Michelin шина зимняя latitude x ice north lxin2

Отзывы о шинах Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ 76

Видео:MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ (LXIN2 PLUS): обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ (LXIN2 PLUS): обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Статистика отзывов на шины Michelin Latitude X-Ice North Xin2+

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ пользователями сайта: 4.59 из 5
  • Количество отзывов на шины Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ : 76 шт.
  • Место в рейтинге: 100
  • Место в рейтинге (шипованные): 15

Оценки шин Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Шина отличная. Производство Венгрия. Пересел с Хакапелиты 7. Тут пишут про шумность. Вы на хаке ездили? Она еще больше шумит. Когда поставил новый Мишлен проехал 1500 км. была шумновата, потом заехал к дилеру, заказал повторную балансировку. Поговорил, Говорят, что многие как и я на шиномонтаже переобувается, которые не уделяют особого внимания балансировке, как шина встала, так и балансирую. Они же её крутят на колесе выбирая оптимальное положение, чтобы меньше грузить ее грузами. Не знаю помогает это или нет, может и коммерческий ход со стороны дилера. Но сложилось мнение после всех этих общений, что после пробега 1000-1500 км. нужно перебалансировать шины. Шум реально ушел. Дорогу держит супер. На хаке зад при газе на обгоне ездил как по льду, приходилось ловить машину. На Мишлене этот нет. Дорог держит идеально. Проехал уже 20 000 км, в том числе и по асфальту на питер с Севера не вылетело ни одного шипа. Не нужно про российскую Хаку рассказывать сказки.

Видео:Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.Скачать

Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.

Michelin Latitude X-Ice North Xin2

Michelin шина зимняя latitude x ice north lxin2

Michelin шина зимняя latitude x ice north lxin2

Видео:Зимняя шина MICHELIN Latitude X-Ice North LXIN2+ на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Зимняя шина MICHELIN Latitude X-Ice North LXIN2+ на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Описание Michelin Latitude X-Ice North Xin2

Компания Michelin представила на всеобщее обозрение новую шину Michelin Latitude X-Ice North 2. По сравнению с предыдущей моделью, количество шипов было снижено на 5% (из-за вступающего в силу в 2013 году в Швеции и Финляндии нового экологического стандарта), что ничуть не уменьшило тормозных качеств шины.

Несмотря на уменьшение количества шипов, технология Durastud System позволила сократить тормозной путь на 6%. К тому же, благодаря технологии Full Active Tread удалось на 15% улучшить разгонную динамику. Более того, на боковине шины можно обнаружить значок GREEN X, что говорит о высокой энергоэффективности шины.

Что такое Durastud System?

Технология, увеличившая тормозные качества шины, базируется на трёх «китах»:
— специально разработанные шипы с твёрдоплавной вставкой, которые, благодаря своей форме,надёжно крепятся в протекторе;
— особое распределение шипов;
— техника шипования Michelin.

Full Active Tread

Full Active Tread — технология рисунка протектора. Её суть заключается в том, что используется новая геометрия ламелей, сами же ламели имеют повышенную плотность и увеличенную на 6% длину. К тому же, протяжённость кромок протектора на 64% больше, чем в предыдущей модели.

Особенности шины Michelin Latitude X-Ice North Xin2:

— уменьшенное до 50 штук на метр окружности количество шипов;
— использование силики в резиновой смеси снизило сопротивление качению на 8%;
— ориентированность на суровые зимние условия;
— сниженное потребление топлива.

Благодаря всем выше перечисленным качествам, шины Michelin Latitude X-Ice North 2 дарят водителю уверенность при управлении тяжёлых полноприводных автомобилей и кроссоверов в условиях суровых российских зим. Новый рисунок протектора обеспечивает лучшее сцепление на льду и снегу, а новая технология распределения шипов, помомо всего прочего, значительно снижает износ дорожного полотна.

Читайте также: Как определить шины ведущие

Видео:Michelin Latitude X-Ice North Xin2+Скачать

Michelin Latitude X-Ice North Xin2+

Michelin Latitude X-Ice North 2 +

  • Michelin шина зимняя latitude x ice north lxin2

Средний рейтинг Michelin Latitude X-Ice North 2 + — 3,5
Всего известно о 14 отзывах о Michelin Latitude X-Ice North 2 +

Ищете положительные и негативные отзывы о Michelin Latitude X-Ice North 2 +?

Из 11 источников мы собрали 14 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Michelin Latitude X-Ice North 2 + выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Michelin Latitude X-Ice North 2 +, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Michelin Latitude X-Ice North 2 +

Видео:Обзор зимней шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ ● Автосеть ●

Отзывы про Michelin Latitude X-Ice North 2 +

Достоинства:
Очень мягкая, что никак не сказывается на управляемости.

Недостатки:
Ощутимо шумит, но недостатком это назвать нельзя, шипованая должна шуметь, на мой взгляд, иначе смысл шипов)

Комментарий:
Опыт использования пока что совсем небольшой, но думаю что большинство отзывов с указанием на потерю шипов касаются прежде всего резины, произведенной в России. Типоразмер 225/60 R17 в России не производят, вроде.

Достоинства:
Не шумная.
Относительно мягкая.

Недостатки:
Торможение очень плохое, шина сразу же идёт на юз.
Шипы почти все выпали на второй сезон после 20 тыс. км. эксплуатации.

Комментарий:
Шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 + 255/50 R19 107T, приобрёл полтора года назад осенью 2015 года.
Стаж вождения более 30 лет
Эксплуатирую в щадящем режиме, гонки на автомобиле не устраивал, проехал на этих шинах два зимних сезона в пределах 20000 км.
Шина дорогу держит хорошо — 4 баллов.
Резина мягкая, ямы «глотает» — 3 балла.
Резина относительно не шумная, на 3 балла.
Шипы — в первый год был небольшой шум от шипов, на второй год, почти все шипы выпали, осталось около 25%, шума стало ещё меньше — 2 балл.
Торможение на этих шинах ниже среднего — 2 балла.
До экстренного торможения лучше не доводить, так как шина сразу же идёт на юз, от этого тормозной путь очень большой даже на низкой скорости 20 км/ч, может привести к ДТП — 1 балл.

Достоинства:
Бренд, производство Франция 2018 г., «пахнет» вроде бы прилично, отзывы в сети.
В принципе, по началу управляемость норм (проехал 1500 км).
Отбалансировалась не плохо. На колесо примерно грузиков по 10-15 грамм. Одно колесо правда потренбовало что то около 40 грамм. (балансировщик сказал, что вроде бы это в пределах нормы, оно ещё усядется).
За непродолжительный период езды на них ведут себя адекватно — снег вроде бы гребут хорошо, дорогу держат.
В остальном вроде всё как и у всех — круглое, катится, давление держат.

Недостатки:
Катаюсь на Раф4, шумка не очень. Старался выбрать более менее не шумную резину. Прочитал много отзывов. Кто то пишет, что всё просто супер, всё тихо и т.п. Однако могу сказать, что по крайней мере по началу шина шумновата (до этого использовал Хаккапелиитта 7 СУВ). Разницы с Нокиан практически не чувствуется, даже ощущение такое, что Нокиан была потише (но это ИМХО). Что та гудела, что эта, практически разницы нет.

Комментарий:
Размер шин 225-65-17.
При выборе зимней резины ориентировался на 3 бренда — Мишлен, Нокиан и Континенталь. При выборе резины чуть «всю голову не сломал», прочитал массу отзывов. Известно, что Нокиан резина шумная . Континенталь вроде бы ничего, но ценник существенный. Мишлен вроде бы такой середнячок. Хотя все шины достойные в принципе.
Проехал на резине MICHELIN Latitude X-Ice North 2 + 1500 кэмэ. Обкатал при неспешной и спокойной езде около 800 км.
Очень огорчила шумность. При покупке резины, как писали в отзывах, нужно её обкатать. Всё это время она как бы шумит и всё такое, а после вроде бы будет всё хорошо. Но, обкатав резину в спокойной езде около 800 км, шум не уменьшился. На малых скоростях, около 40-50 км в час по асфальту, шумит уж очень сильно.
Катаюсь на Раф4, шумка не очень. До этого использовал Нокиан Хаккапелиита 7 СУВ-шумновата была как то. Поэтому старался акцентировать внимание на более мягкой резине. Первоначальные ощущения от эксплуатации шины не супер. Всё таки Мишлен себя позиционирует как премиум шина и ожидания от её эксплуатации должны быть аналогичные. Но ладно, покатаемся посмотрим. Позже постараюсь дополнительно отписаться.

Читайте также: Терминатор шины для квадроциклов

Достоинства:
Мягкая, комфортная, хорошая курсовая устойчивость, не чувствует колею.

Комментарий:
Шины 235/60 R18 107T XL X-Ice North 2+, производство 2018г, 18 неделя, страна Венгрия. Автомобиль Audi Q5.

Боковина у шины средняя по мягкости, т.к. маркировка XL. Сам протектор очень мягкий. Благодаря этому резина плавно катится и хорошо глотает стыки и мелкие ямы. Зуд от дороги не передаёт.

Рулится конечно же не как летняя, есть некая валкость, но для зимней резины это нормально. Курсовая устойчивость по асфальту на высоких скоростях отличная, подруливать не надо. Просто выбираешь направление и машина едет как по рельсам. Колею не чувствует совсем. В случае заноса автомобиль очень хорошо выравнивается, скольжения плавные и безопасные, в отличие от резких срывов липучки Nokian Hakkapeliitta R.

Сцепление на гладком льду среднее среди шипованных шин, т.к. мало шипов. Но значительно выше чем у липучки Nokian Hakkapeliitta R. На остальных покрытиях сцепление отличное. Придраться не к чему.

Теперь о минусах. Шум от шин похож на гул протектора или как будто развалились ступичные подшипники. Начинается с 40 км/ч, пик приходится как раз на самые ходовые скорости 80-120 км/ч. В этом плане шины похожи на Nokian Hakkapeliitta 7-8. Видимо сказывается протектор ёлочка. Сами шипы слышны только при открытых окнах.
Зимние шины Continental IC2 и Gislaved NF200 тише в разы и не создают такого дискомфорта.

Резина прошла один сезон. Все шипы на месте, износ минимальный. Фото приложил.

Считаю, что шина переоценена и должна стоить дешевле. Тогда можно было бы простить шум и средние тормозные свойства на льду. А так шине приходится конкурировать с Continental, и эту борьбу Michelin проигрывает. Для А-брэнда непозволительно выпускать продукцию со слабыми местами. На момент покупки более новых моделей в данном размере у Michelin не было.

PS: После установки летних шин GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 в машине стало значительно тише.

Видео:Отзыв, зимняя резина Michelin X-Ice North 2Скачать

Отзыв, зимняя резина Michelin X-Ice North 2

Michelin Latitude X-Ice North Xin2

Michelin шина зимняя latitude x ice north lxin2

Michelin шина зимняя latitude x ice north lxin2

Видео:MICHELIN Latitude X-Ice North LXIN2+Скачать

MICHELIN Latitude X-Ice North LXIN2+

Описание Michelin Latitude X-Ice North Xin2

Компания Michelin представила на всеобщее обозрение новую шину Michelin Latitude X-Ice North 2. По сравнению с предыдущей моделью, количество шипов было снижено на 5% (из-за вступающего в силу в 2013 году в Швеции и Финляндии нового экологического стандарта), что ничуть не уменьшило тормозных качеств шины.

Читайте также: Кама дилеры шин грузовых

Несмотря на уменьшение количества шипов, технология Durastud System позволила сократить тормозной путь на 6%. К тому же, благодаря технологии Full Active Tread удалось на 15% улучшить разгонную динамику. Более того, на боковине шины можно обнаружить значок GREEN X, что говорит о высокой энергоэффективности шины.

Что такое Durastud System?

Технология, увеличившая тормозные качества шины, базируется на трёх «китах»:
— специально разработанные шипы с твёрдоплавной вставкой, которые, благодаря своей форме,надёжно крепятся в протекторе;
— особое распределение шипов;
— техника шипования Michelin.

Full Active Tread

Full Active Tread — технология рисунка протектора. Её суть заключается в том, что используется новая геометрия ламелей, сами же ламели имеют повышенную плотность и увеличенную на 6% длину. К тому же, протяжённость кромок протектора на 64% больше, чем в предыдущей модели.

Особенности шины Michelin Latitude X-Ice North Xin2:

— уменьшенное до 50 штук на метр окружности количество шипов;
— использование силики в резиновой смеси снизило сопротивление качению на 8%;
— ориентированность на суровые зимние условия;
— сниженное потребление топлива.

Благодаря всем выше перечисленным качествам, шины Michelin Latitude X-Ice North 2 дарят водителю уверенность при управлении тяжёлых полноприводных автомобилей и кроссоверов в условиях суровых российских зим. Новый рисунок протектора обеспечивает лучшее сцепление на льду и снегу, а новая технология распределения шипов, помомо всего прочего, значительно снижает износ дорожного полотна.

Видео:Зимняя шипованная шина Michelin Latitude X Ice North 2. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

Зимняя шипованная шина Michelin Latitude X Ice North 2. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Michelin Latitude X-Ice North Xin2+

  • Michelin шина зимняя latitude x ice north lxin2Увеличить Michelin Latitude X-Ice North Xin2+
  • Michelin шина зимняя latitude x ice north lxin2Увеличить Michelin Latitude X-Ice North Xin2+
  • Michelin шина зимняя latitude x ice north lxin2
  • Michelin шина зимняя latitude x ice north lxin2

Michelin шина зимняя latitude x ice north lxin2

Видео:Видеообзор зимней шины Michelin X-ICE North Latitude 2 от Express-ШинаСкачать

Видеообзор зимней шины Michelin X-ICE North Latitude 2 от Express-Шина

Описание Michelin Latitude X-Ice North Xin2+

Хоть зимняя шипованная шина Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ и была разработана на основе модели для легковых автомобилей, она обладает рядом существенных конструктивных отличий. Это обусловлено тем, что она предназначена для эксплуатации на кроссоверах и внедорожниках, включая полноразмерные модификации этих автомобилей, обладающих большой массой и размерами.

Двухслойный протектор

Одной из основных особенностей в конструкции данной модели является двухслойный протектор. Его внутренний слой обеспечивает надежную фиксацию шипа. При этом сила удержания его в протекторе увеличивается с понижением температуры окружающей среды. Чем она меньше, тем ниже эластичность внутреннего слоя, что, в свою очередь, влечет за собой повышение силы прокола шипа и вместе с этим увеличивает эффективность его работы на обледенелом покрытии.

Что касается внешнего слоя протектора, то он изготовлен из резиновой смеси Flex-Ice второй итерации. Она, напротив, отличается повышенной эластичностью при низких температурах. При этом наличие в ее составе специальных полимеров обеспечивает протектору целостность при нагреве.

Агрессивный и эффективный дизайн протекторного рисунка

Используемый в этой модели протекторный рисунок не только придает ей эффектный облик, но и обеспечивает отменную производительность на любых зимних дорогах. Его дизайн характеризуется наличием большого количества отдельно стоящих блоков, которые улучшают тягово-сцепные характеристики на снегу. При этом V-образное расположение дренажных канавок и их увеличивающаяся по направлению к плечевым зонам ширина обеспечивает очень быстрое и эффективное удаление из-под пятна контакта снежных масс. Полированная поверхность стенок дополнительно увеличивает интенсивность этого процесса.

Основные особенности Michelin Latitude X-Ice North Xin2+

— двухслойный протектор обеспечивает отличную производительность в любых дорожных и погодных условиях;
— повышенная устойчивость к слэшпленнингу, благодаря V-образному расположению дренажных канавок;
— усиленная конструкция брекера повышает грузоподъемность, обеспечивает высокий уровень надежности.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    Michelin X-ICE Nord 2 отзыв спустя 10 лет эксплуатацииСкачать

    Michelin X-ICE Nord 2 отзыв спустя 10 лет эксплуатации

    Michelin Latitude X-Ice North 2+ создали для водителей, которые хотят ощутить власть над дорогойСкачать

    Michelin Latitude X-Ice North 2+ создали для водителей, которые хотят ощутить власть над дорогой

    MICHELIN X-Ice North 2 /// обзорСкачать

    MICHELIN X-Ice North 2 /// обзор

    Тест зимних шин Michelin Latitude X ice North 2Скачать

    Тест зимних шин Michelin Latitude X ice North 2

    Michelin X-Ice North 2 /// зимние шиныСкачать

    Michelin X-Ice North 2 /// зимние шины

    Michelin LATITUDE X ICE NORTH 2+Скачать

    Michelin LATITUDE X ICE NORTH 2+

    Видеообзор зимней шины Michelin Latitude X-Ice 2 от Express-ШиныСкачать

    Видеообзор зимней шины Michelin Latitude X-Ice 2 от Express-Шины

    Обзор на шины Michelin Latitude X ICE North 2! 2017Скачать

    Обзор на шины Michelin Latitude X ICE North 2! 2017

    Тест зимних шин Michelin Latitude X-ice North 2Скачать

    Тест зимних шин Michelin Latitude X-ice North 2

    Michelin Latitude X-Ice North 2+ Больше плюсов для разной зимы. 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать

    Michelin Latitude X-Ice North 2+ Больше плюсов для разной зимы. 4 точки. Шины и диски 4точки

    Michelin Latitude X-Ice Xi2 /// обзорСкачать

    Michelin Latitude X-Ice Xi2 /// обзор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток