Mc33385dh не работает третий цилиндр

Авто помощник

Принесли в ремонт блок управления автомобиля ГАЗ 3110 МИКАС 7.1 с неисправностью — не работает одна форсунка, открылась и зависла. Такие железки не мой профиль, но не смог отказать хорошему человеку.
Порывшись в интернете пришли к выводу что умерла микросхема — драйвер форсунок. В блоке была установлена в качестве этого драйвера MC33385DH. Искали долго. объездили и обзвонили не мало магазинов но увы, таких в наличии не было. Пришлось заказать на АЛИ ЭКСПРЕС. Прислали довольно быстро. Приступил к замене. Хотел сначала выпаять неисправную с помощью паяльников. Но ничего не получилось. Пришлось выпаивать паяльной станцией, которая из-за насадок не совсем подходит для такой микросхемы. Но выпаял довольно быстро и главное удачно. Ставил температуру 300 градусов, грел с двух сторон (микруху и плату под ней). В общем как не странно после перепайки блок заработал. На фото шасси блока. красным обведена микросхема драйвер форсунок которую менял.

Mc33385dh не работает третий цилиндр

На втором фото место прогрева с обратной стороны шасси под микросхемой.

Mc33385dh не работает третий цилиндр

Но радость хозяина машины продлилась не долго. Пока этот блок был в ремонте в течении недели накрылся запасной блок с точно таким же диагнозом — форсунка зависла в открытом состоянии. Только уже другая. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ .

Видео:Не работает 3 цилиндрСкачать

Не работает 3 цилиндр

Блок управления автомобиля ГАЗ 3110 не работают форсунки, ремонт, причины. 3 года 2 мес. назад #1274

  • 4uzhoj
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Истина где-то рядом.
  • Сообщений: 739
  • Спасибо получено: 202
  • Репутация: 66

Второй блок тоже МИКАС 7.1. Но при осмотре выяснилось что в качестве драйвера стоит другая микросхема TY94085DH. Понятно что такой не было в наличии. не стал даже пытаться искать. Выпаял феном (те же 300 градусов, прогрев с двух сторон) и решил поставить имеющуюся в наличии все ту же MC33385DH.

Mc33385dh не работает третий цилиндр

Mc33385dh не работает третий цилиндр

Проверка показала что замена прошла успешно. И снова не конец истории . Хозяин блоков решил установить в машину старый блок, тот с которым покупал машину и ездил уже давно без всяких проблем (хотя он уже был у меня в ремонте о чем напишу чуть позже). Блок управления СОАТЭ 302.3763 000-01 проработал не долго . Через два дня заболел все тем же вирусом — отказал драйвер, причем в этот раз зависли все форсунки в открытом положении. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать

Говорю почему не работает один цилиндр двигателя

Блок управления автомобиля ГАЗ 3110 не работают форсунки, ремонт, причины. 3 года 2 мес. назад #1275

  • 4uzhoj
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Истина где-то рядом.
  • Сообщений: 739
  • Спасибо получено: 202
  • Репутация: 66

И так. Блок управления СОАТЭ 302.3763 000-01 выход из строя драйвера форсунок в следствии чего все форсунки «зависли» в открытом состоянии. Естественно уже стало ясно что причина выхода драйверов крылась где-то в машине. Поиск неисправности велся довольно интенсивно , о нем , как и о результатах расскажу позже.
В общем этот блок уже был у меня в ремонте. Хозяин машины сломал разъем, через который блок подключается («маму»). Выскочили пару проводов и непонятно было как они располагались . Подключили наугад. В итоге принесли мне. Вскрыл и увидел перегоревшую «дорожку» от ножки процессора. Восстановил, машина завелась. На фото обведена красным кружком и дорожка и место пайки драйвера.

Mc33385dh не работает третий цилиндр

В указанном блоке драйвер выполнен на микросхеме TLE 5216G . Не смотря на сомнения решил попробовать заменить ее на все ту же MC33385DH. Ну конечно номер не прошел . Машина не завелась. Пришлось заказывать все там же — Али. Ждем пока посылку, о результате замены напишу. Так же в следующий раз опишу поиск неисправности в автомобиле, приводящую к выходу из строя драйверов. Хозяин авто утверждает что нашли причину, блоки пока не горят. В общем ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.. .

Видео:Не работает 3,4 цилиндр пассат б3 1.8 моно #пассат #б3 #3,4цилиндрСкачать

Не работает 3,4 цилиндр пассат б3 1.8 моно #пассат #б3 #3,4цилиндр

Ошибка P0203 Январь 5.1 с MC33385DH

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Прошу проконсультировать. не могу разобраться.

Суть: на ЭБУ январь 5.1-. -61 (или -41 не важно, прошивка всё равно -41я) вылазит ошибка Р0203 — обрыв цепи управления форсункой №3.

Причём:
1.) вылазит следующим образом: После подачи питания на ЭБУ, или после простоя и включения зажигания — от нескольких минут простоя и выше, но не всегда (в большинстве). И не важно, запустить двиг или просто оставить включённым зажигание: ошибка вылазит ещё до прокрутки, т. е. до активности форсунок.
2.) Скидывается (через БК или ноутом): после включения зажигания или во время работы двигателя — скидывается без проблем и далее не возникает. Если не скинуть, уходит сама после примерно получаса езды.
3.) Не вылазит: от нескольких секунд до нескольких минут простоя ДВС при выкл. зажигании. Вполне может не вылезти так же, если напротив, скинуть разъём с форсунки №3 и включить зажигание. Так же не вылазит на «эмуляторе» форсунки — об этом чуть позже.

Стоит заметить следующие важные обстоятельства:
1.) Возникает именно на ЭТОМ блоке. на другом аналогичном нет.
2.) На работу двига это никак не влияет (не троит), тем более, что ошибка появляется в начале, без проблем скидывается и далее не возникает. Вопрос чисто в «достало скидывать».
3.) Драйверная диагностика этой форсунки меж тем работает: если при скинутой ошибки отцепить форсунку3 при работающем двиге (или завести без форсунки) — ошибка выскакивает и не сбрасывается. При восстановлении форсунки — сбрасывается.

О том, что прозванивал провода, форсунки, разъёмы и даже цепи выхода с драйвера в ЭБУ — на этом не буду останавливаться, это для «школоты». Роем дальше.

Подцеплял к нему «эмулятор» форсунки: эдакий низкоомный резистор (в паралельной паре со светодиодом), но не 12 Ом как форсунка, а 100. Ошибка при включении не вылазит. Гонял эмулятор форсунки через программу, эмулятор срабатывал, ошибка не вылезала, без эмулятора разумеется вылезала.

В общем странности какие то.
Теперь перейдём от практики к теории.
В известной схеме драйвер форсов указан TLE5216 сименс, в этом стоит MC33385DH, но не моторола, а Freescale.
Есть резервный блок, в нём стоит TY94085DH причём как раз фирмы моторола.
MC33385DH и TY94085DH абсолютно идентичные и имеют одинаковую распиновку, отличную от TLE5216, которая имеет ещё и другой алгоритм драйверной диагностики.
Так вот есть инфа о том, что при несовместимости ПО на данных микросхемах как раз и ведёт к известной ошибке 3-й форсунки.
Но не тут то было. Ведь речь идёт различии старой TLE5216 по отношению к MC33385DH, а не MC33385DH и TY94085DH, которые как казалось бы одинаковые. А тут 2 одинаковых ЭБУ, только в одном MC33385DH, а в другом TY94085DH, с одинаковым софтом, один не даёт ошибку, другой даёт. К тому же, как описано в рунете, ошибка эта нескидывающаяся.
Так что вопрос о совместимости ПО падает под большое сомнение.

Скажу сразу, софт нестандартный, но и на серийной прошивке, одинаково залитой в 2 ЭБУ, даёт тот же результат.

Есть 3 варианта.
1.) оставить как есть.
2.) Править софт.
3.) менять драйвер форсов.

Вот только что правильнее или какой есть ещё вариант, прошу разъяснения.
Заранее спасибо.

Видео:Двигатель троит,не работает третий цилиндр-ищем причину.Скачать

Двигатель троит,не работает третий цилиндр-ищем причину.

Mc33385dh не работает третий цилиндр

Mc33385dh не работает третий цилиндрMc33385dh не работает третий цилиндр

Симптомы:
— форсунка постоянно льёт топливо и не закрывается
— форсунка не льёт топливо вообще, ошибка ЭБУ – обрыв цепи форсунки

Виноват:
— драйвер форсунок
— обрыв дорожек от 16,17,34,35(смотря какая форсунка не работает) контакта ЭБУ до драйвера.

Если же просто обрыв цепи, то:

Как вариант, достаточно часто встречающийся, обрыв дорожки в местах переходов с одной стороны платы на другую. Дорожки прозваниваете от клеммы разъёма до вывода микросхемы, ничего сложного или особенного.

В МИКАСе таких микросхем две:
— драйвер форсунок (рядом с 55 контактом)
— РХХ (рядом с ключами зажигания)

используются микросхемы:
— TLE5216G
— MC33384DH =MC33385DH=TY94084DH=TY94085DH.

Ещё о совместимости из непроверенных источников
АТМ39В = HIP0045
АТМ36В = АТМ37 = MC33385DH

В новых ЭБУ стоят MC33385DH(84DH) или TY94085DH. (эти же микросхемы стоят в Январях5.1 и в СОАТЭ)
они с TLE5216 не взаимозаменяемы.

эти микросхемы «горят по черному».
За 5216 такой массовой беды я не наблюдал.
Элкар вынужден был внести изменения в ЭБУ из-за этого.

Ещё одно интересное решение проблемы с ненашего форума:

Не знаю каким образом, но у клиента как-то перемкнули провода одной из форсунок и пробило 4-х канальный драйвер в контроллере VS 5.1.2. Машину колбасит, бензин из выхлопной трубы льёт т.к. форсунка открытая всё время. Клиенту надо(как обычно) срочно крутить полштуки кило в Сочи и на такое попадалово он никак, ну никак не рассчитывал. Вплоть до того, что денег на новый контроллер просто нет в наличии. Микросхема МС33385 доступна разве что в виде PDF. И самое обидное, что контроллер то в целом рабочий, кроме одного канала одной микросхемы. Есть два варианта:1.Можно
поменять режим впрыска,но поскольку я только начинающий и мало опытен в этом( движок ,не забываем 16 кл., впрыск фазированный) то вариант 2. Отпаиваем аккуратно от платы ножки пробитого канала. Сверху на микросхему напаиваем 155лн1 и вход на пробитый канал(берём с платы проводком) инвертируем одним элементом ЛН-ки. После инверсии- на базу любого(мощного) npn транзистора,эмиттер на массу, коллектор на то место ,откуда отпаяли пробитый выход драйвера. Прохождение импульсов,их идентичность с рабочими каналами контролируем осциллографом. Нагрев транзистора-пальцем. Я поставил кт817 и не греется. Прошло полтора месяца,клиент позванивает,не нашел ли я мс33385 — всё работает.
P.S. Всё залить герметиком

Документация на некоторые элементы, используемые в ЭБУ и чип-тюнинге
_ttp://chiptuner.ru/content/datasheet/

Принципиальная схема Микас 7.1
_ttp://chiptuner.ru/download/docs/mik_71.rar

где искать сгоревшую микросхему:
_ttp://www.efind.ru
_ttp://www.efind.ru/icsearch/?search=MC33385DH
_ttp://www.efind.ru/icsearch/?search=TLE5216

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Видео:Солекс. Решение не рабочего 3 (2) цилиндра. Настройка хх 2-ой камеры. Нюансы, методика настройки.Скачать

Солекс. Решение не рабочего 3 (2) цилиндра. Настройка хх 2-ой камеры. Нюансы, методика настройки.

Ошибка P0203 Январь 5.1 с MC33385DH

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Прошу проконсультировать. не могу разобраться.

Суть: на ЭБУ январь 5.1-. -61 (или -41 не важно, прошивка всё равно -41я) вылазит ошибка Р0203 — обрыв цепи управления форсункой №3.

Причём:
1.) вылазит следующим образом: После подачи питания на ЭБУ, или после простоя и включения зажигания — от нескольких минут простоя и выше, но не всегда (в большинстве). И не важно, запустить двиг или просто оставить включённым зажигание: ошибка вылазит ещё до прокрутки, т. е. до активности форсунок.
2.) Скидывается (через БК или ноутом): после включения зажигания или во время работы двигателя — скидывается без проблем и далее не возникает. Если не скинуть, уходит сама после примерно получаса езды.
3.) Не вылазит: от нескольких секунд до нескольких минут простоя ДВС при выкл. зажигании. Вполне может не вылезти так же, если напротив, скинуть разъём с форсунки №3 и включить зажигание. Так же не вылазит на «эмуляторе» форсунки — об этом чуть позже.

Стоит заметить следующие важные обстоятельства:
1.) Возникает именно на ЭТОМ блоке. на другом аналогичном нет.
2.) На работу двига это никак не влияет (не троит), тем более, что ошибка появляется в начале, без проблем скидывается и далее не возникает. Вопрос чисто в «достало скидывать».
3.) Драйверная диагностика этой форсунки меж тем работает: если при скинутой ошибки отцепить форсунку3 при работающем двиге (или завести без форсунки) — ошибка выскакивает и не сбрасывается. При восстановлении форсунки — сбрасывается.

О том, что прозванивал провода, форсунки, разъёмы и даже цепи выхода с драйвера в ЭБУ — на этом не буду останавливаться, это для «школоты». Роем дальше.

Подцеплял к нему «эмулятор» форсунки: эдакий низкоомный резистор (в паралельной паре со светодиодом), но не 12 Ом как форсунка, а 100. Ошибка при включении не вылазит. Гонял эмулятор форсунки через программу, эмулятор срабатывал, ошибка не вылезала, без эмулятора разумеется вылезала.

В общем странности какие то.
Теперь перейдём от практики к теории.
В известной схеме драйвер форсов указан TLE5216 сименс, в этом стоит MC33385DH, но не моторола, а Freescale.
Есть резервный блок, в нём стоит TY94085DH причём как раз фирмы моторола.
MC33385DH и TY94085DH абсолютно идентичные и имеют одинаковую распиновку, отличную от TLE5216, которая имеет ещё и другой алгоритм драйверной диагностики.
Так вот есть инфа о том, что при несовместимости ПО на данных микросхемах как раз и ведёт к известной ошибке 3-й форсунки.
Но не тут то было. Ведь речь идёт различии старой TLE5216 по отношению к MC33385DH, а не MC33385DH и TY94085DH, которые как казалось бы одинаковые. А тут 2 одинаковых ЭБУ, только в одном MC33385DH, а в другом TY94085DH, с одинаковым софтом, один не даёт ошибку, другой даёт. К тому же, как описано в рунете, ошибка эта нескидывающаяся.
Так что вопрос о совместимости ПО падает под большое сомнение.

Скажу сразу, софт нестандартный, но и на серийной прошивке, одинаково залитой в 2 ЭБУ, даёт тот же результат.

Есть 3 варианта.
1.) оставить как есть.
2.) Править софт.
3.) менять драйвер форсов.

Вот только что правильнее или какой есть ещё вариант, прошу разъяснения.
Заранее спасибо.

📹 Видео

НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать

НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!

Тойота Королла 120 не работает 4 цилиндрСкачать

Тойота Королла 120 не работает 4 цилиндр

Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!Скачать

Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!

Не работает третий цилиндр ваз 21099 карбюраторнаяСкачать

Не работает третий цилиндр ваз 21099 карбюраторная

2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких ИзмененийСкачать

2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких Изменений

Не работает 3 цилиндр на тайота короллаСкачать

Не работает 3 цилиндр на тайота королла

Не работает цилиндр ваз,поиск неисправности и ремонтСкачать

Не работает цилиндр ваз,поиск неисправности и ремонт

Не работает 3 цилиндр.Проблема в мозгах.Блок управления двигателем Микас 7.6.Скачать

Не работает 3 цилиндр.Проблема в мозгах.Блок управления двигателем Микас 7.6.

Не работает 3 и 4 цилиндры в двигателе! Нужна помощь!Скачать

Не работает 3 и 4 цилиндры в двигателе! Нужна помощь!

Как определить почему троит двигательСкачать

Как определить почему троит двигатель

УАЗ ПАТРИОТ. Пропуски зажигания в третьем цилиндре.Скачать

УАЗ ПАТРИОТ. Пропуски зажигания в третьем цилиндре.

Причина Пропусков зажигания 2и3 цилиндраСкачать

Причина Пропусков зажигания 2и3 цилиндра

Троит двигатель | Как определить, что не работает цилиндрСкачать

Троит двигатель |   Как определить, что не работает цилиндр

Не работает 3,4 цилиндр, а искра есть. Есть информация у кого? #shorts #passatb3Скачать

Не работает 3,4 цилиндр, а искра есть. Есть информация у кого? #shorts #passatb3

2114 не работает 2 и 3 цилиндрСкачать

2114 не работает 2 и 3 цилиндр
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток