Между сдвоенными шинами заднего колеса грузовика застрял камешек

Между сдвоенными шинами заднего колеса грузовика застрял камешек

Нетрудно догадаться, что лишний груз на колесах совсем не уместен при их балансировке, но это далеко не единственная проблема, которая связана с застрявшими в протекторе камнями. Вторая неприятность — достаточно велик шанс, что притаившийся в резине мелкий гравий при деформации шины на скорости в одну секунду превратится в сокрушительный снаряд. Он метко выстрелит и обязательно оставит трещину на лобовом стекле или скол на кузове соседней машины.

Но не стоит расслабляться тем, кто легко смиряются с чужой проблемой — неприятности, которые могут причинить камешки в протекторе, на этом не заканчиваются. Конечно, большинство из них во время движения на высокой скорости благополучно вылетает, рискуя повредить машину, а вот другие надолго остаются там «жить». Причем во время эксплуатации авто под внешним воздействием они наоборот будут забираться в резину все глубже и глубже.

Если камешек имеет острые грани, то он легко может постепенно прорезать шину, что в конце концов в час икс чревато ее разрывом на полном ходу. Чем больше размер гравия, тем быстрее процесс повреждения.

Видео:Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.Скачать

Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.

Между сдвоенными шинами заднего колеса грузовика застрял камешек

Но и совсем мелкий камешек не менее опасен — как правило, в течении определенного срока он добирается до корда, освобождая путь влаге, и со временем в этом месте металлический каркас поражает коррозия. Каков может быть результат — нетрудно догадаться.

Сакраментальный вопрос — что делать? Ведь на наших дорогах застраховаться от этого никак нельзя, не говоря уже о тех, кому приходится периодически ездить по гравийному покрытию. Неужели перед каждым выездом во дворе необходимо корячится с отверткой в руках, обследуя все четыре колеса?

Вовсе нет. Достаточно периодически следить за тем, чтобы в протекторе не задерживались хотя бы крупные камешки — например. в некоторых зимних шинах могут застрять экземпляры размером с мелкий грецкий орех. А тем, кто не вылезает из-за руля или круглый год использует всесезонную резину, чистку колес желательно устраивать раз в пару месяцев, по возможности загоняя машину на подъемник.

В основном это пробема таксистов, профессиональных водителей и дальнобойщиков. А если вы эксплуатируете машину в основном для поездок до работы и обратно, достаточно и того, что камни из протектора удаляются мастером шиномонтажа раз в год при смене колес. Главное — это контролировать и при необходимости напоминать ему об этом.

Видео:Как вытащить камень, застрявший между колёс грузовикаСкачать

Как вытащить камень, застрявший между колёс грузовика

Читайте также: Вазы из шин сделай сам

Между сдвоенными шинами заднего колеса грузовика застрял камешек

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

. к хранению.
Сегодня мыл зимние колеса. Обнаружил что на двух из них очень много застрявших между ламелями разных камушков. В двух других значительно меньше. В связи с этим два вопроса:

1. Протупил и не записал какое колесо где стояло. С камнями — это передние? На них же основная нагрузка и потому больше забивается мусора?

Видео:Лайфхак-как достать застрявший камень из колёсной спарки...Скачать

Лайфхак-как достать застрявший камень из колёсной спарки...

2. Стоит ли эти камешки выковыривать из резины?

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова — как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.

Между сдвоенными шинами заднего колеса грузовика застрял камешек
Профи
Между сдвоенными шинами заднего колеса грузовика застрял камешек
Специалист

_________________
Губит людей не пиво.
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск

Между сдвоенными шинами заднего колеса грузовика застрял камешек
Профи
Между сдвоенными шинами заднего колеса грузовика застрял камешек
Специалист

CityCat прав. Достал старые колёса. Там у меня отмечено какие где стояли. Камней больше именно в задних. И на новых видно, что на «каменных» протектор как новый совсем, а другие два — уже поездивший.

CityCat, а камни до какого размера лучше доставать? Просто их столько мелких всяких.. Зимняя резина, протектор зубастый, — позабивались. На совсем мелкие, по идее, можно забить. Оставить их более-менее равномерно по ширине шины. Тогда на балансировке меньше скажется. Хотя балансируется с точностью до 10 грамм, а это очень мало камней должно быть в разнице по разным дорожкам протектора. Потом повылетают и заново балансировать..

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова — как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.

Между сдвоенными шинами заднего колеса грузовика застрял камешек
Гуру

Читайте также: Летние шины для кадиллак эскалейд

тож когда переобувался на СТО от делать нечего выковыривал камешки, и большенькие и маленькие, отверточкой, думаю лучше будет храниться каких больше в каком колесе не упомню, везде было. самое что прикалоло что ток на одном колесе нет 5-и шипов, а на остальных все до единого . два сезона уже откатал на зимней думаю и третий отлично послужит .

Видео:#самосвал КАМАЗ перевернулся при разгрузке! #камаз6520 #камаз #большегрузСкачать

#самосвал  КАМАЗ перевернулся при разгрузке! #камаз6520 #камаз #большегруз

а вот как хранить резину, у меня просто в гараже лежит, есть еще погреб, но туда спускать чето очкую, вдруг попортиться резина, туда на зиму кинул старую летнию, погляжу чего с ней стало, потом решу . а то места много занимает, еще батин комплект у меня тоже на полках лежит место занимает
а температура какая должна, а то как то вдиел что СТО принимают на храниние за 50 р за колесо !!

Между сдвоенными шинами заднего колеса грузовика застрял камешек

_________________
Лень — двигатель прогресса.
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая

Между сдвоенными шинами заднего колеса грузовика застрял камешек
Профи

у меня в подполье у родителей хранится. снимаю, не спуская давление, ложу друг на друга. Насколько знаю, если спущенные, то надо хранить подвешивая (за диск).
в подполье прохладно.

когда менял (3 апреля), помыл, крупные камешки выковырял, пометил, какие где стояли. шипы вроде все на месте.

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.

Между сдвоенными шинами заднего колеса грузовика застрял камешек
Гуру

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik. ) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)

Между сдвоенными шинами заднего колеса грузовика застрял камешек
Гуру

Между сдвоенными шинами заднего колеса грузовика застрял камешек

Видео:ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при работе на СТАНКАХ.Скачать

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при  работе на СТАНКАХ.

_________________
Лень — двигатель прогресса.
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая

Между сдвоенными шинами заднего колеса грузовика застрял камешек
Специалист
Между сдвоенными шинами заднего колеса грузовика застрял камешек
Специалист

Читайте также: Шины bridgestone в мытищах

Вот типа правила хранения. Делал в своё время некое обобщение мнений.

* Храните шины в сухом, прохладном, темном помещении, подальше от нефти, бензина, жира и любых других химикалий, так как они разрушают шину и могут значительно уменьшить срок ее службы.
* Не бросайте ваши шины где-нибудь в углу — этим Вы не сделаете ничего хорошего!
* Перед заменой ваших шин промаркируйте место установки ваших шин на автомобиле, например, ЛП — левое переднее колесо, ПЗ — правое заднее. После этого очистите шины полностью, удаляя частицы гравия.
* Шины на дисках никогда не должны храниться в «стоячем» положении — они должны быть подвешены или находиться в горизонтальном положении (в идеале, на деревянных поддонах).
* Шины, которые не смонтированы на диск, должны храниться вертикально и их следует слегка вращать каждые четыре недели, чтобы избежать действия давления только в одних местах. Они не должны подвешиваться или складываться одна на другую.
* Если вы хотите избежать проблем с хранением шин, то зачастую можете обратиться к дилерам, которые предлагают данную услугу, а это гарантирует Вам, что Ваши шины будут храниться правильно.
* Прежде чем вновь начать эксплуатировать шины после долго хранения, проверьте их на повреждения и износ, а также оцените оставшуюся глубину протектора и любой возможный дисбаланс. Балансировка колес — сервис, предоставляемый многими продавцами шин, поможет Вам избежать неравномерного износа, а также многих других проблем, связанных с дисбалансом в колесах.

Если шины с дисками, то хранить необходимо горизонтально (до 4 шт), понизив давление до минимального, где-то в районе 1,4-1,5 атмосфер. Площадка, где лежит шина, должна быть ровной. Так же шины с дисками можно хранить в подвешенном состоянии, колесо подвешивается за сам диск.

Если шины без дисков, то хранить необходимо только вертикально, наверное, вы обратили внимание, что в магазинах торгующих автошинами вся резина на стендах расположена вертикально. Рекомендуется раз в месяц-полтора поворачивать шины, меняя зону опоры. Этим исключается изменение формы боковин и протектора и увеличение дисбаланса шины

Видео:Машина сорвалась с подъёмника.Скачать

Машина сорвалась с подъёмника.

Если у вас есть отдельно камеры от шин, то камеры необходимо слегка подкачать и хранить на кронштейнах с полукруглыми поверхностями.

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова — как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    как подкачать заднею спарку колёс на грузовикеСкачать

    как подкачать заднею спарку колёс на грузовике

    Для чего между колёсами грузовика нужно такое странное приспособление.Скачать

    Для чего между колёсами грузовика нужно такое странное приспособление.

    БОКОВУШЕЧКА У ТУАЛЕТА в плацкартеСкачать

    БОКОВУШЕЧКА У ТУАЛЕТА в плацкарте

    🔴 Зачем нужна клеть для накачки грузовых шин | Взрыв колеса в грузовом шиномонтажеСкачать

    🔴 Зачем нужна клеть для накачки грузовых шин | Взрыв колеса в грузовом шиномонтаже

    Накачка грузовых колес без клетки опасные примеры ч1Скачать

    Накачка грузовых колес без клетки опасные примеры ч1

    Как выехать из грязи? Крепим палку к колесу!Скачать

    Как выехать из грязи? Крепим палку к колесу!

    Популярные в прошлом. Почему отказались от бездисковых колёс?Скачать

    Популярные в прошлом. Почему отказались от бездисковых колёс?

    Газель .Осторожно !!! Заднее колесо.информация для начинающих Gazelle rear wheel ... especially dualСкачать

    Газель .Осторожно !!! Заднее колесо.информация для начинающих Gazelle rear wheel ... especially dual

    Грузовой шиномонтаж. Демонтаж монтаж колеса 315/80 22.5Скачать

    Грузовой шиномонтаж. Демонтаж монтаж колеса 315/80 22.5

    Разборка переднего грузового колеса размером 315/70R22.5....Скачать

    Разборка переднего грузового колеса размером 315/70R22.5....

    Почему у грузовиков задние колеса обычно "восьмерят"?Скачать

    Почему у грузовиков задние колеса обычно "восьмерят"?

    Экспертиза выхода шины из строя 4. "Перегрев", "Взрыв"Скачать

    Экспертиза выхода шины из строя  4. "Перегрев", "Взрыв"

    КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ МАЗ КАМАЗ И Т.Д. Схождение колес своими рукаСкачать

    КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ МАЗ КАМАЗ И Т.Д. Схождение колес своими рука

    Почему у грузовиков 4 колеса на задней осиСкачать

    Почему у грузовиков 4 колеса на задней оси
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток