Шины Michelin X-Ice отличные французские шины для российской суровой зимы.
- Шины Michelin X-Ice – предельная безопасность на обледенелой дороге!
- Шины Michelin X-Ice – превосходные тяговые свойства на снежной дороге!
- Шины Michelin X-Ice – великолепная управляемость на сухой дороге!
- Нет в наличии 136
- Отзывы 36
- Michelin X-Ice 3
- Описание Michelin X-Ice 3
- Основные особенности зимней шины Michelin X-Ice 3
- Зимние шины MICHELIN: скучаем в удовольствие!
- 🎬 Видео
Шины Michelin X-Ice – предельная безопасность на обледенелой дороге!
Модель шин Michelin X-Ice обеспечивают выдающиеся сцепные свойства на обледенелой дороге, что гарантирует максимальную безопасность! В сравнении с другими зимними шинами тормозной путь у шин Michelin X-Ice короче на 9 метров, а это равно длине двух автомашин. В основании протектора используются жесткая резиновая смесь, это придает шинам Michelin X-Ice превосходную управляемость. В зоне контакта с дорогой наоборот использована более мягкая резиновая смесь, благодаря чему достигаются высокие сцепные свойства.
Шины Michelin X-Ice сохраняют свои характеристики от сезона к сезону: протектор шины сохраняет мягкость в зоне контакта с дорожным покрытием из-за способности резиновой смеси к самоадаптации.
Шины Michelin X-Ice – превосходные тяговые свойства на снежной дороге!
Если сравнивать шины Michelin X-Ice с их предшественником Michelin Maxi-ice, то показатели тяговых усилий улучшены на 8%. Надежное сцепление с дорогой обеспечивается заостренными кромками плечевой зоны в комбинации с многочисленными перемычками расположенными в основании самих продольных каналов, протяженность которых увеличена на 25%.
Шины Michelin X-Ice – великолепная управляемость на сухой дороге!
При движении по сухому дорожному покрытию шины Michelin X-Ice также гарантируют высокую управляемость автомобилем. Стоит отметить, что Шины Michelin X-Ice являются одной среди наиболее тихих зимних шин.
Нет в наличии 136
Отзывы 36
Дорогая резина, но она того стоит
Последнее время мечтал поездить на Мишлене. Очень уж много слышал хорошего, поэтому решил — хоть только на перед, но поставлю Мишлен на зиму. Шипованные и нешипованные оказались в одну цену. Раньше выбирал все время шипы, но на этот раз решил попробовать «липучки». Они не разочаровали. В лед цепляются отлично. Тормозить на голом льду по счастью не пришлось, зато забираться к себе во двор в горку по льду — пожалуйста: ни разу не забуксовала. Но все же ее стихия — чистый снег. Как было здорово забираться на снежную горку посреди дороги и, нажав сильнее газ, проходить всех: ее просто не ведет (впрочем, однажды я очень резко перестраивался через эту горку, и чуть не улетел в кювет: в общем сильно лихачить даже на них не стоит). А вот в грязи. Однажды чуть не вошел в «Волгу», пропустив момент, когда она начала тормозить. В результате ударил в пол, АБС затрещал, как никогда еще. Еле увернулся. Да и вообще по грязе-снежным дорогам на ней нелегко. Еще при езде по снегу слышен шелест, как будто по осенней листве едешь. Но у меня машина такая, что под арками и полом все слышно.
Прочитал много отзывов, и возникло ощущение, что народ вообще не понимает разницы между липучками и шипами. Эта модель, можно сказать лидер по отношению цена/качество для возможных липучек. Уверенное управление даже на льду! Затаскивал сам лично в ледянную гору перед домом хаккапелиту и прочую хрень. Весь вопрос в температуре. после -10 эта шина даст всем просраться. уже много раз в этом убеждался. но при приближении 0 — уж извините. липучка есть липучка, но и в этот момент она немного выигрывает у других. многие знают «кашу» из снега и льда во дворах — этой шине не помеха пробраться до нужного места. можно еще кого нибудь «захыватить» и добуксировать за собой.
Эксплуатировал в основном при температурах -25 -30, управление на сухой дороге поставил 3 — за то, что при более высоких температурах она становится слишком мягкой и неповоротливой, но сохраняя свою устойчивость. может кому — то и нарвится эта «грация», но безопасность и ответ руля прежде всего!
Приличная резина за приличные деньги
Купил в прошлом году за 160 долларов/колесо. Машине только год, так что обкатка проходила практически по зиме на этой резине(на штатном Бридже проездил всего неделю тогда). Никаких нареканий не вызвала — одни похвалы. В снегу и грязюке прет аки танк(хотя специфика машины тоже имеет эффект). Забирался в довольно глубокий снег — без проблем. На обледенелой дороге тоже вполне уверенно(спуск от института Амосова) держится. С точки зрения шума — на уровне родного летнего Бриджа. Протектор износился очень мало и равномерно. Могу выделить два минуса — немного качает на сухой дороге и высокий расход топлива при температуре до -5(13 литров 92-го против 10.5-11.2 когда минус 10 и ниже). Покупка этой резины была осознанной — до этого на Астре стояли Мишлен Maxi-Ice — отъездил три зимы и зафанател — сравнивали с Гудъером Ультра Грип 6 по рыхлому снегу — GY курит в стороне. Через года два наверно куплю очередную модель из серии *-Ice.
Читайте также: Шины диски вианор зеленоград
Плюсы: Проходимость по снегу и грязи, хорошо на гололедице, небольшой износ, невысокий шум.
Минусы: При плюсовых температурах немного качает и жрёт много бензуса.
Видео:MICHELIN X-Ice SNOW – обзорСкачать
Michelin X-Ice 3
- Увеличить Michelin X-Ice 3
- Увеличить Michelin X-Ice 3
- Увеличить Michelin X-Ice 3
Видео:Обзор шины Michelin X-ICE SNOW / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Описание Michelin X-Ice 3
Шина Michelin X-Ice 3 – зимняя модель нового поколения, которая обеспечивает «бескомпромиссную защиту». Использование в данной модели основных 4-х ключевых технологий компании сделали модель действительно уникальной.
Уникальный дизайн плечевых блоков совместно с использованием Cross-Z ламелей намного повышают управляемость автомобиля на различном дорожном покрытии. Благодаря специальным кромкам зацепления Block Edge увеличилось сцепление на ледяном и снежном покрытии.
Применение технологии удаления воды Micro-Pump повышает контакт шины с дорогой. Удаление мокрого снега и воды из пятна контакта происходит за счет использования нового V-образного протекторного рисунка. «Бескомпромиссное эффективное торможение» обеспечивается в результате использования компаунда FleX-Ice, где содержится большое количество силики. Помимо данных достоинств, шина Michelin X-Ice 3 обеспечивает очень высокий уровень энергоэффективности, ее гарантированный пробег равняется целым 60 000 км.
По заявлению специалистов компании данная шина намного лучше предыдущих моделей: на льду сцепление выше на 17%, тормозной путь сократился на 7%, а соответствующие характеристики на снегу улучшены на 6% и 3%.
Приобретая данную модель, вы будете уверенными в том, что покупаете продукт премиум-класса, обладающий превосходным качеством. Использование в них инновационного дизайна и передовых технологий повысили безопасность и намного увеличили срок их эксплуатации. Проще говоря, в данное время это самые лучшие зимние шины.
Основные особенности зимней шины Michelin X-Ice 3
— повышение числа блоков протектора увеличило количество зацепляющих кромок, что намного повысило сцепление с любым дорожным покрытием;
— специально разработанная зигзагообразная форма блоков, расположенных во внешних секциях, намного улучшила продольное и поперечное сцепление;
— .уникальный дизайн плечевых блоков повысил управляемость и тяговое усилие в глубоком снегу;
— уникальное расположение канавок позволило создать «эффект гусеницы», повышая эффективность торможения и тяговое усилие;
— оптимизированные по направлению ламели, специально расположенные под разнообразными углами, повысили управляемость при прямолинейном движении и при прохождении поворотов;
— специальные углубления в блоках, расположенных в центральной части, повысили жесткость шины, тем самым предотвратили неравномерный износ;
— маленькие выступы на краях блоков контактируют с соседними блоками, увеличивая поперечную устойчивость на любом дорожном покрытии.
Видео:Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Зимние шины MICHELIN: скучаем в удовольствие!
Умиротворенное лицо водителя за рулем, словно после эталонного обеда в ресторане из Гида MICHELIN – редкость по нашим временам. Его обладатели – особая категория, у которой всегда все хорошо и предсказуемо. Что в июльский ливень, что в январский снегопад. Такие герои правильные во всем – от «пилотирования», не вызывающего вопросов у окружающих, до отношения к автомобилю, средств на который не жалеют. Естественно, речь о чем-то серьезном, жизнеутверждающем… Например, качественных зимних шинах, которыми в нашем случае будут MICHELIN, раз уж упомянута высокая кухня.
Не всегда, но чаще всего классный продукт делают компании с богатой историей. В общем, как у Пушкина: «И опыт, сын ошибок трудных… », которого компании Мишлен уж точно не занимать. Шины MICHELIN знает множество поколений водителей, пилотов, мотоциклистов и велосипедистов, причем на всех континентах. Знают их и те, кто ездит зимой – от жителей российского Заполярья до тех, кто живет и отдыхает во Французских Альпах. На чем должен достойно и уверенно приехать туда человек, жизнь которого на вес золота, чтобы потом быстро и в удовольствие спуститься со склона? Если и не на французском автомобиле, то уж точно обутом в надежные и цепкие шины MICHELIN.
Конечно, начать зимний слалом можно и на серпантине. Причем вне вашей воли, задним ходом и с визуальным эффектом, достойным вирусного ролика. Короче, в этом случае вам в помощь летние шины и ангел-хранитель. Но слава Бурвиля и Ришара не для каждого. Для развлечения есть лыжи с минимальным коэффициентом сцепления, а участь правильных шин зимой – монотонная и даже скучная работа.
Читайте также: Штраф за езду без зимних шин
Оговоримся, что пригодными для зимних горных дорог их поначалу делали столь популярные в Европе цепи противоскольжения. Однако установка и снятие таких цепей – занятие из ряда экстремальных, а французы, как известно, любят комфорт.
И вот в далеком уже 1972 году компания патентует зимний протектор с ламелями – тонкими прорезями в блоках. Вот он-то со своим многоступенчатым зацепом поможет на снегу и даже льду! Так оно и вышло, правда, обязательные по зиме цепи в Альпах все равно не отменили, зато в 1974 году запретили использование в Центральной Европе шипов. Это не помешало компании Мишлен превратиться в одного из ведущих мировых производителей и экспортеров зимних шин – шипованных, в частности. Может быть, для кого-то и скучных – особо не подрифтуешь, зато, говоря языком раллистов, с каким «держаком»!
Конечно же, он отличается в зависимости от того, шипованная модель или нешипуемая. Ощетинившаяся как минимум 250-ю шипами особой конструкции со стальным корпусом, вставкой из карбида вольфрама и вставкой в верхней части корпуса, который не позволяет шипу изнашиваться отдельно от протектора. Как результат: MICHELIN X-Ice North 4 с направленным протектором – одна из популярнейших на российском рынке моделей с 2018 года.
Шина MICHELIN X-Ice North 4
Кстати, согласно исследованиям компании Мишлен, 77% российских автовладельцев – поклонники шипованных шин. Загородные выезды, да и поездки в городах, не знающих снегоуборщиков и соляных растворов при полугодовой зиме – это точно для MICHELIN X-Ice North 4. Не нужно быть пророком, чтобы предсказать поведение этой шины.
Проектировали ее с оглядкой на модель для WRC, точнее, на впервые использованную в ней эффективную форму шипа. Для MICHELIN X-Ice North 4 создали прочный каркас Ironflex, а заодно добавили расширенные сектора блоков и центральное ребро жесткости. Итоговый рисунок протектора вышел в хорошо зарекомендовавшую себя «елочку», работающую во всех направлениях.
Но этого показалось мало, и химики-перфекционисты добавили в резиновый компаунд щепотку той самой предсказуемой «скучности» в виде эластомеров, заставив их проявлять эффект при низких температурах. Проще говоря, обеспечивать необходимую для сцепления с покрытием мягкость протектора. В общем, не забалуешь ни при каких условиях.
MICHELIN X-Ice Snow из-за отсутствия шипов может показаться чуть менее скучной. Поддать газу в повороте, прохватить десяток метров в управляемом заносе… Возможно при очень большом желании, но заданный от рождения характер не изменить. Шина с упорством цепляется за снег, хоть рыхлый, хоть спрессованный, оставляя минимальные шансы для развлечения на дороге. Все рассчитано по науке, математически скучно, но надежно.
Кстати, V-образный тип протектора модели MICHELIN X-Ice Snow перекликается с MICHELIN X-Ice North 4, но имеет большее количество блоков и ламелей, что неудивительно, исходя из предназначения – для снежных, суровых зим. Ламели сделаны как П-образные, так и переменной толщины. Отсюда и знаменитый эффект «прилипания» зимних фрикционных шин.
Но не обошлось и без продуктов химической промышленности, изменившей физические свойства шин. В протекторную смесь ввели гранулированные полимеры, после чего она стала именоваться Flex-Ice. Фишка ее – в изменении характеристик при различных температурах. При плюсовых шина жестче, при минусовых – мягче.
Но основной эффект от применения гранул — поглощение водяной пленки в пятне контакта. Они создают эффект абсорбции воды на льду, а также образуют микрокромки для лучшего сцепления шин с поверхностью. Если совсем упрощенно, протектор получил эффект губки, только с микроскопическими порами. Вот уж точно, какое-то эталонное кухонное занудство, перенесенное в шинное производство.
Шина MICHELIN X-Ice Snow и Шина MICHELIN X-Ice North 4
Самое любопытное, что в Мишлен добились, чтобы сцепные свойства шин минимально изменялись с течением времени и износом. А точнее, до момента предельной для эксплуатации выработки протектора в 4 мм. Тут дело как в рисунке протектора, так и в составе резинового компаунда. В общем, даже повидавшие тысячи километров шины ведут себя почти как новые, минимально увеличивают тормозной путь в отличие от конкурентов и ничем особым не выдают свой пробег и возраст. Суть этой фирменной концепции – не только в сохранении характеристик шин вопреки износу. Чем выше их ресурс, тем меньше затрат на производство новых. Прежде всего, затрат углеводородов, необходимых как для выработки электроэнергии, так и для выпуска самих шин. Считать миллионы тонн выброшенного при этих процессах в атмосферу СО2, наверное, очень скучно, но без заботы об экологии сегодня никак. Зато 6,6 миллионов тонн СО2 не попадут в атмосферу Европы, да и не нужно будет утилизировать 128 лишних миллионов тонн шин в год.
Читайте также: Изоляция шин что это такое
С рациональной точки зрения такой подход правильный, но для кого-то совершенно неприемлемый и консервативный. Каждые три, а то и два сезона некий владелец автомобиля устраивал себе развлечение. Исследовал рынок новых зимних шин, сидел на сайтах шинных интернет-магазинов, наконец, совершал вылазки в шинные салоны, где ощупывал и обнюхивал каждую ламель, а шипы чуть ли не пробовал на зуб. Так что, теперь все? Купил MICHELIN, и предзимнее удовольствие побоку лет на пять, а то и больше?
Естественно, в Мишлен только за то, чтобы шины исполняли свой долг без всяких оговорок. Никаких вам «Через год эффективность торможения шин снизится на 10%, через три – на 25%», и т. д. Все совершенно по-честному и даже с неожиданным поворотом.
Тесты, проведенные в 2017-2018 годах компанией TEST WORLD по заказу компании Мишлен, показали, что тормозной путь у MICHELIN X-Ice North 4 в одном из популярных типоразмеров в среднем на 3,7 метра короче, чем у конкурентов. Но эти же шины, пробежавшие 10 тысяч километров, показывают результат торможения на 4,7 м меньше, чем соперники.
Похожие испытания проводились и с фрикционными или нешипуемыми шинами MICHELIN X-Ice Snow. По меньшей мере в работе на снегу они остаются эффективными до последнего. Дело в том, что глубина прорезей ламелей сделана максимально возможной, опять же, до предельных 4 мм глубины протектора.
Но чтобы достичь такого износа, нужно накатать по зиме многие десятки тысяч километров и уж точно не один и не два сезона. Естественно, не забывая снять зимние шины на лето и обеспечить им правильное хранение. Такие шины до конца будут самоочищаться от снега, вытеснять воду из пятна контакта и не доставлять владельцу зачастую рискованного веселья на дороге.
Никакого шаманства тут нет. Все те же описанные ранее технологии усовершенствования долгоживущей резиновой смеси с добавками современных эластомеров, компьютерные методы проектирования протектора и распределения шипов и… любовь к природе и чистому воздуху. Исходя из производства в России и для нее – не только к французскому, между прочим.
И все же зимние шины MICHELIN не для всех, равно как и рестораны со знаменитыми звездами. Если в вашей душе живет тяга к новизне, кто же запретит менять шины ежегодно или ежедневно дегустировать фастфуд… Если вы хотите скрасить монотонную зимнюю езду эксцентричными пируэтами – шины MICHELIN тоже, увы, не для вас. Наконец, если вместо музыки в салоне или разговора с пассажирами вам более привычна перебранка шин с асфальтом, о MICHELIN также лучше не помышлять.
Кстати последний совет имеет под собой весьма веские основания. По логике 250 шипов MICHELIN X-Ice North 4 (количество зависит от типоразмера) должны сделать ее очень шумной. Но эта наука не смогла противостоять компьютерному моделированию. При установке каждого шипа программа перебрала 1400 возможных вариантов. В итоге шумность модели осталась такой же, как у предшественницы, но с куда меньшим числом шипов. Это подтвердили и результаты тестов 2018 года, проведенных германской компанией TÜV. Среди конкурентов модель MICHELIN X-Ice North 4 показала один из лучших результатов по акустическому комфорту, причем в различных диапазонах скоростей.
Но вернемся к тем, кто не попал в нашу пятерку категорических «отказников» для MICHELIN. Они вовсе не зануды, а относятся к зимней езде как к суровой ежегодной необходимости. Короче, без всяких там глупостей на дорогах общего пользования. Причем это владельцы как скромных микролитражек, так и вполне «взрослых», мощных и «заряженных» автомобилей. Исходя из спроса, в 2021 году компания Мишлен расширила количество типоразмеров шины MICHELIN X-Ice Snow с 94 до 140 при посадочном диаметре 14-22 дюйма! Линейка MICHELIN X-Ice North 4 насчитывает более ста типоразмеров, что тоже немало.
Кстати, каждая из этих моделей, купленная в авторизованном шинном центре MICHELIN, получает фирменную гарантию. Пять лет с даты покупки от производственного брака, а также один год от проколов и порезов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Michelin X-Ice Snow SUV ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать
Приход топовой шины и лёгкий обзор Michelin X-Ice North 4.Скачать
Характеристики зимней шины Michelin X Ice North 4Скачать
Михаил: MICHELIN X-Ice Snow отзыв о шинах для КОЛЕСО.руСкачать
Michelin X-ICE Nord 2 отзыв спустя 10 лет эксплуатацииСкачать
Обзор шины Michelin X-ICE North 4 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Отзыв о шинах/резине/ покрышках Мишлен Икс-айс 3 / MICHELIN X-Ice 3Скачать
Александр: MICHELIN X-Ice Snow отзыв о шинах для КОЛЕСО.руСкачать
Отзыв Шины Michelin X Ice North 4Скачать
Michelin X-Ice North 4 /// отзывСкачать
Городской тест шин Michelin X-Ice North 4 в снегопадСкачать
Зимние шины Michelin X-Ice Xi3 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
MICHELIN X-Ice North 2 /// обзорСкачать
MICHELIN X-ICE 3 (XI3): обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
✅❄️Michelin X-Ice North 4 ОБЗОР! ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ШИПОВ НА РУССКОЙ ШИНЕ!Скачать
Обзор зимних шин MICHELIN X-ICE SNOWСкачать