Megane 2 есть can шина

Megane 2 есть can шина

Если не секрет сколько берете денег за такую установку ?

Megane 2 есть can шина

Подскажите, поставили на Меган 2 АКПП Е90 с автозапуском. Обращался в сервис, где среди отчётов по установке был Меган, якобы переделывали за кем-то более криворуким.

Давал Вашу карту монтажа А91 на всякий случай.

По итогу — автозапуск после долгой стоянки идет более более минуты — якобы не хватило допканалов на открывание двери, поэтому долго пробуждается. Если ещё раз перезапустить — уже быстро.

Не смогли взять сигнал с форсунки — якобы не видит сигнализация на холостых. Видимо пробовали с датчика масла, потому что он стал загораться после набора 2000 оборотов, скидывание клеммы помогло. В итоге взяли с генератора, но при этом периодически глушится и заводится заново — видимо проседает напряжение при включении допоборудования. Где взять тахометрический сигнал?

Есть ещё пара косяков помельче — если завёл с карты, машина не глушится брелком, требует двойного нажатия, а после запуска брелком,с брелка заглушить можно. Так же крышка багажника блокируется при заведенном двигателе только по алгоритму постановки на охрану, если просто нажать кнопку — остаётся незаблокированной.

Дайте пожалуйста совет этим горе-мастерам, видимо лучших у нас не найти.

с этой машиной не должно быть проблем. это не дизель на мехе.

гена на них может не сразу возбуждаться ,и поэтому может глушиться сигой, на дизеле именно поэтому проблемы были.и доп каналов должно оставаться куча

глушится не сразу, а спустя несколько минут работы, причём бессистемно, может не глушить, а может и пару раз с небольшим интервалом. Может вентилятор врубается, может ещё что.

По тахометру не подскажите? Может в приборке есть? Возились пол дня и весь следующий, исследовать больше ничего не хотят — типо работает ведь.

ну деньги взяли, и пускай доводят до идеала.

Megane 2 есть can шина

А как подключились к генератору если у него не аналоговый выход с генератора ?

Идет в uch а лампа генератора в щитке приборов по кан шине управляется

К тонкому фиолетовому проводу на самом генераторе, он сверху втыкается отдельной фишкой.

Может он вообще непойми-чо снимает с генератора? Но факт, что заводится. Хотя ещё одна «особенность» — если оставить селектор на «N», то тоже думает, что успешно завёл, хотя естественно ЭБУ так завести не дает.

Может заставить их попробовать к другой форсунке подключить?

Megane 2 есть can шина

Включите зажигание длительно удерживайте кнопку старт стоп около 7 8 секунд. Не нажимая при этом педаль стопа и сцепления.

Включится зажигание . Нажмите кнопку 3 на пульте . Должно показать что зажигание включено.

Затем два раза подрят нажмите кнопку старт стоп.

Затем заводите машину опрос состояния должен появится дымок на экране.

При включении зажигания удержанием, при проверке состояния — дымок на брелке (при этом двигатель не заведен). Ключик на брелке появляется при коротком однократном нажатии старт-стоп.

Получается, провод на генераторе просто фикция?

Megane 2 есть can шина

Вот и ответ на ваш вопрос

Тем не менее, делать такую «обманку» явно не проще, чем кинуть провод на форсунку.

Очевидно они не видели другого выхода.

Форсунку — ближнюю к водителю пробовали,

Генератор получается не подходит,

Лампочка генератора не подходит,

Датчик масла тоже ковыряли, раз он выдавал ошибку.

Где же надёжный признак работы двигателя у Мегана?!

Megane 2 есть can шина

Есть вариант который крайне не рекомендуется использовать. Контроль по напряжению.

Можно хотябы попробовать может там еще что не так подключили.

Читайте также: Шины вли 5 алтайшина

сигнал с ДКВ вам в помощь

Виктор! Это проверенная комбинация для Мегана 2 и E90?

Это проверенная комбинация для Мегана 2 и E90?

Проверенных комбинаций немало. Это одна из них.

Давал Вашу карту монтажа А91 на всякий случай.

По итогу — автозапуск после долгой стоянки идет более более минуты — якобы не хватило допканалов на открывание двери, поэтому долго пробуждается. Если ещё раз перезапустить — уже быстро.

У меня всё с первой попытки и всегда, независимо от продолжительности стоянки. в карте есть упоминание о необходимости бУДИТЬ автомобиль.

Доп.каналов более чем достаточно. Если CAN-плата не установлена в блок сигнализации, то слаботочное управление ЦЗ — синий (отпирание) и зеленый(запирание) провода в разъеме Х1. Соответственно желто-синий и черно-белый — высвобождаются — это ПЛЮС ДВА КАНАЛА, в том числе с возможностью гибких настроек.

Есть еще выход состояния — фиолетовый. На нем масса при включении охраны. Можно его использовать.

Не смогли взять сигнал с форсунки — якобы не видит сигнализация на холостых

Ну это как брать. Вот тут есть — как НАДО брать (извините — об одном и том же писАть — сил нету).

Видимо пробовали с датчика масла, потому что он стал загораться после набора 2000 оборотов, скидывание клеммы помогло.

1. Вход сигнализации высокоомный и не может повлиять на зажигание лампы, даже если подключили к ней. Так что она загорается по другим причинам. Ищите их, пока не поздно.

2. Использование датчика лампы масла в качестве контрольного сигнала ОШИБКА — в мороз будет недокрут из-за густого масла и незапуск в результате. Чем крепче мороз, тем хуже ситуация.

В итоге взяли с генератора, но при этом периодически глушится и заводится заново — видимо проседает напряжение при включении допоборудования.

На генераторе нет подходящего сигнала (иначе я бы использовал его). Это ж Хранцуз.

Где взять тахометрический сигнал?

Есть ещё пара косяков помельче — если завёл с карты, машина не глушится брелком, требует двойного нажатия, а после запуска брелком,с брелка заглушить можно. Так же крышка багажника блокируется при заведенном двигателе только по алгоритму постановки на охрану, если просто нажать кнопку — остаётся незаблокированной.

Машинка не простая. Тут провода крутить не пролезет. Тут думать надо. И семь раз измерять — один раз кусать/присоединять. А то можно на круглую сумму влететь.

Дайте пожалуйста совет этим горе-мастерам, видимо лучших у нас не найти.

Да я бы с радостью. Так ведь нет их тут, чтобы ИМ советы давать и отвечать на ИХ вопросы.

Самый простой совет — разобраться: что , зачем и почему в той карте монтажа А91, что приведена здесь выше. Там всё разжевано. На гибких каналах все делается куда проще.

Ну или ПоезжАйте в июле на Байкал. По дороге ко мне зарулИте — сделаем (переделаем) всё в лучшем виде.

Спасибо за такой развернутый ответ!

Вроде все понял, буду пинать установщиков.

P.S.: По датчику масла я несколько сумбурно написал. Смысл таков — уехал от установщиков, нажал газ — загорелась лампочка масла. Выключил/включил — пропала. Поехал — опять загорелась.

Как прочитал на форуме — загорается ровно на 2000 оборотах и это признак умершего датчика. Частой причиной смерти называли долгую работу на холостых. Не долго думая заказал этот датчик, полагая что он уже дышал на ладан, и сутки установки с включением/выключением его добили. Установщики естественно отнекивались — ничего не видели, ничего не трогали.

Читайте также: Гибкие шины шнайдер электрик

Поставить не успел, по другому поводу снимал клемму — и все излечилось, более недели не появлялось, (до этого каждый раз на 2000об.), новый датчик до сих пор в бардачке валяется.

Соответственно вывод только один — коротнули, или подали плюс или минус не туда во время работы двигателя, или еще как поиздевались, что привело к его ошибочному статусу до сброса клеммы.

Вобщем тахосигнал подключили по схеме, заработало, спасибо огромное!

С остальным опять сказали невозможно — сигнализация недостаточно гибкая, про зеленый и синий провода в мануале ничего не написано. Осерчав, со скандалом выбил прихваченный ими из сигнализации CAN-модуль, который поначалу хотел оставить за труды и покинул данный сервис навсегда, изменив свое мнение о нем с «лучше наверно не найти» на «таких еще поискать».

Вооружившись мануалом, тестером, отверткой и принципом «хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам» посмотрел что они там подключили.

В принципе все по схеме для старт-стоп, только раскурочили силовой модуль, в нем осталось только 2 микрореле, припаянных напрямую к проводам и использовались для ЦЗ, соответственно черно-желтый слаботочный (старт) подключили напрямую к ЦКБС, а синий слаботочный через реле к педали тормоза.

Еще не понравилось, что розовый провод разьема Х1, замотанный изолентой с пропусками, слишком уж явно и одиноко идет к центральной консоли, где прямо за полочкой красуется сам обходчик. Т.е. сворачиваем замок двери, ничего не разбирая коротим розовый провод на железяку рядом, вводим дефолтный пин и уезжаем — даже проснуться не успеешь, охранные функции просто ликвидированы.

По гибким каналам все почти решилось вдумчивым чтением инструкции.

Первый разрывал кнопку багажника в ЦКБС, перепрограммировал с функций ЗП03 и ОС02 постановка снятие с охраны, на ЗП09 и ОС08 — просто открытие и закрытие замков. Соответственно стало работать как и должно было — всегда вместе с дверьми.

Второй открывал дверь водителя при глушении. Было ЗП17 — команда остановить двигатель, пробовал еще ЗП18 остановка двигателя — обе срабатывают при удержании педали тормоза после автозапуска (машина пиликает что дверь открыта, а ключ в замке — бесило жутко) и не срабатывают при глушении после ручного запуска. ЗП20 команда стоп на кнопку — то что надо на мой взгляд.

4й и 5й соответственно управляли ЦЗ. Переключил на синий и зеленый — ноль реакции. Проверил провода — открывает/закрывает, проверил выходы — импульсы идут. Собрал заново — заработало. Так и не понял — то ли надо было обучать после сброса клеммы как в карте для CAN, то ли умудрился как-то не так подключить два провода вначале.

Освободившимся 4-м каналом долго пытался послать двойной импульс на кнопку старт, чтобы глушить без карты, чего видимо добился уважаемый Виктор Самойленко, но ничего не вышло. Повесил канал для удобства на срабатывание с брелка и пробовал 1000 2001 3001 4001 и 1000 2001 3000 4001 — не катит, считает либо двумя раздельными импульсами либо одним длинным соответственно еще пробовал 1001 2001 на ЗП17 — как раз по идее должен был меньше секунды интервал между импульсами от черно-желтого и допканала получиться, но тоже не выходит. Только микросхему/программируемое реле ставить, или есть все-таки варианты?

6й как оказалось был подключен к обходчику на ЗП18 таймеры 1000 2004 — так и не понял зачем.

Читайте также: Может ли шина быть кривой

Его и перепрограммировал на ЗП13 ОС17 — запуск и остановка двигателя, соответственно теперь обходчик работает все время пока работает двигатель, и для глушения достаточно однократного нажатия. Покритикуйте пожалуйста такой вариант, лучше все-таки добиться двойного нажатия?

Долгое пробуждение после стоянки победил включением варианта 2 функции 14 автозапуска — двойной импульс на кнопку старт. Настраивал по старой инструкции с одной диаграммой, где не особо ясно было как оно работает, думал может на выключение будет двойной импульс. После скачал свежую и разобрался — первым нажатием без тормоза пробуждается, вторым с тормозом включается. Получается около 12 сек с момента нажатия кнопок на брелке. Можно наверно потратить канал на открывание двери — будет быстрее, но канал жалко (да не прочитает это уважаемый Зорик Алибасович).

Освободившиеся каналы хочу задействовать на отключение аксессуаров во время автозапуска и включение обогрева стекол с брелка (готовь сани летом!)

Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать

Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21

2.3 Шина CAN/Расположение блоков управления

Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать

CAN шина👏 Как это работает

Шина CAN/Расположение блоков управления

Megane 2 есть can шина

Блоки управления CAN CLASS B (салон)

Дверной БУ передний левый (TSG VL)

Дверной БУ передний правый (TSG VR)

Дверной БУ задний левый (TSG HL)

Дверной БУ задний правый (TSG HR)

Потолочная блок-панель упр-я (DBE)

Электронный замок зажигания (EZS)

БУ рулевой колонки (MRM) Центральный интерфейс (ZGW)

БУ прицепного устройства (AAG)

COMAND или Audio 20/Audio 50

Блоки управления CAN CLASS C (моторный отсек)

Электронный замок зажигания (EZS)

Центральный интерфейс (ZGW)

Программа стабилизации движения (ESP)

Электрическое рулевое управление (EPS)

БУ бензиновым двигателем (SIM 266)

Электронный модуль селектора АКП (EWM)

Универсальный интерфейс телефона (UHI)

COMAND или Audio 20/Audio 50

Другие шины данных

Климатическая система Электронный замок зажигания (EZS)

Верхняя блок-панель упр-я (OBF)

Блокировка рулевой колонки (ELV)

Динамическое регулирование дальности освещения (DLWR)

Месторасположение

1 В передней панели слева, за рулем

2 В ногах пассажира под ковром

3 Средняя консоль перед рычагом стояночного тормоза

5 Под обшивкой передней левой двери

6 Под обшивкой передней правой двери

7 Под обшивкой задней левой двери

8 Под обшивкой задней правой двери

9 На потолке над внутрисалонным зеркалом

10 В передней панели справа около руля

11 На рулевой колонке непосредственно под рулем

12 В ногах водителя на передней стойке

13 В багажнике на арке колеса слева

14 В багажнике на арке колеса справа

15 Интегрирован в вариатор (CVT)

16 Под усилителем тормозов в гидроблоке

17 В электроблоке на зубчатой рейке рулевого редуктора

18 В моторном отсеке на моторном щите справа

19 На корпусе воздушного фильтра двигателя

20 На туннеле карданного вала

22 Под обивкой заднего канала со стороны водителя

27 Снизу соответствующей блок-фары

N93 Центральный интерфейс

На типе 169 устанавливается блок центрального интерфейса (ZGW). Назначением этого блока является управление обменом данными между шинами CAN. Одновременно он выполняет диагностику различных блоков управления подключенных к шинам CAN.

Центральный интерфейс (N93) находится на передней стойке в ногах у водителя.

Megane 2 есть can шина

Функции блока управления Центрального интерфейса ZGW (N93)

Megane 2 есть can шина

CAN Распределитель потенциалов

X30/4 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN) справа

Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком справа от блока SAM (N10)

Megane 2 есть can шина

X63/4 Штекерное соединение адаптера шины CAN, 2-полюсное

Штекерное соединение находится в ногах пассажира на передней стойке

Megane 2 есть can шина

X30/7 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN)

Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком слева от блока SAM (N10)

Megane 2 есть can шина

Распределитель потенциалов CAN является соединением между шинами CAN

Диагностический разъем X11/4, как и ранее, расположен в ногах у водителя.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    💥 Видео

    Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать

    Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работы

    Что такое CAN шинаСкачать

    Что такое CAN шина

    Бешеный отказ электроники Меган 2Скачать

    Бешеный отказ электроники Меган 2

    Распространенные проблемы в рено меган 2 и их устранениеСкачать

    Распространенные проблемы в рено меган 2 и их устранение

    Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать

    Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.

    поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать

    поиск нерабочей can шины, часть два

    ТОП проблем Рено Меган 2 | Самые частые неисправности и недостатки Renault Megane IIСкачать

    ТОП проблем Рено Меган 2 | Самые частые неисправности и недостатки Renault Megane II

    Для чего служит CAN-шина в сигнализацииСкачать

    Для чего служит CAN-шина в сигнализации

    Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать

    Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шина

    Топ 10 фишек Renault Megane 2. Top 10 features Renault Megane 2.Скачать

    Топ 10 фишек Renault Megane 2. Top 10 features Renault Megane 2.

    Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?Скачать

    Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?

    Рено Меган 2 полезные функции о которых мы не знали ☝Скачать

    Рено Меган 2 полезные функции о которых мы не знали ☝

    Рено не заводится. Самый загадочный датчик в Меган 2Скачать

    Рено не заводится. Самый загадочный датчик в Меган 2

    Подробно про CAN шинуСкачать

    Подробно про CAN шину

    Как проверить CAN шину Используем симулятор ElectudeСкачать

    Как проверить CAN шину  Используем симулятор Electude

    Как дёшево улучшить магнитолу в Рено Сценик 2, Меган 2!!!Скачать

    Как дёшево улучшить магнитолу в Рено Сценик 2, Меган 2!!!

    Устранение стуков и скрипа в подвеске рено меган 2Скачать

    Устранение стуков и скрипа в подвеске рено меган 2

    ФИШКИ МЕГАН 2 - ЧАСТЬ 1 НАВОРОТЫ о которых вы возможно не знали!Скачать

    ФИШКИ МЕГАН 2 - ЧАСТЬ 1 НАВОРОТЫ о которых вы возможно не знали!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток