Мэ шина импорта выключена

Мэ шина импорта выключена

Описание: Контроллер — сердце МЭ системы. Он получает энергию из IC2 (самый удобный способ) через провода и питает всю систему. В нем можно узнать, из каких компонентов состоит система. Каждый ее компонент потребляет свое кол-во энергии. Сколько ее нужно подать контроллеру, можно узнать, открыв его. Компоненты относятся к МЭ системе, если они связаны с ее контроллером. Сделать это можно, ставя их вплотную к компонентам, уже относящимся к системе (туда же относятся и кабели). З.Ы. Система, в которой несколько контроллеров, не будет работать.

Мэ шина импорта выключена

Мэ шина импорта выключена

Мэ привод/Me drive

Описание: Хранит карты памяти.

Описание: Есть 4 видов, различающихся только по макс. кол-ву записываемых на них предметов. У каждой макс. кол-во типов (например 2 алмаза занимают один тип, а алмаз и золотой слиток уже два) — 63.
Крафт:
1к (1024 предмета)

Видео:МЭ КАБЕЛЬ, ШИНА ЭКСПОРТА И ИМПОРТА MINECRAFT APPLIED ENERGESTICS 2Скачать

МЭ КАБЕЛЬ, ШИНА ЭКСПОРТА И ИМПОРТА MINECRAFT APPLIED ENERGESTICS 2

Мэ шина импорта выключена

Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

HiTech+ | Applied Energistics основы

Приветствую! В этом гайде я хотел бы затронуть основы одного из моих самых любимых модов: Applied Energistics.

Напоминаю, что крафты абсолютно всего из этого гайда вы можете посмотреть в NEI: просто наведите на интересующий предмет и нажмите клавишу R.

МЭ система позволяет хранить огромное количество предметов по сравнению с обычными сундуками, занимая при этом совсем немного места.
Вот так выглядит один из самых простых вариантов нашей сети, состоящей из контроллера (900:2), терминала доступа (900:6) и привода (900:3).

Мэ шина импорта выключена

МЭ контроллер. Именно он потребляет энергию для работы всей МЭ сети. Подойдёт, к слову, любая из следующих видов: IndustrialCraft2 (солнечные панели, генераторы, ядерные реакторы), TE (генераторы, ядерные реакторы), BC (двигатели). Всё, что нам нужно сделать, так это подвести необходимое количество энергии к контроллеру.

МЭ терминал доступа. Позволяет получить доступ к предметам. Благодаря нему можно класть и забирать вещи из нашей сети.

МЭ привод. Все ресурсы хранятся на картах памяти. Если поместить их в привод, то можно будет как складывать на них вещи, так и забирать.

Важная особенность: блоки из AE могут взаимодействовать друг с другом (например, передавать информацию или энергию) двумя способами: через МЭ кабели (901:14) или если стоят вплотную друг к другу.

Ради примера сделаем это при помощи обычного генератора, запитанного углём, и проводов из ic2.

Мэ шина импорта выключена

Отлично, основа есть, но, чтобы хранить предметы, увы, этого недостаточно. Необходимо также сделать по крайней мере одну карту памяти (4361), на которой и будут находиться наши ресурсы.
Ради примера возьмём самую вместительную – на 64КБ и положим в привод.

Мэ шина импорта выключена

После этого на неё можно складывать вещи.

Мэ шина импорта выключена

Как мы видим, после этого количество свободных типов и общей памяти уменьшилось.

Мэ шина импорта выключена

Обратите внимание, что у всех карт памяти есть 2 характеристики: количество использованных типов и занятый объём. С объёмом, думаю, всё понятно, а количество типов – это общее количество различных предметов с учетом их метаданных. Иными словами, на 1 карту вы не сможете положить более 63 различных предметов.

Читайте также: Стандарт can шины уаз

Начнём с кабелей. С их помощью вы можете объединить всю МЭ систему воедино. Кабели передают как энергию от контроллера, так и информацию. Их можно условно разделить на 3 категории: обычный (901:14), замаскированный (901:13) и тёмный (901:8).

Мэ шина импорта выключена

Обычный кабель можно покрасить в различные цвета. Кабели разных цветов не соединяются друг с другом.
Замаскированный кабель помимо того, что выглядит, на мой взгляд, по-приятнее, раньше использовался из-за отсутствия анимации «сверкания», как у обычного кабеля. В одном из прошедших обновлений анимация мэ-кабелей была убрана.
Тёмный камень активируется при подведении сигнала красного камня.

Всего мод AE добавляет в игру 3 вида импорт/экспорт шин: основная (903:2 и 903:3), интерактивная (903 и 903:1) и точная (901 и 901:1).

Они используются для импорта или экспорта предметов из различных блоков, будь то обычные сундуки или даже блоки, которые добавляют другие модификации. Как следует из названия, импортирующая шина забирает предметы, а экспортирующая — поставляет.

Каждая из них имеет свой интерфейс и свои особенности. Слева направо: основные, интерактивные, точные.

Мэ шина импорта выключена

1. Основные шины.
Могут передавать/забирать только один определенный тип предметов. Не игнорируют метаданные (то есть, например, 2 одинаковых кирки с разной степенью «поломанности» считаются разными предметами).

Импорт шина не имеет интерфейса. Интерфейс экспорт шины:

Мэ шина импорта выключена

В свободный слот указываете блок, который хотите, чтобы шина экспортировала.

Пример:
Положим в нашу МЭ систему каких-нибудь досок.

Мэ шина импорта выключена

Подключим экспорт шину к МЭ сети и сундуку следующим образом:

Мэ шина импорта выключена

В самом интерфейсе шины укажем, что хотим передавать доски:

Мэ шина импорта выключена

После чего они начнут передаваться в сундук из МЭ системы по 1 штуке.

2. Интерактивные и точные шины
Интерактивные шины игнорируют метаданные предмета, а точные – нет.

И те, и другие имеют интерфейс с 8 слотами для точной настройки импорта/экспорта. Могут перемещать по 64 предмета сразу.

Всего в игре 2 шины взаимодействия: обычная (901:9) и интерактивная (901:15). Отличие опять же только в игнорировании метаданных.

Позволяют использовать разные хранилища в качестве части МЭ сети.

Пример:
Подключим к МЭ сети сундук через шину взаимодействия.

Мэ шина импорта выключена

Мэ шина импорта выключена

Имеет 54 слота и 2 режима: “whitelist” и “blacklist” (“дозволенный” и “отверженный”). Соответственно в режиме “дозволенный” те предметы, которые мы укажем, будут храниться в том хранилище, к которому подключена шина взаимодействия. В данном случае – в сундуке.

Мэ шина импорта выключена

Мэ шина импорта выключена

Как можно заметить, предметы отображаются в МЭ системе.

Автокрафт – многоблочное сооружение, которое состоит из корпусов сборочного цеха (901:7), тепловыводящих элементов (901:6), сборочных процессоров (901:5) и поставщиков шаблонов (900:1).

Для его работы нужен минимум 1 поставщик шаблонов. Может работать без сборочных процессоров, однако, чем их больше, тем быстрее осуществляется сборка. Поставщики шаблонов используются для хранения шаблонов крафта (4362:16), о них речь пойдёт позже.

1. Каркас собираем из корпусов сборочного цеха в форме прямоугольного параллелепипеда.

Читайте также: Алюминиевый сплав для шины

2. «Стены, пол и потолок» заполняем тепловыводящими элементами. В примере крыша специально закрыта не полностью.

3. Внутреннее пространство нашей конструкции нужно полностью заполнить поставщиками шаблонов и сборочными процессорами. После этого достраиваем «крышу».

Если всё сделано правильно, то автокрафт соберётся и будет выглядить как-то так:

Чтобы автокрафт мог крафтить предметы нам потребуется кодировщик шаблонов (900:4) и сами шаблоны. Кодировщик шаблонов имеет следующий интерфейс:

Мэ шина импорта выключена

Если в левой части выставить крафт нужного нам предмета, то он отобразится в окне справа от стрелочки.

Мэ шина импорта выключена

Жмём кнопку «закодировать» и получаем готовый кодированный шаблон.

Мэ шина импорта выключена

Смело складываем его в автокрафт, после чего появится возможность создать его автоматически при наличии необходимого количества ресурсов в МЭ системе.

Мэ шина импорта выключена

Важное замечание: метаданные в кодировщике шаблонов не игнорируются!

Отслеживать ход сборки можно в сборочном мониторе (901:11).

Мэ шина импорта выключена

В одном из последних обновлений стало невозможным отменить создание предмета, поэтому рекомендую использовать самый простой, на мой взгляд, способ: сломать и поставить обратно МЭ контроллер.

Автоматический крафт это, конечно, хорошо, но можно сделать ещё лучше – автоматически создавать нужные нам предметы в дробителях, печках и тп.
Для этого нам потребуется МЭ интерфейс (900:8) и, собственно, сам механизм, который мы хотим автоматизировать. Возьмём, для примера, дробитель из ic2.

Допустим, мы хотим научить наш автокрафт делать из стержней ифрита огненный порошок. Если посмотреть рецепт, то можно увидеть, что при обычном крафте из 1 стержня получается 2 порошка, а если использовать дробитель, то целых 5!

Заходим в кодировщик шаблонов и указываем нужную нам пропорцию. Если указать вместо правильной другую, то больше предметов появляться не будет. Подумайте сами / поэкспериментируйте, что может произойти в таких случаях.

Мэ шина импорта выключена

Устанавливаем МЭ интерфейс над дробителем и складываем в одну из ячеек категории «производство» наш шаблон крафта.

Мэ шина импорта выключена

Теперь подключаем интерфейс к МЭ системе и видим, что можно создавать огненный порошок.

Как вы можете заметить, получившийся порошок остался в дробителе. Чтобы его автоматически отправить в МЭ систему, можно поступить 2 способами:

  1. Добавить в дробитель улучшение «выталкиватель»
  2. Подключить к дробителю импортирующую шину

Какой способ выбрать – решать вам.

Напоминаю: импортирующие шины к механизмам из ic2 нужно присоединять сбоку или снизу. В противном случае – она будет забирать предметы из ячейки, в которую они поставляются для переработки.

Опишу ещё немного других блоков, которые, на мой взгляд, заслуживают отдельного внимания.

Точка беспроводного доступа (900:5) позволяет заходить в МЭ сеть на расстоянии при помощи беспроводной точки доступа (спасибо за корявый перевод) (4373:1). Подключите первый к МЭ сети, пропустите второй через контроллер и зарядите. Всё, всё готово.

При необходимости в точку беспроводного доступа можно сложить до 16 усилителей сигнала (4362:5) для работы на большем расстоянии.

МЭ сундук (900:7) может быть как частью МЭ системы, так и отдельным элементом. Вмещает 1 карту памяти, имеет собственный интерфейс. Полезен, если вам нужно посмотреть, что хранится на какой-то конкретной карточке.

Читайте также: Мини датчики давления шин

Мэ шина импорта выключена

МЭ порт ввода-вывода (901:10). С его помощью можно переместить вещи с одних карт памяти на те, которые у вас стоят в приводе. Работает так же в обратную сторону.

Энергетическая ячейка (903:5) заряжается от МЭ системы и хранит в себе энергию. Так же способна заряжать МЭ контроллер. Когда заряжена полностью – становится ярко-розового цвета.

Мэ шина импорта выключена

Ну, как-то так. Если есть замечания, просьбы или предложения — пишите мне в ПС на сайте.

Видео:МЭ(МЕ) Шина импорта и экспорта в Applied Energistics 2 - майнкрафт 1.7.10Скачать

МЭ(МЕ) Шина импорта и экспорта в Applied Energistics 2 - майнкрафт 1.7.10

Гайд по Applied Energistics

Видео:МЭ жидкостная шина импорта и экспорта, а также жидкостная шина хранения в Extra Cells 2Скачать

МЭ жидкостная шина импорта и экспорта, а также жидкостная шина хранения в Extra Cells 2

Рекомендуемые сообщения

Видео:МЭ(МЕ) Шина хранения и энергетическое кварцевое стекло в Applied Energistics 2Скачать

МЭ(МЕ) Шина хранения и энергетическое кварцевое стекло в Applied Energistics 2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

О нас

Проект ComputerCraft.ru основан в 2014 году. Особенностью наших игровых серверов является обязательное наличие компьютерных и технических модов и аддонов. Когда мод ComputerCraft устарел и больше не отвечал техническим требованиям, ему на замену пришел современный и высокотехнологичный мод OpenComputers. Черепашек заменили роботы из мода Opencomputers.

ComputerCraft.ru — это площадка для игры в Minecraft и общения на форуме, стабильные серверы и возможность в легкой и игровой форме обучиться программированию на языке Lua и реализовать все свои самые смелые инженерные идеи и решения и поделиться ими с другими игроками. За все время существования проекта сменилось 10 игровых серверов, которые посетили более 9000 игроков. На сайте собрано множество интересных программ и библиотек, статей, гайдов, веселых историй и горячих обсуждений, выдвинуто множество идей автоматизации и способов программирования.

У нас играют и пишут программы как новички так и опытные программисты. А самые продвинутые участники нашего коллектива даже разрабатывают собственные авторские моды и аддоны, ресурспаки, репозитории, мощнейшие библиотеки и операционные системы.

Регистрируйтесь прямо сейчас и присоединяйтесь к нашему дружному коллективу фанатов игры Minecraft , компьютерных и инженерных модов!

