Передняя опора, которую пришло время поменять, выглядит так, как на фото 1. Эта пошаговая инструкция пригодится всем автолюбителям, которые самостоятельно занимаются ремонтом своего автомобиля. Руководство составлено для замены передней стойки для автомобиля Mercedes- Benz W190. На фото 2 представлен комплект инструментов, которые понадобятся для выполнения предстоящей задачи, а именно: переносной автомобильный домкрат (1); деревянная опора для его установки (2), ручка домкрата (3); вороток (4); ключ торцевой головка 22 (5) и ключ торцевой головка 13 (6); рожковый ключ на 22 (7); шестигранник 7, который, скорее всего, придется дополнительно приобрести (8); универсально средство WD-40 (9); ключ балонный (10), защитные хлопковые перчатки (11).
фото 1. Стойка для замены |
фото 2. Инструменты для работы |
Прежде всего требуется установить автомобиль на площадку с ровной поверхностью, а противооткаты установить под задние колёса. Все резьбы и гайки опоры надо предварительно обработать универсальной смазкой WD-40. С помощью торцевого ключа на 22 и воротка аккуратно снимаем с привычного места гайку амортизаторного штока, и почти сразу гайка начинает крутиться вместе со штоком. Поэтому шестигранник на 7 вставляется в торец, удерживая шток в неподвижном состоянии, а затем рожковым ключом на 22 гайка вывинчивается. Удаляется гайка, шайба, пластинка. Торцевым ключом на 13 выкручивается гайка самой опоры. Теперь стойка выглядит как на фото 3. Все снятые детали — на фото 4.
фото 3. Стойка в разобранном виде |
фото 4. Детали после разборки |
фото 5. Используем домкрат |
Сторона автомобиля, в которой находится опора, подлежащая замене, поднимается с помощью домкрата до момента, пока шток не высвободиться из опоры (фото 5). Автомобиль должен находиться на ровной площадке, а для установки домкрата используется приготовленная заранее деревянная опора.
Чтобы извлечь старую опору, надо надавить на шток руками. Теперь устройство выглядит как на фото 6 и 7 (вид с другой стороны).
фото 6. Извлекаем старую опору |
фото 7. Вид снизу |
Посадочное место для новой стойки надо тщательно отчистить от пыли, ржавчины и грязи. Опять надавив на шток руками с усилием, произвести установку новой опоры.
фото 8. Новая стойка на месте |
После того, как опора встала на свое место, ее надо закрепить гайками. Но в этот момент шток еще не в опоре. Для того, чтобы шток направился точно в отверстие опоры, надо медленно, поэтапно опустить домкрат. Этот процесс длиться до момента, пока шток не встанет на место. Затем гайка закручивается на несколько оборотов, с пластиной и шайбой. Теперь немного поднимаем домкрат, чтобы колесо вывесилось. После этого с помощью шестигранника на 7 и рожкового ключа на 22 гайка закручивается окончательно. Заодно надо проверить и подтянуть остальные крепления самой опоры. Домкрат опускается, убирается. Итог виден на фото 8.
После этого надо одеть защитный пыльник амортизатора на шток, чтобы он плотно на нем укрепился (фото 9, 10). Важно помнить, что пыльник должен плотно прилегать к штоку, чтоб не допустить попадание грязи на амортизатор.
фото 9. Одеваем защитный пыльнк |
фото 10. Плотное прилегание |
Аналогичные действия производятся при замене стойки с другой стороны автомобиля.
Видео:Как снять передний амортизатор мерседес W124Скачать
Мерседес 190 замена передних амортизаторов
1 Заблокируйте задние колеса и твердо затяните стояночный тормоз. Ослабьте болты переднего колеса, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите переднее колесо.
Читайте также: Амортизатор багажника ваз 2110 артикул
2 Ослабьте и снимите гайку нижнего монтажного болта амортизатора на нижнем рычаге подвески. Удалите шайбу.
3 Заблокируйте гайку верхнего крепления амортизатора рожковым гаечным ключом, затем ослабьте и снимите контргайку. Теперь открутите саму гайку, заблокировав шток поршня амортизатора, и снимите большую шайбу и резиновую втулку (см. иллюстрацию).
4 Снимите нижний монтажный болт (см. иллюстрацию). Удалите шайбу, стоящую под головкой болта.
5 Сожмите амортизатор немного, если необходимо, и выпустите его из нижнего крепления. Далее наклоните амортизатор, чтобы освободить верхнее крепление, и извлеките его из-под автомобиля. Снимите пылезащитный колпак и удалите распорную втулку и отбойник, запомнив их ориентацию.
6 Осмотрите амортизатор на наличие подтеков. Проверьте шток поршня на наличие точечной коррозии, а корпус амортизатора на наличие повреждений.
7 Проверьте работу амортизатора, удерживая ее в вертикальном положении и перемещая поршень сначала на полный ход, а затем на 50 — 100 мм. В обоих случаях сопротивление должно быть ровным и постоянным. Если поршень движется толчками или сопротивление неравное, или если имеется любой видимый признак износа или повреждения, замените амортизатор.
8 Осмотрите остальные компоненты на наличие повреждений и замените те из них, состояние которых вызывает сомнения.
5.3 Детали крепления переднего амортизатора 5.4Нижний монтажный болт амортизатора(отмечен стрелкой)
2 Гайка верхнего крепления
7 Гайка нижнего монтажного болта
9 Если устанавливается новый амортизатор, перед установкой мягко сожмите его и отпустите несколько раз, чтобы равномерно распределить его содержимое.
10 Установите отбойник на шток поршня амортизатора, затем установите пылезащитный колпак и распорную втулку.
11 Выведите амортизатор в рабочее положение. Поместите нижнее крепление на нижний рычаг и вставьте нижний монтажный болт с шайбой.
12 Работая сверху, установите резиновую втулку и большую шайбу, затем навинтите первую из двух гаек верхнего крепления, и зажмите ее вручную.
13 Установите новую гайку с шайбой на нижний монтажный болт и зажмите ее вручную.
14 Установите колесо, опустите автомобиль на землю и зажмите болты колеса усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
15 Нажмите на переднее крыло автомобиля и отпустите его. Проделайте это несколько раз, чтобы отрегулировать положение компонентов подвески.
16 Зажмите гайку верхнего крепления амортизатора усилием затяжки, регламентированным Спецификациями, заблокировав шток поршня. Установите на первую гайку новую контргайку и зажмите это ее регламентированным моментом затяжки, заблокировав первую гайку.
17 Зажмите гайку нижнего крепления усилием затяжки, регламентированным Спецификациями, заблокировав болт, если необходимо.
Видео:Как да сменим Опора на амортисьора на MERCEDES-BENZ 190 W201 [Инструкция]Скачать
Мерседес 190 замена передних амортизаторов
1 Заблокируйте задние колеса и твердо затяните стояночный тормоз. Ослабьте болты переднего колеса, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите переднее колесо.
2 Ослабьте и снимите гайку нижнего монтажного болта амортизатора на нижнем рычаге подвески. Удалите шайбу.
3 Заблокируйте гайку верхнего крепления амортизатора рожковым гаечным ключом, затем ослабьте и снимите контргайку. Теперь открутите саму гайку, заблокировав шток поршня амортизатора, и снимите большую шайбу и резиновую втулку (см. иллюстрацию).
4 Снимите нижний монтажный болт (см. иллюстрацию). Удалите шайбу, стоящую под головкой болта.
5 Сожмите амортизатор немного, если необходимо, и выпустите его из нижнего крепления. Далее наклоните амортизатор, чтобы освободить верхнее крепление, и извлеките его из-под автомобиля. Снимите пылезащитный колпак и удалите распорную втулку и отбойник, запомнив их ориентацию.
6 Осмотрите амортизатор на наличие подтеков. Проверьте шток поршня на наличие точечной коррозии, а корпус амортизатора на наличие повреждений.
Читайте также: Амортизатор задний 139 qmb
7 Проверьте работу амортизатора, удерживая ее в вертикальном положении и перемещая поршень сначала на полный ход, а затем на 50 — 100 мм. В обоих случаях сопротивление должно быть ровным и постоянным. Если поршень движется толчками или сопротивление неравное, или если имеется любой видимый признак износа или повреждения, замените амортизатор.
8 Осмотрите остальные компоненты на наличие повреждений и замените те из них, состояние которых вызывает сомнения.
5.3 Детали крепления переднего амортизатора 5.4Нижний монтажный болт амортизатора(отмечен стрелкой)
2 Гайка верхнего крепления
7 Гайка нижнего монтажного болта
9 Если устанавливается новый амортизатор, перед установкой мягко сожмите его и отпустите несколько раз, чтобы равномерно распределить его содержимое.
10 Установите отбойник на шток поршня амортизатора, затем установите пылезащитный колпак и распорную втулку.
11 Выведите амортизатор в рабочее положение. Поместите нижнее крепление на нижний рычаг и вставьте нижний монтажный болт с шайбой.
12 Работая сверху, установите резиновую втулку и большую шайбу, затем навинтите первую из двух гаек верхнего крепления, и зажмите ее вручную.
13 Установите новую гайку с шайбой на нижний монтажный болт и зажмите ее вручную.
14 Установите колесо, опустите автомобиль на землю и зажмите болты колеса усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
15 Нажмите на переднее крыло автомобиля и отпустите его. Проделайте это несколько раз, чтобы отрегулировать положение компонентов подвески.
16 Зажмите гайку верхнего крепления амортизатора усилием затяжки, регламентированным Спецификациями, заблокировав шток поршня. Установите на первую гайку новую контргайку и зажмите это ее регламентированным моментом затяжки, заблокировав первую гайку.
17 Зажмите гайку нижнего крепления усилием затяжки, регламентированным Спецификациями, заблокировав болт, если необходимо.
Видео:Мерседес 190 w124 замена передних стоекСкачать
Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum
Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201
Видео:Как заменить передний амортизатор и пружину на MERCEDES W201 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена опор передних амортизаторов
Замена опор передних амортизаторов
royk » 10 май 2008, 20:40
вот с такими опорами был мой Мерседес после покупки.. однозначно под замену!
менять решил сам, т.к. это не очень сложно и к тому же приятно.. делать свой Мерседес для себя.
и так.. необходимый инструмент:
1 — домкрат
2 — деревянная подушка для домкрата
3 — рукоять домкрата
4 — вороток
5 — головка 22
6 — головка 13
7 — рожковый на 22
8 — шестигранник на 7! (пришлось покупать ибо стандартно у всех 6ка и 8ка)
9 — no comments
10 — балонный ключ
11 — перчатки хлопчатобумажные 1 пара
1. автомобиль установил на ровную площадку.. под задние колёса поставил противооткаты..
2. побрызгал на все резьбы/гайки опоры ВД-шкой..
пока ВД-шка работает, аккуратно разложил необходимый для операции инструмент.. прибрался в багажнике.. пофоткал..
3. торцевиком на 22 и воротком аккуратно свернул с насиженного места гайку крепления штока амортизатора.. дальше она крутиться уже вместе со штоком..
4. в торец штока вставил шестигранник на 7 и удерживая шток от проворачивания, рожковым ключом на 22 открутил-таки эту гайку.
5. убрал гайку, шайбу и эту пластинку..
6. торцевиком на 13 выкрутил гайки крепления самой опоры..
это вот так стало выглядеть..
а вот это открутилось и снялось..
7. поднял сторону замены домкратом, пока шток не вышел из опоры..
8. руками втопил шток ещё глубже и выдавил старую опору.. получилось вот так.. шток естесвенно быстро вернулся наверх..
Читайте также: Амортизаторы для шевроле авео т300 номер
9. очистил посадочное место от грязи, пыли, ржавчины.
10. снова утопил шток и быстро подсунул новую опору.
11. установил новую опору на своё место и прикрутил гайками.. (шток ещё не в опоре)
12. медленно поэтапно опускал домкрат, одновременно следя, чтобы шток направлялся в отверстие опоры..
13. опускал до тех пор пока шток не встал на своё место..
14. насадил пластинку и шайбу.. и гайку на несколько оборотов..
15. поднял домкрат пока колесо не вывесилось
16. шестигранником на 7 и рожком на 22 хорошо закрутил гайку..
17. проверил и подтянул 3 гайки крепления самой опоры.
18. опустил и убрал домкрат.
19. одел защитный пыльник амортизатора на ушки опоры
20. проделал тоже самое с другой стороны..
Mercedes Benz 190E 1987г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Jawa-350 634.7 1983г.в
Необязательно одевать розовые очки — достаточно снять серые.
macho » 10 май 2008, 21:10
Отличный фотоотчед, но есть 2 замечания:
1) Совветую пойти сейчас же и выкинуть такой домкрат. Это самое неудачное что придумало человечество. Пойди на разборку и купи за 3 копейки родной, он в 100 раз надежднее.
2) Подушки не знаю какие ты брал но лучше не скупиться и взять либо оригинал или Лемфердерер, ибо феби т.п. говницо в плане ризины не сильно выдающиеся. И живет мало, особенно в условиях жесткой экслпутатации.
royk » 10 май 2008, 21:25
macho писал(а): Отличный фотоотчед, но есть 2 замечания:
1) Совветую пойти сейчас же и выкинуть такой домкрат. Это самое неудачное что придумало человечество. Пойди на разборку и купи за 3 копейки родной, он в 100 раз надежднее.
2) Подушки не знаю какие ты брал но лучше не скупиться и взять либо оригинал или Лемфердерер, ибо феби т.п. говницо в плане ризины не сильно выдающиеся. И живет мало, особенно в условиях жесткой экслпутатации.
1. у меня есть родной оригинальный домкрат.. да он хороший.. но и этот у меня давно и служит справно.. сколько раз свой Москвич 41й с ним ремонтировал..
вобщем вожу с собой родной, т.к. он лёгкий и компактный.. а этот в гараже живёт..
2. опоры я взял в Экзисте нашем и с их слов Lemforder.. но выдали без упаковки в пакетике и с затёртыми номерами.. и утвержади мол так и должно быть.. на все мои возражения отвечали «не хотите — не берите».. ну а что мне было делать? уж какие-никакие а лучше чем развалившиеся старые.. поезжу посмотрю..
Mercedes Benz 190E 1987г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Jawa-350 634.7 1983г.в
Необязательно одевать розовые очки — достаточно снять серые.
macho » 10 май 2008, 22:01
Он может и на развалится, сама конструкция не надежная очень.
Димастый » 11 май 2008, 09:42
Inter » 11 май 2008, 16:36
royk » 11 май 2008, 18:09
просто тряпкой протёр чистой.. ржавчина поверхностная..
Mercedes Benz 190E 1987г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Jawa-350 634.7 1983г.в
Необязательно одевать розовые очки — достаточно снять серые.
Ислам » 12 май 2008, 08:17
Мои грезы. моя печаль. W126 280.
JuSt_w201 » 12 май 2008, 09:01
Димастый » 12 май 2008, 09:11
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
W 124 замена передних стоек .Скачать
Мерседес 190 Замена передних пружинСкачать
Как заменить передний амортизатор и пружину на MERCEDES W124 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена передних стоек на мерседес 124Скачать
mercedes 190 - разборка передней подвескиСкачать
Мерседес 190(102)1990.Замена заднего амортизатора,РемонтСкачать
Советы Водителям - Как Диагностировать АмортизаторыСкачать
Замена опоры переднего амортизатора мерседес w124Скачать
Тайный стук передней подвески МЕРСЕДЕС! КАК ПОМЕНЯТЬ АМОРТИЗАТОРЫ SPRINTER и ПРОКАЧАТЬ АМОРТИЗАТОРЫСкачать
Прокачал передние амортизаторы мерседес W124Скачать
Замена опорника w124Скачать
mercedes 190-ставим переднюю пружину одной рукой)Скачать
Mercedes-Benz W124 замена развальной тяги и передних амортизаторов.Скачать
W124 Замена передних стоекСкачать
Описание подвески mercedes 190. Часть 1Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать