Ниже представлены данные по параметрам цилиндров (блоков цилиндров) для 32 модификаций авто разных годов выпуска.
К параметрам блока цилиндров двигателя автомобиля относятся более 12 размеров, основные из них следующие: диаметр цилиндра блока (D), высота блока (H), межцилиндровое расстояние (L), диаметр расточки опор коленчатого вала (d).
По некоторым блокам доступны ремонтные значения, которые включают следующие параметры: справочный диаметр поршня, диаметр цилиндра после расточки, диаметр цилиндра после хонингования.
Расточка блока цилиндров необходима для обеспечения идеальной цилиндрической формы стенок цилиндров, которая при эксплуатации мотора и износе его деталей нарушается.
Хонингование цилиндров — это абразивная обработка внутренней поверхности цилиндра для обеспечения необходимого профиля стенок цилиндра.
Важно: характеристики и размеры блоков цилиндров ДВС различных производителей могут незначительно отличаться от штатных.
5-дверный минивэн Mazda MPV на рынках Японии, США и Европы был также известен под обозначением Mazda 8.
Важно: Годы выпуска: 1989-2016.
Количество цилиндров min
Количество цилиндров min
Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Mazda model.
Количество цилиндров max
Количество цилиндров max
Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Mazda model.
Модификаций
Общее количество всех модификаций Mazda MPV представленных в нашей базе
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Значение
Значение параметра
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Видео:Мазда MPV двигатель GY-DE "троит". Или почему полезно менять свечи вовремя.Скачать
Двигатели Mazda MPV
Mazda MPV (многоцелевой автомобиль) – это минивэн производства фирмы Mazda. Спроектирован в 1988 г. и представленный в том же году в качестве модели с задним приводом и возможностью выбора полного привода. Серийное производство первого поколения – 1989-1999 г.г.
Общие характеристики:
- 4-дверный фургон (1988-1995)
- 5-дверный фургон (1995-1998)
Передний двигатель, задний привод / полный привод
- двигатель
- 2,6 л G6 I4 (1988-1996)
- 2,5 л G5 I4 (1995-1999)
- 3,0 л JE V6
- 4-ступенчатая автоматическая
- 5-ступенчатая механическая
- Колесная база 2804 мм (110,4″)
- Длина 1988-1994: 4465 мм (175,8″)
- 1995-98: 4661 мм (183,5″)
Высота 1988-1992 & 1995-98 для 2WD: 1730 мм (68,1″)
- 1991-92 и 4WD: 1798 мм (70,8″)
- 1992-94: 1694 мм (66,7″)
- 1992-94 4WD: 1763 мм (69,4″)
- 1995-97 и 4WD: 1798 мм (70,8″)
- 1998 2WD: 1750 мм (68,9″)
- 1998 4WD: 1816 мм (71,5″)
Автомобиль MAZDA MPV был создан с нуля в качестве минивэна в 1988 г. Поставлялся для американского авторынка. Запущен в производство в 1989 г. в Хиросиме на заводе Мазда. Базой послужила большая платформа LV, на которой стало возможным разместить мотор V6 и полный привод на 4 колеса. Автомобиль имел возможность переключения на полный привод даже во время движения.
Минивэн вошел в ТОП-10 в 1990 и 1991 г.г. журнала «Car and Driver magazine». Представлен был в качестве экономичной машины для наступающего топливного кризиса.
Для модельного ряда 1993 была разработана новая эмблема Мазды, система дистанционного входа без ключа и подушка безопасности водителя.
В 1996 г. автомобилю добавили заднюю дверь, подушку безопасности для пассажира. Фирма Мазда прекратила производство минивэнов первого поколения в 1999 г. Всего было произведено больше 1 миллиона автомобилей первого поколения. Этот минивэн был заменен в 1999 году на переднеприводную версию с дополнительным полным приводом на некоторых рынках.
Видео:мазда V6 не работают два цилиндраСкачать
Второе поколение (LW; 1999-2006)
За годы производства было произведено несколько рестайлингов.
- 2,0 л FS-DE I4 (99-02)
- 2,3 л L3-VE I4 (02-05)
- 2,5 л GY-DE V6 (99-01)
- 2,5 л AJ V6 (99-02)
- 3,0 л AJ V6 (02-06)
- 2,0 л turbodiesel РФ
Длина 1999-01: 4750 мм (187,0″)
- 2002-03: 4770 мм (187.8″)
- 2004-06: 4813 мм (189,5″)
- 2004-06 LX-SV: 4808 мм (189,3″)
Во втором поколении Mazda MPV, которое начало выпускаться с 2000 г., была спроектирована более короткая колесная база, переднеприводная платформа LW, полный привод 4WD. Также автомобиль был оборудован двойными раздвижными задними дверями и сиденьем третьего ряда, которое может опускаться в пол, спортивным шасси.
При запуске в серию второго поколения Mazda MPV был использован 170-сильный мотор V6, который был установлен на автомобиле Ford Contour.
Начиная с 2002 г. минивэн второго поколения был оборудован мотором Mazda AJ 3,0 л V6 мощностью 200 л. с. (149 кВт) и 200 фунтов*футов (270 Н*м) крутящего момента, 5-ст. АКПП.
На большей части бензиновых моторов стоит система SKYACTIV-G, которая позволяет экономить топливо, делает автомобиль более управляемым, уменьшает выброс СО2. АКПП с этой системой работает быстрее и эффективнее. Также есть и другие преимущества, которые в перспективе будут развиты в процессе освоения новых моделей автомашины.
В 2006 году производство автомобилей второго поколения было прекращено.
Поставки минивэна MPV были прекращены в Европу и Северную Америку после модельного года 2006. MPV был заменен для Северной Америки и Австралии полноразмерным кроссовером Mazda CX-9 SUV, а для Европы произошла аналогичная замена на Mazda 5.
- 2002 Mazda MPV LX (США)
- 2002-2003 Mazda MPV (Австралия)
- 2004-2006 Mazda MPV LX (США)
- 2005-2006 Mazda MPV LX-SV (США)
- 1999-2002 2,0 л FS-DE I4 (не США)
- 1999-2001 2,5 л GY-DE V6 (не США)
- 1999-2002 2,5 л AJ V6
- 2002-2006 3,0 л AJ V6
- 2002-2005 2,3 л МРО 2,3 прямой впрыск, искровое зажигание
- 2002-2005 2,0 л Турбодизель I4 (Европа)
В 2005 г. Mazda MPV получила плохую оценку из-за испытаний на боковой удар, что чревато получением тяжелых травм водителем и задним пассажиром.
Видео:Mazda MPV.Двигатель GY. Катушка и цилиндрыСкачать
Третье поколение (LY; 2006-2018)
Начало производства в 2006 г. и продолжает производиться по настоящее время. Оно известно под маркой Mazda 8.
Годы производства 2006-2018
- 2,3 л L3-VE I4
- 2,3 л L3-VDT turbo I4
Длина 4868 мм (191,7″), 2007: 4860 мм (191,3″)
В феврале 2006 года третье поколение Mazda MPV поступило в продажу в Японии. Машина приводилась в действие либо четырехцилиндровым с искровым зажиганием при прямом впрыске с 2,3-литровым атмосферным двигателем, либо тем же двигателем, но только с турбонаддувом. Переключение передач было перенесено с рулевой колонки на центральную консоль, как и в большинстве других японских минивэнов.
Третье поколение MPV стало доступно только в странах восточной и Юго-Восточной Азии — Японии, Китае, Гонконге, Макао, Индонезии, Таиланде, Малайзии под маркой Mazda 8. Модели 4WD и Turbo доступны только на внутреннем (японском) рынке. В Северную Америку или Европу не поставляются.
Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать
Двигатели, установленные на различные поколения авто
Первое поколение LV | |||||||
Период выпуска | Марка двигателя | Тип двигателя | Объем цилиндров, л | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н*м | Топливо | Расход топлива, л/100 км |
1989-1994 | G5-E | 4 цилиндра в ряд | 2.5 | 120 | 197 | Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) | 11.9 |
1994-1995 | JE-E | V6 | 3 | 155 | 230 | PREMIUM (АИ-98), REGULAR (АИ-92, АИ-95) | 6,2-17,2 |
1995-1999 | WL-T | 4 цилиндра в ряд | 2 | 125 | 294 | ДТ | 11.9 |
Второе поколение LW | |||||||
Период выпуска | Марка двигателя | Тип двигателя | Объем цилиндров, л | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н*м | Топливо | Расход топлива, л/100 км |
1999-2002 | GY | V6 | 2.5 | 170 | 207 | Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) | 12 |
1999-2002 | GY-DE | V6 | 2.5 | 170 | 207 | Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) | 14 |
1999-2002 | FS | 4 цилиндра в ряд | 2 | 135 | 177 | Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) | 10.4 |
1999-2002 | FS-DE | 4 цилиндра в ряд | 2 | 135 | 177 | Бензин PREMIUM (АИ-98), Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-95 | 4,8-10,4 |
2002-2006 | EJ-DE | V6 | 3 | 197 | 267 | Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) | 11 |
2002-2006 | EJ | V6 | 3 | 197-203 | 265 | Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) | 10-12,5 |
1999-2002 | L3 | 4 цилиндра в ряд | 2.3 | 141-163 | 207-290 | Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-92 | 8,8-10,1 |
2002-2006 | L3-DE | 4 цилиндра в ряд | 2.3 | 159-163 | 207 | Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) | 8,6-10,0 |
Третье поколение LY | |||||||
Период выпуска | Марка двигателя | Тип двигателя | Объем цилиндров, л | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н*м | Топливо | Расход топлива, л/100 км |
2006-2018 | L3-VDT | 4 цилиндра в ряд | 2.3 | 150-178 | 152-214 | Бензин PREMIUM (АИ-98), Бензин АИ-95 | 8,9-11,5 |
2006-2018 | L3-VE | 4 цилиндра в ряд | 2.3 | 155 | 230 | Бензин PREMIUM (АИ-98), Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-95 | 7,9-13,4 |
Видео:протяжка головки маздаСкачать
Двигатели, получившие наибольшее распространение
- Для первого поколения самыми популярными были бензиновые двигатели – двигатели внутреннего сгорания (ДВС) G5 и JE и турбодизель WL-T.
- Второе поколение было наиболее часто комплектовалось двигателями GY, FS и L3 различных модификаций.
- На третье поколение продолжили устанавливать двигатели L3 различных модификаций.
Видео:Как проверить провода зажигания на автомобиле? Высоковольтные провода. Mazda mpvСкачать
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
На рынке популярны бензиновые моторы с объемом 2,5-3,0 л. Движки с объемом 2,0-2,3 л котируются поменьше. Они хоть и более экономичные, но эти двигатели не всех покупателей устраивают. Т.е., движок попросту не тянет машину так, как хотелось бы водителю. Обращают внимание на то обстоятельство, что бензиновые двигатели меньше выходят за рамки показателей, заявленных в параметрах машины. Самое главное достоинство – это надежность двигателя, ремонтопригодность, доступность оригинальных запчастей. Очень котируются настоящие японцы.
Для первого поколения хорошо зарекомендовал себя двигатель G5 (4 цилиндра, объем 2, л, 120 л.с.). Но он был слабоват. Более лучшим вариантом оказались моторы типа V с 6-ю цилиндрами. Во втором поколении более удачными оказались моторы типа V6 марок GY (объем 2,5 л, 170 л.с.), EJ (объем 3,0 л, 200 л.с.), а также 4-х цилиндровый рядный L3 (объем 2,3 л, 163 л.с.). Бензиновые двигатели очень легко позволяют установить газобаллонное оборудование. Но багажник будет занят газовым баллоном.
Осторожно! Лучше воздержаться и не покупать подержанные автомобили с системой SKYAKTIVE и пробегом более 200000 км. Потому что разрушительное действие детонации на изношенные детали двигателя будет слишком пагубно сказываться на их состоянии.
Катастрофически начнет увеличиваться износ. Поломки будут происходить гораздо чаще. В итоге двигатель станет неремонтопригодным. Либо затраты на его ремонт будут превышать разумные пределы.
Машину с дизельным двигателем приобретать не рекомендуется по нескольким соображениям:
- Дизель требует квалифицированного ухода и обслуживания. Дизель не пользуется особым спросом, стараются брать пореже. За дизелем нужно более тщательно смотреть, вовремя менять комплектующие и расходные материалы. Дизель здорово теряет в мощности при небрежном уходе. Часто перегревается при использовании расходников, отходивших свой срок. Кроме того, бензиновые движки гораздо приемистее.
- Дизель сам по себе капризен в эксплуатации. Отзывы большинства владельцев дизельных машин все-таки отрицательные. В основном, из-за повышенного расхода топлива.
- Машина с дизельным движком слабо ликвидна, т.е. при перепродаже могут возникнуть определенные трудности – не так-то легко найти покупателя.
В основном же покупатели обращают внимание на салон, на его вместимость, на удобство расположения водителя, пассажиров (для многодетных семей).
🔥 Видео
Порядок работы цилиндров двигателяСкачать
Замена Левой Прокладки ГБЦ Мазда мпв. Прокладка головки блока цилиндров.Скачать
Двигатель Mazda MPV 2,5 GY-DEСкачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Мазда МПВ замена свечей и проводов зажигания!!!Скачать
Мазда Премаси троит после замены ГРМ. Любительская диагностика мотортестером Диамаг-2.Скачать
Как выставить метки ГРМ? Установить правильно левый распредвал ГБЦ. Двигатель V6Скачать
свечные провода Мазда МПВСкачать
Метки цепи ГРМ mazda. И очень интересная неисправность.Скачать
Мазда мпв. Простой СПОСОБ доступа к свечкам зажигания.Скачать
регулировка клапанов маздаСкачать
Установка ГБЦ и момент затяжки болтов ДВС FS 2.0 | AutoGuideСкачать
Опрессовка ГБЦ а/м Mazda MPV (дв. WL)Скачать
Регулировка клапанов на дизельном двигателе. Mazda MPV. Мастер мастеру. Гараж ZСкачать