модели позиционировались тщательно проработанным дизайном.
Стилевые концепции разрабатывались вкупе с основными механическими узлами, чтобы впоследствии готовые автомобили отвечали не только техническим условиям, но и выразительно смотрелись на фоне аналогичных машин, привлекали потенциальных потребителей. Наиболее симпатичные модели бренда Mazda Bongo:
Каждую серию коммерческих минивэнов, грузовичков отличает характерный, современный дизайн. Можно подчеркнуть оригинальные черты передней, задней, левой, правой стороны авто, форму и расположение фар, стекол, дверей, решеток радиатора.
Видео:замена главного цилиндра сцепления mazda 626Скачать
Самый надежный мотор
Если руководствоваться отзывами автовладельцев японских машин известного бренда, то самым популярным двигателем считается WL-T. Основные преимущества ДВС обозначены списком.
- Экономный расход топлива 9-10 литров на 100 километров (на холостых оборотах 0, 6 л/ч). Хорошие показатели для микроавтобусов, грузовичков.
- Удачное сочетание параметров: экономичности, мощности. Приемистость разработанного мотора выше всяческих похвал.
- Возможность установки полновесного полного привода в паре с WL-T.
- Крутящий момент 310Hm/2000 об/мин.
- Впрыск топлива Common Rain.
- Объем 2499 см³.
- Мощность 120 л/с 3500 об/мин.
- Тип рядный с турбонадувом.
Вне зависимости от характеристик, любой ДВС требует к себе бережного ухода, сервисного обслуживания, применения рекомендованных ГСМ, прочих предписаний.
🔥 Видео
ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать