Мерседес 140 замена амортизатора

  • Мерседес 140 замена амортизатора
  • Пользователи
  • Мерседес 140 замена амортизатора
  • Cообщений: 14
    • Автомобиль:
      W140, S420, 1995

    Всем доброго дня. Нужен совет. Стучала задняя подвеска, выявили что стучит амортизатор, снял амортизатор, проехался без него, стука нет. Есть вопрос, при снятии амортизатора вытекла жидкость, при установке нового амортизатора,
    1. Какие действия нужно сделать что бы систему опять заполнить?
    2. Имеет ли смысл покупать б/у или только новый?
    3. Есть ли мастерские по ремонту амортизаторов такого плана?
    4. Если ставить амортизатор без подкачки что нужно еще менять?

    Всем заранее благодарен за помощь

    W140 S420, 1995 г. двигатель 119.971 коробка 4АКПП

    #2 ОФФЛАЙН zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерседес 140 замена амортизатора
  • Мерсоводы
  • Мерседес 140 замена амортизатораМерседес 140 замена амортизатораМерседес 140 замена амортизатораМерседес 140 замена амортизатораМерседес 140 замена амортизатора
  • Cообщений: 2 912
    • Город: Масква
    • Автомобиль:
      W ЗАЗ 968А

    Если есть подкачка, то убирать ее не стоит. Сильно пожалеешь потом.
    Стойку можно и б/у поставить, но будет ли она работать лучше снятой это вопрос.
    Новые надо менять парой.

    Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
    с 15.00 до 00.00

    #3 ОФФЛАЙН Ale3

  • Мерседес 140 замена амортизатора
  • Пользователи
  • Мерседес 140 замена амортизатора
  • Cообщений: 14
    • Автомобиль:
      W140, S420, 1995

    Если есть подкачка, то убирать ее не стоит. Сильно пожалеешь потом.
    Стойку можно и б/у поставить, но будет ли она работать лучше снятой это вопрос.
    Новые надо менять парой.

    W140 S420, 1995 г. двигатель 119.971 коробка 4АКПП

    #4 ОФФЛАЙН k140

  • Мерседес 140 замена амортизатора
  • Пользователи
  • Мерседес 140 замена амортизатора
  • Cообщений: 16
    • Город: Киргизия, Бишкек

    Стучала задняя подвеска, выявили что стучит амортизатор, снял амортизатор, проехался без него, стука нет.

    Сообщение отредактировал k140: 13 Август 2013 — 11:22

    #5 ОФФЛАЙН Ale3

  • Мерседес 140 замена амортизатора
  • Пользователи
  • Мерседес 140 замена амортизатора
  • Cообщений: 14
    • Автомобиль:
      W140, S420, 1995

    Не факт, что стучал амортизатор. Если его снять, то машина так низко садится, что я бы не поехал. При этом меняется вся геометрия, все шарнишы начинают работать на неизношенных местах и стук исчезнет. Насос подкачки работает всуПомимо этого, при износе амортизатора начинается очень мелкий и тихий стук, который постепенно прогрессирует. Если стук резкий и громкий, в первую очередь проверьте состояние верхних опор амортизатора, насколько они жесткие и есть ли следы ударов (контакта) на корпусе опоры в месте соединения со штоком. Опора часто рвется внутри.
    Амортизаторы в принципе ремонтируются. Они разборные. Чаще изнашивается поршень и кольцо, реже направляющая втулка штока. При износе втулки есть радиальный люфт штока и течет сальник.
    После установки амортизатора и подсоединения шлангов, в бачок заливается жидкость до уровня, двигатель ненадолго заводится, глушится, доливается жидкость. Так 2-3 раза.

    Сообщение отредактировал Ale3: 14 Август 2013 — 09:32

    W140 S420, 1995 г. двигатель 119.971 коробка 4АКПП

    Видео:Как заменит заднего амортизатор Mercedes 140Скачать

    Как заменит заднего амортизатор Mercedes 140

    Снятие и установка амортизатора

    Видео:Мерседес w140 замена пружин и клиренс. От оно как оказывается!!!Скачать

    Мерседес w140 замена пружин и клиренс. От оно как оказывается!!!

    Снятие и установка амортизатора Mercedes-Benz W140

    Снятие и установка амортизатора

    1. Отверните верхнюю гайку крепления амортизатора.
    2. Поднимите автомобиль.

    Установка проводится в порядке, обратном снятию.

    Амортизационная стойка (модели с гидравлической регулировкой подвеской)

    Амортизационная стойка (модели с гидравлической регулировкой подвески)

    17 — Амортизатор
    17a, 17u — Гайки
    31 — Нижний рычаг
    Y51, Y52 — Демпферные клапаны

    Видео про «Снятие и установка амортизатора» для Mercedes-Benz W140

    Замена передних амортизаторов Mercedes W210 How to Replace Front Shock Absorbers
    замена амортизатора ролика натяжителя приводного ремня мерседес w202
    Замена рулевого редуктора (снятие и установка) на автомобиле Mercedes-Benz S-class 1995 года

    Видео:Старые и новые пружины и аморты w140Скачать

    Старые и новые пружины и аморты w140

    12.1.2 Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/пружины

    Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/пружины

    Амортизационная стойка. Верхнее крепление

    При замене необходимо устанавливать амортизаторы только одного исполнения и одинакового исполнения. Обозначение приведено на наклейке, находящейся на трубе амортизатора. Во второй строке наклейки указан номер запчасти, в третьей строке код исполнения ходовой части: 4Z/6Z-Sport — 4/6-цилиндровый двигатель спортивная ходовая часть. В нижней строке стоит R или L для правого или левого амортизатора соответственно, при взгляде по направлению движения.

    1 Снимите амортизационную стойку, обратитесь к Разделу Снятие и установка амортизационной стойки.

    2 Чтобы снять амортизатор, необходимо сжать пружину. Пружина сжимается с помощью приспособления, например, HAZET 4900. Указанное приспособление необходимо зажать в тисках, как показано на иллюстрации. Для защиты поверхности пружины необходимо применять пластмассовые подкладки HAZET.

    Ни в коем случае не снимайте амортизатор, если пружина не сжата.

    Вставьте приспособление для сжатия в витки пружины таким образом, чтобы витки были надежно охвачены и приспособление не могло выскользнуть. Приспособление находится под большой нагрузкой, поэтому применять следует только надежный инструмент. Ни в коем случае не сжимайте приспособление проволокой. Имеется опасность несчастного случая!

    Видео:Замена пружин Mercedes-Benz w140Скачать

    Замена пружин Mercedes-Benz w140

    12.18 Замена амортизатора сзади

    Замена амортизатора сзади

    Изображение отдельных деталей задней амортизационной стойки в монтажной последовательности в Audi с передним приводом

    11 – шайба;
    12 – кольцо;
    13 – резиновый амортизатор;
    14 – приемное кольцо гармоники (15);
    16 – защитный колпачок;
    17 – пружина;
    18 – подкладка;
    19 – нижняя подкладка пружины;
    20 – газонаполненный амортизатор.

    Монтажное положение верхней тарелки пружины и колпачка в переднеприводном Audi (задняя подвеска)

    Здесь изображены в монтажной последовательности отдельные детали задней амортизационной стойки в Audi A4 quattro

    Слева: колпачок ступицы можно отжать, если установить тупое долото между выпуклостью колпачка ступицы и ступицей.

    Справа: нажимная шайба (1) под установочной гайкой (2) должна сдвигаться отверткой, если правильно установлен зазор колесного подшипника. При этом нельзя опираться клинком отвертки о тормозной диск.

    Задняя подвеска Audi A4 quattro

    Слева: стрелка указывает на нижнее винтовое соединение амортизационной стойки на поперечной рулевой тяге.

    Справа: здесь цифрами обозначены крепежные болты амортизационной стойки/колесной ниши (1, 2, 4, 5), а также верхнее крепление амортизатора (3).

    Перед заменой амортизаторов нужно установить, какая установлена ходовая часть. Лишь после этого можно заказывать нужные амортизаторы. Это можно выяснить по наклейке с информацией об автомобиле на дне багажника или в выемке для запасного колеса.

    • ВА – серийная модель
    • ВЕ – спортивная ходовая часть

    Амортизатор отделяется от демонтированной амортизационной стойки с помощью пружинного натяжного устройства. Такие натяжные устройства продаются в магазине сопутствующих товаров. Важно знать, что крепежная проушина амортизатора должна находиться под определенным углом к верхнему креплению амортизационной стойки. Для его правильной установки мастерская Audi применяет пружинное натяжное устройство с угловой шкалой. Без этого прибора нужно использовать чутье и угломер.

    Демонтаж задних амортизаторов

    Автомобили с передним приводом

    Наряду с новыми амортизаторами используют также новую самоконтрящуюся гайку для верхнего крепления амортизатора:

    1. Демонтируйте амортизационную стойку и зажмите ее в тисках за нижнюю крепежную проушину. Не зажимайте ее в области внешнего диаметра, иначе она продавится.
    2. Установите натяжное устройство на витках пружины и слегка сожмите пружину.
    3. Для того чтобы натяжное устройство не соскользнуло, оклейте соответствующие витки пружины клейкой лентой.
    4. Отожмите защитный колпачок, ослабьте вверху на соединительной штанге стабилизатора самоконтрящуюся гайку, при этом отжимайте штангу в противоположном направлении ключом с внутренним шестигранником.
    5. После отвинчивания гайки снимите детали верхней опоры амортизационной стойки и сложите их в последовательности демонтажа.
    6. Снимите с амортизатора пружину и вспомогательные детали.
    7. При сборке обратите внимание на то, что: основание пружины и подкладка смазываются тальком и при сборке выправляются в направлении проушины амортизатора.
    8. Установите все еще сжатую пружину.
    9. Цветная метка на пружине обращена вниз к тарелке пружины.
    10. При правильном монтаже нижний конец пружины прилегает к упору подкладки.
    11. Сборка деталей в том порядке, как показано на рисунке вверху.
    12. Вверху конец пружины также прилегает к верхней выемке для проушины пружины.
    13. Выправьте амортизатор и тарелку пружины вверху так, как показано на рисунке вверху.
    14. Затяните крепежную гайку вверху на 25 Нм.
    15. Если нужно, переместите на конец пружины подкладку пружины внизу и подкладку на упоре.
    16. Медленно ослабьте пружину.
    17. Наденьте сверху колпачок, при этом его расположение выправьте в соответствии с рисунком.
    18. О монтаже амортизационной стойки см. в предыдущем разделе.

    Демонтаж задних амортизаторов

    Наряду с новыми амортизаторами используют также новую самоконтрящуюся гайку и новый болт для верхнего крепления амортизатора:

    1. Демонтируйте амортизационную стойку и зажмите ее в тисках за нижнюю крепежную проушину. Не зажимайте ее в области внешнего диаметра, иначе она продавится.
    2. Установите натяжное устройство на витках пружины и слегка сожмите пружину.
    3. Для того чтобы натяжное устройство не соскользнуло, оклейте соответствующие витки пружины клейкой лентой.
    4. Ослабьте самоконтрящуюся гайку верхнего крепления амортизатора, выньте болт.
    5. Снимите амортизатор, пружину и демпфирующее кольцо.
    6. Устанавливайте еще сжатую пружину.
    7. Цветная метка на пружине обращена внизу к тарелке пружины.
    8. Нижний конец пружины прилегает к выемке проушины пружины внизу на амортизаторе.
    9. Вверху конец пружины тоже прилегает к выемке амортизационного кольца.
    10. Снова соберите амортизационную стойку (пружина все еще под натяжением).
    11. Вначале свободно вручную привинтите верхнее крепление амортизатора к верхней части амортизационной стойки (так называемый адаптер).
    12. Амортизатор и верхнюю часть амортизационной стойки выправьте так, чтобы воображаемые оси обоих крепежных отверстий амортизаторов находились по отношению друг к другу под углом 21° (допуск всего 2°). При этом нижнее отверстие спереди повернуто к внешней стороне автомобиля (см. рисунок справа вверху).
    13. В этом положении разгрузите пружину.
    14. Теперь затяните гайку крепежного болта амортизатора на 70 Нм. Затем доверните ее на 1/2 оборота.
    15. О монтаже амортизационной стойки см. в разделе выше.

    Замена подшипника заднего колеса

    Автомобили с передним приводом

    1. На каждой стороне используется один новый шплинт, один внутренний и один внешний подшипник, а также уплотнительное кольцо.
    2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
    3. Демонтируйте тормозные диски (глава Тормоза), для этого демонтируйте суппорт.
    4. Снимите колпачок для смазки колесного подшипника.
    5. Выпрямите предохранительный шплинт и выньте его.
    6. Снимите стопор корончатой гайки и отвинтите шестигранную гайку.
    7. Снимите нажимную шайбу и внешний колесный подшипник.
    8. Отожмите сзади в середине ступицы колеса уплотнительное кольцо, выньте подшипник и вытрите в ступице старую смазку.
    9. Вращающиеся кольца обоих подшипников выньте из середины ступицы колеса. Для этого приставляйте с разных сторон изнутри латунный стержень к вращающемуся кольцу и мягкими ударами молотка выбейте его наружу. Проследите за тем, чтобы кольцо не согнулось.
    10. Установите на ступице колеса новое кольцо подшипника. Для защиты положите сверху старое кольцо подшипника (толстой стороной вниз) для того, чтобы при осторожном вбивании не появились повреждения на рабочей поверхности нового подшипника.
    11. Вбейте все кольца подшипников до упора.
    12. Теперь снова выньте все старые кольца подшипников, поставленные для защиты.
    13. Заполните смазкой промежуточное пространство между обоими кольцами подшипника, а также кольца и сами подшипники.
    14. Вставьте внутренний подшипник.
    15. Равномерно вбейте резиновым молотком уплотнительное кольцо на внутренней стороне.
    16. Надвиньте ступицу колеса на конец оси.
    17. Наденьте внешний колесный подшипник и нажимную шайбу.
    18. Вручную навинтите шестигранную гайку на конец оси; при этом постоянно поворачивайте колесо для того, чтобы подшипник не искривился.
    19. Отрегулируйте колесный подшипник (см. следующий раздел).
    20. Установите тормозной диск и суппорт (глава Тормоза). Затем несколько раз нажмите на педаль тормоза.

    Регулировка подшипника заднего колеса

    Автомобили с приводом на передние колеса

    1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее.
    2. Колесо в автомобилях со стальными ободами можно не демонтировать. Если обода из легких металлов, то колесо нужно снять, чтобы улучшить доступ.
    3. Снимите колпачок ступицы, шплинт и корончатый стопор так, как описано выше.
    4. Завинтите шестигранную гайку без усилия, вращая при этом колесо для того, чтобы не зажать подшипник.
    5. Снова немного ослабьте гайку.
    6. Зазор установлен правильно, если нажимная шайба за гайкой может быть немного сдвинута отверткой с сильным нажатием пальца. Не повредите отверткой край ступицы колеса.
    7. Если теперь стопорный шплинт нельзя продвинуть через корончатый стопор, то немного поверните гайку в направлении завинчивания.
    8. Надвиньте колпачок ступицы с помощью резинового молотка, если нужно, положите между ними свернутую тряпку.

    Колесный подшипник моделей quattro

    У полноприводной модели имеются запрессованные двойные шарикоподшипники также на задней оси. Их не нужно регулировать, но из-за отсутствия необходимых прессовых штампов их нельзя заменить своими силами.

    🎥 Видео

    Замена передних пружин M.B. W-140Скачать

    Замена передних пружин M.B. W-140

    Замена Стоек Стабилизатора Mercedes-Benz W140 S500 1998 гСкачать

    Замена Стоек Стабилизатора Mercedes-Benz W140 S500 1998 г

    Переделка амортизаторов мерседес w140 часть 1Скачать

    Переделка амортизаторов мерседес w140 часть 1

    Переделка амортизаторов мерседес w140 часть 2Скачать

    Переделка амортизаторов мерседес w140 часть 2

    Пружины. Блоки. MERCEDES-Benz W140 S500 1998 годСкачать

    Пружины. Блоки.  MERCEDES-Benz W140 S500 1998 год

    Советы Водителям - Как Диагностировать АмортизаторыСкачать

    Советы Водителям - Как Диагностировать Амортизаторы

    Амортизаторы задние Mercedes-Benz W140Скачать

    Амортизаторы задние  Mercedes-Benz W140

    Mercedes W140 S600 V12 Project carСкачать

    Mercedes W140 S600 V12 Project car

    Замена передних амортизаторов Mercedes W210 How to Replace Front Shock AbsorbersСкачать

    Замена передних амортизаторов Mercedes W210 How to Replace Front Shock Absorbers

    Мерседес W140 | Разборка передней подвески | Замена сайлентблоков рычаговСкачать

    Мерседес W140 | Разборка передней подвески | Замена сайлентблоков рычагов

    Как Поменять Амортизатор на Мерседесе w210Скачать

    Как Поменять Амортизатор  на  Мерседесе w210

    Установка гидроамортизатора от W210 на Mercedes-Benz W124 300TD, универсал с подкачкойСкачать

    Установка гидроамортизатора от W210 на Mercedes-Benz W124 300TD, универсал с подкачкой

    Секрет на W140 Secret MercedesСкачать

    Секрет на W140 Secret Mercedes

    Комплект пружин+ амортизаторы на Mercedes W140 S500Скачать

    Комплект пружин+ амортизаторы на  Mercedes W140 S500

    Mercedes Benz w140 Замена Втулок Маятникого Рычага 1 2 ПогналиСкачать

    Mercedes Benz w140 Замена Втулок Маятникого Рычага 1 2 Погнали

    Установка пневмобаллонов на Mercedes W140Скачать

    Установка пневмобаллонов на Mercedes W140
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток