MЭ шина хранилища (англ. ME Storage Bus) — смещённое место хранения.
MЭ шина хранилища, когда присоединена к другому блоку с инвентарём, позволяет получить доступ к этому ресурсу с помощью сетевых функций. Это позволяет использовать сундуки, бочки или другие типы хранилищ в МЭ сетях.
MЭ шина хранилища позволяет как вставлять, так и извлекать предметы из блоков с инвентарём, пока шина присоединена к ним и имеет подключённый канал.
Пользовательский интерфейс позволяет контролировать, какие элементы выбрать в качестве сохранения. Этот выбор не оказывает никакого влияния на то, что можно извлечь, когда они находятся в хранилище.
Шина хранилища будет работать почти с любым блоком, имеющим инвентарь, включая МЭ интерфейс, сундуки из других модификаций. Шины хранилища также могут быть использованы для предметных труб из модификаций BuildCraft или GregTech.
Если MЭ шина хранилища установлена на МЭ интерфейс, то она будет иметь возможность взаимодействовать с компонентами целевой сети, если этот интерфейс не сконфигурирован для хранения предметов внутри себя. В противном случае она будет видеть сохранённые элементы.
- Белая Пекарня
- О мире технологий
- [Гайд] Фишки мода Applied Energistics 2 [1.7.10]
- Я научу Вас грамотно использовать все возможности из мода Applied Energistics 2, с минимально возможной нагрузкой на сервер.
- 1. “Соединение нескольких МЭ систем вместе”
- 2. “Автоматический крафт без участия игрока”
- 3. “Использование P2P или как в народе Туннель точка-точка”
- 4. “Использование МЭ Излучатель уровня”
- Пример грамотного использования всего выше перечисленного:
- Мэ шина хранения applied energistics
- HiTech+ | Applied Energistics основы
- 🎬 Видео
Видео:(Гайд #05) Applied energistics 2 - ШИНА ХРАНЕНИЯ, САМАЯ ПРОСТАЯ СИСТЕМА И ХОРОШИЕ НОВОСТИ!Скачать

Белая Пекарня
Видео:МЭ(МЕ) Шина хранения и энергетическое кварцевое стекло в Applied Energistics 2Скачать

О мире технологий
Видео:МЭ(МЕ) Шина импорта и экспорта в Applied Energistics 2 - майнкрафт 1.7.10Скачать

[Гайд] Фишки мода Applied Energistics 2 [1.7.10]
Доброго времени суток, уважаемый читатель.
Я научу Вас грамотно использовать все возможности из мода Applied Energistics 2,
с минимально возможной нагрузкой на сервер.
Сегодня мы поговорим об малоизвестных аспектах данной модификации, а именно:
- Соединение нескольких МЭ систем вместе.
- Автоматический крафт без участия игрока.
- Использование P2P или как в народе Туннель точка-точка.
- Использование МЭ излучатель уровня.
1. “Соединение нескольких МЭ систем вместе”
Вот самый простой способ соединить две независимые МЭ системы. Это значит что из одной МЭ системы будут доступны предметы в другой, но есть минусы такой системы:
- Она работает в одну сторону, то есть достать предмет с 1-ой МЭ можно, но хранить нужно уже в 2-ой.
- Нельзя заказать автокрафт из 1-ой МЭ из второй.






2. “Автоматический крафт без участия игрока”
Для постройки данной схемы нам нужно те же предметы что и выше, но использование немного иначе.(мэ интерфейс и мэ шина хранения) 

3. “Использование P2P или как в народе Туннель точка-точка”
С помощью этого предмета можно передать разное: энергию из разных модов, редстоун сигнал, свет, жидкость, предмет и МЭ каналы. Рассмотрим базовое применение Р2Р Туннеля:
Для этого нам надо минимум два Р2Р Туннеля, карта памяти и прямые руки. Р2Р Туннель – может передать через себя 32 канала используя только один, для этого нам нужно вот так поставить её к мэ контроллеру: 




Чтобы сменить режим передачи, например, мы хотим передать редстоун сигнал нужно просто тыкнуть Красной пылью по “Точке”, она сразу изменит свою текстуру на другую: 

>Для передачи EU/RF* – любой провод из нужного мода;
>Жидкостей– пустое ведро;
>Предмета– воронка;
> Свет – факел; *подсказка – чем больше передаете через “точки” энергии, тем больше сама система начнёт есть её для передачи.
4. “Использование МЭ Излучатель уровня”
Рассмотрим базовое применение МЭ излучателя уровня. Есть такой интересный предмет, с помощью которого можно контролировать количество предметов в мэ, называется он МЭ Излучатель уровня: 







Пример грамотного использования всего выше перечисленного:
- Используйте меньше проводов.
- Используйте все возможности данного мода для упрощения подключения систем и устройств.
- Подписывайте P2P туннели табличками, чтобы не запутаться в них при перестановке или поиска проблем.
Видео:МЭ(МЕ) Шины переключения и излучатель уровня в Applied Energistics 2 - майнкрафт 1.7.10Скачать

Мэ шина хранения applied energistics
Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.
HiTech+ | Applied Energistics основы
Приветствую! В этом гайде я хотел бы затронуть основы одного из моих самых любимых модов: Applied Energistics.
Напоминаю, что крафты абсолютно всего из этого гайда вы можете посмотреть в NEI: просто наведите на интересующий предмет и нажмите клавишу R.
МЭ система позволяет хранить огромное количество предметов по сравнению с обычными сундуками, занимая при этом совсем немного места.
Вот так выглядит один из самых простых вариантов нашей сети, состоящей из контроллера (900:2), терминала доступа (900:6) и привода (900:3).
МЭ контроллер. Именно он потребляет энергию для работы всей МЭ сети. Подойдёт, к слову, любая из следующих видов: IndustrialCraft2 (солнечные панели, генераторы, ядерные реакторы), TE (генераторы, ядерные реакторы), BC (двигатели). Всё, что нам нужно сделать, так это подвести необходимое количество энергии к контроллеру.
МЭ терминал доступа. Позволяет получить доступ к предметам. Благодаря нему можно класть и забирать вещи из нашей сети.
МЭ привод. Все ресурсы хранятся на картах памяти. Если поместить их в привод, то можно будет как складывать на них вещи, так и забирать.
Важная особенность: блоки из AE могут взаимодействовать друг с другом (например, передавать информацию или энергию) двумя способами: через МЭ кабели (901:14) или если стоят вплотную друг к другу.
Ради примера сделаем это при помощи обычного генератора, запитанного углём, и проводов из ic2.
Отлично, основа есть, но, чтобы хранить предметы, увы, этого недостаточно. Необходимо также сделать по крайней мере одну карту памяти (4361), на которой и будут находиться наши ресурсы.
Ради примера возьмём самую вместительную – на 64КБ и положим в привод.
После этого на неё можно складывать вещи.
Как мы видим, после этого количество свободных типов и общей памяти уменьшилось.
Обратите внимание, что у всех карт памяти есть 2 характеристики: количество использованных типов и занятый объём. С объёмом, думаю, всё понятно, а количество типов – это общее количество различных предметов с учетом их метаданных. Иными словами, на 1 карту вы не сможете положить более 63 различных предметов.
Начнём с кабелей. С их помощью вы можете объединить всю МЭ систему воедино. Кабели передают как энергию от контроллера, так и информацию. Их можно условно разделить на 3 категории: обычный (901:14), замаскированный (901:13) и тёмный (901:8).
Обычный кабель можно покрасить в различные цвета. Кабели разных цветов не соединяются друг с другом.
Замаскированный кабель помимо того, что выглядит, на мой взгляд, по-приятнее, раньше использовался из-за отсутствия анимации «сверкания», как у обычного кабеля. В одном из прошедших обновлений анимация мэ-кабелей была убрана.
Тёмный камень активируется при подведении сигнала красного камня.
Всего мод AE добавляет в игру 3 вида импорт/экспорт шин: основная (903:2 и 903:3), интерактивная (903 и 903:1) и точная (901 и 901:1).
Они используются для импорта или экспорта предметов из различных блоков, будь то обычные сундуки или даже блоки, которые добавляют другие модификации. Как следует из названия, импортирующая шина забирает предметы, а экспортирующая — поставляет.
Каждая из них имеет свой интерфейс и свои особенности. Слева направо: основные, интерактивные, точные.
1. Основные шины.
Могут передавать/забирать только один определенный тип предметов. Не игнорируют метаданные (то есть, например, 2 одинаковых кирки с разной степенью «поломанности» считаются разными предметами).
Импорт шина не имеет интерфейса. Интерфейс экспорт шины:
В свободный слот указываете блок, который хотите, чтобы шина экспортировала.
Пример:
Положим в нашу МЭ систему каких-нибудь досок.
Подключим экспорт шину к МЭ сети и сундуку следующим образом:
В самом интерфейсе шины укажем, что хотим передавать доски:
После чего они начнут передаваться в сундук из МЭ системы по 1 штуке.
2. Интерактивные и точные шины
Интерактивные шины игнорируют метаданные предмета, а точные – нет.
И те, и другие имеют интерфейс с 8 слотами для точной настройки импорта/экспорта. Могут перемещать по 64 предмета сразу.
Всего в игре 2 шины взаимодействия: обычная (901:9) и интерактивная (901:15). Отличие опять же только в игнорировании метаданных.
Позволяют использовать разные хранилища в качестве части МЭ сети.
Пример:
Подключим к МЭ сети сундук через шину взаимодействия.
Имеет 54 слота и 2 режима: “whitelist” и “blacklist” (“дозволенный” и “отверженный”). Соответственно в режиме “дозволенный” те предметы, которые мы укажем, будут храниться в том хранилище, к которому подключена шина взаимодействия. В данном случае – в сундуке.
Как можно заметить, предметы отображаются в МЭ системе.
Автокрафт – многоблочное сооружение, которое состоит из корпусов сборочного цеха (901:7), тепловыводящих элементов (901:6), сборочных процессоров (901:5) и поставщиков шаблонов (900:1).
Для его работы нужен минимум 1 поставщик шаблонов. Может работать без сборочных процессоров, однако, чем их больше, тем быстрее осуществляется сборка. Поставщики шаблонов используются для хранения шаблонов крафта (4362:16), о них речь пойдёт позже.
1. Каркас собираем из корпусов сборочного цеха в форме прямоугольного параллелепипеда.
2. «Стены, пол и потолок» заполняем тепловыводящими элементами. В примере крыша специально закрыта не полностью.
3. Внутреннее пространство нашей конструкции нужно полностью заполнить поставщиками шаблонов и сборочными процессорами. После этого достраиваем «крышу».
Если всё сделано правильно, то автокрафт соберётся и будет выглядить как-то так:
Чтобы автокрафт мог крафтить предметы нам потребуется кодировщик шаблонов (900:4) и сами шаблоны. Кодировщик шаблонов имеет следующий интерфейс:
Если в левой части выставить крафт нужного нам предмета, то он отобразится в окне справа от стрелочки.
Жмём кнопку «закодировать» и получаем готовый кодированный шаблон.
Смело складываем его в автокрафт, после чего появится возможность создать его автоматически при наличии необходимого количества ресурсов в МЭ системе.
Важное замечание: метаданные в кодировщике шаблонов не игнорируются!
Отслеживать ход сборки можно в сборочном мониторе (901:11).
В одном из последних обновлений стало невозможным отменить создание предмета, поэтому рекомендую использовать самый простой, на мой взгляд, способ: сломать и поставить обратно МЭ контроллер.
Автоматический крафт это, конечно, хорошо, но можно сделать ещё лучше – автоматически создавать нужные нам предметы в дробителях, печках и тп.
Для этого нам потребуется МЭ интерфейс (900:8) и, собственно, сам механизм, который мы хотим автоматизировать. Возьмём, для примера, дробитель из ic2.
Допустим, мы хотим научить наш автокрафт делать из стержней ифрита огненный порошок. Если посмотреть рецепт, то можно увидеть, что при обычном крафте из 1 стержня получается 2 порошка, а если использовать дробитель, то целых 5!
Заходим в кодировщик шаблонов и указываем нужную нам пропорцию. Если указать вместо правильной другую, то больше предметов появляться не будет. Подумайте сами / поэкспериментируйте, что может произойти в таких случаях.
Устанавливаем МЭ интерфейс над дробителем и складываем в одну из ячеек категории «производство» наш шаблон крафта.
Теперь подключаем интерфейс к МЭ системе и видим, что можно создавать огненный порошок.
Как вы можете заметить, получившийся порошок остался в дробителе. Чтобы его автоматически отправить в МЭ систему, можно поступить 2 способами:
- Добавить в дробитель улучшение «выталкиватель»
- Подключить к дробителю импортирующую шину
Какой способ выбрать – решать вам.
Напоминаю: импортирующие шины к механизмам из ic2 нужно присоединять сбоку или снизу. В противном случае – она будет забирать предметы из ячейки, в которую они поставляются для переработки.
Опишу ещё немного других блоков, которые, на мой взгляд, заслуживают отдельного внимания.
Точка беспроводного доступа (900:5) позволяет заходить в МЭ сеть на расстоянии при помощи беспроводной точки доступа (спасибо за корявый перевод) (4373:1). Подключите первый к МЭ сети, пропустите второй через контроллер и зарядите. Всё, всё готово.
При необходимости в точку беспроводного доступа можно сложить до 16 усилителей сигнала (4362:5) для работы на большем расстоянии.
МЭ сундук (900:7) может быть как частью МЭ системы, так и отдельным элементом. Вмещает 1 карту памяти, имеет собственный интерфейс. Полезен, если вам нужно посмотреть, что хранится на какой-то конкретной карточке.
МЭ порт ввода-вывода (901:10). С его помощью можно переместить вещи с одних карт памяти на те, которые у вас стоят в приводе. Работает так же в обратную сторону.
Энергетическая ячейка (903:5) заряжается от МЭ системы и хранит в себе энергию. Так же способна заряжать МЭ контроллер. Когда заряжена полностью – становится ярко-розового цвета.
Ну, как-то так. Если есть замечания, просьбы или предложения — пишите мне в ПС на сайте.
🎬 Видео
МЭ КАБЕЛЬ, ШИНА ЭКСПОРТА И ИМПОРТА MINECRAFT APPLIED ENERGESTICS 2Скачать

Гайд по Applied Energistics 2 1.12.2 #2 МЭ системаСкачать

Схема по автоматическому поддержанию нужного количества предметов в мэ сетиСкачать

Гайд на АВТОКРАФТЫ и БЕСКОНЕЧНЫЕ КАНАЛЫ // Applied energistics 2 // Аплайт энерджистикс 2Скачать

МЭ Шина экспорта по словарю руд в Extra Cells 2Скачать

applied energistics: Шины и их применение (серия 2)Скачать

ЖИДКОСТЬ И МЕ-СЕТЬ ► LP Каникулы 2 #39 ► Майнкрафт Выживание с МодамиСкачать

МЭ жидкостный монитор хранения и преобразования, а также жидкостный терминал в Extra Cells 2Скачать

МЭ жидкостная шина импорта и экспорта, а также жидкостная шина хранения в Extra Cells 2Скачать

[Гайд] Applied Energistics 2 [1.18.2+] Часть 3. Прекрафт, МЕ Тоннели и другие полезные механизмы.Скачать
![[Гайд] Applied Energistics 2 [1.18.2+] Часть 3. Прекрафт, МЕ Тоннели и другие полезные механизмы.](https://i.ytimg.com/vi/4BSiVdiHAdU/0.jpg)
(Гайд #08) Applied energistics 2 - ОБЗОР ВСЕХ ШИН, МОНИТОРОВ И ТЕРМИНАЛОВСкачать

Гайд по Applied Energistics 2 1.12.2 #3 МЭ контроллерСкачать

Я НАУЧУ ТЕБЯ АВТОКРАФТУ ИЗ APPLIED ENERGISTICS 2 ЗА 5 МИНУТ | ГайдСкачать

МЭМЕ Излучатель уровня в Applied Energistics 2 майнкрафт 1 7 10Скачать

Applied Energistics 2| Гайды - Гайд по оптимизации МЭ системыСкачать

(Гайд #13) Applied energistics 2 - СЕТЬ: ЛАЙФХАКИ часть 2Скачать


.png)






























