Нетрудно догадаться, что лишний груз на колесах совсем не уместен при их балансировке, но это далеко не единственная проблема, которая связана с застрявшими в протекторе камнями. Вторая неприятность — достаточно велик шанс, что притаившийся в резине мелкий гравий при деформации шины на скорости в одну секунду превратится в сокрушительный снаряд. Он метко выстрелит и обязательно оставит трещину на лобовом стекле или скол на кузове соседней машины.
Но не стоит расслабляться тем, кто легко смиряются с чужой проблемой — неприятности, которые могут причинить камешки в протекторе, на этом не заканчиваются. Конечно, большинство из них во время движения на высокой скорости благополучно вылетает, рискуя повредить машину, а вот другие надолго остаются там «жить». Причем во время эксплуатации авто под внешним воздействием они наоборот будут забираться в резину все глубже и глубже.
Если камешек имеет острые грани, то он легко может постепенно прорезать шину, что в конце концов в час икс чревато ее разрывом на полном ходу. Чем больше размер гравия, тем быстрее процесс повреждения.
Видео:Как вытащить камень, застрявший между колёс грузовикаСкачать
Но и совсем мелкий камешек не менее опасен — как правило, в течении определенного срока он добирается до корда, освобождая путь влаге, и со временем в этом месте металлический каркас поражает коррозия. Каков может быть результат — нетрудно догадаться.
Сакраментальный вопрос — что делать? Ведь на наших дорогах застраховаться от этого никак нельзя, не говоря уже о тех, кому приходится периодически ездить по гравийному покрытию. Неужели перед каждым выездом во дворе необходимо корячится с отверткой в руках, обследуя все четыре колеса?
Вовсе нет. Достаточно периодически следить за тем, чтобы в протекторе не задерживались хотя бы крупные камешки — например. в некоторых зимних шинах могут застрять экземпляры размером с мелкий грецкий орех. А тем, кто не вылезает из-за руля или круглый год использует всесезонную резину, чистку колес желательно устраивать раз в пару месяцев, по возможности загоняя машину на подъемник.
В основном это пробема таксистов, профессиональных водителей и дальнобойщиков. А если вы эксплуатируете машину в основном для поездок до работы и обратно, достаточно и того, что камни из протектора удаляются мастером шиномонтажа раз в год при смене колес. Главное — это контролировать и при необходимости напоминать ему об этом.
Видео:Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.Скачать
Читайте также: Вазы из шин сделай сам
Между сдвоенными шинами заднего колеса грузовика застрял камешек
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
. к хранению.
Сегодня мыл зимние колеса. Обнаружил что на двух из них очень много застрявших между ламелями разных камушков. В двух других значительно меньше. В связи с этим два вопроса:
1. Протупил и не записал какое колесо где стояло. С камнями — это передние? На них же основная нагрузка и потому больше забивается мусора?
Видео:Лайфхак-как достать застрявший камень из колёсной спарки...Скачать
2. Стоит ли эти камешки выковыривать из резины?
_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова — как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.
Профи |
Специалист |
_________________
Губит людей не пиво.
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск
Профи |
Специалист |
CityCat прав. Достал старые колёса. Там у меня отмечено какие где стояли. Камней больше именно в задних. И на новых видно, что на «каменных» протектор как новый совсем, а другие два — уже поездивший.
CityCat, а камни до какого размера лучше доставать? Просто их столько мелких всяких.. Зимняя резина, протектор зубастый, — позабивались. На совсем мелкие, по идее, можно забить. Оставить их более-менее равномерно по ширине шины. Тогда на балансировке меньше скажется. Хотя балансируется с точностью до 10 грамм, а это очень мало камней должно быть в разнице по разным дорожкам протектора. Потом повылетают и заново балансировать..
_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова — как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.
Гуру |
Читайте также: Летние шины для кадиллак эскалейд
тож когда переобувался на СТО от делать нечего выковыривал камешки, и большенькие и маленькие, отверточкой, думаю лучше будет храниться каких больше в каком колесе не упомню, везде было. самое что прикалоло что ток на одном колесе нет 5-и шипов, а на остальных все до единого . два сезона уже откатал на зимней думаю и третий отлично послужит .
Видео:Машина сорвалась с подъёмника.Скачать
а вот как хранить резину, у меня просто в гараже лежит, есть еще погреб, но туда спускать чето очкую, вдруг попортиться резина, туда на зиму кинул старую летнию, погляжу чего с ней стало, потом решу . а то места много занимает, еще батин комплект у меня тоже на полках лежит место занимает
а температура какая должна, а то как то вдиел что СТО принимают на храниние за 50 р за колесо !!
_________________
Лень — двигатель прогресса.
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Профи |
у меня в подполье у родителей хранится. снимаю, не спуская давление, ложу друг на друга. Насколько знаю, если спущенные, то надо хранить подвешивая (за диск).
в подполье прохладно.
когда менял (3 апреля), помыл, крупные камешки выковырял, пометил, какие где стояли. шипы вроде все на месте.
_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.
Гуру |
_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik. ) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)
Гуру |
Видео:как подкачать заднею спарку колёс на грузовикеСкачать
_________________
Лень — двигатель прогресса.
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Специалист |
Специалист |
Читайте также: Шины bridgestone в мытищах
Вот типа правила хранения. Делал в своё время некое обобщение мнений.
* Храните шины в сухом, прохладном, темном помещении, подальше от нефти, бензина, жира и любых других химикалий, так как они разрушают шину и могут значительно уменьшить срок ее службы.
* Не бросайте ваши шины где-нибудь в углу — этим Вы не сделаете ничего хорошего!
* Перед заменой ваших шин промаркируйте место установки ваших шин на автомобиле, например, ЛП — левое переднее колесо, ПЗ — правое заднее. После этого очистите шины полностью, удаляя частицы гравия.
* Шины на дисках никогда не должны храниться в «стоячем» положении — они должны быть подвешены или находиться в горизонтальном положении (в идеале, на деревянных поддонах).
* Шины, которые не смонтированы на диск, должны храниться вертикально и их следует слегка вращать каждые четыре недели, чтобы избежать действия давления только в одних местах. Они не должны подвешиваться или складываться одна на другую.
* Если вы хотите избежать проблем с хранением шин, то зачастую можете обратиться к дилерам, которые предлагают данную услугу, а это гарантирует Вам, что Ваши шины будут храниться правильно.
* Прежде чем вновь начать эксплуатировать шины после долго хранения, проверьте их на повреждения и износ, а также оцените оставшуюся глубину протектора и любой возможный дисбаланс. Балансировка колес — сервис, предоставляемый многими продавцами шин, поможет Вам избежать неравномерного износа, а также многих других проблем, связанных с дисбалансом в колесах.
Если шины с дисками, то хранить необходимо горизонтально (до 4 шт), понизив давление до минимального, где-то в районе 1,4-1,5 атмосфер. Площадка, где лежит шина, должна быть ровной. Так же шины с дисками можно хранить в подвешенном состоянии, колесо подвешивается за сам диск.
Если шины без дисков, то хранить необходимо только вертикально, наверное, вы обратили внимание, что в магазинах торгующих автошинами вся резина на стендах расположена вертикально. Рекомендуется раз в месяц-полтора поворачивать шины, меняя зону опоры. Этим исключается изменение формы боковин и протектора и увеличение дисбаланса шины
Видео:#самосвал КАМАЗ перевернулся при разгрузке! #камаз6520 #камаз #большегрузСкачать
Если у вас есть отдельно камеры от шин, то камеры необходимо слегка подкачать и хранить на кронштейнах с полукруглыми поверхностями.
_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова — как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
источники:🎬 Видео
Для чего между колёсами грузовика нужно такое странное приспособление.Скачать
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при работе на СТАНКАХ.Скачать
🔴 Зачем нужна клеть для накачки грузовых шин | Взрыв колеса в грузовом шиномонтажеСкачать
Накачка грузовых колес без клетки опасные примеры ч1Скачать
Как выехать из грязи? Крепим палку к колесу!Скачать
Популярные в прошлом. Почему отказались от бездисковых колёс?Скачать
БОКОВУШЕЧКА У ТУАЛЕТА в плацкартеСкачать
Грузовой шиномонтаж. Демонтаж монтаж колеса 315/80 22.5Скачать
Разборка переднего грузового колеса размером 315/70R22.5....Скачать
Экспертиза выхода шины из строя 4. "Перегрев", "Взрыв"Скачать
Почему у грузовиков задние колеса обычно "восьмерят"?Скачать
Газель .Осторожно !!! Заднее колесо.информация для начинающих Gazelle rear wheel ... especially dualСкачать
Почему у грузовиков 4 колеса на задней осиСкачать
КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ МАЗ КАМАЗ И Т.Д. Схождение колес своими рукаСкачать