Друзья, приветствую,
Ищу совета людей, которые знают или имели опыт езды на нестандартных размерах шин на w212.
Перечитал уже много веток этого и других форумов, но не нашёл четкого ответа на свой вопрос.
Вопрос: какой максимальный размер передней и задней резины можно поставить на w212 диски 18’’ Amg, который поместится и не будет задевать стойки?
Можно ли ставить профиль выше?
Имеется e200 amg 2012 года, на который ещё несколько лет назад установил проставки перед-зад 3см (к сожалению, считаю это необходимостью для уверенной езды снежной зимой между городами РФ). Поведение машины полностью устраивает.
Летние колёса стандартные разноширокие Amg 18’’ (245/40 8.5j et54 и 265/35 9j et48).
Несколько дней назад начало подспускать заднее колесо, на шиномонтаже обнаружили большую грыжу на внутренней стороне (хотя езжу аккуратно и не припомню ударов) и пришлось задуматься о новой резине.
Очень импонирует размер шин, аналогичный BMW 5er (245/45/18 и 275/40/18), тк при больших и красивых дисках будет достаточно высокий профиль, чтобы не вздрагивать на каждой ямке и меньше переживать за диски и шины.
Учитывая что у меня увеличенный клиренс, ранее пробовал примерять колёса от w221 235/55/17 et43 (думал взять третий комплект для поездок по РФ) — по аркам все Ок, но передние колёса при установке задевали о чашу стойки(
Поэтому прошу совета опытных коллег, которые имеют опыт эксплуатации на аналогичных моим по параметрам дисках.
Видео:Давление в шинах, активация. Mercedes W212Скачать
В интернет и в этой ветке много инфы о том, что увеличенный размер резины отлично подходит на диски с бОльшим вылетом, но меня беспокоит что на штатных et54 они могут задевать о подвеску, хотя на шиномонтаже сказали, что ещё есть зазор около 1,5 см.
Также как вариант посматриваю на размер шин от CLS (255/40/18 и 285/35/18). По идее он точно должен поместиться, но полагаю колейность может начать ощущаться еще сильнее. Тем не менее если все будет Ок с размером 245/45 и 275/40, то выбрал бы его для уверенности.
Ps: друзья-адепты всего заводского. Я полностью согласен с тем, что на заводе-изготовителе работают умные люди и есть заводские размеры. Но живя в российских реалиях и видя даже в центре Москвы вырезанный асфальт и выступающие люки, приходится думать о доработках и адаптации отличной машины w212 к нашим реалиям.
Были бы у нас нормальные европейские дороги, я с удовольствием эксплуатировал колёса «сток».
Буду признателен за любые советы и толковые комментарии по возможным размерам 18й резины.
Друзья, приветствую,
Ищу совета людей, которые знают или имели опыт езды на нестандартных размерах шин на w212.
Перечитал уже много веток этого и других форумов, но не нашёл четкого ответа на свой вопрос.
Вопрос: какой максимальный размер передней и задней резины можно поставить на w212 диски 18’’ Amg, который поместится и не будет задевать стойки?
Можно ли ставить профиль выше?
Имеется e200 amg 2012 года, на который ещё несколько лет назад установил проставки перед-зад 3см (к сожалению, считаю это необходимостью для уверенной езды снежной зимой между городами РФ). Поведение машины полностью устраивает.
Читайте также: Кому можно продать шины
Летние колёса стандартные разноширокие Amg 18’’ (245/40 8.5j et54 и 265/35 9j et48).
Видео:Стандартные шины vs шины Mercedes OriginalСкачать
Несколько дней назад начало подспускать заднее колесо, на шиномонтаже обнаружили большую грыжу на внутренней стороне (хотя езжу аккуратно и не припомню ударов) и пришлось задуматься о новой резине.
Очень импонирует размер шин, аналогичный BMW 5er (245/45/18 и 275/40/18), тк при больших и красивых дисках будет достаточно высокий профиль, чтобы не вздрагивать на каждой ямке и меньше переживать за диски и шины.
Учитывая что у меня увеличенный клиренс, ранее пробовал примерять колёса от w221 235/55/17 et43 (думал взять третий комплект для поездок по РФ) — по аркам все Ок, но передние колёса при установке задевали о чашу стойки(
Поэтому прошу совета опытных коллег, которые имеют опыт эксплуатации на аналогичных моим по параметрам дисках.
В интернет и в этой ветке много инфы о том, что увеличенный размер резины отлично подходит на диски с бОльшим вылетом, но меня беспокоит что на штатных et54 они могут задевать о подвеску, хотя на шиномонтаже сказали, что ещё есть зазор около 1,5 см.
Также как вариант посматриваю на размер шин от CLS (255/40/18 и 285/35/18). По идее он точно должен поместиться, но полагаю колейность может начать ощущаться еще сильнее. Тем не менее если все будет Ок с размером 245/45 и 275/40, то выбрал бы его для уверенности.
Ps: друзья-адепты всего заводского. Я полностью согласен с тем, что на заводе-изготовителе работают умные люди и есть заводские размеры. Но живя в российских реалиях и видя даже в центре Москвы вырезанный асфальт и выступающие люки, приходится думать о доработках и адаптации отличной машины w212 к нашим реалиям.
Были бы у нас нормальные европейские дороги, я с удовольствием эксплуатировал колёса «сток».
Буду признателен за любые советы и толковые комментарии по возможным размерам 18й резины.
Расходы точно будут: выбираем Mercedes-Benz E-Class W212 с пробегом
Видео:Mercedes Benz w212 смена дисков AMG на Borbet вылет ET35 8х18Скачать
Уже невозможно купить подержанную премиальную машину и совсем ничего в нее не вкладывать. В случае с предпоследним Е-классом все осложняется не только рядом конструктивных просчетов, но и стилем управления – автомобиль очень часто эксплуатировали «на убой».
W 212 на фоне предшественника
Хорошее должно быть заменено на лучшее, особенно если это одна из моделей компании Mercedes — Benz . И даже вполне удачный Е-класс W 211, который защищал честь марки в верхне-среднем сегменте, со временем устарел, и в 2009 году компания выпустила новую «Ешку». Никто не удивился, что она стала крупнее и комфортнее – шокировал, прежде всего, дизайнерский концепт. Отход от биодизайна в пользу рубленых форм а-ля W 124 – не все были готовы к такому повороту событий.
Предшественник нашего сегодняшнего героя, Mercedes в 211-м кузове, основную критику получал за явно снизившееся качество изготовления, повышенное количество отказов и малый ресурс целого ряда узлов. Многие поклонники марки связывали этот факт с неудачным объединением с компанией Chrysler и внесенными ими технологическими шаблонами.
Читайте также: Система контроля давления в шинах tpms для мотоцикла внешние датчики
На фото: Mercedes-Benz E 250 CDI (W212) ‘2009–12
В частности, остракизму подверглась система SBC , которую ставили до рестайлинга модели, качество моторов, качество коробок передач после рестайлинга и качество окраски кузовов. Критику, казалось бы, восприняли очень внимательно, но новый Mercedes унаследовал от предка и двигатели, и коробки передач, хотя и в немного модернизированных вариантах.
Впрочем, достоинств у модели хватало. В первую очередь улучшился комфорт за счет использования новой активной подвески, усовершенствованной аэродинамики и нового мехатронного салона. Помимо этого, значительно снизился паспортный и, что главное, реальный расход топлива за счет перехода в основном на двигатели с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатым АКПП, а также уменьшилось аэродинамическое сопротивление. О безопасности позаботились особо: среди опций появилась система ночного видения, радар для системы экстренного торможения и круиз-контроля, система контроля мертвых зон, «умные» подушки безопасности, регулировки боковой поддержки. Ну и кузов, разумеется, стал еще крепче.
Видео:Как сбросить настройки системы контроля давления в шинах TPMS Mercedes A, B, C Class, E-Class W212Скачать
Рестайлинг 2013 года запомнился многим именно тем, что назвать его фейслифтингом рука просто не поднимется. Внешность перекроили очень основательно: машина получила новую головную оптику, а с помощью мелких штрихов внешность преобразилась неимоверно – из грубого и граненого снаряда машина превратилась в образец изящного стиля с примесью хай-тека. Салон тоже облагородили: в нем стало больше цвета и плавных линий, и к тому же отказались от мрачного серого пластика и массивного руля.
На фото: Mercedes-Benz E 250 (W212) ‘2013–н.в.
С техникой тоже поработали основательно – линейку бензиновых моторов заменили на новую в 2011 году, убрав изрядно устаревшие и откровенно неудачные моторы серий М271 и М272. После рестайлинга пятиступенчатые коробки серии 722.6 почти окончательно заменили на семиступенчатые 722.9, а в 2014 году на Е350 BlueTech поставили и новейшую «девятиступку». В оптике поселились светодиоды, а вот систему ночного видения из ассортимента опций убрали. В таком виде модель производилась вплоть до 2016 года, когда ей на смену пришла уже совершенно новая машина в кузове W 213, которая стала намного более интерактивной, экономичной и, пожалуй, еще более комфортной.
Что же до надежности, то явного снижения числа отказов так и не произошло, а цена эксплуатации даже увеличилась, несмотря на детский, в общем-то, возраст. Предлагаю разобраться в этой ситуации чуть подробнее.
Кузов и салон
Самые старые машины на данный момент приближаются к семилетнему возрасту. Пока еще рано говорить о каких-то проколах в антикоррозийной защите, машины покрашены хорошо, и следы коррозии можно отыскать лишь при очень внимательном осмотре. Минимальные нарушения шовного герметика на панелях порогов и багажника с едва заметными следами ржавчины – несомненно, плохой признак. Встречаются такие дефекты регулярно, но пока особых проблем не вызывают. И чаще всего они связаны с «ударными нагрузками» – в первую очередь эксплуатацией в условиях жаркого лета, соленой зимы, диагональными перекосами и гонками по убитым дорогам.
На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2009–12
Видео:Сброс оповещения давления в шинахСкачать
Явная коррозия в местах швов или на краях арок и порогов встречается совсем редко, если, конечно, машина не побывала в серьезном ДТП с заменой панелей на неоригинальные или серьезной работой по рихтовке поврежденных элементов. По большому счету, если вы заметили коррозию, то машину дальше можно не смотреть: это последствия или аварии, или очень жесткой эксплуатации, все остальные проблемы в столь детском возрасте еще себя не проявляют.
Читайте также: Шина орегон 505153 сколько звеньев
На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2013–н.в.
Ну а если вы смотрите далеко в будущее, то ищите автомобиль с безупречно целым шовным герметиком и нанесите дополнительный слой антикора на днище – защита выглядит слабенько, несмотря на большое количество пластика, да и внутренние полости нуждаются в защите, опыт прошлых поколений Е-класса говорит о том, что этим лучше заняться сразу.
Еще рекомендуется чистка «аквариума» – ниши под лобовым стеклом. Стоки маленькие и быстро загрязняются остатками листьев – кузову от этого обычно ничего не грозит, зато по электрической части проблем будет много, да и в салон прольется. Резиновые уплотнители высыхают уже после трех-пяти лет, и дальше намокать будет уже напольное покрытие салона.
Об условиях эксплуатации многое расскажут кронштейны радиатора и разнообразной мелочевки под капотом. На машинах, которые ночуют во влажном подземном гараже или в сугробе на улице, легкая коррозия будет на многих узлах и крепежных элементах «подкапотки» – это особенность многих свежих и дорогих автомобилей.
Большое количество пластиковых деталей на днище и их цена может сыграть злую шутку. Даже если металл кузова безупречен, на приведение машины в идеальное состояние может понадобиться круглая сумма денег. Легко повреждаются аэродинамические панели моторного отсека, подкрылки (по передним была отзывная кампания) и вообще весь нижний пластик, включая накладки рычагов подвески. Если установлен мотор серии М271, самый распространенный на этих авто, и у него течет масляный стакан, то пластик моторного отсека, скорее всего, в очень плохом состоянии даже на машинах 2012-2013 годов выпуска.
Облезающий хром, ручки дверей и поводки дворников – беда машин из Москвы и Петербурга, дорожная химия быстро убивает все декоративные покрытия.
На авто с панорамным люком в зоне риска направляющие, они загрязняются и скрипят. Если не обращать на это внимания, то можно сжечь моторчик привода или сломать ролики и рычаги системы. И первый же дождик увеличит количество проблем в разы. Дренаж у панорамного люка, кстати, забивается гораздо быстрее, чем у простого. Продувать стоит каждый год и делать это нужно очень аккуратно – трубки крепятся, как бы это помягче сказать, очень слабо, легко слетают при воздействии сжатым воздухом, после чего придется снимать механизм люка целиком и ставить трубочки на хомуты.
На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) ‘2013–н.в
Оптика до рестайлинга что передняя, что задняя, быстро теряет герметичность и потеет. А еще блоки розжига ксеноновых фар и блоки управления тоже набирают влаги. В общем, с заездами по лужам и мытьем моторного отсека нужно быть очень аккуратным, лучше для этого пользоваться не водой, а специальными очистителями. Электронных блоков тут хватает.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Какие диски оставить? Mercedes-Benz E-class Coupe w212 Чёрная ПантераСкачать
Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Почему я продал Мерседес Е-класс W212? Минусы б/у Mercedes E-klasse W212 с пробегомСкачать
Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать
Битва деталей Mercedes-Benz: испытание колесных дисковСкачать
ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать
Как быстро улучшить вид автомобиля? | R17 на R18 | Mercedes E class | qzeceСкачать
Тест подвесок! Mercedes Maybach против LiXiang L9 и NIO ET9🏆Скачать
Сигнал Падения Давления в Шинах Мерседес как АктивироватьСкачать
7 мая 2021 г.Скачать
НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?Скачать
Диски и колеса в сборе Mercedes-BenzСкачать
Сброс сервиса w212Скачать