Видео:Схема по автоматическому поддержанию нужного количества предметов в мэ сетиСкачать

Схема по автоматическому поддержанию нужного количества предметов в мэ сети

Applied Energistics 2/МЭ шина хранилища

Мэ шина импорта выключена

Мэ шина импорта выключена

MЭ шина хранилища (англ. ME Storage Bus) — смещённое место хранения.

MЭ шина хранилища, когда присоединена к другому блоку с инвентарём, позволяет получить доступ к этому ресурсу с помощью сетевых функций. Это позволяет использовать сундуки, бочки или другие типы хранилищ в МЭ сетях.

MЭ шина хранилища позволяет как вставлять, так и извлекать предметы из блоков с инвентарём, пока шина присоединена к ним и имеет подключённый канал.

Пользовательский интерфейс позволяет контролировать, какие элементы выбрать в качестве сохранения. Этот выбор не оказывает никакого влияния на то, что можно извлечь, когда они находятся в хранилище.

Шина хранилища будет работать почти с любым блоком, имеющим инвентарь, включая МЭ интерфейс, сундуки из других модификаций. Шины хранилища также могут быть использованы для предметных труб из модификаций BuildCraft или GregTech.

Если MЭ шина хранилища установлена на МЭ интерфейс, то она будет иметь возможность взаимодействовать с компонентами целевой сети, если этот интерфейс не сконфигурирован для хранения предметов внутри себя. В противном случае она будет видеть сохранённые элементы.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    МЭ(МЕ) Шины переключения и излучатель уровня в Applied Energistics 2 - майнкрафт 1.7.10Скачать

    МЭ(МЕ) Шины переключения и излучатель уровня в Applied Energistics 2 - майнкрафт 1.7.10

    Гайд по Applied Energistics 2 1.12.2 #2 МЭ системаСкачать

    Гайд по Applied Energistics 2 1.12.2 #2 МЭ система

    (Гайд #05) Applied energistics 2 - ШИНА ХРАНЕНИЯ, САМАЯ ПРОСТАЯ СИСТЕМА И ХОРОШИЕ НОВОСТИ!Скачать

    (Гайд #05) Applied energistics 2 - ШИНА ХРАНЕНИЯ, САМАЯ ПРОСТАЯ СИСТЕМА И ХОРОШИЕ НОВОСТИ!

    МЭ Шина экспорта по словарю руд в Extra Cells 2Скачать

    МЭ Шина экспорта по словарю руд в Extra Cells 2

    applied energistics: Шины и их применение (серия 2)Скачать

    applied energistics: Шины и их применение (серия 2)

    Гайд на АВТОКРАФТЫ и БЕСКОНЕЧНЫЕ КАНАЛЫ // Applied energistics 2 // Аплайт энерджистикс 2Скачать

    Гайд на АВТОКРАФТЫ и БЕСКОНЕЧНЫЕ КАНАЛЫ // Applied energistics 2 // Аплайт энерджистикс 2

    [Туториал] МЕ Системы. ШиныСкачать

    [Туториал] МЕ Системы. Шины

    МЭ жидкостный монитор хранения и преобразования, а также жидкостный терминал в Extra Cells 2Скачать

    МЭ жидкостный монитор хранения и преобразования, а также жидкостный терминал в Extra Cells 2

    Applied energistics 2 для чайников | Как хранить вещи в мэ системе.Скачать

    Applied energistics 2 для чайников | Как хранить вещи в мэ системе.

    Как работают каналы? - Applied Energistics 2Скачать

    Как работают каналы? - Applied Energistics 2

    Я НАУЧУ ТЕБЯ АВТОКРАФТУ ИЗ APPLIED ENERGISTICS 2 ЗА 5 МИНУТ | ГайдСкачать

    Я НАУЧУ ТЕБЯ АВТОКРАФТУ ИЗ APPLIED ENERGISTICS 2 ЗА 5 МИНУТ | Гайд

    GravityCraft.net: Гайд Applied Energistics 2 1.7.10 #5: Thaumic EnergisticsСкачать

    GravityCraft.net: Гайд Applied Energistics 2 1.7.10 #5: Thaumic Energistics

    Гайд по Applied Energistics 2 1.12.2 #3 МЭ контроллерСкачать

    Гайд по Applied Energistics 2 1.12.2 #3 МЭ контроллер

    Technomagic #7 Гайд Apllied Energistics. Автокрафт процессоров. Быстрое развитие.Скачать

    Technomagic #7 Гайд Apllied Energistics. Автокрафт процессоров. Быстрое развитие.

    МЭ(МЕ) Плоскость истребления и формирования в Applied Energistics 2 - майнкрафт 1.7.10Скачать

    МЭ(МЕ) Плоскость истребления и формирования в Applied Energistics 2 - майнкрафт 1.7.10
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток