Michelin X-Ice North 4 – свежая линейка зимней резины для легковых автомобилей, обещающая высокую проходимость по любому типу покрытия. Модель является логичным продолжением серии X-Ice North 3, однако разрабатывалась с применением более свежих технологических наработок компании-производителя.
- Коротко о производителе: почему Michelin так популярен
- Особенности и преимущества шин серии Michelin X-Ice North 4
- Популярные типоразмеры серии Michelin X-Ice North 4
- Тесты на безопасность: насколько хороша резина Michelin X-Ice North 4
- Отзывы
- Michelin X-Ice North 4
- Описание Michelin X-Ice North 4
- Увеличенное количество шипов
- Новый протекторный рисунок
- Основные особенности Michelin X-Ice North 4
- В наличии и на заказ 64
- Нет в наличии 6
- Отзывы 200
- 🎥 Видео
Видео:Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Коротко о производителе: почему Michelin так популярен
Компания Michelin издавна считается одним из ведущих производителей автомобильной резины, что не раз уже было доказано на гоночных треках или при тестировании группой независимых экспертов. Инженеры Michelin стремятся производить наиболее технологичную резину, обеспечивающую высокий коэффициент сцепления с любым дорожным покрытием и независимо от внешних факторов.
Модель Michelin X-Ice North 4 появилась в конце 2018 года в качестве кардинального нового варианта зимних покрышек, разработанных на успешной серии Michelin X-Ice North 3. В основу новых шин легла прежняя технология производства, однако состав сырья, резины и сплавов для изготовления шипов, существенно изменились.
Инженерам Michelin была поставлена задача улучшить модель X-Ice North 3, сделал резину более утилитарной. Основной целью была подготовка шин к экстремальным условиям – компания стремилась сохранить проходимость и цепкость хвата резина даже при агрессивно низкой температуры. С чем успешно справилась – потенциал Michelin X-Ice North 4 разительно превосходит характеристики предыдущего поколения.
Видео:Michelin X-Ice North 4 /// отзывСкачать
Особенности и преимущества шин серии Michelin X-Ice North 4
Резина Michelin X-Ice North 4 является ярким примером технологического совершенства, где удачно переплетаются передовые технологии и качественные материалы. Среди отличительных преимуществ данных покрышек от конкурентов стоит выделить:
- Шипы нового поколения – установка усиленных раллийных шипов серьезно увеличила проходимость шин 4-поколения Michelin X-Ice North. Особенностью данной модели является индивидуальная установка шипов в соответствии с интерактивной 3D-моделью на компьютере, благодаря чему каждая покрышка не имеет слабых и не усиленных зон. Большим преимуществом является также наличие более 22 линий ошиповки как в продольном, так и поперечном направлении;
- Оптимизированный профиль шины – форм-фактор шины полностью оптимизирован, в результате чего профиль не подвержен деформации в период максимальной нагрузки, следовательно, в экстремальных ситуациях технические возможности резины не меняются. Также оптимизированный профиль позволил снизить уровень издаваемого шума при движении и увеличить топливную экономичность – среднестатическая экономия составляет от 0.4 л на 100 км пробега на фоне показателей предыдущей модели;
- Увеличенное число дренажных каналов – протектор покрышки Michelin X-Ice North 4 имеет в 1.5 раза большую ламеллизацию, нежели предшественник серии. Увеличение дренажных каналов позволило облегчить отвод влаги от протектора, благодаря чему удалось улучшить показатели разгона и торможения, а также курсовой устойчивости;
- Симметричный рисунок протектора – по центру шины протектор выполнен в форме «елочки», что в совокупности с глубокими П-образными ламелями способствует быстрому очищению пятна контакта резины от грязи, слякоти или влаги. Такое решение позволило увеличить проходимость покрышки и снизить вероятность ухода автомобиля в боковой занос или аквапланирование к минимуму;
- Использование усиленной резиновой смеси – удачная комбинация натурального каучука, синтетических соединений и кремниевой соли позволили понизить температуру стеклования резины до отметки в -65 градусов. Данная особенность позволяет использовать резину даже в самых отдаленных уголках планеты – шины полностью сохраняют эксплуатационные характеристики несмотря на внешние факторы.
Технологический потенциал резины Michelin X-Ice North 4 позволяет с комфортом передвигаться по любому типу покрытия. Резина может устанавливаться на любом тип легкового автотранспорта, однако полноценное раскрытие возможностей шин возможно только при установке на полноприводные внедорожники с наличием всех блокировок.
Читайте также: Pirelli formula ice рейтинг зимних шин
Видео:Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать
Популярные типоразмеры серии Michelin X-Ice North 4
Как правило, резина Michelin X-Ice North 4 выпускается как с шипами, так и фрикционного типа. Линейка типоразмеров для европейского рынка начинается с 15-го радиуса, среднестатистическая максимальная нагрузка на одну шину составляет 750 кг, максимальной допустимый индекс скорости не должен превышать 210 кг.
R15 | ||
---|---|---|
185/65 | 195/60 | 195/65 |
R16 | ||
205/55 | 205/60 | 205/65 |
215/55 | 215/60 | 215/65 |
225/55 | 225/60 | |
R17 | ||
205/50 | 205/55 | 215/55 |
215/60 | 225/45 | 225/50 |
225/55 | 235/50 | 235/55 |
245/45 | ||
R18 | ||
235/45 | 235/50 | 245/45 |
245/50 | 255/45 | |
R19 | ||
245/45 | 255/40 |
Обратите внимание! Несмотря на схожесть моделей Michelin X-Ice North 4 с шипами и без, резина по-разному себя ведет в зависимости от температуры окружающей среды. Вариант с шипами подойдет для около минусовых температур для езды по свежему льду, в то время как фрикционные шины обеспечивают более цепких хват при показателе термометра ниже минус 20 градусов. Выбирать резину стоит исходя из среднестатистических условий вашего климата.
Видео:MICHELIN X-ICE NORTH 4 реальный выезд в первую кашу )Скачать
Тесты на безопасность: насколько хороша резина Michelin X-Ice North 4
—
Ввиду свежести модели на рынке глобальных тестов независимыми экспертами на данный момент нет. Модель Michelin X-Ice North 4 попала в тестирование интернет-журнала «За рулем» зимой 2018 года, в рамках которого проводился обзор лучших зимних шин. По результатам исследования резина французских Michelin обошли финские Nokian HKPL.
Довольно интересным фактором является наличие 5-летнего гарантийного периода на шины данной линейки. Компания-производитель обещает заменить шины с любым видом брака, выявленного при учете соблюдения условий эксплуатации. Также компания Michelin не рекомендует использовать резину данной серии, которой исполниться более 10 лет.
Видео:Michelin X-ICE NORTH 4 /// обзорСкачать
Отзывы
Несмотря на молодость модели на рынке, российские водители уже успели оценить все преимущества французской резины. К примеру:
Игнат, г. Николай, 25лет: «Уже успел оценить новинку на рынке – Michelin X-Ice North 4. В целом о резине могу сказать только хорошее, но есть один недостаток – цена. Впрочем, резина может чуть подешевеет, когда конкуренты выпустят новые модели. Что касается самой резины, радует исполнение шипов – они не откалываются и хватаются за любую поверхность. За пол сезона эксплуатации износа невооруженным главном не видно.»;
Кирилл, г. Ростов-на-Дону,28 лет: «Купил новые Michelin X-Ice North, поставил жене на седан, а чуть покатавшись, приобрел еще один комплект для внедорожника. Резина просто изумительная: цепкий хват, низкий уровень шума, стабильная курсовая устойчивость и износоустойчивость в целом обеспечивают комфортное вождение в любых условиях. Резину могу рекомендовать, единственный недостаток – довольно завышенная стоимость, однако это норма для новинок премиального сегмента»;
Игорь, г. Владивосток, 30 лет: «Впечатления о Michelin X-Ice North 4: шины вроде хорошие, но чувствуется, что производитель слегка перегнул стоимость. Был опыт эксплуатации как Michelin X-Ice North 4, так и Yokohama IceGUARD IG60 – японцы хоть и старше на 2 года, но характеристикам ничем не уступают.
Сама же резина от французов уверенно держит заданный курс и не боится накатанного льда или обильного снегопада. Резина в меру износоустойчива и не боится температурных перепадов – единственная претензия как раз к стоимости»;
Андрей, г. Кострома, 28 лет: «Идеальное соотношение цены и качества. Мне нравится, что французы решили полностью изменить форм-фактор и конструкцию шиповки – в отличие от третьей серии модель Michelin X-Ice North 4 имеет значительно лучшую управляемость и проходимость. Также изменению поддались и рисунок протектора, и форм-фактор ламелей – по-моему субъективному мнению шины стали гораздо лучше, могу рекомендовать!»;
Александр, г. Москва, 24 года: «Покупал Michelin X-Ice North 4 для бездорожья на Крузак – резина способна проходить любое покрытие. Шипы обеспечивают цепкий хват, рисунок протектора способствует быстрой очистке пятна контакта – резина не скользит как по скалистой местности, так и на замерзшем озере. Это, пожалуй, идеальный вариант для тяжелого оффроуда в зимнее время!»
Видео:michelin x-ice north 4, 4 тыс кмСкачать
Michelin X-Ice North 4
- Увеличить Michelin X-Ice North 4
- Увеличить Michelin X-Ice North 4
- Увеличить Michelin X-Ice North 4
Видео:Michelin X-Ice North 4 - отзыв о зимних шинахСкачать
Описание Michelin X-Ice North 4
Зимняя шина Michelin X-Ice North 4 является заменой одноименной модели 3-го поколения, сумевшей продержаться на рынке целых 5 лет. Большую часть этого времени финские шинники занимались разработкой новой покрышки, которая была создана “с нуля”. Это позволило ей превзойти популярную предшественницу по всем основным эксплуатационным свойствам.
Увеличенное количество шипов
Одним из ключевых нововведений стало увеличение количества шипов. В зависимости от типоразмера теперь их не менее 250 против 96 у предыдущей модели. Схема расположения стальных элементов такова, что они формируют по 22 линии, как в продольном, так и поперечном направлении. Такое решение позволило значительно улучшить сцепные свойства на укатанном снегу и обледенелом покрытии. При этом компьютерное моделирование, примененное при разработке схемы расположения шипов, обеспечивает комфортный уровень шума при контакте шипов с дорогой.
Изменились и сами шипы. Состав сплава вставки, непосредственно контактирующей с дорожной поверхностью, основан на железе. Это решение обеспечивает одинаковую скорость износа этого элемента и беговой части протектора. Форма твердосплавной вставки позаимствована у зимних раллийных покрышек. Она конусообразная с небольшим выступом у верхней части. При поперечных ускорениях шип, наклоняясь, цепляется им за поверхность, проникая в нее на большую глубину. В результате улучшается эффективность работы шины при разгоне и торможении. Эффект многократно усиливается за счет увеличенного более чем в два раза количества шипов в пятне контакта.
Новый протекторный рисунок
Дизайн беговой части протектора – V-образный. Он отличается уменьшенной численностью блоков, которые стали значительно крупнее, чем раньше. При этом стреловидное расположение элементов обеспечивает формирование очень длинных кромок. Эффективность их работы на зимнем покрытии существенно улучшена благодаря новым 3D-ламелям.
Еще одним нововведением в дизайне протекторного рисунка стало увеличение размеров дренажных канавок. Эти элементы имеют изогнутую расширяющуюся к краям протектора форму. Вкупе с их наклоном и направленностью против движения это существенно улучшает устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу. Кроме того, следует отметить наличие крестообразных канавок, которые усиливают сцепление на снежном покрытии, подхватывая и удерживая с его поверхности снег.
Основные особенности Michelin X-Ice North 4
— 250 шипов формируют 22 продольных и столько же поперечных рядов;
— новая конструкция шипа, позаимствованная у раллийных шин, улучшает продольное сцепление на льду;
— твердосплавная вставка на основе железа изнашивается с такой же скоростью, что и протектор;
— новый V-образный рисунок протектора с массивными стреловидными блоками в центральной части;
— увеличенные размеры дренажных канавок усиливают устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу.
В наличии и на заказ 64
Нет в наличии 6
Отзывы 200
Всем доброго времени. Зима в этом году в Курске не удалась)), но все же попробовать шину удалось. Делюсь впечатлениями, это мой первый Мишлен, до этого была Нокиан Нордман 4, Кама, Бриджстоун Айс Крузер 7000. Шины Мишлен очень понравились, ниже пишу чем именно.
После установки шины, как и положено были прикатаны и собственно началась эксплуатация.
Перед покупкой начитался отзывов и переживал, как оно все будет, до этого был, да и все же останусь им, поклонником Нордмана, если бы не его склонность терять шипы и неуверенность на голом льду, его бы только и катал. В общем решил испытать Мишек на прочность.
Их стихия лед, причем любой, трогаешься на голом льду с пробуксовочкой конечно, но вот как они проявляют себя в рулежке на скорости по льду, это нечто, как трактор по рельсам)), наверное не один человек покрутил пальцем у виска, когда я проносился мимо)).
Торможение четкое и предсказуемое на любой поверхности, мокрый/сухой асфальт, снег, лед, однозначно высший балл, надо лишь понимать, что под колесом и соответственно действовать.
Смущали отзывы о рысканье в колее, валкости и вялости, все это у меня проявилось с первых же минут эксплуатации, валкость и вялость удалось победить давлением в шине от 2.5, больше всего понравилась их эксплуатация с давлением 2.8, четкие реакции на любые действия, стало чуть жестче, но даже с учетом газовых Exel-G Каяб, мне комфортно.
Рысканье в колее также удалось победить, причем совсем нечаянно, после замены сайлентблоков, рысканье исчезло, машина идет как влитая, потом нашел информацию, что Мишлен очень требователен к подвеске в плане исправности, подтверждаю, у кого рыскает в колее, советую посетить СТО на предмет диагностики ходовой, причем задняя ось тоже дает о себе знать, имейте это в виду.
Снег, сухой и укатанный на отлично, на одном уровне с Нордманом, мокрый чуть хуже Нордмана, я думаю это из за более мелкого ламеля на Мишлене.
Грязь, живая, чистая, кошерная грязь)),за нее я бы поставил твердую 4 и то только потому, что все впечатление портит эксплуатация от Нивы 2131 на И-511, еще свежи в памяти преимущества полного привода, забираю один балл за склонность к «замыливанию», хотя если быть объективным, на той дороге где я ее испытывал Мишлена, соседка не смогла проехать на своей короткой Ниве на Каме Флейм, ну женщина же)).
Шипы, потерял один на переднем колесе точно, и то только потому, что имею склонность шлифануть со светофора.
Из минусов, ну понятно цена, хотя если рассматривать с учетом того состояния в каком после зимы я снимал Нордманов и какими сниму Мишек,я думаю оно того стоит.
В общем посоветовал и помог купить, здесь на Мосавтошине, Мишлена, старшему брату в размерности 185/65/15 на Лачетти, товарищу на WV Multivan 5 в размере 205/65/16 XL, еще одному брату на WV Tiguan 235/55/17, все довольны, как слоны, хотя когда отлистывали купюры в магазине, морщились))/
Рекомендую. Если доживу, следующие мои шины будут также Мишлен, кстати вдохновленный удачной зимой от Мишлена, решил и на лето приобрести Мишек, о них расскажу отдельно).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Отзыв Шины Michelin X Ice North 4Скачать
Адаптация для сверхшироких размеров Michelin X-Ice North 4. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Michelin X-Ice North 4 /// отзыв после 3 сезоновСкачать
Обзор шины Michelin X-ICE North 4 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Городской тест шин Michelin X-Ice North 4 в снегопадСкачать
Характеристики зимней шины Michelin X Ice North 4Скачать
Вот вам и Мишлен...Отзыв о MICHELIN X-Ice North 4 после 5 тыс.км на Весте..Скачать
Michelin X-ICE North 4 vs Nokian Hakkapeliitta 9. Тестируем шины. Улетели в сугробСкачать
Отзыв о MICHELIN X-Ice North 4 после 33 000 км или 3 сезона эксплуатацииСкачать
Michelin X-Ice North 4 /// отзывСкачать
Зимние шины MICHELIN X-ICE NORTH 4 обзор, отзывы 195/65 r15Скачать
Тест зимних шин Michelin X-Ice North 4. Против всех!Скачать
Nokian HAKKAPELIITTA 10p или MICHELIN X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?Скачать