Mazda LF82-18-740 Комплект клапанов электромагнитных 3 199,55р.
voron0301 Влившийся в движение Сообщения: 95 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Вт, 18 дек 2012 Откуда: Смоленск Машина: Ма6да 6 1.8 мкп 2006
- Re: клапан продувки бака
- Re: клапан продувки бака
- Re: клапан продувки бака
- Re: клапан продувки бака
- Re: клапан продувки бака
- JE50-13-840 MAZDA КЛАПАН СИСТЕМЫ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР, JE5013840 Найти запчасть по каталожному номеру
- Результат поиска запчасти JE5013840
- Попытка восстановления форсунки 13H50A
- Попытка восстановления форсунки 13H50A ⇐ MPV II (LW). Дизельный двигатель
- 🎦 Видео
Re: клапан продувки бака
Ch85 Пт, 15 фев 2013, 22:41
Re: клапан продувки бака
NedDuke Пт, 15 фев 2013, 23:32
Ну у меня дело в том,что иногда появляется ошибка (не помню точно какой индекс) гласящая,что система вентиляции бака неисправна.Думаю как раз этот клапан и не работает.
NedDuke Продвинутый маздавод Сообщения: 609 Благодарности: 9 шт. —> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Сб, 06 ноя 2010 Откуда: Saint-Petersburg Машина: с180 w204 rest
Re: клапан продувки бака
NedDuke Пт, 15 фев 2013, 23:35
voron0301 писал(а): Всё работает в экзисте только проверил.
Mazda LF82-18-740 Комплект клапанов электромагнитных 3 199,55р.
Так ведь это целый набор,нужен только один
Думаю что это он: JE50-13-840
Но Вам благодарность как и обещал за участие
NedDuke Продвинутый маздавод Сообщения: 609 Благодарности: 9 шт. —> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Сб, 06 ноя 2010 Откуда: Saint-Petersburg Машина: с180 w204 rest
Re: клапан продувки бака
voron0301 Пт, 15 фев 2013, 23:49
voron0301 Влившийся в движение Сообщения: 95 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Вт, 18 дек 2012 Откуда: Смоленск Машина: Ма6да 6 1.8 мкп 2006
Re: клапан продувки бака
Ch85 Сб, 16 фев 2013, 17:44
Видео:Работа клапана ЕГР Мазда 626 GFСкачать
JE50-13-840 MAZDA КЛАПАН СИСТЕМЫ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР, JE5013840
Найти запчасть по каталожному номеру
Для того, чтобы начать поиск запчасти, введите каталожный номер необходимой вам запчасти:
Читайте также: Корпус лепесткового клапана иж планета
Видео:Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Результат поиска запчасти JE5013840
Производитель | Каталожный номер | Наименование | Наим. (ENG) | Наим. (RUS) | Вес | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | JE50-13-840 | バルブ,チエツク | КЛАПАН СИСТЕМЫ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР |
Купить запчасти японского производитея.
Идёт поиск лотов на Yahoo
Пробовать искать по каталожному номеру на YAHOO имеет смысл только крупные запчасти: детали кузова (оптика, бампера, крылья, капоты и т. п. ), радиаторы, насосы, привода и т. д.
© IMPEX JAPAN Co. LTD, 2010–2021
О компанииПомощьАукционы YahooОтзывы Вакансии Карта сайта
Видео:ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
Попытка восстановления форсунки 13H50A
MPV II (LW). Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:Ошибка p0661 Mazda 3 bk. Замена электромагнитного клапана.Скачать
Попытка восстановления форсунки 13H50A ⇐ MPV II (LW). Дизельный двигатель
Сообщение Devolis_08 » 03 июл 2017, 22:27
Данная тема создана для выяснения возможности ремонта дизельной форсунки RF5C13H50A(B) — 095000-5031 / 095000-5870 / 095000-8780 ( BONGO ) в домашних условиях.
Не пытайтесь сразу разбирать свои неисправные форсунки и заказывать инструменты и запчасти для форсунок.
Информации по ремонту форсунок RF5C13H50A(B) в интернете можно сказать что нету.
Я больше месяца общался с людьми которые посветили часть своей жизни ремонту дизелей. С ними изучали принцип работы CR и возможность восстановления.
Не буду утверждать что все получится, возможен и полный провал. Уверен что есть много подводных камней и нюансов о которых мы даже не догадываемся.
Прежде чем пытаться повторить оцените сначала свои возможности, инструмент и запчасти тоже стоят денег.
С чего все началось:
Пробег машины 155 тысяч.
Машина стала глохнуть на горячую. Проверил обратку на форсунках. 1-я №9 — 25мл, 2-я №13 — 30мл, 3-я №13 — 25мл за 10 секунд, 4-я №25 — 15мл.
После общения с мастерской по ремонту мне человек объяснил что слив в обратку возможен по двум причинам.
Первая это слив через иглу распылителя и вторая причина это клапан.
Были сняты распылители с форсунок, на первом и втором распылители иголки были в плачевном состоянии. Сильный износ.
Была снята форсунка 3 — №13 и разобрана. Под микроскопом увидел что клапан промыт ( пробит ) в бок.
По мимо пробоя клапана на поверхности обнаружены раковины по всей поверхности прикосновения шарика.
Так как в нашем городе нет оборудования для ремонта форсунок CR было принято решение самостоятельно заменить клапан.
Пока заказанное ехало с Китая были куплены две форсунки в Польше и четыре форсунки у Сергевича с Барнаула, за что ему выражаю благодарность.
С приездом форсунок из Польши приехал ключ и индикаторная головка.
Форсунки были разобраны и отдефектованы.
На Польских форсунках только сломаны разъемы катушек, все внутренности хорошие.
На клапанах есть не большая выработка.
Форсунки Сергевича с Барнаула.
1. Пробой клапана, сточенная игла распылителя, шток в хорошем состоянии.
2. Пробой клапана, сточенная игла распылителя, шток в хорошем состоянии.
3. Клапана в идеальном состоянии, сточенная игла распылителя, шток в хорошем состоянии.
4. Клапана в идеальном состоянии, сточенная игла распылителя, шток в хорошем состоянии.
Все содержимое форсунок было отмыто в ультразвуковой ванне с Лавром для дизеля.
После продуто воздухом и уложено в чистую солярку. Сборка производилась в идеальной чистоте.
После сборки был проверен механический зазор через слив.
Процедуру установки описывать не буду так как есть фото отчет: автор темы _raptor_
После установки на машину был замечен небольшой стук двух форсунок.
С помощью программы Forscan была сделана калибровка форсунок.
Стук пропал, мотор стал работать очень тихо и ровно. Я обрел возможность передвигаться на машине.
На данный момент машина прошла уже 350км. Я понимаю что это не показатель.
Обратку проверяю каждый день вечером. 1 №1 — 7мл / 2 №2 — 6мл / 3 №2 — 6мл / 4 №8 — 7мл так стало после калибровки.
Сегодня почта России наконец то доставила мои клапана и регулировочные шайбы.
Теперь самое главное.
Необходимые параметры для сборки форсунок это моменты затяжки и зазоры.
1. Момент затяжки распылителя 65-67 Н.М.
2. Момент затяжки гайки клапана 55-57 Н.М.
3. Момент затяжки электромагнита 35 Н.М.
4. Механический зазор якоря от 0.055мм до 0.065мм
Данные были взяты из программы и предоставлены продавцом оборудования для ремонта CR с Китая.
Фото буду делать в процессе ремонта.
Каждый шаг буду описывать с момента разборки до момента сборки.
🎦 Видео
Большой расход топлива. Ошибка P0661. Не работает электромагнитный клапанСкачать
Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать
Удаление клапана ЕГР / Mazda CX-7Скачать
Вакуумные клапана прогревочных и нагрузочных оборотов WLT Mazda MPV-1 Как работают?Скачать
Клапан актуатор / Mazda cx7 wichengad@gmail.com записаться связаться со мной на ремонтСкачать
Ремонт клапана ТНВД Mazda CX 7Скачать
Как проверить клапан адсорбера на Mazda DemioСкачать
Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
Замена клапана адсорбера на Mazda DemioСкачать
Клапан холостого хода , Мазда мпв 2.5 , как он устроен внутри!Скачать
Адсорбер, как подключить, как работает.Скачать
как должен работать клапан холостого хода mazda demioСкачать
мазда 3 работа клапана адсорбераСкачать
Mazda 3 bk. Снятие\Установка ЕГР. Чистка ЕГР. Замена прокладки ЕГР. Установил НОВЫЙ ШОРТ-ШИФТЕР !Скачать
Снятие и чистка клапана ЕГР Mazda АтензаСкачать
Мазда ,2004 г ,чистка клапана рециркуляции отработавших газовСкачать