Всем привет.
Т.к мотор с прямым впрыском и ЕГР, то на клапанх будет шуба как обычно.
Собрался менять я свечи, коллектор скидывать в любом случае. Раз уже полез, то можно снять дудки и почистить клапана и возможно почистить коллектор. Чтобы все по феншую было
Чем лучше чистить? Лавр МЛ для промывки форс или карбклинер?
Кто чем мыл?
я с этим вопросом знаком по s8, процедура отработана , делают некоторые компании, и в основном, это касается двигателей с прямым впрыском, обычные инжекторные моторы, в чистке как правило не нуждаются, так как клапана омываются топливом, существуют 3 вида очистки, 1 абразивная , когда на дрель или гибкий удлинитель надевается металлическая щетка, и смола счищается механическим способом, 2 способ , пескоструй, 3 способ использование всякого рода растворителей, 3 способ самый не эффективный, нагар после поверхностного размягчения приходится счищать механически, есть вероятность просачивания в цилиндр, 1 способ трудоемкий, в дополнении потребуется компрессор для продувки, внимательное наблюдение за тем, что бы обрабатываемые клапана были закрыты, так же тряпкой должны быть закрыты открытые клапана, что бы от продувки куски не улетали в открытые, 2 способ самый быстрый, пескоструйка, пескоструйка должна быть организована совместно с отсосом абразива непосредственно из впуска, удар струи в поверхность и сразу засасывание в шланг пылесоса, есть еще один способ, самый лучший, называется криобластинг, это то же самое что и пескоструйка, только вместо песка сухой лед, лед ударяется о поверхность и моментально испаряется, грязи не много, она моментально выдувается, но такой вид очистки для автомобильных двигателей, вы скорее всего не найдете, если только заказать выезд в сервис, очистка песком или содой, самый доступный вариант, но необходимо следить за отсутствием остатков песка в колодцах, что бы к вопросу нагара на клапанах не обращаться никогда, необходимо ставить дополнительный маслоотделитель, этот колхоз продлит жизнь мотору и поддержит клапана , поршня, выпускные отверстия в чистоте, удаляя масляный туман из картерных газов, которые засасываются во впуск и который становится нагаром, установленный масляный сепаратор
собирает в своих полостях, при исправном моторе до 50 граммов масла на 1000, штатный маслоотделитель не эффективен в режиме полного газа, так как открывается на полную.
очистка металлическим ершиком
- Mercedes чистка впускных клапанов
- Mercedes чистка впускных клапанов
- Отложения в двигателях с GDI – Диагностика и Инструкция по очистке
- Что является причиной появления отложений на впускных клапанах?
- Диагностика впускных клапанов
- Как уменьшить отложения на впускных клапанах двигателей с прямым впрыском топлива
- Как очистить грязные впускные клапаны
- 🔍 Видео
Видео:Чистка впуска 1.8 tsiСкачать
Mercedes чистка впускных клапанов
понял, спасибо!
будем пробовать.
С уважением
WDB2102061B418513
Приветствую всех ребята.Собираюсь снять и почистить впускной и егр сам,так как интересно ,но платить за это конечно не охота) Хочу спроситьу знающих людей вычитал здесь сообщение одного парня пишет .
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
снимай бачок гура, топливный фильтр, рейку открути убери в сторону ни чего там не завоздушится, если подсоса воздуха нет то прокочается и заведется раза с третьего, только как уже говорилось фильтр наполни, антифриз придется частичто слить. клапан егр надо вакуумом открывать и хорошо мыть место прижимания. коллектор вымывать Керхером внутри это времени займет больше чем снятие оного.
кстати на уровне 4 цилиндра снизу к коллектору электро привод заслонок ( на 3 болтиках) осторожно не сломай тягу от него.
Я думал что полностью подготовился ,но вот увидел что то не знакомое,такое как ЕГР нужно открывать вакумом,это как ?И зачем нужно открывать что бы там внутри прочистить?
А мыть коллектор предлагает керхером,тоесть водой.Не губительно ли это будет?Мне сказали даже бензином не стоит,лучше замочить на день в керосине я и купил 20л))Про тягу знаю,видел где она находится.Каким образом при где эти болты которые нужно открутить что бы её не сломать?
В какой последовательности нужно закручивать болты на впускном коллекторе. VIN WDB2100261B023342
Видео:Как быстро очистить клапаны от нагара? Тест пенного очистителяСкачать
Mercedes чистка впускных клапанов
Для полноценного просмотра с картинками нужно залогинится.
Началось все с того что был замечен повышенный расход масла на 112 двигателе, где то 0.5 литра на 1000 км. Про вентиляцию не знал ничего , т.к. машину купил относительно не давно. По начитавшись тут обзоров , решил выполнить все сам. Пока почитывал ВИС и форум решил ещё в добавок почистить :
— Впускной коллектор
— Дроссельную заслонку
— Клапан ЕГР
— Форсунки , топливную рампу
— Собственно сами крышки
— Заменить все прокладки , шланги вентиляции
Простите это скриншот поэтому есть лишние вещи типа антифриза , щеток, и лампочек.
Заранее хочу извиниться за качество фотографий , но это лучше чем ничего.
Скидываем катушки и снимаем пластиковую защиту проводов, они крепится на стяжках и на внутренних скобках. Аккуратнее внутри нее стоит два каких то датчика.
Читайте также: Пежо 307 клапан абсорбера где находится
Скидываем топливную рампу она крепится на 4-х болтах и отсоединяем ее ключом на 17 от основного топливо-провода , не забываем скинуть давление и подложить тряпочку т.к. потеря 100 мл бензина вам обеспечена. Для демонтажа рампы нужны E8 или E10. Когда будете снимать форсунки с рампой тут максимум аккуратности т.к. резиновые колечки хотят остаться в внутри, кстати установка их заменить там 12 штук я брал bocsh.
Сами форсунки к рампе крепятся металлическими скобками , снимаются элементарно проблем не вызовет.
А вот защелки которые ведут 12 вольт , снимаются проблематично , придется повозится если делаете в первый раз.
Снимаем патрубки , расходомер воздуха который идет к дроссельной заслонке, место там не удобное ( очень не удобное ) так что придется долго возится , со снять\поставить.
После снятия топливной рампы накрываем отверстия тряпочкой , т.к. они смотрят на клапана , а некоторые будут приоткрыты , и при большом желании можно разглядеть поршень.
Топливо-провод отводится в сторону очень удобно.
Клема дроссельной заслонки
Дальше демонтируем сам коллектор крепится он на 8 болтах головка Е12 , если не ошибаюсь. Обязательно нужен удлинитель для воротка иначе не подлезете. Я снимал его целиком вместе с дроссельной заслонкой и клапаном ЕГР. С ЕГР клапана снимается питание , он раскручивается и снимается , без особых проблем. Будьте аккуратнее алюминиевая трубка так и жаждит перегнутся. Сразу же затыкаем впускные отверстия тряпочкой. Во избежание попадания туда грязи , пыли , песка и самое главное винтиков. Если туда упадет винтик под открытый клапан разборка головы вам обеспечена. Коллектор снять мешают провода , поэтому под провода продевается одна затем другая часть.
Не забываем накрыть тряпочкой провода от свечей. Я накрывал когда пылесосил полость под коллектором т.к. грязи там хватало.
Вид сбоку , прокладки под коллектором нужно заменить я брал Reinz.
Демонтированный клапан ЕГР , Дроссельная заслонка , расходомер воздуха.
Прокладки ЕГР , клапана менять не обязательно , можно просто отмыть в 646 и обратно поставить. Но я заменил.
Трубку которая забивается и взывает ЧЕК ставим ровно , заливаем 646 , бензином , очистителем карбюратора. Чем хотите , главное что бы она отмокла.
Все болтики заливаем WD-шкой , что бы при сборке были бонусы
С коллектора снимаем дроссельную заслонку , и располовиниваем его.
Дроссельная крепится на 4-х болтах Т30
Половинки впускного крепятся на 8 ми болтах Е10
Будьте аккуратнее с парубками на впускном , они в местах креплениях прикипели и вот вот оборвутся.
А потом начинается самое интересное , берем зубную щетку ( как в армии ) и пошел … пошел …. пошел. Не забываем залить 646 или хотя бы бензином , но 646 намного лчше (проверено) А еще лучше на эту работу нанять таджиков .
Сушим.
Отпескоструенный , хромированный , коллетор за 5000 $ добавляет до 40 л\с . Так что чистим до белизны !
Расходомер воздуха и переходник
Внутри чуть-чуть присутствовало масло
Снимаем клапанную крышку , результат меня удвивил , думал что будет хуже , т.к. видел у кого то намного хуже состояние. Пробег 260 тыс км. машина 2 года из Германии.
Резинки заменить.
Снимаем вторую , там ничего сложного , по 8 болтов с каждой из сторон + — 1,2 болта
И снова сидим и трем , трем , трем.
Дырки забиты были напрочь , хоть кокса было и немнго , они с обоих сторон грязь стала дубовой. Диагноз вентиляция не отрабатывала, как надо. Надеюсь расход чуть чуть упадет.
О ужас чего то не хватает
Движка и меня не хватает (всю работу выполнял один) Даже сфоткать не кому было.
Покупаем все новые патрубки , старые настолько одубели что при ударе молотком просто рассыпались на части , рукой резину было не продавить.
Меняем 2 прокладки под масло-заливной горловиной
Все накрыто , все спрятано , ни пыли ни грязи.
Потом прочищаем форсунки винсом. Каждую по отдельности.
Накачиваем давление в балон с Винсом и даем 12W
И разбрызгиваем жидкость , очень термоядерная держитесь от паров подальше.
Потом я ее ещё на стенд возил, проверял разницу.
После очистки коллектора и клапанных крышек , устанавливаем все в обратной последовательности.
Я устанавливал коллектор по частям , вначале нижнюю часть , потом промазал герметиком и устанавливал верхнюю часть.
Герметик естественно оригинальный ( в оригинале идет Локэйте )
Схема нанесения проста , когда разберете поймете сами. Через одну по ребрам жесткости.
Отчищаем дроссельную заслонку , гавна на ней было немерено ! Не забываем ее оптимизировать перез заводом авто , на 40 – 50 секунд ключ в положение 2. Ставим новую прокладку между впускным и дроссельной.
Собираем , устанавливаем все обратно.
Не забываем помыть пеной перед установкой.
Ставим катушки и чистые крышки.
Прикрепленные файлы , это *.pdf из WIS я думаю что понадобится.
Читайте также: Клапан балансировочный naval под приварку
Видео:Чистка впускных клапанов на двигателе TSIСкачать
Отложения в двигателях с GDI – Диагностика и Инструкция по очистке
Двигатель с прямым впрыском топлива (GDI) устанавливается на поздних моделях автомобилей таких производителей: Audi, BMW, GM, Ford, Hyundai, Lexus, Mazda, MINI, Nissan, Porsche, VW и других. В таком типе двигателя топливо распыляется непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением, а не через впускные отверстия в головке цилиндров под низким давлением. Двигатель с прямым впрыском топлива уменьшает его расход на 15-25%. Но, с другой стороны, такой тип двигателя подвержен накоплению отложений.
Проблема в том, что на входной стороне (сверху) впускных клапанов накапливаются углеродистые отложения. Отложения создают турбулентность и могут ограничивать поток воздуха в цилиндры, создавая проблемы с производительностью и ходовыми качествами (колебания, спотыкания, пропуски зажигания и даже тяжелый запуск). Чем толще углеродистые отложения на клапанах, тем хуже ходовые качества автомобиля.
Топливо распыляется непосредственно в камеру сгорания, поэтому полностью обходит впускные клапаны. Следовательно, моющие и чистящие средства, добавляемые в бензин для предотвращения образования отложений на впускных клапанах в двигателях с впрыском топлива через головки цилиндров, не могут выполнять свою непосредственную функцию. Впускные клапаны никогда не находятся в прямом контакте с топливом, поэтому чистящие средства не могут смыть отложения. В результате этого присадки к топливу, которые добавляются в бензин на нефтеперерабатывающем заводе, либо добавляются водителями самостоятельно, практически не влияют на удаление отложений на впускных клапанах двигателей.
Видео:Чистка впускных клапанов TSI (без зубных щеток)Скачать
Что является причиной появления отложений на впускных клапанах?
Отложения на впускном клапане образуются в результате медленного просачивания масла через уплотнения направляющих впускного клапана и вниз по направляющим клапана. Для смазки направляющих требуется небольшое количество масла, но когда масло достигает горячей поверхности клапана, оно может прилипнуть и сгореть, образуя тяжелые черные углеродистые отложения, которые постепенно накапливаются со временем. Чем больше пробег двигателя и чем больше износ направляющих и уплотнений, тем быстрее накапливаются отложения на впускных клапанах.
Моторные масла с низкой вязкостью (например, 5W-20 и 0W-20) могут усугубить проблему, поскольку они легче текут по направляющим клапана. Обычные моторные масла в равной степени имеют более низкую температуру горения, чем синтетические масла, которые могут в равной степени увеличивать образование отложений с течением времени.
Другим фактором, ответственным за образование отложений на впускных клапанах, являются несгоревшие пары топлива и пары масла, которые откачиваются обратно во впускной коллектор через систему принудительной вентиляции картера. Это выполняется для контроля выбросов в картер двигателя и для удаления влаги из масла (что помогает продлить срок службы масла). Пары топлива, частиц углерода и масла, которые система принудительной вентиляции картера направляет обратно во впускной коллектор, возвращаются в двигатель для снижения загрязнения. Но эти же пары могут образовывать нагар и отложения углерода на впускных клапанах.
Чем больше циркуляция воздуха в двигателе из-за износа цилиндров и поршневых колец, тем больше объем паров, которые втягиваются обратно в двигатель системой. Двигатели с большим пробегом обычно подвержены большей циркуляции воздуха, поэтому накопление отложений на впускных клапанах часто происходит быстрее.
Видео:Чистка впуска и форсунок M271 TURBO Mercedes Benz W204 W212 АвтошпионСкачать
Диагностика впускных клапанов
Двигатели, рабочие характеристики которого ухудшились в результате появления отложений на впускных клапанах, могут вызывать появление диагностических кодов неисправностей и загорание индикатора «Check Engine». Если двигатель работает с недостаточной мощностью, то это может быть причиной появления кода пропуска зажигания P0300 или коды пропуска зажигания в определенном цилиндре. Однако, многие другие факторы могут в равной степени быть причиной появления диагностического кода неисправности, поэтому появление кода пропуска зажигания не обязательно является признаком того, что двигатель имеет грязные впускные клапаны.
Вы не можете непосредственно видеть отложения на впускном клапане из-за их расположения внутри головки цилиндров. Единственный способ увидеть отложения на впускных клапанах – это снять впускной коллектор и заглянуть во впускные отверстия в головке цилиндров. Если у вас есть такой инструмент, как бороскоп или волоконно-оптическая видеокамера, ее можно вставить в камеру сгорания через отверстие для свечи зажигания или протянуть через впускной коллектор для проверки клапанов. Лишь немногие специалисты по автомобильной технике имеют такое оборудование и, вероятно, не будут его использовать, поскольку они будут исходить из предположения, что клапаны загрязнены и требуют очистки.
Видео:Безразборная чистка впускных клапановСкачать
Как уменьшить отложения на впускных клапанах двигателей с прямым впрыском топлива
Скорость загрязнения впускных клапанов не зависит от качества топлива или количества содержания этилового спирта в бензине. Скорее всего, это зависит от того, как часто вы меняете моторное масло. Пары масла и побочные продукты сгорания, которые возвращаются во впускной коллектор через систему принудительной вентиляции картера, по-видимому, в наибольшей степени увеличивают углеродистые отложения на впускных клапанах.
Механики советуют менять масло каждые 5 000 км, если вы ездите в основном по городу на небольшие расстояния, или каждые 8 000 км, если вы в основном ездите по шоссе. Если вы хотите минимизировать отложения на впускных клапанах, не увеличивайте интервалы замены масла до 12 000 км или больше, если, конечно, вы не используете высококачественное полностью синтетическое масло (которое обычно обладает меньшей летучестью, чем обычное моторное масло).
Читайте также: Электрический клапан печки газели
Регулярная замена масла поможет минимизировать отложения на клапанах, но в конечном итоге они все равно могут загрязняться. В таком случае может потребоваться чистка клапанов через каждые 40 000–48 000 км с помощью аэрозольного очистителя, который распыляется во впускной коллектор.
Видео:Mercedes Benz V Class 2.2d - Чистка впускного коллектора и клапановСкачать
Как очистить грязные впускные клапаны
Если вы чувствуете, что впускные клапаны на двигателе загрязнены, но вы не хотите выполнять всю работу по снятию впускного коллектора и головки цилиндров, вы можете попытаться почистить клапаны, используя следующие процедуры:
Для очистки впускных клапанов возьмите бутылку жидкого очистителя поверхности двигателя, очистителя впускной системы или очистителя карбюратора. Следуйте инструкциям на упаковке или выполните следующие действия:
Некоторые производители советуют распылять очиститель в корпус дроссельной заслонки при работающем двигателе. Другие производители рекомендуют отсоединить шланг от клапана системы принудительной вентиляции картера, или использовать любой другой большой шланг, который соединяется с впускным коллектором, чтобы медленно залить в него очиститель во время работы двигателя (для этого вам, вероятно, понадобится небольшая воронка). Запустите двигатель на высоких оборотах холостого хода (1 000 – 1 500 об/мин), одновременно доливая очиститель в шланг.
В зависимости от того, насколько загрязнены впускные клапаны и насколько эффективно чистящее средство, процесс удаления углеродных отложений может занять от 10 до 20 минут или более. Возможно, вам придется повторить процесс очистки более одного раза, чтобы полностью удалить отложения.
Если такой метод очистки не помогает по причине густоты отложений, вам, возможно, придется попробовать более прямой метод очистки. Для этого необходимо снять впускной коллектор, чтобы очиститель можно было наносить непосредственно на клапаны. Возможно, вам придется обратиться к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля для получения подробных пошаговых инструкций по снятию впускного коллектора.
После того, как впускной коллектор снят, загляните в каждое отверстие, чтобы увидеть, какие клапаны закрыты, а какие – открыты. Процесс очистки следует начинать с закрытых клапанов. После очистки этих клапанов прокрутите коленчатый вал, чтобы закрыть оставшиеся открытые клапаны. Причина, по которой производят чистку только закрытых клапанов, – предотвращение попадания остатков отложений и очистителя в цилиндры двигателя.
Используйте аэрозольный очиститель, который может растворить и удалить углеродистые отложения, например очиститель для тормозов.
Распылите чистящее средство непосредственно во впускной канал, чтобы оно покрыло верхнюю часть клапана. Дайте постоять около 30 минут, чтобы очиститель растворил отложения. Вы можете использовать маленькую щетку, чтобы очистить отложения во время нанесения очистителя. Через 30 минут снимите остатки чистящего средства с помощью тряпки или бумажных полотенец и/или удалите остатки чистящего средства и остатки отложений с помощью пылесоса для влажной уборки.
Накопление отложений углерода на впускных клапанах может препятствовать потоку воздуха. После очистки поток воздуха значительно улучшается.
Теперь поверните коленчатый вал, чтобы закрыть оставшиеся открытые клапаны, и повторите процедуру очистки для других клапанов, которые теперь закрыты, пока все клапаны не будут очищены.
Если отложения на впускном клапане настолько густые и твердые, что химическая очистка не помогает, вы можете попробовать провести струйную очистку клапанов с помощью пневматического пистолета-распылителя и мягких материалов, таких как пищевая сода или пластиковые шарики. Уплотните или заклейте все отверстия в верхней части двигателя, чтобы остатки не могли попасть в картер, охлаждающую жидкость или масляные каналы. После очистки клапанов остатки отложений можно убрать с помощью обычного пылесоса.
Если ничего не помогает, последний вариант – снять головку блока цилиндров, разобрать все клапаны и почистить их вручную с помощью проволочной щетки, струйной очистки или замочить клапаны в баке с горячей водой с применением ультразвуковой очистки.
Некоторые дилеры советуют заменить всю головку цилиндров на новую. Но это лишь приведет вас к ненужным расходам, так как в большинстве случаев клапаны могут быть разобраны, очищены и снова собраны в существующей головке цилиндров. Разборка головки блока цилиндров и очистка клапанов требуют больше времени и труда, и могут потребоваться некоторые специальные инструменты, такие как компрессор пружины клапана, съемник зубчатой передачи или инструменты для снятия верхнего кулачка.
Но это может сэкономить на стоимости смены всей головки цилиндров. Единственный момент, когда может потребоваться замена головки, если двигатель прошел много километров (более 160 000 км), и у головки есть другие неисправности, такие как изношенные направляющие клапана и/или седла, трещины или другие повреждения.
🔍 Видео
Чистка впускных клапанов tsiСкачать
Чистка впускных клапановСкачать
Безразборная чистка впускного коллектора и клапанов двигателя 1.8 TSI CDAB (Skoda Yeti)Скачать
Чистка впускных каналов ГБЦ ДВС OM642 дизель Mercedes W164Скачать
[ModS.lv] - Впускной коллектор ДИЗЕЛЬНОГО двигателя - Грязь, Заслонки, Клапан EGRСкачать
Чистка впускных клапанов и каналов ГБЦ на Порше Кайен без разбора двигателяСкачать
Зачем нужно чистить клапана? Мы показываем эффективный способ!Скачать
Чистка клапанов пенным очистителем.Скачать
Чистка впускных клапанов, для чего и какСкачать
Разбираем и чистим впускной коллектор мерседес М112Скачать
Чистка впускного коллектора быстро и дешевоСкачать
Mercedes w211. ЗАСЛОНКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА,КЛАПАН ЕГР, ГЛУШИТЬ ИЛИ СТОК®️Скачать
Очиститель впуска дизельного двигателяСкачать