Менять шины все четыре

Ситуация такова, резина хакка 7, зимняя шипованная, проехал на ней две с половиной зимы, состояние визуально шикарное, ниодного шипа не выпало, и тут вот позавчера заднее левое колесо пробил, без возможности восстановления, доехал на летней запаске.

Вопрос: Можно ли заменить 1 колесо на такое же (та же фирма размер и тп) но новое ? Если не найдеться б\у? Или необходимо все-таки хотя бы на одну ось 2 новых поставить? Или обязательно вообще все 4?

Головой то понятное дело что поменять лучше все 4, но немножко тяжеловато будет сейчас отдать 25к за полный комплект резины (плюс моя старая то выглядит вообще шикарно). Что делать?

Зачем менять все 4 если испорчено только 1? Купить новое колесо и поставить на один сезон на неведущую ось. Со временем, шина прикатается, износ выровняется и будет практически незаметен глазу, а в движении и подавно

Многие говорят что при разном износе хуже в плане безопасности, может сцепление другое или машину ведет, не знаю, у меня таких ситуаций не было, поэтому советуюсь. Главное конечно же безопасность, поэтому либо потерпеть и купить все 4, или все-таки безопасно и правильно будет поменять 1\2 ?

Можно ли заменить 1 колесо на такое же

ты же сам пишешь что состояние других колес:

визуально шикарное, ниодного шипа не выпало,

Были бы остальные лысоваты тогда да, пришлось бы менять два колеса.

+1
всё от степени износа зависит. если небольшой — то можно и 1 колесо — а кстати,на нокии есть индикатор износа с цифирками — что он говорит?

Сфоткал, судя по всему все цифры еще видны, износ еще не сильный видимо?

Видео:Асимметричные шины с ненаправленным рисунком. Как правильно установить автошиныСкачать

Асимметричные шины с ненаправленным рисунком. Как правильно установить автошины

Смешивать шины или менять комплект целиком?

Менять шины все четыре

Почти каждый автовладелец при замене шин на своем автомобиле сталкивается с некоторыми затруднениями: менять весь комплект или только пару покрышек, какой тип шин выбрать и можно ли смешивать покрышки разных производителей. Ясность в разрешение этих вопросов попробовали внести эксперты компании «Continental».

Конечно, ситуация, когда все покрышки изнашиваются одинаково и одновременно, служит подтверждением тому, что условия и тип вождения в совокупности со своевременным ТО автомобиля идеально совпали с его техническими характеристиками. И ответ на поставленный вопрос здесь очевиден – менять все четыре покрышки на новый комплект шин, рекомендованных автопроизводителем. Но такая картина, увы, встречается редко, особенно в российских реалиях, по причине влияния многочисленных факторов.

Даже в случае, когда шины изношены неравномерно, и существует необходимость замены только части покрышек, оптимальным решением все равно будет покупка целого комплекта новой резины. Это гарантирует необходимую безопасность на дороге. Единственный минус такого подхода для большинства водителей – это затраты. И если в целях экономии вы все-таки решили заменить только половину колес, то обратите внимание на нижеприведенные рекомендации:

  1. При замене только двух покрышек новые шины нужно устанавливать на заднюю ось, а не на переднюю, как бы это не показалось странным для отечественных автомобилистов, особенно владельцев переднеприводных автомобилей. Дело в том, что изношенные шины, естественно, обеспечивают меньшее сцепление с дорогой, и, установленные на заднюю ось, они снижают сопротивление заносам, а это приводит к неуправляемости автомобилем на мокрой или скользкой поверхности. Установленные же на передней оси, изношенные покрышки не так заметно влияют на устойчивость и управляемость автотранспортным средством.
  2. При выборе модели шин лучше покупать те же, что были установлены при оригинальной комплектации автомобиля. Таким образом типоразмер, конструкция и рисунок протектора будут полностью совпадать с заменяемыми покрышками, гарантируя лучшую управляемость и безопасность вождения.
  3. Подходящим вариантом могут быть 2 новые шины из той же категории, что и две б/у покрышки, которые вы пока не планируете менять. В таком случае обязательным должен быть соответствующий типоразмер и индекс скорости новой резины. Особенно это подойдет тем автовладельцам, которые хотят получить тех. характеристики, отличные от заводских, для использования шин в конкретных климатических условиях. Так, например, для северных территорий России самым подходящим вариантом в зимних условиях будут шипованные шины, а для городов с более мягким зимним климатом подойдут фрикционные покрышки скандинавского типа, имеющие улучшенное сцепление на сухих и мокрых дорогах.
  4. Выбор шин в сторону более низкой производительности будет неправильным! Единственный случай, когда это может быть оправданно – экстренная и кратковременная замена в неотложной ситуации.
  5. Главное правило, которое должен помнить каждый водитель – шины не должны смешиваться ни на каких транспортных средствах, за исключением тех случаев, когда это допустимо автомобильным или шинным производителем. Устанавливать покрышки с разным рисунком протектора, отличающиеся конструкцией или размером также не рекомендуется, если только автоизготовителем не предусмотрено специальное использование разных колес на передней и задней осях. Ни в коем случае нельзя смешивать зимнюю резину со всесезонной, и уж тем более с летней, а также устанавливать обычные шины вперемежку с шинами, изготовленными по технологии «RunFlat», предусматривающей движение автомобиля при полной потери давления в покрышке.

Читайте также: Как работает контроль давления в шинах тойота

В заключение добавим, что несоблюдение перечисленных рекомендаций может привести к разбалансировке автомобиля в самый неподходящий момент, особенно в плохую погоду. Не забывайте, что шины выполняют важную функцию в обеспечении безопасности водителя и пассажиров. Поэтому вернее всего будет использование покрышек, идентичных в каждой детали, включая и модель, и размер, и глубину протектора, и шинный бренд. Все остальное – компромисс.

И если сегодня вы стоите перед выбором новой «обувки» для своего автомобиля, то обязательно проконсультируйтесь со специалистами специализированного шинного центра, такого, как «Колеса Даром», где всегда помогут с правильным и безопасным выбором.

Видео:Когда нужно менять шины?Скачать

Когда нужно менять шины?

Нужно ли менять все четыре шины сразу?

Ответ на этот вопрос зависит от того, какой у вас автомобиль. Большинство автомобилей на дорогах в наше время имеют передний привод, и лишь небольшая доля легкового автотранспорта — заднеприводная. Как у передне- так и у заднеприводных автомобилей не обязательно заменять сразу четыре шины, если одна или две износились слишком сильно или повреждены. Достаточно заменить две (расположенные на одной оси).

Однако в последнее время все большую популярность приобретают полноприводные автомобили. Такие транспортные средства требуют замены четырех шин сразу. Давайте выясним, почему.

В автомобилях с системами полного привода дифференциал и компьютер работают вместе, чтобы сообщать правильный крутящий момент на каждое колесо. Это повышает контроль и позволяет свести к минимуму риск пробуксовки. Если одна из шин имеет характеристики, отличающие ее от других — например, она слишком сильно изношена или наоборот, гораздо новее остальных — компьютер будет получать неверную информацию, и нагрузка на дифференциал возрастет. При длительной эксплуатации это может сжечь трансмиссию.

Но бывают и исключения, даже для полноприводных автомобилей. Если шины проехали всего 2-3 тысячи километров, и одна из них требует замены — не нужно менять все четыре колеса, — утверждает Доминик Инфанте, специалист по связям с общественностью отдела готовой продукции компании Subaru. Равным образом, если вам нужно добраться до ремонтной мастерской на докатке или запаске меньшего размера, это не нанесет автомобилю серьезного ущерба.

Читайте также: Работа по шине makita

Помните, что шины на автомобиле необходимо время от времени менять местами — это позволяет продлить срок их службы. А у полноприводных автомобилей такая ротация положительно влияет на трансмиссию, поскольку шины изнашиваются равномерно и сохраняют одинаковый размер.

Видео:как надо менять колесоСкачать

как надо менять колесо

Стоит ли менять одновременно все четыре шины?

Менять шины все четыре

Менять шины все четыре

Вас обслуживает ООО «Автобот Сервис» — у нас можно купить шины в Минске.

УНП 191348275

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица выдано Минским горисполкомом 8.04.2010г. в Едином государственном регистре юр. лиц и индивидуальных предпринимателей за №191348275.

Интернет — магазин Аvtobot.by зарегистрирован в Торговом реестре Республики Беларусь 13.09.2010г. Регистрационнный номер в Торговом реестре Республики Беларусь: 146026

Юридический адрес: 220015 , Беларусь , г.Минск, ул.Харьковская, д.90, 2-й эт., ком.11

Видео:Всего за 2 минуты определить направление движения у колеса, если нет Никаких ОбозначенийСкачать

Всего за 2 минуты определить направление движения у колеса, если нет Никаких Обозначений

Популярные зимние типоразмеры:

Aenean malesuada luctus pellentesque. Nullam purus ante, elementum nec consectetur non, vestibulum at mi. Nunc adipiscing bibendum fermentum. Vestibulum quis risus sit amet sapien bibendum blandit eu non nisl. Cras et est ac enim tristique faucibus at posuere mi. Duis porta pulvinar dolor, ut tincidunt mi auctor non. Suspendisse neque nibh, lacinia nec rhoncus sit amet, porttitor id nisl.

Pellentesque pulvinar, felis id ultrices dapibus, felis orci consequat enim, a tincidunt enim purus sed magna. Sed vel nibh gravida lectus aliquam consectetur eu vitae turpis. Sed tempus malesuada convallis. Donec elit orci, imperdiet vel faucibus a, pharetra non ipsum. Donec in rutrum nulla. Proin nec diam orci. Aenean ut suscipit lacus.

Видео:Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать

Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?

2 комплекта колес или перебортировка — что выгоднее?

Два комплекта колес в сборе — это удобнее и практичнее, чем перебортировка дважды в год. Можно в любой момент «перекинуть» колеса самому в гараже (да и на улице — не проблема), не придется стоять в очередях, когда неожиданно выпадет снег. На зиму можно взять диски попроще, а летом щеголять изысканным рисунком «литья». Да и балансировать придется гораздо реже.

Но что насчет ресурса и безопасности?

5 важных вопросов эксперту по шинам

  1. Какой из двух вышеописанных вариантов губительнее для дисков и шин?
  2. Что быстрее выходит из строя в паре покрышка-диск?
  3. Сколько может прослужить колесо в сборе?
  4. Не сокращает ли срок службы дисков перебортировка два раза в год?
  5. Нужна ли ежегодная балансировка при замене колес в сборе?

Мнение специалиста

Алексей Ревин, эксперт «За рулем»:

2. Срок годности легкосплавных и стальных дисков ограничен только их прочностью, которая снижается, в основном, из-за коррозии. Легкосплавные диски при этом не только теряют привлекательный внешний вид, но и могут треснуть. Стальные диски из-за глубокой коррозии также теряют прочность. Но, в подавляющем большинстве случаев, долговечность колеса в сборе ограничена именно шиной, а не диском.

3. Соответственно, колесо в сборе может прослужить столько же, сколько и шина. Официальный срок службы шин определяет российский ГОСТ 4754–97, который гласит, что эксплуатационный срок службы шин легковых автомобилей составляет 5 лет с момента изготовления. Но солидные фирмы-изготовители шин — например, Continental — считают, что шины автомобиля должны быть заменены не позже 10 лет с даты производства.

4. Сам по себе процесс перебортировки не влияет на срок службы диска. Повреждение на нем может возникнуть лишь из-за халатности или неопытности мастера. Советую обращаться в приличные, лучше сетевые, шиномонтажи и осматривать диски перед тем, как их возьмут в работу. При наличии повреждений, появившихся после переобувки, стоит предъявить претензии.

5. Балансировка комплекта зимних или летних колес в сборе каждый сезон при небольших пробегах и отсутствии сильных ударов колесом о препятствие не обязательна. Рекомендация проста. Установив комплект шин, надо поездить несколько дней в разных режимах. Если вибрации от дисбаланса не чувствуется, то в балансировке смысла нет.

Читайте также: Almera ii n16 шины диски

Видео:НА КАКУЮ ОСЬ ПОСТАВИТЬ ПАРУ НОВЫХ ШИН!?Скачать

НА КАКУЮ ОСЬ ПОСТАВИТЬ ПАРУ НОВЫХ ШИН!?

Перебортировка или второй комплект колес в сборе — что выгоднее?

Прикинем расходы на примере седана Lada Vesta с шинами размерностью 185/65 R15. Допустим, годовой пробег не превышает 10 000 км в год, манера езды — щадящая.

1. Два комплекта колес

Второй комплект собираем и балансируем на шиномонтаже, в дальнейшем просто перекидываем колеса в своем гараже без балансировки. Приобретаем самые простые стальные диски по 2200 рублей за штуку, за 4 шт. — 8800 рублей. Стоимость шиномонтажа (монтаж с балансировкой колес) — примерно 2000 рублей. Если купите литые диски, то потратить придется по 6000 рублей за штуку, за 4 шт. — 24 000 рублей. Плюс смонтировать на них шины — 2000 рублей.

Итого: 10 800 рублей (штамповка) или 26 000 рублей (литые диски). Если планируете перекидывать колеса не самостоятельно, а на шиномонтаже, прибавьте еще 5000 рублей за 10 таких операций на протяжении 5 лет.

2. Перебортировка два раза в год

Перебортировка (включая снятие/установку 4 колес, технологическую мойку, демонтаж и монтаж шин, а также балансировку) обходится примерно в 2200 рублей. Если повторять эту операцию 2 раза в год, то за 5 лет потратите 22 000 рублей.

Выходит, что перебортировка однозначно выгоднее при больших пробегах, когда шины живут всего 2–3 сезона. Если же ежегодные пробеги небольшие, то явная выгода видна только при условии, что вы приобретаете для второго комплекта недорогие диски и перекидываете колеса своими силами.

  • В России резко вырос спрос и цены на зимние шины.
  • Использовать возможности автомобиля на все 100% можно при помощи специальных аксессуаров: автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Все это (а также полный ассортиментнакидок от грязи)на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

Видео:ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ  СДЕЛАТЬ ТАК

Нужно ли менять все четыре шины сразу?

Ответ на этот вопрос зависит от того, какой у вас автомобиль. Большинство автомобилей на дорогах в наше время имеют передний привод, и лишь небольшая доля легкового автотранспорта — заднеприводная. Как у передне- так и у заднеприводных автомобилей не обязательно заменять сразу четыре шины, если одна или две износились слишком сильно или повреждены. Достаточно заменить две (расположенные на одной оси).

Однако в последнее время все большую популярность приобретают полноприводные автомобили. Такие транспортные средства требуют замены четырех шин сразу. Давайте выясним, почему.

В автомобилях с системами полного привода дифференциал и компьютер работают вместе, чтобы сообщать правильный крутящий момент на каждое колесо. Это повышает контроль и позволяет свести к минимуму риск пробуксовки. Если одна из шин имеет характеристики, отличающие ее от других — например, она слишком сильно изношена или наоборот, гораздо новее остальных — компьютер будет получать неверную информацию, и нагрузка на дифференциал возрастет. При длительной эксплуатации это может сжечь трансмиссию.

Но бывают и исключения, даже для полноприводных автомобилей. Если шины проехали всего 2-3 тысячи километров, и одна из них требует замены — не нужно менять все четыре колеса, — утверждает Доминик Инфанте, специалист по связям с общественностью отдела готовой продукции компании Subaru. Равным образом, если вам нужно добраться до ремонтной мастерской на докатке или запаске меньшего размера, это не нанесет автомобилю серьезного ущерба.

Помните, что шины на автомобиле необходимо время от времени менять местами — это позволяет продлить срок их службы. А у полноприводных автомобилей такая ротация положительно влияет на трансмиссию, поскольку шины изнашиваются равномерно и сохраняют одинаковый размер.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    Что лучше: два комплекта резины на дисках или каждый раз бортировать?Скачать

    Что лучше: два комплекта резины на дисках или каждый раз бортировать?

    ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ШИНУ ПОСТАВИТЬ ДРУГОЙ СТОРОНОЙСкачать

    ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ШИНУ ПОСТАВИТЬ ДРУГОЙ СТОРОНОЙ

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

    Правильная смена колёсСкачать

    Правильная смена колёс

    M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать

    M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?

    4 полезных совета для автомобилиста который должен знать водительСкачать

    4 полезных совета для автомобилиста который должен знать водитель

    Разные ШИНЫ на Ведущих Колесах что будет ?Скачать

    Разные ШИНЫ на Ведущих Колесах что будет ?

    НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

    НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ БАЛАНСИРОВАТЬ КОЛЕСА БЕЗ ПРОВЕРКИСкачать

    УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ БАЛАНСИРОВАТЬ КОЛЕСА БЕЗ ПРОВЕРКИ

    Жрет резину развал в норме!Скачать

    Жрет резину развал в норме!

    Пора менять шины! 5 Признаков Износа Зимней РезиныСкачать

    Пора менять шины! 5 Признаков Износа Зимней Резины

    Чем рискуешь, если на одной оси стоят симметричные шины, а на другой – асимметричныеСкачать

    Чем рискуешь, если на одной оси стоят симметричные шины, а на другой – асимметричные
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток