Мазда бонго задние амортизаторы от чего подходят

А то болтает как фекалии в прорубе, иногда даже страшно становиться.

Сообщение Серега55 » 02 сен 2010, 18:18

Сообщение ferventer » 04 сен 2010, 18:07

Сообщение ctox » 06 сен 2010, 05:46

Сообщение Zumm » 24 сен 2010, 20:13

Сообщение Zumm » 05 окт 2010, 11:53

Сообщение katran » 07 окт 2010, 18:49

Сообщение Zumm » 23 фев 2011, 16:19

Сообщение бэбс » 23 фев 2011, 21:43

Сообщение zhekm » 24 фев 2011, 00:19

Сообщение Zumm я » 24 фев 2011, 16:26

Сообщение zhekm » 31 мар 2011, 08:21

Сообщение ferventer » 31 мар 2011, 22:12

Сообщение zhekm » 01 апр 2011, 10:16

Сообщение олеганос » 26 окт 2011, 19:58

Миниотчет:
Купил и поставил Tokico 3275. показалось что левая сторона на ухабах плохо уравновешивается.
1) Во время установки оказалось , что аморт приблизительно на 2 см. короче оригинала.
2) Проходил он 2 недели и умер.
Даже на ТАЗах не часто такое увидишь, блин

Кароче редкое дерьмо

Мазда бонго задние амортизаторы от чего подходят Мазда бонго задние амортизаторы от чего подходятМазда бонго задние амортизаторы от чего подходят

Сообщение Snake » 27 окт 2011, 00:37

Сообщение олеганос » 27 окт 2011, 08:07

Сообщение sobol » 16 мар 2012, 15:41

Сообщение Snake » 16 мар 2012, 16:25

Сообщение rfr2000 » 16 мар 2012, 16:44

Сообщение sobol » 16 мар 2012, 17:01

Сообщение zhekm » 16 мар 2012, 17:53

Сообщение sobol » 16 мар 2012, 18:20

Сообщение Юра Isuzu Elf » 16 мар 2012, 19:55

sobol, я поставил каяба .1170 стоит

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
у нас машины похоже один в один

Сообщение Zumm » 16 мар 2012, 21:07

У меня токико 3275 30 тыс. с хреном километров пробежали, нигде не сыкнули даже. Возил положенные 1,5 иногда до 2 доходило. Бывало что и на закопанных полицейских груженый прыгал. Мне нравятся, до этого каяба стояла с надписью ниссан, убите были, болтало ужасно. По насыпным дорогам не ездил (один правда раз поехал, всю душу вытрясло, сердце кровью обливалось, с тех пор зарекся больше по такому авну не ездить) в основном асфальт ну или то что им в России называют. По садовым отсыпным дорогам постоянно (правда скорость не большая)

Сейчас вот думаю на что менять задние аморты, а то портеровксие совсем сдали.

Содержание
  1. Амортизаторы мазда бонго от чего подходят
  2. Передняя подвеска Мазда Бонго: Меняем и ремонтируем сами
  3. Описание передней подвески Мазда Бонго
  4. Проверка основных элементов
  5. Замена и ремонт деталей подвески
  6. Полезные советы по передней подвеске
  7. Вопрос по амортизаторам на Мазда3
  8. Папа любит Mazda Bongo…
  9. Амортизаторы мазда бонго от чего подходят
  10. Моторное масло для двигателя MAZDA BONGO
  11. КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ MAZDA BONGO
  12. Первое поколение Mazda Bongo 1966 – 1977 гг.
  13. Второе поколение Mazda Bongo 1977 – 1983 гг.
  14. Третье поколение Mazda Bongo 1983 – 1999 гг.
  15. КАКОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ
  16. Оригинальное масло
  17. Неоригинальные масла
  18. Двигатели Mazda Bongo
  19. Жизненный цикл Mazda Bongo
  20. Вариации двигателей
  21. Самые распространенные моторы
  22. Самый надежный мотор
  23. Амортизаторы мазда бонго от чего подходят
  24. Ремонт коммерческого транспорта
  25. Наши услуги
  26. ЗаменазаднихамортизаторовМазда Бонго
  27. Замена сайлентблоков Mazda Bongo
  28. 📸 Видео

Видео:Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

Амортизаторы мазда бонго от чего подходят

Видео:Задние амортизаторы на Mazda Bongo Friendee. Усиленные задние пружины.Скачать

Задние амортизаторы на Mazda Bongo Friendee. Усиленные задние пружины.

Передняя подвеска Мазда Бонго: Меняем и ремонтируем сами

Разные узлы современных автомобилей служат не только для обеспечения непрерывного движения, плавного торможения, но и выполняют вспомогательные функции – повышают комфорт водителя, пассажиров в процессе поездок. Один из таких сборных механизмов – передняя подвеска.

Назначение узла в Мазда Бонго ничем примечательным не отличается от прочих моделей автомобилей. Предназначенная функция механизма – смягчать механические удары, гасить образовавшиеся колебания, возникающие при интенсивном движении автотранспортного средства, особенно по ухабистой, не асфальтированной, плохой дороге. Удары принимают на себя ряд конструкционных элементов: подвески, рессоры, пружины, что обеспечивает плавный ход машины, необходимый комфорт.

Другая функциональная особенность передней подвески – передавать характерное усилие от вращающихся колес на кузовные элементы, снижать повышенные нагрузки на детали при слишком крутых поворотах автотранспортного средства. Благодаря наличию отрегулированного конструкционного узла, автомобиль движется по дороге плавно, без толчков, обладает необходимой устойчивостью, а водитель и пассажиры ощущают комфортные условия езды.

Мазда бонго задние амортизаторы от чего подходят

Описание передней подвески Мазда Бонго

Характерные узлы, используемые в автомобилях Mazda Bongo, состоят из ключевых и вспомогательных элементов. Некоторые детали перечислены ниже.

  • Торсионы.
  • Рычаги.
  • Ступицы.
  • Передние амортизаторы.
  • Стабилизатор.
  • Шаровые опоры.
  • Тяги.
  • Рессоры.
  • Сайлентблоки.
  • Втулки.
  • Пружины.
  • Кронштейны.
  • Хабы Мазда Бонго.

Вне зависимости от конструкционных решений, используемых в разных моделях автотранспортных средств, предусмотренная функциональность передней подвески не меняется.

Внешне, сборные модули, использующиеся в неодинаковых линейках Mazda Bongo, фактически ничем отличаются. В компонованном варианте каждый узел отдаленно напоминает дугу и позиционируется использованием многих парных деталей, которые установлены слева и справа передней подвески. Механизмы собраны на металлическом каркасе, который объединяет обе части. Дополняют конструкцию вспомогательные основы.

Проверка основных элементов

О характерных сбоях или наличие серьезной поломки подскажут нетипичные звуки в процессе движения Мазда Бонго: треск, щелчок, резкий стук или удар. Неприятность может себя обозначить, когда машина движется по плохой, ухабистой дороге, но не всегда. Иногда механизм выходит из строя на ровной автостраде. Если он сильно изношен, давно не проводилось ТО, автомобилю будет достаточно «поймать» одну ямку, чтобы водитель автотранспортного средства получил встряску и сделал логичные предположения.

Для проведения технического обслуживания передней подвески в автомобилях Мазда Бонго, определения неисправности и начала ремонта, необходимо разобрать носовую часть машины, снять несколько кузовных элементов. Также потребуется смотровая яма, чтобы осмотреть узел снизу и сделать выводы, какие детали подлежат ротации.

Мазда бонго задние амортизаторы от чего подходят

Сначала нужно глянуть на основные детали передней подвески, визуально оценить повреждения, например, амортизаторы можно проверить, если нажать на каждый угол кузова и отпустить. Он обязан сразу вернуться в исходное положение, без нетипичных колебаний. В противном случае детали требуется заменить. Метод известный и рабочий.

Другой характерный признак неисправности передней подвески в Мазда Бонго – подтеки масла, образовавшиеся на корпусе сборного механизма. Чтобы убедиться в отсутствии протечки горюче-смазочного материала необходимо осмотреть колесную арку. Очень возможно, что масляные разводы или капли ГСМ будут идентифицированы на видимой части стойки.

Выявить неисправность конструкционного элемента можно при помощи раскачивания кузова, если начать толкать корпус влево и вправо, оперившись руками в область кабины вместе с напарником. Если в процессе движений начтут слышаться, ощущаться стуки, они могут исходить от стоек или втулок. Чтобы точно определить степень повреждений необходимо отогнать Мазду Бонго на станцию технического обслуживания.

Определить просевшие подвески, пружины, рессоры, торсионы – упругие элементы можно следующим способом. Он используется, если к Mazda Bongo не применялся самодельный рестайлинг, когда с помощью разнообразных деталей и народных умельцев искусственно увеличивается дорожный просвет. Машина должна быть разгруженной, без преимуществ повышенной проходимости. Если все условия актуальны между колесом и кромкой арки должны свободно входить 3-4 пальца.

Вне зависимости от конструкционных решений, механизм делится относительно классификации элементов, которые необходимо поочередно апробировать.

  • Направляющие: шаровые опоры, шарниры, рычаги, стойки.
  • Упругие: торсионы, пневматические камеры, пружины, рессоры.
  • Гасящие: амортизаторы.

В некоторых типах подвесок Мазда Бонго могут использоваться другие механические части выполняющие аналогичные функции.

Замена и ремонт деталей подвески

Чтобы приступить к немедленной ротации механизмов, узлов потребуется набор инструментов, запасные части, эстакада или смотровая яма. Наиболее характерные причины, когда ремонт, замена передней подвески необходимы – треск, шум при движении ТС.

  • Проблема в амортизаторах, креплении. Отремонтировать или заменить детали, подтянуть болты.
  • Износ втулок пружин амортизаторов. Поменять на запасные.
  • Сломалась, просела пружина. Сменить.
  • Истирание резиновых втулок рычагов подвески. Поставить новые.
  • Разрушение буфера хода сжатия. Заменить деталь.

Если Мазду Бонго «уводит» от прямолинейного движения – это тоже признак неисправности узла.

Мазда бонго задние амортизаторы от чего подходят

Полезные советы по передней подвеске

Каждый опытный водитель знает, что «слушать» свой автомобиль необходимо. Нужно прислушиваться к малейшему звуку, стуку и делать определенные выводы. В вопросе обозначенного конструкционного механизма, следовать настоятельным рекомендациям особенно полезно. Отчетливо слышимые скрипы, удары во время движения могут сигнализировать о возникших поломках.

Громкий щелчок или крен машины в одну из сторон тоже являются признаками неисправности передней подвески. В этих случаях нужно срочно проверить рессоры, торсионы и другие детали, постараться дотянуть до ближайшей точки СТО.

Повреждения передней подвески необходимо своевременно устранять, иначе, велик шанс попасть в аварию, «улететь» в кювет с автотрассы.

Мазда бонго задние амортизаторы от чего подходят

  • 0 комментариев

Видео:Задние амортизаторы Mazda Titan ,и как подвести тормозаСкачать

Задние амортизаторы Mazda Titan ,и как подвести тормоза

Вопрос по амортизаторам на Мазда3

Всем привет!
Пришло время менять амортизаторы. Из вариантов — Каяба или оригинал.
Каяба, конечно, дешевле. Но возникает вопрос о жесткости авто. Кто
ставил каябу себе, выскажитесь пожалста. Как относительно оригинала
она себя ведет? Может быть есть еще какие-то производители проверенные?

у Каябы есть 2 серии — Excel-G и Gas-A-Just Excel-G — это обычные газовые двухтрубные амортизаторы — аналог оригинала. Скорее всего на большинстве японских машин оно и идёт в качестве оригинала.
Gas-A-Just — это более спортивные однотрубные амортизаторы — более жесткие и т.д.

Читайте также: Амортизатор задний шкода фабия 2006

На Мазду 3 в каталоге есть только обычные Excel-G.

Ещё существуют у Каябы спортивные серии — именно для спортивного использования — с регулируемой опорой пружины, регулируемой жесткостью и т.д. — но это уже совсем другое дело.

Ну а всякие Koni, Bilstein и т.д. — это уже «игрища» — и это уже дело вкуса и желания потратить побольше денег.
На мой взгляд — Мазда 3 и так — табуретка — и ставить на гражданскую машину ещё более жесткие и спортивные амортизаторы не имеет смысла. Тогда уж надо брать MPS.

а по номерам чем отличаются? 341332 пр
341333 лев
341351 пр
341352 лев

чем отличаются 32/33 от 51/52?
Все: «Excel-G»:)

А кто сказл, что КОНИ=спорт? Я себе ставил спешиал, т.е. самые простые в линейке. Дело было еще на 7-летней Карине-Е с мотором 104 л.с. Поведение машины поменялось очень ощутимо, в плане устойчивости на дуге и отзывчивости на руль. При этом машина не стала жеще, чем была на родных амортизаторах. У меня были настройки 60% о возможной жесткости на передок и 40% назад. Можно было покататься и один раз сменить настройки бесплатно.

Через 2 года пересел на Мазду6олд (новая из салона) и первым впечатлением было, чтож машина такая неповоротливая.

По цене, тогда (да я думаю, что тенденция не поменялась)на Кони-Спешиал она была сопоставима с ценой оригинальных амортизаторов Тойота при покупке по входной цене ОД.

Для себя я решил однозначно, что если придется еще менять амортизаторы, то это будут КОНИ.

у меня наоборот ставил на бмв желтый бильштайн + пружины . достались почти даром — комплект 500у.е., при цене 1200у.е. не считая работы.(чтобы понять прайс 2001-2002год — 10летняя бмв320/325 стоила 5000-8000у.е.)

тоже понравились (очень-очень-очень-очень:))кони честно — 17500р за комплект(583$) думаю после них будут хорошей альтернативой, но желания что-то подобное ставить не возникает ни разу, и тем более на мазду.

как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. )

Логики, если честно, не понял Кони стоят как оригинал, едут лучше, по комфортности можно настроить, так что будут даже мягче.

Можно конечно сэкономить 200-250 доллариев и взять Каябу с хорошей вероятностью купить палево, но т.к. покупка на долгосрочный период, то не вижу экономической целесообразности.

присоединяюсь к вопросу Тоже склоняюсь к каябе (2 раза дешевле). маде ин джомани
цены разняться от 1488р до 2104р за каябу(перед)
и от 2000р до 3500р за оригинал (тоже передние)

Мож пригодиться кому — вот такие нашел каябЫ на М6 (2006 2,0 мкпп):
341332 пр 2104р
341333 лев 1782р
341351 1993,07р
341352 1993,07р
какую брать. то есть за 1488р будет 100% левак шоль?:))

Опоры (отбойник) желательно с амо менять?

ЕЩЕ ВОПРОС что может греметь на ямКах (на лежачих тихо), если подвеска все -ок (на подъемнике ничего не нашли), защиту самолично снял — ок, амморты — сухие ок? . из багажника все убрал, даже огнетушитель:)) весь мозХ сломал. проявляется только с правой стороны, цуко.

ремень уже проверял, действительно на нем есть небольшой люфт (в районе болта), но не он.
домкрат перекрутил (на нем тоже где крюк есть чему греметь).
даже полку заднюю не поленился снять, где штатный саб — провода подсветки заодно уложил — все ок:))

з.ы. либо опора, либо пыльник какой, но почему тогда на лежачих полицаях нормально?:)

Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

Папа любит Mazda Bongo…

Когда-то песенка Manu Chao стояла на вершинах всех мировых хит-парадов и ее часто крутили на приморском радио VBC. А кто-то из радиоведущих, анонсируя тему, напевал на ее мотив хвалебную песнь микроавтобусу Mazda Bongo.

Давно это было. Сейчас и верхние строчки мировых чартов занимают совсем другие песни, и Mazda Bongo заметно изменилась. Однако любовь глав семейств к этому микробусу осталась и даже укрепилась, потому что теперь в модельном ряду три разновидности: Frendee, Brawny, и собственно родоначальник фамилии. О нем и будет речь.

Первые Mazda Bongo появились в Приморье еще в конце 80-х и сразу завоевали признание местных автомобилистов. Крепкая конструкция подвески, живучие моторы, возможность выбора между «бензином» и дизелем, неприхотливость в обслуживании и надежность сделали Bongo любимцем рыбаков и охотников. На базе этого микроавтобуса Mazda делает и одноименный грузовичок, который заслужил популярность у фермеров и строителей.

В общем, машина пришлась ко двору. И даже несмотря на некоторые специфические недостатки вроде более шумного, чем у конкурентов от других фирм, мотора или «потеющего» цилиндра гидравлического сцепления на моделях с механической коробкой, в целом автомобиль зарекомендовал себя на континентальных просторах неплохо и из Приморья пошел дальше в Сибирь и за Урал. В немалой степени его распространению способствовало и наличие корейского «двойника» — KIA Besta, запчасти на который идентичны маздовским. При этом цена корейских деталей традиционно ниже, чем у японских оригиналов, а качество вполне достойное. Собственно, ценой всегда брала и сама Mazda Bongo, так как ближайшие конкуренты вроде Toyota Town Ace или Nissan Vanette, как правило, стоят дороже. Правда, теперь назвать Vanette конкурентом сложно, ибо с середины 90-х, когда в экономическую практику проникло новое понятие «бейджинжиниринг», Bongo и Vanette внешне стали отличаться разве только шильдиками.

Имидж Mazda Bongo как недорогого практичного микроавтобуса, сложившийся много лет назад, бывает, играет злую шутку с покупателями, далекими от рыночной круговерти и производственной динамики.

Так, в одной из приморских компаний нам рассказали о человеке, купившем грузопассажирскую версию Mazda Bongo, чтобы возить свою семью. Разумеется, это был покупатель с запада, который не знал, что в семействе Bongo произошли изменения и за комфорт и уют теперь отвечает Mazda Bongo Frendee. Именно эта модель стала позиционироваться как чисто семейный автомобиль, в то время как Bongo и Bongo Brawny переквалифицировались в развозные авто.

Несчастный иностранец, поездив на микробусе, долго ругался: мол, машина шумная, подвеска жесткая, сиденья дерматиновые. Хотя перед покупкой от предложенного Frendee отказался сразу, заявив, что ему нужен именно Bongo и ничто другое: оказывается, когда-то его знакомый владел таким микроавтобусом и был от него в полном восторге.

Mazda Bongo в классическом исполнении выпускают в нескольких вариантах: разница не только в двигателях и оснащении салона, но и в элементах ходовой части. Например, некоторые модификации имеют 2-скатную заднюю ось, на которой устанавливают колеса на 13-дюймовых дисках. Это сделано для того, чтобы получить в багажном отделении ровный пол, без выступающих колесных арок, скрадывающих пространство. Правда, из-за этого увеличена погрузочная высота — на 10 см.

Если потребителю это не нравится, он может выбрать модель с гидравлической подъемной аппарелью — такой вариант тоже присутствует в производственной программе. Кроме того, в линейке есть кузов-рефрижератор с оборудованием от фирмы Tesma. Но это, как говорится, уже за отдельные деньги. Наиболее распространенные вариации кузова — обычные фургоны.

Главное отличие новых Mazda Bongo от прежних — это два ряда сидений, за которыми лежит просторный грузовой отсек. Трехрядная компоновка перекочевала на Bongo Frendee. При этом микроавтобус может быть не только чисто грузовым или грузопассажирским, но и грузопассажирским «с претензией»: сохраняя огромный багажник и пассажирский ряд кресел в виде диванчика, конструкторы оборудовали автомобиль тонированными боковыми и задним стеклами, противотуманками, электрическим управлением кондиционера, тахометром и велюровой обшивкой всех сидений. Такие версии, именуемые GL-Super, окрашены в два цвета (темный верх, светлый низ) и вдобавок украшаются оракалом. Снаружи эти Bongo выглядят именно как старые трехрядные пассажирские микроавтобусы, и неудивительно, что покупателю легко впасть в иллюзии и обмануться.

А с другой стороны, в том, что грузопассажирские Bongo выглядят солидно и респектабельно, нет ничего плохого. Как раз наоборот: за умеренную плату потребитель получает весьма привлекательный автомобиль, который может не только неплохо смотреться, но и прилично ездить.

Хотя сразу оговоримся: Bongo — это не УАЗ-469. И даже не Delica. Но большинству полноприводных легковушек и минивэнов по части проходимости 100 очков форы наверняка даст. Прежде всего из-за своей очень короткой базы, сравнительно большого клиренса и чисто джиповской раздатки.

Полный привод подключаемый. Межосевого дифференциала нет, связь между мостами жесткая, поэтому использовать 4WD можно только на скользких дорогах и бездорожье и при скорости до 80 км/ч. Спереди стоят автоматические муфты свободного хода. Поэтому, чтобы передок подключился, необходимо не только перевести рычаг раздаточной коробки в положение 4H, но и проехать вперед около 2 метров. После сложного участка нужно проделать обратную операцию: отключить полный привод и сдать назад на 2–3 метра.

Читайте также: Пылезащитный комплект амортизаторов это

На некоторых модификациях Mazda Bongo и одноименных микрогрузовиках обычно ставят ручные хабы, а не автоматические. В эксплуатации они, может быть, и не столь удобны, зато намного надежнее. В заднем мосту Bongo находится межколесный дифференциал ограниченного трения (LSD) — зимой на снегу и льду штука довольно полезная. А вот на серьезном бездорожье толку от него чуть, поскольку колеса блокирует не жестко. Зато понижающая передача в раздатке, обозначенная индексом 4L, — это сила! С ее помощью можно и 3-тонный грузовик в гору затянуть. Или из кювета вытащить. Если, конечно, рессора не оторвется. Дело в том, что специального буксировочного крюка сзади нет — только спереди, так что трос приходится цеплять за серьгу рессоры.

Основной фактор, ограничивающий проходимость Bongo, — геометрия: большие свесы спереди и сзади, висящая под брюхом раздаточная коробка. Поэтому на сильно пересеченной местности автобусу делать нечего. Зато по песку, грязи и снегу он ползает шустро, как варан. Правда, пока на брюхо не сядет… Тут если чуть-чуть перегазуешь, сразу же закопается в землю по самые уши. Особенно если резина слишком зубастая.

Видео:Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

Амортизаторы мазда бонго от чего подходят

Клуб Любителей Mazda Demio » Технический Раздел. Mazda Demio (1996-2002) » Отчёты о ремонте (1996-2002)

Правила

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт . будут удаляться. Будте внимательны.

Андрей 18rus Просмотр профиля Iof314 Просмотр профиля

Мазда бонго задние амортизаторы от чего подходят

Batyro Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Мазда бонго задние амортизаторы от чего подходят

SEMA21 Просмотр профиля Реклама партнёров VodiLA Просмотр профиля I am Просмотр профиля

Мазда бонго задние амортизаторы от чего подходят

Цитата
Монро-2400,без переделок. Код 23959. ссылка

CBEugene Просмотр профиля

Цитата
Монро-2400,без переделок. Код 23959. ссылка

eldaree Просмотр профиля

Цитата
Видимо вы скупили на екзисте старые запасы монро ? Новые по 4000+ идут . Хотя вроде sachs и проч. в заменителях написаны :-/

Вот только зашел на Экзист монро 23959 стоит 2582,92 руб. Я думаю что для Екатеринбурга и Челябинска цена сильно отличаться не будет.
Хотя на прошлой неделе были по 2 тыс.руб.

Мазда бонго задние амортизаторы от чего подходят

Реклама партнёров tonkij Просмотр профиля Batyro Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Мазда бонго задние амортизаторы от чего подходят

Мазда бонго задние амортизаторы от чего подходят

Мазда бонго задние амортизаторы от чего подходят

Shaka Просмотр профиля moroz040203 Просмотр профиля Реклама партнёров Iof314 Просмотр профиля

Мазда бонго задние амортизаторы от чего подходят

Мазда бонго задние амортизаторы от чего подходят

simonovda1 Просмотр профиля

Видео:Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать

Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.

Моторное масло для двигателя MAZDA BONGO

Грузовики и минивены Mazda Bongo впервые начали выпускаться в Японии в далеком 1966 г. Они славились своей высокой грузоподъемностью по сравнению с одноклассниками, и находили применение в сельском хозяйстве, торговле, на предприятии, приобретали их и простые автолюбители в личных целях. В конце 90-х инженеры автомобиля сделали шаг в сторону семейного автомобиля, спроектировав модели для путешествий с поднимаемой крышей и встроенной двухместной палаткой.

Четыре поколения плюс обособленный выпуск Bongo Brawny и Bongo Friendee завершили свой выпуск в 2010 г.

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ MAZDA BONGO

Задумываясь о замене масла в грузовичке или минивене Mazda Bongo, не стоит списывать со счетов возраст автомобиля и выработанный ресурс двигателя. Тем более, что при использовании грузовика по прямому назначению, часто может происходить перегруз по весу, что считается тяжелым условием эксплуатации. В зависимости от возраста и условий эксплуатации автомобиля, замену в двигателе Mazda Bongo рекомендуется выполнять каждые 5-10 тыс. км пробега, не реже одного раза в год. Оптимальный срок замены моторного масла и масляного фильтра модели в усредненном варианте, без учета индивидуальных особенностей, может составлять 7500 км. пробега.

Некоторые автовладельцы предпочитают обслуживать двигатель, выбирая масло с сезонными показателями, которое предназначено для летних или зимних температур эксплуатации. Тогда замена происходит два раза в год.

В случае тяжелых условиях эксплуатации, рекомендации по замене масла в двигателе и масляного фильтра сокращаются до 5 – 7500 тыс. км и двух раз в год. Негативными условиями являются: простой автомобиля, низкое качество бензина, перегруз авто по весу, езда в горной местности и по бездорожью, частая работа мотора на холостых оборотах.

Первое поколение Mazda Bongo 1966 – 1977 гг.

Первый Mazda Bongo выпускался с задним приводом. Его отличала высокая грузоподъемность до 1,5 тонны. Ближе к 70-м годам появились полноприводные версии и более усовершенствованный двигатель. Версия минивена дополнилась грузовым кузовом и пикапом. Особенностью грузовичка был ровный низкий пол при погрузочной высоте 460 мм.

Первое поколение выходило в течение 10 лет. На сегодняшний день автомобилей первого поколения почти не осталось, кузов оказался слабым в борьбе с коррозией.

Двигатели первого поколения 1966 – 1977 гг.
  • 0.8 SA (37 л.с.) — объем масла 2.7 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1
  • 1.0 PB (48 л.с.) — объем масла 2.9 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1

Второе поколение Mazda Bongo 1977 – 1983 гг.

Двигатели второго поколения 1977 – 1983 гг.
  • 1.3 TC (60 л.с.) — объем масла 3 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 1.4 UC (70 л.с.) — объем масла 3 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 1.6 NA (80 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 2.2 S2 дизель, (65 л.с.) – объем масла 4.7 литра; допуски API CD/CE/CF SAE 5W-30; ACEA B1 и выше

Третье поколение Mazda Bongo 1983 – 1999 гг.

Минивен Mazda Bongo третьего поколения выпускался вместимостью на шесть или восемь человек. Некоторые модели предусматривали панорамную крышу. Появилась новая оптика и решетка радиатора, пластиковый бампер. Привод оставался задним, были доступны полноприводные варианты с четырех или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. На автомобили третьего поколения стали устанавливаться новые двигатели.

К этому периоду относят выход новой версии с удлиненной базой Bongo Brawny, ее выпуск завершился лишь 2010 г. Она отличалась от Mazda Bongo третьего поколения габаритными размерами (длина, ширина и высота были выше) и весом. Трансформация салона дополнялась новыми вариантами.

Двигатели третьего поколения 1983 – 1999 гг.
  • 1.4 UC (70 л.с.) — объем масла 3 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 1.5 D5 (67 л.с.) – объем масла 3.8 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 1.8 F8 (76 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 2.0 FE (82-139 л.с.) – объем масла 3.9 литров; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 2.0 RF-T (86 л.с.) – объем масла 4.7 литров; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше
  • 2.2 R2 (61 л.с.) – объем масла 5,7 литров; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше
  • 2.0 RF (58 л.с.) – объем масла 4.7 литров; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше

К четвертому поколению можно отнести выход Mazda Bongo Friendee, восьмиместного минивена, который начался в 1995 г. Автомобиль пяти, шести и восмиместной комплектации оснащался подъемной крышей, она могла служить палаткой для двух человек. Модель выходила до 2005 г.

Наряду с этим, в 1999 г. в продажу поступили модернизированные фургоны и грузовики Mazda Bongo. Минивен представлял собой семейный четырехдверный автомобиль вместимостью до шести человек. При необходимости задние ряды сидений можно было складывать, и даже снимать, для увеличения багажной вместимости. Стандартный набор опций состоял из кондиционера, электрических стеклоподъемников, гидроусилителя руля. Модель выходила до 2012 г.

Двигатели четвертого поколения 1999 – 2012 гг.

КАКОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Оригинальное масло

Производитель и официальные дилеры рекомендуют использовать для замены только оригинальное моторное масло. Для Mazda Bongo до 2001 года выпуска по своим допускам подходит оригинальное моторное масло Mazda Dexelia Ultra 5W-30, предназначенное как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. На его канистре стоит класс API (SJ), где учитывается возраст и конструктивный уровень двигателя автомобиля. Это означает, что оно предназначено для двигателей, выпущенных до 2001 г. и отличается следующими свойствами: способствует топливной экономичности, обладает высокими требованиями в отношении расхода масла в двигателе. Данный тип масла может замещать предыдущие (SE/SF/SG/SH), обозначенные в более ранних поколениях.

Мазда бонго задние амортизаторы от чего подходят

Показатели вязкости SAE рассматриваемого моторного масла значатся 5W-30, и указывает на температурный диапазон применения. Чем меньше первое число, тем при более низких температурах масло сохраняет свои свойства, чем выше второе, тем выше может быть окружающая температура воздуха, (W) означает возможность применения масла в зимнее время. 5W-30 указывает на диапазон применения от – 30 до + 25C, что говорит о всесезонности моторного масла.

Читайте также: Какие амортизаторы лучше каяба или линкс

Значение ACEA разработано Ассоциацией Европейских Производителей и указывает на эксплуатационные свойства масла. Обозначения А/В указывают на то, что моторные масла предназначены для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов. Цифра соотносится с годом введения в действие категории.

Для последнего поколения Mazda Bongo и более современных двигателей подходит оригинальное масло Mazda Original Oil Ultra 5W-30. Оно отличается от Dexelia Ultra, более современными показателями API (SL) и ACEA A5/B5.

Неоригинальные масла

Аналоги оригинальным маслам следует подбирать, ориентируясь на допуски по маслу. Среди известных производителей для Mazda Bongo подойдут следующие варианты:

Видео:Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать

Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫ

Двигатели Mazda Bongo

Mazda Bongo – это автофургон, выпущенный в 1966 году японским концерном Mazda. За многие годы автомобиль так понравился покупателям, что его модификации начали продавать по всему миру в больших количествах. Мазда Бонго смог сформировать почву для формирования широкого модельного ряда Kia Bongo.

Жизненный цикл Mazda Bongo

Мазда Бонго была настолько популярна, что инженеры Мазда постоянно дорабатывали и модифицировали его, создавая новые вариации.

  • Первые автомобили Mazda Bongo появились в 1966 году. Их отличительной особенностью была высокая грузоподъемность по сравнению с одноклассниками. Из-за низкого редуктора автомобиль мог перевозить грузы весом до 1,5 тонн. Эта модель выпускалась на протяжении десяти лет.
  • Следующее поколении Мазда Бонго представили на рынке в 1977 году. Инженеры Mazda уменьшили размер колесных дисков, что дало им возможность создать ровный и широкий пол в автомобиле. Благодаря этому ходу Mazda Bongo стала одним из самых продаваемых автомобилей в Японии того времени. В азиатских странах данная модель реализовывалась под названием Ford Econovan, а на экспорт – как Mazda F1300, F1400, F1600.
  • С 1983 года началась продажа третьего поколения Мазда Бонго. Этот период характеризуется появлением у автомобиля дизельного мотора в 2 и 2,2 литра. Третье поколение Mazda Bongo выпускалось на протяжении 16-ти лет.
  • Через три месяца в продажу поступила Mazda Bongo Brawny. Этот автомобиль отличается более длинной базой, чем была у его прародителя. Производство Мазда Бонго Брауни завершилось в 2010 году. Аналогичная модель выпускалась и под названиями Ford Spectron и Nissan Vanette.
  • В 1995 году стартовали продажи Mazda Bongo Friendee. Базовой моделью являлся восьмиместный минивен, но производители создавали и другие вариации, с 2-ми и 6-ю посадочными местами. На азиатском рынке Мазда Бонго Френди известна как Ford Freda и Mazda Bongo Access.

Мазда бонго задние амортизаторы от чего подходят

С 1999 года в типовую комплектацию Mazda Bongo Friendee стал входить климат-контроль и электронные жалюзи. Кроме этого выпускались минивэны, оборудованные поднимающейся крышей, в которую была сразу встроена 2-х местная палатка. Верхом совершенства для туристов была модификация Campier, рассчитанная на 6 мест и оснащенная душем, холодильником и установленным с завода кухонным оборудованием.

Движение в сторону семейного авто для путешествий сделало Mazda Bongo Friendee необычайно популярной. Соотношение цены, комплектации и ходовых характеристик заслужило верную любовь у поклонников путешествий на автомобиле.

Вариации двигателей

За более чем 50-ти летнюю историю производства Мазда Бонго успела поменять не только место расположения ДВС, но и различные виды данного агрегата. По местонахождению двигателя транспортное средство выпускалось переднемоторным, среднемоторным и заднемоторным. На самый первый произведенный фургон был установлен четырехтактный мотор F800 объемом всего 782см 3 , через два года появилась модификация с литровым двигателем, а на одной из крайних модификаций в 1999 году уже стоял агрегат с объемом 2,5 литра.

Мазда бонго задние амортизаторы от чего подходят

Самые распространенные моторы

История производства Mazda Bongo характеризуется постоянным совершенствованием всех узлов и агрегатов, в том числе и мотора. Начиная свой путь с ДВС объемом 0,8 л, к современная Мазда Бонго доросла до 2,5л.

Мазда бонго задние амортизаторы от чего подходят

Также владельцы отмечают мощность и приемистость мотора R2 в 2,2 литра. В груженом и не груженом состоянии авто имеет хороший разгон и маневренность, и это при том, что расход топлива у данного мотора составляет всего 7 литров по трассе и 10 литров по городу.

Самый надежный мотор

Недаром самое большое распространение получил дизельный мотор WL-T. Среди владельцев Mazda он считается самым качественным, и на это есть несколько причин.

  1. Опыт эксплуатации бензиновых моторов показывает, что ДВС объемом 2,0 «не едет», а ДВС объемом 2,5 «едет», но расход топлива у него через чур велик. В сравнение с ними 2,5 TD и «едет», и экономит топливо. Его расход по городу составляет около 10 литров на 100 км, что является неплохим показателем для такого тяжелого транспортного средства, расход на холостых оборотх примерно 0,6 л/ час.
  2. Отличительная черта мотора WL-T – это приемистость. Этот агрегат получился у Мазда очень удачным. С одной стороны экономичность, а с другой – поразительная мощность двигателя.
  3. Несомненный плюс мотора в том, что только в паре с ним устанавливается полноценный полный привод.

Мазда бонго задние амортизаторы от чего подходят

Основные характеристики двигателя WL-T:

Но есть важное «НО»: этот агрегат требует внимательного ухода. Не стоит экономить на смазочных материалах и затягивать с заменой масла. В противном случае ДВС из надежного агрегата перейдет в разряд жителей автосревисов. Зачастую владельцы самостоятельно или при помощи автосервисов устанавливают дополнительный топливный фильтр, чтобы защитить ДВС от поломки по причине некачественного топлива.

Видео:Переделка и ремонт передних амортизаторов Mazda Bongo Friendee, Мазда Бонго Френди)Скачать

Переделка и ремонт передних амортизаторов Mazda Bongo Friendee, Мазда Бонго Френди)

Амортизаторы мазда бонго от чего подходят

Мазда бонго задние амортизаторы от чего подходят

Ремонт коммерческого транспорта

Наши услуги

Ремонт подвески Mazda Bongo

Ремонт подвески Мазда Бонго предполагает целый ряд разнообразных ремонтных работ. Обычно под ремонтом, когда речь идёт о деталях подвески коммерческого автомобиля, предполагается их замена.

Учитывая активную эксплуатацию автомобиля, подвеска Mazda Bongo подвергается большим нагрузкам. В любом случае, проверить и отремонтировать подвеску Мазда Бонгоможно в нашем автосервисе. Стоит ли говорить, что в рамках обслуживания ходовой части этого автомобиля мы регулярно ремонтируем подвеску.

Комплекс мероприятий по ремонту подвески Mazda Bongo включает:

Чтобы понять, что ремонтировать в подвеске Мазда Бонго, мы проведём её полную диагностику.

Мазда бонго задние амортизаторы от чего подходят

Без полной диагностики ни один мастер не возьмётся ремонтировать подвеску с гарантией.

Типичным проявлением неисправности подвески является стук, особенно, когда мы говорим о передней оси. Наши мастера смогут понять, что стучит в подвеске Mazda Bongo, чтобы определить, какие детали нужно менять.

Для того чтобы ремонтировать переднюю подвеску Мазда Бонго, у нас есть необходимое место с подъёмником. Технические возможности нашего автосервиса, в том числе и высота потолков, позволяет работать с такими автомобилями.

Задняя подвеска такого автомобиля как Mazda Bongo больше всего подвергается нагрузке. Поэтому конструкция задней подвески под это рассчитана. Из-за конструктивных особенностей схема ремонта задней подвески Мазда Бонго отличается.

Для такого автомобиля как Mazda Bongo при ремонте задней ходовой части обычно выполняется:

ЗаменазаднихамортизаторовМазда Бонго

Одной из основных работ с задней подвеской является замена задних амортизаторов на Мазда Бонго.

В нашем сервисе можно поменять задние амортизаторы на Mazda Bongo любого типа. Наши специалисты подберут наиболее подходящие амортизаторы для задней оси среди ведущих брендов. Разумеется, по желанию заказчика мы можем установить и оригинальные задние амортизаторы на Мазда Бонго. Купить любые из них без проблем можно будет через наш отдел запчастей.

Ремонт передней подвески Mazda Bongo напрямую связан с её конструкцией. Мы можем отремонтировать переднюю подвеску этого автомобиля в соответствии со всеми правилами этого вида работ.

В рамках переборки передней подвески обычно требуется заменить:

  • передние пружины Мазда Бонго передней подвески

Никакая сложная конструкция передней подвески автомобиля такого типа как Мазда Бонго, не помешает полностью восстановить её работоспособность при обращении в наш сервис.

В рамках ремонта подвески чаще всего требуется замена передних амортизаторов Mazda Bongo.

Чтобы поменять потёкшие передние амортизаторы, нужно купить новые. Наши мастера подскажут, какие амортизаторы выбрать для установки в переднюю часть подвески Мазда Бонго. На нашем складе можно подобрать качественные амортизаторы ведущих брендов или оригинальные. И цена их будет доступна для любого владельца Mazda Bongo.

Замена сайлентблоков Mazda Bongo

Нередко причиной стука подвески является износ сайлентблоков. Поэтому при подобных проявлениях следует заменить именно их или стойки стабилизатора.

Стоит ли говорить, что наши мастера знают, когда можно демонтировать и запрессовать сайлентблоки Мазда Бонго. А также, в каком случае можно заменить сайлентблоки отдельно, а когда требуется замена детали целиком.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Мазда Замена амортизаторов заднихСкачать

    Мазда Замена амортизаторов задних

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

    Замена задних амортизаторов. МаздаСкачать

    Замена задних амортизаторов. Мазда

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

    Задние амортизаторы Мазда МПВ-1 1996🚙. Купил правую переднюю пружину RK3598Скачать

    Задние амортизаторы Мазда МПВ-1 1996🚙. Купил правую переднюю пружину RK3598

    ремонт неразборного амортизатораСкачать

    ремонт неразборного амортизатора

    Замена заднего амортизатора Мазда 5Скачать

    Замена заднего амортизатора Мазда 5

    Как выбрать задние амортизаторы Ваз, сравнение разных модификаций.Скачать

    Как выбрать задние амортизаторы Ваз, сравнение разных модификаций.

    Что значит РВЕТ амортизатор? (наглядно).Скачать

    Что значит РВЕТ амортизатор? (наглядно).

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Почему стучит рессораСкачать

    Почему стучит рессора

    Nissan Vanette/Mazda Bongo sk82 подняли на 8 см,сделали шумоизоляциюСкачать

    Nissan Vanette/Mazda Bongo sk82 подняли на 8 см,сделали шумоизоляцию
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток