Mercedes 212 рестайлинг шины

Друзья, приветствую,
Ищу совета людей, которые знают или имели опыт езды на нестандартных размерах шин на w212.
Перечитал уже много веток этого и других форумов, но не нашёл четкого ответа на свой вопрос.

Вопрос: какой максимальный размер передней и задней резины можно поставить на w212 диски 18’’ Amg, который поместится и не будет задевать стойки?
Можно ли ставить профиль выше?

Имеется e200 amg 2012 года, на который ещё несколько лет назад установил проставки перед-зад 3см (к сожалению, считаю это необходимостью для уверенной езды снежной зимой между городами РФ). Поведение машины полностью устраивает.

Летние колёса стандартные разноширокие Amg 18’’ (245/40 8.5j et54 и 265/35 9j et48).

Несколько дней назад начало подспускать заднее колесо, на шиномонтаже обнаружили большую грыжу на внутренней стороне (хотя езжу аккуратно и не припомню ударов) и пришлось задуматься о новой резине.

Очень импонирует размер шин, аналогичный BMW 5er (245/45/18 и 275/40/18), тк при больших и красивых дисках будет достаточно высокий профиль, чтобы не вздрагивать на каждой ямке и меньше переживать за диски и шины.

Учитывая что у меня увеличенный клиренс, ранее пробовал примерять колёса от w221 235/55/17 et43 (думал взять третий комплект для поездок по РФ) — по аркам все Ок, но передние колёса при установке задевали о чашу стойки(

Поэтому прошу совета опытных коллег, которые имеют опыт эксплуатации на аналогичных моим по параметрам дисках.

Видео:Давление в шинах, активация. Mercedes W212Скачать

Давление в шинах, активация. Mercedes W212

В интернет и в этой ветке много инфы о том, что увеличенный размер резины отлично подходит на диски с бОльшим вылетом, но меня беспокоит что на штатных et54 они могут задевать о подвеску, хотя на шиномонтаже сказали, что ещё есть зазор около 1,5 см.

Также как вариант посматриваю на размер шин от CLS (255/40/18 и 285/35/18). По идее он точно должен поместиться, но полагаю колейность может начать ощущаться еще сильнее. Тем не менее если все будет Ок с размером 245/45 и 275/40, то выбрал бы его для уверенности.

Ps: друзья-адепты всего заводского. Я полностью согласен с тем, что на заводе-изготовителе работают умные люди и есть заводские размеры. Но живя в российских реалиях и видя даже в центре Москвы вырезанный асфальт и выступающие люки, приходится думать о доработках и адаптации отличной машины w212 к нашим реалиям.
Были бы у нас нормальные европейские дороги, я с удовольствием эксплуатировал колёса «сток».

Буду признателен за любые советы и толковые комментарии по возможным размерам 18й резины.

Друзья, приветствую,
Ищу совета людей, которые знают или имели опыт езды на нестандартных размерах шин на w212.
Перечитал уже много веток этого и других форумов, но не нашёл четкого ответа на свой вопрос.

Вопрос: какой максимальный размер передней и задней резины можно поставить на w212 диски 18’’ Amg, который поместится и не будет задевать стойки?
Можно ли ставить профиль выше?

Имеется e200 amg 2012 года, на который ещё несколько лет назад установил проставки перед-зад 3см (к сожалению, считаю это необходимостью для уверенной езды снежной зимой между городами РФ). Поведение машины полностью устраивает.

Читайте также: Кому можно продать шины

Летние колёса стандартные разноширокие Amg 18’’ (245/40 8.5j et54 и 265/35 9j et48).

Видео:Стандартные шины vs шины Mercedes OriginalСкачать

Стандартные шины vs шины Mercedes Original

Несколько дней назад начало подспускать заднее колесо, на шиномонтаже обнаружили большую грыжу на внутренней стороне (хотя езжу аккуратно и не припомню ударов) и пришлось задуматься о новой резине.

Очень импонирует размер шин, аналогичный BMW 5er (245/45/18 и 275/40/18), тк при больших и красивых дисках будет достаточно высокий профиль, чтобы не вздрагивать на каждой ямке и меньше переживать за диски и шины.

Учитывая что у меня увеличенный клиренс, ранее пробовал примерять колёса от w221 235/55/17 et43 (думал взять третий комплект для поездок по РФ) — по аркам все Ок, но передние колёса при установке задевали о чашу стойки(

Поэтому прошу совета опытных коллег, которые имеют опыт эксплуатации на аналогичных моим по параметрам дисках.

В интернет и в этой ветке много инфы о том, что увеличенный размер резины отлично подходит на диски с бОльшим вылетом, но меня беспокоит что на штатных et54 они могут задевать о подвеску, хотя на шиномонтаже сказали, что ещё есть зазор около 1,5 см.

Также как вариант посматриваю на размер шин от CLS (255/40/18 и 285/35/18). По идее он точно должен поместиться, но полагаю колейность может начать ощущаться еще сильнее. Тем не менее если все будет Ок с размером 245/45 и 275/40, то выбрал бы его для уверенности.

Ps: друзья-адепты всего заводского. Я полностью согласен с тем, что на заводе-изготовителе работают умные люди и есть заводские размеры. Но живя в российских реалиях и видя даже в центре Москвы вырезанный асфальт и выступающие люки, приходится думать о доработках и адаптации отличной машины w212 к нашим реалиям.
Были бы у нас нормальные европейские дороги, я с удовольствием эксплуатировал колёса «сток».

Буду признателен за любые советы и толковые комментарии по возможным размерам 18й резины.

Расходы точно будут: выбираем Mercedes-Benz E-Class W212 с пробегом

Mercedes 212 рестайлинг шины

Видео:Mercedes Benz w212 смена дисков AMG на Borbet вылет ET35 8х18Скачать

Mercedes Benz w212 смена дисков AMG на Borbet вылет ET35 8х18

Уже невозможно купить подержанную премиальную машину и совсем ничего в нее не вкладывать. В случае с предпоследним Е-классом все осложняется не только рядом конструктивных просчетов, но и стилем управления – автомобиль очень часто эксплуатировали «на убой».

W 212 на фоне предшественника

Хорошее должно быть заменено на лучшее, особенно если это одна из моделей компании Mercedes — Benz . И даже вполне удачный Е-класс W 211, который защищал честь марки в верхне-среднем сегменте, со временем устарел, и в 2009 году компания выпустила новую «Ешку». Никто не удивился, что она стала крупнее и комфортнее – шокировал, прежде всего, дизайнерский концепт. Отход от биодизайна в пользу рубленых форм а-ля W 124 – не все были готовы к такому повороту событий.

Предшественник нашего сегодняшнего героя, Mercedes в 211-м кузове, основную критику получал за явно снизившееся качество изготовления, повышенное количество отказов и малый ресурс целого ряда узлов. Многие поклонники марки связывали этот факт с неудачным объединением с компанией Chrysler и внесенными ими технологическими шаблонами.

Читайте также: Система контроля давления в шинах tpms для мотоцикла внешние датчики

Mercedes 212 рестайлинг шины

На фото: Mercedes-Benz E 250 CDI (W212) ‘2009–12

В частности, остракизму подверглась система SBC , которую ставили до рестайлинга модели, качество моторов, качество коробок передач после рестайлинга и качество окраски кузовов. Критику, казалось бы, восприняли очень внимательно, но новый Mercedes унаследовал от предка и двигатели, и коробки передач, хотя и в немного модернизированных вариантах.

Впрочем, достоинств у модели хватало. В первую очередь улучшился комфорт за счет использования новой активной подвески, усовершенствованной аэродинамики и нового мехатронного салона. Помимо этого, значительно снизился паспортный и, что главное, реальный расход топлива за счет перехода в основном на двигатели с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатым АКПП, а также уменьшилось аэродинамическое сопротивление. О безопасности позаботились особо: среди опций появилась система ночного видения, радар для системы экстренного торможения и круиз-контроля, система контроля мертвых зон, «умные» подушки безопасности, регулировки боковой поддержки. Ну и кузов, разумеется, стал еще крепче.

Mercedes 212 рестайлинг шины

Видео:Как сбросить настройки системы контроля давления в шинах TPMS Mercedes A, B, C Class, E-Class W212Скачать

Как сбросить настройки системы контроля давления в шинах TPMS Mercedes A, B, C Class, E-Class W212

Рестайлинг 2013 года запомнился многим именно тем, что назвать его фейслифтингом рука просто не поднимется. Внешность перекроили очень основательно: машина получила новую головную оптику, а с помощью мелких штрихов внешность преобразилась неимоверно – из грубого и граненого снаряда машина превратилась в образец изящного стиля с примесью хай-тека. Салон тоже облагородили: в нем стало больше цвета и плавных линий, и к тому же отказались от мрачного серого пластика и массивного руля.

Mercedes 212 рестайлинг шины

На фото: Mercedes-Benz E 250 (W212) ‘2013–н.в.

С техникой тоже поработали основательно – линейку бензиновых моторов заменили на новую в 2011 году, убрав изрядно устаревшие и откровенно неудачные моторы серий М271 и М272. После рестайлинга пятиступенчатые коробки серии 722.6 почти окончательно заменили на семиступенчатые 722.9, а в 2014 году на Е350 BlueTech поставили и новейшую «девятиступку». В оптике поселились светодиоды, а вот систему ночного видения из ассортимента опций убрали. В таком виде модель производилась вплоть до 2016 года, когда ей на смену пришла уже совершенно новая машина в кузове W 213, которая стала намного более интерактивной, экономичной и, пожалуй, еще более комфортной.

Что же до надежности, то явного снижения числа отказов так и не произошло, а цена эксплуатации даже увеличилась, несмотря на детский, в общем-то, возраст. Предлагаю разобраться в этой ситуации чуть подробнее.

Mercedes 212 рестайлинг шины

Кузов и салон

Самые старые машины на данный момент приближаются к семилетнему возрасту. Пока еще рано говорить о каких-то проколах в антикоррозийной защите, машины покрашены хорошо, и следы коррозии можно отыскать лишь при очень внимательном осмотре. Минимальные нарушения шовного герметика на панелях порогов и багажника с едва заметными следами ржавчины – несомненно, плохой признак. Встречаются такие дефекты регулярно, но пока особых проблем не вызывают. И чаще всего они связаны с «ударными нагрузками» – в первую очередь эксплуатацией в условиях жаркого лета, соленой зимы, диагональными перекосами и гонками по убитым дорогам.

Mercedes 212 рестайлинг шины

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2009–12

Видео:Сброс оповещения давления в шинахСкачать

Сброс оповещения давления в шинах

Явная коррозия в местах швов или на краях арок и порогов встречается совсем редко, если, конечно, машина не побывала в серьезном ДТП с заменой панелей на неоригинальные или серьезной работой по рихтовке поврежденных элементов. По большому счету, если вы заметили коррозию, то машину дальше можно не смотреть: это последствия или аварии, или очень жесткой эксплуатации, все остальные проблемы в столь детском возрасте еще себя не проявляют.

Читайте также: Шина орегон 505153 сколько звеньев

Mercedes 212 рестайлинг шины

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2013–н.в.

Ну а если вы смотрите далеко в будущее, то ищите автомобиль с безупречно целым шовным герметиком и нанесите дополнительный слой антикора на днище – защита выглядит слабенько, несмотря на большое количество пластика, да и внутренние полости нуждаются в защите, опыт прошлых поколений Е-класса говорит о том, что этим лучше заняться сразу.

Еще рекомендуется чистка «аквариума» – ниши под лобовым стеклом. Стоки маленькие и быстро загрязняются остатками листьев – кузову от этого обычно ничего не грозит, зато по электрической части проблем будет много, да и в салон прольется. Резиновые уплотнители высыхают уже после трех-пяти лет, и дальше намокать будет уже напольное покрытие салона.

Об условиях эксплуатации многое расскажут кронштейны радиатора и разнообразной мелочевки под капотом. На машинах, которые ночуют во влажном подземном гараже или в сугробе на улице, легкая коррозия будет на многих узлах и крепежных элементах «подкапотки» – это особенность многих свежих и дорогих автомобилей.

Большое количество пластиковых деталей на днище и их цена может сыграть злую шутку. Даже если металл кузова безупречен, на приведение машины в идеальное состояние может понадобиться круглая сумма денег. Легко повреждаются аэродинамические панели моторного отсека, подкрылки (по передним была отзывная кампания) и вообще весь нижний пластик, включая накладки рычагов подвески. Если установлен мотор серии М271, самый распространенный на этих авто, и у него течет масляный стакан, то пластик моторного отсека, скорее всего, в очень плохом состоянии даже на машинах 2012-2013 годов выпуска.

Облезающий хром, ручки дверей и поводки дворников – беда машин из Москвы и Петербурга, дорожная химия быстро убивает все декоративные покрытия.

На авто с панорамным люком в зоне риска направляющие, они загрязняются и скрипят. Если не обращать на это внимания, то можно сжечь моторчик привода или сломать ролики и рычаги системы. И первый же дождик увеличит количество проблем в разы. Дренаж у панорамного люка, кстати, забивается гораздо быстрее, чем у простого. Продувать стоит каждый год и делать это нужно очень аккуратно – трубки крепятся, как бы это помягче сказать, очень слабо, легко слетают при воздействии сжатым воздухом, после чего придется снимать механизм люка целиком и ставить трубочки на хомуты.

Mercedes 212 рестайлинг шины

На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) ‘2013–н.в

Оптика до рестайлинга что передняя, что задняя, быстро теряет герметичность и потеет. А еще блоки розжига ксеноновых фар и блоки управления тоже набирают влаги. В общем, с заездами по лужам и мытьем моторного отсека нужно быть очень аккуратным, лучше для этого пользоваться не водой, а специальными очистителями. Электронных блоков тут хватает.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Какие диски оставить? Mercedes-Benz E-class Coupe w212 Чёрная ПантераСкачать

    Какие диски оставить? Mercedes-Benz E-class Coupe w212 Чёрная Пантера

    Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать

    Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

    Почему я продал Мерседес Е-класс W212? Минусы б/у Mercedes E-klasse W212 с пробегомСкачать

    Почему я продал Мерседес Е-класс W212? Минусы б/у Mercedes E-klasse W212 с пробегом

    Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать

    Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнать

    Битва деталей Mercedes-Benz: испытание колесных дисковСкачать

    Битва деталей Mercedes-Benz: испытание колесных дисков

    ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать

    ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..

    Как быстро улучшить вид автомобиля? | R17 на R18 | Mercedes E class | qzeceСкачать

    Как быстро улучшить вид автомобиля? | R17 на R18 | Mercedes E class | qzece

    Тест подвесок! Mercedes Maybach против LiXiang L9 и NIO ET9🏆Скачать

    Тест подвесок! Mercedes Maybach против LiXiang L9 и NIO ET9🏆

    Сигнал Падения Давления в Шинах Мерседес как АктивироватьСкачать

    Сигнал Падения Давления в Шинах Мерседес как Активировать

    7 мая 2021 г.Скачать

    7 мая 2021 г.

    НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

    НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

    Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?Скачать

    Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?

    Диски и колеса в сборе Mercedes-BenzСкачать

    Диски и колеса в сборе Mercedes-Benz

    Сброс сервиса w212Скачать

    Сброс сервиса w212
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток