Mazda LF82-18-740 Комплект клапанов электромагнитных 3 199,55р.
voron0301 Влившийся в движение Сообщения: 95 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Вт, 18 дек 2012 Откуда: Смоленск Машина: Ма6да 6 1.8 мкп 2006
- Re: клапан продувки бака
- Re: клапан продувки бака
- Re: клапан продувки бака
- Re: клапан продувки бака
- Re: клапан продувки бака
- JE50-13-840 MAZDA КЛАПАН СИСТЕМЫ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР, JE5013840 Найти запчасть по каталожному номеру
- Результат поиска запчасти JE5013840
- Попытка восстановления форсунки 13H50A
- Попытка восстановления форсунки 13H50A ⇐ MPV II (LW). Дизельный двигатель
- 📺 Видео
Re: клапан продувки бака
Ch85 Пт, 15 фев 2013, 22:41
Re: клапан продувки бака
NedDuke Пт, 15 фев 2013, 23:32
Ну у меня дело в том,что иногда появляется ошибка (не помню точно какой индекс) гласящая,что система вентиляции бака неисправна.Думаю как раз этот клапан и не работает.
NedDuke Продвинутый маздавод Сообщения: 609 Благодарности: 9 шт. —> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Сб, 06 ноя 2010 Откуда: Saint-Petersburg Машина: с180 w204 rest
Re: клапан продувки бака
NedDuke Пт, 15 фев 2013, 23:35
voron0301 писал(а): Всё работает в экзисте только проверил.
Mazda LF82-18-740 Комплект клапанов электромагнитных 3 199,55р.
Так ведь это целый набор,нужен только один
Думаю что это он: JE50-13-840
Но Вам благодарность как и обещал за участие
NedDuke Продвинутый маздавод Сообщения: 609 Благодарности: 9 шт. —> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Сб, 06 ноя 2010 Откуда: Saint-Petersburg Машина: с180 w204 rest
Re: клапан продувки бака
voron0301 Пт, 15 фев 2013, 23:49
voron0301 Влившийся в движение Сообщения: 95 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Вт, 18 дек 2012 Откуда: Смоленск Машина: Ма6да 6 1.8 мкп 2006
Re: клапан продувки бака
Ch85 Сб, 16 фев 2013, 17:44
Видео:Работа клапана ЕГР Мазда 626 GFСкачать
JE50-13-840 MAZDA КЛАПАН СИСТЕМЫ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР, JE5013840
Найти запчасть по каталожному номеру
Для того, чтобы начать поиск запчасти, введите каталожный номер необходимой вам запчасти:
Читайте также: Корпус лепесткового клапана иж планета
Видео:Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Результат поиска запчасти JE5013840
Производитель | Каталожный номер | Наименование | Наим. (ENG) | Наим. (RUS) | Вес | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | JE50-13-840 | バルブ,チエツク | КЛАПАН СИСТЕМЫ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР |
Купить запчасти японского производитея.
Идёт поиск лотов на Yahoo
Пробовать искать по каталожному номеру на YAHOO имеет смысл только крупные запчасти: детали кузова (оптика, бампера, крылья, капоты и т. п. ), радиаторы, насосы, привода и т. д.
© IMPEX JAPAN Co. LTD, 2010–2021
О компанииПомощьАукционы YahooОтзывы Вакансии Карта сайта
Видео:ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
Попытка восстановления форсунки 13H50A
MPV II (LW). Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:Ошибка p0661 Mazda 3 bk. Замена электромагнитного клапана.Скачать
Попытка восстановления форсунки 13H50A ⇐ MPV II (LW). Дизельный двигатель
Сообщение Devolis_08 » 03 июл 2017, 22:27
Данная тема создана для выяснения возможности ремонта дизельной форсунки RF5C13H50A(B) — 095000-5031 / 095000-5870 / 095000-8780 ( BONGO ) в домашних условиях.
Не пытайтесь сразу разбирать свои неисправные форсунки и заказывать инструменты и запчасти для форсунок.
Информации по ремонту форсунок RF5C13H50A(B) в интернете можно сказать что нету.
Я больше месяца общался с людьми которые посветили часть своей жизни ремонту дизелей. С ними изучали принцип работы CR и возможность восстановления.
Не буду утверждать что все получится, возможен и полный провал. Уверен что есть много подводных камней и нюансов о которых мы даже не догадываемся.
Прежде чем пытаться повторить оцените сначала свои возможности, инструмент и запчасти тоже стоят денег.
С чего все началось:
Пробег машины 155 тысяч.
Машина стала глохнуть на горячую. Проверил обратку на форсунках. 1-я №9 — 25мл, 2-я №13 — 30мл, 3-я №13 — 25мл за 10 секунд, 4-я №25 — 15мл.
После общения с мастерской по ремонту мне человек объяснил что слив в обратку возможен по двум причинам.
Первая это слив через иглу распылителя и вторая причина это клапан.
Были сняты распылители с форсунок, на первом и втором распылители иголки были в плачевном состоянии. Сильный износ.
Была снята форсунка 3 — №13 и разобрана. Под микроскопом увидел что клапан промыт ( пробит ) в бок.
По мимо пробоя клапана на поверхности обнаружены раковины по всей поверхности прикосновения шарика.
Так как в нашем городе нет оборудования для ремонта форсунок CR было принято решение самостоятельно заменить клапан.
Пока заказанное ехало с Китая были куплены две форсунки в Польше и четыре форсунки у Сергевича с Барнаула, за что ему выражаю благодарность.
С приездом форсунок из Польши приехал ключ и индикаторная головка.
Форсунки были разобраны и отдефектованы.
На Польских форсунках только сломаны разъемы катушек, все внутренности хорошие.
На клапанах есть не большая выработка.
Форсунки Сергевича с Барнаула.
1. Пробой клапана, сточенная игла распылителя, шток в хорошем состоянии.
2. Пробой клапана, сточенная игла распылителя, шток в хорошем состоянии.
3. Клапана в идеальном состоянии, сточенная игла распылителя, шток в хорошем состоянии.
4. Клапана в идеальном состоянии, сточенная игла распылителя, шток в хорошем состоянии.
Все содержимое форсунок было отмыто в ультразвуковой ванне с Лавром для дизеля.
После продуто воздухом и уложено в чистую солярку. Сборка производилась в идеальной чистоте.
После сборки был проверен механический зазор через слив.
Процедуру установки описывать не буду так как есть фото отчет: автор темы _raptor_
После установки на машину был замечен небольшой стук двух форсунок.
С помощью программы Forscan была сделана калибровка форсунок.
Стук пропал, мотор стал работать очень тихо и ровно. Я обрел возможность передвигаться на машине.
На данный момент машина прошла уже 350км. Я понимаю что это не показатель.
Обратку проверяю каждый день вечером. 1 №1 — 7мл / 2 №2 — 6мл / 3 №2 — 6мл / 4 №8 — 7мл так стало после калибровки.
Сегодня почта России наконец то доставила мои клапана и регулировочные шайбы.
Теперь самое главное.
Необходимые параметры для сборки форсунок это моменты затяжки и зазоры.
1. Момент затяжки распылителя 65-67 Н.М.
2. Момент затяжки гайки клапана 55-57 Н.М.
3. Момент затяжки электромагнита 35 Н.М.
4. Механический зазор якоря от 0.055мм до 0.065мм
Данные были взяты из программы и предоставлены продавцом оборудования для ремонта CR с Китая.
Фото буду делать в процессе ремонта.
Каждый шаг буду описывать с момента разборки до момента сборки.
📺 Видео
Удаление клапана ЕГР / Mazda CX-7Скачать
Большой расход топлива. Ошибка P0661. Не работает электромагнитный клапанСкачать
Вакуумные клапана прогревочных и нагрузочных оборотов WLT Mazda MPV-1 Как работают?Скачать
Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать
Клапан актуатор / Mazda cx7 wichengad@gmail.com записаться связаться со мной на ремонтСкачать
Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
Как проверить клапан адсорбера на Mazda DemioСкачать
Замена клапана адсорбера на Mazda DemioСкачать
Ремонт клапана ТНВД Mazda CX 7Скачать
как должен работать клапан холостого хода mazda demioСкачать
Mazda 3 bk. Снятие\Установка ЕГР. Чистка ЕГР. Замена прокладки ЕГР. Установил НОВЫЙ ШОРТ-ШИФТЕР !Скачать
мазда 3 работа клапана адсорбераСкачать
Клапан холостого хода , Мазда мпв 2.5 , как он устроен внутри!Скачать
Адсорбер, как подключить, как работает.Скачать
Мазда ,2004 г ,чистка клапана рециркуляции отработавших газовСкачать
Снятие и чистка клапана ЕГР Mazda АтензаСкачать