Если не секрет сколько берете денег за такую установку ?
Подскажите, поставили на Меган 2 АКПП Е90 с автозапуском. Обращался в сервис, где среди отчётов по установке был Меган, якобы переделывали за кем-то более криворуким.
Давал Вашу карту монтажа А91 на всякий случай.
По итогу — автозапуск после долгой стоянки идет более более минуты — якобы не хватило допканалов на открывание двери, поэтому долго пробуждается. Если ещё раз перезапустить — уже быстро.
Не смогли взять сигнал с форсунки — якобы не видит сигнализация на холостых. Видимо пробовали с датчика масла, потому что он стал загораться после набора 2000 оборотов, скидывание клеммы помогло. В итоге взяли с генератора, но при этом периодически глушится и заводится заново — видимо проседает напряжение при включении допоборудования. Где взять тахометрический сигнал?
Есть ещё пара косяков помельче — если завёл с карты, машина не глушится брелком, требует двойного нажатия, а после запуска брелком,с брелка заглушить можно. Так же крышка багажника блокируется при заведенном двигателе только по алгоритму постановки на охрану, если просто нажать кнопку — остаётся незаблокированной.
Дайте пожалуйста совет этим горе-мастерам, видимо лучших у нас не найти.
с этой машиной не должно быть проблем. это не дизель на мехе.
гена на них может не сразу возбуждаться ,и поэтому может глушиться сигой, на дизеле именно поэтому проблемы были.и доп каналов должно оставаться куча
глушится не сразу, а спустя несколько минут работы, причём бессистемно, может не глушить, а может и пару раз с небольшим интервалом. Может вентилятор врубается, может ещё что.
По тахометру не подскажите? Может в приборке есть? Возились пол дня и весь следующий, исследовать больше ничего не хотят — типо работает ведь.
ну деньги взяли, и пускай доводят до идеала.
А как подключились к генератору если у него не аналоговый выход с генератора ?
Идет в uch а лампа генератора в щитке приборов по кан шине управляется
К тонкому фиолетовому проводу на самом генераторе, он сверху втыкается отдельной фишкой.
Может он вообще непойми-чо снимает с генератора? Но факт, что заводится. Хотя ещё одна «особенность» — если оставить селектор на «N», то тоже думает, что успешно завёл, хотя естественно ЭБУ так завести не дает.
Может заставить их попробовать к другой форсунке подключить?
Включите зажигание длительно удерживайте кнопку старт стоп около 7 8 секунд. Не нажимая при этом педаль стопа и сцепления.
Включится зажигание . Нажмите кнопку 3 на пульте . Должно показать что зажигание включено.
Затем два раза подрят нажмите кнопку старт стоп.
Затем заводите машину опрос состояния должен появится дымок на экране.
При включении зажигания удержанием, при проверке состояния — дымок на брелке (при этом двигатель не заведен). Ключик на брелке появляется при коротком однократном нажатии старт-стоп.
Получается, провод на генераторе просто фикция?
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Вот и ответ на ваш вопрос
Тем не менее, делать такую «обманку» явно не проще, чем кинуть провод на форсунку.
Очевидно они не видели другого выхода.
Форсунку — ближнюю к водителю пробовали,
Генератор получается не подходит,
Лампочка генератора не подходит,
Датчик масла тоже ковыряли, раз он выдавал ошибку.
Где же надёжный признак работы двигателя у Мегана?!
Есть вариант который крайне не рекомендуется использовать. Контроль по напряжению.
Можно хотябы попробовать может там еще что не так подключили.
сигнал с ДКВ вам в помощь
Виктор! Это проверенная комбинация для Мегана 2 и E90?
Это проверенная комбинация для Мегана 2 и E90?
Проверенных комбинаций немало. Это одна из них.
Давал Вашу карту монтажа А91 на всякий случай.
По итогу — автозапуск после долгой стоянки идет более более минуты — якобы не хватило допканалов на открывание двери, поэтому долго пробуждается. Если ещё раз перезапустить — уже быстро.
У меня всё с первой попытки и всегда, независимо от продолжительности стоянки. в карте есть упоминание о необходимости бУДИТЬ автомобиль.
Доп.каналов более чем достаточно. Если CAN-плата не установлена в блок сигнализации, то слаботочное управление ЦЗ — синий (отпирание) и зеленый(запирание) провода в разъеме Х1. Соответственно желто-синий и черно-белый — высвобождаются — это ПЛЮС ДВА КАНАЛА, в том числе с возможностью гибких настроек.
Читайте также: Лада гранта профиль шин
Есть еще выход состояния — фиолетовый. На нем масса при включении охраны. Можно его использовать.
Не смогли взять сигнал с форсунки — якобы не видит сигнализация на холостых
Ну это как брать. Вот тут есть — как НАДО брать (извините — об одном и том же писАть — сил нету).
Видимо пробовали с датчика масла, потому что он стал загораться после набора 2000 оборотов, скидывание клеммы помогло.
1. Вход сигнализации высокоомный и не может повлиять на зажигание лампы, даже если подключили к ней. Так что она загорается по другим причинам. Ищите их, пока не поздно.
2. Использование датчика лампы масла в качестве контрольного сигнала ОШИБКА — в мороз будет недокрут из-за густого масла и незапуск в результате. Чем крепче мороз, тем хуже ситуация.
В итоге взяли с генератора, но при этом периодически глушится и заводится заново — видимо проседает напряжение при включении допоборудования.
Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
На генераторе нет подходящего сигнала (иначе я бы использовал его). Это ж Хранцуз.
Где взять тахометрический сигнал?
Есть ещё пара косяков помельче — если завёл с карты, машина не глушится брелком, требует двойного нажатия, а после запуска брелком,с брелка заглушить можно. Так же крышка багажника блокируется при заведенном двигателе только по алгоритму постановки на охрану, если просто нажать кнопку — остаётся незаблокированной.
Машинка не простая. Тут провода крутить не пролезет. Тут думать надо. И семь раз измерять — один раз кусать/присоединять. А то можно на круглую сумму влететь.
Дайте пожалуйста совет этим горе-мастерам, видимо лучших у нас не найти.
Да я бы с радостью. Так ведь нет их тут, чтобы ИМ советы давать и отвечать на ИХ вопросы.
Самый простой совет — разобраться: что , зачем и почему в той карте монтажа А91, что приведена здесь выше. Там всё разжевано. На гибких каналах все делается куда проще.
Ну или ПоезжАйте в июле на Байкал. По дороге ко мне зарулИте — сделаем (переделаем) всё в лучшем виде.
Спасибо за такой развернутый ответ!
Вроде все понял, буду пинать установщиков.
P.S.: По датчику масла я несколько сумбурно написал. Смысл таков — уехал от установщиков, нажал газ — загорелась лампочка масла. Выключил/включил — пропала. Поехал — опять загорелась.
Как прочитал на форуме — загорается ровно на 2000 оборотах и это признак умершего датчика. Частой причиной смерти называли долгую работу на холостых. Не долго думая заказал этот датчик, полагая что он уже дышал на ладан, и сутки установки с включением/выключением его добили. Установщики естественно отнекивались — ничего не видели, ничего не трогали.
Поставить не успел, по другому поводу снимал клемму — и все излечилось, более недели не появлялось, (до этого каждый раз на 2000об.), новый датчик до сих пор в бардачке валяется.
Соответственно вывод только один — коротнули, или подали плюс или минус не туда во время работы двигателя, или еще как поиздевались, что привело к его ошибочному статусу до сброса клеммы.
Вобщем тахосигнал подключили по схеме, заработало, спасибо огромное!
С остальным опять сказали невозможно — сигнализация недостаточно гибкая, про зеленый и синий провода в мануале ничего не написано. Осерчав, со скандалом выбил прихваченный ими из сигнализации CAN-модуль, который поначалу хотел оставить за труды и покинул данный сервис навсегда, изменив свое мнение о нем с «лучше наверно не найти» на «таких еще поискать».
Вооружившись мануалом, тестером, отверткой и принципом «хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам» посмотрел что они там подключили.
В принципе все по схеме для старт-стоп, только раскурочили силовой модуль, в нем осталось только 2 микрореле, припаянных напрямую к проводам и использовались для ЦЗ, соответственно черно-желтый слаботочный (старт) подключили напрямую к ЦКБС, а синий слаботочный через реле к педали тормоза.
Еще не понравилось, что розовый провод разьема Х1, замотанный изолентой с пропусками, слишком уж явно и одиноко идет к центральной консоли, где прямо за полочкой красуется сам обходчик. Т.е. сворачиваем замок двери, ничего не разбирая коротим розовый провод на железяку рядом, вводим дефолтный пин и уезжаем — даже проснуться не успеешь, охранные функции просто ликвидированы.
Читайте также: Шины 40х4 алюминий токовая нагрузка
По гибким каналам все почти решилось вдумчивым чтением инструкции.
Первый разрывал кнопку багажника в ЦКБС, перепрограммировал с функций ЗП03 и ОС02 постановка снятие с охраны, на ЗП09 и ОС08 — просто открытие и закрытие замков. Соответственно стало работать как и должно было — всегда вместе с дверьми.
Второй открывал дверь водителя при глушении. Было ЗП17 — команда остановить двигатель, пробовал еще ЗП18 остановка двигателя — обе срабатывают при удержании педали тормоза после автозапуска (машина пиликает что дверь открыта, а ключ в замке — бесило жутко) и не срабатывают при глушении после ручного запуска. ЗП20 команда стоп на кнопку — то что надо на мой взгляд.
4й и 5й соответственно управляли ЦЗ. Переключил на синий и зеленый — ноль реакции. Проверил провода — открывает/закрывает, проверил выходы — импульсы идут. Собрал заново — заработало. Так и не понял — то ли надо было обучать после сброса клеммы как в карте для CAN, то ли умудрился как-то не так подключить два провода вначале.
Освободившимся 4-м каналом долго пытался послать двойной импульс на кнопку старт, чтобы глушить без карты, чего видимо добился уважаемый Виктор Самойленко, но ничего не вышло. Повесил канал для удобства на срабатывание с брелка и пробовал 1000 2001 3001 4001 и 1000 2001 3000 4001 — не катит, считает либо двумя раздельными импульсами либо одним длинным соответственно еще пробовал 1001 2001 на ЗП17 — как раз по идее должен был меньше секунды интервал между импульсами от черно-желтого и допканала получиться, но тоже не выходит. Только микросхему/программируемое реле ставить, или есть все-таки варианты?
6й как оказалось был подключен к обходчику на ЗП18 таймеры 1000 2004 — так и не понял зачем.
Его и перепрограммировал на ЗП13 ОС17 — запуск и остановка двигателя, соответственно теперь обходчик работает все время пока работает двигатель, и для глушения достаточно однократного нажатия. Покритикуйте пожалуйста такой вариант, лучше все-таки добиться двойного нажатия?
Долгое пробуждение после стоянки победил включением варианта 2 функции 14 автозапуска — двойной импульс на кнопку старт. Настраивал по старой инструкции с одной диаграммой, где не особо ясно было как оно работает, думал может на выключение будет двойной импульс. После скачал свежую и разобрался — первым нажатием без тормоза пробуждается, вторым с тормозом включается. Получается около 12 сек с момента нажатия кнопок на брелке. Можно наверно потратить канал на открывание двери — будет быстрее, но канал жалко (да не прочитает это уважаемый Зорик Алибасович).
Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Освободившиеся каналы хочу задействовать на отключение аксессуаров во время автозапуска и включение обогрева стекол с брелка (готовь сани летом!)
Renault Megane, 2009 — 2016 (III ) (beta-версия)
К сожалению пока обход штатного иммобилайзера по CAN не заработал.
CopyKey файл ключа принимает, клон делает, прошивает.
При запуске IMMO активен, т.е. ключа не видит.
В конфиге CAN, Временный обход штатного иммо — галка стоит.
В запуске двигателя, Управление обходом штатного иммо -> Обход по CAN/LIN.
Аналоговый обходчик работает норально.
Ответы 72
Здравствуйте. Какие цепи подключены для запуска двигателя? Кнопка и педаль? Замок зажигания на блоке BCM?
Да, замок зажигания на блоке BCM.
X2 желтый -> BCM разъем B pin 29 — Зажигание.
X2 черно-желтый -> BCM разъем B pin 28 — Стартер.
Спасибо за сообщение. Прошу привести подключения в соответствие со схемой на сайте: https://can.starline.ru/data/scheme/72ea6c796c59bf1b2cbf6a8bd8c181390d865791.pdf
Докупать силовой блок, в случае когда уже все работает с аналоговым обходчиком, не вижу смысла.
Здравствуйте. Установил А93 2кан2лин на Меган3 ст/ст мкпп дизель,обход по кан. В боксе проверял ,все работало. Выгнал на улицу, проверил через час( t°была около -10) завелась. На следующий день клиент позвонил и сказал ,что завелась с 4 попытки, t°около-15, (задержка 10 сек., время вращения мах.) При -20 ни разу не завелась, такое ощущение, что не отрабатывают свечи накала, при запуске с кнопки свечи работают около 4 сек. и крутит около 3 сек. Подскажите как наладить.
Читайте также: Bmx шины давление psi
Здравствуйте. Какие именно подключения выполнены и какие версии ПО использованы?
Добрый день. ПО не вспомню,S какая-то, кан само собой, подключения: канА, В пришлось отключить(не работала вод дверь цз и ст под) и сила под капот.
Видео:Renault Megane 4 МУКИ выбора резины @Ivan SkachkovСкачать
К сожалению, этой информации недостаточно.
не совсем понимаю, какую инф нужно? ПО блока S 4 или 6, что-ли? Или кан alpha?
сила по схеме, что на can.starline
что мне ещё надо написать ? Клиент будет в пт. 12.02
Какие точно версии ПО используются в системе? Библиотека CAN может меняться на сайте несколько раз за день.
Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить возможность проведения диагностики работы системы на этом автомобиле
Здравствуйте, прошивка для 2кан2лин рено меган 3 — ALPHA ! Я считаю, что требуется дополнительное подключение , для работы свечей накаливания. Прошу помощи в этом.
Вы связывались с Вашим Региональным Представителем?
подскажите пожалуйста как решили проблему
Здравствуйте. Машина рено флюенс 2014 с бесключевым доступом (кнопка старт стоп). При подключении can отключается водительская дверь.
отключил can b стало всё нормально. Но при запуске ещё загорается ошибка «проверить замок рулевой колонки». После остановки двигателя и последующем запуске с кнопки старт загорается ключ и надпись остаётся. При повторном запуске с кнопки старт надпись гаснет.
ошибки, надписи не избежны, обход происходит минуя штатные защиты
Алгоритм примерный придумали. После аз снимаешь с охраны, не закрывая дверь включаешь зажигание. Затем закрываешь дверь и заводишь машину. Ошибки на щитке не горят.
Наконец появилось время для реализации iKey.
Megane 3 (Турция) 2012, ключ, прошивка CAN: 6.0.6.34076.
X2 черно-желтый -> Стартер — подключил по схеме с использованием статуса нейтрали.
X2 желтый -> Зажигание — BCM разъем B pin 29.
Для обхода иммо по CAN, дополнительно подается +12 вольт на цепь AP43, на время ДЗ.
ДЗ работает корректно, ошибок в блоках авто нет.
Видео:Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Т.е. обход штатного иммобилайзера работает отлично. Большое СПАСИБО разработчикам.
Отличия от прошивки без iKey:
Как писали выше, при включении CAN B, отключается водительская дверь (не работают замок двери, стеклоподъемники, зеркала).
После обесточивания сигнализации очень долго происходит первая авторизация владельца брелком.
Все остальное, включая гибкую логику, вроде работает как нужно.
дополнительно подается +12 вольт на цепь AP43, на время ДЗ.
Здравствуйте. В вашем варианте подключение под капотом производились?
Добрый день. Ц.З. не работает при таком подключении.как реализовать мягкую посадку?
цепь AP43 — в салоне можно подключиться на разъем R107 пин 45, разъем под блоком предохранителей:
Меган 3 дизель, карточка, по схеме в блоке под капотом на оранжего\черном проводе статус нейтрали не появляется плюс. Этот момент решил взял от зажигания. Мягкой посадки нет, но после запуска при первом запуске остаются гореть ошибки по блокировке рулевой колонки. Пропадают только если включить выключить зажигание и после этого заводить. По схеме выше подключил зажигание на 45 пин под блоком предохранииелей. Но на сером разъеме 29 пин отсутствует.
Забыл написать Старлайн А93 v2, 2can2lin v4, прошивка alpha
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информацию переслал разработчикам.
да уж. перемудрили. Как у Фортина всё просто. RX-TX и работает и по замку, и по стартстопу.
меган 3,2014, ключ-карта,машина через 10 минут засыпает, при запуске не включает зажигание,бужу импульсом в кнопку, во время запуска горит ошибка по блокировке рулевой колонки, при снятии с охраны остается гореть,приходится включать-выключать зажигание,открывать-закрывать дверь и затем снова запускать,тогда тухнет .система с96в2
Точки подключений полностью совпали со схемой? Все пины и провода есть в разъемах?
да,всё по точкам подключения,провода в разъемах на своих местах, статусы проверены.
Здравствуйте, Рено Меган 3 2010г МКПП, дизель, ключ карта и кнопка, Е96ВТv2 прошивка Альфа, подключения согласно схемам СтарЛайна пин 45 на разъёме R107 подключен под блоком предохранителей, на сером разъёме 29 пин отсутствует,при д.з. загорается ошибка по рулевой колонки и не отрабатывают свечи накала.
Видео:Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать
Тоже самое у меня. Может кто подсказать что делать?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
CAN шина простыми словами на примере Nissan X-TrailСкачать
Проверка исправности CAN шиныСкачать
😁 Почему Renault всегда дешевле VW и Toyota? Разбираем косяки Megane 3Скачать
Подержанный Рено Меган 3 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать
Определение реального пробега Renault Megane 3 (Рено Меган 3)Скачать
Renault Megan 3 Хочешь поменять резину? НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО! Меняем размер шин PyRen #renaultСкачать
Canbus - зачем он нужен? И как его настроить.Скачать
Ремонт ошибок CAN шины Check Engine u0001 , u0141 , u1403 , u1110 , u110cСкачать
Размеры шин на зиму на Renault Megane 3. Штатные и допустимые.Скачать
Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
Сканер не подключается: поиск неисправности CAN шины (видео 57)Скачать
Рено Меган 215 55 17Скачать
Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus networkСкачать
Как настроить Canbus на Android магнитоле . Правильное подключение .Скачать