Собственно после сибирской зимы, задние стойки кончились, пришла пора менять, решил запечатлить процесс, может кому поможет.
Из инструмента нам потребуется:
Трещётка
головка на 14
головка на 17
ключ накидной на 17
Идём по порядку, для начала спустился в яму и залил вдешкой нижний болт на стойке.
ссылка
Далее домкратим 1 сторону и снимаем колесо.
Головкой на 14 откручиваем нижний болт крепления стойки
ссылка
Выкидываем весь хлам из багажника, и снимаем сначала центральную, потом все боковые обшивы, вытаскивая клипсы, тут ничего сложного.
В итоге мы поучаем доступ к верхнему креплению стойки
Берём головку на 17 и откручиваем 2 верхних гайки:
ссылка
В итоге стойка падает вниз и её можно извлечь
ссылка
Собираем новую
ссылка
Вставляем её обртано, сначала опускаем её вниз балки, потом поднимаем, штоком нужно попасть в центральное отверстие и поймать гайкой, после чего можно вставить и закрутить нижний болт стойки, который на 14, и притягивать верхний, первая гайка крутится пока, шток не начнётся прокручиваться, далее держим накидным первую гайку и одеваем вторую и притягиваем:
ссылка
Всё, готово, по времени занимает пол часа на 2 стороны.
ссылка
Сообщение отредактировал KLERIK — 3.6.2013, 16:55
Группа: Пользователи
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 706 раз(а)
Видео:Mazda Demio замена задних стоек.Скачать
ну вот а самое интересное то где?:
1) Поднимать зад лучше с обоих сторон и откручивать оба амортизатора , а потом уж вынимать — тем самым балка уйдет ниже и проще будет вынимать и ставить амортизаторы.
2) надо быть внимательным и смотреть как бублики ставить — есть бублик нижний и верхний, а у них есть верх и низ.
3) а как же самый больной вопрос? — стойки ставить только в определенном положении — частью где нижний «виток» чашки выше — к колесу!
4) при установке стойки с пружиной смотрите как одета верхняя резинка на пружине — не слетела , не перекосило ли, не слетела. на резине есть «зацепы» — так что как ориентировать на пружине — понять не сложно. Если пружины прослаблены уже можно использовать проставку от ваз 2108 но только стандартную а не усиленную.
Читайте также: Гидравлический амортизатор двойного действия это
5) затяжку штока проводим плотно, контрольно проверяем — от верхней плоскости гайки до верха стойки должно быть порядка 17мм ( рожковый ключ подставили -проверили)
Пыльники и отбойники: пылник от ваз 2108 великоват по диаметру и цепляется за витки. Если ставите универсальные — то смотрите длину получившегося отбойника — короткий отбойник может привезти либо к смыканию пружины, либо к большим углам артикуляции балки , что при «полных» амортизаторах типа монро и » старых» может призти к зарубинам на корпусе амортизатора. ТОже касается и просевших пружин. OBK — стандартные лучше не брать.
Сообщение отредактировал Moskga — 3.6.2013, 19:58
Видео:Замена задних стоек и пружин на Mazda DemioСкачать
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 28.8.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)
Цитата: |
(Moskga @ 4.6.2013, 0:56) |
ну вот а самое интересное то где?: 1) Поднимать зад лучше с обоих сторон и откручивать оба амортизатора , а потом уж вынимать — тем самым балка уйдет ниже и проще будет вынимать и ставить амортизаторы. 2) надо быть внимательным и смотреть как бублики ставить — есть бублик нижний и верхний, а у них есть верх и низ. 3) а как же самый больной вопрос? — стойки ставить только в определенном положении — частью где нижний «виток» чашки выше — к колесу! |
4) при установке стойки с пружиной смотрите как одета верхняя резинка на пружине — не слетела , не перекосило ли, не слетела. на резине есть «зацепы» — так что как ориентировать на пружине — понять не сложно. Если пружины прослаблены уже можно использовать проставку от ваз 2108 но только стандартную а не усиленную.
5) затяжку штока проводим плотно, контрольно проверяем — от верхней плоскости гайки до верха стойки должно быть порядка 17мм ( рожковый ключ подставили -проверили)
Отвечаю
1) Кто сказал что лучше поднимать зад с обоих сторон?? прекрасно откручивается и меняется поочередно, более того не у всех есть такая возможность, поднять машину с обоих сторон.
2) Перекинуть с одной стойки на другую бублики, получится даже у ребёнка, тем более образец будет перед глазами, нужно будет только снять с одной и переставить на другую.
3) Стойку ставлю в том же положении что и снял, если забыл, всегда можно посмотреть на другой стороне, это помоему первоочередные вещи, которые ты всегда делаешь, когда разибраешь что-то в машине.
4) Пружина у меня в отс поэтому никакого колдовства не нужно было.
5) ЧТо значит затяжку производить плотно?)) Там тупо крутишь гайку, нижню пока не поймёшь что крутить шток, перетянуть или недотянуть не реально, более того, лично у меня когда первая гайка затянута, она поднимает головку, те если раньше головка полностью одевалась на гайку, то когда затянул где, то наполовину.
И вообще зачем колхозить, с пыльниками, берёшь универсальный барнаульский по диаметру штока, и всё ставил их на 5 машинах ни на одной, не было проблем, с длинной отбойника или ещё чего, вы написали излишнюю информации и только усложняете простой процесс, тем более пыльник стоит 250р.
Итого половину из того что вы написали это кукаретика, вы ещё забыли такие важные вещи, как помыть руки после сборки
Группа: Пользователи
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 706 раз(а)
Цитата: |
(KLERIK @ 4.6.2013, 5:19) |
Отвечаю 1) Кто сказал что лучше поднимать зад с обоих сторон?? прекрасно откручивается и меняется поочередно, более того не у всех есть такая возможность, поднять машину с обоих сторон. 2) Перекинуть с одной стойки на другую бублики, получится даже у ребёнка, тем более образец будет перед глазами, нужно будет только снять с одной и переставить на другую. 3) Стойку ставлю в том же положении что и снял, если забыл, всегда можно посмотреть на другой стороне, это помоему первоочередные вещи, которые ты всегда делаешь, когда разибраешь что-то в машине. 4) Пружина у меня в отс поэтому никакого колдовства не нужно было. 5) ЧТо значит затяжку производить плотно?)) Там тупо крутишь гайку, нижню пока не поймёшь что крутить шток, перетянуть или недотянуть не реально, более того, лично у меня когда первая гайка затянута, она поднимает головку, те если раньше головка полностью одевалась на гайку, то когда затянул где, то наполовину. И вообще зачем колхозить, с пыльниками, берёшь универсальный барнаульский по диаметру штока, и всё ставил их на 5 машинах ни на одной, не было проблем, с длинной отбойника или ещё чего, вы написали излишнюю информации и только усложняете простой процесс, тем более пыльник стоит 250р. Итого половину из того что вы написали это кукаретика, вы ещё забыли такие важные вещи, как помыть руки после сборки | ||
Кукаретика — как вы назвали, это не уважение к собеседнику, и в данном случае занимаетесь ею вы. Я же написал вещи на которые стоит обратить внимание. а слова » как снял так и поставил, понятно даже и ребенку, затянул пока головка с гайки не слезла» -это точно опыт который всем нужен. Зачем тога ваш отчет если вам и так все понятно?
Нужно отмечать внимание других людей на то , на что стоит обратить внимание — не все замечают как стойка стояла и не пойдут смотреть как стоит другая (особенно если обе сняты), не все замечают что бублики верхний и нижний разные, и на них написано слово up. Если во время затяжки гайки у вас шток закрутился — то это значит гайка закрутилась до конца и уперлась в конец резьбы или нет — размер от гайки до конца стойки указан в книге не случайно!
а вот сломанные пружины, и пробитые корпуса амортизаторов — я видел в отличие от вас, и просто так я бы этого не говорил.
Видео:Замена задних амортизаторов. МаздаСкачать
насчет пыльников — колхоз это у вас, потому как бегать искать подходящий пыльник по штоку что не болтался, по длине ( чтоб весь шток был закрыт) и по длине отбойника -далеко не простая задача, а если поставить какой попало — далеко не факт что все хорошо.
насчет пружин- наврено только у вас новая машина , а вот у остальных пружины пробежали далеко не первую сотню — поэтому просевшие однозначно, поэтому либо их меняют либо ставят проставки над пружиной.
Если вы делитесь опытом, так делитесь так чтоб вообще никаких вопросов при замене стоек не возникало.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Mazda Demio 98 г.в. замена задних стоек.Скачать
Замена пружин и стоек задней подвески Mazda Demio(Мазда Демио)Скачать
Доездился Погнул шток заднего амортизатора Замена задней стойки Мазда Демио 2005 гСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Мазда Демио 2005 ремонт посадочного места задней стойки ч.1Скачать
Установка задних пружин от ОКИ на Mazda DemioСкачать
Mazd Demio DW задние амортизаторы от ВАЗ 2109-2115Скачать
Задние амортизаторы SSP для Mazda Demio DY3W,DY5W,DY#, Mazda2, Ford Fiesta JH#, Verisa DC#Скачать
Замена передних стоек на Mazda DemioСкачать
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКОВ И ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ. ОТБОЙНИК СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА. MAZDA 5Скачать
Замена задних стоек на автомобиле Mazda FamiliaСкачать
Мазда Демио DY3W 2003 г.в. Замена стоек крышки багажникаСкачать
Mazda demio dw3w замена пыльников задних стоек ОТ вазСкачать
Замена пыльника задней стойки на Mazda DemioСкачать
Замена стоек пятой двери на Mazda DemioСкачать
Замена задних амортизаторовСкачать
Правильная замена задней опоры амортизатора ВестаСкачать